Играть тихоокеанский рубеж: Игра Тихоокеанский рубеж играть онлайн бесплатно

Pacific Rim: The Video Game & Pacific Rim: The Mobile Game — дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт

Описание большой игры

Pacific Rim: The Video Game – игра для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК. Это бойцовская игра, в которой нужно выбирать между «егерями» и «кайдзю» из фильма. Одиночный режим – ближний бой игрового персонажа с соперником. В бою зарабатываются очки достижений и обновления для персонажа. Егеря обладают двумя шкалами здоровья, кайдзю – одной. У каждого персонажа имеется особый набор специальных атак. Так, Опасный Цыган (Джипси Дейнжер) умеет стрелять из плазменной пушки или использовать цепные мечи, а Кожистая Черепаха (Лезербек) способен нарушить подвижность Дейнжера электромагнитным импульсом.

Обнародование и прием

Игру анонсировал Австралийский совет по классификации. Затем, на сайте NeoGAF один пользователь запостил несколько скриншотов с монстрами и роботами, сражающимися в разных обстановках. 7 июля 2013 года вышел тизерный трейлер.

Игру встретили негативными оценками. Средний балл от 15 обзоров, зафиксированных на сайте Metacritic для X360-версии, составил всего 38/100. Ненамного выше оказался и средний пользовательский балл: 4.6/10 на основе 23 оценок. Джейк Мэги из IGN оценил игру на 5.3/10 и написал: «

неосновательная игра по фильму, сосредоточенная на однообразных и бессмысленных сюжетных миссиях».

Описание мобильной версии

Версию для мобильных систем iOS и Android разработала компания Reliance Games. Согласно исполнительному директору этой компании Манишу Агарвалу, события игры происходят до фильма. Гильермо дель Торо, опять же согласно Агарвалу, тесно сотрудничал с разработчиками при создании дизайна и тестировании игры.

В бою игрок должен использовать экранные кнопки для блокирования или уклонения от атак кайдзю. Когда кайдзю открывается, игрок должен произвести атаку путем щелчка по экрану. Кампания состоит из 30 миссий, в которых Егерь получает деньги и обновления. За деньги можно приобрести новых, более сильных егерей.

Прием критиками

Подобно консольной версии, Pacific Rim: The Mobile Game получила низкие оценки. Для версии под iOS на Metacritic отображаются баллы 48/100 и 4.0/10 (14 обзоров и 7 пользовательских оценок). Майк Фэйхи из Kotaku раскритиковал игру за отсутствие инноваций. «Не плохая мобильная игра в стиле Infinity Blade. Просто еще одна такая

» – написал Фэйхи. 

«Друзья, в пролом! Иль трупами своих всю брешь завалим»: шашки с кайдзю в Into the Breach

В рубрике «Игра на выходные» мы советуем небольшие, необязательно новые, но непременно захватывающие игры, которые не отнимут у вас много времени. Понять, в чем их прелесть, можно за пару вечеров. Сегодня очередь Into the Breach, пошаговой стратегии про войну роботов-великанов и гигантских монстров.

Слегка измененная фраза Шекспира, вынесенная в название игры и заголовок этой статьи, в оригинале произнесена во время осады замка. Генрих V зовет воинов на штурм крепостной стены, в которой только что пробили дыру. В игре речь тоже идет о дыре, только межпространственной, откуда в наше измерение проникли гигантские монстры. Затыкать ее, впрочем, предстоит ровно тем же, чем и в пьесе, — телами ваших храбрых товарищей, павших в бою.

Фильмы «Тихоокеанский рубеж» или «Годзилла» как будто бы созданы для того, чтобы по ним сделали игры — сворачивать шеи исполинским монстрам всегда интересно. Если подключить к такому проекту Insomniac Games (авторов Spider-Man) или — можно же помечтать! — Sony Santa Monica (авторов God of War), получится бомба. Именно в этом контексте особенно остро ощущается ирония сложившейся ситуации: главную на сегодняшний день игру про войну гигантских роботов и кайдзюКадр из фильма «Тихоокеанский рубеж»Кайдзю (怪獣) — термин для обозначения гигантских монстров. сделали два застенчивых геймдизайнера-философа Джастин Ма и Мэттью Дэвис, и это тихая, интеллигентнейшая, но невероятно остроумная пошаговая стратегия в духе шашек или даже крестиков-ноликов.
Прямо скажем, не блокбастер.

Отряд из трех гигантских роботов отправляется защищать город. Один мехМех (mech) — робот. умело дерется в ближнем бою, другой стреляет издалека, а третий особенно хорошо толкает злодейских монстров, так что они налетают друг на друга.

