Ха игра: ‎App Store: Among Us!

Игра Anthem — Официальный сайт EA — Electronic Arts

США Австралия Австрия Аргентина Бельгия Бразилия Великобритания Венгрия Германия Гонконг Греция Дания Израиль Индия Ирландия Испания Италия Канада Китай Колумбия Корея Мексика Нидерланды Новая Зеландия Норвегия ОАЭ Польша Португалия Россия Саудовская Аравия Сингапур Словакия Таиланд Тайвань Турция Украина Финляндия Франция Чешская Республика Чили Швейцария Швеция Южная Африка Япония Я могу отозвать своё согласие в любое время, изменив свои предпочтения, связавшись с Electronic Arts Inc. на веб-сайте privacyadmin.ea.com или написав по адресу ATTN: Email Opt-Out, 209 Redwood Shores Pkwy, Redwood City, CA, 94065, USA. ПОДПИСАТЬСЯ ПОДПИСАТЬСЯ Обновить страницу

ПОЛУЧИТЕ ВНУТРИИГРОВОЕ ЗНАМЯ

Подпишитесь на новостную рассылку и получайте самые последние новости, видео, предложения и многое другое об Anthem™ (а также информацию о других новинках, продуктах, событиях и акциях ЕА).
В качестве подарка за подписку вы получите внутриигровое знамя. Для каждой учётной записи доступно только одно знамя игрока. Подробную информацию см. здесь.

Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку Anthem и EA, чтобы получить предмет: [IN-GAME ITEM].

Необходимо подписаться на новостную рассылку Anthem , чтобы получить предмет.

Вы успешно подписались на рассылку Anthem и прочих новостей EA, включая информацию о продуктах, событиях и акциях. Вы можете отписаться от рассылки в любое время, изменив установки электронной почты.

Вы уже подписались на новостную рассылку Anthem , используя указанную выше почту. Проверьте папку «Спам» в указанной выше электронной почте. Если вы по-прежнему не получаете электронных писем, свяжитесь с EA.

Вы не можете подписаться на новостную рассылку.

Произошла ошибка. Повторите попытку позже.

Death Stranding: о чем новая игра Хидэо Кодзимы и при чем тут Трамп и брексит

  • Стефан Пауэлл
  • Би-би-си

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

За что можно влюбиться и возненавидеть новую игру Death Stranding

Сэм Портер-Бриджес напуган. С неба льет смертельно опасный кислотный дождь, и ему нужно найти укрытие. Без его посылок Америке не спастись.

Главному герою игры Сэму, которого сыграл один из актеров сериала «Ходячие мертвецы» Норман Ридус, предстоит долгий путь, полный неожиданностей и приключений.

Ему — или, вернее, вам как управляющему им игроку — предстоит доставлять послания и связывать мир.

Для дизайнера видеоигр Хидэо Кодзимы тема связи — центральная в его новом творении Death Stranding.

«В наше время все заточено на индивидуализм, — рассказал он в интервью Би-би-си. — Благодаря интернету мы можем постоянно находиться на связи, но из-за этой постоянной связи люди чаще ссорятся друг с другом».

BBC Newsbeat провела три дня в студии Кодзимы Kojima Productions в Токио, чтобы увидеть процесс завершения создания игры Death Stranding.

Сама студия находится в конце коридора, заполненного светом флуоресцентных ламп. Кажется, будто попадаешь на космический корабль. Когда открываешь дверь, лампы включаются по очереди, как в кино.

Внутри студии больше 100 человек кропотливо работают в тишине. Им нужно убедиться, что в игре не осталось ошибок и багов. Ощущается атмосфера спокойствия, но из-за неумолимо приближающейся даты выхода очевидно, что все работают не покладая рук.

Мы получили уникальную возможность увидеть всю подноготную подготовки игры, которая вызвала немало споров среди геймеров с момента объявления ее выхода в 2016 году.

Очевидно было лишь, что ее создатель хотел донести через игру идею о состоянии современного общества.

Автор фото, SONY

Подпись к фото,

В игре задействованы голливудские актеры Норман Ридус и Леа Сейду

«В настоящий момент президент Трамп строит стену, — сказал Кодзима. — Также есть брексит, когда Британия хочет выйти из ЕС. Есть ощущение, что в мире существует множество барьеров, и люди думают только о себе».

«В Death Stranding мосты символизируют связь — ими можно пользоваться либо ломать. Нужно, чтобы люди задумались о смысле связи».

Кодзима подчеркивает, что его игра не направлена на какую-то отдельную страну или сообщество: для него сближение людей является всеобъемлющей темой.

«Когда мы объединены, мы несем друг за друга ответственность. Но у соцсетей, похоже, такой ответственности нет. Людям приятно заботиться друг о друге. В прошлом так оно и было. Я хочу, чтобы люди об этом вспомнили и почувствовали это в моей игре».

По словам Кодзимы, он предрасположен к одиночеству. Он считает, что таких людей, как он, много во всем мире, особенно среди геймеров.

«Поэтому, когда эти люди проходят игру, они понимают, что такие же люди живут по всему миру. Когда я осознаю, что, хоть я и одинок, но есть такие же, как я, становится легче. Я хочу, чтобы они почувствовали это, когда будут играть в Death Stranding», — сказал он.

Автор фото, SONY

Подпись к фото,

В Death Stranding игроков поощряют действовать вместе

Это первая игра студии Кодзимы после его ухода из компании Konami.

Он прославился благодаря видеоигровой серии Metal Gear, которая стала в некотором роде революционной для индустрии игр, популяризировав жанр «стелс», когда игрок должен действовать скрытно.

Death Stranding выходит 8 ноября, и многие не знают, чего от нее ждать.

В трейлере игры показаны мертвые животные на пляже, младенец, находящийся в стеклянной бутылке, и чудовища, появляющиеся из нефти. Геймеры задаются вопросом — что все это значит?

Любители видеоигр ждали появления Death Stranding несколько лет, и вскоре они получат ответы на свои вопросы.

Но создавать связь между геймерами не так просто, как кажется. Сообщения об агрессивном поведении в игровых онлайн-сообществах — уже давно не редкость.

Некоторые создатели видеоигр, вроде Кодзимы и его коллег, в последнее время пытаются каким-то образом решить эту проблему.

Подпись к фото,

Death Stranding — игра, созданная благодаря видению одного человека, Хидэо Кодзимы

Кодзима хочет решить это, предложив людям возможность лишь позитивного общения.

«Вы общаетесь с другими игроками с помощью лайков и жестов одобрения. Возможность негативного общения отсутствует, — сказал он. — Вскоре вы начнете получать выражения благодарности от игроков по всему миру за то, что оставляете в игре полезные вещи для других игроков. Вы начнете думать о других при прохождении игры и о том, как вы могли бы им помочь».

Но сработает ли его подход? Это станет понятно лишь после выхода Death Stranding, когда игроки по всему миру отправятся в путешествия, управляя Сэмом.

Автор фото, SONY

Подпись к фото,

Действие игры происходит в постапокалиптической Америке

Хорошая ли получилась игра?

Я получил предрелизную копию Death Stranding и играл в нее около 40 часов. Ничего подобного раньше я не испытывал.

По большому счету, это объясняется тем, что эту игру сложно отнести к какому-то определенному жанру.

В ней присутствуют элементы «бродилки», приключенческой и ролевой игр, и, как можно было ожидать от Хидэо Кодзимы, большой упор сделан на анимационные заставки для более глубокого понимания происходящего.

В игре есть неожиданные напряженные моменты, и нахождение в онлайн-среде, которой пользуются другие игроки, приносит чувство удовлетворения.

Но основная игровая механика с доставкой сообщений по пересеченной местности — особенно с учетом размера и масштаба карты — может надоесть и вызвать разочарование у игроков, привыкших к более динамичным играм.

