Играть онлайн кингс баунти: King’s Bounty: Legions

King’s Bounty

King’s Bounty – компьютерная пошаговая игра. Первая стратегическая и ролевая игра, выпущенная в одна тысяча девяностом году, из серии популярных игр в жанре фэнтези. King’s Bounty игра, которая на первый взгляд может показаться ничем не привлекающей внимание. Но вот если всё таки в неё заглянуть, то понимаешь, что только здесь Вы можете познакомится с существованием такого интересного фантастического персонажа, как викинга. Игра Кингс Баунти легенда про героев фантастики.

Вот когда Вы прочитав и просмотрев всю возможную информацию про данную игру решитесь в неё сыграть, Вам необходимо будет посетить сайт на котором Вам будет представлена возможность игру King’s Bounty скачать. Игру Кингс Баунти скачать будет довольно таки легко, главное иметь в наличие торрент или подобную программу для скачивания.

Суть всей игры King’s Bounty заключается в сражениях Вашего персонажа с злыми противниками, подобными монстрам в течение его путишествия. Все действия разворачиваются на территории Эндории, в Дарионе.

Игра Кингс Баунти, стандартно для любой компьютерной игры, в самом начале требует создания и выбора Вашего персонажа. Тут стоит хорошо подумать, поскольку выбор статуса персонажа влияет на весь его игровой процесс. Для начала стоит познакомится с характеристикой каждого из предложенных.

Вот совсем недавно серия игр King’s Bounty обновилась выпуском новой серии под названием King’s Bounty Воин Севера. Здесь Вам предлагаются на выбор три персонажа:

•Викинг;

•Скальд;

•Волхв.

Викинг – главный и единственный качественный мастер боя, у которого быстрее всех растет защита и атака. Также только у него в наличие такие уникальные явления, как стойкость севера и абсолютная ярость. Благодаря чему он наносит сильнейший урон врагу, при этом почти не иметь патерь. 

Скальд – его плюс – обладание магией. Его сила в боевом настрое и количестве войска, которое он обогащает силой, как лучший лидер, волшебством. Также он имеет силы воскрешения и лечения раненых.

Волхв – также имеет способности к магии – рунной. Этот персонаж не полагается на силу или армию, он надеется только на мудрость и глубокую силу. Только ему доступны умении – высшая магия и алхимия. Волхв руководится тактическими, продуманными решениями в усиление союзников и ослабление противников или сразу сокрушать врага потоком магии.  

В Кингс Баунти играть в будет интересно и занимательно. А вот игроки мужского пола будут наслаждаться образами персонажей — спутниц, существующих для защиты главного героя – валькирии. Здесь Вы можете повстречать еще и гномов, которых Вы будите защищать. Вы будите по дороге посещать рынки и магазинчики, это те персонажи, которые особо не влияют на процесс игры.

Игра King’s Bounty сделана в дольно качественной графике, особенно если рассматривать последние серии игр. также предлагается музыкальное сопровождение, которое только удачно подчеркивает характер игры.

Можно приступать к игровому процессу. Беззащитный народ ждёт проявления Вашей храбрости и  Вашей помощи. Хорошей игры!

Kings Bounty 2 — играть бесплатно онлайн

Новая часть известной тактической RPG, вновь возьмите оружие в свои руки и защитите королевство от невиданной напасти с окраин. Сумейте сохранить государство и разберитесь со всеми военными проблемами.

Обзор King’s Bounty II

King’s Bounty II – продолжение знаменитой ролевой игры, выходящее и на этот раз в однопользовательском режиме по проприетарной лицензии. Геймерам предстоит погрузиться в захватывающий мир фэнтези. Уникальное совмещение ролевых элементов и пошаговой стратегии, знакомое по первой части подарит массу удовольствия от прохождения, позволяя наслаждаться своими действиями на этой волшебной земле.

Отправляйтесь в новые земли

Просторы Антары вновь ждут героев. Старые земли встретить в игре не придётся, стоит отметить сразу, на этот раз игрока забросит совсем на другой материк, объединённый единым королевством Нострия. Некогда этот цветущий край пришёл в упадок, с окраин идут странные вести о рассыпающихся в прах лесах, исчезающих деревнях и ордах чудовищ нападающих на людей.

Поток беженцев привёл к серьёзным экономическим проблемам, страна борется с дефицитом ресурсов, а под шумиху некоторые графы решили объявить о собственной независимости и подняли бунт. Главной задачей игрока будет сохранение королевства, подавление восстаний и самое важное – необходимо расследовать и узнать, что за напасть пришла в окраины королевства и подбирается всё ближе к его столице.

Развитие персонажа и игровой баланс

Как и в первой игре, геймер выбирает одного из трёх героев, который становится его основным бойцом и развивает его в рамках системы силы, мастерства, порядка и анархии. В каждой из них есть свои уникальные таланты и игрок ничем не ограничен в развитии своего героя, имея возможность создать свой уникальный билд. Станьте бойцом первой линии, или уникальным военачальником, воодушевляющим своих бойцов на подвиги – тактика зависит только от Вас.

Стоит отметить, метод прохождения серьёзно сказывается на развитии сюжета. Игра не линейна и итог миссий, отдельных фрагментов и в целом концовка зависит от того, выберет игрок путь кровопролития и войны, или же будет стараться решать конфликты миром. Сюжетная часть рассчитана на долгих 30 часов игры, но множество дополнительных квестов позволяют в 1,5 раза увеличить время игровых сессий.

Игра поражает своим многообразием локаций, сюжетных переходов и пасхалок, отсутствует возможность провала квеста, но неудачные действия будут вести к негативному исходу игры, так что игрокам предстоит серьёзно постараться, чтобы суметь вывести своё королевство из пучины хаоса и раздора.

Обзор King’s Bounty II. Старая сказка на новый лад — Игромания

Достойное, хотя и несколько старомодное продолжение легендарного фэнтези-цикла.

Близкие по духу

Главный враг King’s Bounty II — время. И речь не только о сюжете, в котором древняя волшебная чума вернулась на просторы королевства Нострии. Пока вся индустрия старается не отставать от прогресса, ролевая игра от 1C Entertainment равняется на хиты первой половины 2010-х. А заодно называет себя наследницей одной из любимейших отечественных франшиз, взрастившей целое поколение верных фанатов. Вот так наглость!

Однако стоит остановить бег секундомера и взглянуть поверх ностальгических очков, как взору предстанет яркая, талантливая игра. Местами неказистая, но крепко сбитая, красивая и чрезвычайно амбициозная, особенно по меркам российской индустрии. Не революция, а более-менее современное прочтение знакомых механик и сюжетов. Коль скоро легенда настолько хороша, почему бы не послушать её ещё раз?

Нострия едва ли может тягаться размерами с каким-нибудь Скайримом, но зато берёт плотностью контента: новые квесты, секреты и сражения здесь встречаются на каждом шагу

Между прошлым и будущим

Завязка King’s Bounty II может даже показаться злободневной: страна охвачена загадочной пандемией, беженцы собираются под башнями столицы, политики умывают руки, а экологическая обстановка с каждым днём всё хуже. Жизненная энергия, Мана, необъяснимым образом покидает земли королевства, и даже мудрым друидам сложно собраться с силами и выбраться из депрессии. Однако надежда есть. На очередном придворном балу прорицатель избирает среди присутствующих «Спасителя Нострии» — но тут у старика-короля случается приступ, и новоявленного мессию отправляют в темницу.

Впрочем, всё это игрок узнаёт лишь через час-другой. Авторы предпочитают подавать историю порциями: сюжет здесь настолько насыщенный, что без предварительной подготовки в именах и названиях легко заплутать. Как и оригинальная

«King’s Bounty. Легенда о рыцаре» (неслучайно созданная при участии писателя Алексея Пехова), сиквел не стесняется своей литературности и с упоением погружается во все аспекты игрового мира. Мистика и быт, дворцовые интриги и пасторальные любовные романы, древние легенды и распри между соседними деревнями — Спасителям Нострии открывается глубокая, продуманная вселенная. А прохождение направляет не столько героический квест, сколько чувство любопытства: какие истории ждут за новым поворотом?

