Халф лайф блю шифт: Скачать Half-Life — Blue Shift (Последняя Версия) на ПК бесплатно

Half-Life: Blue Shift — прохождение / Игры

Автор: LShark


Общий обзор

Перед нами третья часть всем известной эпопеи Half-Life — Blue Shift. Ученым сыграли (Half-Life), Десантником — тоже сыграли (Half-Life — Opposing Force), ну а теперь сыграем за того, кто время от времени помогал нам в первых двух частях — за одетого в синий бронежилет Охранника секретной базы.

Итак, рано утром мы прибываем на базу, хотя и несколько другим путем, нежели научный состав. Имеем мы неплохой уровень допуска, отчего и работаем на 3-м глубинном уровне базы…

Как и первые, эта часть входит в сюжет, отчего мы встречаемся и с Гордоном Фрименом, и с Мужиком в Смокинге. Может быть, мы встречаемся и с десантником, но в этой части они ведут себя так же, как и в первой — сначала стреляют, потом задают вопросы, если остается кому. Обычно — некому.

Итак, мы приезжаем на поезде по подвесной дороге ко въезду к базе. Если обернуться назад, то можно увидеть, что нас догоняет такой же вагон и в него садится известный Гордон Фримен. Хочется вытащить пистолет и пристрелить его, чтобы весь будущий бардак задавить в зародыше. Но пистолета нет. А жаль.

Когда мы играли в первую часть, то в начале, когда ехали на вагончике, видели на узкой площадке охранника, который колотил кулаком в дверь. Именно это мы и есть в третьей части. Из вагона нас выпинывают на узкую дорожку, вагон уезжает, а мы стучимся в дверь, которая открываться не хочет — там стоит глухой охранник. Тоскливо смотрим мы, как мимо нас проезжает вагон с Гордоном Фрименом, но застрелить мы его не можем, так что придется пройти все круги ада, которые буквально через полчасика он устроит.

Если кратко описать игру, то она характеризуется всего парой слов — коротко и… слабо. Слабо!!! Мощных врагов нет, сильных ловушек — тоже нет. Короче — игра явно слабее, чем первые части. И это видно уже из следующего раздела — оружия.


Оружие в игре Если вы хотите найти тут новые виды оружия, то будете разочарованы — мало того, что новых видов нет, так еще и часть старых видов пропала без следа.

Видов легкого оружия нам осталось только 2. Беретта — 17-зарядный пистолет, стреляющий автоматными патронами.
Магнум. Возвращенный нам из первой части (пропадал в HL-OF), этот пистолет сохранил свои 6 патронов и дикую убойность. Ничего нового в нем не замечено, но и то, что есть — в самый раз.

Уже известные нам

Штурмовой Автомат и Винчестер. Ничего нового в них нет. Но если вы установили Качественный Пак, который обычно идет вместе с игрой на диске в виде патча, то автомат заменяется внешне на М-16А — мощную автоматическую винтовку. Но в игре ничего от этого не меняется, кроме того, что большие размеры этого автомата закрывают порядочную часть экрана, чего не происходило со старым автоматом.

Есть одна ракетная установка, также ни в чем новом не замеченная. В игре практически бесполезная и малоиспользуемая.

Гранаты и мины с ручным детонатором. Живые жучки-мины (мои любимые) и мины пристенные отсутствуют в игре, так как не нужны.

Снайперских видов оружия нет. Итого, вместо 17 видов оружия осталось всего 7. Резкое снижение качества… Увы.


Прохождение Итак, пропустив мимо себя вагон с Фрименом, мы продолжаем долбиться в дверь. Наконец нас услышали и дверь открывается. Мы проходим коротенький коридорчик и видим развилку. Вправо нас пока не пустят — это к нашему рабочему месту, но для пропуска надо одеть бронежилет-униформу и получить табельное оружие в виде семнадцатизарядного пистолета Беретта. Так что отправляемся налево. Пропустив первый поворот налево (делать там совсем нечего), мы проходим дальше.
На следующей развилке мы сначала идем влево — там в шкафу берем бронежилет. Возвращаемся, и идем вправо — надо получить оружие. Спустившись на лифте, мы сначала отправляемся в Армори — направо, говорим там с охранником в будке и он выдает нам пистолет. Слева есть тир, но тратить патроны ни к чему, хотя на одной из стен был плакат «Частая тренировка может спасти тебе жизнь». Но все равно стоит заглянуть в тир — там лежат несколько запасных обойм, которые нам совсем не помешают. После этого сходим в комнату видеонаблюдения — влево. Там тыкаемся во все три экрана на стенах и «используем» их — нам показывают некоторые участки территории, причем мы видим и одного из ученых, везущего тележку с кристаллом, которую Фримен засунет в генератор. Увы, изменить мы ничего не можем, хотя и рады бы крикнуть — не суй эту хреновину, хуже будет!

Возвращаемся на лифте вверх и к началу — теперь нас впустят дальше. После долгих переходов (не ждите вагона — он не предусмотрен для таких шестерок, как мы — лезьте сразу по лестницам) мы приходим к лифту, в котором два яйцеголовых в белых халатах поздравляют нас с опозданием и мы, нажав на кнопочки слева от входа, едем вниз вместе с ними.

Во время поездки происходит неизбежное — Фримен засовывает кристалл в генератор, все вокруг трясется. А как говорится в правилах пользования лифтом — нельзя ездить во время землетрясения. Тросы не выдерживают, лифт падает, ученых рвет в клочья, а мы остаемся условно в живых, так как теряем сознание.

Бронежилет спас нас, так что, очнувшись, мы видим, как Ультразвуковик доедает нашего менее удачливого собрата по оружию. Пристрелив этих тварей, мы продолжаем крошить все коробки (в некоторых есть патроны) и доходим до самого дальнего уголка — там на стене электрощит, которые надо расстрелять — откроется магнитный замок на двери и мы сможем пройти дальше.

Оказавшись в комнате с разлитой кислотой, мы по столам перепрыгиваем на другую сторону, уворачиваясь от наглых Мозгососов. Нам надо идти направо, но решетка закрыта и за ней стоят красные бочки. Сквозь решетку их не взорвать. Заходим влево, по лестнице вверх и оттуда стреляем в бочки — они взрывом разламывают решетку. Заодно можно поговорить с ученым, который нас знает. Кстати — совет: питолет вторичным огнем стреляет криво, но быстро, но если стрелять в упор, то хорошо валит. Я так мочил Электрошокеров — быстро подбегал к ним и стрелял вторичным огнем — они даже поджарить меня не успевали :).

Спускаемся и через пролом переходим дальше, потом на подвесной коробчонке переезжаем через пропасть (и кто их тут такие нарыл?). В соседнем помещении на искрящем генераторе жмем кнопочку — открываются ворота. Идем дальше до места, где справа на стене лестница, в воздухе висят клетки, а слева пульт с двумя переключателями.

Опускаем клетки так, чтобы с маленькой металлической коробки можно было запрыгнуть на левую клеть (если смотреть от пульта), с нее — на большие коробки, а с них — на правую клетку. Тогда с нее можно заскочить на обломанную лестницу. Совет: Во время прыжка (ВО ВРЕМЯ, а не ПЕРЕД прыжком — или вместо этого у вас получится Длинный прыжок 🙂 нажимайте кнопку «присесть» — как бы подгибаем ноги и залетаем на большую высоту. Клетки должны висеть примерно как на картинке справа.

Сначала идем НАПРАВО. Там есть коридор, наполненный паром от пробитой трубы. Но если осмотреться, то внизу и наверху недалеко от этого места мы найдем 2 вентиля, которые этот пар перекрывают, а внизу еще и коридор, в конце которого лежит дохлый ученый с винчестером — все лучше, чем пистолет.

Вверху мы видим уже знакомые нам настенные рисунки — автолекаря и подзарядку силовой брони. И тут нас ждет жестокий облом — лечиться мы можем, а вот бронежилет у нас обычный, так что нихрена не заряжается.

Нажимаем на пульте кнопочку и внизу приезжает лифт с коробкой взрывчатки и тройкой Электрошокеров. ВНИМАНИЕ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЗРЫВАЙТЕ КОРОБКУ!!! Она нужна нам позже и может испортить игру, если мы ее сейчас взорвем.

