Игра хоррор пт: скачать P.T. Silent Hills for PC (последняя версия) бесплатно торрент на ПК

В чём гениальность P.T. Хидео Кодзимы — Игры на DTF

И почему однажды она должна оказаться в музее видеоигр.

17-летнему моддеру под ником Qimsar почти удалось перенести P.T. на Unreal Engine. В этом нелёгком деле ему помогли исходники игры с PlayStation 4, но многое всё равно пришлось делать самому. Так, например, ему никак не давались анимации — в последней выпущенной версии призрак женщины ведёт себя совсем не так, как должен. Но Qimsar не отчаивался, просил помощи сообщества и был твёрдо настроен довести начатое до конца.

Ну а затем вмешалась Konami и попросила удалить все наработки. Qimsar согласился, так что законченный ремейк P.T. мы, наверное, уже никогда не увидим.

Здесь и далее — скриншоты P.T. на Unreal Engine, версия 0.9.

Может показаться, что перенос P.T. на ПК — это какая-то блажь, но это не совсем так. P.T. — это важная часть культурного наследия видеоигр, и поиграть в неё сейчас могут только те, кто в своё время скачал её из PS Store. Konami удалила игру из магазина вместе с отменой Silent Hills, так что иного варианта прикоснуться к этому произведению Хидео Кодзимы попросту нет.

Конечно, сильнее всего игра запомнилась тем, что оказалась тизером Silent Hills. Игру мельком представили на Gamescom 2014 как очередной хоррор от первого лица за авторством никому неизвестных разработчиков. Однако вскоре случайно выяснилось, что это на самом деле — тизер Silent Hills от Хидео Кодзимы, Гильермо дель Торо и с Норманом Ридусом в главной роли.

Это всего лишь тизер, но при этом — образцовый хоррор. Страшно представить, каким бы был Silent Hills, если бы не ссора Konami с геймдизайнером и его последующее увольнение

Предполагалось, что игроки будут проходить P.T. как минимум неделю — финальный квест в ней крайне неочевидный, а подсказки к нему написаны на разных языках. Кодзима хотел, чтобы игроки из разных стран объединялись, пытаясь найти решение, — тогда вау-эффект был бы стократ мощнее. В результате игру в тот же вечер прошла малоизвестная стримерша, решив финальный квест абсолютно случайно, что, конечно, несколько испортило оригинальную задумку Кодзимы.

Однако задумка эта — первое, что стоит упомянуть, перечисляя гениальные особенности P.T.

Нерождённого младенца в раковине Qimsar доработать не успел

Связи

Судя по всему, «связи» каким-то образом важны для понимания сути Death Stranding, однако на самом деле Хидео Кодзима уже пытался реализовать их в P.T. Под связями, очевидно, подразумевается какая-то коллективная работа разных людей — в этом как раз и состояла суть P.T.

Речь идёт не просто о привычном нам кооперативе в играх, а о совместной работе в реальности. Финальный квест, по задумке, невозможно было пройти без подсказок — они были спрятаны в самых разных предметах локации, включая даже меню игры. Причём, написаны они были на разных языках:

На PC стали доступны два прототипа P.T.

©

Демка хоррора Silent Hills от Хидео Кодзимы под названием P.T. в свое время наделала шуму и навела шороху на PS4, очень быстро собрав более миллиона загрузок на консоли PS4, но она так и не добралась до PC.

Правда, теперь эта ситуация изменилась благодаря увлеченным энтузиастам. Их стараниями на PC появились сразу два прототипа, цель которых одинакова — перенести на компьютеры игровой опыт от демки P.T. Первый называется Corridors, который является попыткой воссоздать демку на Unreal Engine 4.

Скачать его уже можно, но работа все еще продолжается.

Второй прототип получился несколько иным. Вместо того чтобы разрабатывать PC-ремейк демки с нуля, автор экспортировал доступные ассеты из версии для PS4 и использовал их в своей работе. На новом движке он лишь переделывает такие элементы демки, как текстуры и анимации.

Скачать второй прототип можно по этой ссылке.

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

Ужас P.T. Хакер раскрыл секрет хоррора от Хидэо Кодзимы

Стример и разработчик хакнул демо-версию игры Silent Hills от Хидэо Кодзимы (P.T.) и нашёл пугающий нюанс. Оказалось, создатели обеспечили главного персонажа невидимым и очень опасным напарником. Видео с ним убедило людей, что пора удалять программу с консолей.

Лето 2019 года состоялась пятая годовщина P.T. — интерактивного тизера и демо-версии отменённой игры Silent Hills, разработанной под руководством голливудского режиссёра Гильермо Дель Торо и геймдизайнера Хидэо Кодзимы. Геймплей рассказывает историю безымянного героя, который попал во временную петлю в доме, населённом призраками.

Демо-версия была удалена с серверов PlayStation 4, но осталась у тех, кто успел её установить. 9 сентября инди-разработчик и хакер Лэнс Макдоналд поделился видео своего нового проекта — попытки взломать камеру P.T. и показать, каков геймплей вне зоны видимости игрока.

По сюжету, оказываясь в доме, персонаж попадает в петляющий коридор и внезапно встречается с призраком по имени Лиза, пишет Kotaku. С помощью патчей Макдоналду удалось отсоединить камеру от траектории перемещений героя и узнать природу жутких криков и теней, которые настигают игрока на разных этапах.

Читайте на MedialeaksЭто Джек Николсон или Сальвадор Дали? В «Джокере» нашлась загадочная пасхалка, но конспирологи проиграли

В P.T. обычно слышны звуки и видны странные тени, как будто Лиза прям позади вас, но, когда вы оборачиваетесь, там никого нет. Я взломал игру, чтобы позволить игроку заглянуть себе за спину, фактически не оборачиваясь.

Ответ на загадку оказался простым и ужасным одновременно. Лэнс выяснил, что персонаж никогда не сможет скрыться от Лизы, потому что она всегда находится у него за спиной.

Она прикрепляется к игроку, как только вы получаете фонарик. Здесь вы можете заметить несколько странных теней. Затем я фиксирую камеру и иду вперёд, показывая, что она всегда на месте… Следует за вами.

А кто-то не был уверен, что Кодзима и Дель Торо короли ужаса?

She actually attaches to the player’s back as soon as you get the flashlight, here, I demonstrate how you can see some strange shadows. I then lock the camera in place and walk forward, showing how she’s always there… following you… pic.twitter.com/zarhwjNmZz

— Lance McDonald (@manfightdragon) 9 сентября 2019 г.

Если пользователи и сомневались, то теперь убеждены на сто процентов.

