Игры бегущий в лабиринте: Бегущий в лабиринте 1.8.1 — Скачать для Android APK бесплатно

Испытание огнём — отзывы и рецензии — Кинопоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 10255075100200

41—50 из 108

Gerbus

Тонущие в лабиринте

В рецензии на первую часть «Бегущего в лабиринте», экранизацию одноименного пост-апокалиптического романа Джеймса Дэшнера, я писал, что «у меня есть смутные подозрения, что уже к следующему фильму народа в кинотеатрах поубавится».

Предвидел я это недаром и оказался полностью прав. Фильм интересен как нечто похожее на «Голодные игры», чьи экранизации уже подходили к концу, и обещал новую фантастическую историю на несколько частей. Но в отличие от простых и понятных всем «Голодных игр», «Бегущий в лабиринте» был наполнен более глубоким смыслом. Сложно представить себе, как все это можно было переместить на большие экраны.

И с задачей этой авторы экранизации действительно не справились. Фильм растерял большую, если не всю часть атмосферы книги-первоисточника. По сути, осталась лишь общая идея: лабиринт, подростки, живущие в его центре, на поляне, именуемой Глэйдом, их желание сбежать и таинственная организация «Порок», стоящая за всем этим. На все происходящее в фильме после прочтения одноименной книги я не мог смотреть без боли, т. к. глубокий сюжет обернулся побегушкой хронометражом в два с половиной часа, посвященной любителям «Гарри Поттера» и «Голодных игр» (их киноверсий).

Справиться с задачей перенять часть указанной аудитории у авторов экранизации «Бегущего в лабиринте» получилось лишь частично. Если первый фильм собрал еще прилично для бюджета в 34 млн. долл., то второй при увеличенном бюджете собрал еще меньше. При этом после первой части «Испытание огнем» явно оттолкнуло от себя часть зрителей, знакомых с литературным первоисточником. С переосмыслением литературного сюжета в сиквеле авторы пошли дальше – расхождений стало еще больше. Фильм получился невыразительным, повествование запутанно, что творится на экране – мало понятно.

Для кого и с какой целью сняли вторую часть – не совсем ясно и совсем точно лично мне неинтересно ждать продолжения этой истории, которое повисло в воздухе под вопросом после невыразительных сборов сиквела. Неинтересно хотя бы по той причине, что в фильмах гнут другую сюжетную линию, которая скучна и банальна. Рекомендую всем ознакомиться с трилогией Джеймся Дэшнера «Бегущий в лабиринте», а от фильмов-экранизаций держаться подальше.

прямая ссылка

12 июня 2017 | 12:10

Вы уважаете себя? Цените свое время? Тогда не смотрите этот высокоинтеллектуальный отход американского кинопроизводства, просто выключите сразу ваш компьютер, а лучше отойдите от монитора и посмотрите два часа отборной рекламы.

Возникает только один вопрос зачем? Зачем вообще снимать такой редкостный шедевр?

Постапокалиптический мир, белые прожжённые солнцем пустыни, разрушенные города и метрополитены. Зрители, думаю, знают их уже лучше, чем расположения домов на собственной улице, но нужно посмотреть еще ведь это классно!

Актерская игра завораживает, от нее просто нельзя оторвать глаз. Хочется ставить на паузу и прочитывать снова и снова эти многогранные выражения лиц. Эти томительные паузы, наполненные океаном переживаний. Константин Александрович, придумал свои систему после просмотра именно этого фильма. А как все умеют отлично работать ногами, если бы в главной роли снимался Усэйн Болт, картина бы даже проиграла. Пол фильма только и смотришь на пятки актеров.

Музыкальное сопровождение выполнено первоклассно. Придраться и правда не к чему. Один раз заиграл синтезатор бедную кантиленную музыку на 30 секунд. Хорошо слышен гортанный бит бокс зомби, крики героев о помощи, да, и еще местами играет русский реп, в стиле Гаморы.

Но как гармонично – музыка просто пронзает пространство.

Графика на высоте, кажется снова смотрю Матрицу, нет там было все на много лучше.

Пощадите наш мозг, не придумано абсолютно ничего, нет, режиссер сделал две хорошие мизансцены. Старые добрые мозгоеды верно кочуют из left4dead/ killing floor/ Im Legend и дак талее. Очередная порция безвкусных безынтересных бегущих зомби.

Взаимопомощь и поддержка – кажется эти ценности пытается донести до зрителя автор картины, но к финальным титрам голова раздувается словно давление атмосферы перестало существовать. И больше не задумываешься о возвышенном, просто быстрее бы посетить уборную и почувствовать себя этим счастливым некроморфом.

Если бы слоган гласил: Брат за Брата, Юные школьники: побег из подсобки физрука, Беги или буфет заберет твою душу — эти нефантастические сюжеты… они выигрывают по всем параметрам у фильма.

Однако у фильма отличная динамична, картинки так и сменяют друг друга, неожиданные коллизии первые полчаса держат в напряжении, порой удивляют диалоги.

Если вы читали книги, смотреть стоит, если вселенная для вас нова, обойдите ее стороной.

4 из 10

прямая ссылка

25 ноября 2015 | 23:42

goldsnake

Продолжение захватывающей истории

Помню как пошел в кинотеатр на первую часть трилогии и проникся её историей от начала до конца. Фильм сразу захватил дух, потому что очень часто в детстве, играя на улице или дома, я представлял себе, как попадаю в какое то место, откуда никто не может выбраться, нужно было решать головоломки, скрываться от кого-либо и проявлять смекалку. Я вникнул в атмосферу и очень ждал продолжения фильма. И был снова не разочарован.

Вторая часть взяла новую высоту. Фильм прибавил по всем параметрам. От масштабности, динамичности до количества новых актеров и более интересной их игры. Этому поспособствовал больший почти в 2 раза бюджет, да и возросший опыт. Книгу я не читал, но мне в принципе всегда было плевать, когда расходится сюжет (просто многие об этом пишут). Кино есть кино, книга есть книга. Главное что бы было интересно смотреть.

Не буду описывать происходящее в этом фильме. Все равно каждый оценит его по своему, но я остался полностью доволен. Атмосферность, монстры, палящее солнце, хорошо подобранная музыка, постоянная смена обстановки и связанный сюжет..

Любителям the last of us, fall out, постапокалипсиса советую к просмотру.

9 из 10

прямая ссылка

19 сентября 2015 | 23:56

Какими посредственными, проходными, малозначащими обычно бывают промежуточные части трилогии, таким и оказался в итоге для меня второй фильм «Бегущего в лабиринте», с подзаголовком «Испытание огнём». Ожидания каких-либо кардинально меняющих действий в сюжете, каких-либо многозначащих баталий или же других роковых сцен тут не оправдываются, зато конкретнее и глубже раскрываются персонажи, а происходящее становится всё яснее и яснее, потихоньку приближаясь ко всей истине. Единственный удерживающий зрителя у экрана аргумент состоит в нависшей интриге, которая обещает пробыть на протяжении всей длительности второй части пост апокалиптической антиутопии.

Антиутопичные миры мне всегда были по душе, однако, в последнее время их увлекательность хоть окупаема и популярна, но всё же носит более развлекательный и фантастический подтекст, нежели подтекст моральный и проблемодемонстрирующий. Тем ни менее, если брать из списка именно подобную жанровую категорию, то предпочтение своё я отдам скорее «Голодным играм», нежели «Бегущему в лабиринте», поскольку для меня главным фактором антиутопий, в первую очередь, служит создание вымышленной вселенной, от которой зависят все её частицы: взаимоотношения, характеры людей, их деятельность и вообще течение жизни.

«Панем» в «Голодных играх» более показательное звено в этом плане, в отличие от разрушенных и бедственных городов нашей планеты.

И всё же речь сегодня пойдёт не о самой вселенной, придуманной Джеймсом Дашнером и реализуемой Уэсом Боллом, а конкретно о сиквеле — «Испытание огнём». И тут больше сравнений мне в голову приходят лишь с оригиналом, который в плане передачи ощущений доставлял гораздо лучше, чем последующая картина, но с точки зрения кинопроизводства, своим любительским взглядом смею предположить, что вторая фантастическая лента вышла не хуже первой, правда судить точно я всё же доверю профессионалам, которые, кстати говоря, оценивают её ниже.

И так, начнём с того, что данная кинокартина всё-таки проигрывает по атмосфере первоначальному фильму, поскольку в ней нет той любопытной загадки, заключавшейся в самом лабиринте. Здесь большая часть колоды лежит перевёрнутой кверху и зритель уже знает, что происходит в мире, против кого необходимо бороться, а за кем надо следовать и к кому примкнуть в конечном счёте; он ознакомлен с деталями пост апокалиптического мира на земле, и потому главная интрига фантастики заключается только в том, что же действительно произошло, и кто за всем этим стоит. Кабалистическая нотка присутствует во всём футадже, во многом из-за новых героев и необъяснимых ситуаций. Никто не даёт определённые ответы на поставленные вопросы, а все наоборот держат планку напряжения и таинственности, зачастую перегибая её.