Эта игра вознаграждает за терпение и упорство.

Автор фото, SONY

Подпись к фото,

Игра выходит 8 ноября

За время, что мы провели в студии, было очевидно, что Кодзима влияет на все аспекты создания игры: от концепции и корректировки игрового процесса до работы с актерами и личного монтажа трейлеров игры.

Будьте уверены, Death Stranding — это игра, созданная благодаря видению одного человека. Это отличается от того, как создаются другие популярные видеоигры, когда за такие аспекты производства, как создание трейлеров и разработка сувенирной продукции, зачастую отвечают сторонние компании.

Сам Кодзима прокомментировал это так: «Когда я только представил эту игру команде, идея понравилась не всем. С подобным я столкнулся в начале 1990-х годов, когда пытался создать жанр «стелс».

Но когда команда согласилась протестировать Death Stranding и создать ее онлайн-составляющую, члены команды начали понимать, о чем эта игра, сказал Кодзима.

«С того момента процесс разработки значительно ускорился», — добавил он.

Кодзима хочет, чтобы люди при прохождении игры не только получали удовольствие, испытывали волнение, умилялись или удивлялись, но и использовали полученный в игре опыт в настоящем мире.

«В какой-то момент необходимо вернуться в реальный мир. Нельзя находиться в игре постоянно. Я хочу создать такой опыт в игре, который люди могли бы применить в реальном мире, например, с точки зрения того, как мы связаны друг с другом», — сказал он.

Очевидно, что у игры большие амбиции, но именно игрокам придется примерить на себя роль Сэма Портера-Бриджеса и решить, насколько хорошо это у них получилось.

New World — дата выхода, системные требования и обзор игры New World, гайды, официальный сайт, видео и скриншоты

New World — это массивная многопользовательская песочница от Amazon Game Studios, выполненная в сеттинге фэнтези.

Разработчики предлагают выковать собственную судьбу вместе с другими игроками в живом, но враждебном мире. Игрокам дана полная свобода выбора: чем заниматься, кем быть, как строить экономику и города, за кого и с кем сражаться. Мир New World полон первобытных ужасов: от классических зверей, до фэнтезийных существ. Справляться с ними в одиночку или же объединиться для этого с другими игроками — предстоит решить вам.

Местом действия игры является Северная Америка XVII века, период колонизации. На фоне средневекового фэнтези и других традиционных сеттингов, подобный подход кажется необычным и заманчивым. В игре реализованы меняющиеся времена года, система погоды и динамический суточный цикл. К слову, все из этих аспектов очень важны, особенно цикл день / ночь, поскольку в разное время суток разные враги.

Ещё одной важной деталью являются осады и ПвП. Поскольку форты разных кланов встречаются повсеместно, а игроков на серверах присутствует от 500 человек, то грабёж является обычным делом. Причём после смерти колонистов можно забрать весь лут в инвентаре, однако все вещи на персонажах сохранятся.

Из технологий, за техническую часть отвечает движок Lumberyard, а за возможности серверов уникальная облачная технология Amazon. Как заявляют разработчики, она позволяет масштабировать мир в зависимости от числа игроков, а также делать его сложнее и естественнее. Поэтому если вы задумали покорить целый остров, а на нём помимо вас проживает ещё 500 человек, то эта задача будет по силам лишь самым мощным и многочисленным кланам.

По словам разработчиков, главным ограничением станут лишь ваши амбиции. Дата выхода New World назначена на август и проект будет распространяться по модели разовой оплаты, то есть игроки платят фиксированную цену, заходят на сервера и играют. Также авторы не планируют вводить лутбоксов, элементов pay-to-win и брать плату за дополнительный контент.

Менеджмент игровых проектов: пройти обучение

Могу ли я рассчитывать на трудоустройство после окончания курса?

Обучение не дает 100%-й гарантии трудоустройства, как и любой другой курс по разработке игр. Если Вам где-то дают 100%-ю гарантию, то на самом деле это не так: скорее всего есть ряд скрытых подводных камней и нюансов. Обучение у нас значительно повышает Ваши шансы для трудоустройства. У нас есть объективная статистика, собранная за пять лет, которая показывает, что 75% тех, кто приходит к нам с целью трудоустройства в геймдев без предварительного опыта в игровой индустрии, достигают ее: либо во второй половине обучения, либо по его итогам. На наш взгляд, статистика очень хорошая.  Это достигается за счет того, что:

  • Наши преподаватели являются топовыми сотрудниками игровых компаний, принимающими решение о приеме на работу, и они с удовольствием берут к себе на работу тех, кого они сами учат на программе.
  • Многие наши выпускники открыли собственные студии, и они охотно набирают сотрудников среди новых слушателей программы “Менеджмент игровых проектов”.
  • У нас много игровых компаний-партнеров, которые с удовольствием берут на работу наших выпускников.
  • Знания, навыки и опыт создания собственной игры, который вы получаете во время обучения, способствует значительному повышению шансов трудоустройства и дальнейшего хорошего карьерного роста. У нас на программе даже есть отдельная дисциплина, посвященная профориентации в геймдеве и построению карьеры в игровой компании.

Вот кем и где работают некоторые из наших выпускников.

Как часто люди бросают курс до его окончания и по каким причинам уходят?

Такое случается. В среднем 30 слушателей из 40 доходят до конца обучения. Вот несколько частых причин:

  • Неожиданные финансовые сложности или проблемы со здоровьем, которые блокируют возможность продолжения обучения.
  • Переезд в другой город или страну.
  • В связи со сменой работы и невозможностью дальше выделять время на обучение. Бывает это связано как раз с тем, что в середине обучения слушатели, с нашей помощью, трудоустроились в геймдев, и работа поглощает “с головой”, не оставляя времени на обучение. Мы с пониманием относимся к таким ситуациям, тем не менее, всегда настоятельно рекомендуем завершать обучение.
Будут ли нам рассылать какие-либо материалы?

Да, наши слушатели получают рассылки с материалами после каждой лекции. Кроме того, мы проводим много закрытых мероприятий для наших выпускников и вновь поступивших, после которых так же рассылаются материалы. 

Когда сессия? Как вообще проходят экзамены и зачеты?

По окончанию каждой дисциплины слушатели сдают зачет или экзамен (в зависимости от предмета), результат каждого оценивается по 10-бальной шкале. Во время общения с преподавателями оцениваются знания каждого слушателя. На каждом предмете своя форма зачета, например, на “Игровой логике” — экзамен с билетами, на “Управлении командой” — командная игропрактика, разработанная преподавателем специально для “Менеджмента игровых проектов”, на “Маркетинге игр” — питч-презентация своей игры, и так далее. 

Надо ли писать диплом (50 страниц воды)?

Нет, итоговая аттестация проходит в виде защиты питч-презентации игрового проекта или выполненной части работ по проекту перед аттестационной комиссией экспертов из игровой индустрии. Целью итоговой аттестации является демонстрация проделанной слушателем во время обучения работы с применением полученных им на программе знаний и навыков. Комиссия будет оценивать именно это. При выставлении оценки учитываются:

  • Практическая применимость и достигнутый результат. Работа нацелена на решение конкретных проблем, разработку игрового продукта или исследование новых для игровой индустрии аспектов.
  • Соответствие работы заявленной теме.
  • Чётко сформулированные цели работы, методика их достижения и выводы из работы.
  • Оформление презентации.
  • Ответы на вопросы членов комиссии.
  • Целостность и завершенность проделанной работы

Для выступления Вам нужно будет подготовить только само выступление и презентацию.

Сколько обычно технарей/не технарей в группе?

На программу поступают люди с разной подготовкой, каждый новый поток отличается от предыдущего: иногда технарей много, иногда нет. В среднем, в группе около 60% технарей и 40% гуманитариев.