Возвращаемся и на развилке у лопастей идем теперь НАЛЕВО и по лестнице лезем вверх. Спрыгнув в воду, мы крутим вентиль и когда вода прибывает, вылезаем из воды. Берем у мертвого охранника винчестер и патроны. Напомню, что вторичный выстрел из винчестера (двумя патронами сразу) валит Электрошокера смаху.

Пройдя дальше, мы видим, что мостик ломается под весом упавшего электрошокера, спрыгиваем влево на трубу и по ней идем дальше. Вообще-то, можно позволить на той стороне Языку затянуть нас наверх и там подобрать аптечки, но потом все равно надо вниз. Кстати, начиная с этого момента назад уже не вернуться — именно поэтому сначала надо спустить коробку со взрывчаткой и только потом идти сюда. Правда, обнаружено, что если у места с лифтом и коробкой спрыгнуть в воду и пойти против течения, то дальше можно будет выбраться снова наверх у развилки и повторить прогулки куда хотим.

После включения лифта и поездки вверх, мы выходим на ту самую площадку, где стоит наша важная коробка с динамитом. Скидываем ее в воду — она уплывает и взрывает лопасти молотилки, которые раздавили бы нас. Прыгаем в воду, плывем и когда вылезаем по лестнице из воды, то видим, что сверху два десантника сбрасывают труп охранника. Ясно, что с нами они обойдутся ничуть не лучше, но выбора нет и мы лезем по следующей лестнице на свет божий навстречу десантникам.

Когда нас прижимают к стенке, мы сражаемся до последнего. Ну когда еще хилый охранник может завалить целое стадо спецназовцев? Правильно, когда у него два выбора — умереть или убить. Не скажу, что это лучшая идея, но в игре Half-Life — Blue Shift выбора у нас не остается. Так что, будем использовать главный мой принцип — Живи, и помоги умереть другому :)

Итак, мы вылезаем из люка и НЕМЕДЛЕННО ПРИСЕДАЕМ. Так как прямо перед нами, около грузовика стоят два автоматических пулемета за бетонным укрытием. Если мы подползем к ним сидя, то спокойно сможем пристрелить их без лишних потерь.

Забрав из машины мины и гранаты, мы открываем дальние от машины ворота и топаем до машины с мертвым охранником и ученым. Идти дальше по дороге не рекомендую — за поворотом солдаты все равно закроют дверь перед нашим носом, но успеют дать пару очередей и закинуть гранатку нам навстречу. Так что около машины с трупами сбиваем замок на решетчатых дверях, открываем люк и снова лезем в подземелья. Но что поделать, судьба… Не забудьте, кстати, подобрать около трупов магнум и патроны.

Правда, переходов там немного, хотя в них и живут мозгососы и плевальники. Кстати, где пар — там сразу после первой струи (ничего не поделаешь, чуть-чуть поджариться придется) есть вентиль, перекрывающий газ и дальше можно идти нормально.

После подъема на лифте, мы оказываемся в переходах подвального этажа, где есть спуск в секретную лабораторию. Но увы, она шибко секретная и доступа к ней у нас нет. Так что будем искать того, кто нам откроет дверь, да и до лифта в лабораторию еще далеко. После прогулки и расстрела кучи мозгососов и электрошокеров, мы встречаемся с парой десантников, которые ломают дверь в дежурку. Завалив их, мы получаем… ну, тут уж у кого как — если вы установили Качественный Пак, который есть, чаще всего, на диске с Блю Шифт, то вы увидите вместо короткоствольного десантного автомата мощную винтовку M-16А, которая, однако, ничего не меняет — и патронов в обойме столько же, и мощность такая же. Ну а если ничего не устанавливали, то как и раньше — десантный автомат.

Ну да ладно, ним же интересно посмотреть, нафига они долбили в дверь? А там, оказывается, ученый сидит. Мужик, орем мы, пароль знаешь? Он долго и нудно говорит нам про друга, сидящего далеко и долго и только собирается назвать пароль, как откидывает копыта. Блин. Идем искать друга. Тут дверь открывается и на нас наваливаются еще солдафоны. Ну, с автоматом-то мы их быстро. Пройдя по коридору до первого поворота, сразу за ним видим кусок как бы разобранной стены. Вот этот разобранный кусок мы и ломаем — вот он, лифт! А сбоку на стене надпись — Лаборатория прототипов, сверхсекретный доступ требуется. У нас, увы, такого нет.

Так что идем на лестницу, валим там солдат наверху, выходим на первом этаже и валим там небольшой отрядик. После этого, в окне второго этажа появляется солдат и мы, как в тире, валим его. По мусору и шинам залезаем наверх — мы на втором этаже. После переходов мы оказываемся в большой зале, где стоят вагоны и бегают солдаты. Завалив солдат, мы слышим, как из правого вагона доносится стук. Тычемся в бок вагона и он открывается. Там пара ученых. Но как вы ни мучаетесь, один уже помер, а второй идти в подвал не хочет. Так что идем дальше через дверь справа от вагона с учеными.

Там мы оказываемся на еще большей станции. Зачистив ее, мы снова слышим стук — ну что за привычка у солдат — запирать ученых? Но перед этим на платформе видим большую зеленую коробку с надписью «50-мм станковый пулемет». Ломаем ее ломом. Отличная, скажу вам, штука — патронов немеряно и мощность дикая. После этого смотрим — на другой платформе лежат две большие катушки. Их держат маленькие деревяшки внизу. Ломаем их (я просто бросаю туда гранату). Катушки скатываются и открывают торец вагона. В нем тоже сидят яйцеголовые. Но как только мы тычемся в дверь, надо сразу бросаться к пулемету и хватать его — ворота впереди открываются и оттуда толпой лезут десантники.

Пулемет их косит, как комбайн пшеницу. А если стрелять из ручного оружия, можно все патроны перестрелять, да и здоровье — казенное что-ли? Короче, завалили мы их, а все равно — ученый, которого мы спасли не хочет идти открывать ни в какую. Идем искать дальше.

На следующей площади нас ждет танк и солдаты, так что сначала, не высовываясь под огонь танка, перестреляем солдат. Потом, можно подбежать к танку, но не шибко близко и забросать его гранатами. Потом в грузовике берем ракетницу — совершенно бесполезное в дальнейших боях оружие.

Правда, можно сразу заскочить в машину, схватить ракетомет и назад. Но зацепить выстрелом из танка может, хотя и не смертельно. Потом отключить лазерную наводку вторичным выстрелом и выскакивая на секунду, стрелять в танк. Пять ракет — и он разлетается в клочья.

Кстати, справа от танка на платформе стоят ящики. Разломайте их и увидите пролом в соседний контейнер — своеобразный секрет с броней и патронами. Дальнейшая дорога приведет нас в тупик, с одной стороны в котором стоит автоматический пулемет, а с другой — платформа с ящиками. разломав ящики, мы видим баллоны с газом. Стреляем из пистолет в них — они летят и вышибают дыру в воротах. Можно взять магнум и через дыру не торопясь перестрелять солдат.

Далее выбегаем и слева в будке активируем оба переключателя — справа открываются ворота, где стоит вагон с запертым ученым, который нам и нужен — именно он работает в лаборатории прототипов и знает код. Но просто так в вагон не забраться. Идем вдоль него и активируем минилокомотив, который и притащит вагон туда, куда нам надо.

Заходим к ученому… и нас запирают в вагоне — солдаты незаметно подобрались и пока этот идиот вешал нам лапшу на уши, закрыли нас в вагоне. Жуть!

Солдаты тихо-мирно заперли нас вместе с болтливым идиотом в белом халате. Но они не учли, что в этом вагоне есть вентиляционный люк. И после долгой болтовни этот ученый подставляет нам руки и по ним мы вылезаем наверх. Думаю, что солдатам надо объяснить, что они плохо поступили, заперев нас. После этого мы открываем дверь и берем с собой ученого.

