Игра хищник: Predator: Hunting Grounds

Predator: Hunting Grounds — обзоры и оценки игры, даты выхода DLC, трейлеры, описание

«Предзаказ — Требует немедленной оплаты»

Сразитесь против Хищника или сами станьте им в этом шутере с ассиметричным мультиплеером. Успейте выполнить миссии в составе команды, пока Хищник не нашел вас. Или станьте Хищником и поймайте свою добычу.
• Используйте смертоносное оружие пришельцев для охоты на людей, играя за Хищника.
• Доберитесь до вертолета, выполняя сложные миссии в составе команды из четырех человек, чтобы спастись из джунглей.
• В вашем распоряжении оружие людей и пришельцев: новейшее вооружение человечества против смертоносных технологий Хищников вроде Plasma Caster и Combistick.

Внутриигровые покупки не обязательны

Подробнее о предварительном заказе, в том числе и о его отмене, можно узнать из Условий обслуживания и Лицензионного соглашения Sony Entertainment Network. Автоматическая загрузка осуществляется, если на системе PS4™ включены настройки «Автоматический вход в систему» и «Автоматический вход в сеть».

Игроков в сети: 1-5 (требуется подписка PlayStation®Plus)
Сетевые функции
Требуется 50 Гб свободного места на жестком диске

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation. com/legal.

PREDATOR TM & © 2019 TWENTIETH CENTURY FOX FILM CORPORATION. ALL RIGHTS RESERVED.
©2019 Sony Interactive Entertainment LLC.

IllFonic® and the IllFonic Logo are trademarks and/or registered trademarks of IllFonic, LLC throughout the world.

“PlayStation Family Mark”, “PlayStation”, and “PS4 logo” are registered trademarks or trademarks of Sony Interactive Entertainment Inc.

Только для фанатов — обзор Predator: Hunting Grounds | Games

Я хорошо помню свой первый просмотр оригинального «Хищника». Как плавно нас знакомили с отрядом Датча, как в фильме впервые появился никому не известный охотник, как были показаны его жестокие злодеяния. Лента до сих пор вызывает у меня восторг, даже спустя 33 года после выхода. А какой прекрасной была финальная битва Шварценеггера и пришельца — не описать словами! Хищник увидел в Датче достойного соперника, которого нужно порвать голыми руками, а не застрелить из бластера, обнажил свое истинное лицо и бросился в бой.  

Тогда я думал: «Блин, вот бы по этому фильму сделали игру!». И вот, спустя 33 года, такая появилась — Predator: Hunting Grounds. Но, к сожалению, она во многом недотягивает даже до старенького фильма, не говоря уже о современных экшенах в кино или игровой индустрии. 

Оригинальный фильм во многом вдохновил авторов 

Сцены из фильма и из Predator: Hunting Grounds очень похожи

Авторы действительно многое взяли из оригинальной ленты. Это видно как в основах геймплея, так и во множестве визуальных деталей. Антураж — классические джунгли. В главных ролях: четыре бойца ударного отряда «Вуду-1» и Хищник собственной персоной. Все действующие лица прибывают на локацию с конкретными задачами: ударный отряд должен выполнить указ от начальства, по пути уничтожив небольшой полк наемников, а Хищник — собрать как можно больше трофеев. 

С первых же секунд матча начинает играть знакомая тревожная музыка. Стоит выйти из стартового вертолета — и вы будто оказываетесь в оригинальном фильме. Полная тишина вокруг, масса зелени, и лишь одинокий маркер, указывающий на цель. Если пройти немного вперед, то перед вами откроется небольшая военная база, а лидер группы начнет вещать через рацию: «Выполняйте задание».

За несколько мгновений до высадки отряда на карте появляется Хищник, всерьез настроенный пополнить коллекцию трофеев. Игра за пришельца соответствует тому, что мы видели в фильме. Тепловизор и невидимость выглядят точно так же, как в ленте, и даже издают те самые звуки. Фирменная наплечная пушка с тройным лазерным прицелом тоже никуда не делась. А если Хищника ранят, то он может подлечиться с помощью знакомого всем шприца с инъекцией — сопровождая это дикими криками, которые слышно в каждом уголке джунглей.

Описывать Predator: Hunting Grounds гораздо интереснее, чем играть в неё 

Геймплей за класс поддержки

Геймплей новинки очень напоминает другие тайтлы с асинхронным мультиплеером по типу Evolve или Dead by Daylight. Если вы играли в них или хотя бы смотрели геймплейные ролики, то можете себе представить, что происходит в обычном матче Predator: Hunting Grounds. 

Игровой процесс за ударный отряд похож на какой-нибудь шутер средней руки прямиком из 2010-2011 года. Стрельба совершенно не выдерживает сравнения с современными играми. Да, выстрелы из автомата или дробовика издают приятные звуки, но анимации и полное отсутствие отдачи всё равно наводят на мысль, что в руках у солдата находится какая-то игрушка, но никак не смертельное оружие.

Еще одну негативную ноту в перестрелки вносит искусственный интеллект местных противников. Порой кажется, что у них вообще отсутствует тот самый ИИ или, по крайней мере, слух. Можно спокойно застрелить снайпера на вышке из штурмовой винтовки без глушителя, и никто даже глазом не поведет. К боевой подготовке наемников тоже есть вопросы: во время перестрелок они либо бесцельно бегут вперед по прямой, либо — напротив — стоят на месте и пытаются попасть в игроков.

При этом они могут впитать в себя целый рожок из автомата, прежде чем мертвым грузом свалиться на землю, — тоже не самая веселая часть игры. 

Перестрелка возле вагонов

Такие же проблемы есть и в системе передвижения. Персонажи ходят медленно и коряво, не могут даже банально залезть на уступ! Приходится либо пропрыгивать его по заветам квейкеров, либо обходить окольными путями. Всё это занимает нездоровое количество времени — полоска выносливости при беге заканчивается очень быстро.

Задания, которые получает отряд, не блещут оригинальностью. Все их можно подогнать под определенный паттерн: сначала нужно добежать до конкретной локации, затем активировать какой-то объект (или несколько) либо убить врага (или нескольких). Далее остается только дождаться, когда завершится фиксированное действие со стороны руководства, например взлом, и добежать до точки эвакуации, чтобы улететь в закат.

Хищник — единственная причина покупать игру

Геймплей за Хищника

Насколько неприятно играть за обычных людей, настолько же классно примерять на себя роль Хищника. Геймплей за пришельца исполнен практически идеально. В нем учтены все ключевые фишки и механики, которые полюбились фанатам фильма. Знакомые всем невидимость, тепловизор, наплечная пушка с тройным лазером, метательный диск, копье — арсенал Хищника очень большой и полностью соответствует канону. 

Играть за Хищника приходится с видом от третьего лица. Пришелец намного быстрее передвигается, может высоко прыгать и без труда скакать по деревьям. Благодаря нескольким видам оружия за него можно вести бой как на дальней, так и на ближней дистанции. Например, сначала несколько раз выстрелить по игрокам из наплечного бластера, а затем спрыгнуть с высоты и добить выдвижными клинками.

Кстати, на стадии бета-теста Хищник почему-то издавал глухие и очень громкие звуки во время передвижения. В релизной версии это, к счастью, исправили. Остается вопрос, почему изначально такая фишка вообще оказалась в игре. Впрочем, сейчас звуки бега и прыжков Хищника довольно тихие, а выдать его могут разве что неудачная активация маскировки (при запуске она громко пищит) или его фирменное потрескивание челюстей — это, увы, контролировать невозможно.

Во время столкновения Хищника и людей важна не тактика, а точность исполнения и расчет

Процесс выслеживания жертвы завораживает

В отличие от ударного отряда, Хищник прибывает на локацию с наипростейшей задачей — уничтожить всех игроков. Если в процессе её выполнения получится вырвать кому-то череп с позвоночником, то послематчевая награда будет выше, но об этом чуть позже. 

Хотя Хищник и появляется на другом конце карты в начале матча, найти людей для него не составляет труда. Достаточно забраться на ветки деревьев и бежать вперед, вслушиваясь в звуки и орудуя тепловизором. Вскоре вы обязательно услышите хаотичную стрельбу либо гул сирен. Как только Хищнику удается добраться до ударного отряда, начинается самая интересная часть игры.  

Вопреки моему мнению из обзора закрытого бета-тестирования Predator: Hunting Grounds, убить Хищника довольно легко, но только если все четыре игрока метко стреляют и внимательно следят за обстановкой на поле боя.

Кто-то может увидеть пришельца еще на подходе, кто-то — услышать потрескивание его челюстей, а кто-то — нарваться на него при входе в случайный дом. В эту секунду у последнего будет лишь несколько мгновений, чтобы сбежать, — в ближнем бою с Хищником ни один член ударного отряда не проживет и трех секунд. 

Можно убивать и наемников, чтобы получить дополнительный опыт

А вот если Хищник окажется на открытой области и его увидят сразу два или три бойца, то у него возникнут проблемы — под сфокусированным огнем пришелец «заканчивается» всего за несколько секунд. В подобных ситуациях ему остается только забыть о гордости и сбежать, чтобы через какое-то время повторить атаку. Замечу: убегать нужно далеко! Несколько раз члены отряда умудрялись найти меня прямо посреди деликатного процесса лечения. 