Самое противное в этом сиквеле – это раскрытие персонажей. На самом деле знакомые уже нам герои практически никак себя не продемонстрируют, хоть и каждый из них внесёт свою определённую краску на данное полотно сюжета. Бросающееся с первого взгляда фальшь заключается в нелогичности поступков героев, что и свойственно подростковым кинофильмам. Действия вроде «разделиться», «скорее за мной» и т.д. уже не воспринимаются всерьёз, и можно догадаться, к чему всё приведёт. События разворачиваются весьма стремительно, и хуже всего то, что к новым действующим лицам не привыкаешь, а потому ко всем ним относишься с недоверием. Однако среди всего состава персонажей возможно выделить и плюс данного произведения, заключающийся в антагонисте (Ава Пейдж), которая имеет явные мотивы для своего противоборства, что как бы оправдывает её в глазах публики.

Некоторые элементы триллера стали довольно необычными для меня и связанны они обычно были связаны с заражёнными, которые появлялись очень часто неожиданно, и после нескольких подобных внезапных встреч появляется некое беспокойство при просмотре, мол, вдруг ещё что-нибудь этакое появиться в самый непредсказуемый момент. Такие элементы хоррора пришлись по душе лично мне, хоть я помню, что подобные встречались и в оригинальном кинопроизведении.

Сюжет, как я уже писал ранее, не выделяется своим сильно изменяющим угол повествованием, и всё же происходящее смотрится стремительно, а диалоги помогают лучше разобраться в характеристике персонажей и вообще в ситуации. Каких-либо вошедших в память впечатлений от просмотра эта кинокартна для меня не вызвала – чего я, впрочем, от неё и ожидал. Интересное ждёт нас впереди, а «Испытание огнём» — это всего лишь подготовка к финальному аккорду, который будет взят ещё через два года.

7 из 10

Спасибо за внимание, и хорошего Вам настроения!

прямая ссылка

18 сентября 2015 | 00:18

ivaaan

«Бегущий в пустыне».

Буквально в начале октября текущего года я познакомился с первой частью начинающейся подростковой франшизы «Бегущий в лабиринте», просмотр продолжения которого не заставил себя долго ждать.

Участникам первого испытания в виде лабиринта выпадают новые приключения. Сбежав от корпорации «пророк», шестерка отважных ребят укрывается в пустыне, где их начинает преследовать вышеуказанная корпорация и ждет немало опасных и головокружительных приключений.

Экшен в фильме потрясающий. Хочется начать именно с этого. Спокойное, немного вызывающее скуку, начало постепенно раскачалось до умопомрачительного экшена, который не останавливался практически ни на секунду и держал в напряжении до самого финала, который также не подкачал в плане энергичности. По сравнению с первой частью продолжение понравилось мне намного больше, так как здесь больше персонажей, больше различных ситуаций и локаций (которые, кстати, своей визуальной составляющей вызывают неподдельный восторг). Об актерской работе чего-то плохого сказать также не хочется, учитывая состоящий практически из молодежного состава актерский кастинг. Дилан О’Брайен уверенно устремился вверх по карьерной лестнице, в этот раз, правда, не выиграв премий, которых был удостоен за первую часть. Ли Ги-хон и Томас Сэнгстер, как и в первой части, также радовали глаз своим присутствием.

При просмотре данной картины я ёрзал от напряжения, переживал за персонажей, наслаждался визуальной составляющей – а что еще надо для хорошего времяпрепровождения за фильмом. Желаю при просмотре аналогичных ощущений каждому.

7 из 10

прямая ссылка

25 ноября 2017 | 22:26

Jedidayya

«Бежим! Скорее! Бежим!»

Всю свою жизнь я придерживался мнения, что если есть книга, и готовится экранизация по ней, то с одной стороны – тебе хочется посмотреть, как эту книгу воплотит сам автор (если у него есть такая возможность) Джемс Дэшнер, выступающий в роли сценариста, а с другой стороны – боишься, что все будет испорчено. Первая часть кинематографической вселенной Дэшнера произвела на меня неизгладимое впечатление и после ее просмотра я купил саму книгу (да, сперва посмотрел, а потом прочитал). Не отрываясь прочитав роман «Бегущий в Лабиринте», на удивление для себя обнаружил почти сто процентное сходство с картиной. Прочтение 2-ой книги не заставило себя долго ждать, что не скажешь о ее экранизации. И спустя год было представлено продолжение.

Череда огорчений началась с трейлера, после просмотра которого не можешь отделаться от мысли, что в книге ничего подобного не было. Прочитав любую книгу, ты складываешь определенное мнение относительно событий и героев, описанных в ней. И поход в кинотеатр должен был все изменить. Скорее всего, многие со мной не согласятся, ибо какой смысл смотреть то же самое, что было в книге. Отчасти я согласен, но и переворачивать сюжет с ног на голову тоже не стоит.

Впечатления. И все, что я увидел это героев, за которых не хочеться переживать. Сюжет, который не может похвастаться оригинальностью. Томаса-выскочку, выделяющегося на общем фоне группы, и только лишь в отдельных моментах, появляются Минхо и, ещё реже, Ньют. И весь этот заурядный, проходной экшн-боевик наполнен немалым количеством типичных клише (где же их не бывает). Проскочить в закрывающуюся дверь на последней секунде. Малоизвестный парень (для зрителя) при смерти с фразой: «я не хочу превратиться в одну из этих тварей», которого приходиться оставить. Плохой парень, выстрел за кадром, герои вздрогнули и… стоит ли дальше продолжать? Где все то, что так понравилось в книге? Где продолжение, именно, испытаний глейдеров, фантастический плоспер, загадочные татуировки, большие серебряные шары, откусывающие головы, трудное «предательство» Терезы, телепатическая связь, ад прохождения через город, кишащий шизами, бурлящие отношения Томаса, Терезы и Бренды, и все это приправленное неплохой концовкой с ужасными тварями… Почему нужно было отказываться от всего этого? Ведь могла получиться отличная история!

Актеры. Что-что, а игра актеров не может не радовать. Дилан О’Брайен, (Томас) который, как мне кажется, «подрос» в этом фильме. Эйдан Гиллен (Дженсон) – известный всем по сериалу «Игра престолов» и по еще не вышедшей игре «Quantum Break», где воплотил образ главного злодея. А также Барри Пеппер (Винс) и Алан Тьюдик (Маркус). Отличный актерский состав, как и сама игра.

Дежавю. При бюджете в $61 000 000 экшн сцены ничуть не уступают именитым картинам. А момент с грозовой бурей в пустыне, так и вовсе напоминает «Mad Max: Fury Road». О локации и атмосфере: пустыня, разрушенный город – аля Spec Ops: The Line. И плюс к этому, пожалуй, одни из лучших зомби за последнее время, хоть они и очень напоминают таких же, как в игре Last of Us (дежавю возникает при просмотре момента в канализации).

Итог. Как итог, хотелось бы предостеречь от просмотра всех тех, кто читал книгу – вы слишком сильно разочаруетесь. Просто знайте, что где-то кто-то снял этот фильм и все. А кто не знаком с творчеством Дэшнера, то вы получите неплохое время препровождения с отличными спецэффектами и знакомыми лицами.

4 из 10

25 сентября 2015 | 21:35

Наступила осень, у большинства людей закончились каникулы или отпуска, наступили трудовые будни, и все мы в начале осени чувствуем себя немножко зомби. До тех пор, пока не войдем в рабочий режим. А пока все собираются с силами, в кинопрокат выходит сразу два фильма про самых настоящих зомби — Бегущий в лабиринте и Кутис.

Вторая часть повествует нам о новых трудностях, которые возникают у Томаса и его выживших друзей. Ребятам удалось покинуть лабиринт, но вот спастись от ПОРОКа не получилось. Узнав о том, что их не ждет ничего хорошего, Томас решает спасти себя и своих друзей и устраивает побег. И снова героев ждет отчаянная борьба за выживание и бесконечная погоня за призрачной надеждой на спасение.

Скажу сразу, оригинальное произведение я не читала, и слава Богу. У меня сложилось такое впечатление, что я была бы сильно расстроена данной экранизацией, прочти я книгу. После просмотра картины впечатление остается неоднозначное. Быть может это удел всех промежуточных частей. Возьмите любую трилогию — практически везде вторая часть хуже чем первая или третья. Единственное, чего не отнять у фильма — динамизм. Сюжет развивается стремительно, нет ни одного затянутого момента, зрителю не дают скучать, на экране постоянно что-то происходит и за этим интересно наблюдать. Также было довольно много скримеров, но для меня это скорее минус, чем плюс. В конце концов, я шла не на фильм ужасов, и вжиматься в кресло от резких ‘Бу!’ совсем не планировала.