Однако настоящие геймеры объяснили Макдоналду, что ему есть куда стремиться.

Не грустите, Кодзима не всегда зверски коварен. Недавно он пригласил в студию Kojima Productions Киану Ривза и даже поделился с подписчиками милыми фото и тайным посланием от актёра.

Настоящими монстрами можно считать хакеров, которые взломали компьютеры пользователей с помощью мема. Принять это больно, но лучше приготовиться сразу и знать, что даже смешная картинка может лишить вас личной жизни.

В тизер Silent Hills P.T. можно поиграть на PC

P.T. — «играбельный тизер» Silent Hills, отмененного хоррор-проекта Хидео Кодзимы и Гильермо Дель Торо. Он появился на PS4 летом 2014 года, а весной 2015-го был убран из PlayStation Store после новостей об отмене игры. Консоли с установленным P.T. продавались за безумные суммы.

Игроки на PC все это пропустили. Но теперь канадский моддер Фархан Куреши воссоздал страшный коридор из тизера во всех подробностях на движке Unity. Новый проект называется PuniTy, и скачать его на PC и «Макинтош» можно тут (файл занимает порядка 70 мегабайт).

В тизер Silent Hills P.T. можно поиграть на PC В тизер Silent Hills P.T. можно поиграть на PC
В тизер Silent Hills P.T. можно поиграть на PC В тизер Silent Hills P.T. можно поиграть на PC В тизер Silent Hills P.T. можно поиграть на PC В тизер Silent Hills P.T. можно поиграть на PC
В тизер Silent Hills P.T. можно поиграть на PC В тизер Silent Hills P.T. можно поиграть на PC

Сначала Куреши хотел сделать только сам коридор — но потом не удержался и начал копировать страшные звуки из игры, хлопающую дверь, фонарик в темной комнате и ползающих по стенам тараканов…

Единственное, что у него не вышло, — это воссоздать пространственно-временную петлю из P.T. Войти в дверь в дальнем конце коридора и начать все сначала не получится.

В тизер Silent Hills P.T. можно поиграть на PC В тизер Silent Hills P.T. можно поиграть на PC В тизер Silent Hills P.T. можно поиграть на PC В тизер Silent Hills P.T. можно поиграть на PC В тизер Silent Hills P.T. можно поиграть на PC В тизер Silent Hills P.T. можно поиграть на PC

Проект начался как воссоздание обыкновенной квартиры для курса трехмерного моделирования, который ведет Куреши. Но затем он решил, что раз на его курс записываются в основном игровые разработчики, будет интереснее сделать нехорошую квартиру из игры Кодзимы и Дель Торо.

На полную реконструкцию тизера в одиночку ушло четыре недели. На сайте Куреши можно прочитать пошаговую историю воссоздания — от снятия скриншотов в P.T. и моделирования до анимации и конструирования призрака Лизы.

Игры похожие на P.T.

  • Оцените лучшие игры

alt

+

enter

ВходРегистрацияВКонтактеТвиттерФейсбукМузей AG.ruЯндекс.ДзенКарта сайтаГлавная
    Рецензии
      Новые релизы
      • Последние 30 дней
      • Эта

      PT (видеоигра) — P.T. (video game)

      PT (аббревиатура для «играбельного тизера») является первым человеком психологических фильмов ужасов видеоигра , разработанная Kojima Productions , под псевдонимом «7780s студии», и опубликована Konami . Игра была направлена и разработанная Хидео Кодзима , в сотрудничестве с режиссером Гильермо Дель Торо .

      Выпущенный для PlayStation 4 на 12 августа 2014 года в качестве бесплатного скачивания на PlayStation Network , PT служил в первую очередь как интерактивный тизер к игре Молчаливый Hills , отмененный рассрочка в Silent Hill серии. После отмены, Konami удалены PT из PlayStation Store и устранить переустановка игры, решение , которое впоследствии породила критику, усилия вентилятора , чтобы позволить PT быть повторно загружены, и вентилятор ремейков игры.

      ПТ получил критическое признание для его направления, визуальных эффектов , сложности сюжета, и его сверхъестественных ужасы натяжения сборки, но был смешанный прием для своих головоломок и решений.

      Игровой процесс

      В отличии от Silent Hill игр, игрок персонаж не имеет средств защиты от враждебного призрака Лизы ( на фото). Ее дизайн привлек сравнение с Yurei и убумэ в японском фольклоре .

      В отличии от третьего лица в Silent Hill играх, PT использует первое лицо , в центре которой неизвестный герой, которого игрок управляет, который пробуждается в привидениях пригородного дома и испытывает сверхъестественные явления. Доступные районы для изучения в доме состоят из L-образный коридор с двумя комнатами , прилегающих к нему: ванная комната и лестница , которая ведет в комнату , в которой игрок начинает цикл, или непрерывное перевоплощение коридора. Единственные действия игрок может использовать гуляют и масштабирование. Чтобы прогрессировать, игрок должен исследовать страшные события и решить загадочные головоломки. Каждый раз , когда цикл завершается успешно, изменения появляются в коридоре. Кроме того, игрок сталкивается с враждебным призраком по имени Лиза. Если она ловит герой, игрок имеет случайный шанс вызывая поразительный скачок напугал при повороте камеры по горизонтали и отправляются обратно в начало текущего цикла.

      После того как игрок решает окончательный головоломки, загадочные и нераскрытых головоломка , которая позволяет игроку бежать, трейлер показывает , что PT является «играть тизер» для новой игры в Silent Hill серии, под названием Сайлент Hills , режиссер Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо , с главным героем , изображаемый Норман Ридус .

      участок

      PT сосредотачивается на неназванном герое , который пробуждается в бетонной подкладке комнаты и открывает дверь в коридор с привидениями, в котором он может ходить только через коридор , который непрерывно петли и redecorates себя. Первый раз , когда он проходит, радио сообщает о familicide , совершенный отцом , а затем упоминает о двух других случаях именно это нравится.

      Позже, главный герой сталкивается с враждебным и нестабильным женским привидением, предположительно , по имени Лиза. При входе в ванную комнату и быть запертым внутри, он получает фонарик и находит существо , напоминающее недоразвитый плод вопиющего в раковине. Вскоре он выходит , но узнает, что привидение наблюдает за ним. В то время как можно избежать призрака полностью, если герой атакован призраком он пробуждается в первой комнате игры, снова начинает цикл. В этой комнате есть кровавая перемещения бумажный мешок , который говорит ему, говоря ему о тревожном опыте и с указанием той же цитаты видно в начале игры:. «Берегись Зазор в дверь … это отдельная реальность . только я это я. вы уверены , что только вы это вы?»