У меня есть высшее, но диплом в другом городе/у бабушки/съела собака, до какого срока нужен его оригинал?

Вы можете прислать сканы всех страниц диплома (в хорошем качестве) на нашу электронную почту, если они у вас есть. Если нет, то при поступлении необходимо отдельно оговорить этот вопрос и указать кратчайшие сроки, в которые вы сможете предоставить необходимые документы.

Можно ли учиться без диплома о высшем образовании?

Обучаться на программе могут лица, имеющие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена или высшее образование, а также лица, получающие высшее образование. Если вы сейчас не являетесь студентом ВУЗа и Высшего образования у Вас нет, либо есть незаконченное Высшее в ВУЗе, где уже сейчас не учитесь, то на программу “Менеджмент игровых проектов” поступить нельзя.

Важно ли какое уже есть высшее образование — техническое или гуманитарное?

Не важно.

Какие нужны начальные знания для поступления?

Никаких специальных знаний для поступления не требуется. Программа построена таким образом, чтобы на ней могли учиться даже те, у кого нет опыта в игровой индустрии. Начальные знания по программированию, математике и другим областям деятельности будут полезны, но не обязательны. Все необходимые знания вы получите во время обучения.

Если не понравится и я в середине решу уйти, вернут ли деньги за не пройденную часть курса?

При отчислении слушателя из НИУ ВШЭ ему не возвращается часть оплаты, пропорциональная части оказанной услуги до даты отчисления, остальная сумма будет возвращена.

Есть ли домашние работы?

Да, но у каждого преподавателя свои критерии оценки и сроки сдачи. Иногда домашние задания на задаются. Выполнение домашних заданий — это ответственность каждого слушателя, заставлять Вас выполнять их не будут, но выполнение поможет в успешной сдаче зачёта/экзамена, а также значительно повысит эффективность обучения для Вас. .

Нужен ли для обучения свой ноутбук? Что вообще приносить на занятия?

Все зависит от Вас: Вы можете приходить на лекции с ноутбуком, можете записывать за преподавателем от руки, а можете просто слушать и участвовать в обсуждениях. Как Вам удобнее. Презентации занятий и практические материалы в любом случае будут присылаться Вам по электронной почте. Практические занятия проходят в компьютерных классах, все необходимое предоставляется.

Как мы будем изучать Юнити/прототипирование, только в теории или будут компьютеры?

Работать на Unity Вы будете в компьютерных классах. У нас на программе нет упора на программирование, но есть ряд практических занятий на разных предметах, направленных на то, чтобы Вы идеально понимали все технические аспекты разработки игр. Вместе с Unity будут разбираться и другие популярные игровые движки и технические решения, которые необходимо знать, работая в игровой индустрии.

В чем ценность образовательной программы?

Образовательная программа ценна, прежде всего, своими преподавателями-практиками с многолетним опытом в игровой индустрии.

«Менеджмент игровых проектов» — это не просто курсы, это комплексная образовательная программа профессиональной переподготовки кадров для игровой индустрии, которая дает каждому слушателю возможность развить все ключевые компетенции для работы в должностях в качестве геймдизайнера или руководителя игрового проекта и даст навыки для создания собственных игр.

Все это уже на протяжении пяти лет помогает нашим выпускникам успешно трудоустраиваться в геймдев, и даже тем, кто на момент поступления не обладал никакими навыками и знаниями в области геймдева.

Вечерняя форма обучения позволяет совмещать обучение с работой.

Есть ли принципиальная разница в количестве и качестве знаний между очным посещением лекций и дистанционным обучением? В каком формате проходит дистанционное обучение?

Разница между дистанционным и очным посещением заключается только в формате. В соответствии с расписанием преподаватели проводят занятия либо в аудитории, либо онлайн, если действует режим карантина. Если они читают лекцию в аудитории, то в это время там присутствует человек, транслирующий видео всем дистанционным слушателям, которые могут также как и очники задавать по ходу свои вопросы, давать комментарии. Трансляция осуществляется через Zoom. Инструкция по zoom для слушателей по ссылке.

В рамках обучения есть ли возможность коммуницировать с преподавателем для уточнения каких-либо возникших вопросов? 

Да. Более того, мы настоятельно рекомендуем это делать, так как считаем коммуникации с преподавателем и с сокурсниками важной частью обучения. Кто-то из слушателей получает работу от преподавателя, кто-то делает совместные проекты с другими студентами, а кому-то просто интересно поболтать или обменять знаниями. Контакты в нашей сфере значат очень много.

Для общения вне занятий мы используем общий чат слушателей с преподавателями, а также приветствуем вопросы преподавателям по электронной почте. Можно задавать их и лично до, после и во время лекционных и практических занятий.

Как выглядит диплом? 

Пример можно посмотреть по ссылке>>>.

Опишите, пожалуйста, более подробно учебный план. Помимо общей теории преподаются ли какие-либо практические знания?

Основной упор идёт на геймдизайн. Это те самые лекции, общая практика в Excel и домашние работы, выполняемые по желанию. Есть практика прототипирования игровых продуктов и проектное обучение, когда слушатели собираются в команды и разрабатывают свою игру. Большое внимание мы уделяем не только тому, как создать продукт, но и что потом с ним делать: оперирование, аналитика, маркетинг и т.д. И конечно непосредственно менеджмент. Подробнее с описанием каждой дисциплины можно ознакомиться в соответствующем разделе в описании программы.

Несмотря на практику в Unity мы не готовим программистов. Скорее даём уровень знаний, необходимый для задач геймдизайнера и менеджера проекта: сделать прототип, настроить конфиги и т.д. Также мы не готовим художников. Но обычно на каждом потоке много ребят, которые умеют писать код и делать арт.

Хоккейный клуб «Сибирь»

  • 27 июля 2021, вторник

    Проект «Диванный эксперт»: битва началась!

    Завершена регистрация участников на наш проект «Диванный эксперт»! Всего получено 313 заявок! Всем большое спасибо за проявленный интерес!

  • 26 июля 2021, понедельник

    Контрольные игры в Беларуси

    28 и 30 июля «Сибирь» на сборах в Беларуси проведет первые контрольные матчи межсезонья-2021.

  • 21 июля 2021, среда

    Аккредитация СМИ на сезон 2021/2022

    КХЛ продолжает прием заявок от представителей СМИ на получение сезонной аккредитации для освещения матчей Лиги в сезоне 2021/2022.

  • 21 июля 2021, среда

    Поздравляем!

    Сегодня день рождения отмечает нападающий нашей команды Валентин Пьянов! Поздравляем!

  • 20 июля 2021, вторник

    Йокипакка выбыл на два месяца

    Во время сбора в Минске повреждение верхней части тела получил защитник нашей команды Юрки Йокипакка.

  • 20 июля 2021, вторник

    Поздравляем!

    Сегодня 25-летие празднует форвард нашей команды Никита Коротков! Поздравляем!

  • 19 июля 2021, понедельник

    «Сибирь» тренируется в Минске

    Сегодня на сборах в Минске у нашей команды завершается первый тренировочный микроцикл, который длился четыре дня.

  • 15 июля 2021, четверг

    Болельщик на день станет тренером «Сибири»

    Хоккейный клуб «Сибирь» приглашает болельщиков принять участие в проекте «Диванный эксперт», победитель которого на один день станет тренером нашей…

  • Правила игры в мафию — bigwig-moscow.ru

    Знакомство

    Игра начинается с того, что игроки выбирают город, в котором они хотели бы жить. Далее у каждого игрока есть одна минута, что рассказать свою историю в выбранном городе. Имена и истории лучше придумывать в соответствии с заданным городом.