После этого топаем вперед довольно далеко, только следите, чтобы этот оболтус не отстал. Как только спуститесь по второй лестнице (ученый тоже должен быть не более чем на одну лестницу дальше вас — но сзади!!!) надо сразу рвать дальше в подвал, до перехода уровня, иначе этот ученый разворачивается и бежит назад. Топаем мы с ним до лифта и когда он тоже входит в лифт, мы едем вниз.

Внизу снова берем его с собой (нажимаем кнопку использовать на ученом) и топаем дальше по коридору. Пока это гений открывает бронированную дверь мы не торопясь берем патроны и броню в караулке напротив.

Вот уж болтуны!!! Очень долго мы слушаем, что ученый рассказывает нам, как и что делать. В это время нужно пройти в правую комнату (дверь туда он откроет сам) и встать в центр панели запуска, что находится слева от входа. После долгой болтовни и манипуляций, этот ученый активирует систему телепортации и нас выкидывает… во вражеское измерение. Там нужно активировать и настроить систему.

После довольно долгих переходов, прыжков, перестрелок с мелкими тварями (естественно, и Фримену, и Десантнику тварей попадалось НАМНОГО больше и они были более сильные — тут нам встречаются много мозгососов, немного электрошокеров и всего парочка-другая плевальников) мы выходим на площадь, где стоит столбообразная система, шкаф с двумя дисками настройки и шкафчик генератора. В правой стороны мы видим пещеру. Вот туда то и надо будет отступать.

Сначала активируем генератор, после чего открывается крышка у ящика с дисками настройки и мы сможем вертеть оба диска. Когда вы их крутите, то в один из моментов вращения у каждого диска загорается зеленый огонек, а когда оба зазеленеют, система активируется. Немедленно несемся в пещеру — вокруг начинают появляться твари всех сортов, правда, сильнее животин с лапой из брюха все равно не появится. Но нам в этой игре (в отличие от Serious Sam) за трупы не платят, а патроны еще понадобятся, так что — сразу в пещеру.

Когда в глубине пещеры мы завалим электрошокера, сверху рухнет потолок, мы по камням залезаем наверх и по длинных переходам снова возвращаемся к месту, откуда мы появились. Там уже висит шар телепорта и мы срочно туда прыгаем, иначе он погаснет и мы «миссин ин экшн» — пропадем без вести во время миссии.

Очнувшись снова на площадке, мы узнаем, что хотя и генератор энергии в параллельном измерении работает, но для работы местного телепорта надо зарядить аккумулятор. Ученый активирует бронедверь и мы спускаемся на лифте вниз — к зарядному устройству.

Сначала идем вправо и через решетку видим, как появившийся электрошокер валит менее удачливого, чем мы, охранника. Именно туда нам надо попасть, но двери вокруг закрыты, да и до этого надо включить энергоприемники. Возвращаемся к лифту и смотрим влево — АГА!!! Кто-то вырезает дверь с той стороны. Ну это нам на руку!

Как только дверь вырезали, мы немедленно зачищаем всех солдат, что пытаются от нас там спрятаться. Дальнейшая беготня особой сложности не представляет, пока не подходим к месту с трупом, рычагом для взрывчатки и оборванным проводом. Если бы провод был цел, то взрывом пробило бы дверь. Нам туда нужно, так как вправо большой бассейн с кислотой и хотя именно за ним рычаги активации, но нам его не переплыть.

Однако сначала надо сделать дорожку их бочек через кислоту. Это делается в три этапа — спускаем кислоту, устанавливаем бочки, наливаем кислоту. Итак.

Справа стоит железная бочка. Тащим и ставим ее между разорванных проводов. Нажимаем детонатор и в двери проделывается хорошая дырка. Идем туда, Там сначала закручиваем колесо и кислота уходит. Две бочки оказываются на дне и еще две стоят сбоку. Можно вернуться и скинуть их на дно, а потом пройти на дно этого бассейна и расставить бочки. Снова заполняем бассейн и идем наверх. Перепрыгиваем по бочкам на другой берег. Кстати — вверху слева балкон, откуда потом лучше спрыгнуть, чем идти назад тем путем, каким мы попадем на него.

Пройдя до самого конца активируем 2 рычага и в бассейне заработали генераторы. Возвращаемся назад, доходим до верха длинного моста и активируем его — мост едет вверх и мы по нему идем туда, где мы видели охранника и профессора сквозь решетку.

Ждем, пока умирающий охранник договорит и откинется. Открываем дверь и заталкиваем туда батарею, что лежит на полу. Тыкаем кнопку справа и батарею заряжает. Выталкиваем ее назад и толкаем до такого же загрузочного места напротив — активируем и батарея уезжает вверх.

Выходим до лифта, на котором мы попали сюда и едем назад к профессору.

Теперь надо поступать быстро и в именно таком порядке: Залезаем на второй этаж и бежим по коридору налево (посередине его есть колесико выравнивателя давления — пока не работает) и потом вниз — там есть кнопка и рычаг за стеклом. После долгой болтовни стекло открывается и мы дергаем за рычаг. После этого срочно несемся наверх — давление падает и нам надо его полностью выравнить.

После этого придется несколько раз выполнить одно и то же — нажимать красную кнопку. Каждый раз активируется телепорт и в него уходит один из профессуры. Последними уходим мы. Задерживаться не рекомендую — телепорт гаснет и мы погибаем. А заодно прибегает немалое стадо солдат.

После прыжка поле какое-то время нестабильно и нас кидает в разные места, в одном из которых мы видим пару солдат, волокущих Гордона Фримена без сознания — оказывается, у него впереди более половины приключений, а у нас уже все — слишком коротко, но увы и ах — на большее фантазии у создателей мода не хватило.

Тем не менее — уезжаем на машине вместе с тремя профессорами. Вывод — охранник находится вне зоны действия и убить его низзя. Все, удачи!

Blue Shift (последняя версия) бесплатно торрент на ПК

Half Life Blue Shift (Халф Лайф Блю Шифт)– игровой проект в стиле приключенческого шутера с видом от первого лица и увлекательной линией сюжета. Здесь тебе предстоит отправится на территорию научно-военного комплекса, который с недавних пор погрузился в мрак и хаос. Все дело заключается в проведенном неудачном эксперименте, который понес за собой ряд неблагоприятных последствий. Главными атрибутами данного эксперимента стали кристаллы и порты, которые то и открыли путь безумию. Тебе необходимо взять на себя роль простого охранника, который, введу всех событий, решает как можно быстрее выбраться из этого злополучного места. По ходу действия тебе удается спасти от гибели трёх важных учёных, за которыми ведут охоту не только представители инопланетной расы, но и черные отряды, занимающиеся отчисткой. Главная задача заключается в поиске местонахождения острого устройства в виде телепорта, который то и поможет найти выход. Для этого тебе следует пройти очень нелегкий путь по запутанным отсекам лабораторий, ведущих непосредственно к цели. Результат не заставил себя ждать, и он также был неудачным, в ходе которого ты станешь телепортироваться во всему пространству, сражаясь с соперниками и преодолевая самые жуткие испытания на пути.

Информация о игреГод выпуска: 2018
Жанр: Экшены
Разработчик: Gearbox Software
Версия: 1.1.2.2 build 7561 Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Минимальные системные требованияОперационная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: 1 GHz
Оперативная память: 128Мб
Видеокарта: 64Мб видеопамяти
Памяти на Жестком Диске: 300Мб


Скачать Half-Life: Blue Shift бесплатно

Скачать торрент

У нас всегда можно скачать последнюю версию Half-Life: Blue Shift бесплатно торрентом или прямой ссылкой.

Blue Shift? Тормозит игра? Вылетает? Глючит? Решение самых распространенных проблем.

Если вы столкнулись с тем, что Half-Life: Blue Shift тормозит, вылетает, Half-Life: Blue Shift не запускается, Half-Life: Blue Shift не устанавливается, в Half-Life: Blue Shift не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Half-Life: Blue Shift не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

 

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

 

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

 

Если Half-Life: Blue Shift у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

 

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

 

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

 

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

 

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

 

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Игровые новoсти

Blue Shift для Андроид телефонов и планшетов, apk и кэш

Экшн от студии Gearbox Software
Рейтинг игры    [9.3 из 10]
Версия доступная для скачивания на нашем сайте: 1.0

Blue Shift – это сюжетное дополнение к первой Half-life. Игра предлагает посмотреть на известные события с несколько другого ракурса – в роли протагониста выступает охранник из центра Black Messa.