      Следующие несколько петель имеют холодильник , свисающие с потолка, утечками крови. Приглушенный звук истерически плачущего ребенка можно услышать из холодильника, который яростно трясет и движется. Это происходит несколько раз, каждый раз , будучи более тяжелыми , чем в прошлом. После того , как игрок заканчивает головоломки и входит в следующий цикл, холодильник отсутствует и радио выдает шведское сообщение , ссылающееся на 1938 радио драмы Войну миров . В следующем цикле, лампы полностью перевернуть красный, зрение игрока размывает, персонаж движется аномально быстро, и дверь , ведущая к лестнице на другом конце коридора сменяется бесконечными повторениями одного и того же цикла. В конце концов, главный герой обнаруживает дыру в стене и смотрит через него , чтобы услышать женщина была зарезали в ванной комнате, в то время как голос по радио тирады о социальной нестабильности. После того, как звуки радио и убойная остановка, дверь ванной открывается сам по себе , и игроку попадет на плод как существо говорит герою , что десять месяцев назад, неустановленное лицо , потеряла работу и обратилось к алкоголизму . Его жена тогда работала неполный рабочий день кассира для финансовой поддержки семьи, но менеджер был сексуальное влечение к ней, подразумевая мотив familicide. Коридор затем исправляет себя и главный герой в конце концов , слышит голос , произнося «204863» неоднократно. Точка зрения игрока искажается, и игра показывает ложное сообщение аварии .

      Когда игра возобновляется, главный герой пробуждает в начале комнаты и продолжает следующий и последний цикл с только фонарем в качестве источника света. Он обнаруживает обрывки фотографии, разбросанные по всему залу и собирает его в кадре. После того, как картина будет завершена и набор задач делаются, телефон звонит и голос по радио говорят, «Вы были выбраны.» Главный герой слышит дверь открыть и покидает здание.

      В последующем заставке , голос радио замечание о прожив жизнь регулярности , пока его отец не убил его и его семью без какого — либо творчества; Затем он высказывает свое намерение вернуться с его «новыми игрушками». Главный герой выходит на улицы безлюдного города и открывается быть изображен Норман Ридус . Кредиты затем раскрывают характер воспроизводимого Teaser.

      развитие

      Kojima Productions использовали свой игровой движок , на Fox Engine , для разработки PT намерения Кодзима, когда создание PT был отпугнуть людей уникальным способом, а также доставить интерактивный тизер вместо того , чтобы выпускать трейлеры и скриншоты из немого Hills .

      Игровой дизайн

      PT был разработан специально для игроков , по крайней мере неделю , чтобы закончить, и Kojima предназначены головоломки , чтобы быть очень загадочными и сложными. Несмотря на это, несколько игроков по сообщениям закончили игру в течение нескольких часов после выхода, удивляя его. Кодзима также предназначен для PT быть загадкой для того , чтобы сделать его более пугающий опыт. Существует мало, если не загадочно, информация , представленная в игре на событиях , которые происходят, и есть несколько подсказок относительно того , как решать головоломки. Он выбрал коридор в качестве параметра , в отличие от «разорения» , потому что он хотел тизер эмоционально воздействовать на игрока , независимо от «культурного фона». Kojima уточнил , что PT и Тихие холмы не имеют каноническое и прямое отношения, и что Бесшумный Hills бы был подкреплен элементами , которые никогда не были в PT Он основывал свою концепцию PT на фильмах ужасов и других средствах массовой информации , что он нашел пугающим. При создании игры, Кодзимо воздерживался от использования графического насилия , чтобы создать интригу, так как он чувствовал , что слишком много ужасов игры полагаться на тропе. Он хотел , чтобы вызвать более «подлинный, вдумчивый и пронизывающий» тип страха.

      Релиз

      PT первоначально было объявлено на Gamescom 2014 в качестве демо для одноименной видеоигры тайна ужасов. Он был выпущен 12 августа 2014 года на PlayStation Network . Вместо того , чтобы официально объявить новый Silent Hill игра, режиссер Хидео Кодзима решил выпустить PT как демо игры от несуществующего игровой студии под названием 7780s студии. В сентябре 2014 года Sony объявила во время его предварительной Tokyo Game Show пресс — конференции , что PT было загружено более миллиона раз.

      Критический прием

      Фотореалистичное качество PT ‘ s особой, измученной коридор убаюкивает один в знакомое и эмоционально обезоруживающем место. Мы все были в коридоре , как это. Мы все задавались вопросом, если что — то из — за угла. В PT , есть.

      -Patrick Klepek от Kotaku

      Эрик Кейн из Forbes наслаждался игрой за ее тревогу вызывая ужас, и написал , что это удалось , как маркетинг для предстоящих Тихих холмов . Дэвид Houghton из GamesRadar похвалил его за его погружения, хорошо выполненный ужас и как сложность игры , созданной онлайн дискурсе: «Распространяя в реальный мир, заставляя решения путем наслышке, интернет шепоты и отчаянные, по слухам , логика, он стал его собственным городским мифом «. Eurogamer ‘ s Джеффри Matulef писал , что, по его акценту на „звуковые эффектах, визуальный дизайн, хореография, и трудно расшифровать вражеские размещения“ по сравнению с традиционным прогрессом, игра стала захватывающей и пугающей. Тем не менее, головоломки в ПТ получил критику. Klepek приготовлена головоломка, описывая их как «упражнение в разочаровании». Мэтью Рейнольдс из Digital Spy пишет , что окончательная головоломка была «источником разочарования» , которое не было четкого решения. В отличие от Matulaf заявил , что, в то время как головоломки варьировались в премудрости и сложности, они добавили к ужасу игры, будучи эмоционально «неудобно».

      PT был сделан также на некоторых «лучший из» список в 2014 г. GameSpot наградил его «Игра месяца» за август 2014 г. IGN «s Marty Слив выбрал PT в качестве почетного упоминания о его списке лучших видеоигр прицепов год, описывая его как «один из самых интересных, великолепных и ужасающих» игр он играл в этом году. Другой рецензент для IGN, Люси О’Брайен, описал игру как «наиболее действительно пугающей интерактивный опыт в последние годы», что делает его ее выбор для игры года. Giant Bomb дала лучший Horror игру год награды PT , говоря , что « PT напомнил нам , что происходит , когда неограниченные ресурсы брошены на опыте ужаса.» PT выиграл «Самая страшная игра» на Кровавая Отвратительно ‘ s FEAR Awards. Игра также выиграл инноваций в Game Technology в 2014 году Национальной академии видеоигр торговли рецензентов (NAVGTR) награды. Polygon причислил его десятую лучшую игру года, и Slant Magazine ‘ персонал s оценил это как восьмая лучшую видеоигру года. Патрик Klepek из Kotaku первоначально перечислил игру , как номер один в списке десяти лучших игр ужасов в 13 февраля, описывая его как «новый король ужаса». Игра была заменена Amnesia: The Dark Descent как номер один , когда Бесшумный Hills был отменен и PT удален. В 2018 году, AV — клуб занимает PT как величайший ужас игра всех времен в списке 35. В 2017 году, GamesRadar занимает PT четвертый лучшую игру ужасов всех времен из 20.