    Наступает ночь

    Все закрывают глаза. Ведущий говорит, что просыпается мафия. Игроки с картой «Мафия» открывают глаза и ищут жертву — молча. Когда мафия указывает жестом Ведущему на жертву, мафия закрывает глаза. Теперь просыпается Доктор, он показывает на какого-либо мирного жителя, которого он собирается спасти от смерти. Доктор закрывает глаза. Доктор не имеет права лечить себя и одного игрока два раза подряд. Открывает глаза Маньяк. Одного из горожан он подвергает «насилию» и засыпает. Роль Проститутки заключается в том, что она выбирает одного из игрока, с кем проведет ночь. Проститутка блокирует действия выбранного персонажа — мафия не стреляет, маньяк не убивает, доктор не лечит, шериф не проверяет. Роль Шерифа — это единственные мирный житель, который имеет права открыть глаза ночью и вычислить мафию. Он указывает на любого игрока, и если Ведущий даст понять, что Шериф попал. Но шерифу нужно доказать мирным жителям, что именно этот игрок мафия.


    Наступает день

    Наступает день. Все открывают глаза. Начинается битва аргументов и подозрений — игроки обсуждают, кто может быть причастен к мафии. На этом этапе в силу вступают всевозможные уловки, обман и прочие психологические финты. На обсуждение выделяется определенное время. Мирные жители выдвигают подозрения, кто является мафией. Игроки мафии должны различными ухищрениями отвести о себя подозрение и свалить все на мирного жителя.

    Все игроки высказывают свои подозрения. Если основания достаточно крепки, то можно выставлять игрока на голосование.


    Голосование

    После выявления подозрительного лица Ведущий объявляет голосование. Если большинство проголосовало за этого кандидата на вылет, то подозреваемый игрок показывает свою карту и выходит из игры. Покинувший игру может быть как представителем мафии, тогда мирные, так и мирным жителем, в таком случае мирные жители лишаются игрока своей команда. Но понять можно путем логических вычислений или дождаться конца игры:)

    Далее наступает опять ночь и, события повторяются.


    Beyond Code) — настольная игра Crowd Games

    Кажется, все вокруг сошли с ума! Совсем недавно в атмосфере невероятной секретности меня привезли в огромный викторианский особняк на окраинах Лондона, от вида которого мурашки по коже, заставили подписать кучу бумажек в духе «умру, но никому ничего не скажу» и потребовали срочно взломать «Энигму». Да как будто это так легко! Лучшие криптологи обломали об неё все зубы, а здесь — надо завтра, да ещё твердят, что в основе немецкой машинки — код Хаоса, и если не успеть в срок — человечество станет воспоминанием.

    Ещё особняк этот… Говорят, в него проник тот самый Хаос. Как тут не поверить, когда открываешь дверь — и не знаешь, что за ней. Сегодня — командный центр, завтра — подпол с мышами… Недавно видели призрак Шербиуса, который придумал эту «Энигму»…
    Самое же худшее, что работать приходится в команде с такими же «избранными», как и я. И, кажется, почти никто из них не хочет разгадывать код — говорят одно, а делают другое.

    Но есть и хорошее! Пока никто не догадался, что у меня своя цель. И разгадка кода «Энигмы» в мои планы… вовсе не входит!

    «Энигма. Код Хаоса» — новая настольная игра от Crowd Games.

    Её создал наш с вами соотечественник, Сергей Притула.
    Над игрой несколько лет велась работа при участии продюсера Дениса Давыдова («Тайная власть», «Покорители космоса») и арт-директора Надежды Пенкрат. Над иллюстрациями работало около десяти художников.

    В «Энигме. Код Хаоса» вы присоединяетесь к команде, задача которой — разгадать код знаменитой шифровальной машины «Энигма», которую Германия использовала во Второй мировой войне. В игре органично уживаются историческая достоверность и паранормальное, а каждый из игроков втайне от других стремится достичь собственной цели. Однако если никто не успеет в срок — Хаос прорвётся в мир, и все проиграют. 

     


    Как для российского, так и для американского (Enigma: Beyond Code) рынка игра полностью напечатана в Китае. Мы очень старались подарить игре компоненты высочайшего качества! Рассмотреть их можно в этой видеораспаковке:

    Каждая партия длится всего 5—10 минут, также можно играть до трёх побед. Победа же зависит от вашего умения понять мотивы соперников, тонкого чувства блефа и грамотного применения карт.

    По жанру «Энигма. Код Хаоса» наиболее близка к «Тайному посланию» и Coup, а не из области игр — во многом навеяна замечательным фильмом «Игра в имитацию» с Камбербэтчем в главной роли.

    «Энигма. Код Хаоса» предназначена для 1—5 игроков. Начиная с трёх игроков, в ней действуют классические правила, а вдвоём это безжалостная дуэль умов с несколькими отличиями в тактике. Интересно также будет сыграть несколько партий одному в особый режим «Один на один с Хаосом», где вам требуется выиграть за трёх персонажей подряд, проверив свою удачу и смекалку!

    Научиться играть в «Энигму» очень просто. Но мы не стали ограничиваться короткими правила на пол-листочка — при желании вы сможете изучить её сюжет, получить ответы на любые игровые вопросы и даже почитать полноценный пример игровой партии! Правила игры и дополнительный буклет «Тематическое руководство» вы можете скачать и посмотреть в конце этой страницы.

    Правила игры прекрасно представлены в этом видео на канале «Настолки LIVE»:

    В начале партии каждый игрок получает одну из карточек персонажей, из которых далеко не все настоящие специалисты по шифрованию — остальные виртуозно выдают себя за криптологов. У каждого персонажа есть своя секретная миссия по поиску определённых карт в особняке, набору жетонов или созданию игровых ситуаций.

    Во время своего хода втайне от остальных вы выбираете и смотрите одну из карт особняка, после чего называете её вслух. У вас есть выбор: сказать настоящее название или название любой другой карты, более выгодной вам. Если вы блефуете, соперники могут раскусить ложь — и вы фактически пропустите следующий ход. А если никто не заметит обмана либо же вас неверно обвинят во лжи, вы сможете безнаказанно воспользоваться свойством названной вами карты. Главное, помнить: ложь — это всегда риск, а правда может помочь победить вашим соперникам. 

    Карты особняка обычно лежат взакрытую, так что важно помнить, где какая находится. Удержать это в голове не для всех легко, поэтому в комплекте с игрой вы получаете блокноты для записей. Впрочем, играть, используя только лишь собственную память, очень полезная тренировка!

    За лёгкими правилами «Энигмы» кроются бесконечные пути для манипуляций и расчёта. Вам придётся использовать максимум человеческих возможностей в попытке контролировать всё в этой игре против неумолимого течения времени, происков соперников и неожиданных сюрпризов, которые то и дело преподносит вам особняк, в котором властвует паранормальное! Логика, хитрость, личные цели и командная игра, роковой шаг времени — всё смешивается в единое игровое действо, в котором всё зависит от вас…

    Полный пример игровой партии можно посмотреть в этом обзоре, подготовленном каналом «Игрополка»:

    Тем, кто поддержал игру во время акции «Ранние пташки», мы подарили специальные протекторы и мини-дополнение «Промокарты». В дополнение к девяти персонажам базовой игры,оно предлагает ещё трёх персонажей, предназначенных для опытных игроков.

    Пожиратель душ стремится поглотить разум других персонажей, которые наиболее близки к разгадке, чтобы вернуться к своей расе… в отличие от других он не только притворяется, что стремится разгадать код «Энигмы», но и притворяется человеком. Инспектор пытается проверить работу Агентства и доказать, что оно занимается жульничеством… пока его самого не поглотил Хаос. Аналитику все равно, кто победит и что произойдёт, и она готова помочь любому игроку достичь его цели — даже если после этого мир рухнет.

    Можно добавить в игру одну из этих карт, две или все сразу. Каждый персонаж имеет собственный набор правил, напечатанный на специальных картах, которые идут в комплекте.