Описание сюжета

Героя зовут Барни Калхаун. Возникший резонанс застает охранника прямо в лифте, и после взрыва кабинка начинает падать. Протагонисту удается пережить падение, однако вскоре из разговоров с учеными он узнает, что в связи со случившейся аварией правительство направило в центр Black Messa вооруженных солдат. Спецназовцы намереваются уничтожить всех очевидцев катастрофы. Теперь цель протагониста – найти доктора Розенберга, который имеет доступ к телепорту, способному спасти сотрудников.

Особенности дополнения

Игра примечательна тем, что в ней присутствует много моментов, где мы можем увидеть события оригинальной Half-life от лица Барни. Так, в самом начале протагонист увидит проезжающего мимо него на вагонетке Гордона.

События Blues Shift начинаются одновременно с классической историей Фримена, однако заканчиваются гораздо раньше, а именно приблизительно на том моменте, когда тело Гордона тащат спецназовцы.

Что касается локаций, то они не скопированы из HL1, а специально созданы для данного дополнения. Врагов в игре немного, никаких новых видов вооружения не добавлено. Общая продолжительность компании – приблизительно четыре часа. Противниками в игре в основном выступают спецназовцы – пришельцы встречаются редко. Федералы хладнокровно убивают ученых и охранников.

Графика и музыка

Графически игра уже давно устарела, хотя на маленьких экранах телефонов она смотрится все же неплохо. Визуально это все та же Half-life 1999 года выпуска. Мыльные текстуры, низкополигональные модели и примитивная система освящения. А вот музыкальное сопровождение неплохое – оно позаимствовано из другого аддона, Opposing Force.

Плюсы:

  1. Сюжет, который раскрывает некоторые тайны оригинальной игры;
  2. Хорошая производительность на слабых устройствах.

Минусы:

  • Устаревшая графика;
  • Маленькая продолжительность.

Вывод

Основная ценность данной игры заключаются в том, что здесь нам дают посмотреть на известные события под несколько другим углом. Это приоткрывает завесу над некоторыми тайнами серии. Поэтому всем фанатам Half-life игра обязательна к прохождению. Другие же люди увидят в Blue Shift среднего качества шутер от первого лица, но за которым все же можно скрасить несколько часов.

Оценка: 7.5/10

Half Life — Half-Life: Blue Shift

Скриншоты

Half-Life: Blue Shift — это второе автономное дополнение для шутера от первого лица Half-Life, разработанное компанией «Gearbox Software». Как и другие дополнения от «Gearbox», Half-Life: Opposing Force и Half-Life: Decay, Blue Shift изображает события, произошедшие в Half-Life, но c точки зрения другого персонажа: охранника «Чёрной Мезы» — Барни Калхуна. В роли Барни, игрок должен попытаться сбежать из секретной лаборатории, захваченной пришельцами из другого мира и отрядами HECU.

Сторонними разработчиками осуществлялся перенос Blue Shift на движок Source, но он до сих пор не завершён.

Обзор

Во время установки, Blue Shift предлагает пользователю установить особый пакет улучшения графики «Half-Life High Definition Pack». Пакет включает в себя обновлённые модели персонажей и оружия, увеличенное количество полигонов (10 000 вместо 1998 в оригинале). Американский релиз Blue Shift также включает полную версию Opposing Force. Интернациональная версия предлагает только мультиплеерную версию Opposing Force CTF.

Blue Shift разрабатывался в качестве бонусной главы для порта Half-Life на Sega Dreamcast. После отмены Dreamcast, порт был также отменён (тем не менее его можно найти в Интернете). Тогда «Gearbox» переделала проект, сделав его автономным, то есть не требующим наличия на компьютере оригинального Half-Life.

Фанаты Half-Life жаловались, что Blue Shift не достигает высоких стандартов, поставленных Half-Life: Opposing Force. Игра привнесла мало нововведений в игровой процесс и включала всего несколько новых уровней и локаций «Чёрной Мезы», которые ранее не были видены, но не добавляла нового оружия. Появился новый герой — Доктор Розенберг, учёный, который получил свою уникальную модель, и одну из главных ролей в сюжете дополнения. В итоге Blue Shift не получил той славы, которая была у предыдущих игр в серии.

24 августа 2005 года Blue Shift стал доступен для скачивания через Steam. Любой, имевший старую копию Half-Life или серебряное (или золотое) издание Half-Life 2 мог скачать её бесплатно. High Definition Pack также доступен в Steam, однако требует дополнительной загрузки. Через некоторое время «Valve» включила Blue Shift в Half-Life 1 Anthology и в Valve

Сюжет

Главный герой игры — Барни Калхун — обычный охранник, работающий в «Чёрной Мезе», отвечающий за безопасность персонала и сохранность оборудования в подземном секторе комплекса. Во время каскадного резонанса, Калхун оказывается запертым в лифте вместе с двумя учёными. Он поднимается по лифтовой шахте и вскоре пробивается с боем по подземельям комплекса в поисках выхода на поверхность. Калхун спасает нескольких учёных, которые были заперты в железнодорожных вагонах. Один из учёных, Доктор Розенберг (который также появляется в Half-Life: Decay), сообщает Калхуну, что комплекс занят солдатами из спецподразделения, целью которых, помимо ликвидации инопланетной угрозы, является уничтожения всего персонала «Чёрной Мезы», как свидетелей. Единственный шанс сбежать из комплекса — использовать старый прототип телепорта в старом комплексе. Если он работает, то с его помощью можно телепортироваться за пределы «Чёрной Мезы».

Остальная часть игры проходит в заброшенном секторе базы, где проводились исследования первого телепортера. Калхун, Розенберг, и двое учёных (Уолтер Беннет и Симменс) пытаются запустить телепортер. Калхун телепортируется в Зен, чтобы включить триангуляционный прибор. После возвращения, Калхуну приходится вступить в схватку со спецназом и пришельцами, пока трое учёных телепортируются к выходу. Калхун также проходит через телепортер, который вдруг даёт сбой, и начинает перемещать Барни по всему комплексу. Наконец, он в безопасности телепортируется к выходу из комплекса, где он и трое учёных спасаются на джипе.

В некоторых моментах Blue Shift, Калхун может встретить главного героя Half-Life — Гордона Фримена: Калхун стоит перед запертой дверью в Секторе 3 и видит как Фримен проезжает мимо него в вагоне монорельса; использовав камеры наблюдения, Калхун также может увидеть, как Фримен следует по коридорам Аномальных Материалов к раздевалке с костюмом HEV; В той же комнате с мониторами можно увидеть, как Колетт Грин (главная героиня Half-Life: Decay) доставляет в лабораторию Образец; перед самым окончанием Blue Shift, Калхун видит, как два солдата ведут Фримена к мусорному прессу.

Blue Shift — самая короткая игра в серии Half-Life (не считая Half-Life 2: Episode One). Стоит отметить, что Blue Shift также единственная игра серии, в которой история главного героя «закончена». Как в Half-Life, так и в Opossing Force конец игры указывает на то, что она будет иметь продолжение. За всю игру G-Man совсем не интересуется действиями Барни. Это показывает, что он считает его незначительной фигурой для дальнейшего изучения или устранения.