Идеальная тактика для Хищника — поймать момент, когда игроки разделятся, и атаковать их по одному. Если повезет, таким образом за раз можно убить сразу двух, а то и трех бойцов — это возможно, если игроки не смогли вовремя сосредоточить на пришельце огонь. Если отряду удастся перевернуть сражение, солдаты смогут оживить павших товарищей. Чтобы лишить их такой возможности, Хищник может провести добивание — анимация удара идет очень долго, зато по её завершении несчастный останется лежать на земле без головы. 

Стоит подгадать правильный момент, и можно зарезать сразу несколько человек

По опыту своих матчей скажу, что во многих моментах играть за людей даже легче, чем за охотника. Несмотря на все технические навороты, его можно легко обнаружить: камуфляж пришельца бликует на солнце, а лазерный прицел заметен издалека. 

Получив смертельный урон, Хищник может активировать режим самоуничтожения и начать смеяться — прямо как в кино. В этот момент отряд должен максимально быстро обезвредить его: подбежать к телу и сыграть в небольшую мини-игру. Если не успели, то придется в панике убегать из большой зоны взрыва. 

Система кастомизации в игре бесполезна

Меню выбора, кого будем кастомизировать

После каждого матча все участники получают в награду опыт и немного местной валюты под названием «веританий». Чтобы увеличить награду, нужно успеть выполнить как можно больше задач на карте. У обеих сторон разные способы подзаработать. Члены ударного отряда должны наносить урон Хищнику и убивать наемников, а также могут собирать веританий на уровнях — он лежит небольшими фиолетовыми кучками на столах или бочках. Еще можно измазаться в грязи — за это вы получите 15 единиц опыта и ненадолго сможете игнорировать тепловизор Хищника. Опять же, всё как в фильме. Хищнику же достаточно убивать всех подряд и казнить членов ударного отряда, чтобы получить больше опыта. 

За велиталий можно приобрести скины для героев и оружия, а также купить лутбоксы. Такие же ящики выдают и за поднятие уровня. Из них падает только косметический контент, однако авторы почему-то не стали блокировать выпадение дубликатов. Если открывать ящики часто, то иногда можно получить сразу три одинаковых скина за раз. 

Окно с открыванием лутбоксов

Почему же система бесполезна? Да потому что любоваться скинами в матче попросту некогда. При игре за людей рассмотреть персонажа можно лишь во время стартовой высадки из вертолета, после этого вы будете видеть только напарников. А скины для оружия похожи друг на друга и в целом не обладают какими-то фишками. 

У Хищника с этим всё немного лучше. Ему можно изменить форму маски, поменять пол или даже выбрать узор под броней. Проблема, правда, такая же — любоваться всем этим будет только тот, кто играет за Хищника. У других игроков просто нет времени рассматривать пришельца, поскольку он может убить их за пару секунд.

Помимо внешнего вида, у бойцов ударного отряда можно поменять один из четырех классов, выбрать основное и дополнительное оружие, три вида дополнительной экипировки вроде гранат и аптечек, а также настроить перки. В игре несколько видов оружия, но отличаются они только визуально — характеристики практически не меняются.

У Хищника с настройками, опять же, поинтереснее. Среди доступных классов — золотая середина, юркий разведчик с увеличенной скоростью передвижения, но небольшим запасом здоровья, а также берсерк — тяжелый боец, который медленно двигается, но может выдержать больше урона.  

Охота окончена

Predator: Hunting Grounds понравится только фанатам фильма и самого Хищника. Всем остальным она может не зайти, и причин для этого, увы, множество: слабая стрельба, бесполезная система прогрессии, посредственная техническая часть. 

  • тщательное следование канону;
  • заметные отсылки к оригинальному фильму;
  • геймплей за Хищника — пушка;
  • интересные матчи, если игроки знают, что делать.
  • топорная стрельба;
  • бесполезная кастомизация;
  • графика из 2005 года;
  • неинтересная прокачка.

6

Хорошая игра, которая понравится далеко не всем

Из Predator: Hunting Grounds можно было бы сделать любовное письмо оригинальному фильму и превратить её в долгоживущий мультиплеерный экшен. Но не вышло.

Смертельная западня — набор DLC «Хищник-самурай» PS4 — buy online and track price history — PS Deals Россия

Прибывший из угодий феодальной Японии, этот демон из легенд когда-то охотился на умелых воинов, защищавших островной народ. Выслеживайте добычу в джунглях как хищник-самурай с новым премиальным классом хищника. Набор также добавит в игру 16 окрасок для брони и ранний доступ* к новому виду оружия ближнего боя — катане хищника.

* Катана будет доступна всем игрокам с 10 июля. Для игры в сети требуется соединение с интернетом и подписка PlayStation®Plus (продается отдельно).

Сетевая многопользовательская игра (2-5 игрока). Требуется оплаченная подписка на PlayStation Plus. Для использования сетевых функций требуется учетная запись. Сетевые функции предоставляются в соответствии с нашими условиями обслуживания (playstationnetwork.com/terms-of-service), нашей политикой конфиденциальности (playstationnetwork.com/privacy-policy) и политикой конфиденциальности издателя игры.
Расширенные игровые функции на консоли PS4 Pro
Дополнительные покупки в игре
Требуется игра в сети

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.

Решение проблем Predator: Hunting Grounds на ПК: тормоза, баги и ошибки

Решение проблем Predator: Hunting Grounds на ПК: тормоза, баги и ошибки

Sony выпустили новую игру про Хищника, которая является мультиплеерным экшеном.

Проект не включает большой открытый мир и вполне хорошо оптимизирован, но все же у некоторых могут возникнуть проблемы с запуском. Ниже рассмотрены самые распространенные проблемы.

Прежде всего стоит проверить, подходит ли ваш компьютер по характеристикам под требования, которые были озвучены авторами.

Обязательно стоит проверить, подходит ли ваш компьютер по характеристикам под требования, которые были представлены студией.

 

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7, 8. 1, 10 (64 бита)
  • Процессор: Intel Core i5-6400 или AMD FX-8320 и лучше
  • Видеокарта: Nvidia GTX 960 или AMD R9 280x и лучше
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Свободное место: 18 Гб HDD

Рекомендованные системные требования:

  • Операционная система: Windows 10 (64 бита)
  • Процессор: Intel Core i7-5930K или AMD Ryzen 5 1600X и лучше
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1660 или AMD R9 Fury X и лучше
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Свободное место: 18 Гб SSD

Лаги, тормоза, низкий FPS, зависания, вылеты, зеленые полосы и черный экран чаще всего возникают из-за слабого железа, так что убедитесь в том, что ваш ПК удовлетворяет системным требованиям.

Если все в порядке, то обновите программное обеспечение. Сначала скачайте свежие драйвера для видеокарты, которые можно найти на официальных сайтах AMD Radeon и Nvidia GeForce. Производители сразу же выпустили свежие обновления для видеокарт. Не забудьте скачать последнее обновление для своего процессора.

Помимо этого, можете оптимизировать свой компьютер под нужды видеоигры, установив программы Razer Game Booster или Nvidia GeForce Experience. И не забудьте обновить DirectX.

Если в игре нет звука, следует проверить звуковое устройство. Убедитесь, что оно подключено к ПК и звук есть в других играх или программах (запустите видео на YouTube, например). Не забудьте обновить драйвера аудиокарты и видеокарты, если имеются новые версии ПО.

Не работает геймпад (джойстик) — попробуйте переподключить устройство в разъем USB. Если это не помогло, закройте игру, подключите геймпад и только после этого запускайте игру. Убедитесь, что Windows скачал необходимые драйвера для геймпада. Также стоит заметить, что некоторые джойстики не работают с определенными видеоиграми.

Список геймпадов, которые поддерживает Predator: Hunting Grounds:​

  • PlsyStation 4 Controller
  • Microsoft Xbox 360
  • Microsoft Xbox One
  • Xbox One Elite Controller

Почему в Predator: Hunting Grounds нет русского языка? Игра переведена на русский язык в виде субтитров (озвучки нет).  Русификатор скачивать не имеет смысла. Если в игре все же нет русского, зайдите в настройки игры и убедитесь, что выбран нужный язык.

Amazon.com: Predator: Hunting Grounds — PlayStation 4: Sony Interactive Entertai: Видеоигры

Эта игра буквально сломанная, глючная демоверсия. Содержимое сухое как кость, карт всего 3 и выглядят они абсолютно одинаково. Но если вы скажете, что в любом игровом сообществе ваши посты будут удалены, разработчики ЖЕСТКО контролируют ущерб.

В игре меньше контента, чем в демо-версии Star Wars Battlefront 1 от EA, в ней меньше контента, чем в Metal Gear Solid 5 Ground Zeroes. Издание Deluxe доступно только в цифровом формате и дает дополнительный класс боевой группы по цене дополнительных 20 долларов… эти разработчики мошенники. Я не могу поверить, что у них хватило наглости попытаться продать сезонный абонемент на это в первый день, почему? Значит, меня могут ограбить на втором предзаказе? нет, спасибо.