    Идея «Энигмы» пришла ко мне спонтанно на фоне сыгранных партий в «Тайное послание». Мне захотелось сделать такую игру, в которой будет всего 18 карт, но при этом развернётся интересный, захватывающий геймплей.

    Игра удалась — контракт на её издание был заключён на первом же «Граниконе», где я её показывал. Но это было только начало! Следующие несколько лет мы её шлифовали, тестировали, дорабатывали, собирали отзывы… За время разработки игра разрослась по компонентам, я же похудел на 14 килограммов, а борода у меня выросла на 15 сантиметров!

    Тема игры успела измениться несколько раз. «Энигма» прошла длинный путь от весёлого «Золота лепрекона» через лавкрафтовскую мифологию к разгадыванию кода «Энигмы». Но основа осталась неизменной: быстрые партии, толика удачи, умение «читать» оппонентов, и, конечно же, мистика!

    Правила настольной игры «Энигма», тематическое руководство и дополнительные странички блокнота на русском языке от Crowd Games.

     

    Страница игры на сайте BoadGameGeek.

    Страница игры на сайте «Настолио».

    Страница игры на сайте «Тесера».

     

    Видеопрезентация игры.

    Stop motion видео.

    Распаковка игры.

    Видеоправила игры на канале «Настолки LIVE».

    Видеоправила игры на английском языке.

     

    Ха-ха-ха Игра — заразительно веселый групповой смех

    Начните с того, что попросите одного человека лечь на землю лицом к потолку или небу. Если ваше пространство ограничено, лучше всего расположить этого человека немного ближе к углу или стене.

    Теперь попросите второго человека лечь под прямым углом к ​​первому, положив голову на живот первого человека, то есть с высоты птичьего полета их тела должны образовать Т-образную форму.

    Затем третий человек ложится, положив голову на живот второго человека, и так далее, пока вы не сформируете одну непрерывную линию тел.

    Даже на этом этапе люди, вероятно, будут смеяться, но вот и самое интересное.

    Первому человеку предлагается произнести «HA», как в шутливом «ха-ха-ха». Сразу же второй человек произносит «HA HA» (то есть два HA), а затем третий человек выдает «HA HA HA», и я думаю, вы поняли идею.

    В группах из 10 и более человек вы скоро можете ожидать, что эта рябь шутливости отразится повсюду, и, как правило, не последовательно.

    Усилие, которое требуется от диафрагмы, чтобы издать «HA» или, еще лучше, «HA HA HA HA HA…» заставит голову человека, лежащего на ней, подпрыгнуть, заставляя этого человека бесконтрольно смеяться, потому что это такое странное ощущение.

    Чем больше смеется один человек, тем больше причин, по которым человек, лежащий на животе этого человека, вынужден смеяться, и так далее.

    «Официальная» цель состоит в том, чтобы пройти по всей линии, последовательно вызывая «HA» без остановки и, что важно, чтобы никто не смеялся вне очереди.

    Ага, удачи с этим!

    Когда последовательность «HA» прерывается или кто-то смеется вне очереди, дождитесь, пока смех утихнет, и начните заново.

    По очевидным причинам вы должны серьезно подумать о своей последовательности, прежде чем вводить это очень забавное упражнение. Лежание на животе другого — это не то, чем люди занимаются каждый день, поэтому заранее подготовьте свою группу эмоционально и физически, прежде чем пытаться это сделать.

    Хотя я описал эту формацию как «линию», можно создать квадрат или круг почти — все зависит от того, в каком направлении люди кладут свои тела по отношению к своим соседям.

    Для справки: последовательность «HA» редко может дойти до последнего человека, лежащего на полу, без какого-либо шутливого прерывания. Но на самом деле это никогда не было вашей целью, верно?

    Наверное, лучше всего выполнять до того, как ваша группа наслаждается большой трапезой.

    У этого занятия нет особой перспективы для здоровья и хорошего самочувствия, кроме как пропагандировать пользу для хорошего самочувствия от хорошего смеха.В некоторой степени вы могли бы возразить, что концентрация, необходимая для того, чтобы дождаться своей очереди и посмеяться необходимое количество раз, может говорить о преимуществах осознанности (то есть присутствия в данный момент), но я бы не стал распространять эту идею слишком далеко.

    Если вы можете придумать более явные способы, с помощью которых игра «Ха-ха-ха» может быть целенаправленно интегрирована в программу здоровья и благополучия, пожалуйста, оставьте комментарий в основании этой страницы.

    Я попытался выполнить это следующее упражнение со многими группами, и на сегодняшний день ни одной группе не удалось пройти один полный раунд в идеальном состоянии.По общему признанию, каждой группе понравилась их попытка, но в этом проблема — они ее слишком сильно любят, и их очевидное удовольствие помешало успешно завершить упражнение. Посмотрим, готовы ли вы, ребята, принять вызов…

    Вы когда-нибудь замечали, что как только один человек начинает бесконтрольно смеяться, ему не только трудно остановиться, но и смех становится заразительным? Что ж, следующее упражнение посвящено этому феномену…

    Ледоколы тимбилдинга: Ха-ха-ха игра

    Описание

    Ха-ха-ха — это увлекательная игра-ледокол, и для ее успеха требуется много внимания, концентрации и координации.Участники будут буквально смеяться над собой во время этой веселой физической активности.

    Размер команды

    8-15 человек

    Требуемое время

    10-15 минут

    Инструкции
    1. Все в группе ложатся лицом вверх, положив головы друг другу на живот. Когда все легли, это должно выглядеть зигзагом.
    2. Первый человек должен будет сказать «Ха», а второй человек продолжит «Ха-ха»… третий человек «Ха, ха, ха» и так далее.
    3. Это означает, что количество «Ха», которое вы говорите, должно соответствовать номеру позиции, в которой вы находитесь. (Т.е. если вы седьмой человек в строке, вы должны сказать «Ха, ха, ха, ха, ха, га, га »)
    4. Если кто-то запутается, или скажет неправильное число «ха», или группа разразится неконтролируемым смехом, он должен снова начать с первого лица.
    5. Игра закончится, когда последний человек скажет свою долю «Ха». Кроме того, вы можете попробовать еще раз в обратном порядке (на этот раз последний человек ходит первым).

    Упрощение процедур
    1. Участники должны контролировать свой смех, поскольку они чувствуют смех предыдущего участника.
    2. Если кто-либо из участников смеется помимо своего хода, он должен возобновиться. Это ограничение на смех приведет к тому, что еще больше людей разразятся неконтролируемым смехом!
    3. Также, если группа финиширует слишком быстро или какой-то участник продолжает делать ошибку, предложите изменить их порядок.
    4. Игра закончится громким смехом, так как все будут сдерживаться, пока не закончит последний человек.
    5. Обратите внимание, что эта игра требует большого физического контакта с людьми разного пола, поэтому убедитесь, что участники восприимчивы к такой игре.

    Иконки, сделанные Freepik с сайта www.flaticon.com, под лицензией CC BY 3.0

    Ледоколы «Возврат к руководству»

    Вернуться на главную страницу

    Список ледоколов руководства

    Make a Shape
    Эта игра «Make a Shape» — это игра о взаимодействии между людьми, использующими различные способы общения — от речи до жестов.

    Хосты и гости
    Хосты и гости — это игра, в которой нужно проявить инициативу. Он проверяет людей на их способность возглавить любые отношения в повседневной или деловой обстановке.

    Буквенное введение
    Буквенное введение — это простая игра, в которую можно играть для незнакомцев в комнате, чтобы познакомиться друг с другом.

    Balloon Fight
    Balloon Fight — ледокол с физическим лидерством, который можно использовать, чтобы сломать лед для группы незнакомцев или наблюдать за групповой динамикой команды в соревновательной обстановке.

    Дует ветер, дует!
    «Дуй ветер, дуй!» — отличная игра-ледокол, где участники могут собраться и подготовиться к учебной сессии. Это помогает создать атмосферу сеанса и способствует общению через веселье.