Не забывайте читать встречные заметки и объявления. Во-первых, это стабильный источник шуток, а во-вторых, они дают важный контекст для квестов и могут повлиять на решения, которые вы примете

King’s Bounty II хранит верность предшественнице и в основах геймплея. Протагонист путешествует по условно открытому миру, выполняет задания типа «сходи-принеси-убей», потихоньку собирает армию и сражается с супостатами в пошаговых боях. По традиции, на выбор дано три персонажа разных классов: воин Айвар, волшебница Катарина и девочка-паладин Эльза. Правда, разница между ними минимальна. Один получает на старте больше очков силы, вторая — эффективнее поддерживает армию колдовством, третья — быстрее расширяет численность отрядов. Но со временем все характеристики можно подогнать под себя, и в итоге даже далёкий от мистики Айвар научится использовать магию: по Нострии щедро разбросаны свитки с заклинаниями.

От более современных игр King’s Bounty II берёт кинематографичность. Путешествие по королевству показано от третьего лица, как в Fable или «Ведьмаке». В боях камера красиво летает вокруг трёхмерных моделей солдат и окружения, а квесты теперь выдают не статичные портреты, а полноценные озвученные персонажи. Масштаб впечатляет: за время прохождения доведётся встретить не меньше пары сотен уникальных героев, причём их голоса практически не повторяются (привет,

Bethesda!), и у многих есть своя уникальная история. К примеру, если разгромить отряд городского хулигана, в следующий раз тот появится уже в лагере разбойников.

Цепочка квестов-флэшбеков от Прорицателя позволяет сыграть за разных видных деятелей из истории Нострии, а также испытать новые магические приёмы и юнитов

Парк средневекового периода

Жаль только, что взаимодействие с персонажами ограничено. Диалоги идут по линейному, чётко заданному сценарию: никаких вариантов ответа, дополнительных вопросов и даже серьезных отличий для разных классов — меняется только характер реплик главных героев. Айвор, как и положено солдату, прагматичен и идёт прямо к сути дела. Высокомерная дворянка Катарина не упускает повода щёлкнуть по носу зарвавшихся плебеев, а простушка Эльза, наоборот, всем безгранично сочувствует и комично нагнетает пафос: даже доставку костыля хромому рабочему она превращает в великий подвиг.

Единственный фактор, реально влияющий на вариативность сюжета, — система репутации. Столкнувшись с моральной развилкой, необходимо сделать выбор в пользу одного из четырёх идеалов, причем идеалы эти не только этические, но и геймплейные. Адепты «Силы» идут к цели напролом, но лучше держатся в бою. Последователи «Искусности» готовы вести переговоры хоть с чёртом и, набравшись запретных знаний, открывают доступ к более мощным заклинаниям. Любители «Анархии» во всём ищут собственную выгоду и, следовательно, быстрее набивают кошелёк. Наконец, приверженцы «Порядка» дают отпор коррупции, получают бонусы к здоровью и легче держат в узде юнитов разных убеждений. Не каждый дворф («Сила») захочет биться бок о бок с упырями («Анархия») — без соответствующих бонусов их боевой дух и эффективность снизятся.

Репутация влияет и на отношение других персонажей к игроку. Излишне порядочному герою не доверятся бандиты, но зато к нему переметнутся рыцари, прознавшие об измене своего феодала

Стало быть, игрок одновременно вершит судьбу как NPC, так и собственного героя. Вес решений высок, как никогда, — и, к чести авторов, подобные развилки встают на пути довольно часто. И чем дальше, тем сильнее размываются границы «правоты».

Кого поддержать: одинокого старика, который по пьяни продал любимую свинку, или нового владельца скотины? Стоит ли бороться за власть короля, если гвардейцы Его Величества давно перестали помогать простым жителям? По мере прохождения впечатление о Нострии и её обитателях становится всё более комплексным. Отчасти потому, что дизайнеры жёстко контролируют развитие истории и ненавязчиво мухлюют с «открытостью» мира: заборы и порожки оказываются непреодолимыми препятствиями, а вроде бы случайный овраг вынуждает идти в обход — как раз через ближайший мост, где расположилась вражеская армия. По сути королевство разбито на отдельные изолированные зоны. Внутри них дозволяется относительная свобода передвижения, но все точки перехода жёстко привязаны к сюжету и открываются лишь в нужный момент.

Эта иллюзия свободы не сильно бросается в глаза, но всё равно немного выдёргивает из погружения. Мир King’s Bounty II кажется не живым органичным пространством, а эдаким фэнтезийным «Диснейлендом». Все тропы очерчены, все аттракционы расставлены, все диалоги проходят по заранее утверждённому сценарию. Но возмущаться особо негде — аттракционы всё равно увлекательные.

Побочные квесты часто дают ключ к решению основных. Арбалетчики-боссы постоянно убивают ваших солдат? В округе как раз найдётся парочка дружелюбных скелетов с повышенной устойчивостью к стрелам — если, конечно, у вас достаточно очков «Искусности»

Шахматы со смертью

Лучше всего King’s Bounty II раскрывается, когда дело доходит до пошаговых боёв. Случайных сражений в игре нет: все триггеры заранее расставлены по нужным опушкам, но это не ограничивает геймплей, а наоборот, делает каждую битву уникальной. К тому же, при переходе в боевой режим сохраняется география местности. Проходили мимо поля и заметили небольшой сарайчик? Его можно будет использовать как удобную снайперскую позицию.

Перед началом сражения игра услужливо выводит статистику по численности врагов и даже даёт возможность отступить, чтобы собраться с силами и скорректировать состав армии, а то и найти альтернативный маршрут на арену. Скажем, в битву на горном тракте можно войти как с подножия, так и с вершины холма; первый вариант позволяет быстрее разобраться с вражескими орлами, а второй даёт лучникам бонус к стрельбе.

В целом же эффективность юнитов зависит от двух факторов. Первый — уровень мастерства отряда, который повышается за участие в сражениях и довольно быстро упирается в «потолок», что мотивирует игроков регулярно обучать новых, ранее не опробованных бойцов. Второй параметр — уровень лидерства героя, позволяющий увеличивать численность солдат внутри отдельного отряда. Так, в начале сюжета свора боевых псов состоит всего из четырёх собак, но к середине их становится уже десять. Что, в свою очередь, влияет на живучесть: погибших бойцов можно «вылечить» в конце битвы, а вот полностью уничтоженный отряд придётся покупать заново. И стоят они недёшево.

При встрече с юнитами дальнего боя важно отслеживать траекторию полёта снарядов. Используя естественные укрытия и бафф на ускорение, есть шанс без потерь подобраться к вражеским стрелкам

Как и в оригинальной King’s Bounty, командиры армий наблюдают за сражением со стороны и обеспечивают магическую поддержку. Арсенал заклинаний стандартный, но весьма широкий: прямые атаки, разнообразные баффы, лечение и даже призыв дополнительных юнитов из мира душ — от обычных големов и медведей до беспощадной химеры. К тому же, некоторые заклинания можно использовать и вне боя, чтобы получить временный бонус к характеристикам всей армии в целом. Боевая система в King’s Bounty II постоянно удивляет глубиной. По сути, каждое сражение — это зрелищная головоломка, к которой нужно найти решение. Врага бессмысленно забрасывать пушечным мясом, и даже расчёты самой игры о сложности битвы часто оказываются ошибочными. «Смертоносный противник», бывает, проигрывает всухую, зато маленькая, но умелая армия некромантов может полностью парализовать и ослепить все ваши отряды.

Очевидно, что у 1C Entertainment не было ресурсов на реализацию всех своих амбиций, но тем приятнее, что разработчики не пытаются прыгнуть выше головы и грамотно расставляют приоритеты. Анимация в настолько «литературной» игре второстепенна — зато не поскупились на сценаристов и озвучку. Графике не хватает лоска? Не страшно: красоты всегда можно компенсировать грамотной работой художников, да и портировать игру на Nintendo Switch будет куда как проще. Дизайн у локаций довольно скованный, да, но это позволяет динамичнее выстроить историю и избавиться от львиной доли багов, вечной проблемы игр с открытым миром.