За два дня я обнаружил более 20 ошибок (в патче 1. 06), половина из них ломает игру. например, я изменил настройки контроллера своего хищника, и теперь мой хищник больше не может переключать оружие, потому что игра настолько сломана, что я больше не могу играть за хищника, потому что я не могу использовать свое оружие или предметы! -и да, посмотрите мое фото, там есть модели T-Posing на игроках.Черт возьми, первая ошибка, которую я заметил, когда загрузил игру, это хищник в главном меню без текстуры!

Игра также дает вам 5 комплектов снаряжения для Fireteam, однако, поскольку игра бросает вас в матч и сразу же начинает загружать карту, в 99% случаев у вас нет возможности выбрать снаряжение, игра вынуждает вы должны использовать свою первую загрузку все время.

Игра также в основном работает со скоростью 19 кадров в секунду на Ps4 и часто падает до однозначных цифр, что делает прицеливание или стрельбу по быстро движущемуся хищнику практически невозможным.Баланс ужасен, вы будете ждать более 6 минут, чтобы попасть в матч, только для того, чтобы матч закончился менее чем за минуту, потому что все в сети рассылают Berzerker Predator с помощью Combi-Stick, а затем игра загружает вас обратно к главное меню и цикл продолжается, это просто НЕ ВЕСЕЛЬЕ.

НЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ! НЕ ПОКУПАЙ! ЭТО ПРОСЛАВЛЕННАЯ ДЕМО.

ОБНОВЛЕНИЕ: Разработчики также вырезали эксклюзивный контент Playstation из физических копий, вы можете получить их только в цифровой версии Deluxe, потому что они хотят больше денег, а цифровая копия с завышенной ценой гарантирует им, что вы не продадите игру после 5 дней игры. .Говоря о цифровом делюксе, они солгали о раннем доступе штурмового класса и маске затмения, все получили его в один день 1, несмотря на то, что не имели цифрового делюкса.

ОБНОВЛЕНИЕ 2: разработчики контролируют ущерб на Gamefaqs и на своем собственном веб-сайте сообщества; претензии на пандемию — вот почему эта игра сломана и незакончена. странно, поскольку у других разработчиков нет проблем с поддержкой и выпуском своих игр, и я уверен, что они, вероятно, также будут утверждать, что их другая игра Friday The 13th была сломана уже более 3 лет из-за пандемии, лол.Они просто жадные и некомпетентные, и как человек, который работает в VA и имеет дело с инфицированными ветеранами, я нахожу это оправдание оскорбительным.

10 лучших игр о хищниках всех времен

Вселенная Хищника одновременно почитается и ругается, поскольку различные продюсеры и авторы позволяют себе вольности со сверхмощным охотником. В то время как ксеноморфы в значительной степени привязаны к своему кораблю/гнезду или к чему-то еще, что идиоты решают попробовать и поэкспериментировать с ними, серия Predator имеет более широкий диапазон территорий, которые можно охватить, пока есть кто-то, достойный боя, чтобы сражаться в кульминации.

Тем не менее, где бы ни появился Хищник, кажется, что Чужой или две сотни, скорее всего, появятся в их брутальном космическом танго. Итак, хотя это сосредоточено на крепкой, буйной машине для убийств с дредами, ожидайте несколько гостевых поворотов от его плюющихся кислотой приятелей. Это восходит к ранним фильмам, захватывающим графическим романам, которые связывают оба вида, и общему человеческому интересу, который вызывает такие вопросы, как «Хищник основан на реальной истории?» появляются в Google.

Это показано во многих играх, начиная с 16-битной эпохи и заканчивая самыми последними выпусками, такими как Predator: Hunting Grounds, а также в фильмах.Независимо от формата, вы можете быть уверены в крутом оружии, высокооктановых боях и небольшом количестве скрытности, чтобы расширить то, что обычно представляет собой тонкий как бумага сюжет. Как бы вы ни прониклись персонажем, вот лучшие игры Predator за последние годы.

 

Predator Games с рейтингом

10. Хищник 2

Predator 2 Amiga

Разработчик: Oxford Mobius
Издатель: Konami
Платформа(ы): Amiga

В конце списка, основанном на почти невозможном уровне сложности, «Хищник 2» использует подход в стиле «Операция Волк» к фильму Дэнни Гловера с почти бесконечными битвами многострадального полицейского Харригана против наркоторговцев, захвативших Лос-Анджелес.Это перед финальным уровнем, где плоты Хищников наносят удары по герою, перед финальной битвой с большим плохим парнем.

Очень жаль, что он так мало сочетается со многими эпическими декорациями из фильма, а вертикальный характер мясного склада игнорируется для большей горизонтальной прокрутки. Также нет очевидного использования каких-либо других крутых персонажей, которые сделали фильм чем-то большим, чем битва один на один (очевидно, проблемы с правами).

Хуже того, звуковые эффекты из фильма воспроизводятся только во время вступительных сцен, а ужасно пресная музыка высасывает атмосферу из 16-битной игры.Это, наряду с нелепой сложностью и отсутствием сохранений, заставляет его промахнуться.

 

9. Хищник

Predator Amiga

Разработчик: System 3
Издатель: System 3
Платформа(ы): Amiga

Основанная на оригинальном фильме, эта игра появилась в конце эры 8-битных домашних компьютеров, но лучшая версия появилась на Amiga с ее большей визуальной и вычислительной мощностью. Он видел подходящего пиксельного цвета Арни в роли Датча, пробирающегося сквозь зеленые сцены джунглей, уничтоженные вертолеты, разбросанные по деревьям, и крики птиц, нарушающие тишину.

Исследуя местность с боковой прокруткой, Датч должен избегать смертоносного взгляда Хищника, в то время как множество местных плохих парней должны быть уничтожены, поскольку охота на Хищника усиливается. Есть несколько рукопашных стычек с инопланетянином между перестрелками, но игра вряд ли наилучшим образом использует настоящего героя фильма.

Как и многие другие экранизации того времени, «Хищник» из System 3 немного перерабатывает исходный материал, но этого недостаточно, чтобы сделать его особенным, особенно с его вялым концом, из-за чего сегодня его трудно рекомендовать даже фанатам ретро-игр.

 

8. Пришельцы против Хищника 2

Aliens Versus Predator 2

Разработчик: Monolith
Издатель: Sierra
Платформа(ы): ПК

AvP2, установленный на LV-1201, является скорее обновлением ранних разработок Rebellion для ПК. В то время как AvP2 использует новейшие графические технологии для ПК (на то время), чтобы сделать игру более привлекательной, она не может передать более интересную историю или ощущение присутствия «во вселенной».

С положительной стороны, освещение настроения стало намного лучше, детали оружия и эффекты улучшены, а в повествовании больше речи.К сожалению, все это кажется более общим, и, кроме некоторого лучшего использования активов, таких как десантный корабль и военный транспорт, все остальное выглядит и ощущается как фильм категории B. Даже уровни в логове пришельцев выглядят хуже, чем в AvP 1994 года, что кое-кто идет.

Быстрый шутер от первого лица, AvP2 стоит того, чтобы взорваться, с пакетом расширения, добавляющим больше миссий, но в целом трудно влюбиться в него, как и в большинство других игр Predator (или Alien).

 

7. Пришельцы против Хищника: Вымирание

AVP Extinction

Разработчик: Xono
Издатель: EA
Платформа(ы): PS2, Xbox

AvP Extinction — еще один шаг в сторону от обычного сервиса. Эта чудовищная вселенная окутывает жанр стратегии в реальном времени, чтобы дать игрокам что-то новое. Это избавляет игроков от скуки строительства базы или гнезда, но при этом создает армию, прежде чем отправлять их в бой.

Здесь управление юнитами, навыки и выбор боя являются ключом к победе в этих стычках, но, поскольку вся игра залита раскраской грязи или тьмы, это вряд ли вызывает энтузиазм.

Многое не так с «Вымиранием». Настоящей причины названия нет, звук превращается в кашу всякий раз, когда несколько юнитов вступают в бой, а весь дух Хищника аккуратно отбрасывается в сторону, чтобы подтолкнуть их к этой плохой идее, когда руководство издателя было явно интересно, что еще те могли RTS-ify.

Положительным моментом является то, что ксеноморфы появляются из любых врагов, которых вы можете оплодотворить с помощью фейсхаггеров, — это умный ход, но этого слишком мало для плохо упакованного продукта без многопользовательских или расширенных игровых режимов.

 

6. Хищник: бетонные джунгли

Concrete Jungle

Разработчик: Eurocom
Издатель: Vivendi
Платформа(ы): PS2, Xbox

Хищники появляются в Чикаго эпохи мафии? Что не нравится, особенно когда они оставляют какие-то гаджеты. Это хитрое вступление создает сцену для возвращения опозоренного Хищника, чтобы сразиться с потомками мафии на серии очень знакомых уровней эпохи PS2.

Но «Хищник» врывается в игру с напыщенным и крупным планом, основанным на действии с исследованием открытого мира и небольшими аккуратными связями с более широкими вселенными «Хищник» и «Чужой».