      Темы и анализ

      Danielle Riendeau от Polygon по сравнению PT « плоду s в раковине ( на снимке) в деформированном ребенка в Дэвида Линча » фильм с Eraserhead (1977).

      Рецензенты определили несколько тем в PT Согласно Eurogamer ‘ s Джеффри Matulef, главная тема игры является „циклическими душевными муками“, при поддержке неясной и запутанной природой головоломки. Danielle Riendeau из Polygon писал , что PT использует две основные темы от Silent Hill серии, «чувство семейной травмы и насилие в семье и двойственности„реального мира“и кошмарный мир.» Она предположила , что PT и Eraserhead общей тематический контента, писать , что оба включены плачущие, деформированные ребенка и что главный герой фильма отправился в пути из реальности в ужасающий мир.

      PT ‘ беспрерывно зацикливание коридор с был источником критического обсуждения. Роб Crossley из GameSpot писал , что индуцированный «мягкую клаустрофобию » и «знакомство с вашим окружением». Он отметил , что в то время как длина первой части коридора работала , чтобы создать напряжение, дизайн второй части намеренно помешал игроку возможности держать все в поле зрения, заставляя игрок чувствовать себя уязвимыми. Дэвид Houghton из GamesRadar описал зацикливание коридора , как «трубопровод для всего , что он строит», наряду с высказыванием , что «он заполняет эту структуру с ненарушенной петлей обратной связи„ужаса“… каждый раз , когда вы оставляете монументальный рельеф, и каждый экземпляр одновременного возвращения в момент первичного предчувствия, как вещи могут, и почти наверняка, нагнетать, усугубляется знанием, казалось бы , бесчисленных повторений до «. Houghton чувствовал , что игра поняла , как вызвать ужас, работая «в области психологии ». Polygon цитирует игры игрок , который сказал , что « PT » самый большой актив является его перекручивание коридор», конкретизируя , что это не только вызывает страх, но и„любопытство или желание узнать , что будет дальше“. Matulef сказал , что клаустрофобия и повторяющаяся среда отображается в игре может загипнотизировать игрок в чувство уязвимости.

      Большинство из того, что сказано и показано в игре открыто для интерпретации, ведущие вентиляторы для разработки и обсуждения теорий о природе событий , которые происходят в игре. Давайте Игроки Voidburger и Боб из видео-игры , связанные подкаст колосник Дебаты высказал мнение о том , что открытый характер игры является одним из величайших аспектов. Они также сказали , что там может быть что — то в игре, которая не была обнаружена еще. Они отметили изменение цвета луча фонарика в окончательном цикле , как то , что они до сих пор не разобрались, и они чувствовали , что игра намекнула , что радио может быть главной причиной кровопролитных действий отца. Игра также содержит шведскую линию в радио , описывающего радио драмы с 1938 года будучи истинным, что игроки могут быть патологически кивок Орсона Уэллса радио адаптации «s из Войны миров . Это возможно упоминание о чужеродных инвазий было отмечено как продолжение Silent Hill традиции , имеющие тайные окончаний , которые включали иностранцев. Другая теория широко обсуждается расшифровывает личность персонажа игрока. Плод разговаривает с персонажем о его запоминании моментов «десять месяцев назад» кажется, подразумевает , что он является отцом , который убил Лизу и ребенок, хотя Voidburger и Боб считают , что персонаж игрока может быть главным героем , который должен был быть в бесшумном Холмы , как показано в трейлере после окончания PT

      описание СМИ

      PT стоит самостоятельно. Это повесть или рассказ , а не глава из более работы. Это форма, которая на самом деле не существует в видеоиграх раньше.

      -Christopher Грант Polygon

      Журналисты выразили путаницу о том, должна ли игра быть описана как задира, видео игры, или демо. Несмотря на продолжающиеся дискуссии, игра получила награды за лучший трейлер , а также победы игра месяца и лучшая игра ужасов года наград. Хотя назвать PT в качестве почетного упоминания за лучший трейлер, Marty Слива от IGN почувствовала , что PT было больше «интерактивной экспериментальной кино / игры — головоломки ». « Демо » была одна из наиболее распространенных описаний, хотя GameSpot неохотно классифицировать его как таковой. Несмотря на это время обычно называют демо Сайлент — Хиллз , нет никаких доказательств того, что он собирается быть частью Сайлент Хиллз в сторону от выявления трейлера и названия после окончания игры. Сам Кодзима объяснил , что это не было демо Тихих Холмах и описал его как «задира» в твиттере .

      Кристофер Грант Polygon сравнил PT с Pixar «s анимированных шорт , отображаемых до его полнометражных анимационных фильмов .

      наследие

      После новости об отмене Тихих Холмах , было объявлено , что PT будет удален из сети PlayStation Network 29 апреля 2015. Первоначально сообщалось , что демо — версия может быть повторно загружены, но в мае 2015 года он больше не был повторно скачать с PlayStation Store . Отмена игры привела к критике Konami. Патрик Klepek из Kotaku заявил , что «Это хорошо , что Konami не хочет , чтобы сделать Тихие холмы » , но что удаление PT было неправильным , так как демо стала частью игровой культуры. Ник Робинсон Polygon описано удаление Konami как «самый безответственное, трусливое решение возможного», но о том , что последующая неготовность также сделала дема «один из самых крутых, самых захватывающих игр в истории нашей среды». После отмены, PlayStation 4 консоли с PT установлены были перечислены на eBay за $ 1000; eBay позже натянул аукционы вниз. Инцидент был по сравнению с массовой продажей айфонов , содержащих Flappy Bird после удаления этой игры от IOS App Store . Гильермо дель Торо , предполагаемый будущий директор Тихих Холмов , прокомментировал PT ‘ популярности s, полагает , что есть люди , которые все еще имеют страсть к Silent Hill серии.