И вот результат. Пока другие студии переоценивают свои силы и потом бесконечно доделывают Cyberpunk 2077, российский геймдев выпускает King’s Bounty II — игру, которая прекрасно понимает свои ограничения, но знает себе цену. Это красивый, разнообразный, масштабный, под завязку набитый контентом проект, который ставит перед собой ровно две задачи. Первая — возродить интерес к популярной вселенной и заявить новый богатый мир для будущих героических похождений. Вторая — продемонстрировать мастерство самой 1C Entertainment, чтобы в будущем работать уже с большим бюджетом и свободой.

Обе эти задачи King’s Bounty II выполняет более чем достойно. Остаётся надеяться, что и игроки её оценят.

  Порадовало

  • обилие сюжетного контента;
  • захватывающая тактика;
  • проработанный лор;
  • живописные пейзажи;
  • удобная навигация по миру.

  Огорчило

  • излишне жёсткий дизайн;
  • невыразительная анимация диалогов;
  • грубоватый интерфейс;
  • слабая разница между классами.

  Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем.

На чем: PC.

Сколько: около 30 часов.

  Ачивка редакции

«Думай, Марк!»

Потерять всю армию при первом прохождении боя, затем перезапуститься — и на этот раз не лишиться ни одного юнита.

  О локализации

Полный перевод — качественный, но местами вольный. В русской озвучке затерялись отдельные нюансы текста, зато она более живая и стилизована под исторический сеттинг.

Вердикт

King’s Bounty II — российская ролевая игра мирового класса, пусть и запоздавшая на пару-тройку лет. Мир Нострии поражает размахом и проработанностью лора, бои впечатляют глубиной, а технические несовершенства легко простить на фоне отличной работы художников.

Что не так с King’s Bounty II | Видеоигры, Игры

Над королевством Нострия сгустились тучи. Король отравлен, дороги кишат разбойниками, но хуже всего — объявился эльф-предсказатель, предрекающий приближение некой Погибели. Впрочем, Избранный уже здесь, так что скоро всех злодеев накажут, все заговоры раскроют и даже каждую из потерявшихся куриц отыщут.

Жанр: ролевая игра
Разработчик: 1C Entertainment
Издатель: 1C Entertainment
Возрастной рейтинг: 12+
Перевод: полный
Платформы: РС, PS4 и X1
Играли на: РС
Похоже на: серия The Elder Scrolls •  серия Divinity • серия «Готика» • «Ведьмак 2: Убийцы королей»

Этот текст заметно задержался. Да, ключ мне дали заранее, но к эмбарго я успел наиграть только 25 часов и делать обзор по половине King’s Bounty II посчитал неправильным.

И вот наконец спустя 55 игровых часов прохождение закончено. Игра однозначно провальна по многим параметрам, но, как ни странно, я получил от её прохождения массу удовольствия. Да, King’s Bounty II больна, больна тяжело — но отнюдь не смертельно, и восстановительная терапия не должна требовать миллионов долларов. Благо разработчики уже заявили, что исправят ряд проблемных моментов в грядущих патчах.

Первая крупная проблема отвалится со временем сама собой, без помощи разработчиков, — это проблема позиционирования. King’s Bounty II продвигают как ААА-проект (да и ценник соответствующий), но на самом деле это безумно архаичная, нарочито старомодная ролевая игра времён PS3 и третьей «Готики». Игроки, клюнувшие на рекламный трюк, довольно быстро смекают, что к чему, и идут выплёскивать негатив в Steam-обзорах (сейчас только 57% рецензий положительные). Действительно, недостатки King’s Bounty II совершенно недопустимы для ААА-проекта, но для милого, сделанного с любовью ретро они не просто нормальны, а почти необходимы. Старые игры ведь обожали мучить геймеров! И в случае с King’s Bounty II хочется вздохнуть и сказать: «Ну, мы всё понимаем, сложное детство, скользкие подоконники…»

При достаточно приятной глазу картинке тут напрочь устаревшие графика и физика. Анимации дубовые, мыльные текстуры даже не замаскированы, а взаимодействие персонажа с миром сводится в основном к застреванию в текстурах. Сквозь кусты и ветки он проплывает, как призрак, и даже на снегу не удосуживается оставлять следы. Гейм-дизайн на том же уровне — мир вокруг героя не живёт своей жизнью, а терпеливо ждёт, пока персонаж наступит в очередной скрипт, запускающий сюжетный диалог, сцену на движке или перебранку простолюдинов.

Но при всей этой искусственности вокруг полно деталей, которыми наслаждаешься. Декорации созданы с огромной любовью и тщательностью — бродить по локациям приятно, ощущение чего-то сказочного и увлекательного появляется перед каждым поворотом. Никаких тебе типовых домов, одинаковых гор и многокилометровых катакомб — локации разнообразные и по-хорошему игрушечные. С людьми вокруг похожая ситуация: да, они разыгрывают по кругу одни и те же сценки, например раз за разом рассказывают один и тот же неприличный анекдот про Избранного, но их хочется слушать, хочется рассматривать, во что они одеты.

Тщательность работы с окружением подталкивает читать найденные книжки и записки — и они зачастую не разочаровывают. Вот какая-то влюблённая барышня везде разбрасывает письма, адресованные принцу. Вот сборник цитат короля, которые отлично бы вписались в подборку перлов Джорджа Буша-младшего и Виталия Кличко. А вот тонкая отсылка к «Гарри Поттеру» — пароль «Лимонный Щербет», который позволит попасть за важную дверь.

Со ступеней королевского замка открываются восхитительные виды, твердыня магов выглядит внушительно и очень по-варкрафтовски, а величественный горный пик застыл в моменте грандиозного взрыва. Эмоциональная связь с миром игры налаживается — правда, не сказать, чтобы сюжет, геймплей и озвучка её укрепляли.

Анархия

Парадокс: лучше всего удались не сюжетные диалоги или комментарии каждого из трёх главных героев, а именно те самые сценки из жизни на фоне. Вот там актёры действительно выкладывались — ощущаешь и вовлечение, и старательную работу над говором. Важные сюжетные персонажи прописаны и озвучены плохо, они настолько не запоминаются, что на поздних этапах, когда снова встречаешь вроде бы старых знакомых, бывает трудно вспомнить, что это за люди и что ты для них делал.

Даже с главными героями не всё гладко. Волшебница и воин (кстати, озвученный голосом Геральта Всеволодом Кузнецовым, что усиливает ощущение старой-старой ролевой игры; думаю, мод с рескином Айвора на Ведьмака появится одним из первых) говорят без особого энтузиазма. Заметно, что зачастую реплики начитывались без заданного контекста. Ну а паладинша — это просто срам. Большая часть тех её реплик, что я вытерпел, сводится к повторению ключевых слов собеседника. Героиня откровенно не понимает, где находится и что происходит, и это бы работало, если бы актриса играла стукнутую головой деревенскую дурочку, которая радуется каждому цветочку и воспевает ласковые солнечные лучи. Но реплики начитаны крайне незаинтересованно, из-за чего персонаж не вызывает улыбку, а бесит. Нет, не так: БЕСИТ!

Геймплейно паладин тоже ощущается ошибкой природы. Начну издалека: местная система прокачки выстроена вокруг четырёх направлений — Силы, Искусности, Порядка и Анархии. Грубая Сила противоположна Искусности магии, Порядок, разумеется, антагонист Анархии. К каждому из четырёх направлений принадлежат местные юниты, которые плохо уживаются с представителями противоположной фракции, а ещё на эти же четыре категории разбиты навыки, доступные для изучения. Так же и выборы в квестах сводятся к поддержке Анархии или Порядка, Силы или Искусности. И тут тоже есть связь с развитием героя — если выбирать только магические способы решения проблем, то не получится качать продвинутые навыки Силы, и наоборот.

Система вроде бы интересная, вот только иногда герой делает выборы автоматически: например, воину лень бегать и разгадывать магические загадки, он предпочитает сразу ломиться в гущу сражения. Это вроде бы и логично, но если вы решите сначала открыть самые крутые способности пути Силы, а потом чутка подкачать магию, то ничего не получится — под конец игры остаются именно те квесты, где выбор за персонажа уже сделали разработчики. А об этом никто не предупреждал, что кажется подлостью. Впрочем, такие фортели тоже в стиле старых RPG.