Пытаясь немного отличаться, разработчики создали игру, которая выделяется среди остальных игр, делая упор на скрытность, а не на жестокость (иногда) и немного на платформер.Concrete Jungle определенно использует сильные стороны аркад своего поколения с уникальным сюжетом, но также склоняется к простоте, а не к глубине, и страдает от плохих визуальных эффектов.

 

5. Чужие против Хищника: Реквием

Aliens vs Predator Requiem.

За время своего существования PlayStation Portable было продано приличных 80 миллионов единиц, привлекая всевозможные игры и интерес.Requiem видит, как разработчик Rebellion переносит свои усилия с ПК на портативный экран, добавляя немного больше исследований и приключений, чтобы преодолеть ограничения портативного устройства для интенсивных действий.

Играя за Хищника, вы должны найти и уничтожить все следы активности ксеноморфов в городе Ганнисон, штат Колорадо, стараясь избежать обнаружения мешками с мясом. Хищники зарабатывают очки чести, совершая действия, соответствующие их кодексу, например, защищая невинных людей. Визуальные эффекты, особенно в Predator-vision, выглядят великолепно.

Это немного простая игра, с небольшими миссиями и ограниченным количеством слотов для оружия, что упрощает задачу. Тем не менее, у Requiem есть несколько интересных идей, которые другие разработчики могли бы реализовать на более мощном оборудовании.

 

4. Пришельцы против Хищника

Aliens Versus Predator

Разработчик: Rebellion
Издатель: Fox Interactive
Платформа(ы): ПК

Спустя долгое время после выхода Jaguar Rebellion перегруппировались и сделали еще один выстрел в серию AVP с помощью мощных графических 3D-процессоров ПК, чтобы обеспечить больше визуального удара и инструментов для создания 3D-мира для создания более захватывающей среды.

Эта версия отвечает всем требованиям с точки зрения динамичного действия, игры за все три вида, с более разнообразными (хотя и знакомыми) миссиями, которые нужно выполнить на обломках LV-426 и в других знакомых сценах из серии «Чужой».

В этой версии Ксеноморфы мчатся по уровням с удивительной плавностью, в то время как Хищники чувствуют себя крепкими и прочными, а мясные мешки находятся где-то посередине. Присутствуют все знакомые жуткие и тревожные звуковые эффекты, воспроизведенные в высококачественном звуке, что усиливает ощущение погружения, и хотя более поздние игры AVP и Predators повысили визуальную достоверность, лишь немногие получают ощущение безотлагательности и насилия прямо в разных сценах. истории для каждого вида.

 

3. Чужой против Хищника

Alien vs Predator

Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Платформы(ы): Arcade

С двумя самыми страшными бойцами галактики вполне естественно, что в какой-то момент в каноне появится сайд-скроллинг beat ‘em up. К счастью, команда аркадных автоматов Capcom была готова предоставить весь свой опыт в кулачных боях. У этой версии никогда не было домашнего порта, но ее все же можно испытать, если вам повезет найти домашнюю аркаду Capcom, в которой есть 16 классических игр.

Сражаясь с тремя игроками в качестве механически усиленного майора Датча Шефера, лейтенанта Линн Куросава (персонаж Capcom, который появлялся в различных играх) или охотника или воина Хищников, вы сражаетесь с ордой пришельцев с копьями против их хлещущих хвостов и используете культовый диск для разрезания яиц и фейсхаггеров.

Некоторые элементы немного неуместны, например, разбивая ящики, чтобы найти еду для здоровья, но это было в первые дни истории Хищника. Итак, они используют дробовики, и в гостях появляются плохие парни в механических погрузчиках, и все это делается с четкими пиксельными визуальными эффектами и богатым выбором звуковых эффектов и музыки.И с массивной королевой в качестве финальной битвы стоит отследить ее в той или иной форме, чтобы насладиться.

 

2. Хищник: охотничьи угодья

Predator Hunting Grounds

Разработчик: Illfonic
Издатель: SIE
Платформа(ы): ПК, PS4

Новая игра Predator: Hunting Grounds (снова) — это не какая-то отмеченная наградами эпическая игра. Но он предлагает что-то другое с мультиплеером «четыре против одного».

Помимо напыщенных покупок в приложении, четыре мешка с мясом — простите, элитная боевая группа — пытаются уничтожить «Хищника» в серии знакомых на вид джунглей, смешивая некоторые прятки и невероятное количество огневой мощи.

Проблема заключается в том, что координировать усилия людей против Хищника часто бывает сложно, и в битвах возникает ощущение однобокости или легкости побега и перегруппировки, что не так, как это происходит в фильмах. Плазменный заклинатель Хищника и другое оружие дают ему теоретическое преимущество, но в том, что кажется ванильным и типичным шутером от первого лица, оно не совсем соответствует амбициям.

Но, среди многих плюсов, есть также отличный саундтрек и эффекты фильма, достойные визуальные эффекты и высокодетализированные поля убийств с Хищником, способным на огромные прыжки, ловко выполняющим свою собственную версию паркура (Predkour) по ветвям и между деревьями, чтобы ориентироваться на скорости. Что, в сочетании с самым красивым Predator в играх, делает его достойным номером два, когда речь идет о лучших играх Predator.

 

1. Чужой против Хищника

Alien Vs Predator 1994

Разработчик: Rebellion
Издатель: Atari
Платформа: Atari Jaguar

Оригинальный шутер от первого лица AvP, возможно, не лучшая игра с Хищником.Но в то время, когда разработчики начинали протягивать свои ноги и творческие умы в эпоху 3D, она показала, на что способна дешевая маленькая консоль от умирающего бренда Atari.

AvP стал маяком надежды для фанатов, даже несмотря на то, что над проектом работала крошечная команда из 15 зачисленных участников. Геймеры искали этот хит следующего поколения, поскольку разработчики втиснули Colonial Marines, Aliens и звездного Хищника с очень разными наборами навыков и методами охоты на потрепанной и мрачной тренировочной базе морских пехотинцев Голгофа.

Начиная с ужасающего саундтрека, проносящегося по классной доске, и заканчивая мрачным смешком Хищника, игра наполняется атмосферой. Миссии были простыми, но в них использовалось раннее 3D, пространство для обхода и продуманный дизайн комнат для создания сложных батальных сцен. AvP — это игра с высоким напряжением, от пробирания через коконы пришельцев до молитв о дополнительных патронах для импульсной винтовки.

Все это сделало миссию Хищника по убийству Королевы одной из самых сложных, поскольку он проникал во все более сложные подуровни, даже с его функцией невидимости и сочетанием оружия дальнего и ближнего боя.Короткая и сложная программа AvP была одной из немногих причин приобрести Jaguar, и ее все еще стоит поискать сегодня.

AvP не только опередил свое время, но и сделал Rebellion лидером для игр Predator и Alien в будущем, как вы можете видеть из некоторых других записей в этом списке. Прокладывая путь к тому, что должно было произойти, влияние Alien vs Predator нельзя недооценивать, сделав его игрой Predator номер один и создав наследие, выходящее за рамки простого кода на картридже Jaguar, которое мы используем для будущих великих игр.

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ: 15 лучших фильмов-антологий ужасов всех времен

Некоторые материалы, которые вы найдете на сайте Cultured Vultures, содержат партнерские ссылки, по которым мы получаем небольшие комиссионные за покупки, сделанные при посещении нашего сайта. Мы освещаем игровые новости, обзоры фильмов, борьбу и многое другое.

Обзор «Хищник: Охотничьи угодья» — IGN

Захватывающий, культовый саундтрек, приветствующий вас в «Хищнике: Охотничьи угодья», мгновенно вызывает ностальгию у любого, кто знаком с культовым фильмом 1987 года. К сожалению, очень немногое из того, что сделало пулю Арнольда Шварценеггера против инопланетного монстра таким веселым, вошло в последнюю адаптацию Illfonic 80-х. В подлеске скрываются короткие всплески безумного действия, которые в сочетании с напряженными перестрелками создают моменты блокбастера, синонимичные исходному материалу. Однако такие моменты случаются слишком редко, поскольку «Охотничьи угодья» часто больше не впечатляют, чем восхищают.

Перед тем, как приступить к ежедневной дозе асимметричных действий, вам нужно будет принять одно важное решение: играть за одного из четырех членов боевой группы, когда вы проникаете в область неописуемых южноамериканских джунглей и пытаетесь выполнить ряд задач, а затем выбраться. 15-минутный таймер истекает; или выберите жизнь Яутжа и станьте титулованным Хищником, выслеживая огневую группу и пытаясь отстреливать их одного за другим, отвлекая их от их миссии и причиняя всеобщее неудобство.Кажется, что последний вариант должен быть гораздо более привлекательным — даже если относительно долгое время подбора игроков — нет, — но на самом деле, как член боевой группы, я нашел большую часть своего удовольствия в Охотничьих угодьях. Существует множество миссий, которые будут случайным образом назначены вам при приземлении на одной из трех доступных в настоящее время карт. Однако каждый из них, по сути, представляет собой один и тот же пакет, завернутый в разную бумагу, и почти полностью состоит из перехода к отмеченной области на карте, удержания квадратной кнопки и борьбы с несколькими партизанами, управляемыми ИИ, прежде чем перейти к следующему.На самом деле, как член боевой группы, я нашел большую часть своего удовольствия в Охотничьих угодьях.