      PT также упоминались в других видеоиграх. Metal Gear Solid V: Фантомная боль , другая игра режиссера Kojima, включает в себя несколько прямых ссылок на ПТ , такие как диалог радио и звук , используемый в задиры. Кроме того, первого человек выживание ужас видеоигра Allison Дорога была сильно вдохновлена PT Allison Дорога пройдет в привидениях таунхауса в Соединенном Королевстве и есть мужской герой , который пытается разгадать тайну своей пропавшей семьи в течение пяти ночей , В демо, некоторые стены граффити прямо намекает на PT , повторив заявление , сделанное в игре. Парк , спин-офф игра из The Secret World , имеет последовательность , вдохновленный PT , и ужас игры Слои страха и Visage были сильно вдохновлен PT , а также.

      В феврале 2016 года, канал YouTube известен как «странная нечетный», выпустил короткометражный фильм под названием «Silent Hills PT в реальной жизни». Фильм в значительной степени опирается из исходного материала, как невидимый герой исследует двухэтажный петлю прихожей в первой точке зрения людей камеры. Короткий фильм был показан на IGN охарактеризовав его как «невероятно» , а GameRant Александр Пан описал видео как « в комплекте с разрекламированными тревожными содержаниями DEMO и жуткой атмосферой.»

      Resident Evil 7: Biohazard такжесравнению с ПТ во время его анонса на E3 2016 года благодаря частично к началу Hour Demo, его первого лица, и его фотореалистичной графикой. Джордан Amaro, дизайнер уровень Сайлент Hills был ответственен за создание Resident Evil 7 ‘ дизайна и настройки s, хотя он отрицаетчто его работа над Resident Evil 7 под влиянием PT , утверждаячто он «не был частью Основная группа СТ «и» Бесшумный Hills был бы довольно сильно отличается от Resident Evil 7 все равно»

      С 4 июля 2018 года, Qimsar, 17-летний разработчик и вентилятор PT , переделал проигрываемый тизер для ПК и выпустил его бесплатно. С 13 июля 2018 года, Konami закрыли проект из — за юридических вопросов. Тем не менее, Konami предложил Qimsar интернатуру работать с офисами развития.

      С 4 января 2019 года, еще один римейк PT для ПК с VR и контроллером поддержки был выпущен бесплатно разработчиком и вентилятора, Radius Gordello. В процессе развития в течение девяти месяцев, римейк использует Unreal Engine и сохраняет большую часть активов оригинала, с наиболее заметным изменением является альтерацией на окончание игры, чтобы сделать его легче достичь. Разработчик вытащил игру от ее загрузки страницы в том же месяце.

      Примечания и ссылки

      Заметки

      Рекомендации

      внешняя ссылка

      5 игр ужасов, вдохновленных PT

      GameRant — Политика конфиденциальности

      Мы уважаем вашу конфиденциальность и обязуемся защищать вашу конфиденциальность во время работы в сети на нашем сайт. Ниже раскрываются методы сбора и распространения информации для этой сети. сайт.

      Последнее обновление данной Политики конфиденциальности — 10 мая 2018 г.

      Право собственности

      GameRant («Веб-сайт») принадлежит и управляется Valnet inc.(«Нас» или «мы»), корпорация зарегистрирован в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом по адресу 7405 Transcanada Highway, Люкс 100, Сен-Лоран, Квебек h5T 1Z2.

      Собранные персональные данные

      Когда вы посещаете наш Веб-сайт, мы собираем определенную информацию, относящуюся к вашему устройству, например, ваше IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, ссылались ли вы на другие веб-сайт, и в какое время вы заходили на наш веб-сайт.

      Мы не собираем никаких других персональных данных.Если вы заходите на наш сайт через учетной записи в социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальных сетей для получения информации относительно их сбора данных.

      Файлы журнала

      Как и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает интернет-протокол (IP) адреса, тип браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы перехода / выхода, тип платформы, дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей движение в совокупности и собирать широкую демографическую информацию для совокупного использования.

      Файлы cookie

      Файл cookie — это фрагмент данных, хранящийся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе. Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.

      Мы используем следующие типы файлов cookie:

      • Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта.
      • Функциональные cookie-файлы: эти cookie-файлы помогают нам запоминать выбор, который вы сделали на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать ваш опыт работы с сайтом.
      • Аналитические и рабочие файлы cookie: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные об использовании веб-сайта.
      • Файлы cookie социальных сетей: эти файлы cookie позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, например, «лайкать» наши статьи. В зависимости от ваших социальных сетей настройки, сеть социальных сетей будет записывать это и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием.
      • Рекламные и таргетированные рекламные файлы cookie: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки просмотра и местоположение, чтобы предоставить вам рекламу в соответствии с вашими интересами. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» ниже.

      Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это в настройках вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и способах управления ими, см. http://www.allaboutcookies.org/.

      Пиксельные теги

      Мы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, то, что вы нажимаете дальше, и другую информацию о посещении вашего веб-сайта.

      Рекламодатели

      Мы используем сторонние рекламные компании для показа рекламы, когда вы посещаете наш веб-сайт. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для размещения рекламы товаров и услуг, представляющих для вас интерес. Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой практике и узнать, как можно отказаться от использования этой информации этими компаниями, щелкните здесь.

      Рекламодатели, как сторонние поставщики, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа рекламы на нашем сайте. Например, использование Google Файлы cookie DART позволяют показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования DART cookie, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и содержательной сети.

      Мы проверили все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендуемым методам защиты данных.

      Мы используем следующих рекламодателей:

      Ссылки на другие веб-сайты

      Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за политика конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают нашу сайт, и прочитать заявления о конфиденциальности каждого веб-сайта, который собирает лично идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности применяется исключительно к информации, собираемой этим Интернет сайт.

      Цель сбора данных

      Мы используем информацию, которую собираем, чтобы:

      • Администрирование нашего веб-сайта, включая устранение неполадок, а также статистический анализ или анализ данных;
      • Для улучшения нашего Веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
      • Анализируйте использование пользователями и оптимизируйте наши услуги.
      • Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и защиты от взлома или мошенничества.
      • Делитесь информацией с нашими партнерами для предоставления таргетированной рекламы и функций социальных сетей.
      Данные, передаваемые третьим лицам

      Мы не продаем и не сдаем в аренду ваши личные данные третьим лицам. Однако наши партнеры, в том числе рекламные партнеры, может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в настоящем документе. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» выше.

      Как хранятся ваши данные

      Все данные, собранные через наш Веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в США.наш серверы сертифицированы в соответствии с Соглашением о защите конфиденциальности ЕС-США.

      IP-адрес и строковые данные пользовательского агента от всех посетителей хранятся в ротационных файлах журнала на Amazon. сервера на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить ваши данные конфиденциальны.

      Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам. для обеспечения безопасности ваших данных.

      Согласие в соответствии с действующим законодательством

      Если вы проживаете в Европейской экономической зоне («ЕЭЗ»), окно согласия появится, когда доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах в течение двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обработаны в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати месяцев, вас снова попросят дать согласие.

      Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.

      Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может ограничить вашу возможность доступа к определенным услугам и не позволит нам обеспечить персонализированный опыт работы с сайтом.

      Безопасность данных

      Наши серверы соответствуют ISO 27018, сводам правил, направленных на защиту личных данных. данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что ваши данные безопасность.

      В случае, если нам станет известно о любом нарушении безопасности данных, изменении, несанкционированном доступе или раскрытие каких-либо личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных и уведомит вас в соответствии с требованиями всех применимых законов.

      Доступ, изменение и удаление ваших данных

      Вы имеете право запросить информацию о данных, которые мы храним для вас, чтобы запросить исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в [email protected] или по указанному выше почтовому адресу, внимание: Отдел соблюдения требований данных.

      Возраст

      Этот веб-сайт не предназначен для лиц младше 16 лет. Посещая этот веб-сайт. Вы настоящим гарантируете, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете Веб-сайт под присмотром родителей. надзор.

      Заявление об отказе от ответственности

      Хотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда требуется по закону, когда мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения действующего судебное разбирательство, постановление суда или судебный процесс, обслуживаемый на любом из наших сайтов.

      Уведомление об изменениях

      Всякий раз, когда мы меняем нашу политику конфиденциальности, мы публикуем эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и других места, которые мы считаем подходящими, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем, и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы ее раскрываем.

      Контактная информация

      Если у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по почте на указанный выше почтовый адрес, внимание: Департамент соответствия данных.

      ,

      P.T. по-прежнему остается самой чистой хоррор-игрой и одной из самых умных на PS4

      .

      Примечание. Версия этой статьи была первоначально опубликована в августе 2014 года, но, учитывая, что сейчас Хэллоуин, мы сочли целесообразным повторить свои тезисы. Потому что все они по-прежнему верны.

      Пару дней назад я наконец поиграл в P.T., игровой тизер для разрабатываемой Хидео Кодзимы и Гильермо Дель Торо (примечание к обновлению : теперь трагически отменено) Silent Hills. Как ни странно, несколько дней назад мне снился кошмар, когда я играл в нее.Винить во сне засуху после Gamescom, винить всех, кого я знаю, которые говорили мне, что это было сверх страшно. Но какой бы ни была причина, мне приснился действительно суровый, по-настоящему дурацкий сон о воображаемой версии игры моим подсознанием. Как и все эти вещи, это сохранялось какое-то время из-за того тяжелого облака психической странности, которое остается на следующее утро после тяжелого. Но со временем это прошло.

      А потом его заменили на настоящую. Видите ли, оказалось, что сон был не просто странным предвестником, но и пророческим опытом.Потому что P.T., хотя внешне сильно отличался от странной абстрактной кавалькады снятия кожного покрова, изгибающей гравитацию, о которой я мечтал, оказался на тех же невероятных уровнях. Это изменило правила игры. Все в хоррор-играх изменилось после первых получаса. И это до сих пор. На самом деле П. полностью изменил мою шкалу к тому, что такое хорошая игра ужасов, не только по качеству, но и по духу и философии.

      Я всю жизнь фанат хорроров. От моей первоначальной одержимости вампирами в начальной школе до моего открытия радостных и ярких ужасов 80-х, до моей более поздней любви к умной атмосферной литературе ужасов и все более суровой, значимой сфере современного левого поля, я живу и дышу этим во всем его формы.Очевидно, я люблю ужастики. Но в течение многих лет наблюдалось резкое несоответствие в трактовке ужасов между интерактивными компьютерными пугающими средствами и другими средствами массовой информации. Это несоответствие, которое я обычно игнорировал. Но после P.T. я больше не могу. Видите ли, большинство хоррор-игр — это, прежде всего, игры, в которых ужасающие элементы просто сидят рядом в качестве эстетического и тонального украшения. Однако настоящий ужас работает наоборот. Ужас — это его фокус, и он заставляет свою среднюю работу служить этому с реальной целью.

      Но P.T. хотя. Господи, П.Т. … Зная, что это короткая игра, я выделил достаточно часов, чтобы начать и закончить ее в понедельник вечером. Я продержался всего 30 минут. Причина? Это было слишком. Я говорю не только о его страхах, которые являются одними из самых сильных и искренних, которые я когда-либо испытывал в игре. В большей степени меня поразил уровень режиссерских и артистических амбиций. Физподготовка работает на целостном творческом уровне, которого так долго не было в играх ужасов, что я просто не был готов к его подходу к ужасу в интерактивной форме.

      Все о P.T. тщательно продуман и легко интегрирован. Во-первых, его структура. Этот единственный извилистый коридор — проводник для всего, что он строит. Закрытая плодородная чашка Петри для интенсивного, интеллектуального, все более значимого ужаса, чье клаустрофобное чувство изоляции вызывает нарастающую панику. Точно так же, как его повторяющаяся, ритмически повторяющаяся структура фокусирует чувства на каждом изменении сценария и атмосферы, делая даже малейшее отличие чуждым, значительным и отчаянно зловещим.Каждый раз, когда вы уходите, — это колоссальное облегчение, и каждый одновременный случай возвращения — это момент первичного предчувствия того, как вещи могут и почти наверняка будут обостряться, усугубляемые знанием о, казалось бы, бесчисленных итерациях ранее.

      Он наполняет эту структуру непрерывной петлей обратной связи «полного ужаса». Все, что происходит, все, что вы видите, все, что вы делаете, все, что вы открываете, связано с предполагаемым опытом. Все из опыта.Нет ничего косвенного или третичного. Все имеет значение, кроме простого пугания вас, но полный симбиоз всех элементов опыта означает, что он будет постоянно вас пугать.

      Поскольку P.T. понимает, что чтобы вызвать настоящий ужас, нужно работать в сфере психологии. Внешние угрозы — монстры, зомби и тому подобное — — это хорошо, но это временные страхи. Убейте их, отвлеките, прячьтесь от них, и они исчезнут. Однако психологический страх и травма никогда не исчезнут.Они существуют внутри игрока и главного персонажа и следуют за ними повсюду, становясь сильнее и мощнее с каждым новым опытом.

