Game transistor: Загружайте и покупайте уже сегодня в Epic Games Store

Transistor. Электронные грезы / Overclockers.ua


 Transistor
РазработчикSupergiant Games
ИздательSupergiant Games
Официальный сайтsupergiantgames.com/index.php/transistor
Дата выходаМай 2014
ЛокализаторSupergiant Games
ЖанрРолевая игра (RPG), экшен

Идя проторенной дорожкой, разработчики из Supergiant Games выдали недавно вторую свою игру, на первый взгляд активно эксплуатирующей идеи первого детища под названием Bastion. При более пристальном взгляде это уже оказывается вполне самобытная игра с оригинальной стилистикой. Заметный кораблик в безбрежном море инди-проектов, с неоновыми парусами и под киберпанковым стягом.

Начало Transistor — как вырванный кусок рассказа.

Безмолвная героиня, взывающий к ней меч и обволакивающая музыка. Еще не понятно, что происходит, но уже понятно, что делать. Бить мечом врагов и уходить от удара, лавируя по полю боя между случайно возникающими структурами-преградами. Игра поначалу выглядит как обычный изометрический hack and slash, но постепенно обрастает новыми нюансами, требующими продуманного тактического подхода.


Необычный говорящий меч в руках героини постепенно обучается новым «функциям», которые позволяют использовать новые удары и оснащать их с различными побочными эффектами. У каждого удара свои особенности. Если дальний и мощный, то выполняется с задержкой. Если слабый, то быстрый. А играя с различными «фукциями» можно комбинировать и улучшать свою огневую мощь — от банального повышения урона до добавления рикошетов и прочих вспомогательных эффектов.

Исследовательский элемент в игре почти не реализован. Карты не страдают ветвистой структурой, все более-менее прямолинейно, нет обилия секретов и необходимости их собирать. На первом месте сражения, каждое из которых кидает новый вызов благодаря новым врагам или новым условиям. В Transistor почти нет проходных боев, когда после жаркой схватки нам подкидывают слабых болванчиков на убой. Определенный уровень напряжения выдержан по ходу всей игры без провисаний сложности.
Бестиарий электронно-кибернетических созданий довольно разнообразен. Все они обладают своим нюансами и особенностями, требуя для каждой разновидности врага своей тактики и определенного подхода. Большое количество противников и искусственное ограничение боевых арен временными барьерами заставляет быть максимально активным, двигаться и постоянно менять боевые способности. Проблемы возникают из-за плоского изометрического вида. Какие-то крупные конструкции могут прикрыть героиню. Да и постоянные яркие вспышки никак не способствуют ориентированию в местной каше буйных красок. Управление тоже специфическое. Двигаться при помощи кликов тут бесполезно, только прямой контроль. Быстрая реакция врагов не позволяет толком реализовывать обходы и удары с флангов в обычном игровом режиме.


Очень важную роль играет тактическая пауза с раздачей команд. В таком режиме можно назначить несколько действий, и героиня потом выполнит их в ускоренном темпе. Эта способность позволяет выполнять весьма хитрые комбинации, но после их реализации нужно время на перезарядку оружия, что оставляет нас беспомощными перед атаками врага и требует моментально искать укрытие.

Снижение здоровья до нулевого уровня вначале вызывает перезагрузку меча и нейтрализацию одного из его умений. Лишившись всех мощных ударов во время одной схватки, вы рискуете выйти на следующее сражение с самым простым боевым приемом. Восстановление всего функционала происходит через какое-то время. Управление мечом и всеми способностями возможно только в специальных терминалах.
Переигрывать сражения придется часто. Игра такова, что чем дольше вы затягиваете бой, тем больше шансов выйти из него с максимум потерь. Грамотная тактика в Transistor реализуется не по ходу боя, а прямо с первых минут. Правильное направление начальной атаки и грамотные приоритеты при нейтрализации врагов играют важную роль. Случается, что первая попытка растягивается на долгие минуты, а после более продуманного подхода победа достигается за значительно более короткое время.
По мере развития нашего путешествия начинает раскручиваться и маховик сюжетного повествования, немного проясняя нюансы. Но тут надо сказать, что рассказываемая история как раз под стать внешнему необычному антуражу. Есть определенная логическая нить, но манера подачи играет более важную роль в сравнении с содержанием. Меч Transistor постоянно выдает комментарии, часто звучащие подобно обрывкам диалога. Это односторонне общение между ключевыми персонажами выглдяит очень органично и непринужденно. Сама же героиня, лишенная в силу определенных обстоятельст голоса, обретает загадочный нуарный образ, который в полной мере раскрывается во время поездок на мотоцикле навстречу ночному городу или по ходу иных сюжетных сцен.