»

Эти бойцы — не самые острые травинки в джунглях, и они будут последовательно спускаться по одним и тем же коридорам, ожидая, пока их встретят выстрелами. Их также на удивление мало, и часто их недостаточно, чтобы занять всех четырех членов вашего отряда. Отключение систем сигнализации может помешать вражескому подкреплению, но у меня часто возникало искушение отключить их, чтобы у меня было больше работы.Сама стрельба кажется адекватной — не работает в той же плоскости, что и Apex Legends или Call of Duty, — но полезная и ни разу не дала мне повода прекратить играть. Есть небольшой выбор оружия на выбор, каждое больше, чем эффективен против ИИ — особенно дробовик по умолчанию, который считается второстепенным оружием и, по-видимому, способен убить одним выстрелом любого пехотинца на откровенно абсурдном расстоянии. В результате этих факторов эти перестрелки практически не представляют сложности и быстро становятся повторяющимися, когда вы узнаете о позициях возрождения противника.Это настоящая ситуация с полосканием и повторением, но на самом деле в этом случае больше «запутанности и повторения», поскольку вы можете находчиво использовать землю под собой, чтобы скрыть свою тепловую сигнатуру от постоянной угрозы Хищника. Это умная механика, которая активно влияет на игровой процесс, а также является забавным намеком на фильм, а также там, где все становится действительно интересным.

Большие игры для PS4 и PS5, выходящие в 2020 году

Когда PvE становится PvPvE, в Охотничьих угодьях можно найти массу удовольствия. Когда я двигался через вражеский лагерь и видел, как краем глаза трясется ветка в 30 футах надо мной, я мгновенно нервничал. Видеть, как трио лазерных прицелов появляются из-под фонаря, означает, что проблемы вот-вот начнутся.

Когда все элементы охоты объединяются, создаются захватывающие моменты и просвечивает привлекательная основная идея Охотничьих угодий. Особенно на заключительном этапе, когда все цели миссии выполнены и вам неизбежно нужно «добраться до вертолета». изо всех сил на этом этапе, чтобы не дать вам сбежать.Это часто приводит к желанным сценам сражений в блокбастерах, где отчаянный Хищник рубит и рубит ваши ноги, когда вы привязываетесь к оборванным веревкам вертолета.

Когда все элементы охоты объединяются, создаются захватывающие моменты и просвечивает привлекательная основная идея Охотничьих угодий.


»

То, что все это сойдется вместе, во многом зависит от уровня способностей игрока, управляющего Хищником, и это усугубляется разочаровывающе несбалансированным характером Охотничьих угодий — и не так, как вы ожидаете.Слишком часто преследуемые становятся охотниками, и то, что должно было быть напряженным, пугающим столкновением для огневой группы, сводится к игре в кошки-мышки, где мышь может просто развернуться и разрядить полную обойму боеприпасов в своего преследователя. Хищник может быть легко побежден боевой группой, пока они держатся вместе, потому что у скрытного инопланетянина очень мало ответов на четыре пушки, направленные на него. Его здоровье быстро истощается, и даже если ему удастся сбежать после близкого столкновения, все, что нужно сделать боевой группе, — это проследить за флуоресцентной зеленой кровью и прикончить его, прежде чем завершится утомительно долгий процесс исцеления.В конце концов, если он истекает кровью… Каждый раунд — это довольно простой процесс, и жаль, что в нем нет большего. Мне бы очень хотелось, чтобы более мощный Хищник имел дело с некоторыми импровизированными ловушками, которые Датч Арни использует в конце фильма, внедренными в игровой процесс. Более тактически продуманный план атаки звучит гораздо интереснее, чем успешное столкновение лицом к лицу с существом, с которым вам нечего сравнивать. Победа над Хищником должна стать кульминационным моментом в Охотничьих угодьях, но это случается слишком часто и приносит мало удовольствия. Даже в предыдущей асимметричной многопользовательской игре Illfonic, Friday the 13th, требовался смехотворно длинный список условий победы, и в очень редких случаях, когда они были выполнены, победа над Джейсоном казалась настоящим достижением. Жаль, что хрупкий Хищник представляет очень небольшую угрозу по сравнению с обитающим в Хрустальном озере бугименом. Победить Хищника должно быть кульминацией опыта, когда дело доходит до охотничьих угодий, но это случается слишком часто и не приносит большого удовлетворения.


»

После того, как «Хищник» будет сбит, могут разыграться три разных сценария, каждый из которых в разной степени не впечатляет. Во-первых, если вы быстро нанесете достаточно урона, вы сможете прикончить монстра навсегда и позвонить в штаб-квартиру, чтобы забрать тело. Как только это произойдет, вам придется поддерживать тело в первозданном состоянии, защищая его от немного увеличенного, но все еще бессильного количества сил ИИ. Я понятия не имею, почему эти партизаны хотят повредить тело мертвого Хищника, но они это делают. После того, как вы сделаете это достаточно долго, запустится кат-сцена, в которой двое из вашей команды воссоздадут наиболее запоминающееся рукопожатие, наполненное бицепсом, что является забавным штрихом, но при повторном просмотре утомляется. Затем матч заканчивается. Все происходит очень внезапно, и ваши первоначальные цели миссии остаются незавершенными, поскольку рецепты наркотиков или древние артефакты, которые вы должны были собрать, остаются нетронутыми. Это как пойти в магазин с длинным списком продуктов, увидеть предложение по мороженому и просто купить его, прежде чем вернуться домой без самого необходимого.Все это не имеет особого смысла.

Если вы не прикончите Хищника до конца, у него будет достаточно времени, чтобы привести в действие свою легендарную мини-ядерную бомбу с самоуничтожением. Это гораздо более интересный вариант, который дает несколько секунд напряженного принятия решения. Вы можете либо бежать, либо пытаться избежать радиуса взрыва, то есть вы либо закончите матч живым, либо мертвым, поскольку он снова внезапно заканчивается после взрыва. Или, если вы чувствуете себя смелым, вы можете попытаться обезвредить бомбу, выполнив серию из четырех головоломок на время.Свидетель это не так, но мини-игра дает короткий период страха и волнения, которых я бы хотел, чтобы в Охотничьих угодьях было намного больше. Единственным недостатком этого варианта является то, что в случае успеха вы вернетесь к монотонной защите тела Хищника от волн пуленепробиваемого ИИ. уступает в этом отношении. Некоторые элементы всеми любимого набора навыков Яутьи действительно приятны в использовании, а целеустремленные прыжки через верхушки деревьев или «Предкур», если хотите, кажутся плавными.Использование сетевого пистолета для ловли ничего не подозревающих врагов также может быть очень эффективным. В течение первых нескольких часов игры ваш арсенал будет в значительной степени ограничен основами, но по мере вашего продвижения начинают открываться более захватывающие возможности, такие как Smart Disc и Hand-Held Plasma Caster. Эти игрушки подходят для разных стилей игры и позволяют вам решить, каким Хищником вы хотите быть. Жаль, что вы часто недостаточно сильны и быстро теряете сознание, когда вступаете в бой с огневой группой.

В ближнем бою требуется несколько неточных рукопашных атак вашими заостренными когтями, чтобы сразить врага, и к тому времени вам повезет, если вы не потеряете большую часть своей шкалы здоровья. С этого момента ситуация часто меняется, и Хищник становится добычей после вашей первой схватки. Даже при использовании вашего маскирующего устройства довольно легко быть замеченным в деревьях при отступлении, и прежде чем вы успеете заявить о своем убийстве, огневая группа уже оживит своего товарища по отряду.Это довольно неудовлетворительное столкновение, которое необходимо сбалансировать в ближайшем будущем, будь то за счет увеличения урона Хищника или его сопротивления выстрелам.

Внешний вид Predator и, в частности, звуковое оформление на высоте.


»

Внешний вид «Хищника» и, в частности, звуковое оформление на высоте, а в сочетании с пульсирующей музыкой фильма вызывает сильный приступ ностальгии. Разочаровывает, что такой же заботы не уделили боевой группе, которая представляет собой всего лишь набор стандартных мужских и женских моделей персонажей, которые можно незначительно настроить.Есть пара небольших отсылок к оригинальному фильму в разблокируемых косметических средствах, таких как ковбойская шляпа безумца с миниганом Блейна, но было бы неплохо увидеть больше для поклонников сериала.

В целом, Охотничьи угодья не ломают игру, но стабилизация определенно не помешала бы. Есть довольно много технических неприятностей, таких как всплывающие текстуры, несколько ошибок пользовательского интерфейса, а затем мы добираемся до прерывистых кадров. Это никогда не мешает слишком сильно, но может быть особенно заметно, когда вы наблюдаете за взглядом другого игрока, когда вы были убиты Хищником и решили остаться.

Худший экшен-хоррор, но все равно весело

Почему я был зависим от такой плохой игры на все выходные?