    Master Architects
    Master Architects демонстрируют важность планирования, совместной работы, решения проблем, и это отличное упражнение для наблюдения за динамикой группы в любой команде.

    Newspaper Hop
    Newspaper Hop — это игра, в которой объясняется важность планирования, сотрудничества и общения на рабочем месте.

    Правда или ложь
    Правда или ложь — еще один простой ледокол, в который вы можете сыграть, чтобы участники могли лучше узнать друг друга, узнав о себе «вау» факты.

    Кто я?
    Who Am I — это простой ледокол, в котором вы можете играть, чтобы побудить участников быстро представиться друг другу. Он используется в группах, где участники обычно незнакомы.

    Word Scramble
    Word Scramble предназначен для демонстрации важности сотрудничества в команде и полезен для вас, чтобы наблюдать за динамикой вашей группы, когда они вместе работают над решением проблемы.

    Whacko!
    Whacko! — это классическая командная игра, которая помогает новым незнакомцам узнавать имена друг друга и в то же время весело проводить время.

    Charades
    Charades — классическая игра для участников всех возрастов, независимо от того, 5 или 50 лет, это веселая игра, которая может полностью вовлечь игроков и сблизить их с помощью множества актерских и драматических забав!

    Money Machine
    Money Machine — это интерактивная групповая игра, в которой требуется много перемещаться, кричать и смеяться, что поможет вашей команде сплотиться или помочь участникам сломать лед!

    Cat and Mouse
    Cat and Mouse — динамичная захватывающая командная игра, которая объединит ваших участников с помощью смеха, криков и протестов, пока «Кот» гонится за «Мышью»!

    River Crossing
    River Crossing — это соревновательная динамичная игра сотрудничества, которая требует командной работы, координации и скорости.Это отличный ледокол для лидерства, который поможет развивать командную динамику в группе.

    Дернуть за хвост!
    Pull the Tail — это игра, свободная от безумия, которая обрушивает хаос, веселье и смех в толпе! Это отличное физическое упражнение для сплочения команды, которое сблизит ваших участников.

    Indian Poker
    Indian Poker — это тимбилдинг игра для новых друзей, чтобы узнать друг друга, или просто для старых друзей, чтобы вместе хорошо провести время.Это простая и понятная игра, в которой каждый может хорошо провести время вместе.

    БОЛЬШЕ ЛИДЕРСКИХ ЛЕДОКОЛОВ

    Human Bingo
    People Bingo — это игра, которая способствует общению и отлично подходит для того, чтобы группа новых друзей узнала друг друга глубже после прохождения игры.

    Name Grid
    Name Grid — это игра, в которой она способствует общению между группами в игре с быстрой реакцией и быстрым мышлением. Эта игра займет совсем немного времени, но вызовет волнение и азарт, поскольку участники соревнуются в динамичной игре в слова.

    Line Up
    Line Up — это потрясающая игра, в которой каждый должен общаться, не говоря ни слова, и выстраиваться в линию в соответствии с заранее заданной характеристикой. Это игра, которая продемонстрирует силу общения и в то же время позволит группе новых друзей весело провести время вместе.

    Pass the Objects
    Pass the Objects — это захватывающая игра, в которой предметы нужно передавать по очереди людей, держащих ложки во рту! Это игра общения, совместной работы и стратегии, которая обязательно вызовет у участников много энергии и смеха.

    Entangle
    Entangle — это ледокол, в котором руки участников сцеплены в центре, и они должны общаться, пытаясь распутаться.

    Игра с туалетной бумагой
    Игра с туалетной бумагой — это захватывающая игра, в которой участники должны представить себя новаторски: чем больше туалетной бумаги они предпочитают оторвать, тем больше они должны рассказать о себе.

    Слова из строк
    Слово из строк — это игра, которая способствует общению, координации и совместной работе в группе для выполнения задачи.Участники должны сотрудничать, управляя маркером своими строками, чтобы написать полное слово.

    Лабиринт с завязанными глазами
    Лабиринт с завязанными глазами — это командный ледокол, в котором всем участникам будут завязаны глаза, и им придется преодолевать полосу препятствий только по указанию одного лидера. Это игра на общение и доверие, которая также гарантирует, что ваши участники прекрасно проведут время вместе.

    Human Scissors Paper Stone
    Human Scissors Paper Stone — это увлекательная игра, наполненная действиями, в которой двум группам придется вырабатывать стратегию, общаться и действовать, чтобы перехитрить своих противников.Есть довольно много физической активности, такой как забавные действия, преследование противников и их преследование.

    Ping Pong Knockout
    Ping Pong Knockout — это забавный ледокол, который гарантирует много смеха, поскольку нескольким неудачливым участникам придется попытаться сбить чашки, раскачиваясь своим телом.

    Human Checkers
    Human Checkers — это игра-ледокол, в которой для победы требуется хорошее общение и стратегия. В этой игре участники должны играть в шашки, но сами с собой как с шахматными фигурами.

    Shrinking Island
    Shrinking Island — игра на ледоколе, которая буквально способствует единству и совместной работе для достижения цели — стоять на «уменьшающемся» острове. Участники должны попытаться удержаться на плаву на клочке газеты, поскольку он становится все меньше и меньше.

    Ha-ha-ha Game
    Ha-ha-ha Game — это игра, которая станет отличной игрой, которая требует много внимания, концентрации и координации, чтобы добиться успеха.Участники будут буквально смеяться над собой во время этой веселой физической активности.

    Animal Farm
    Animal Farm — игра-ледокол, которая гарантированно вызовет много смеха и веселья, поскольку участники должны имитировать звуки животных, чтобы найти друг друга. Это простая и увлекательная игра, которая может помочь участникам согреться друг с другом, пока они расслабляются.

    Jones
    Jones — это игра-ледокол, в которой людям завязывают глаза, а затем они общаются друг с другом с помощью этого уникального слова «Джонс».

    Body Water Relay
    Body Water Relay — это интенсивная соревновательная игра на ледоколе, в которой участники должны получить физическую форму, используя свои части тела для транспортировки воды с помощью губки. Участники могут немного промокнуть от занятий, но вы можете быть уверены, что после мероприятия у вас будет группа энергичных и запыхавшихся участников!

    Hula Hoop Chain
    Team Building Ice Breakers: Hula Hoop Chain — это игра-ледокол, в которой участники должны попытаться сплести обруч Hoola через серию связанных тел в кратчайшие сроки.

    Человеческая ценность
    Человеческая ценность — это игра-ледокол, в которой все участники получают определенную ценность, и они должны объединяться с другими участниками, чтобы сформировать определенную долларовую ценность. Это веселая и увлекательная игра, в которой много беготни, улыбок и смеха.

    Captain on Deck
    Captain on Deck — ледокол для большой группы. Это игра, в которой каждый участник должен формировать группы в соответствии с командами капитана, и она обязательно вызовет много радости, смеха и сблизит участников.

    Вернуться на главную страницу

    Игра недели: Yee Ha!

    Как играть в эту глупую круговую игру прохождения энергии — Йи Ха!

    Пару лет назад эта забавная и глупая игра в кружки быстро распространилась среди сотрудников Playworks. Во время тренингов и встреч с персоналом ее учили и играли снова и снова. Спорный вопрос, почему это было так весело, но можно предположить, что для игры требуется абсолютная глупость. Игра недели — Yee Ha !

    Перед тем, как начать:

    • Просмотрите и отработайте все «движения» в группе, чтобы убедиться, что все знают, как играть.
    • Если в помещении, важно объяснить громкость голоса. Эта игра может стать громкой.
    • Некоторые игроки сначала могут стесняться. Объясните, что игра будет веселее, если все будут глупыми и громкими.