Плоский нарисованный мир играет яркими красками на фоне необычных городских видов, в которых винтажные и футуристические элементы сливаются воедино. В стилистике некоторых локаций угадывается внешний вид печатных плат с переплетением дорожек и электронными компонентами. Иные локации теряют любую связь с привычными образами, демонстрируя просто стильную рисованную картинку в свете неоновых огней.


Музыка играет важную роль, являясь частью фундамента, на котором базируется Transistor. Электронные мелодии мягко сменяют друг друга, выступая одним из элементов декора, формирующих атмосферу игры. Даже голос Transistor в некоторой степени выступает прямым дополнением этой непрерывной музыкальной композиции.

Transistor — игра с самобытным дизайном и атмосферой. Хай-тек нуар со стильной двухмерной картинкой. Игру приятно наблюдать, приятно слушать, интересно ожидать развития сюжета. А вот от игрового процесса ощущения не столь однозначные. Плоский формат изображения и обилие вспышек мешает ориентироваться на поле боя. Уткнуться носом в случайный элемент на карте или зацепиться ногами за что-то очень просто. В условиях жесткого отношения со стороны компьютерных противников любая такая ошибка не проходит мимо.
Можно было бы сказать, что игра понравится любителям бешенного закликивания в духе Diablo, но в реальности она дает иные ощущения. Потребуется некоторая адаптация, кому-то это может не понравится. Не идеальная игра с точки зрения вовлечения в игровой процесс, но очень интригующая своим необычным визуально-звуковым оформлением.

Игра Transistor – футуристическая action-RPG для iPhone, iPad и Apple TV

Наверняка многие мобильные (и не только) геймеры без труда вспомнят первую крупную разработку Supergiant Games – Bastion, выпущенную в 2013 году. Любителям подобных action-RPG настоятельно рекомендуем к скачиванию еще один годный продукт американской студии –

Transistor.

Скачать Transistor для iPhone, iPad и Apple TV (App Store)

Действие игры происходит в неком футуристическом городе, жители которого практически лишились эмоций и больше похожи на неодушевленных киборгов. Все здесь реализовано в духе антиутопической научной фантастики, очевидно, что целевой аудиторией разработчиков изначально были любители высоких технологий.

Собственно, под гиков построен не только сюжет и общая атмосфера, но и геймплей. Он основан на своеобразном программировании меча, который называется Транзистор – данный предмет фактически одушевлен (в нем живет душа мужа главной героини) и может выполнять ряд функций, прямо как гаджет с установленным виртуальным ассистентом.

Таскать огромный двуручный меч всю игру придется довольно хрупкой девушке по имени Рэд, чья судьба и будет решаться на протяжении всей сюжетной линии. К слову, эта самая линия вызывает определенные вопросы, а многие фрагменты повествования довольно сложно объяснить. Например, зачем неизвестным понадобилось покушаться на обычную певицу Рэд и отбирать у нее голос.

Впрочем, не будем вдаваться в подробности сюжетной канвы и перейдем к самому интересному.

♥ ПО ТЕМЕ: Лучшие игры для iPhone и iPad по версии Яблык.com: 100 самых-самых.

А самое интересное в action-RPG – это, конечно, боевая система. Справедливости ради стоит заметить, что в Transistor она не слишком соответствует слову «экшен», так как отчасти реализована в пошаговом режиме.

Так, игрок может спланировать каждую последующую стадию сражения, в точности предопределив все действия героини. Однако это не просто рисование линии, по которой должна пробежать Рэд, лихо размахивая мечом и нарезая фарш из противников, а довольно интересная стратегическая составляющая.

Все дело в функциях, которыми можно оснастить меч – это около двух десятков различных «абилок», которые могут использоваться в трех «агрегатных» состояниях – активном (непосредственно удары, прыжки и т.д.), апдейты (используется как «баф» для активных умений) и пассивном (увеличение времени на ход, улучшенная маскировка, прочее). Все эти функции игрок волен комбинировать по собственному усмотрению на каждом этапе игры в специальных терминалах, однако количество слотов при этом ограничено.

Назвать такой геймплей увлекательным, пожалуй, можно, но его главный минус кроется в однообразии – выработав наиболее эффективную комбинацию умений, игроку придется «вручную» поднимать уровень сложности.

Скачать Transistor для iPhone, iPad и Apple TV (App Store)

Смотрите также:

Transistor — любовь с первого взгляда и на всю жизнь – Age of Geeks

QQshkin уже успел порадовать вас подробным обзором, но об этой прекрасной игре можно говорить вечно.