Predator: Hunting Grounds — это асимметричная многопользовательская игра, разработанная Illfonic и опубликованная Sony Interactive Entertainment для PS4 и ПК и основанная на популярной франшизе ужасов. Один игрок управляет Хищником, а четверо других управляют солдатами, пытающимися выполнить мирские задачи. Да, по сути, это игра Friday the 13th , но вместо этого она основана на кинематографической вселенной Predator (от того же разработчика).

Полноценный релиз запланирован на 24 апреля, но Sony провела пробную бета-версию с 27 марта по воскресенье, чтобы дать игрокам почувствовать вкус игры. Этот вкус был довольно горьким.

Любой, кто играл в бета-версию, может рассказать вам о первой серьезной проблеме игры: время ожидания в раз на слишком велико. Illfonic заявил в своем твите, что это проблема, связанная с бета-версией, но ждать от 5 до 15 минут только для того, чтобы сыграть один матч, слишком долго для любой многопользовательской игры, которая хочет поддерживать базу игроков.

Даже если эта вопиющая проблема будет устранена к моменту запуска, Хищник: Охотничьи угодья по-прежнему ужасно играть, особенно если вам приходится играть за обычного человека-солдата , а не за Хищника.

С технической точки зрения игра выглядит как бардак. Визуальные эффекты выглядят ужасно устаревшими, в лучшем случае как в ранней игре для PS4. Тени дергаются, а алиасинг (эффект ряби, который ухудшает визуальные эффекты) преобладает, особенно при игре в режиме от первого лица.Эта бета-версия не могла даже обрабатывать визуальные эффекты игры, из-за чего частота кадров падала до менее 30 кадров в секунду всякий раз, когда действие становилось слишком интенсивным. Эти технические проблемы зависели от бета-версии и кажутся слишком глубоко укоренившимися, чтобы их можно было исправить до выпуска Predator: Hunting Grounds в апреле.

Soldiing On

Предпосылка игры кажется слабо связанной с фильмом 2018 года, более современной интерпретацией оригинального фильма, но на самом деле это не имеет значения: перед каждым матчем игрокам дается общая цель, например, сбор проб воды или взятие проб воды. вниз кольцо наркотиков.Несмотря ни на что, они просто включают в себя переход к цели, удерживание кнопки, чтобы активировать ее, ожидание, пока враги окружат вас достаточно, чтобы привлечь Хищника, а затем уйти, не умирая.

Все, что вы делаете в роли солдата, до боли скучно и вкрадчиво копирует множество предшествующих шутеров от первого лица. Хищник: Охотничьи угодья становится скучно, независимо от того, какая туманная миссия связана с вашими целями. Веселая перестрелка могла бы компенсировать скучный дизайн миссии, если бы перестрелка не была такой простой.

Все пистолеты кажутся невероятно жесткими и похожими. Разблокируемый бонус дает повышенную точность при стрельбе от бедра. Когда вы сочетаете этот перк с плохим ИИ. для человеческих врагов это все равно, что стрелять в рыбу в бочке. В отличие от персонажей других асимметричных игр, таких как Evolve , у каждого класса персонажей нет уникальных способностей. Разнятся только едва уловимые характеристики. Нападение сбалансировано, Разведчик немного быстрее, а Поддержка имеет больше здоровья и сопротивления урону (они немного более живучие).)

Каждый матч заканчивается одинаково, даже в течение короткого периода бета-тестирования.

Predator: Hunting Grounds выйдет на ПК и PS4 24 апреля.

Apex Predator

Играть за Хищника на бит веселее (слава богу), но опыт все еще кажется дерьмовым.

Ваша главная цель — выследить и убить четырех игроков из вражеской команды, пока они выполняют задание, что может быть очень легко, если вы наброситесь на них, или очень сложно, если у них есть правильное оружие или они видят, как вы идете .

Хищник не может отличить персонажей, управляемых игроком, от ИИ. враги, поэтому сначала это сбивает с толку. Вы не получите много полезных инструментов, пока не значительно повысите уровень (что я и сделал по какой-то безбожной причине). У них есть заклинатель плазмы для дальних атак и лезвия на запястьях для ближнего боя. Инфракрасное зрение помогает отслеживать врагов, а также есть скрытая маскировка. Есть и другие привилегии, которые также можно разблокировать, но они представляют собой основной опыт Predator.

Движение с веселым названием «Предкур» (паркур хищника) позволяет весело прыгать с дерева на дерево и выслеживать свою добычу, а лучшие моменты игры наступают, когда Хищник набрасывается на солдат, управляемых игроком.Вы можете сказать, что это область игры, где Illfonic приложила больше всего усилий, но она не кажется достаточно надежной. Игра за Хищника была самым ярким моментом моего пребывания в бета-версии, но этого недостаточно, чтобы компенсировать остальные недостатки игры.

Веселье с друзьями

Возможно, это как-то связано с тем фактом, что миллионы людей в настоящее время застряли в закрытых помещениях из-за пандемии коронавируса, но на самом деле игра Хищник: Охотничьи угодья с друзьями имела эффект «настолько плохо, что даже хорошо» .Прыгать с тремя моими друзьями и возиться с игрой было похоже на забавную видеоигру. Если игра плохая, но вам весело, то игра… на самом деле хороша?

Мои друзья и я прервали асимметричный игровой процесс, время от времени работая с Хищником, и посвятили много нашей болтовне выявлению проблем в игре. Каким-то образом это сделало опыт экспоненциально лучше. Повеселиться с друзьями в дурацкой игре было спасением этой бета-версии.

Что-то алхимическое в этой игре заставляло меня играть многие матчи.Я достиг середины 20-х уровней после игры в течение нескольких часов. Часть меня надеялась, что следующая разблокировка каким-то образом решит все глубоко укоренившиеся проблемы, которые у меня были с Predator: Hunting Grounds , , и этой болтающейся морковки было достаточно, чтобы поддерживать мой интерес дольше, чем я мог бы в противном случае.

Игра за Хищника — лучшая часть игры Predator: Hunting Grounds.

Для тех, кто любит атмосферу «настолько плохо, что даже хорошо», присущую многим фильмам ужасов, они могут найти что-то интересное в Хищник: Охотничьи угодья . Но недостаточно ссылок, чтобы порадовать ярых поклонников Predator или ярых поклонников FPS.

Игры, изданные Sony, обычно устанавливают высокие стандарты для видеоигр, но бета-версия Predator: Hunting Grounds поддерживает эту тенденцию. Sony редко погружается в многопользовательскую сцену, и посредственное качество Predator: Hunting Grounds показывает, почему это так. В этой бета-версии есть проблемы, которые, вероятно, не могут быть исправлены за месяц, поэтому лучше избегать Predator: Hunting Grounds , если вы не хотите жаловаться на новую игру с друзьями.

Predator: Hunting Grounds выйдет 24 апреля 2020 года. Мы не ценим квесты и выборки так же, как игры, которые максимально используют каждый уровень. Мы заботимся о внутриигровом повествовании, и если мир видеоигры достаточно богат, чтобы способствовать развитию социологических теорий о его правительстве и предысториях персонажей, мы не сможем перестать думать об этой игре, независимо от ее цены или популярность. Мы не будем пробивать. Мы не будем оценивать инди-игру так же, как оцениваем игру ААА, созданную командой из тысяч человек. Мы просматриваем игры на основе того, что доступно на наших консолях в данный момент. И, наконец, у нас очень мало терпимости к лженауке. (Магия всегда в порядке.)

Большая обложка игры Predator Predator Pre… | Статуя

Внеземной расой, характеризующейся охотой на ксеноморфов/пришельцев ради веры и чести с использованием комбинации высокоразвитых технологий, являются яутжа, также широко известные как Хищники.Prime 1 Studio рада представить третью часть из серии: PMDHPR-03DX: обложка Big Game Predator Statue Deluxe, вдохновленная обложкой комикса Dark Horse!

Prime 1 Studio нарисовала обложку комикса Dark Horse и преуспела в создании детализированного произведения, которое вам понравится!

Основной художественный стиль этой обложки напоминает Хищника из первого фильма.
Некоторые элементы, такие как сеть с человеческими черепами или спинной мозг его жертвы, точно отражают обложку.

Функция светодиодной подсветки включена в Plasmacaster, прицельный лазер Bio-Mask и наручные рукавицы. Версия Deluxe включает в себя в общей сложности четыре альтернативных портрета, три подставки для головы и три взаимозаменяемых левых руки.

Художественная обложка The Big Game Высота статуй хищника составляет примерно 28 дюймов. Не упустите возможность добавить его в свою коллекцию!