Сами ветки прокачки скучные. Если вы нацелились на самую крутую способность, на другие направления очков практически не остаётся. В ветках Анархии и Порядка большая часть навыков бесполезна, из-за чего выбирать их в качестве основных контрпродуктивно. За воина и мага выбор специализации уже сделан, так что вариативности в билдах не видно. Тут бы на сцену выйти паладину, но войска под его командованием бьют куда слабее, чем у воина, а магия не такая разрушительная, как у волшебницы. Его фишка — быстрее развивать лидерство и собирать самые большие армии. Это было бы здорово в King’s Bounty от Katauri, но здесь у стека войск есть максимальный размер и, соответственно, потолок по лидерству — и паладин просто быстрее других его достигает. Значит, ему приходится тратить больше денег на покупку войск и на их лечение после битв. И правильный билд для игры за него — ровно посредине между магом и воином, чтобы усиливать урон юнитов на поле боя заклинаниями. Для воина это почти недоступная роскошь из-за местной системы магии.

 

Здесь 1C Entertainment всё сделали шикарно — магическая система плавно масштабируется. Первый уровень заклинаний накрывает одну цель, второй — пару-тройку юнитов, а третий — всю армию. Изучение заклятий требует специального показателя — Тайного знания. У воина он с уровнями не растёт, так что, даже обвешавшись повышающими этот показатель артефактами, можно лишь постигнуть второй уровень не самых хитрых заклятий. Паладин же с уровнями повышает знания, что позволяет без проблем осваивать массовые бафы и дебафы. А вот мощные призывные заклинания и атакующая магия — удел исключительно волшебницы.

Эта система позволяет решить проблему, над которой уже годами бьются моддеры третьих «Героев»: там можно быстро и легко получить дешёвое массовое замедление, с которым большинство сражений становятся элементарными. Здесь же сама возможность таких проблем зарезана на корню, осталось только правильно сбалансировать цену заклинаний в очках тайного знания.

Сила

Боевая система, к которой магия, понятное дело, имеет прямое отношение, хороша по задумке, но хромает в исполнении. В King’s Bounty II типичное гексагональное поле для пошаговой тактики — с перекрытыми препятствиями слепыми зонами для стрелков, возвышенностями (дают бонус к урону стрелкам) и узкими проходами. Ход юнитов состоит из двух независимых частей — передвижения и атаки, причём в любом удобном для вас порядке. Скажем, на первом ходу ваши стрелки выбегают из укрытия и дают залп, а на втором стреляют и забегают обратно.

Войсковые соединения ограничены не только лидерством, но и размером. Скажем, в отряде не может быть больше 10 лучников, трёх троллей или одного дракона. Войска (включая драконов) наш герой носит с собой по миру не иначе как в двух карманах: в одном сидят те, кто выставляется на поле боя, а во втором — резервисты, чьё количество и разнообразие ограничены исключительно вашими финансами и ассортиментом у рекрутёров. В общем-то, неизбежная условность, если хочешь делать пошаговые бои кучи юнитов, а камеру вешаешь не высоко в небе, а за спину героя.

Войска в сражениях получают опыт, улучшая характеристики и открывая новые способности. Например, мои любимые духи света, подвижные мастера ближнего боя, к третьему уровню обучаются раз в несколько ходов вызывать световой столб, который наносит огромный урон и может поражать даже спрятавшихся за стенкой вражеских лучников. Да, уровней у существ всего три, и прокачиваются войска довольно быстро.

Ещё одна важная особенность — кроме ответного удара, который уже давно стал золотым стандартом в играх с пошаговой боёвкой, в King’s Bounty II есть ещё и зоны контроля. Это значит, что если сцепившийся с вашими мечниками отряд вражеских лучников решит отбежать, то получит на прощание дополнительный удар в спину от пехотинцев. Прибавим сюда всевозможную магию и способности существ — и вот вам крепкая система, которая позволяет при правильных действиях выиграть сражение без потерь, а в случае ошибок оказаться разбитым на голову. Под некоторые схватки действительно приходится менять состав армии и надевать другие артефакты, так что система однозначно рабочая.

Но и в этой бочке мёда обнаруживается немало дёгтя. Анимации атак и перемещений нельзя ни пропускать, ни ускорять, из-за чего бои страшно затягиваются. Понять, откуда лучники попадут в нужную точку, можно исключительно методом тыка. По задумке, пока ваши стрелки ждут приказа, можно выбирать разные гексы в их зоне перемещения, и над врагами будет показано, увидят ли ваши стрелки их с этой точки, но на деле это работает через раз. Посмотреть же слепые зоны вражеских стрелков вообще нельзя.

Эффекты, которые наложены на войска, нельзя увидеть, просто наведя курсор на отряд. Кроме того, игра совершенно не настроена объяснять, как работают те или иные способности и особенности юнитов, из-за чего в начале регулярно сталкиваешься с ситуациями, когда что-то вроде должно работать, а не работает. В итоге при неплохих задатках боевой системе не хватает прозрачности, позволяющей осознанно планировать действия на несколько ходов вперёд. А без функции быстрого переигрывания боёв и ускорения анимаций некоторые сложные битвы превращаются в многочасовые мучения.

На глобальном уровне King’s Bounty II тоже не ценит время игрока, искусственно затягивая любое перемещение. Персонаж не умеет бегать — только красться, причём наличие этой функции вообще не поддаётся здравому смыслу. Под неё выделена целая кнопка, но используется прокрадывание один-единственный раз за всю игру, в побочном квесте! Куда нужнее здесь кнопка бега, ведь карта огромная, а герой ползает по ней медленнее беременной улитки, обмазавшейся клеем «Момент». Ситуацию была призвана улучшить лошадь, но не судьба. Кляча тоже медленная, регулярно застревает во всяких корягах, почти не умеет разворачиваться в узком пространстве, а в городах переходит на шаг. В довершение всего с лошади нельзя взаимодействовать с объектами, а анимации посадки и спешивания длиннее, чем Байкало-Амурская железнодорожная магистраль. Мне с моей любовью к здешним красотам это не очень мешало, но другие игроки воют и мечтают удавить разработчиков шнуром от мышки.

Кстати о мышках. Управление тут — ад и погибель. Оно явно разработано исключительно под консоль, а РС-версию просто лениво портировали. В результате нужные клавиши раскиданы по всей клавиатуре, зачастую без возможности перенастройки на нужные. Курсор регулярно залипает на окнах, подсказки всплывают когда не надо. С геймпадом не сильно удобнее: поддержку устройств от Sony на PC не завезли, перенастроить клавиши нельзя — это при том, что блок в битвах отчего-то повешен на кнопку «просмотр». Это работа на кол — и я не про оценку: при Иване Грозном за такую халтуру на него сажали.

Порядок

Сюжет — это отдельная песня. У нас тут стандартная история Избранного, что было бы неплохо, не будь некоторые её аккорды бесконечно фальшивыми. Начало бодрое, но концовка выглядит скомканной, а поступки персонажей перестают поддаваться логике. Поддержали гвардейцев короля и выступили против гильдии убийц? Ну ничего, те всё понимают и будут вам помогать, причём бесплатно. Только доступ к покупке войск закроют. Всё вокруг намекает на личность главного злодея, а чеховские ружья на стенах развешены так, что аж образуют стрелочку, указывающую на конкретную фигуру? Плевать, финал будет спровоцирован не чьим-то хитроумным планом, а самонадеянностью и ошибкой в заклинании. Концовка игры особенно «порадовала»: из-за какого-то глюка не было ни титров, ни финального экрана — после пары роликов меня кинули на глобальную карту. О том, что игра закончилась, я узнал только спустя полчаса, когда решил наконец погуглить, куда же тут бежать дальше.

Сказать, что такое недоразумение портит впечатления от игры, — ничего не сказать: получается, я 55 часов бегал просто ради того, чтобы контент резко закончился. Особенно обидно, что я так и не получил титульную королевскую награду. Да, угрозу от Нострии я отвёл, зло победил, но судьбы кучи персонажей остались для меня загадкой, а крутой артефакт/мешок золота/суповой набор из принцессы мне никто не выдал.