В Transistor влюбляешься с первого взгляда, будь то трейлер или же погружение в саму игру. Эти загадочные узоры, яркие краски и прекрасный образ красноволосой девушки, окутанные неземной музыкой, останутся в памяти на всю жизнь и будут согревать при каждом воспоминании.

Увидев Transistor, моментально всплывает мысль, что игра похожа на Bastion. Неудивительно, ведь ее делала та же студия, с теми же художниками и дизайнерами. И, что немаловажно, с тем же голосом, сопровождающим всю игру. Transistor может и напоминает Bastion, но она абсолютно другая. Логан Каннингхем, который был голосом старика в предыдущем творении Supergiant Games, на этот раз озвучивает человека, «застрявшего» в огромном мече именуемым Транзистор. Он умеет воспринимать данные о погибших людях, находя их души, но кем был человек, голос которого мы постоянно слышим, — остается загадкой. Известно лишь одно — он неравнодушен к главной героине.

Игра очень таинственная, далеко не на все вопросы есть ответы, а это по-своему хорошо. Ведь интересней же, когда есть просторы для теорий и догадок, нежели полное раскрытие всех тайн. То есть, благодаря информации в терминалах, потрясающим видам Клаудбанка и не умолкающему Транзистору, игра заставляет поверить в происходящее, погружая нас в этот мир, но и не требует разбираться во всех подробностях. Всё идет своим чередом. После прохождения, где-то там, вдалеке, крутятся опьяненные и затуманенные мысли, и в это время совершенно нет желания что-то осознавать и обдумывать, хочется лишь парить в небесах.

Геймплей в игре хороший, но второстепенный, особо не до него. Со временем не покидает чувство, что он лишь для разрядки. По-началу интересно, большое количество комбинаций умений, но через часик-другой желание тщательно заниматься ими пропадает. Но сражения здесь особо не раздражают, что уже хорошо.

И, конечно же, пару слов о музыке. Она здесь просто божественная. Идеально подходит ко всем моментам игры. Стоит лишь услышать первые ноты, как сразу же захочется с дикой жаждой впитывать эти прекрасные звуки. Если зажать LB, то Ред останавливается и начинает петь. В эти несколько минут не хочется больше ничего, кроме как расслабиться и наслаждаться. И пусть весь мир подождет.

Transistor проходится за 5-6 часов, но, несомненно, в неё захочется вернуться снова, чтобы вникнуть в происходящее, и в очередной раз насладиться этой уникальной игрой. Ведь это прямо-таки неземное творение, созданное искренне и от души. В него влюбляешься с первого взгляда и на всю жизнь. Яркие краски, божественная музыка и прекрасная история дадут вам возможность испытать самые теплые чувства.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Никко Блумквист@N1kk0 (271 lvl)

Основатель и главный редактор Age of Geeks

Вы должны поиграть в Transistor — Инди-сайт игры

Итак, вы много играли в Hades и захотели познакомиться с другими играми от Supergiant Games. Вы можете вернуться в первую игру, Bastion, и узнать историю Малыша, когда он исследует разрушающийся мир и пытается найти безопасное место. Вы можете посмотреть их последнюю игру, Pyre, которая представляет собой совершенно уникальный взгляд на спортивную игру, от которой у вас разбивается сердце каждый раз, когда вы выигрываете или проигрываете игру. Обе игры отличные, но, на мой взгляд, лучшая игра от Supergiant Games (кроме Hades) — Transistor.

Transistor — это история о футуристическом городе, который поражает странный вирус. Вы играете певицу, потерявшую голос. Мир вокруг вас стремительно меняется, и, что хуже всего, ваш партнер мертв… ну, вроде того. Я ничего не испорчу здесь, потому что я думаю, что каждая история, которую вы встретите в Transistor, идеально размещена, и мне было бы стыдно испортить любую из них для вас.Тем не менее, я скажу, что из всех игр Supergiant именно Transistor запомнился мне больше всего.

Мир Transistor прекрасен, музыка преследует, а история возвышенна. Моя любимая вещь в игре — это бой, который сочетает в себе боевые действия в реальном времени и пошаговые сражения в нечто совершенно уникальное. Это важная игра, и я прошу вас пойти и поиграть в нее прямо сейчас. Что ты делаешь? Иди и играй, я сказал, ИДТИ!


Джейсон снова является редактором веб-сайта Indie Game. Он любитель рогаликов, соуллайков и прочего. Он в основном тратит много времени на избиение в играх и, кажется, получает от этого удовольствие.