Технические характеристики:
  • Размер статуи примерно 28 дюймов в высоту [В: 71,8 см Ш: 47,2 см Г: 42,8 см]
  • Размер подставки для головы примерно 8 дюймов в высоту [В: 21.8 см]3 см Ш:15,1 см Г:23,7 см]
  • Одна (1) дизайнерская тематическая подставка
  • Три (3) подставки для головы
  • Функция светодиодной подсветки на Plasmacaster, прицельный лазер Bio-Mask, перчатка на запястье
  • Четыре (4) ) Альтернативные портреты (классическая биомаска, маска Горта, открытый рот, закрытый рот)
  • Три (3) взаимозаменяемых левых руки (открытая рука, держащая спинной мозг, держащая сеть с черепами)
  • Одна (1) сменная левая рука, держащая Combistick (бонусный предмет Prime1)
Уведомление:
  • Показан прототип.
  • Лазерный луч добавлен только для иллюстрации.
  • Информация о продукте может быть изменена без предварительного уведомления.
  • Обратите внимание, что технические характеристики конечного продукта могут отличаться, поскольку каждый продукт изготавливается вручную.
  • Поскольку продукт все еще находится в стадии разработки, размер (до 10%) и вес (до 10 кг) могут быть изменены на этапе производства.
  • Посмотрите видеоролик «Из коробки» на YouTube.

ТМ и © 2019 Twentieth Century Fox Film Corporation.Все права защищены.

Predator: Hunting Grounds делает унылую игру из классического фильма

Всего через несколько часов игры Predator: Hunting Grounds на PlayStation 4 стало ясно, что игра еще не закончена. Но трудно понять, как дополнительная полировка и стабильность исправят саму игру, которая по своей сути скучна и повторяется.

Совместный шутер за 39,99 долларов США является асимметричным, в нем четыре хорошо вооруженных коммандос противостоят другому игроку, управляющему титулованным злодеем из боевика.К сожалению, только Хищнику гарантировано удовольствие во время каждой из примерно 30-минутных миссий.

В роли коммандос игроки могут выбрать одну из трех разных карт, прежде чем приступить к одному из трех случайно выбранных типов миссий. Однако не так уж много различий между этими миссиями. Коммандос нужно перемещаться из одного места в другое, удерживая кнопку на светящейся куче добычи или стреляя в мигающие огни, как только они туда доберутся. Именно тогда наемники, управляемые ИИ, начинают появляться из дерева.Расстреляйте их, затем промойте и повторите еще несколько раз, чтобы достичь конца уровня. Легко, верно?

Конечно, злобный инопланетянин преследует вас с деревьев.

Изображение: IllFonic/Sony Interactive Entertainment

Проблема в том, что удовольствие от игры для четырех коммандос полностью зависит от способности игрока, управляющего Хищником, сделать игру одновременно напряженной и веселой.Я пытался научиться быть хорошим Хищником, но, к сожалению, руководство по игре не помогло мне с первого раза. В конце концов он заработал правильно, но потом я понял, что это не более чем гигантская стена текста. Это делает обучающую миссию бесполезной; пытаться рассказать кому-то, как быть хорошим инопланетянином, не так эффективно, как показывать им. Там вообще нет учебника для коммандос, просто еще один блок текста.

Я трижды прочел учебник «Хищник» и до сих пор не совсем уверен, что знаю, какого черта я должен делать.Поэтому я прекратил попытки и позволил другому члену моей игровой группы взять бразды правления в свои руки.

Изюминкой Охотничьих угодий являются сами джунгли

Изюминкой Охотничьих угодий являются сами джунгли. Прыгать с дерева на дерево в роли Хищника — это здорово. Имейте в виду, что это довольно узкий и ограниченный путь, но точка обзора уникальна. У вас действительно есть точка зрения культового инопланетянина из фильмов. Сама листва имеет впечатляющую плотность и масштаб, что-то вроде замечательных джунглей из Arma 3 , которые были представлены в дополнении Apex 2016 года.К сожалению, небольшое количество построек военной и промышленной тематики ниже в основном забывается.

Но даже когда кто-то знает, что делает, вполне возможно, что роль Хищника полностью сойдет с рельсов.

Изображение: IllFonic/Sony Interactive Entertainment

В идеале цель хорошего Хищника — изолировать коммандос и отстреливать их по одному. Однако, в отличие от войск в оригинальном фильме, все знают, что Хищник здесь, чтобы убить их, поэтому нет никаких причин отклоняться от стаи.Чаще всего это означает, что Хищник атакует весь отряд. Оставайтесь слишком долго в зоне поражения, и игра окончена.

Разработчик IllFonic, похоже, признает эти тактические недостатки, предоставив Хищнику механизм самоуничтожения. Как только коммандос убивают существо, начинается гонка за выполнение простой мини-игры по сопоставлению шаблонов, чтобы обезвредить эту последовательность самоуничтожения.

После того, как коммандос убьют существо, начнется гонка по выполнению простой мини-игры на сопоставление шаблонов

Хорошей новостью является то, что если бомба взорвется, все в радиусе взрыва будут мертвы.Если дела у Хищника пойдут плохо в первые несколько минут миссии, довольно легко вернуться в комнату ожидания и начать новую игру. Но если вам удастся остановить взрыв, другая, большая волна вражеских солдат, управляемых ИИ, выбежит из кустов по дюжине за раз, чтобы попытаться украсть его труп. К сожалению, убивать их совсем не весело; они просто выпрыгивают из укрытия, едят пули и падают. Держите достаточно гранат, и это совсем не проблема.

В этом-то и вся проблема. Основная петля ни в коем случае не доставляет удовольствия. Хищник не несет с собой чувства опасности или неожиданности, поскольку все знают, что он уже в пути. Весь смысл фильма в том, что солдаты борются с непостижимой инопланетной угрозой. Игра уменьшает их до известного количества, монстра, от которого нужно избавиться до условия победы.

Изображение: IllFonic/Sony Interactive Entertainment

Через некоторое время сбоев и несоответствий в игре становится слишком много.Присоединение к лобби перед игрой кажется незначительным, давая некоторым игрокам лишь долю секунды, чтобы попытаться изменить свою экипировку. В меню буквально написано «Совершенно крутое название предмета здесь» над новыми косметическими скинами, что является намеком на то, что еще предстоит проделать работу, чтобы закончить игру. Глючные кат-сцены лишают его всякой серьезности, в том числе сводящих с ума всплывающих текстур на моей PS4 в день запуска и персонажей, чье оружие постоянно невидимо, когда они привязываются к карте с вертолета наверху.

Если вы были в восторге от Хищник: Охотничьи угодья , лучше всего вернуться через месяц и посмотреть, не улучшилось ли что-нибудь. Прямо сейчас он просто не работает достаточно хорошо, чтобы это был обзор или даже впечатления. Пока считайте это предупреждением.


Vox Media имеет партнерские отношения. Это не влияет на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Для получения дополнительной информации см. нашу политику этики .

Хищник: Охотничьи угодья (видеоигра)

Оставайся морозным!

Predator: Hunting Grounds — асимметричная многопользовательская игра, основанная на франшизе фильма Predator . Он разработан компанией Illfonic, получившей известность Friday the 13th: The Game . Он был выпущен на Playstation 4 и ПК через Epic Game Store 24 апреля 2020 года. В отличие от игры Friday the 13th , Hunting Grounds считается каноническим дополнением к фильмам, действие которых происходит после событий четвертого фильма. .

В игре боевая группа, состоящая из четырех игроков, противостоит одному игроку, который берет на себя роль титулованного охотника за инопланетянами. Перед боевой группой поставлена ​​задача выполнить различные задачи, от сбора ключевых предметов до зачистки вражеских лагерей и побега, спасая свои жизни. Хищнику, наоборот, поручено выследить членов боевой группы и забрать их трофеи. Хищник обладает преимуществами в мобильности, способном прыгать на огромные расстояния и достигать недоступных для людей мест, в дополнение к разнообразным технологическим гаджетам и оружию, от оптической маскировки и тепловидения до наручных лезвий и смертоносного плазменного заклинателя.Огневая группа, с другой стороны, должна использовать свое количество и оружие, чтобы отогнать Хищника и выполнить свои миссии. Если «Хищник» окажется на грани смерти, он может попытаться прикончить боевую группу в последней отчаянной попытке, активировав устройство самоуничтожения и уничтожив их. Однако, если боевой группе удастся убить Хищника до того, как они смогут активировать самоуничтожение, они могут получить бонусные награды за защиту трупа инопланетянина для Программы «Другие мирские формы жизни».

Роман-приквел, Predator Stalking Shadows , выпущенный в мае 2020 года, устраняет разрыв между современной преемственностью и Predator 2 .