Что касается самого сюжета, мне, как человеку не читавшему книгу и слегка позабывшему первую часть не хватило объяснений. Диалоги сведены к минимуму, основное действие — погоня. если бы сделали сюжет чуть долее содержательным, картина бы от этого только выиграла. Ко всему прочему хочу добавить, что за постоянным мельтешением фонариков, которые несли с собой герои во время погони было тяжеловато наблюдать — уставали глаза.

Что касается каста, то здесь особо распространяться нечего да и незачем. Главные герои — подростки, и сам этот факт делает фильм слегка скучноватым для более взрослой аудитории. Ребята вроде и стараются, но больше чем ровной их игру назвать никак нельзя. Все персонажи для меня вышли какими-то безликими, картонными. Не проникаешься сочувствием к главному герою и его друзьям, не испытываешь никаких эмоций к злодеям. По прежнему списываю этот недостаток на отсутствие содержательных диалогов между персонажами, у актеров попросту нет времени чтобы представить нам своих героев. Что ж, впереди еще одна часть, может быть в ней мы увидим прекрасную актерскую игру и кучу смысла?

Подводя итог можно сказать, что фильм ‘Бегущий в лабиринте’ совсем неплох. Однако, он явно не из тех фильмов, которые хочется пересматривать по прошествии лет. Отличная графика и музыкальное сопровождение в купе с экшеном вытягивают фильм на нужный уровень, но содержание по прежнему хромает за всей этой мишурой на обе ноги. Чувство логики и обоснуя тоже страдает, перфекционисты и любители раскладывать все на причинно-следственные связи — приготовьтесь ощущать небольшой дискомфорт. Выходя из зала я подумала, что если бы первая часть фильма была самостоятельной лентой, без продолжения, мне бы это понравилось больше, потому что первая часть напоминала мне один из моих любимых фильмов ‘Куб’, поэтому я совершенно не хотела видеть в продолжении смесь зомби с безумным Максом. Как бы то ни было, советую сходить на фильм именно в кинотеатр, чтобы насладиться зрелищностью и экшеном второй части кинотрилогии.

7 из 10

прямая ссылка

19 сентября 2015 | 18:44

Антиутопия в кинематографе. Популярность этого жанра значительно набрала обороты в массах, предложив взамен зрителю различные вариации издевательства властей над обычным населением. Концепция такого мира цепляет наши расплывчатые мысли о будущем и играет по всей мировой антиморальности. А если к такому идейному совершенству добавить кем-то написанную книгу, то получается и вовсе славное быстроокупаемое кино.

«Бегущий в лабиринте», снятый по роману Джеймса Дэшнера привлёк интерес зрителя прошлой осенью, оставив тёплые надежды в сердцах на интересное продолжение… «Лабиринт» успешно зашёл в молодую аудиторию и предложил смотрибельную версию для книголюбов. Однако, прошел год, и Уэс Болл запускает вторую часть. Предпоказный маркетинг «Испытания огнём» очень ясно намекнул нам о «хардкоровской» битве, грядущей в страшном будущем, среди доселе испытуемых лабиринтом, а точнее малой группки, что осталась.

Однако намеки оказались лживыми расхождениями с реальностью — картина сдувается, так и не успев раздуться. С самого начала то самое испытание жаровней отходит на второй план и становится лишь тенью из названия кино. Кроме громких угроз про жаркую смерть от Эйдана Гиллена, или «мизинца» из «Игры престолов», фильм никаких испытаний не несёт. Несуразная беготня главных героев то туда, то обратно в поисках того, не зная чего, занимает весь хронометраж, подхватывая на ходу к себе в команду новых действующих лиц, неизвестно откуда взявшихся и неизвестно как выживших. Катастрофа зомби-апокалипсиса, вместе с проблемой чокнутого правительства «Голодных игр», плюс мифический лагерь добродетели, ждущей подмоги или вообще несуществующей на постапокалиптической Земле, пахнет «Книгой Илая». Всего понемногу, а результат плачевный: скучно и киноляпно.

Объяснению и логике не поддаётся практически всё представленное на экране. Странный сюжет с не менее странными персонажами, закатывающими алко-вечеринки посередине конца света. Даже упорно делая акцент на привилегии молодой аудитории, фильм притупляет внимание и вгоняет в скуку. Обломалась любовная ветка, как и обломалась месть за погибших друзей. Апогей победы прошлой части забыт и развеян по ветру вместе с усилиями построения лабиринта таинственной компанией «ПОРОК». Известная команда парней с одной девушкой в составе уже вовсе не команда, а суетливая и трусливая кучка убегающих и не доверяющих друг другу персонажей. Томас, как истинный хэдлайнер и просто самый адекватный из списка, пытается решать всё за всех, в то время как эти все разваливается на куски, разбредаясь в разные стороны. Актёрская игра несовершенна, но это не главное, когда помимо неё не воодушевляют даже сам экшен. Трек-лист тоже вряд ли будет пополнен интересными саундами.

Фильму не хватает целостного сосредоточения, которое присутствовало в первой части и завертело сюжет — цель борьбы главных героев осталась известной только автору книги. Скверная интерпретация живых трупов, как и графика в целом.

Разочарование… полный разгром ожиданий.

5 из 10

прямая ссылка

06 октября 2015 | 20:58

Kinoman_ja

Разочарование — единственное чувство после просмотра

Да простят меня все люди, которые остались довольны этим фильмом. Я шла в кино с полным пониманием того, что должно быть. Книги я читала и на русском, и в оригинале. Уже с первых минут у меня возникли вопросы ‘Что?’ и ‘Откуда?’. Фильм не похож на книгу вообще. В киноварианте герои появляются неожиданно и непонятно откуда. И понятное дело, что раз мне до конца не было понятно, что происходит на экране, то уж человеку, который книг не читал или даже первого фильма не смотрел, не будет понятно ничего. Скомканный сюжет, диалоги типа ‘где-то я это уже слышал’, ну а для меня самый главный минус — абсолютная несостыковка с книгой. Трилогией Джеймса Дашнера, как сейчас помню, я зачитывалась ну просто на одном дыхании: переживала за героев, иногда плакала, иногда упрекала, иногда смеялась. Меня порадовал и хэппи-энд. Весь фильм же я просидела с покер фэйсом: откуда взялось помещение, в котором нашлась одежда как раз по размеру, каким это образом зомби могли через царапины заражать людей, где эпичная встреча с Хорхе и его командой, почему Уинстон умер именно так, почему у Бренды короткие волосы, с какой стати убрали в начале сцены, когда ‘спасатели’ были повешены, почему мистер Дженсен появляется так рано, как они могли убрать часть повествования, когда группа Б во главе с Терезой взяли ‘в плен’ Томаса??? Где Тихая Гавань в конце концов???

Сейчас незнающие люди начнут возмущаться, что за чушь я несу. Да, да, все это было в книге, и было ‘незаметно’ изменено или вообще убрано из повествования. Вторая часть должна быть полна закрученных поворотов сюжета, экшна. ГДЕ? Зомби и несколько моментов, когда они внезапно появлялись на экране — ну просто смешно. Куда был реализован удвоенный бюджет?

Книга — это литературный шедевр, одна из лучших книг подобного жанра. По мне так ‘Бегущий в лабиринте’ гораздо лучше ‘Голодных игр’. (Простите, дорогие фанаты Игр). Моё мнение — книгу буквально испортили до безобразия. Даже желание идти в кино на третью часть отпало.

1 из 10

Как убогое продолжение истории данная картина сойдет, но на более надеяться не стоит. Успех первого фильма второй повторить точно не сможет

прямая ссылка

20 сентября 2015 | 08:41

Kinoven1592

Парень, который сумел убежать… сквозь Жаровню

Успех первой части экранизации романа Джеймса Дешнера «Бегущий в лабиринте» не заставил зрителя долго ждать продолжения, и новый фильм под названием «Бегущий в лабиринте: Испытание огнём» вышел уже в следующем году. Казалось бы, я должен был радоваться тому, что первый «Бегущий…» ещё не выветрился из моей памяти, и что пришло время увидеть сиквел. Но глянув вторую часть, я пришёл к выводу, что лучше бы создатели не торопились.

На мой взгляд, основная проблема второй части заключается в том, что её сюжет оказался слишком перегружен событиями, которые не сильно развивают франшизу (хотя виной тому сам первоисточник – второй роман трилогии Дешнера). И если сюжет первого фильма строился на том, сумеют ли Томас и другие глэйды убежать из таинственного места сквозь лабиринт, то уже в продолжении мы видим остросюжетное роуд-муви. Главный герой вместе с друзьями вновь оказывается в смертельной опасности, когда узнаёт, что таинственные военные, что их забрали в финале первой части, и есть организация П. О. Р. О. К. Совершив дерзкий побег, ребята вынуждены идти куда глаза глядят, в надежде когда-нибудь встретить армию сопротивления. Но путь через Жаровню обернётся для ребят целым рядом проблем, когда на пути им попадутся зомби (в фильме их называют шизами). И тут уже картина начинает напоминать некий сплав фильмов «Обитель зла-3», «Война миров Z», «Безумный Макс: Воин дорог», откровенно уступая им.