Главы


Глава 1: Жилые сектора (англ. Living Quarters Outbound) — Калхун едет по «Чёрной Мезе» в вагоне монорельса. Он задерживается перед дверью с заклинившей системой безопасности, которая не пускает его внутрь комплекса, и видит проезжающего мимо Гордона Фримена.
Глава 2: Ненадежность (англ. Insecurity) — Калхун проходит в помещения охраны, где он надевает свою экипировку. Барни посылают помочь нескольким учёными со сломанным лифтом; по дороге Калхун замечает G-Man’a, едущего в вагоне. После починки лифта происходит каскадный резонанс; лифт неожиданно ломается и падает вниз вместе с Барни и двумя учёными.
Глава 3: Зов долга (англ. Duty Calls) — Калхун приходит в себя перед разбитым лифтом и замечает несколько инопланетных существ, поедающих труп охранника. Двое учёных из лифта мертвы, и Калхуну приходится в одиночку продвигаться по промышленным областям «Чёрной Мезы», в надежде найти помощь. Во время продвижения по канализации, он видит как спецназовцы сбрасывают в открытые канализационные люки трупы людей из персонала. Барни понимает, что войска правительства пытаются скрыть инцидент, не давая персоналу комплекса эвакуироваться на свободу (эта сцена также имеет ссылку на Opposing Force: один из солдат говорит другому — «просто потому, что команда Шепарда не смогла это сделать, мы должны заниматься этой дерьмовой работой?»).
Глава 4: Захваченный груз (англ. Captive Freight) — Калхун достигает поверхности и вступает в бой с отрядами зачистки. Вскоре ему встречается Доктор Розенберг.
Глава 5: Точка фокусировки (англ. Focal Point) — Розенберг и Калхун достигают старой части «Чёрной Мезы», где раньше проводились исследования телепортации. Чтобы запустить телепортер, Калхун отправляется в Зен и активирует прибор для контролирования телепортации.
Глава 6: Напряжённая борьба, Борьба за энергию (англ. Power Struggle) — Телепортер использовал все свои батареи для доставки Барни из Зена. Калхуну приходится, пробиваясь через отряды солдат, спуститься на нижний уровень комплекса и зарядить батареи.
Глава 7: Прыжок надежды (англ. A Leap of Faith) — Калхун помогает обслуживать телепортер, чтобы учёные смогли воспользоваться им. Он убегает от солдат и прыгает в телепортер.
Глава 8: Спасение (англ. Deliverance) — Другие учёные в безопасности телепортировались за пределами «Чёрной Мезы» с несколькими припаркованными рядом машинами. Калхун также прибывает к ним, но во время телепортации происходит что-то странное. Калхун начинает телепортироваться по всей «Чёрной Мезе». Он случайно замечает Фримена, которого несут двое спецназовцев, и наконец возвращается к учёным. Учёные и Барни уезжают прочь. На экране появляются слова: «Объект: Калхун; Статус: Вне досягаемости. Без комментариев».

Оружие
Монтировка (Тяпка): Обычно используется для того, чтобы расчищать путь, разбивая стёкла или завалы из деревянных ящиков, которые мешают проходу. Также можно использовать против враждебно настроенных персонажей. Эффективна только на близком расстоянии. Кроме того, монтировка является символом игры Half-Life.
Пистолет (Ствол) (GLOCK 17, или Beretta 92F/FS при использовании High Definition дополнения): Эффективен против слабых противников. При альтернативной стрельбе скорострельность увеличивается в два раза, но точность уменьшается.
Револьвер (Colt Python): Имеет малую вместительность обоймы — всего шесть пуль, и долго перезаряжается. Тем не менее, является одним из лучших видов оружия в игре. Обычно применяется только в особых случаях из-за редко встречающихся патронов.
Пистолет-пулемёт (Heckler & Koch MP5N, или карабин Colt М4 с подствольным 40 мм гранатометом M203 при использовании High Definition дополнения): Является часто используемым оружием, так как обладает высокой скорострельностью и не даёт врагу прийти в себя вплоть до его смерти. Лучше всего подходит для стрельбы на малых и средних дистанциях. Имеет подствольный гранатомёт. Пистолет-пулемёт и подствольный гранатомёт чаще всего применяются при большом количестве нападающих.
Дробовик (Шотган) (Franchi SPAS-12): незаменимое оружие ближнего боя. Малоэффективен в дальнем бою: с увеличением расстояния урон сильно уменьшается. Чаще всего хватает одного выстрела для убийства «среднего» (по уровню сложности) противника. Возможна стрельба из двух стволов сразу. Очень долго перезаряжается (впрочем, перезарядку можно прервать — выстрел можно сделать, если хоть один патрон уже заряжен). Также эффективен против большого скопления врагов.
РПГ (Базука) (ATGM-4000): Многоразовый реактивный гранатомёт, который заряжается через дуло. Великолепное оружие против различной техники или большого скопления врагов. Возможно включение лазерного наведения, при котором ракета устремляется туда, где находится точка лазерного прицела.
Ручная граната (Лимонка): Осколочная граната. Эффективна для быстрого устранения деревянных завалов на пути, а также большого скопления врагов. Также, если бой происходит близко, противника можно ударить гранатой по голове.
Радиоуправляемая мина (Взрывпакет): Пакет взрывчатки, оборудованный дистанционным взрывателем. Игрок может бросить пакет, и вручную взорвать мину с пульта дистанционного управления. Стоит отметить, что при подгрузке уровня (они иногда происходят) мина теряется. Точнее, она остаётся там, где была, но уже не взрывается с пульта. Также можно заложить несколько мин сразу. При дистанционном подрыве они взорвутся одновременно. Мощность взрыва в полтора раза превышает мощность гранаты. Эффективна при большом скоплении врагов, а также для минирования участков.
Снарки («Жуки» или «Паразит») (Инопланетное оружие): Очень специфический тип оружия. Снарк — это мелкая внеземная форма жизни, встречающаяся в основном в гнёздах по пять штук в каждом. Эффективны в бою только с наземными существами. Единственный их минус — уничтожив свою цель, они принимаются кусать любое стоящее поблизости существо (включая и того, кто их запустил, то есть игрока). Отнимают при каждом укусе по десять процентов жизни. Через определенное время взрываются.

Инфо
Внимание! При скачке файлов пользуйтесь utorrent скачать можно тут

Порно халф лайф очень классная порнуха

Your browser must support iframes

Секс гача лайв может на берити на это видео 100 лайков!!!!! А и ещё, прода следует — Duration: 0:30. ÂÑGÈLÍÑÂ DÈMØÑ 69,363 views Игра Халф Лайф для девочек и для мальчиков. Можно играть онлайн бесплатно, развлекаясь и получая удовольствие на сайте fog-game.ru П0рн0 гача лайф ¦🔞🔞🔞🔞🔞¦принимаю заказы, описать перса в комм¦ — Duration: 1:07. —творожок 114,445 views New На странице ниже вы сможете скачать халф лайф 1 торрент на русском без регистрации. Half Life Blue Shift (Халф Лайф Блю Шифт)– игровой проект в стиле приключенческого шутера с видом от. Half-Life Source скачать торрент на русском вы можете на данном игровом портале бесплатно. Игра Half-Life Source — переиздание игры Half Life с некоторыми улучшениями физики и графики. Вы можете узнать обо всем этом поближе после того, как решитесь Халф-Лайф 1 скачать торрент бесплатно на нашем игровом хранилище. Персонажей, которые встречаются в игре можно разделить на следующие категории – это. Список игр похожих на Half-Life 2, рекомендации. В случае, если вам нравится игра Half-Life 2.Возможно вам будут интересны ниже приведённые игры. Half-Life — все части игрыСписок предлагает полную антологию Халф-Лайф по порядку выхода частей. Известная серия компьютерных игр, которая в своё время подняла на новый уровень весь жанр. Теперь прошло много времени со. Half-Life (жарг. Халфа, Халва, рус. период полураспада, школьн. полжизни, полужизнь) — культовая компьютерная серия игр в жанре FPS от компании Valve. Началось все в 1998 году, когда и была выпущена первая оригинальная игра серии.

Your browser must support iframes1  
Сайты наших парнёров

секс у русских    домашнее сексуальное видео    порно русских тёток    grudastaya-porno-video.poiskdetei59.ru    русское порно с молоденькими   Your browser must support iframes

Категория: Windows — StrategyWiki, пошаговое руководство по видеоиграм и руководство по стратегии вики

Информацию о цифровом распространении см. В разделах «Категория: Steam» и «Категория: Direct2Drive».

Windows — собирательное название чрезвычайно популярной линейки операционных систем Microsoft. Помимо того, что Windows широко используется в бизнесе, это основная операционная система, для которой разрабатываются компьютерные игры. Это преемник MS-DOS, который ранее занимал аналогичную долю рынка как на домашнем, так и на корпоративном рынках.