    Установлено:

    Сделайте так, чтобы группа образовала круг с местом между всеми

    Как играть:

    • Объясните, что цель этой игры — передать людям энергию. Есть несколько способов передать энергию:
      • Вы можете передать его влево, используя правую руку и размахивая ею перед собой над животом, говоря / крича «Да-ха!»
      • Вы можете передать его влево, выполнив то же самое, что и № 1, но используя левую руку .
      • Вы можете передать его по кругу, сделав шаг вперед, указав на человека, которому вы хотите его передать, и сказав / крикнув: «Долой собачку!»
      • Если в группе их нет, вы можете добавить больше.
      • «Округлите их!» = Человек, который говорит это, машет рукой в ​​воздухе, крича, а затем группа должна войти в центр круга, а затем найти новое место в круге. Этот человек снова идет.
      • «Мотыга вниз!» = Человека можно пропустить, положив обе руки ему на голову, сделав сарай.Этот ход пропускает человека, следующего в круге. Этот прием особенный, потому что его можно использовать ТОЛЬКО после хода Йи Ха. Его нельзя использовать после «Down Little Doggie».
      • «Dosey Doe» = Если человек это кричит, каждому нужно найти партнера, взяться за руки и перескочить несколько раз. Человек, который это говорит, идет снова.
      • Придумай сам!
    • Если игрок совершает ошибку или слишком долго передает энергию, игра возобновляется с игроком справа.Вы также можете сделать так, чтобы этот игрок вышел за пределы круга, чтобы выполнить два прыжка или другое действие, прежде чем вернуться в круг.

    Варианты:

    • Вы можете превратить эту игру в игру на выбывание, если человек скажет, что он совершил ошибку, то есть использует не ту руку или говорит что-то не так. Затем этот человек может попытаться запутать или испортить группу.
    • Если группа действительно увлечена этим, они могут создавать свои собственные ходы или названия ходов. У них будет больше собственности, и они захотят больше играть.

    Найдите больше новых интересных игр в нашей базе игр !

    Как играть в «Brew Ha Ha!» — Карточная игра для пивных ботаников • Культура хмеля

    Представьте, если бы у Cards Against Humanity родился ребенок от пивного критика. Вы получите что-то вроде Brew Ha Ha !. Поскольку Cards Against Humanity — одна из лучших игр всех времен (я знаю, что звучу как Канье), сочетание ее с пивом означает, что эта игра не разочарует.

    Brew Ha Ha! предназначен для игроков старше 21 года (так как он предполагает употребление пива), но вам, конечно же, не нужно быть любителем пива, чтобы играть. Как и «Карты против человечества», есть две колоды карт: одна для существительных и одна для прилагательных, и игроки получают по четыре из каждой.

    Есть два раунда. Для первого раунда требуется четыре или более сортов пива, поэтому рекомендуется сыграть в пивоварне. Один игрок — Хмелевар. Все игроки вместе пробуют одно и то же пиво, затем все, кроме пивовара, используют от одной до четырех своих карточек, чтобы описать вкус пива.Если вы ненавидите свои карты, вы можете сбросить одну и взять другую, но вам нужно сделать большой глоток пива.

    Карты — лучшая часть. Есть и забавные: «Горько, черт возьми. Как и твой бывший. И более серьезные, использующие пивную терминологию, для настоящих снобов в группе. Вам не нужно знать, что означают все термины, такие как Turbid и Peaty, потому что каждая карточка имеет описания, которые помогут вам.

    Что в коробке ?!

    400 карточек с условными обозначениями на пиво
    8 удобных карманов для карточек
    28 жетонов для подсчета очков на крышке бутылки
    Сводка правил для пива

    Купить здесь

    Каждый отдает свои карточки пивовару, который читает их вслух и выдает одну пивную крышку за лучшее описание и одну за самое точное, так что вы можете выбрать смешной или интересный, или и то, и другое, если вы действительно опытны.После раздачи пивных крышек выбирается новый пивовар, и игроки переходят к новому пиву. Первый раунд заканчивается, когда все сорта пива описаны.

    Второй раунд работает так же, за исключением пива. В этом раунде игроки используют свои карты для описания Хмелевода. Хмелевар по-прежнему читает карточки и раздает пивные пробки для лучшего и наиболее точного описания, так что будьте готовы проверить силу ваших дружеских отношений! Этот раунд заканчивается, когда описываются все игроки.

    Тот, у кого больше пивных крышек, получает титул «Хмелевар Вселенной», так что победа — это довольно большое дело.

    Купить: $ 30

    Правила и инструкции Shove Ha’penny

    Оборудование


    Доска обычно имеет размер около двадцати на четырнадцать дюймов и может быть сделана из сланца, тика, красного дерева или иногда из стекла или мрамора. Поперек доски проходят десять горизонтальных линий с отступом, каждая из которых имеет толщину примерно тридцать секунд дюйма.Первая горизонтальная линия находится на расстоянии четырех дюймов от передней части доски, а последняя горизонтальная линия — на расстоянии пяти дюймов от задней части доски. Девять участков между линиями называются «кроватями», и каждая кровать имеет ширину один с четвертью дюйма. Иногда к концу доски приклеивают деревянный барьер, чтобы гапенни не соскальзывали с конца.

    В дюйме с четвертью с каждой стороны по длине доски проходит вертикальная линия, так что на конце каждой кровати имеется квадратная область, которая используется для подсчета очков.

    Все линии на плате имеют небольшой отступ, возможно, в шестнадцатую часть дюйма. В дорогих деревянных досках иногда есть более глубокие пазы с латунными направляющими в них, которые выступают с одной стороны и крепятся на шарнирах с другой. Чтобы определить, касается ли гапенни линии или нет, поручень на короткое время поднимается из прорези, и если монета перемещается, значит, она не попала в кровать и не засчитывается.

    Чтобы сделать картон достаточно скользким, можно использовать различные вещества, но французский мел может быть предпочтительнее, а тальк — хорошая современная альтернатива.Хвосты пяти гапенни должны быть сглажены, чтобы они легко скользили.

    Игра


    Каждый игрок каждый ход кладет на доску по пять монет. Чтобы подготовить каждую монету к толканию, игрок кладет гапенни на переднюю часть доски так, чтобы задняя часть монеты просто торчала за передний край доски. Затем можно использовать любую часть руки, чтобы протолкнуть монету вверх по доске. Если монета фактически не достигает первой линии на доске, эта монета не считается сыгранной и может быть поставлена ​​снова.

    В конце хода каждая монета, полностью находящаяся внутри «кровати» (между двумя горизонтальными линиями и в пределах граничных вертикальных линий), приносит игроку очко на этой кровати. Очки начисляются мелом в квадратах на обоих концах кровати на краю доски: один игрок владеет правой стороной, другой — левой. Цель состоит в том, чтобы получить по три отметки мелом в каждом квадрате — по три отметки на каждой из девяти кроватей. Однако, как только три очка были набраны в постели, любые дальнейшие очки в этой кровати вместо этого будут отданы противнику, если только противник уже не имеет трех очков в постели.Единственным исключением из этого правила является выигрышное очко, которое должно быть правильно начислено выигравшим игроком, а не отдано.

    Хорошие игроки будут пытаться сбить монету с одного или нескольких ранее вытолкнутых га’пенни, пытаясь улучшить свою позицию, а также пытаясь набрать очки с сыгранным га’пенни. Также необходимо немного подумать — обычно не рекомендуется забивать третью монету в ложе до самого конца игры …

    Вариант — прогрессивный толчок Хапенни


    В районе Оксфорда изменение приведенных выше правил позволяет делать «перерывы» в том же духе, что и для бильярда, снукера или крокета.В этом случае любой набранный хапенни извлекается в конце хода и может быть воспроизведен в другой раз. После того, как эти повторно воспроизведенные монеты были сыграны снова, все начисляемые монеты снова воспроизводятся и так далее. Таким образом, ход может продолжаться в течение некоторого времени, и было известно, что первый игрок выигрывал игру до того, как второй игрок получил разрешение на ход.