Кроме того, фильм оказался настолько растянутым, что ощущение, будто бы сейчас будет затемнение и финальные титры, преследовало меня несколько раз.

Практически все персонажи первой части остались такими же, какими и были раньше – не совсем раскрытыми. Из «новичков» здесь следует отметить, прежде всего, Эйдана Гиллена (более известного широкому кругу зрителей, как Мизинец в «Игре престолов») в роли Дженсона, а так же звезду второго «Дивергента» Розу Салазар (Бренда) и Джанкарло Эспозито (Хорхе). Хотя есть одна небольшая претензия к выбору актёра на роль Дженсона – специфическая внешность Гиллена буквально сразу же даёт понять зрителю, что его персонаж будет антагонистом. Похожая ситуация была когда-то с актёром Тимом Карри и ныне с Эдом Харрисом – практически в 90% их персонажи были «плохими парнями». Увы, теперь и Гиллену достаётся. Что касается Бренды, то с её появлением появилась надежда на возникновение любовного треугольника между ней, Томасом (Дилан О`Брайен) и Терезой (Кая Скоделарио). Правда, всё это так и осталось неким штрихом к будущим событиям. А персонаж Эспозито просто оказался крутым мужиком с туманной биографией.

Понятное дело, что раз студия задумала снимать такое же количество фильмов, сколько содержится в цикле «Бегущий в лабиринте», то не стоит удивляться тому, что картина внезапно закончилась с намёком на продолжение. Но даже если вспомнить «Властелин колец: Две крепости», то там картина вполне неплохо смотрелась в рамках трилогии, будучи мостиком между первой и третьей частью. «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем» по всем параметрам получился проходным фильмом, который не сильно остаётся в памяти. И потому мостик между началом истории Томаса и его друзей и её окончанием вышел так себе.

5 из 10

прямая ссылка

09 февраля 2018 | 21:24

показывать: 10255075100200

41—50 из 108

Информация — [JB] Глобальная игра «Бегущий в лабиринте» | FastFrag Community

Бегущий в лабиринте — глобальная игра, которая проводится в большом лабиринте. В игре присутствуют Хищник и Бегущие. Задача Хищника — убить Бегущих, задача Бегущих — либо убить Хищника, либо пройти лабиринт.

Особенности Хищника:

Количество — 1 человек;
Арсенал — бита;
Способность — ХП = количество бегущих * 100;
Отличительный признак — красный цвет;
Ограничения:

Нельзя ходить сидя, шифтить и стоять на месте;​

Необходимо бегать по всему лабиринту, а не в какой-то конкретной области, тем более возле выхода.​


Особенность Бегущих — бесшумные шаги.

Правила:

Бегущие и Хищник становятся по разные входы в лабиринт.
Сперва лабиринт открывается для Бегущих, им даётся фора в 10 секунд, чтобы разбежаться, после чего лабиринт открывается для Хищника.
За каждый заход в лабиринт Хищник должен убить как минимум одного Бегущего, в противном случае Хищник умирает. Если же Хищник совершает хотя бы 1 убийство, но при этом будут Бегущие, которые смогли пройти лабиринт, то будет ещё 1 раунд, в котором Хищник и Бегущие уже меняются местами на входы в лабиринт.
К примеру, если лабиринт начало проходить 20 Бегущих, и каждый из них смог пройти лабиринт, а Хищник никого не убил, то Хищник умирает. Аналогичная ситуация, если остаётся 1 Бегущий, то есть основная цель Хищника — за каждый раунд убивать как минимум одного Бегущего!

Примечания:

Для удобства у игроков не должно быть семиклипа, т.к. Хищнику в этом случае будет проблемно убивать Бегущих.
Каждый Бегущий, который проходит лабиринт, автоматически наносит Хищнику урон в 50 ХП.
Если Хищник нарушает ограничения, ведущий вправе штрафовать Хищника на ХП.
Перед началом каждого захода Хищнику снимаются штрафные ХП и ХП за каждого Бегущего, который прошёл лабиринт.
Когда остаётся последний Бегущий, для хищника отменяется запрет на нахождение в одной области, однако находиться постоянно возле выхода также запрещено.

Рецензия на фильм «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» — обзор фильма от Егора Парфененкова

25 января состоялась премьера фантастического триллера «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» — третьего и последнего фильма, снятого по серии одноименных книг-антиутопий Джеймса Дэшнера. Рассказываем, чем завершилась история «Бегущего», и почему это скучный, но довольно качественный представитель пост-апокалиптического кино для подростков.

Киносерия «Бегущий в лабиринте» — типичный представитель антиутопической подростковой фантастики, с милыми актерами и незамысловатым сценарием. По контенту цикл схож с «Дивергентом» с Шейлин Вудли и «Голодными играми» с Дженнифер Лоуренс в главных ролях. Отличительная черта «Бегущего» — тут нет наивной любовной линии, отчего сюжет выглядит не как любительский фанфик, но проработанная история с доведенной до конца идеей.

И это действительно важно: у фильмов подобного жанра есть привычка скатываться в мелодраму, напрочь забывая о фантастической и антиутопической составляющей. Так и получаются не интересные миры и приключения, но одни и те же любовные сцены в разных сеттингах.

По сюжету «Бегущий в лабиринте» — это одна большая история, которую разбили на три фильма. «Лекарство от смерти» начинается ровно на том моменте, на котором закончилась предыдущая часть «Испытание огнем». Второй фильм вышел три года назад — производственный процесс и выход на экраны третьей части подзатянулись из-за травмы, полученной исполнителем главной роли на съемочной площадке триквела.

Поэтому перед походом в кино, скорее всего, придется освежить память пересмотром первых двух частей в домашних условиях или хотя бы кратким содержанием сюжета из Википедии. Да и вообще «Бегущего» стоит воспринимать как единую шести-с-половиной-часовую ленту, рассказывающую о противостоянии горстки подростков и плохих парней из организации П.О.Р.О.К.

Если вы смотрели два предыдущих фильма, то дотошно разъяснять события новой части не придется. Главные герои в лице Томаса (Дилан ОʼБрайен), Ньюта (Томас Сэнгстер) и прочих сбежавших из лабиринта подростков преследуют все ту же цель по спасению попавших в заложники иммунов, в то время как П.О.Р.О.К., уже во главе с Терезой (Кая Скоделарио), продолжает высасывать из тех жидкость для создания лекарства от вируса. Ничего нового и сверхъестественного — тупо прямое продолжение «Испытания огнем».

Стоит сразу отметить, что практически весь фильм напрочь состоит из штампов, поэтому не стоит акцентировать на этом особого внимания. Да, персонажи здесь порой переигрывают и выдают нелепые фразы. Да, большую часть сеанса вы будете мысленно предсказывать все происходящее на экране, вплоть до 100-процентного попадания в реплики. Ну, а чего еще ожидать от подростковой фантастики? Это самое простое попкорновое кино — броское, но до жути шаблонное, под стать канонам жанра. Вот и рассматривать его нужно в рамках этого самого жанра.

Первое, что бросается в глаза в «Лекарстве от смерти» — обилие экшен-сцен. Это, пожалуй, самый динамичный фильм серии: главные герои то и дело попадают в перепалки, что-то взрывают или крадут, параллельно отрываясь от конвоя кривостреляющих солдат. Предыдущие части выглядели менее захватывающе, однако там была одна особенность — почти все переломные моменты запоминались и отличались друг от друга.

Отсюда вытекает главный парадокс «Лекарства» — лента выглядит дороже и эффектнее, но каждая вторая перестрелка тут блекнет на фоне предыдущей.

Да и в целом наблюдать за происходящим не слишком интересно. Все это — следствие еще одной серьезной проблемы антиутопических серий: они теряют свой запал после первой, максимум второй части. Оригинальный «Бегущий в лабиринте» цеплял своим концептом — тем самым лабиринтом, который пытались пройти главные герои и узнать, что же скрывается за его стенами.

Потом в «Испытание огнем» началась совершенно другая сюжетная арка, в то время как о лабиринте персонажи вспоминали лишь пару раз. А в «Лекарстве от смерти» от него вовсе осталось только слово в названии.

Да, с одной стороны, сюжет должен развиваться и двигаться вперед. С другой, без лабиринта серия «Бегущего» — просто еще одна история о противостоянии группы маргиналов и злобной корпорации. И это смотрится не просто нудно, но порядком начинает раздражать — особенно когда кучка подростков в тряпье в очередной раз аннигилирует армию профессиональных солдат или выкрадывает ценные ресурсы из элитно-защищенного хранилища.

Атмосфера фильма также довольно угнетающая. Здесь больше нет зеленого Глэйда из оригинала или кислотных вечеринок «Испытания огнем» — внешне «Лекарство от смерти» стал в разы скучнее. Тут много экшена и взрывов, но какого-либо разнообразия палитры не наблюдается — все преимущественно в темно-оранжевых тонах. Новая часть делает еще больший акцент на «пост-апокалиптичности», а от пары сцен вовсе веет «Безумным Максом», но по сравнению с предыдущими лентами картинка выглядит уныло.