Кстати, о загадках. Все они сводятся к одному — нажать что-то в правильной последовательности. Подсказки обычно написаны в стихах или как-нибудь иносказательно зашифрованы. На этом фоне неприятно выделяется одна из загадок ближе к финалу, где надо нажимать руны в нужном порядке. Порядок написан на листочке, но, чтобы от этого был толк, нужно знать, как какая руна называется. Не стали учить названия рун в других квестах, которые были двадцать геймплейных часов тому назад? Ну, ваши проблемы, метод тыка в помощь. Если будете проходить за воина — обязательно записывайте и зарисовывайте руны в какой-нибудь блокнот, это сэкономит массу времени и нервов! К слову, выйти из комнаты с этой самой загадкой, не разгадав её, отчего-то нельзя. То ли снова странное чувство юмора разработчиков, то ли очередная поломка.

Сломанного тут вообще хватает. Например, механика провокации ощущается лютейшим читом: при использовании этой способности враги могут атаковать только юнита с ней. Если спрятали такого юнита где-нибудь в тылах, ваши войска на два хода перестают интересовать противника! Или заклинание «Смертельные раны», которое накладывает враг в одной битве. На поле боя толку от него ноль, но после битвы оно не разрешает вам вылечить раненых! Зато внезапно от этого заклятья прекрасно защищает один из артефактов, входящих в состав издания Lord’s Edition. Вообще там куча крутых вещей и неплохих новых моделек. Из-за всего этого богатства есть смысл покупать игру именно в таком варианте.

Ещё тут есть целая линейка квестов, которая не столько сломана, сколько пытается сломать вас. Эмоционально. В ней надо выигрывать сражения прошлого — многие битвы там действительно сложны, люди (и я в том числе) потратили на некоторые из них часы, в то время как другие выигрываются без напряжения с первой попытки. В одних схватках достаточно понять принцип, помогающий достичь победы, в других нужно ещё исполнение, близкое к ювелирному, а в третьих не обойтись без удачи: если в ключевой момент вражеским войскам выпал критический удар — загружайте сохранение.

 

При этом я понимаю, почему игра называется King’s Bounty II. Я вижу развитие идей оригинала и в системе магии, и кое-где в боёвке, и даже в уютности игрового мира. Этого, безусловно, не хватит, чтобы называть игру духовным наследником  шедевральной дилогии Katauri, но для второй части, наверное, достаточно. Отличий от «Легенды о рыцаре» и «Принцессы в доспехах» тут куда больше, чем сходств с ними, — и самое, наверное, заметное в том, что в King’s Bounty II всё предустановлено, известно заранее. Каждая битва закреплена за конкретной территорией, состав каждой вражеской армии неизменен, артефакты расписаны по торговцам и квестодателям, ассортимент существ у продавцов тоже чётко определён. Здесь нет никакой вариативности и разных уровней сложности, которые бы подталкивали проходить игру ещё и ещё. Это приключение ровно на два прохождения — но их, так или иначе, вы запомните надолго.

King’s Bounty II не та игра, про которую можно сказать «купите, не пожалеете». Пожалеете, и не раз — уж слишком много у неё проблем. Но получать удовольствие от детища 1C Entertainment можно даже на их фоне. Это ни в коем случае не полноценная замена прошлым частям, но хороший способ убить несколько вечеров, если вы поклонник пошаговых сражений и ролевых игр середины нулевых.

King’s bounty: Перекрестки миров — Играть онлайн

Эта игра практически копия «king’s bounty. Легенда о рыцаре». С той только разницей, что в перекрёстках иной сюжет, ну и добавлено кое-что новое, а конкретно: новые юниты, новейшие заклинания, новейшие вещи и комплекты, убрано духи шкатулки ярости, но введён вместо них дракончик с новыми знаток приёмами.

Игра King’s bounty: Перекрестки миров мне понравились более » ЛоРа». «ЛоР» я прошёл чрезвычайно быстро, и у меня осталось эмоция, как будто я не наигрался. Перекрёстки по времени прохождения, ежели не в три раза, то в два буквально длиннее.

Если в » ЛоРе » разрешено было с трудом к концу игрушки докачаться до 30 уровня, то в перекрёстках просто до 55-го уровня и больше.
Пару рекомендаций по игре от меня тем, кто станет играть её в первый раз:

Самое потрясающее заклинание в книжке заклинаний » призраком «. Старайтесь прокачать его до другого уровня. Третий не нужен, так как вы тогда не сможете его применять два раза за ход.

Самый читёрский борец в игре это » морские волки «, так как они колотят сразу в три направленности, и ими в начале боя отлично прореживать шеренгу неприятеля. Особенно с заклинанием » призраком » и вещами, дающими бонус юнитам » морские волки «.

В армии постоянно полезно обладать Рунных волшебников и Инквизиторов + прокачанное до другого или третьего уровня воскрешалку. Тогда с поддержкой этих юнитов в конце боя разрешено полностью вернуть всю свою армию, ежели её не сильно почикали враги. Экономия средств на покупку новейших юнитов на лицо. А средства можно истратить на покупку рун, или вещей.

Самый читёрский сет, это сет » шпилька «. Он позволяет в первых 2-ух раундах колотить врага без ответки. Плюс сами вещи по одиночке предоставляют неплохие бонусы, разрешая наносить удары игнорирующие дробь защиты неприятеля. Но с этим сетом пытайтесь играть так, чтобы в первых 2-ух раундах выбить наибольшее кол-во противников.

Игра King’s Bounty: Принцесса в Доспехах

«King’s Bounty: Принцесса в доспехах» — компьютерная игра, разработанная компанией Katauri Interactive и выпущенная в 2009 году. Игра является прямым продолжением «King’s Bounty: Легенда о Рыцаре» и представляет собой смесь 2 жанров: RPG и пошаговой стратегии.

Действие игры происходит спустя несколько лет после оригинальной игры. После поражения от руки Билла Гилберта, Архидемон Баал строит планы мести и, в конечном итоге, захватывает всю Эндорию и осаждает столицу Дариона, Гринворт. В то же время, самого Билла Гилберта в Эндории нет: он отправился на поиски других миров. Что бы победить Баала, Верховный Маг решает отправиться на поиски Билла Гилберта, разбив артефакт Жнеца «Часы Времени», но Амели, которую мы спасли в первой части игры, самолично разбивает их и отправляется на поиски своего наставника. Прибыв в неизведанный мир под названием Теана, мы узнаем, что Билла Гилберта никто не знает. Тут же Амели нарекают избранной, которой нужно исполнить пророчество, прикоснувшись ко всем 8 камням Теаны, тем самым получив возможность попросить помощи у местных Богов в нахождении Билла Гилберта и возвращении домой.

Общая игровая механика не изменилась по сравнению с 1 частью игры, но в игру были добавлены кое-какие изменения и дополнения. Мы все так же управляем героем, который может принадлежать к одному из классов: маг, воин или паладин. Путешествую по игровому миру, мы можем исследовать его, собирая различные предметы, и атаковать врагов. При атаке противника, действие битвы переносится на боевую арену, расположенную на отдельном экране. Далее битва проходит в пошаговом режиме: во время битвы мы может атаковать, использовать заклинания или защищаться от врагов. Помимо основных действий, мы можем использовать Дракончика, которого получаем в начале игры. Дракончик является местным аналогом Шкатулки Ярости, но со своими специальными способностями: в бою для применения способностей Дракончик использует ярость, которую мы получаем за время битвы. После битвы, игрок получает опыт: при достижении определенного количества опыта мы получаем повышение уровня, максимальный уровень при этом нет. При повышении уровня мы получаем несколько рун талантов, которые мы можем потратить на развитие навыков.

Помимо развития навыков, которые будут давать нам различные бонусы, в игре так же присутствует система медалей: выполнив определенное условие. Например, убив 100 драконов, мы получим медаль 3 степени, которая дает нам бонус, увеличивающий на 50% полученный Ручным Дракончиком опыт. Вместо жен из первой части игры Амели может нанимать оруженосцев, которые будут давать свои бонусы игроку, а так же имеют дополнительные слоты под снаряжение, количество которого заметно возросло по сравнению с оригиналом. Количество врагов так же было увеличено: добавлена новая раса Ящеров, а другие расы и нейтральные монстры получили новых юнитов. Количество супербоссов было увеличено до шести, среди которых старый знакомый Гигантский паук, а так же новые: Архидемон Баал, Робот-Бурильщик, Гигантская Жаба Дерсу-Кумату, маг Зилгадис и ящер Ктаху.