Свирепый бой за сердце города разворачивается на скромном игровом поле 8×8, вы двигаете по нему фигурки бойцов. Внятно объяснить игровую механику в рамках этой статьи нереально (зато вот есть часовая лекция о том, как пять лет ковырять один и тот же геймплей, пока он не станет интересным). Если коротко, то это что‑то вроде шахмат, в которых вы заранее знаете, куда сходят вражеские фигуры. Конь противника предварительно сообщает вам, что сейчас скакнет на С3, — попробуйте организовать засаду, перед тем как он окажется на этой клетке.

Несмотря на схематичность действия, авторы сделали все, чтобы придать сражениям максимально эпический размах. Драма достигается диалогами. Жители домов с трепетом встречают ваших роботов: «Это Рифтуокеры! Какие огромные! Мы спасены!» А когда кайдзю хвостом ломает здание, начинается паника: «Мы все умрем! Помогите!»

Особенно удачными вышли брифинги перед миссиями и разнос от начальства после них.

Допустим, вы прошли уровень без единого урона, спасли всех жителей и убили всех монстров, 5 звезд из 5: «Неплохо, командир. Но на войне с инопланетянами надо держать ухо востро, отправляйтесь на следующее задание!» Если прошли средне, вас сразу начинают песочить: «Так не пойдет, к спасению Земли нужно относиться ответственнее!» А уж если по-настоящему ошиблись, загубили и мирное население, и собственных бойцов, то диалог с начальством лучше не читать, там вас практически обкладывают матом.

Вроде бы мелкий штрих, но как он наполняет жизнью сухой, математически выверенный геймплей! Кто писал диалоги Into the Breach? Крис АвеллонГеймдизайнер и сценарист, работавший над Fallout 2, Planescape: Torment и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.!

Тихоокеанский рубеж. Игру продвигали просто на хайпе. | Серый игрун

Тихоокеанский рубеж. Игру создали просто на хайпе.

Сегодня, дорогой мой читатель, я бы хотел поделиться с тобой моими мыслями, о том, нужно ли было создавать видеоигры по мотивам отличного фильма Pacific Rim (Тихоокеанский рубеж).

Где мой ботинок?

Где мой ботинок?

Подписывайтесь на канал, чтобы победить кайдзю вместе со мной!

Для начала, давайте вспомним художественный фильм. Это вышедший в 2013 году лента «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо. На мой взгляд, прекрасный образец научно-фантастического экшена со вкусом токусацу (сепер-геройского японского жанра), с гигантскими роботами, управляемыми пилотами изнутри машины и борьбу землян с мега-монстрами кайдзю и дайкадзю.

Дайкадзю – это кайдзю, который победил остальных монстров и стал чемпионом (как Годзилла).

Идея родилась, когда Трэвис Бичем – автор сценария увидел, как его сынишка играл фигурками монстров и роботов.

Сценарий повествует о девятилетней борьбе человечества с монстрами, поднимающимися из глубины океана. Вооруженным силам людей нечего противопоставить этим исполинам. После ряда нападений на прибрежные города, государства Земли инициируют проект «Егерь», и начинают строить гигантских пилотируемых изнутри роботов. Как показали испытания один пилот не может справиться с огромной психологической и нейро-физической нагрузкой. Конечно, автоматика и датчики робота посылают огромный объем данных напрямую в мозг пилота и выжить можно только, разделив этот поток на двоих. Эх, чудесно!

Теперь, об игре…

PACIFIC RIM

Игра вышла 12 июля 2013 на игровые платформы PS3, XBOX 360, а та же на мобильные устройства под управлением Android и iOS. Создателем этой игры стала студия YUKE’S.

Версия для мобильного гейминга.

Скрин из игры.

Скрин из игры.

Проект в жанре аркадного файтинга. Низкий уровень графики, не интересный и затянутый геймплей. Очень ограниченные возможности по приемам. Все выглядит убого и скучно даже на яблочных технологиях.

Скрин из игры.

Скрин из игры.

Игру не рекомендую никому, даже фанатам кинофраншизы.

Версия на игровые консоли.

Скрин из игры.

Скрин из игры.

Графика и звук здесь заметно лучше, чем на мобилках. Игра кажется намного технологичнее, глубже и продуманнее, но остается один и очень большой минус – это скучный однообразный геймплей, что может быть хуже для файтинга?

Скрин из игры.

Скрин из игры.

Игра все равно плохая, хоть и может увлечь на один вечер.

Какой можно сделать вывод?

Игра может быть интересна обывателю только на волне ощущений от только что просмотренной картины, ну или страстному поклоннику аниме и вселенной разнообразных кайдзю. Видно, что разработчики старались заработать, им было наплевать на фанатов и геймеров. Для 2020 года продукт неиграбелен и не интересен.

Кто согласен, что игра плохая, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Кто не согласен, напишите, какой я редиска и почему я не прав!