Новые версии Windows обычно поддерживают высокую степень совместимости с программным обеспечением, разработанным для прошлых версий Windows (и ограниченную совместимость с MS-DOS), а новые выпуски программного обеспечения часто работают с более старыми версиями Windows. Это изменилось с выходом Windows Vista; некоторые выпуски (например, Halo 2) специально разработаны для работы только с Windows Vista и поэтому не могут использоваться в предыдущих версиях Windows.

Линия потребительских товаров
  • Windows 1.01 (1985)
  • Windows 2.0 (1987)
  • Окна 2.1x (1988)
  • Окна 3.0 (1990)
  • Окна 3.1x (1992)
  • Окна 95 (1995)
  • Windows 98 (1998) и Windows 98 Second Edition (1999)
  • Windows Millenium Edition (2000)
Линия продуктов NT
  • Windows NT 3.1 (1993)
  • Windows NT 3.5 (1994)
  • Windows NT 3.51 (1995)
  • Windows NT 4.0 (1996)
  • Windows 2000 (2000)
  • Windows XP (2001)
  • Windows XP, 64-разрядная версия, версия 2003 (2003)
  • Windows Server 2003 (2003)
  • Основы Windows для устаревших компьютеров (2006 г.)
  • Windows XP Professional x64 Edition (2005)
  • Windows Vista (бизнес-версии; 2006 г.)
  • Windows Home Server (2007)
  • Windows Vista (домашние версии; 2007)
  • Windows Server 2008 (2008)
  • Windows 7 (2009 г.)
  • Windows Server 2008 R2 (2009 г.)
  • Windows 8 (2012)
  • Windows 8.1 (2013)
  • Windows 10 (2015 г.)

Страниц в категории «Окна»

Следующие 200 страниц находятся в текущей категории.

(предыдущая страница) (следующая страница) (предыдущая страница) (следующая страница)

Black Mesa: Blue Shift стремится полностью переделать сольные приключения Барни

Мы рассмотрели созданный фанатами римейк Half-Life Black Mesa в марте 2020 года и нашли его «качественным римейком, который расширяет рамки оригинала и значительно улучшает его заключительные главы», достойный оценки в 84%.Однако это не было объявлено полностью и полностью завершенным до выпуска в ноябре обновления Definitive Edition, «последнего большого обновления» игры.

Теперь новая группа, называющая себя HECU Collective, начала работу над аналогичным капитальным ремонтом для дополнения Blue Shift для Half-Life, разработанного Gearbox. Названный Black Mesa: Blue Shift, он будет использовать ресурсы Black Mesa и разрабатываться в том же стиле, и, как и Black Mesa, будет выпускаться по главам. Неясно, как далеко продвинулась разработка, но команда поделилась некоторыми экранами и заявила, что надеется вскоре анонсировать демо.И у него есть некоторый опыт в этой области, поскольку ранее были выпущены моды Black Mesa Black Ops и Azure Sheep.

Оригинальная Half-Life: Blue Shift вышла в 2001 году и рассказывала о приключениях охранника Исследовательского центра Черной Мезы Барни Калхауна, когда он выходил из обреченного объекта. Это не было большим успехом, столкнувшись с критикой за то, что он слишком короткий и предсказуемый, но он сумел превратить анонимного лакея безопасности NPC в важного и запоминающегося второстепенного персонажа, что я всегда считал довольно изящным трюком.

Изображение 1 из 5

(Изображение предоставлено: HECU Collective) Изображение 2 из 5

(Изображение предоставлено: HECU Collective) Изображение 3 из 5

(Изображение предоставлено: Коллектив HECU) Изображение 4 из 5

(Изображение предоставлено: Коллектив HECU) Изображение 5 из 5

(Изображение предоставлено: Коллектив HECU)

Интересно, что это не первый раз, когда кто-то пробегает по Черной Мезе Барни: Насколько я знаю, эта честь достается Black Mesa: Insecurity , о котором было объявлено еще в 2013 году. Но этот проект был остановлен (последнее обновление ModDB было опубликовано в 2015 году), что, по словам HECU Collective, побудило его приступить к созданию собственной версии.

(А для тех, кто задается вопросом, почему команда решила переделать Blue Shift, а не более известное расширение Opposing Force, кто-то уже выполняет эту работу: операция Black Mesa, о которой также было объявлено в 2013 году, все еще находится в разработке.)

Нет временных рамок для выпуска, и, вероятно, сейчас самое время напомнить всем, что для завершения Black Mesa потребовалось 16 лет, так что терпение, вероятно, рекомендуется. А пока вы можете следить за действиями в Discord и, если вы говорите на этом языке, в русской социальной сети VK.Вы также можете послушать первый трек из саундтрека к Black Mesa: Blue Life композитора Аслана Ахметова ниже.

Half-Life: Blue Shift • Eurogamer.net

Добро пожаловать в транзитную систему Black Mesa …

Это запрещено, сэр

Поскольку продолжения нигде не видно, самое время, когда мы должны еще одно дополнение Half-Life, и, к счастью для нас, Gearbox объединились вместе с Valve для создания «Blue Shift», официального автономного эпизод, действие которого происходит глубоко в недрах комплекса Черной Мезы.Blue Shift начал свою жизнь как эпизод с добавленной стоимостью для злополучных Half-Life Dreamcast, и мы должны были понять, что это будет несколько кратко. К сожалению, слово «краткое» не годится. это справедливость. Blue Shift совершенно крошечный, занимает всего три часа для опытных игроков Half-Life. Новички могут немного больше проблем, но этот рецензент просмотрел это до обеда не теряя ни одной жизни.Это не единственная проблема с Blue Shift. Хотя я трудно критиковать то, что вы получите , полное отсутствие всего, что мы узнали от Counter-Strike и все с тех пор откровенно странно. Боюсь, что задача Gearbox дизайнеров было установлено, что это «уменьшенная версия Opposing Force» или около того. В конце концов, это была прокладка для игры Dreamcast. [Задумчивый вздох — Ред].Что касается сюжета … мы сделали брошенного ученого и морской пехотинец отделился от своего подразделения, так что теперь пришло время для охранник. Нашего последнего героя зовут Барни Калхун, и ему нравится Фримен перед ним Кэлхун падает в середине катастрофический переход между двумя мирами и вынужденный бороться за его жизнь, не только против инопланетных злоумышленников, но и секрет правительственные силы отправлены на депопуляцию объекта «Черная Меза».

Уроки, которые необходимо усвоить

Посадка семян заговора

Путешествие Калхуна начинается в лифте Сектора G с парой беспокойные ученые жалуются на его скорость работы. Это во время этого путешествие в глубины Черной Мезы, которое Фриман и его коллаборационисты вызывают печально известный резонансный каскадный сценарий, который ввергает объект в конфликт. Калхун сталкивается с множеством интересные головоломки в его попытках сбежать, начиная с некоторых хитрый подъемник / ящик, размещение выходок платформы и переход к сценариям последовательности, зависящие от разрушаемых пейзажей и морских сила вставки.В общем, ничего, чего не сделала Opposing Force, но здесь и там есть кое-что приятное, а взаимодействие с учеными (и необходимость поддерживать их жизнь) гораздо выше приоритет. Однако, учитывая, что Counter-Strike уже позади, вы должны задаться вопросом, почему так много Blue Shift вышел таким, каким был. Коробка передач явно выучила несколько уроков — например, вы получаете новые модели высокого разрешения — но они не осознали, что «брось их, если сможешь», образ жизни игры — это то, чего хотят люди.Когда я взял первый M16 сброшен морпехом и врезался в его собравшихся товарищей, я сразу перейти в режим CS. Морские пехотинцы похожи на террористов партизаны все равно, поэтому я упал на колени и прицелился короче взрывы в верхней части туловища каждого агрессора, один за другим. Bang Bang, о, смотри, я мертв. Почему? Потому что я не пустил 100 патронов в их головах! Меня не очень удивляет, что по умолчанию используется что-то вроде 150 патронов и насколько высока скорострельность M16 огня есть — вы должны вставить хотя бы половину обоймы в каждый из морских пехотинцев, и стремление к слабым местам не делает разница.Голова, ступня, живот, вы можете стрелять где угодно, им все еще нужно время, чтобы вздрогнуть, и они делают никаких попыток спрятаться. С немного нежной любви заботы программистов, эти морпехи могли нырнуть в и вылезая из укрытия, высовывая головы над ящиками и бросая гранаты в вашу каморку или, по крайней мере, стрелять во время движущийся.