В 2010 году было выпущено расширенное издание под названием «Перекрестки Миров», которое включает в себя 3 новые кампании (Поход орков, Чемпион арены и Защитник короны), редактор карт, новые предметы, а так же новых врагов.

King’s Bounty: Legions — особенности, прохождение и советы

Первая игра из серии King’s Bounty появилась еще в 1990 году. С тех пор серия постоянно видоизменялась, но первоначальное сходство с известными Might&MagicHeroes так и осталось по сей день.  На сегодня King’s Bounty: Legions – бесплатная пошаговая онлайн-стратегия, играть в которую можно бесплатно. Легионы быстро стали набирать популярность, а в 2011 году были премированы как лучшая игра в социальных сетях.

Внешний вид «Легионов»

По графическому оформлению King’s Bounty: Legions – это милое фэнтези, с уютными домиками, красивыми замками и яркой природой. Атмосфера игрового мира ну очень позитивная, здесь нет жутких созданий, обветшалых локаций и разрухи, как во многих военных играх о второй мировой, да и о других войнах тоже.

Игровой мир, здания и юниты прорисованы довольно качественно, что конечно сказывается на производительности проекта. Так как игра браузерная (а большая часть пользователей заходит из социальных сетей), игрокам придется проявить выдержку, ибо игрулька долго загружается, длительно готовит бой и подбирает противников, следовательно, по-настоящему насладиться игрой смогут только терпеливые пользователи.

«Шахматный» геймплей в King’s Bounty: Legions

Игравшие ранее в другие части King’s Bounty или Героев Меча и Магии сразу разберутся с боевой системой, да и геймплей в целом окажется понятным. У кого не было такого опыта, может воспользоваться игровым обучением. Немного практики, и каждый игрок сможет ощутить себя в роли военного командира. Однако в новом королевстве не все так гладко: то воры начинают грабить невинных жителей, то пираты (как из суровых будней Черного Корсара) неожиданно атакуют, то нашествие нечисти начинается. Разбираться с этими бедами и наводить порядки в своем королевстве придется геймеру.

Основная часть игрового времени будет посвящена боям. Каждое сражение представляет собой пошаговую битву. Выглядит это так: поле разбито на специальные квадраты, по этим квадратам игроки поочередно перемещают своих юнитов и атакуют вражеских. Так как в армии обычно присутствуют бойцы ближнего и дальнего боя, некоторые могут атаковать на расстоянии, пока другие принимают на себя вражеский урон. Все это напоминает игру в шахматы: ходим по очереди и тщательно продумываем каждый ход, так как всего одна ошибка может привести к поражению. Только вот разнообразие воинов в King’s Bounty: Legions намного больше, в сравнении с шахматными фигурами. В игре есть более 30 уникальных юнитов, обладающих различными способностями и боевыми параметрами (дальность передвижения, сила атаки), посредством которых вы и будете строить пошаговую тактику боя. Кроме того, в «Легионах» имеется возможность использовать магию в бою.

В King’s Bounty: Legions практически отсутствует социальная составляющая, здесь нет привычных для игр в социальных сетях подарков и общения. Поэтому для комфортной игры и прокачки не нужно иметь друзей-поклонников «Легионов». В большей степени такой подход можно назвать преимуществом, так как каждый игрок независим и может развивать виртуальный мир самостоятельно.

«Легионы» — это бесплатный проект, однако к в онлайн игры без доната его включить, увы, нельзя. Вложить реальные деньги можно и желательно, например, в прокачку. В игре можно отправлять войска на разведку пока игрок оффлайн, но всего лишь на один час. А вот если заплатить, герои могут исследовать мир и зарабатывать опыт сколько угодно времени.

Видео об игре King’s Bounty: Legions:

King’s Bounty: Legions — игра с хорошо зарекомендовавшем себя геймплеем, который пользуется популярностью уже достаточно долго. А в сочетании с приятной графикой и интересными квестами, в «Легионах» можно провести уйму времени, причем с удовольствием для себя.

King’s Bounty | Играйте в игру онлайн!

Как рыцарь, паладин, варвар или колдунья, соберите армию существ, чтобы сразиться с местными злодеями и найти Скипетр Порядка. Пошаговая игра с ограничением по времени, которое уменьшается в зависимости от уровня вашего мастерства. Играйте в King’s Bounty онлайн!

Описание игры King’s Bounty

В зависимости от вашей преданности вы сначала начнете с другим набором существ, хотя королю будет все равно, рыцарь вы или варвар.Игра состоит из четырех карт, на каждой из которых есть более злые существа, которых нужно контролировать, и более злые противники, с которыми нужно сражаться, но получение этих карт на раннем этапе позволит вам найти и купить некоторых подлых существ, которые помогут вам легко завоевать предыдущие карты.

Вы можете видеть всех врагов на карте и можете буквально очистить карту от врагов, хотя случайные могут появиться в ваших замках, если вы оставите их незащищенными после завоевания. С каждым завоеванным замком (при условии, что замок занят врагом, которого вы преследуете), вы будете повышать уровень, после первых двух повышений уровня король повысит вас, и вы сможете набирать кавалерию из замка, после Еще четыре повышения вы сможете набирать рыцарей.Все другие существа находятся за пределами королевского замка и могут быть наняты независимо от уровня, хотя ваш уровень определяет количество существ, которые вы можете найти для найма, но позаботьтесь о своих деньгах, потому что, если у вас недостаточно для вашей армии зарплаты, они дезертируют или восстанут против вас.

Также есть два артефакта на каждой карте, которые также открывают карту места, где находится King’s Scepter. В тот момент, когда вы найдете скипетр и вернете его королю, игра закончится, даже если вы найдете его в самом начале игры.

Что касается более сильных врагов, таких как последний, имеющий сотни драконов и демонов, их тоже можно победить, но не армией, которую вы можете собрать за один раз. Но когда вы побеждены, вы возрождаетесь обратно в замке короля и начинаете почти ничего, кроме ваших денег, однако враг в замке останется без тех существ, потерянных в битве, если только некоторые из новых не придут ему на помощь. так как каждую неделю население увеличивается.

Играть в King’s Bounty онлайн

Вы можете сыграть в King’s Bounty онлайн здесь, в веб-браузере бесплатно!

Королевская награда | ClassicReload.com

King’s Bounty — это пошаговая компьютерная и видеоигра в жанре фэнтези, разработанная Джоном Ван Канегхемом из New World Computing в 1990 году. Игра следует за персонажем игрока, героем короля Максимуса, которому поручено получить Скипетр Порядка. от сил хаоса во главе с Ареком Дыхание Дракона. King’s Bounty считается предшественником серии игр Heroes of Might and Magic.

Порт Mega Drive / Genesis был разработан и выпущен в Северной Америке 21 февраля 1991 года с множеством графических изменений.Геймплей также был изменен, чтобы включить исследование мира в реальном времени.

Цели

Игрок ведет героя и его армию через четыре континента, добывая до 25 частей карты, раскрывающих скрытое местоположение Скипетру Порядка перед смертью короля Максима. Различные детали этой задачи оставлены на усмотрение игрока, что обеспечивает гибкость игрового процесса. Например, требуются не все разрозненные разделы карты; если игрок сможет правильно определить место захоронения скипетра до получения всех 25 частей карты, игра выиграна.Если скипетр не будет восстановлен до смерти короля Максима (зависит от сложности), игра заканчивается поражением.

Герой получает еженедельное поручение от короля выследить 17 злодеев на 4 континентах. С каждым поражением все более сильной армии злодея персонаж требует (вместе с деньгами в виде награды за «Королевскую награду» этого злодея) еще один кусок карты, показывающий место захоронения скипетра. По пути встречаются многочисленные сундуки с сокровищами, разбросанные по карте.Некоторые из этих сундуков представляют собой различные события, которые увеличивают присущие герою способности, такие как магическая сила или еженедельный доход; другие могут содержать один из восьми артефактов, которые сами по себе являются частью карты в дополнение к своим собственным уникальным способностям.