Предыдущая статья

Обсуждение разнообразия и дизайна с разработчиками Song Of Horror

Следующая статья

Этаж 13: Обзор глубокого состояния

Обзор

Transistor — IGN

Transistor — это невероятно умная ролевая игра, которая полностью доверяет вашему интеллекту.Ничего из его киберпанк-истории, изобилующей загадками, до глубокой борьбы, побуждающей к экспериментам, никогда не раскрывается для вас, что мне лично очень понравилось. В своей второй игре разработчик Supergiant взял все, что казалось правильным в мире Bastion и его повествовании, избавившись от лишнего жира и добавив глубины битве, которая превращает каждое столкновение за шесть часов в головоломку жизни или смерти.

Transistor сохраняет тот же стиль рисования, что и Bastion — на него сильно повлиял выразительный дизайн персонажей классического аниме.Его великолепный мир похож на «Бегущего по лезвию», максимально пропитанный ковбойским бибопом. Мне нравится, что ни один из персонажей «Транзистора» не вписывается в типичные условности видеоигр или научной фантастики. Ваш герой Рэд — лаунж-певец, чей голос был украден в ходе гнусного заговора; Ее партнер в преступлении — говорящий меч, который играет роль вашего припева. Даже у странной клики врагов есть свои мотивы, которые не позволяют вещам становиться черно-белыми. К концу нескольких битв с боссами я почувствовал искреннее раскаяние, когда мне пришлось нанести смертельный удар.Транзистор запускается в середине действия, и вам решать, что произошло раньше и что будет дальше. Он уважает вашу способность заполнять пробелы и полагается на тонкость, как это делают немногие игры. Музыка также является неотъемлемой частью ДНК Transistor. От прежней профессии Рэда до различных концертных залов, которые вы посещаете во время своего приключения, до невероятной музыки, в которой используются как партитуры, так и песни, существующие в самом игровом мире, Transistor пропитан духом джаза.Даже небольшие действия, такие как возможность остановиться и заставить Красного гудеть под любую песню, которая сейчас играет, — это творческий и запоминающийся способ привязать музыку к основному игровому процессу.

Каким бы великолепным ни был Транзистор, бой сияет так же ярко. Боевые механики — одни из самых полезных, в которые я играл за последние годы. Частично это благодаря вашей способности останавливать время и планировать серию ходов. Как только вы зафиксировали свой выбор, возобновление времени и наблюдение за успехом или безрассудством ваших действий никогда не устареют. Наблюдая, как Красный замораживает мир, телепортируется за спиной врага, разрезает его серией рукопашных атак, а затем быстро телепортируется прочь, прежде чем доставить сокрушительное энергетическое копье, которое никогда не устареет. Transistor сочетает в себе быструю реакцию, необходимую в экшен-игре, с тщательным планированием стратегической игры по-настоящему удивительным образом.

Повышение уровня обычно позволяет вам выбирать между парой навыков, например, смертоносными копьями, или другими защитными способностями, такими как временная скрытность. Но настоящая глубина Transistor заключается в том, что каждую способность можно использовать активно, пассивно или для усиления и усиления другого навыка.Например, умение, подобное гранате, можно использовать в качестве активного оружия, или заставлять врагов взрываться, когда вы ткнете их своим копьем, или чтобы дать вашему персонажу статусные баффы.

Transistor поощряет эксперименты и боевое мастерство, предоставляя вам лакомые кусочки предыстории, когда вы используете различные комбинации способностей, и позволяя вам полностью изменить своего персонажа на любой контрольной точке. Наряду с этим вы также можете войти в волшебные двери, которые перенесут вас в ваш личный пляжный домик, где вы сможете избежать постоянно растущего безумия внешнего мира.Это дает вам возможность сделать передышку, пройти через серию комнат испытаний, послушать невероятный саундтрек и поиграть с сильным претендентом на звание самой симпатичной цифровой собаки 2014 года. Единственное, что меня беспокоит в боях, — это отсутствие управления камерой. Здания на переднем плане имеют тенденцию блокировать небольшие участки боевых арен, и последнее, что вам нужно в середине напряженной битвы, — это потерять своего персонажа из виду. Хотя это происходило всего несколько раз на протяжении всей кампании, этого было достаточно, чтобы каждый раз избавляться от этого опыта.

Версии для PlayStation 4 и ПК почти идентичны, за исключением одной функции: на PS4 вы можете выбрать, чтобы голос меча исходил из динамика на контроллере. Хотя на бумаге это кажется бесполезным, я обнаружил, что таким образом прохожу всю игру и действительно ценю погружение, которое это добавило моему опыту.