      Это область, в которой P.T. пьесы. Он действует на логику сновидений. Вернее, кошмарная логика. Некоторые критиковали игру за ее линейность, за ее тупые, предписывающие головоломки, рассматривая это как свидетельство отсутствия игрового дизайна. По правде говоря, эти черты заставляют П. успешнее, не меньше. Потому что это ужасы, а не игра, переодетая в ужасы.Возможность выбрать тактический подход к монстру, спрятаться от него или скрытно убить его, на самом деле является уклонением от его реальной ужасающей сущности. От потенциальной угрозы любого ужаса — не то чтобы большинство в играх действительно представляло что-то значимое — ловко избегают с каждым актом сообразительного игрока. Большинство игр посвящено уклонению от ужаса или многократному преодолению его, а не борьбе с ним.

      P.T. не позволяет вам этого делать. Он даже не представляет это как возможность. Физподготовка заставляет вас, как ваше единственное средство продвижения, столкнуться с его целостными ужасами и принять их; ваш единственный механизм взаимодействия — это более тщательное исследование.Никакой защиты. Никакой формы нападения. Просто средство противостоять своим страхам, погрузиться в них и попытаться понять их. В этом, опять же, и есть настоящий ужас.

      Итак, психология — единственный способ П.Т. мог взять вещи. Разведка в P.T. является настолько же ментальным и эмоциональным, насколько физическим и окружающим, даже несмотря на прилагаемый сценарий. Головоломки не имеют смысла, если вы попытаетесь подойти к ним с точки зрения механической логики видеоигр — это само по себе мощное средство лишить вас силы, полностью лишить вас, удалить то, что вы знаете, и заставить вас подойти к его ужасам честно и функционально обнаженным — но когда вы смиряетесь с жизнью в его кошмаре, понимаете его и управляете им на инстинктивном уровне, следуя его правилам и исследуя мысли и идеи, которых он хочет от вас, тогда вы начинаете добиваться прогресса.

      Нацарапанная фраза «Выдолбни это», которая побуждает вас изуродовать фотографию, но также подтверждает тревожные подозрения относительно предыстории сценария, ужасно смешиваясь с информацией по радио, грязной, неоднозначно медицинской атмосферой ванной комнаты , и вещь в раковине. Головоломка с телефоном и связанное с ней сообщение на стене создают еще более тревожное чувство изоляции, бешеный символизм напряженного общения усугубляет ситуацию игрока, наполняя ее фаталистической эскалацией благодаря ее медленному, возвратно-поступательному решению.

      Коридор глазного яблока изначально, кажется, дает отдых от медленных и устойчивых ограничивающих движений, которые так удушают с самого начала игры. Но опять же, речь идет о другом. Маниакальный, принудительный спринт воспроизводит предыдущий опыт того, какие ужасы можно обнаружить, слишком быстро поворачивая за угол, в то время как закручивающаяся окулярная раскраска делает еще больше. Их неистовое кружение сначала усугубляет головокружительную панику скорости, но после повторяющихся, потенциально бесконечных петель коридора, можно увидеть детали их сообщения.

      Некоторые глаза движутся быстрее других. Некоторые вообще не двигаются. Другие кажутся почти спящими. Смысл здесь в том, что, хотя инстинкт может заключаться в том, чтобы прорваться через эти ужасы и как можно быстрее сбежать, только остановившись, встав, наблюдая и действительно увидев разрушения, лежащие в основе этого кошмара, можно добиться реального прогресса. быть сделано. И открытие, и реализация этого конкретного решения полностью зависят от этого мышления и темы.

      Последняя точка на P.Т. «головоломки». В частности, про последний. Слегка известная своей технически неразрешенной природой, совершенно абстрактная, неуправляемая кульминационная задача была выполнена, но так и не понята. В Интернете существуют различные, совершенно разные методы побега, все эффективные в разной степени и все со своей страстной, лихорадочной, спиралевидной логикой, поддерживающей их. Опять же, некоторые видят в этом недостаток, но на самом деле это прекрасно. Это безупречно. Это точка .Приведя игроков к этому одержимому, искаженному, псевдошизофреническому психическому состоянию, P.T. совершенно преуспел в том, чтобы вовлечь их в полное погружение в свой психологический мир ужаса.

      А настоящий кикер? Распространившись в реальный мир, навязывая решения на основе слухов, интернет-шепотов и отчаянной, ходящей по слухам логики, он превратился в собственный городской миф. Физподготовка обрела жизнь, его ужасная история стала настоящим фольклором, а ее суть теперь эффективно «преследует» реальный мир.

      Если это не настоящий могущественный хоррор — и если это не настоящий Сайлент Хилл — то я не знаю, что это такое. Каким бы разным он ни был конструктивно или механически, если Silent Hills принимает P.T. как его философское изложение намерений, я был очень взволнован. И в ужасе. На самом деле я даже не знаю, что чувствую. Это уж слишком.

      (Примечание к обновлению : Очевидно, что Silent Hills сейчас не будет делать ничего подобного и почти ничего. Но пересечь все, что только что находящаяся в стадии разработки игра-дань, Allison Road, может поднять факел.Если он действительно не заглохнет сам)

      Кодзима есть идеи для «революционной» хоррор-игры, и это не имеет ничего общего с PT

      .

      У Кодзимы уже есть идеи для «революционной» новой хоррор-игры, которая, как он надеется, заставит вас обосраться.

      В интервью BAFTA знаменитый режиссер видеоигр рассказал о PT и некоторых новых «идеях» для игры ужасов, которую он хотел бы создать. На всякий случай, я думаю, что сделаю здесь быстрое предупреждение NSFW , прежде чем вы начнете читать дальше.

      «PT закончился просто как эксперимент, но я хотел бы когда-нибудь сделать еще одну хоррор-игру», — сказал Кодзима, ссылаясь на свою безумно успешную демоверсию Silent Hills.«Нечто такое, что использует революционный метод для создания ужаса, которое не просто заставляет вас писать в штаны, но и насрать. У меня уже есть идеи».

      И вот, у Хидео Кодзимы есть «планы» заставить вас испачкаться, причем разными способами. Как будто я уже недостаточно беспокоился о том, что разум, стоящий за Silent Hill и PT, может сделать с моим нервным желудком, сам человек теперь изложил это кристально ясно.

      Кодзима также коснулся того, что сделало краткую, вызывающую клаустрофобию демонстрацию, такую ​​как PT, таким устойчивым явлением.«PT особенный. Человеческий страх в конечном итоге проистекает из неизвестного. PT был экспериментом по созданию эффекта в ответ на эту природу. Итак, реакция была такой, как и ожидалось — во всяком случае, мы могли бы сказать, что это был большой успех в качестве тизера. PT была загадочной игрой, созданной таинственной студией, без предварительного анонса или информации, поэтому в ней использовались запрещенные методы, чтобы усилить страх. Это была разовая игра, поэтому мы не можем повторно использовать этот метод снова ».