И даже образованный в центре пустошей мегаполис не спасает ситуацию — его виды ограничиваются лишь серыми зданиями и безлюдными улицами с приглушенным неоновым свечением.

Вообще изначально заключительную часть планировали разбить еще на два фильма, однако после все же сошлись на одном двух-с-половиной-часовом финале. Возможно это даже пошло серии на пользу — «Лекарство» выглядит как набор филлеров, но зато ощущается цельным и законченным произведением, которое подводит четкую линию под всеми «Бегущими». В свое время из-за отказа от подобной идеи пострадали «Голодные игры» — «Сойки-пересмешницы» должны были дополнять друг друга, но в итоге получились две сырые ленты, которым так и не удалось составить общую картину.

И хотя «Бегущий в лабиринте» не идеален, в отличии от все тех же «Игр» серия кажется более логично выстроенной. Конечно, многое осталось за кулисами, но хотя бы сценарий не прыгает от одной сюжетной линии к другой, а размеренно подает всю историю.

В целом «Лекарство от смерти» стал достойным завершением цикла «Бегущего в лабиринте» — не слишком интересным, но зато с четким ощущением завершенности. Это неплохая антиутопия, которую, желательно, смотреть залпом вместе с предыдущими двумя частями — иначе «Лекарство» потеряет весь смысл.

Поэтому лучшим вариантом будет дождаться релиза в сети — так удобнее, да и в кинотеатре на большом экране «Бегущему» особо впечатлить нечем. Разве что тонной взрывов и нудными перестрелками, растянутыми на два с половиной часа.

Что ещё почитать: как «Бегущий в лабиринте»

«Бегущий в лабиринте» – трилогия Джеймса Дэшнера в жанре антиутопии. Она повествует о страшной игре на выживание, в которую втянуты подростки. Собрали пять похожих историй, где совсем юные герои вынуждены играть по жёстким правилам, а главной ставкой в их борьбе становится собственная жизнь.

Подростки, собранные в группу, оказываются подопытными кроликами в жутком эксперименте. У каждого из них стёрты воспоминания, а их новым домом становится огромное квадратное пространство, которое ребята называют Глэйдом. С четырёх сторон оно окружено гигантскими стенами. Единственный выход из него ведёт в Лабиринт, врата в который открываются утром и закрываются вечером. Подростки уверены: смогут разгадать тайну Лабиринта – найдут путь к свободе. Вот только есть одна проблема: никто из оставшихся после наступления ночи за воротами не вернулся обратно в Глэйд. 

Несмотря на то что главные герои истории Дэшнера – подростки, её трудно назвать чтением исключительно для молодой аудитории. Книги, похожие на роман «Бегущий в лабиринте», так или иначе рассказывают о жизни детей, ставших пешками в жестоких играх взрослых. Чаще всего они вынуждены бороться за собственную свободу и право на выбор в новом обществе, пережившем глобальные социальные потрясения. 

Героям книг из подборки нужно не только научиться выживать в мире, появившемся на руинах прежней цивилизации. Подростки должны научиться доверять друг другу, а также узнать, что такое настоящая дружба и любовь. Возможно, им удастся не утратить веру во всё самое доброе, что может быть в людях. 

Итак, готовы узнать, что можно почитать похожего на трилогию «Бегущий в лабиринте»? Вот пять историй:

  • «Дивергент», Вероника Рот
  • «Баллада о змеях и певчих птицах», Сьюзен Коллинз
  • «Рыцари Сорока Островов», Сергей Лукьяненко
  • «Зимняя битва», Жан-Клод Мурлева 
  • «Пятая волна», Рик Янси
В галерее можно узнать больше о событиях, которые будут происходить в этих романах.
Дивергент

В будущем общество будет поделено на пять фракций: Искренность, Дружелюбие, Бесстрашие, Отречение и Эрудиция. Каждый год в один и тот же день подростки, достигшие 16 лет, имеют право перейти во фракцию, к которой хотят примкнуть. Беатрис Прайор выросла в Отречении, и теперь она должна выбрать: остаться со своей семьей или стать тем, кем ей хочется быть на самом деле. Выбор девушки удивляет всех, в том числе и её саму. Жизнь Беатрис меняется окончательно и бесповоротно. У неё появляются новые друзья, новые обязанности и новые чувства – любовь к немного нелюдимому и загадочному наставнику. Однако у Трис есть и собственная тайна, смертельно опасная для неё, если кто-то проведает о ней.

Баллада о змеях и певчих птицах

Восемнадцатилетний житель Капитолия Кориолан Сноу, будущий президент Сноу, вместе с остатками своей семьи выживает как может в полуразрушенной столице. Кориолан – последняя надежда семейства Сноу на возвращение былого могущества. Голодные игры пока не то шоу, в котором окажутся десятки лет спустя Китнесс Эвердин и Пит Меларк. Полуголодные трибуты лишь пешки в руках таких же детей, как и они сами. Разница только в том, что их менторы – отпрыски видных семей Капитолия. С Кориолана и его трибута из Дистрикта-12 начнётся «славная история» жестоких игр на выживание.

Рыцари Сорока Островов

Группа мальчишек и девчонок выброшена из привычной нам реальности в мир Сорока Островов. Там им придётся сражаться друг с другом, биться до победы – или до гибели? Можно ли назвать это игрой? Скорее нет, чем да, ведь проигравшие умирают по-настоящему.

Зимняя битва

Четыро подростков совершают побег из детских приютов, больше похожих на тюрьмы. Они дети тех, кто проиграл битву за свободу 15 лет назад. Теперь ребята должны возобновить борьбу. В обледенелых горах им будут наступать на пятки человекопсы. Поможет ли подросткам племя людей-лошадей? Ведь из-за этого можно угодить на одну из арен, где проходят вновь введённые в моду Фалангой варварские гладиаторские бои. Их битва – грандиозный гимн смелости и свободе, из тех, о которых говорят, что они проиграны заранее.

5-я волна

Первая волна принесла с собой мглу. Редкие счастливчики убежали от второй. После третьей они вряд ли считают себя везучими. Четвёртая волна обратила в пепел человеческие законы, взамен дав свой, один-единственный: никому не верь, иначе смерть. И вот надвигается пятая волна. Девушка Кэсси уходит в неизвестность по пустой автостраде подальше от людей, которые давно утратили человечность. В этом новом мире выживают только одиночки. Кэсси неукоснительно следует этому правилу, пока не встречает Эвана.

В будущем общество будет поделено на пять фракций: Искренность, Дружелюбие, Бесстрашие, Отречение и Эрудиция. Каждый год в один и тот же день подростки, достигшие 16 лет, имеют право перейти во фракцию, к которой хотят примкнуть. Беатрис Прайор выросла в Отречении, и теперь она должна выбрать: остаться со своей семьей или стать тем, кем ей хочется быть на самом деле. Выбор девушки удивляет всех, в том числе и её саму. Жизнь Беатрис меняется окончательно и бесповоротно. У неё появляются новые друзья, новые обязанности и новые чувства – любовь к немного нелюдимому и загадочному наставнику. Однако у Трис есть и собственная тайна, смертельно опасная для неё, если кто-то проведает о ней.

Восемнадцатилетний житель Капитолия Кориолан Сноу, будущий президент Сноу, вместе с остатками своей семьи выживает как может в полуразрушенной столице. Кориолан – последняя надежда семейства Сноу на возвращение былого могущества. Голодные игры пока не то шоу, в котором окажутся десятки лет спустя Китнесс Эвердин и Пит Меларк. Полуголодные трибуты лишь пешки в руках таких же детей, как и они сами. Разница только в том, что их менторы – отпрыски видных семей Капитолия. С Кориолана и его трибута из Дистрикта-12 начнётся «славная история» жестоких игр на выживание.

Группа мальчишек и девчонок выброшена из привычной нам реальности в мир Сорока Островов. Там им придётся сражаться друг с другом, биться до победы – или до гибели? Можно ли назвать это игрой? Скорее нет, чем да, ведь проигравшие умирают по-настоящему.

Четыро подростков совершают побег из детских приютов, больше похожих на тюрьмы. Они дети тех, кто проиграл битву за свободу 15 лет назад. Теперь ребята должны возобновить борьбу. В обледенелых горах им будут наступать на пятки человекопсы. Поможет ли подросткам племя людей-лошадей? Ведь из-за этого можно угодить на одну из арен, где проходят вновь введённые в моду Фалангой варварские гладиаторские бои. Их битва – грандиозный гимн смелости и свободе, из тех, о которых говорят, что они проиграны заранее.