Ваш Серый игрун 👽

«Тихоокеанский рубеж 2»: продолжение против оригинала Дель Торо | Кино, Обзоры кино

Война с монстрами-кайдзю закончилась несколько лет назад, и человечество может вздохнуть свободно. Джейк Пентекост — сын того генерала, что ценой жизни остановил апокалипсис, — идти по стопам отца не хочет и вместо службы промышляет контрабандой запчастей от гигантских роботов. Да и зачем идти в пилоты, если скоро егерей спишут и заменят китайскими дронами? Но герою придётся вернуться в строй и доказать, что он достоин своей фамилии. Ведь кайдзю, конечно, не исчезли.

Pacific Rim Uprising

Жанр: фантастический боевик
Режиссёр: Стивен Денайт
В ролях: Джон Бойега, Ринко Кикути, Кэйли Спэни
Премьера в России: 22 марта 2018
Возрастной рейтинг: 12+
Похоже на: «Грендайзер», «Гуррен-Лаганн»

«Тихоокеанский рубеж» не был безупречным фильмом. Но он был очень стильным и в какой-то мере искренним. Ведь снимал его один из главных гиков Голливуда — ныне оскароносный Гильермо Дель Торо. Этой картиной он отдал дань уважения тому, что обожал с юности, — аниме про гигантских роботов и фильмам про Годзиллу.

Увы, задумку оценили не все — в США «Тихоокеанский рубеж» даже не отбил свой бюджет. Сборы в остальном мире, особенно в Китае, позволили фильму стать прибыльным, но всё же студия Legendary ожидала большего.

Уже тогда стало ясно, что, если будет вторая часть, её вряд ли доверят Дель Торо. Так и вышло. «Тихоокеанский рубеж 2» поставил сериальный режиссёр Стивен Денайт («Сорвиголова»), для которого эта картина стала дебютом в большом кино. И для первого раза он справился достойно. Но всё же сиквел ожидаемо хуже оригинала.

На первый фильм некоторые жаловались — мол, все драки в темноте, ничего не видно! Теперь всё на свету — зато атмосфера не та

Стиль заметно поменялся

Первая причина была видна ещё по трейлерам — смена стилистики. «Тихоокеанский рубеж» был очень «дельторовским» фильмом. Цветовая палитра, обилие диковинных механизмов, внимание к деталям — в каждой сцене читался почерк будущего творца «Формы воды». Сиквел от всего этого решительно отказался. Действие второго фильма почти целиком происходит при свете дня, и это не всегда идёт ему на пользу. Графика выполнена достойно, однако в некоторых сценах зелёный экран бросается в глаза.

Всё стало более мультяшным и пластиковым. В оригинальном фильме Дель Торо неоднократно подчёркивал колоссальные размеры и вес егерей и кайдзю. Они двигались медленно, под их шагами крошился асфальт. Чувствовался масштаб событий. Здесь этого нет. Роботы бегают и прыгают, как люди в доспехах, а не многотонные машины.

А ещё у них пропала индивидуальность. В первой части каждый егерь обладал запоминающимся дизайном. Взять хоть русского «Чёрного Альфу» — эдакая ходячая субмарина. Да и кайдзю были разными — один походил на акулу, другой на летучую мышь, третий на гориллу. В сиквеле все монстры на одно лицо… или что у них там. И роботы будто с одного завода.

Go Go Pacific Rangers!

Зато герои-люди разные, и это радует

Сценаристам удалось выписать приятных и понятных персонажей.

У многих из них минимум экранного времени, но запомниться они успевают, а за кого-то даже получается болеть. Больше всего симпатий вызывает пилот-самоучка Намани в исполнении дебютантки Кэйли Спэни. Её тёрки с русской задирой Викторией (Иванна Сахно) — лучшее, что может предложить фильм по части персонажей.

А вот главный герой получился блеклым. Джейк в исполнении Джона Бойеги очень уж похож на его же Финна из «Звёздных войн»: такой же полукомедийный персонаж, которому нужно найти в себе мужество, чтобы совершить важный поступок.

Бойеге ещё расти и расти до Идриса Эльбы

Сценарий нельзя назвать совсем уж пустым. Хотя сюжет, как и в первой части, тут нужен исключительно затем, чтобы обосновать драки гигантских роботов с ещё более гигантскими монстрами, он всё же подкидывает пару неожиданных поворотов. Правда, порой они соседствуют с глупостями. Например, когда разбитых в хлам егерей чинят за считаные часы, а герои перемещаются по земному шару будто со скоростью света.

С чем нет проблем, так это с экшеном

Да, теперь всё выглядит менее правдоподобно, но поединки егерей с кайдзю по-прежнему поставлены изобретательно. Никакого хаоса, как в «Трансформерах», или странных ракурсов, как в последнем «Годзилле». Только зрелищные драки с красивой хореографией и применением безумного оружия вроде булавы размером с дом. Бессмысленное, но увлекательное зрелище.

Типичный сиквел большого блокбастера. По закону жанра он уступает оригиналу, потому что вторичен, а некоторые важные компоненты потеряны. Но всё же это не худшее, что могло произойти с франшизой.

Что мы писали про первый фильм