    Masters Games рекомендует не воспроизводить монету, заканчивающуюся в ложе, в которой этот игрок уже набрал 3 очка, хотя это правило может варьироваться в зависимости от места.

    винтажных видеоигр, сертифицированных WATA | Heritage Auctions

    Heritage Auctions рада объявить, что сертифицированные видеоигры теперь будут включены во все аукционы комиксов и комиксов Heritage.

    Не будет никаких минимальных ставок или резервов, и участники торгов могут делать ставки с уверенностью, зная, что все игры сертифицированы экспертами Wata Games.

    Просмотреть текущие и предстоящие лоты

    Wata Games является выдающимся лидером в области оценки и сертификации на рынке коллекционных видеоигр и установила последовательные и прозрачные стандарты сертификации.Подобно другим предметам коллекционирования, индустрия коллекционирования видеоигр в настоящее время превращается из ностальгии в признанную форму искусства и истории. Компания Wata Games, основанная и управляемая экспертами и коллекционерами в индустрии коллекционирования, предлагает искреннюю уверенность в том, что коллекционирует видеоигры, признанные и уважаемые заядлыми коллекционерами. Wata Games также объединяет сообщество коллекционеров с помощью своих программ и работы с сообществом. Для получения дополнительной информации о сертификации Wata см. Watagames.ком!

    Для уважаемой клиентской базы Heritage Auctions возможность окунуться в мир коллекционирования видеоигр наступит в подходящее время … сейчас. Скорее всего, вы выросли вместе с основателями, которые инвестировали в повышение прозрачности, компетентности и уверенности, необходимых в мире коллекционирования видеоигр. Вместе с Heritage Auctions, Wata Games приносит наследие доверия, доступа и удовлетворения коллекционерам видеоигр, комиксов и всем, кто заинтересован в том, чтобы войти в мир коллекционирования видеоигр.

    Кроме того, еще не рано зарегистрировать свой список желаний, поэтому вы будете получать от нас электронное письмо в любое время, когда игры, которые вы ищете, выставлены на продажу. Вы можете добавить или отредактировать свой список желаний здесь.

    Heritage Auctions и WATA Games с гордостью предлагают видеоигры с оценками на аукционе.

    Всемирный Зал славы видеоигр ®
    объявляет класс призывников 2021 года

    РОЧЕСТЕР, Нью-Йорк. Официально! Animal Crossing пересекли финишную черту. Microsoft Flight Simulator пролетел мимо участников соревнований. StarCraft пробился к победе. И Где в мире Кармен Сандиего ? вошел в историю. Эти четыре знаковые игры, оказавшие влияние на популярную культуру и индустрию видеоигр, сегодня вошли во Всемирный зал славы видеоигр. Они вышли из ряда финалистов, среди которых также были: Call of Duty, FarmVille, FIFA International Soccer, Guitar Hero, Mattel Football, Pole Position, Portal, и Tron.

    О Animal Crossing : Nintendo дебютировала в игре Animal Crossing в 2001 году, предлагая игрокам неторопливый игровой процесс в реальном времени в условиях смены времен года. Игрокам было предложено начать новую жизнь, переехав в красочный город, наполненный сельскими жителями, каждый со своей индивидуальностью. Игра дала игрокам свободу выполнять задания и собирать предметы по своему усмотрению, каждый день чреват новыми сюрпризами и открытиями.Игроки откликнулись на мягкий геймплей и причудливых персонажей, положив начало многолетней серии игр для Nintendo с многочисленными играми. Animal Crossing: New Horizons В , последнюю версию для системы Nintendo Switch, играли люди со всего мира.

    «Свобода игры в Animal Crossing сделала игру более привлекательной для пола и возраста, чем многие другие видеоигры того времени», — говорит историк исследований Ракель Гонсалес. «Низкие лимиты Animal Crossing также позволяли людям играть в свободное время без штрафных санкций.Эти элементы могут помочь объяснить, почему его последний выпуск оказался таким большим хитом во время пандемии COVID-19, когда все стремились к немного добрососедскому общению ».

    О программе Microsoft Flight Simulator : На протяжении почти четырех десятилетий Microsoft Flight Simulator предоставлял миллионам игроков бесконечные часы игры, обеспечивая реалистичное, но интуитивно понятное воссоздание реальных самолетов. Его простая предпосылка и доступное содержание скрывают продвинутые возможности программирования, которые сделали его таким успешным.С момента своего запуска в 1982 году игра регулярно обновлялась и остается самым популярным, долгоживущим и самым влиятельным летающим симулятором всех времен.

    «Трудно переоценить, какой была революционная программа Microsoft Flight Simulator , когда она дебютировала в 1983 году», — говорит Джереми Сосье, помощник вице-президента по устному переводу и электронным играм. «Впервые авиаторы-любители и профессиональные авиаторы могли перемещаться в небе, даже не выходя из дома. И радость полета универсальна, возможно, поэтому Microsoft Flight Simulator продолжает увлекать геймеров на протяжении десятилетий.”

    О StarCraft: Калифорнийский разработчик Blizzard Entertainment поднял жанр стратегии в реальном времени на новый уровень в 1998 году, представив StarCraft . Однопользовательский режим иммерсивной научно-фантастической игры оказался популярным, но многопользовательский режим, который включал в себя систему ранжирования, превратил его в крупнейшую киберспортивную игру своего времени. StarCraft выигрывал несколько наград «Игра года» и создал собственные серии романов, графических новелл, лицензионных игрушек, одежды и игровых аксессуаров.

    « StarCraft внес новый поворот в формулу стратегической игры, возглавив революцию в многопользовательских играх», — говорит Эндрю Борман, куратор цифровых игр. «Она считается одной из лучших стратегических игр в реальном времени всех времен и значительно повлияла на многие из стратегических игр в реальном времени, последовавших за ними за последние два десятилетия».

    О Где в мире I s Кармен Сандиего? Выпущено компанией Brøderbund в 1985 году, Где в мире I s Carmen Sandiego ? породила одну из самых продаваемых франшиз «образовательно-развлекательного характера», сочетающую образование и развлечения.Эта игра, разработанная для первого поколения персональных компьютеров с графической поддержкой, сделала изучение мировой географии интересным для миллионов студентов, которые искали местонахождение таинственной Кармен Сандиего. Игра, которая запустила несколько сиквелов, также вдохновила на создание популярного шоу на American Public Broadcasting в 1990-х годах и анимационного сериала на Netflix (2019-2021), что помогло Кармен Сандиего и ее путешествиям по миру погрузиться в культурный дух времени.

    По словам архивариуса Юлии Новакович, «Кармен Сандиего — персонаж, узнаваемый как никогда прежде, — благодаря все еще развивающейся франшизе видеоигр (включая привязку к Google Планета Земля) и недавнему запуску игры в качестве шоу на Netflix.Она злой злодей или непонятый гений? Тебе придется отследить ее по всему миру, чтобы узнать! »

    О мире Зал славы видеоигр

    Всемирный зал славы видеоигр в The Strong был основан в 2015 году для признания отдельных электронных игр всех типов — аркадных, консольных, компьютерных, портативных и мобильных — которые пользовались популярностью в течение длительного периода и оказали влияние на видео. игровой индустрии или о массовой культуре и обществе в целом.Призывники были объявлены в музее Strong в Рочестере, штат Нью-Йорк, 6 мая 2020 года, и они постоянно находятся на втором этаже музея. Любой желающий может номинировать игру во Всемирный зал славы видеоигр. Окончательный выбор делается по совету журналистов, ученых и других лиц, знакомых с историей видеоигр и их ролью в обществе.

    .