Первая волна принесла с собой мглу. Редкие счастливчики убежали от второй. После третьей они вряд ли считают себя везучими. Четвёртая волна обратила в пепел человеческие законы, взамен дав свой, один-единственный: никому не верь, иначе смерть. И вот надвигается пятая волна. Девушка Кэсси уходит в неизвестность по пустой автостраде подальше от людей, которые давно утратили человечность. В этом новом мире выживают только одиночки. Кэсси неукоснительно следует этому правилу, пока не встречает Эвана.

«Дивергент», как и «Бегущий в лабиринте», стал первой книгой трилогии, где в по сюжету общество поделено на фракции. В 16 лет каждый выбирает, к какой из них он хочет примкнуть. Некоторым сделать выбор сложнее, поскольку они обладают качествами, подходящими нескольким фракциям. В этом мире подобное расценивается как угроза стабильности режима. «Баллада о змеях и певчих птицах» – приквел легендарной трилогии «Голодные игры», в котором игры ещё не стали помпезным шоу для жителей Капитолия, а были способом сеять страх среди жителей поверженных дистриктов. «Рыцари Сорока Островов» – первый опубликованный роман Сергея Лукьяненко. Подростки в этой истории – жертвы в экспериментах инопланетян. Путь к свободе для героев один: победить всех в игре. Вот только проигравшие не просто выбывают из неё, а лишаются жизни. «Зимняя битва» повествует о юношах и девушках, которые продолжают борьбу с тоталитарным режимом, начатую их родителями. Им придётся принимать «взрослые» решения: убить или быть убитым, стать частью покорного большинства или же выступить против угнетателей. Книга «Пятая волна» – инструкция по выживанию в мире, который стал огромной ареной для борьбы за жизнь. На ней каждый сам за себя. Однажды главной героине Кэсси придётся выбрать: следовать этому негласному правилу до конца или же рискнуть и довериться совершенно незнакомому человеку.

Заинтересовали книги наподобие «Бегущего в лабиринте»? Вам может понравиться материал «Что ещё почитать: как «Заводной апельсин».

Бегущий в лабиринте (видеоигра) — TV Tropes

Maze Runner AKA Rogue Runner использует графику ASCII для изображения лабиринта с точки зрения третьего лица сверху. Геймплей похож на серию Apogee Kroz ; цель на каждом уровне лабиринта состоит в том, чтобы маневрировать персонажем игрока в режиме реального времени через ряд коридоров и уклоняться от врагов, чтобы найти вход на следующий уровень. На каждом уровне разбросаны кирки, которые можно использовать для убийства атакующих противников, свитки телепортации, способные мгновенно переместить персонажа игрока в случайную точку в лабиринте этого уровня, и карты, которые более подробно раскрывают лабиринт игроку.Игра заканчивается, когда игрок извлекает Сердце Храбрости с самого глубокого уровня подземелья или погибает при контакте с врагом. Игра, разработанная Скоттом Миллером, также была опубликована под названием «Бегущий в лабиринте» в журнале Softdisk Big Blue Disk # 26, выпущенном в декабре 1988 года.

Ничего общего с романом Джеймса Дэшнера и его экранизацией.


Эта видеоигра содержит примеры:

  • Хрупкое оружие: кирки, которыми можно сражаться и копать стены, можно использовать только один раз.
  • Магическое устройство ограниченного использования: свитки телепортации для телепортации можно использовать только один раз.
  • MacGuffin: The Heart of Courage, восстановление которого является целью вашего квеста по причинам, которые не уточняются.
  • Лабиринт: Подземелья Эзама представляют собой гигантские лабиринты, настолько плохо освещенные, что вы не можете видеть большую часть стен, за исключением короткой вспышки при входе. Навигация по лабиринту, который вы не видите, сложна, хотя стены, существование которых доказано на ощупь, запоминаются визуально, а получение карты делает весь лабиринт видимым.
  • Nintendo Hard: это как Pac-Man , только вы не можете видеть лабиринт, все призраки преследуют вас, и они могут без ограничений пробивать стены. Приготовьтесь к сильной боли.
  • Однократное чудо: дотроньтесь до врага один раз, и ваш персонаж умрет.
  • Наши призраки разные: враги — это заблудшие души тех авантюристов, которые предшествовали персонажу игрока в попытках найти Сердце Храбрости.
  • Мощная кирка: вокруг разбросано несколько кирок, оставленных предыдущими искателями приключений, охотившимися за Сердцем Храбрости.Это единственный способ пройти сквозь стены и отбиться от призраков.
  • Sdrawkcab Название: Действие игры происходит в подземельях Эзама. «Эзам» — это ананим слова «лабиринт».
  • Телепортация: В лабиринте можно найти несколько свитков телепортации. При использовании они телепортируют персонажа игрока в случайное место в другом месте лабиринта.

Бегущий в лабиринте [НОВЫЙ РАЗДЕЛ]

Бегущий в лабиринте [НОВЫЙ РАЗДЕЛ] — Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

Бегущий в лабиринте [НОВЫЙ РАЗДЕЛ]

 🔔Ссылка на группу - https://www. roblox.com/groups/7293083/PixelStudios4#!/about

👋 Добро пожаловать! «Бегущий в лабиринте» — это игра о приключениях и исследованиях.Вы должны пройти через лабиринт и попытаться добраться до выхода. Лабиринт полон сюрпризов в лабиринте! Найдите путь к выходу до наступления ночи. Ты знаешь, что происходит ночью..

❗Примечание. Эта игра находится на стадии БЕТА. Это означает, что в игру будет добавлено много обновлений и нового контента!

ВЫКЛЮЧЕНИЕ = ОБНОВЛЕНИЕ

✅ Журнал обновлений:
НОВЫЙ РАЗДЕЛ!
-Добавлен раздел 6
-Некоторые другие мелкие детали
-Продолжение следует!









 
  • 2

  • 1 911

  • 182. 3К+

  • 01.11.2020

  • 14.02.2022

  • 35

  • Приключение

В настоящее время нет опыта бега.

Запускаем Роблокс…

Связь с людьми…

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите OK в диалоговом окне выше, чтобы в будущем присоединяться к опыту быстрее!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.исполняемый файл

  • 3

    Нажмите Выполнить

  • 4

    После установки нажмите Присоединяйтесь к , чтобы присоединиться к действию!

  • 5

    Нажмите Хорошо , когда появится предупреждение

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время. Если это не так, начните загрузку сейчас.

The Maze Runner Codes Wiki (февраль 2022 г.)

Ищете коды на вики по игре «Бегущий в лабиринте»? Продолжайте читать вики-коды The Maze Runner Codes, где мы поделились всеми новыми рабочими кодами!

Бегущий в лабиринте Wiki⇓

Изданная Revolution Games, «Бегущий в лабиринте» — это игра Roblox, вдохновленная франшизой «Бегущий в лабиринте».Игроки отправятся в неумолимую землю и попытаются выжить. Найдите сокровище, улучшите копье, пройдите лабиринт и постарайтесь стать лучшим в мире бегуном по лабиринту.

В этом посте мы рассмотрим коды. Обязательно добавьте эту страницу в закладки, а также ознакомьтесь с нашей библиотекой игровых кодов Roblox для получения дополнительных кодов.

Бегущий в лабиринте Codes Wiki⇓

Следующая вики The Maze Runner Codes демонстрирует обновленный список всех новых кодов, которые игроки могут использовать или обменивать в этой игре Roblox на бесплатные подарки, такие как домашние животные, драгоценные камни, монеты и многое другое. Так что давайте не будем терять время и заглянем в вики по кодам бегущего в лабиринте: —

Бегущий в лабиринте Codes Wiki⇓

  • 50klikes – Активировать код для X Rewards (НОВИНКА)
  • GEMS — Код активации для X Rewards 
  • ИСПРАВЛЕНИЯ — активировать код для X Rewards
  • 40KLIKES – Активировать код для X Rewards
  • НАБЛЮДАТЬ – активировать код для X Rewards
  • 35KGOAL – Активировать код для X Rewards
  • СПАСИБО – код активации для X Rewards

Коды Бегущего в лабиринте ограничены по времени; срок действия этих подарочных кодов истекает через несколько дней, поэтому вам следует активировать их как можно скорее и получить награды, чтобы продвинуться дальше в игре.Мы следим за новыми кодами The Maze Runner для этой игры, поэтому рекомендуем вам регулярно посещать эту страницу.

Чтобы избежать ошибки с кодами «Бегущий в лабиринте», убедитесь, что вы вводите код активации в игре так, как мы отобразили в списке, приведенном выше, включая специальные символы и регистр букв (заглавные и строчные буквы).

Коды с истекшим сроком действия⇓

Как мы уже упоминали выше, коды «Бегущий в лабиринте» будут работать только в течение определенного периода времени.Ниже мы поделились всеми кодами купонов, включая коды с истекшим сроком действия, вы можете попробовать использовать эти коды с истекшим сроком действия «Бегущий в лабиринте» и посмотреть, работают ли они для вас: —

Как активировать коды в игре «Бегущий в лабиринте»?