      Судя по всему, Кодзима планирует оставить PT в прошлом и перейти к чему-то новому и, возможно, даже более устрашающему.После того, как слухи о возрождении Silent Hills и перезагрузке серии появились в сети, Konami опубликовала заявление, опровергающее слухи , но пояснила, что они «не закрывают двери для франшизы».

      На данный момент, по крайней мере, у нас есть фильмы Silent Hill и Fatal Frame , которых мы с нетерпением ждем.

      ,

      Лучшие игры ужасов, чтобы напугать себя

      Лучшие хоррор-игры — это один из тех игровых жанров, которые, хотя и не так масштабны, имеют тенденцию удивлять нас время от времени потрясающими выпусками — качество важнее количества! Особенно инди-создатели до сих пор регулярно выражают свою любовь к ужасам, создавая короткие и (горько) сладкие игры, которые вызывают у нас дрожь. Прямо сейчас самые популярные японские хоррор-франшизы либо переделываются, либо, по слухам, по крайней мере получит немного доработки для будущих поколений , но на протяжении многих лет названия в этом списке лучших хоррор-игр выдержали испытание временем.

      Неважно, заставили ли вас относительно новые игры, такие как римейк Resident Evil 2, любопытствовать, что еще есть, или вам интересно, о чем все говорят, приготовьтесь встретить призраков и гулей в нашем списке лучших хоррор-игр для любая платформа.

      25. Pathologic 2

      (Изображение предоставлено TinyBuild Games)

      Да, в Pathologic 2 сложно играть. Да, вы должны сыграть в нее, потому что медленный распад города, в котором вы двигаетесь, является освежающей альтернативой тому, что ваш персонаж попадает в адскую ситуацию или вы идете по постоянно повторяющимся коридорам с небольшими тревожными изменениями.Pathologic 2 — это не только страшно, но и просто странно, а иногда и отвратительно. Если вы хотите иметь дело с его системами, вас ждет что-то уникальное, и в жанре, который часто увяз в однообразии, действительно уникальная игра, которая больше заинтересована в том, чтобы быть напряженной и приятно тревожной, является долгожданной альтернативой всем остальным. игры, которые намеренно пытаются вас шокировать.

      Доступно на: PC

      24. Lone Survivor

      Джаспер Бирн прославился как «превращение» Silent Hill в 2D-игры, и вы можете почувствовать влияние этой серии на протяжении его инди-дебюта с боковой прокруткой.Ползучие чудовища скользят по едва освещенным коридорам, мир, кажется, вращается вокруг вас, и вы никогда не сможете полностью поверить, что ваш главный герой в хирургической маске — хороший парень.

      Как единственный живой человек — насколько вам известно, вам придется искать припасы и прятаться от вещей, которые натыкаются на ночные удары, если вы надеетесь продолжить свое существование. О, и вы также должны сохранять рассудок. Если вы периодически возвращаетесь в свою квартиру — вашу базу операций — поесть и немного отдохнуть, у вас не начнутся галлюцинации.Чем дольше вы лишены предметов первой необходимости, тем труднее будет отличить, что реально, а что нет. И вот тогда дела пойдут совсем плохо …

      Доступно на: PS4, PC

      Сегодняшние лучшие предложения Lone Survivor

      23. Fatal Frame 2: Crimson Butterfly

      Обращение к образам японского ужаса и фольклор, прославившийся в сериалах «Кольцо» и «Джу-он», «Роковой кадр» всегда тревожил. Персонажи застыли на месте от страха, их единственное оружие против призраков, крадущих души, — это древняя камера.Это означает, что единственный способ сразиться с врагами — столкнуться с ними лицом к лицу, что становится все более ужасающим по мере того, как игра продолжается. Во франшизе есть несколько отличных игр, но мы решили выделить вторую игру как наиболее подходящую для этого списка.

      Crimson Butterfly немного обновляет графику по сравнению с первой игрой, и это наиболее привлекательно по своей сложности, гарантируя наличие постоянной угрозы, но не слишком расстраивая. В нем также есть лучшая история, личное путешествие между двумя сестрами, имеющими дело с потерей и чувством вины.Всегда приятно, когда напряженный опыт подкреплен сюжетом глубже, чем «выжить».

      Доступно на: PS4 и Xbox One (через обратную совместимость)

      22. World of Horror

      (Изображение предоставлено Ysbryd Games)

      Игра в игре, World of Horror — дань уважения старым ролевым играм Macintosh что вы играете на громоздком игровом компьютере. World of Horror не столько страшен, сколько сложен — вы будете сражаться с несколькими жуткими привидениями в серии виньеток и управлять своими характеристиками и снаряжением между ними.Каждая тайна, с которой вы сталкиваетесь, подробно описывается, и каждое ваше решение может принести помощь или навредить. Добавьте к этому монстров, вдохновленных творчеством Джунджи Ито, и вы получите игру, охватывающую несколько классических жанров ужасов и превращающую их в убедительное целое.

      Доступно на: ПК (ранний доступ)

      21. F.E.A.R.

      Этот шутер от первого лица был тяжелее по перестрелкам, чем большинство игр ужасов (замечательный вражеский ИИ впечатляет и по сей день), в то время как его арсенал вооружений становится более жестоким — приколы к стенам, железнодорожные шипы с оружием, кто-нибудь? — чем больше играешь.Но как только вы начинаете чувствовать себя сильным, появляется что-то, что нельзя просто выстрелить, чтобы поставить вас на ваше место.

      Самые большие страхи F.E.A.R. возникали, когда вы ехали на вершине после зачистки комнаты, полной сильных врагов. Это как раз тот момент, когда вы заметите странную фигуру, уставившуюся на вас из конца коридора. Вы будете бояться мысли о том, что столкнетесь с ужасной маленькой девочкой Альмой, когда меньше всего этого ожидали. Если жутких мертвых девушек, находящихся прямо в вашем лице, недостаточно, Пакстон Феттель заключает сделку как телепатический каннибал, который оставляет после себя остатки своих пиршества, чтобы вы могли их найти.Объекты начинают двигаться сами по себе, все огни гаснут один за другим. Что будет дальше, думаю, вам придется поиграть, чтобы узнать.

      Доступно на: PS4 и Xbox One (через обратную совместимость)

      Лучшие на сегодня сделки F.E.A.R

      Перейдите на страницу 2, чтобы узнать больше о лучших играх ужасов

      ,