Местоположение скипетра, артефактов и замков, в которых обитают злодеи, в каждой игре рандомизируется, что увеличивает возможность повторного прохождения.
Управление активами

По мере исследования игрок встречает различные типы существ, обитающих на разных континентах, некоторые из которых могут быть завербованы.Большинство этих существ являются значительными улучшениями обычных человеческих сил, доступных игроку в замке Короля, и необходимы для победы над более жесткими армиями злодеев. Однако по мере увеличения их силы увеличивается и количество золота, необходимого для их удержания, которое необходимо выплачивать еженедельно. Хотя комиссионные игрока могут быть увеличены различными способами, например, поддержанием гарнизона войск в захваченном замке, если его затраты слишком долго превышают его доход и у него заканчиваются деньги, его армия бросит его.

Более того, каждое из различных армейских подразделений имеет положительную, нейтральную или отрицательную предрасположенность по отношению к другим. Армия, состоящая из существ, которые «не любят» друг друга, снижает их «моральный дух», делая их гораздо менее эффективными в бою. И наоборот, набор существ, которые разделяют положительную предрасположенность друг к другу, повышает их моральный дух. Создание «идеальной» армии — еще один открытый аспект игры.

Герои
Файл: Kings bounty-64 title.gif
King’s Bounty для C64.

King’s Bounty включает четыре выбираемых класса героев; Варвар, Рыцарь, Паладин и Волшебница. Каждый класс различается по магическим способностям, стартовой мощи войск, природным лидерским качествам и комиссиям (доход в неделю). Поскольку награда короля собирается за большее количество злодеев, король может повысить ранг героя. Этот ранг частично определяет, какие войска герой может набирать, и, что более важно, силу атрибутов героя.

Основными атрибутами, определяющими способности героя, являются:

Лидерство — это число определяет максимальный размер стека армий.Если значение хитов любой армии превышает это число, эти отряды считаются вышедшими из-под контроля и атакуют ближайший отряд, включая армии игрока, во время следующего сражения. Однако, поскольку неконтролируемые армии слишком сильны, с ними можно играть, например телепортируя его в середину сил врага.
Комиссия — это просто сумма дохода, присуждаемая персонажу в конце каждой недели.
Сила заклинания — это число используется игрой при определении качества произнесенного заклинания.Некоторые заклинания (в основном заклинания над миром) всегда работают одинаково, независимо от силы заклинаний.
Максимальное количество заклинаний — определяет максимальное количество заклинаний, которое герой может знать одновременно.

Бой и Войска

Бой в King’s Bounty происходит при осаде занятого замка или сражении с бродячей армией на основной карте. Боевые ходы просты: сначала движется армия игрока, а затем армия противника. Армии состоят из стеков, каждый из которых занимает одну клетку на поле битвы.Стеки могут представлять что угодно, от одной кавалерийской части до тысяч крестьян.

В игре представлено множество используемых типов войск, многие из которых имеют средневековый или мифологический характер. Каждый тип юнитов имеет различные характеристики, такие как HP, сила атаки и очки движения. Типы войск разделены на группы от A до E; использование войск из разных групп может повлиять на боевой дух каждого отряда. У некоторых типов есть особые способности:

Орки, Лучники, Эльфы, Гиганты, Друиды и Архимаги имеют дальние атаки.
Духов, Драконов, Демонов, Вампиров и Архимагов могут летать.
Драконов невосприимчивы к магии (включая магические атаки Друидов и Архимагов).Крестьяне также не могут причинить им вреда.
Демоны могут иногда убить половину количества вражеского стека за одну атаку
Призраки увеличивают свое количество при убийстве врагов (их количество может увеличиваться сверх значения лидерства игрока, в результате чего Призраки выходят из-под контроля)
Вампиры могут восстанавливают свое количество, нападая на врагов, хотя, в отличие от Призраков, они не могут увеличивать свое количество сверх исходного количества вампиров.
Тролли регенерируют до полного здоровья в конце каждого хода битвы, хотя мертвые тролли не оживают.

Количество юнитов определенного отряда, которое может быть в армии игрока, ограничено статистикой лидерства игрока. Войска можно набирать из различных жилищ по всему миру. За исключением типов, которые можно найти исключительно в замке Максимуса, войска можно найти в ограниченном количестве в их жилищах. Когда жилище исчерпано юнитами, оно не будет повторно заселено до следующей астрологической недели этого типа войск (например, Недели Друида).
King’s Bounty для Sega Mega Drive / Genesis
Изменения игрового процесса

Перенос King’s Bounty на Mega Drive / Genesis заметно отличается от версии игры для ПК, наиболее очевидным изменением является переход в сферу реального времени.Армии в надземном мире теперь движутся сами по себе и автоматически вступают в бой с героем. Это, возможно, усложняет игру, поскольку осторожный игрок в версии для DOS может часто маневрировать мимо нескольких блуждающих армий одновременно, не будучи вовлеченным в бой. Также влияет лимит времени игры. Хотя он стал более суровым, он несколько уравновешивается тем фактом, что треккинг по пустынным площадям больше не занимает 1 день, а смена континентов больше не завершает неделю.

Из этой версии King’s Bounty ушли все элементы управления с клавиатуры и возможности именования героев.
Графические изменения

Графика игры была полностью переделана (Бонита Лонг-Хемсат и Кеннет Л. Мэйфилд). Цвет волос и кожи многих персонажей был изменен, а многие спрайты, представляющие армии, претерпели изменения. В качестве небольшого изменения, блуждающие армии теперь отображаются в соответствии с их наиболее мощным стеком, в отличие от обычных стеков версии DOS, которые соответствовали текущему континенту. Тем не менее, графика остается торговой маркой New World Computing, а другие игры, такие как The Faery Tale Adventure, выглядят похожими, хотя и имеют другой игровой процесс.

King’s Bounty: Legions

King’s Bounty: Legions теперь на Android!

14.01.2013

Ура!
№1 AppStore RPG в 17 странах, игра, знакомая всем нам с 90-х, King’s Bounty: Legions теперь доступна на планшетных ПК Android!
Требуется Android 2.3.3 и подключение к Интернету.
Загрузите и установите King’s Bounty: Legions для Android!

King’s Bounty: Legions становится мобильным!

21.08.2012

Загрузите родную версию iPad KBL и побеждайте врагов где угодно, где угодно и когда угодно.Вы будете удивлены простотой навигации по версии для iPad и классной графикой. Попробуйте сами. Мы гарантируем лучший опыт мобильных игр!

Кстати, не забудьте поставить нам 5 звезд, чтобы получить 20 дополнительных очков кармы!

Мы установили огромное обновление!

31.05.2012

У нас появился новый легендарный юнит (Изумрудный дракон) и новый тип препятствий на поле боя. Все существа стали Бессмертными, а сражения в PvP стали еще сложнее! Ознакомьтесь с полным списком новинок на нашем Форуме!

Иностранные СМИ рассказывают историю победителя PvP Contest

10.05.2012

Предлагаем вашему вниманию статью Kotaku.com , в которой рассказывает удивительную историю нашего первого победителя PvP Contest и одного из лучших игроков King’s Bounty: Legions — Татьяны Зиновьевой.

Результаты PvP-конкурса

28.03.2012

Наш первый (но не последний) PvP-конкурс завершен!

16 игроков на Facebook отважно сражались, чтобы доказать свое боевое мастерство и превосходство!

Пожалуйста, посетите наш Форум для получения более подробной информации!

King’s Bounty: Legions открыла официальный сайт

06.03.2012

King’s Bounty: Legions открыла официальный сайт и форум. С этого момента приходите сюда, чтобы узнавать о последних новостях и обновлениях или присоединяться к различным обсуждениям, теперь в удобном центральном месте, и делиться советами, рассказывать истории и заводить новых друзей, чтобы бросить вызов в бою!

King’s Bounty: Legions — одна из лучших игр для Facebook

06.03.2012

G4TV.com включил King’s Bounty: Legions в список лучших игр для Facebook! Спасибо за выдающуюся честь нашим друзьям из G4TV.com и подробнее читайте здесь.

King’s Bounty II в Steam

Об этой игре

Тьма опускается на мир Нострии. Заговоры, саботаж и некромантия омрачают страну. Но, возможно, спаситель — последняя надежда королевства — уже здесь, чтобы дать отпор и, наконец, восстановить мир и порядок в Нострии!