  1. Запустите Roblox The Maze Runner на ПК или мобильном устройстве
  2. Нажмите кнопку Twitter в левой части экрана
  3. Скопируйте код из списка, опубликованного выше
  4. Введите туда код
  5. Получить код вознаграждения

Как получить больше кодов для игры «Бегущий в лабиринте»?

Более новые коды «Бегущий в лабиринте» публикуются в официальных социальных сетях игры, таких как Facebook, Instagram, Twitter, Reddit и в официальном Discord. Обычно разработчики игры публикуют подарочные коды на специальных мероприятиях, таких как вехи игры, популярные мероприятия, сотрудничество и специальные мероприятия. Мы обновим этот список подарочных кодов всеми новыми кодами погашения, как только они станут доступны. Вы можете добавить эту страницу в закладки и регулярно проверять коды The Maze Runner.

Также см. — Библиотека игровых кодов Roblox от MrGuider

Вот и все, что мы нашли в этом посте на вики по игре «Бегущий в лабиринте».

Вы любите играть в мобильные игры? Подпишитесь на наш канал YouTube — Gaming Soul, чтобы не пропустить новые видеоролики о мобильных играх.Для получения дополнительных обновлений, новостей игр, руководств по играм, новых выпусков игр и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ — отметьте нас на Facebook — Gaming Soul, подпишитесь на нас в Twitter — Gaming Soul. Check Out – Лучшие мобильные игры. У Вас есть какие-то предложения? Отправить здесь.

Исследуйте гигантский лабиринт с друзьями, решайте головоломки, сражайтесь с монстрами и многое другое!

Эта игра создана по мотивам франшизы «Бегущий в лабиринте».

Присоединяйтесь к Revolution Games, чтобы получать бесплатные ключи, обновления, оставлять предложения и многое другое! — https://www.роблокс.ком/группы/893289/Революция-игры

#Tags: приключения, лабиринт, боевик, ролевая игра, ролевая игра, TT, раннер, лабиринт

Происхождение «Бегущий в лабиринте: история лабиринтов в ретро-играх»

«Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти», любезно предоставлено 20th Century Fox

Опубликовано 10 января 2018 г.

Как скажет вам любой геймер старой школы, лабиринты (и монстры, которые их патрулируют) уже давно играют важную роль в истории видеоигр.
 
Вот почему Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти — долгожданное продолжение популярного приключенческого боевика — выходит в прокат 25 января, и мы решили взглянуть на лучший олдскульный лабиринт. видеоигры, которые помогли проложить путь к современному возрождению ретро-игр (и вдохновили на создание целого ряда научно-фантастических сериалов для молодых людей).
 
История лабиринтов в ретро-играх
 
Мышь в лабиринте (1959)
В 1950-х годах в Массачусетском разнообразное программное обеспечение, используемое для демонстрации возможностей своих компьютеров, а также для развлечения молодых инженеров.
 
Представляем Мышь в лабиринте : игра, которая позволяла пользователям использовать световое перо (предшественник современного стилуса) для создания стен, а также точки, которые представляли собой кусочки сыра (и стаканы с мартини) для виртуальная мышь для охоты.Оттуда цифровое существо будет выпущено, пересекая лабиринт и пожирая предметы на своем пути.
 
Несмотря на простоту по сегодняшним меркам, Мышь в лабиринте в то время была прорывом, позволяющим заглянуть в будущее игр.






gotcha (1973) (1973) (1973) (1973) (1973) (1973) (1973) , разработанные Атари и выпущены осенью 1973 года, gotcha — первая коммерчески проданная аркадный лабиринт видеоигры — включает в себя два игрока, конкурирующие в постоянно развивании лабиринт.Один игрок играет роль «Преследователя», пытаясь преследовать и поймать своего приятеля («Преследуемого»), пока стены вокруг него меняются.
 
Предположительно было продано 3000 единиц; Gotcha не имел коммерческого успеха и вызвал споры. (Первоначально были разосланы игровые устройства с контроллерами в форме купола, которые должны были выглядеть как груди, а реклама шкафа изображала мужчину, преследующего и хватающего молодую женщину — ага.) )

Если, как и у многих пожилых миллениалов, у вас остались приятные воспоминания об игре Snake на мобильных телефонах Nokia конца 90-х и начала 2000-х, вы должны поблагодарить Blockade .
 
Используя четыре кнопки направления, каждый игрок перемещается по экрану, оставляя за собой сплошную линию. Чтобы выиграть, игрок должен избегать любой из стен, созданных вокруг него — врезавшись в одну из них, игрок проигрывает.
 
Игра, выпущенная Gremlin, породила множество клонов и, по слухам, послужила источником вдохновения для последовательности Light Cycle в Tron (позже выпущенной как аркадная игра Midway в 1982 году).
 

 
Head On (1979)
SEGA Head On включал в себя набор автомобилей, которые непрерывно двигались, мчась вокруг экрана, пытаясь собрать как можно больше точек.Первая в своем роде игра-лабиринт, в том же году она породила продолжение и, как говорят, послужила основным источником вдохновения для Pac-Man .
 

 
Говоря об этом…
 
Pac-Man (1980)
Игра Namco, ставшая классикой аркад в течение почти четырех десятилетий, вскоре после ее выпуска19,80 победила в соревнованиях. шутеры космической эры были в моде, но с годами игра пошла дальше местных аркад и стала неотъемлемой частью популярной культуры благодаря сиквелам, фигуркам и телешоу.Сообщается, что к началу 1990-х годов он поглотил более 2,5 миллиардов долларов за квартал. Не только для ретро-геймеров, вы даже можете найти его в коллекциях Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия, и Музея современного искусства в Нью-Йорке.
 

 
Berzerk (1980)
Berzerk — в которой игрок должен перемещаться по лабиринту, стреляя по врагам — стал бег в баре для одиноких в Чикаго). Даже Мэтт Грёнинг и его сотрудники кажутся фанатами — игра упоминалась в эпизодах «Симпсоны » и «Футурама ». Пожалуй, самое впечатляющее: это одна из первых видеоигр, использующих синтез речи. (Английская версия игры позволяла роботам-противникам игрока говорить словами из словаря из 30 слов.) два игрока сражаются бок о бок друг с другом в серии кишащих монстрами лабиринтов и вынуждены зачищать каждую область, прежде чем продвигаться вперед.(Любители ретро-игр могут заметить некоторое сходство между этой игрой и игрой Midway Smash TV , выпущенной десятилетием позже.) time, перспективные ролевые видеоигры от первого лица, Dungeons of Dagorath — выпущенная для цветного компьютера Tandy (RadioShack) TRS-80 в 1982 году — произвела революцию в современных играх благодаря своему 3D-дизайну, созданному с использованием наклонных линий, создающих иллюзию глубины.
 
Игра была представлена ​​​​в книге Первому игроку приготовиться , а некоторые из ее иллюстраций даже использовались для обложки альбома Oneohtrix Point Never Garden of Delete .
 
Bomberman (1983)
Одна из самых коммерчески успешных игровых франшиз всех времен. порты (в том числе недавний для Nintendo Switch).
 
В игре вы играете за робота (Бомбермена), который должен пробиться через лабиринт, сбрасывая бомбы, чтобы уничтожать врагов и открывать потайные двери.
 
На сегодняшний день создано более 70 различных игр с участием главного героя.







Башня Druaaga (1984) (1984) (1984)
Вдохновлена ​​мифология Sumerian и Babylonian, в том числе эпома Гилгамеш и Башня Вавила, башня Druaga была впервые задумана на NaMCO как что-то вроде «фэнтези Pac-Man », включающее элементы боя, решения головоломок и ролевых игр в рамках экшн-игры, основанной на лабиринте. При этом он заложил основы жанра ролевых игр в жанре экшн, вдохновив таких, как The Legend of Zelda и Dragon Quest .



(1985) (1985) (1985) , задуманный Atari Game Designer Ed Logg и вдохновлен интересом его сына в бумажной игре Dungeons & Dragons , Gauntlet — это фантазия hack and slash, в которой до четырех игроков пытаются найти выход в лабиринте, захваченном врагами. Gauntlet , одна из первых в своем роде многопользовательских аркадных игр в подземельях, воспламенила воображение молодых разработчиков, и ее до сих пор можно найти в лучших списках ретро-игр всех времен.
 

 
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти выйдет в прокат 25 января.
 

(Лиса)

Обзор «Бегущего в лабиринте» | 148 приложений

В поддержку последней сенсации фильма для подростков «Бегущий в лабиринте» в App Store появился еще один бесконечный бегун (что еще?), основанный на фильме.К счастью, в отличие от других игр, связанных с фильмами, «Бегущий в лабиринте » делает все по-своему, что приводит к удовлетворительному опыту бега.

Несмотря на явные заимствования из таких игр, как Temple Run и Survival Run с Беаром Гриллсом , The Maze Runner на самом деле (и удивительно) сам по себе отличный бегун. Предпосылка фильма, да и здесь, заключается в том, что «Глэйдерам» нужно наметить лабиринт, чтобы успешно из него выбраться.В игре это достигается путем разделения различных частей лабиринта на уровни, каждый из которых содержит фрагменты подсказок, которые после сбора откроют доступ к следующей зоне карты.