Сделайте искривление времени

Утро, мистер.Фриман, похоже, твоя очередь сегодня в банке

Как бы то ни было, это шаг назад от (почти реалистичных) встреч видел на серверах Counter-Strike в Интернете. Это не ужасно сбалансированный — требуется 25 выстрелов из M16, чтобы сбросить морпех, но только одно полное попадание из дробовика в верхнюю часть тела. С это, вероятно, последний шанс, с которым Gearbox придется работать эти виды оружия и войск в сюжетной линии Half-Life, это явное разочарование.Единственное нечеткое улучшение с точки зрения ИИ по сравнению с Half-Life и Opposing Force — это бегство ученых. Поскольку практически каждый ученого, которого вы догоните и тащите за собой, возглавляет сценарий какой-то, они редко застревают, так как в эффект они бегут по невидимой дорожке. Однако это больше, чем можно сказать о Калхуне, которого мне удалось поселить в стена в трех разных случаях.Уловка, чтобы избежать этого, заключается в том, чтобы следуйте этим простым рекомендациям: во-первых, не приседайте в подъемнике. Во-вторых, не подходите близко к стенам на участках, которые выглядят как хотя они достаточно бесплодны, чтобы быть коридорами «Загрузка…». В-третьих, не приседайте ради бога в лифтах! Извините, но ругательства из моего окна было достаточно, чтобы заставить местных детей насилие, так что стоит повторить. Еще одна вещь, которую я нашел довольно раздражающей в оригинальном Half-Life и теперь Blue Shift — это способ ученых и других сотрудников службы безопасности кажутся счастливыми поговорить друг о друге.Всего три одиночных игрока Приключения Half-Life были времена, когда я думал один парень замолчал, обернулся и щелкнул своего товарища только чтобы услышать, как они щебечут одновременно. Это было бы умно (и даже забавно), если бы для этого был предохранитель с немного «о, ты первый», «нет, ты первый», «нет, я настаиваю», хо-хо.

Заключение

Порта-ученый

Визуально это тот же старый Half-Life с добавлением более умных модели высокого разрешения.Новые модели оружия довольно хороши, хотя выглядят они довольно мультяшно, особенно M16, который не выглядит так реалистично, как аналогичная модель M4A1 видел в любимой игре Counter-Strike. Удивительно, учитывая, что последнее было сделано кучкой неполноценных сотрудников, работающих в своих спальнях. И снова Xen подводит игру благодаря странным визуальным эффектам и отсутствие какого-либо заметного игрового процесса. Я думал, что полчаса (1/6 игры) Я полз по маленьким проходам на Зен был самой скучной частью игры, и я полагаю неудивительно, что Blue Shift продолжает нисходящую спираль бедняков. последовательности.Это даже не подходит. Это «прямо тогда», как в отличие от «кор …» Half-Life Теперь, если вы сделали домашнее задание, на этом этапе вы будете нытье, «ради бога, мужик! Все это стоит только tenner! «Черт побери меня и мои высокие стандарты. Valve установила их с оригинальный Half-Life, и с тех пор Gooseman и компания. установили их выше с Counter-Strike. Может стоить и десять, но это все еще только три часа развлечений, и совершенно линейно с нулевое значение воспроизведения для среднего игрока.Включение модели высокого разрешения и другие биты и бобы на компакт-диске полезны но особо ничего особенного. Если вы жаждете большего количества Half-Life, Blue Shift будет определенно удовлетворит вас на некоторое время, но это, вероятно, оригинальная лебединая песня Half-Life, и было бы неплохо увидеть они выходят за рамки формата «вырезать и вставить».

6 / 10

Узнайте, сколько времени нужно для завершения игры!

Киберпанк 2077 2 воспроизведения 62.5 часов 0 Добавить время
Обитель зла 3 2 воспроизведения 6,4 часа 0 Добавить время
Персона 5 Королевская 5 воспроизведений 77.6 часов 0 Добавить время
Mount & Blade II: Bannerlord 1 раз 243,5 часов 0 Добавить время
DOOM Eternal 2 воспроизведения 21 час 0 Добавить время
Final Fantasy VII Remake 4 раза 39.2 часа 0 Добавить время
Жемчуг дракона z какарот 4 раза 21,8 часов 0 Добавить время
Звёздные войны: Падший орден джедаев 10 игровых раз 19 часов 1 Добавить время
Звездные войны Джедаи: Павший Орден 3 раза 32.5 часов 0 Добавить время
Внешние миры 2 воспроизведения 30,7 часов 0 Добавить время
Легенда о Зельде: Пробуждение Линка 2 воспроизведения 22.6 часов 3 Добавить время
Borderlands 3 4 раза 53,6 часа 0 Добавить время
Шестерни 5 1 раз 23 часа 28 Добавить время
Контроль 3 раза 35.5 часов 28 Добавить время
Эмблема Огня: Три Дома 5 воспроизведений 62,1 часов 0 Добавить время
Вольфенштейн: Янгблад 3 раза 27.4 часа 0 Добавить время
Марио Создатель 2 2 воспроизведения 650 часов 33 Добавить время
198X Часть 1 2 воспроизведения 2.4 часа 0 Добавить время
Окровавленный: Ритуал ночи 2 воспроизведения 30,5 часов 0 Добавить время
История чумы: Невинность 2 воспроизведения 16.3 часа 0 Добавить время
Легенда о героях: Следы холодной стали 2 воспроизведения 74,6 часа 0 Добавить время
Секиро: Тени умирают дважды 2 воспроизведения 52.5 часов 0 Добавить время
Рабочие и ресурсы: Советская Республика 2 воспроизведения 161 часы 0 Добавить время
Trüberbrook 1 раз 4.8 часов 0 Добавить время

Half-Life: Blue Shift Windows, игра DC

10 лет назад была выпущена первая версия Sandpit — ее было немного — только меню возрождения и несколько монстров из Half-Life, все основанные на некоторых обучающих материалах VGUI Ричарда Зада из The Wavelength. В течение следующих нескольких лет Sandpit получил множество обновлений с множеством функций, но к 2010 году другие проекты (например, Sandbot) начали занимать больше времени.

В 2013 году продолжалась работа на полную ставку, и больше не было много программирования для развлечения, но обновления Half-Life и выпуск обновленного SDK снова вызвали некоторый интерес, и Sandpit снова стал привлекать к себе больше внимания. В фоновом режиме работа над Basis была перенесена на новый Half-Life SDK.

В 2015 году новая работа означала большее желание наконец-то выпустить Sandpit v4. До тех пор практически ничего не было сделано, кроме исправления базы кода, которая явно была беспорядочной и нуждалась в некоторой любви.Basis был приведен в порядок и публично выпущен в 2015 и 2016 годах, а новый Sandpit был разветвлен на основе Basis, чтобы воспользоваться внесенными исправлениями и структурой. Следующее время работы продолжались медленно, но ко второй половине 2018 года все еще было далеко от завершения. Надвигающаяся 10-летняя годовщина Sandpit означала, что в сентябре, октябре и ноябре 2018 года было проделано много работы, чтобы вовремя выполнить самые важные функции.

Несмотря на все усилия, в v4 все еще была досадная ошибка.0, который не мог быть надежно воспроизведен во время тестирования, поэтому днем ​​позже была выпущена версия 4.0.1, чтобы исправить это.

Для Sandpit еще много запланировано (следите за Sandpit, чтобы быть в курсе) — впереди еще 10 лет!

П.С. осталось еще два дня, чтобы проголосовать за Мод года Mod DB — проголосуйте за Sandpit на Moddb.com

Вышла
Half-Life: Echoes!
Новости

После 20 лет наслаждения всем, что может предложить сообщество Half-Life, я невероятно счастлив, наконец, опубликовать для вас свой собственный вклад…

PS2 Blue Shift — окончательный выпуск
Новости

Я не могу поверить, что это финальный релиз и что этот проект далек от уродливого доказательства концепции с ошибками.