King’s Bounty II — долгожданное продолжение легендарной серии видеоигр King’s Bounty, одного из самых знаковых представителей жанра пошаговых ролевых игр.Расширяя это наследие с помощью совершенно новой эпической истории, фракций, врагов и новых возможностей, вы создадите открытый и разрушающий фантастический мир Антара. Когда королевства находятся в беспорядке, графства требуют независимости, бандиты бродят по дорогам, все заморские страны отрицают власть короля над ними, а испорченные существа подстерегают неосторожных, новые случайные герои появляются как последняя надежда.

Они полны решимости навести порядок в хаосе. Играйте за одного из них, набирая, развивая и командуя своей личной армией в нелинейном приключении предательства, жертв и выживания.Сражайтесь за свое будущее, перехитрите врага в уникальной пошаговой схватке, принимайте трудные решения и ощутите всю мощь одной из классических саг по-новому.

Захватывающая и захватывающая эпическая история

Играйте за одного из трех главных героев, спасая и создавая свою личную армию в пути лидерства, выживания и самопожертвования. Каждое ваше решение имеет глубокие и долговременные последствия.

УНИКАЛЬНЫЙ МАССИВНЫЙ МИР ДЛЯ ОТКРЫТИЯ

Мир Антары широко открыт и готов к исследованиям.Раскройте скрытые места и опасных врагов — Антара — это огромный дом для тысячи чудес и секретов, которые предстоит открыть игрокам.

НАСТРАИВАЕМЫЙ ОТДЕЛ И ОБОРУДОВАНИЕ

Каждый армейский отряд имеет свой собственный набор навыков и внешний вид. Создавайте армии из разных существ, которые будут сражаться вместе с вами на протяжении большей части вашего приключения.

ТАКТИЧЕСКАЯ ГЛУБИНА НА ПОЛЕ БИТВЫ

Окружающая среда и ландшафт имеют значение в King’s Bounty II. Игроки будут сталкиваться с различными типами местности, напрямую влияющими на тактику боя.Каждая битва по-своему уникальна.

King’s Bounty: Legions в Steam

Об этой игре

King’s Bounty: Legions — это яркая, хорошо продуманная трехмерная онлайн-стратегия с пошаговыми боями в обширной и разнообразной игровой вселенной. Отправляйтесь в мир, полный магии, чудесных существ и злых монстров. Станьте рыцарем, куйте доспехи в кузнице и соберите непобедимую армию! Улучшайте свои войска и изучайте новые заклинания.

Сражайтесь с друзьями и делитесь своими достижениями! Присоединяйтесь к клану или создайте свой собственный.
Усиливайте свой гарнизон и атакуйте чужие. Завершите сотни квестов и по-настоящему заработайте награду своего короля!


В режиме PvP вы встретите настоящих противников, которые не обязательно сражаются по правилам. Система автоматического выбора игры подберет вам равного соперника из любой точки мира.


Побеждайте своих врагов, чтобы подняться на вершину рейтинга. Осаждайте вражеские гарнизоны, чтобы добывать элементы, из которых можно создавать руны для усиления своей армии.Присоединяйтесь к клану и работайте вместе, чтобы заработать ауру, которая улучшает лидерство вашего героя.


Чем больше вы сражаетесь, тем больше ценных ресурсов вы приобретете для создания экипировки вашего героя. Тщательно спланируйте, как использовать боевые заклинания, учитывая их продолжительность и время восстановления. Независимо от того, сражаетесь ли вы с армиями ваших друзей или с ордами различных существ, случайно создаваемые препятствия на поле битвы сделают битвы захватывающими и непредсказуемыми.


Соберите непобедимую армию, призывая на свои знамена всевозможных существ, и используйте их способности, чтобы победить в любой битве.В игре представлено более 50 существ с 5 различными стилями боя: лучники эффективны против целителей и магов, целители лучше справляются с магами и защитниками, а защитники имеют преимущество перед воинами и лучниками … Способности всех существ исключительно сбалансированы.


King’s Bounty: Legions богата множеством различных сюжетных линий. И пока вы путешествуете по дорогам игрового мира, в его городах и деревнях вы встретите множество людей, нуждающихся в вашей помощи и желающих сделать это стоящим вашего времени.


Непревзойденный сеттинг и уникальная атмосфера King’s Bounty погружают игрока в волшебный мир. Эта новая игра — достойное дополнение к легендарной серии, по праву считающейся одной из прародителей жанра пошаговых стратегий.


Игроки на ПК и владельцы мобильных устройств играют вместе на одном сервере. Это причина, по которой каждый может играть на платформе по своему выбору — ПК, iOS или Android — и не чувствовать себя оторванным от своих друзей.

King’s Bounty II для Nintendo Switch

Тьма опускается на мир Нострии. Заговоры, саботаж и некромантия омрачают страну. Но, возможно, спаситель — последняя надежда королевства — уже здесь, чтобы дать отпор и, наконец, восстановить мир и порядок в Нострии!

King’s Bounty II — долгожданное продолжение легендарной серии видеоигр King’s Bounty, одного из самых знаковых представителей жанра пошаговых ролевых игр.Расширяя это наследие с помощью совершенно новой эпической истории, фракций, врагов и новых функций, вы создадите открытый и разрушительный фантастический мир Антара. Когда королевства находятся в беспорядке, графства требуют независимости, бандиты бродят по дорогам, все заморские страны отрицают власть короля над ними, а испорченные существа подстерегают неосторожных, новые случайные герои появляются как последняя надежда.

Они решили навести порядок в хаосе. Играет за одного из них, набирая, развивая и командуя своей личной армией в нелинейном приключении предательства, жертв и выживания.Сражайтесь за свое будущее, перехитрите врага в уникальной пошаговой схватке, принимайте трудные решения и ощутите всю мощь одной из классических саг по-новому.

• Захватывающая и захватывающая эпическая история:
Играйте за одного из трех главных героев, спасая и создавая свою личную армию в пути лидерства, выживания и самопожертвования. Каждое ваше решение имеет глубокие и долговременные последствия.

• УНИКАЛЬНЫЙ МАССИВНЫЙ МИР ДЛЯ ОТКРЫТИЯ:
Мир Антара широко открыт и созрел для исследования.Раскройте скрытые места и опасных врагов — Антара — это огромный дом для тысячи чудес и секретов, которые предстоит открыть игрокам.

• НАСТРАИВАЕМЫЙ ОТДЕЛ И ОБОРУДОВАНИЕ:
Каждый армейский отряд имеет свой собственный набор навыков и внешний вид. Создавайте армии из разных существ, которые будут сражаться вместе с вами на протяжении большей части вашего приключения.

• ТАКТИЧЕСКАЯ ГЛУБИНА НА ПОЛЕ БИТВЫ:
Окружающая среда и ландшафт имеют значение в King’s Bounty II. Игроки будут сталкиваться с различными типами местности, напрямую влияющими на тактику боя.Каждый бой по-своему уникален.

King’s Bounty II | Загрузите и купите сегодня

King’s Bounty II

Тьма опускается на мир Нострии. Заговоры, саботаж и некромантия омрачают страну. Но, возможно, спаситель — последняя надежда королевства — уже здесь, чтобы дать отпор и, наконец, восстановить мир и порядок в Нострии!

King’s Bounty II — долгожданное продолжение легендарной серии видеоигр King’s Bounty, одного из самых знаковых представителей жанра пошаговых ролевых игр.Расширяя это наследие с помощью совершенно новой эпической истории, фракций, врагов и новых возможностей, вы создадите открытый и разрушающий фантастический мир Антара. Когда королевства находятся в беспорядке, графства требуют независимости, бандиты бродят по дорогам, все заморские страны отрицают власть короля над ними, а испорченные существа подстерегают неосторожных, новые случайные герои появляются как последняя надежда.

Они полны решимости навести порядок в хаосе. Играйте за одного из них, набирая, развивая и командуя своей личной армией в нелинейном приключении предательства, жертв и выживания.Сражайтесь за свое будущее, перехитрите врага в уникальной пошаговой схватке, принимайте трудные решения и ощутите всю мощь одной из классических саг по-новому.

Захватывающая и захватывающая эпическая история

Играйте за одного из трех главных героев, спасая и создавая свою личную армию в пути лидерства, выживания и самопожертвования. Каждое ваше решение имеет глубокие и долговременные последствия.