Tropes

  • Ахав: После столкновения с Хищником в Южной Америке Датч стал охотником на Хищников, пытаясь собрать доказательства того, что внеземная жизнь охотится на людей как на дичь.
  • Вознесенный Дополнительно: Шон Киз, довольно второстепенный персонаж в четвертом фильме, рассказывает о коллекционных аудиозаписях и, как выясняется, принял на себя программу OWLF после смерти своего отца.
  • Асимметричная многопользовательская игра: четверо игроков играют за группу солдат, как в обычном шутере от первого лица, а пятый играет за Хищника, который намного сильнее, может выдерживать больше урона и очень ловко перемещаться по карте. В то время как Хищник может легко убить солдат один на один, они могут быть уничтожены непрерывным огнем, если они не будут осторожны.
  • Расширение адаптации: аудиожурналы расширяют временные рамки между фильмами и программу OWLF, представленную во втором фильме.
  • Дуговая сварка: аудиожурналы соединяют первые два фильма и четвертый вместе через расследование программы OWLF Хищников и замену Проектом Звездочет.
  • Боевой трофей: как часть их культуры, Хищники забирают черепа своих жертв в качестве трофеев. Это также служит для немедленного удаления члена боевой группы, который был повержен, из игры.
  • Blade on a Stick: Combistick — это копье, которое Хищники могут использовать для атаки в ближнем бою, а также метать, чтобы прижать врагов к земле.
  • Бум, выстрел в голову!: выстрелы в голову приводят к тому, что голова жертвы выскакивает, как прыщик, и награждает игрока дополнительным опытом. Кроме того, выстрелы в голову Хищнику могут разрушить его биомаску, тем самым лишив его теплового зрения.
  • Широкие штрихи: Учитывая, что события игры по сути являются многопользовательским матчем, все, что происходит в матче, в основном является Правилом веселья и зависит от действий игрока.
  • Система классов персонажей: И у членов боевой группы, и у Хищников есть классы, которые определяют их общие возможности:
    • Для боевой группы:
      • Штурмовик: Всесторонне развитые солдаты, способные преуспеть в различных ситуациях.
      • Разведчик: Ловкие солдаты, которые используют свою ловкость, чтобы перехитрить своих врагов.
      • Разведчик: бойцы дальнего боя, использующие мощное оружие для уничтожения врагов с безопасного расстояния.
      • Поддержка: специалисты в тяжелой броне, чьи навыки связаны с помощью другим членам боевой группы с помощью боеприпасов и аптечек.
    • Для Хищников:
  • Персонализация персонажей: игроки могут менять одежду, пол, внешний вид и наборы инструментов своего члена боевой группы и Хищника (и да, это включает Хищницу женского пола ).
  • Непрерывность Камея: Датч, главный герой оригинального фильма «Хищник », был выпущен как персонаж DLC вскоре после запуска, а Арнольд Шварценеггер снова сыграет эту роль.
  • Крутой старый парень: Датчу 78 лет во время событий игры, но он может не отставать от гораздо более молодых членов боевой группы.
  • Dark Action Girl: Примечательно, что игра позволяет игроку быть Хищницей женского пола. Она такая же смертоносная, как и самцы. Факт, который на самом деле является двойной подрывной деятельностью, так как в каноне у яутжа матриархат, а их женщины на самом деле «намного крупнее и сильнее мужчин», тогда как в игре разница просто визуальная.
  • Наркотики — это плохо: некоторые миссии боевой группы связаны с нарушением операций наркокартелей.
  • Усиленный задира Нормальный: преуменьшается Датчом. Позволив себе экспериментировать, он остановил процесс старения клеток, что позволяет ему сражаться в 78 лет с силой гораздо более молодого человека, но в остальном он все еще человек.
  • Последовательность эвакуации: как только боевая группа завершит свои миссии, они должны добраться до вертолета и сбежать.
  • С самураем все к лучшему: DLC для игры добавляет класс самурая для Хищника с катаной.
  • Эволюция титульного экрана: На титульном экране Хищник хватает солдата, поднимая шею. Внешний вид Хищника и солдата зависит от настроек игрока.
  • Взрывающиеся бочки: Карты усеяны красными бочками и канистрами, которые при повреждении взрываются огненным шаром.
  • Завершающий прием: у Хищников есть выбор между быстрой казнью, когда они быстро вырывают череп своей поверженной жертве, или более длительной казнью, когда Хищник жестоко обращается со своей добычей, прежде чем забрать свой трофей.Более длинные финишеры приносят больше опыта, но делают Хищника уязвимым.
  • Исцели себя: здоровье не восстанавливается. Члены боевой группы могут делать инъекции лекарств, чтобы залечить свои раны, или использовать аптечки от поддержки. Хищники также могут использовать лечебные инструменты для восстановления здоровья, но этот процесс занимает много времени и делает их уязвимыми, если их поймают.
  • Гиперактивный метаболизм: Хищник может убивать и поедать бегающих вокруг свиней, чтобы восстановить свое здоровье.
  • Больной: Согласно его аудиозаписи, Датч получил радиационное отравление от механизма самоуничтожения Хищника, с которым он сражался.Тем не менее, он полон решимости самому бороться с угрозой Хищника.
  • Плащ-невидимка: Хищник может использовать плащ, чтобы скрыться от врагов. С другой стороны, боевая группа может покрыть себя грязью, что делает их невидимыми для теплового зрения Хищника.
  • Мерцание невидимости: контакт с водой будет мешать плащу Хищника, создавая отчетливый эффект электрической дуги, который может выдать их местоположение.
  • Разногласия в юрисдикции: Если боевая группа убьет Хищника до того, как он сможет активировать свой механизм самоуничтожения, представитель OWLF (Программа потусторонних форм жизни) возьмет на себя юрисдикцию над боевой группой.Их первоначальная миссия будет прервана, и вместо этого им будет поручено защищать тело мертвого Хищника достаточно долго, чтобы его можно было собрать для исследования.
  • Лазерный прицел: Плазменный заклинатель Хищника излучает три лазерных луча, помогающих прицеливаться. Это делает оружие смертельно точным, но также может выдать позицию Хищника. Снайперы также используют лазерные прицелы, чтобы запутать дело.
  • Ближний бой втроем: поскольку Хищник прыгает в уже существующий конфликт, в большинстве раундов боевая группа будет сражаться с врагами-неигровыми персонажами, в то время как Хищник может атаковать все стороны.
  • Моногендерные монстры: Subverted; Впервые за пределами комиксов женщины-хищники занимают видное место.
  • Более смертоносны, чем самцы: Записи Датча показывают, что хищницы-женщины являются более целенаправленными и безжалостными охотницами, чем (и без того чертовски опасные) самцы. Тот, кого он выследил и который убил остальную часть его отряда, определенно не бездельничал.
  • Мифологический кляп:
    • Многие виды оружия боевой группы основаны на оружии из фильмов, таких как миниган и полностью автоматический дробовик.
    • Один из вариантов раскраски лица для боевой группы основан на полосатой раскраске Пончо из первого фильма.
    • Последовательность побега — отсылка к знаменитой реплике Датча из первого фильма и первоначальному плану побега боевой группы.
    • Несколько дополнительных деталей из аудиозаписей, связывающих первые два фильма, взяты из новеллизации второго фильма.
  • Сетевое ружье: Хищники могут использовать сетевое ружье, чтобы связать свои цели. Враги ИИ будут обездвижены, а члены боевой группы не смогут атаковать, но смогут бежать.
  • Хорошая работа, ломай голову, герой: Несмотря на все усилия Датча по выслеживанию Хищников и убеждению их в том, что с людьми нельзя шутить, он опасается, что все, что он сделал, это сделал людей более соблазнительной добычей. Увеличение числа Хищников, прибывающих на Землю, подтверждает его веру в то, что его попытки и попытки OWLF отразить Хищников только нарисовали цель на Земле.
  • Очки ночного видения: Шлем Хищника оснащен тепловизором, что позволяет ему легче находить добычу. Члены боевой группы могут обмазываться грязью, чтобы скрыться от усиленного прицела Хищника. Если Хищник потеряет свой шлем, он также потеряет свое тепловое зрение.
  • О, дерьмо!: Когда член боевой группы впервые отмечает Хищника, чтобы его увидела остальная часть их команды, Центр управления боевой группой прокомментирует это, опасаясь, что операция станет намного сложнее.
  • Плазменная пушка: Плазменный заклинатель, род. Игроки также могут разблокировать портативный вариант, который работает аналогично дробовику.
  • «Мохнатый пес» Сюжет: Судя по предыстории игры, это был результат Хищник . После событий четвертого фильма Stargazer был закрыт из-за побега Беглого Хищника, а программа OWLF из второго фильма была возрождена. Это привело к тому, что остатки Звездочета превратились в оружейную группу на черном рынке, занимающуюся технологиями Хищников и дестабилизирующую регионы, чтобы привлечь Хищников.
  • Skyward Scream: в открытии сцены и победных роликах Хищника они издают торжествующий рев в небо.
  • Пленных не брать: Датч усомнился в целесообразности попытки проекта «Звездочет» поймать живого хищника: они не будут сотрудничать и не будут предоставлять никакой информации, находясь в заключении. В живом Хищнике просто нет никакой ценности.
  • Возьму тебя с собой: если у Хищника заканчивается здоровье, он может активировать механизм самоуничтожения в последней отчаянной попытке уничтожить боевую группу.
  • Кровавый след: тяжелораненые хищники оставляют следы из светящейся зеленой крови, по которым проницательные члены боевой группы могут их выследить.
  • Злодейское уважение: Датч считает, что он заслужил некоторую известность среди яутжа, когда Хищница-женщина пощадила его жизнь после победы над ним и тяжелого ранения.
  • Видимый Невидимость: Плащ Хищника не скрывает их полностью: он создает четкое пятно от света, огибающего их тела. Внимательные члены боевой группы могут обнаружить Хищника в плаще, следя за этим пятном.
    • Тем не менее, стоящих на месте хищников почти невозможно заметить.