Half-Life: Blue Shift (2001)

Blue Shift начинается аналогично Half-Life, когда Барни Калхун едет на поезде через объект Black Mesa, чтобы добраться до своего места работы. После прибытия на службу Кэлхун получает указание помочь в обслуживании неисправного лифта.Однако, когда Кэлхун заканчивает ремонт, эксперимент Фримена имеет место и приводит к «резонансному каскаду», вызывая огромный ущерб объекту и телепортируя инопланетных существ на базу. Лифт сильно поврежден и выходит из строя, в результате чего Кэлхун падает в глубины Черной Мезы.
Кэлхун приходит в сознание на дне шахты и начинает пробиваться на поверхность, чтобы сбежать. Выйдя из классификационных дворов Черной Мезы, Кэлхун узнает, что доктор Розенберг и его коллеги планируют сбежать с объекта, используя технологию телепортации.Освободив Розенберга из плена отряда морских пехотинцев США, посланного, чтобы заставить замолчать объект, Кэлхун сопровождает его в выведенную из эксплуатации прототипную лабораторию телепортации, где уже собрались несколько сотрудников Черной Мезы. Затем Розенберг телепортирует Калхуна в пограничный мир Зенов, чтобы откалибровать исследовательское оборудование, необходимое для определения места назначения телепорта за пределами Черной Мезы. По возвращении Розенберг сообщает Калхуну, что батарея телепорта разряжена, и контакт с командой, посланной для приобретения нового элемента питания, был потерян.
Кэлхун отправляется к генераторам энергии на нижнем уровне, чтобы найти новую силовую ячейку, пока бушуют перестрелки между морскими пехотинцами и силами Зена. Вернувшись с новой силовой ячейкой, Кэлхун помогает Розенбергу эвакуировать несколько выживших сотрудников через телепорт. Калхун последним входит в портал, и когда он это делает, морпехи прорываются в лабораторию и стреляют по нему, в результате чего телепорт взрывается. В результате разрушения телепорта Калхун впадает в «гармонический рефлюкс», в результате чего его быстро телепортируют в различные места в Зене и Черной Мезе.В одном месте он становится свидетелем захвата Фримена морскими пехотинцами в середине Half-Life, прежде чем в конечном итоге стабилизируется в предполагаемом месте телепорта с Розенбергом на окраине Черной Мезы, где они затем покидают объект на внедорожнике компании.

Half-Life: Blue Shift (2001) — MobyGames

Описание

Вернитесь в комплекс Черной Мезы в этой дополнительной сюжетной линии Half-Life. В этом модуле вы играете Барни Калхоуна, офицера службы безопасности, работающего в Blue Shift, который присутствует в Черной Мезе одновременно с Гордоном Фриманом.Ваша цель — попытаться выбраться из Черной Мезы живым, поскольку весь ад вырывается наружу и реальность меняется вокруг вас.

В эту версию можно играть как отдельно, так и с пакетом Half-Life High Definition Pack, который заменяет большинство моделей и текстур игроков и оружия Half-Life / Opposing Force / Blue Shift на обновленные модели и текстуры с высоким разрешением.


Скриншоты


Промо-изображения


Трейлер


Альтернативные заголовки

  • «戰慄 時空 : 關鍵 時刻» — Правописание в традиционном китайском
  • «半条命: 蓝色 行动» — (Упрощенное китайское написание)
  • «Hλlf-Life: Blue Shift» — Обложка / внутриигровое название
  • «HL: BS» — Неофициальное сокращение
  • «Half-Life: Guard Duty» — Рабочее название
  • «Bantiao Ming: Lanse Xingdong» — Название на упрощенном китайском
  • «ハ ー フ ラ イ フ: ブ ル ー シ フ ト» — Японское написание

Часть следующих групп

Обзоры пользователей


Обзоры критиков

GameZone Окна 28 июня 2001 г. 9 из 10 90
2404.org Игры для ПК Окна 6 октября 2002 г. 8 из 10 80
Game.EXE Окна август 2001 г. 3.8 из 5 76
ПК Action Окна 18 июня 2001 г. 75 из 100 75
4Players.de Окна 26 июня 2001 г. 73 из 100 73
Svenska PC Gamer Окна июл 2001 72 из 100 72
Журнал Game Informer Окна август 2001 г. 7 из 10 70
Neoseeker Окна 2 августа 2001 г. 63 из 100 63
GameSpot (Бельгия / Нидерланды) Окна 13 июня 2001 г. 63 из 100 63
HonestGamers (только отзывы сотрудников) Окна 9 июня 2008 г. 5 из 10 50

Форумы

На данный момент нет тем для этой игры.


Общая информация

Реклама

Реклама на обратной стороне коробки изобилует неточностями.
  • Два новых эпизода для «лучшей компьютерной игры на свете» — Дополнение Half-Life: Opposing Force не ново. Фактически, есть несколько версий коробки с наклейкой на передней панели, дающей существующим владельцам Opposing Force скидку в размере 10 долларов. Эта скидка, кстати, включает не только разрезание коробки Blue Shift , но также требует отправки компакт-диска Opposing Force .

  • Вернитесь в Черную Мезу в роли охранника, который объединился с Гордоном Фрименом в оригинальном, отмеченном наградами триллере. — С Фрименом взаимодействовали несколько охранников.

  • Многопользовательская игра на 32 человека. Сражайтесь с противниками со всего мира в Capture the Flag и других онлайн-играх Half-Life. — Это заблуждение. Хотя с этим пакетом можно играть в игры Half-Life онлайн, потому что он включает оригинальный движок (не сюжетную линию, только движок), нет никаких игр или функций, специфичных для Blue Shift , за исключением некоторых дополнительных уровней.

  • Включает пакет Half-Life HD. Автоматически улучшайте все свое оружие и персонажей, добавляя новый контент в высоком разрешении. — В этом утверждении нет ничего технически неправильного, но оно заставляет людей думать, что улучшается само оружие, а не только его внешний вид.

Барни

Имя главного героя, Барни Калхун, является ироничным отсылкой к тому, что большинство поклонников Half-Life начали называть различных охранников вокруг комплекса Black Mesa как в Half-Life , так и в Opposing Force .Причина, по которой фанаты стали называть охранников «Барни», заключается в том, что они обычно были медлительными, тупыми и не очень полезными, что очень похоже на заместителя шерифа Барни в старом шоу The Andy Griffith Show .

Развитие

Blue Shift должен был стать убийственным приложением, добавленным в порт Half Life Dreamcast, особенно с тех пор, как Sierra пообещала в полной мере использовать возможности Dreamcast для работы с новыми моделями высокой четкости. Порт Dreamcast для Half Life находился в подвешенном состоянии с 1999 года, и его с нетерпением ждали все владельцы Dreamcast и его сестра, пока Сьерра не очистил порт после решения SEGA очистить консоль.

Бесплатная версия

24 августа 2005 года полное расширение было бесплатно выпущено через платформу электронного распространения Valve Steam для всех, кто владеет Half-Life Premier Pack, Half-Life 2 Silver или Half-Life 2 Gold.

Немецкая версия

В некоторых немецких релизах игры есть ряд изменений:
  • Все человеческие враги заменены роботами (не при установке HD Pack)
  • Вся кровь (кроме крови, которая является частью дизайна уровня) и эффекты запекшейся крови были удалены
  • Убитые ученые не умирают, а сидят на земле и качают головой
  • Некоторые крики страха были приглушены

Ссылки

В начале игры находится аркадный шкаф с игрой Prax Wars .Это небольшая шутка Рэнди Питчфорда. Он работал над игрой Prax War в Rebel Boat Rocker для Electronic Arts, но она так и не была выпущена. Дополнительная буква «s» была добавлена, потому что люди часто ошибочно называли компанию Rebel Boat Rocker s или игру Gearbox как Half-Life: Opposing Force s . Кроме того, они не могли использовать настоящее имя, поскольку права принадлежали EA.

Информацию также предоставил NGC 5194, Sciere и Зовни.


Связанные веб-сайты

.