Каждый уровень представляет собой буквально спринт до финиша, когда игроки быстро нажимают на экран, чтобы побудить своего бегуна ускориться до того, как лабиринт заблокирует их внутри. Это добавляет ощущение безотлагательности и заботы, которых нет у других бегунов, и это освежающее изменение, когда я могу управлять своим темпом, а не начинать медленно и ускоряться.Другие команды — это стандартные движения для смены полосы движения, скольжения или прыжка, но именно постоянно меняющаяся среда делает вещи интересными. Тем более, что игроки углубляются в лабиринт.

Похоже, что у лабиринта есть собственный разум, поскольку механизмы заставляют стены смыкаться, куски случайным образом рассыпаются и создаются новые пути. Это делает Бегущий в лабиринте непредсказуемым и захватывающим. Хотя с течением времени все больше внимания уделяется покупкам в приложении, особенно для более способных, но дорогостоящих бегунов (всего с 5 персонажами), и переигрывать уровни в поисках подсказок — больно — Бегущий в лабиринте по-прежнему получает баллы за попытку внести свой вклад в жанр и служит более чем подходящим компаньоном для фанатов, которые хотят заново пережить фильм на своих устройствах iOS.

Бегущий в лабиринте (2014) — MobyGames

Описание

Бегущий в лабиринте — это платформер с автоматическим запуском, основанный на одноименном фильме 2014 года. В нем есть антиутопический научно-фантастический сеттинг, в котором несколько молодых людей просыпаются в месте под названием The Glade, не помня о прошлом. Поляна окружена Лабиринтом, большим комплексом лабиринтов. Время от времени открываются ворота, и некоторые из быстрых глэйдеров забегают внутрь с ограниченным количеством времени, чтобы составить карту лабиринта и найти подсказки, чтобы найти выход.Как и в бесконечном раннере, геймплей очень похож на сцены из фильма.

Игроки могут выбирать между разными глэйдерами для бега. Лабиринт разделен на несколько секций, открывающихся постепенно, с несколькими уровнями для каждой. В отличие от подобных игр уровни не рандомизированы, а имеют фиксированную планировку. Чтобы продолжать прогрессировать, подсказки должны быть собраны на каждом уровне. Это можно сделать в последовательных прогонах, так как иногда некоторые из них могут быть пропущены или найдены с помощью второго варианта пути ветвления.Glader автоматически движется вперед и перемещается между дорожками, проводя пальцем влево или вправо. Также можно прыгать и скользить, проводя пальцем вверх и вниз соответственно. Пробелы и крупные препятствия сразу заканчивают бег, но бегунов также можно замедлить, врезавшись в бьющиеся ящики или следуя по длинным маршрутам. Существует ограничение по времени, и глэйдеры могут бежать, многократно нажимая на экран. Выносливость ограничена и требует некоторого времени для перезарядки.

Помимо подсказок, в качестве основной валюты можно собирать монеты.Игра бесплатная и содержит рекламу. Покупки в приложении используются для покупки ящиков с припасами, чтобы убрать рекламу и получить монеты и валюту премиальных драгоценных камней. Они также необходимы для приобретения шести премиальных персонажей игры, покупки дополнительных монет и драгоценных камней или постоянного удвоителя монет. Есть ежедневные подарки и предложения и объявления, чтобы получить дополнительные драгоценные камни. Каждый персонаж из фильма, такой как Алби, Бен, Минхо, Ньют, Тереза, Томас и Уинстон, имеет разные характеристики, основанные на скорости и выносливости, а также некоторые льготы.Только некоторые из них можно разблокировать с помощью валюты, большинство из них — это покупки в приложении. Монеты можно использовать для улучшения способностей бегуна несколько раз, влияя на бронежилет, спринт, выносливость, увеличивая продолжительность включения магнита для монет или предоставляя дополнительное время.


Скриншоты


Рекламные изображения


Часть следующих групп

Обзоры пользователей

Для этой игры нет обзоров.


Отзывы критиков


Форумы

В настоящее время нет тем для этой игры.


Викторины

В файле нет мелочей для этой игры.


Связанные веб-сайты

Предоставлено Sciere (761653)

Игры для подростков «Бегущий в лабиринте»

Готовы отпраздновать выход нового фильма «Испытания огнем» веселой вечеринкой, дополненной потрясающими играми для подростков «Бегущий в лабиринте» !

Серия «Бегущий в лабиринте » Джеймса Дэшнера — самая горячая вещь прямо сейчас! И подумать только, что пятую книгу придется ждать до 2016 года! Если вы ищете тему для своей следующей вечеринки, это то, что вам нужно.Есть так много забавных вещей, которые вы можете сделать, когда дело доходит до тематической вечеринки «Бегущий в лабиринте». Ознакомьтесь с некоторыми идеями ниже, последняя мне больше всего нравится.

Связанный: Лучшие моменты фильма «Бегущий в лабиринте: испытания огнем» (трейлер)

Игры для подростков «Бегущий в лабиринте»

Партнерские ссылки приведены ниже.

Лего Лабиринт:

Вам понадобится несколько таких зеленых подставок, куча деталей лего и по одному шарику для каждого лабиринта (если у вас их нет, проверьте комнату вашего младшего брата, я уверен, что у него есть куча лего).Когда ваши друзья придут на вечеринку, пусть они сделают свой лабиринт из Lego. После того, как все сделали один, установите таймер на своем iPhone, чтобы увидеть, кто сможет первым довести свой шарик до конца. Вы даже можете раздать призы, если хотите.

Опасность:

Вы когда-нибудь видели, чтобы ваши родители смотрели это шоу? Вы можете сделать это так весело! Создайте несколько разных категорий с темами из книги (или темами, такими как антиутопия, контроль над разумом, навыки выживания и т.  д.) и несколькими вопросами в каждой категории.В это можно играть в командах или индивидуально. К каждому вопросу привязана денежная стоимость (100, 200, 300 долларов), и вы можете использовать конфеты для представления денег. Например, один Hershey Kiss за 100 долларов или два за 200 долларов, и вы поняли идею. Победит тот, у кого в конце окажется больше всего Hershey Kisses!

Лабиринт из гофрированной бумаги:

Простая установка! Все, что вам нужно, это гофрированная бумага любого цвета и место для установки лабиринта. Прихожая всегда хорошо работает, но вы также можете использовать свою гостиную или семейную комнату и добавить мебель, чтобы сделать ее немного более сложной.Если они порвут бумагу, они закончатся (и вам придется заменить ее). Я предлагаю снять обувь для этого, резиновые подошвы на ваших кроссовках могут зацепиться за тонкую бумагу и разорвать ее!

Кто я?:

Это очень весело! На отдельных листах бумаги напишите имена каждого персонажа и положите их в миску. Когда ваши гости придут, попросите их выбрать имя, но они не могут на него смотреть (вы можете попросить маму или кого-то другого помочь с этим, так что это справедливо).С помощью двустороннего скотча приклейте имя ко лбу, чтобы его могли видеть все, кроме вас. Теперь вы должны ходить по всей вечеринке и давать другим людям подсказки о том, кто они, а они дают вам подсказки о том, кто вы.

Связанный: Актерский состав фильма «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем»

«Захват флага» (с изюминкой): «Значит, вы знаете игру «Захват флага», в которую Трис играет с Бесстрашным в «Дивергенте»? Что ж, на самом деле вы можете сделать так, чтобы это работало для «Бегущего в лабиринте». Это лучше всего работает, если вы живете в районе с большим количеством леса или других мест, по которым вы можете свободно бродить, но это может сработать и в вашем доме.Попросите кого-нибудь, кто не играет (возможно, ваших родителей), спрятать «флажок». Установите базу для своей поляны и разделитесь на команды. Выберите бегуна, чтобы начать. Дайте свисток, и они побегут, чтобы попытаться найти флаг. Улов? У них есть две минуты (или меньше, если у вас небольшая площадь, и больше, если у вас ОГРОМНАЯ площадь), чтобы попытаться найти его и вернуться к вам. Если они не могут найти его, но вернуться, у них есть две минуты, чтобы посовещаться со своей командой и попытаться объяснить, где они искали. Если они не вернутся вовремя, они вылетают.Для игровых целей мертв. Первая команда, которая найдет флаг, побеждает.

Что бы вы ни выбрали для тематической вечеринки в стиле «Бегущего в лабиринте», это будет весело. Не забудьте торт, закуски и другую еду! Тематические вечеринки — это всегда интересный способ провести вечеринку по случаю дня рождения или даже следующую ночевку. Вы даже можете приготовить вкусные капкейки «Бегущий в лабиринте».

Какие еще виды игр для подростков «Бегущий в лабиринте» вы пробовали? Сообщите нам в комментариях!
.