Транзистор: Обзор Kotaku

«Господи, сколько это еще дольше?» Я написал своему другу, кладя контроллер PlayStation 4 на паузу, чтобы приостановить транзистор .

«Мне кажется, я просто плохо разбираюсь в видеоиграх», — добавил я.

«Может быть, часов 5», — ответил он, смеясь, как в текстовом сообщении. Он закончил все за это время.

Я писал ему не потому, что был недоволен игрой Transistor , долгожданного второго акта от Bastion создателя Supergiant Games. Во всяком случае, я писал ему, потому что мне это слишком нравилось.

Обычно я медленно играю в видеоигры.Но даже по моим стандартам, подобным патоке, я мог сказать, что продвигаюсь через Transistor вялым темпом, ища все возможные укромные уголки и закоулки его великолепно непрозрачного мира, чтобы найти больше намеков на то, что случилось с Красным, безмолвным и тихим. загадочный главный герой. Чаще всего я наслаждался заразительной радостью, когда тыкался в боевую систему игры. Каждый раз, когда я обнаруживал новую способность, я бросался обратно на тренировочную площадку игры, как только мог, чтобы передать ее через звонок.

G / O Media может получить комиссию

Это привело меня в панику из-за крайних сроков. Однажды вечером на прошлой неделе я пришел домой после работы, чтобы победить того, кого я считал последним боссом, только чтобы понять, что я еще не прошел половину пути.

«Может, мне стоит перестать играть с таким количеством лимитеров», — написал я ему, имея в виду набор разблокируемых вами модулей, которые различными способами увеличивают сложность боя, и связанные с этим награды.

«Чувак, зачем ты это используешь !!» он ответил.»Неудивительно!»

Часть меня хотела убрать все ограничители процесса, чтобы остальная часть Transistor прогулялась по парку, чтобы я мог провести выходные, наслаждаясь слишком редким проблеском солнца, которое мы видели в Нью-Йорке. Но я не мог себя заставить. По мере того, как я приобретал больше лимитеров, я клал их поверх уже имеющихся. Это не для того, чтобы наказать или что-то себе доказать. В конце концов я понял, что продолжал усложнять игру, потому что не хотел, чтобы она заканчивалась.

Приятно, когда игра красивая, какая Transistor .Еще лучше, когда его история динамична и изящно представлена, как это и есть у Transistor . Но я всегда знаю, что это признак чего-то особенного, когда игра настолько увлекательна, что просто проходить ее тренировочные раунды и испытания на время кажется удовольствием. Это те уровни, которые я начал играть в тот момент, когда закончил Pikmin 3 , этапы, над которыми я с нетерпением работал, когда я не был готов к завершению с Super Mario 3D World , те, которые я все еще играю в Gears of War 3 по какой-то навязчивой причине.

Transistor — это меньший по размеру, более плотно оформленный опыт, чем любая из этих игр. Но его миниатюрный рост только заставляет его чувствовать себя большим триумфом, учитывая лигу, в которую я бы поместил его. На самом деле, Pikmin — отличная точка для сравнения, потому что, как и эта классика Nintendo, Transistor создает рифф в устоявшемся жанре, который кажется настолько новым, что рискует стать эксцентричным, даже отталкивающим для новых игроков.

Для Pikmin это стратегия реального времени. Transistor берет на себя гораздо более своеобразного зверя: ролевую игру в жанре экшн. Я действительно не знаю, что это значит на данный момент, но то, как Supergiant справляется с гибридным жанром, гораздо интереснее и полезнее, чем когда-либо был Bastion .

Я хочу сосредоточиться здесь на сражении, потому что, опять же, я боюсь, что любопытных игроков могут отговорить тупой жаргон или расплывчатые обещания, если я просто скажу, что Transistor сочетает в себе элементы игрового процесса RPG в реальном времени с тактическим поворотом маневры на основе.Он делает это, и делает это со знанием дела. Но это также редкий пример игры, которая выбирает мотивы из других игр, чтобы создать что-то совершенно новое.

Большая часть игрового процесса Transistor разделена на две части. Есть часть в реальном времени, где вы бегаете по антиутопическому научно-фантастическому городу, известному как Cloudbank. Это пустынное место, которое напоминает то, что мне нравилось в оригинальном BioShock — преследующее, просторное пространство, наполненное тайной сожалений людей, которые когда-то там жили, и нездоровых навязчивых идей тех, кто живет до сих пор.Я не хочу углубляться в эту историю, потому что Transistor закручивает нить, которую трудно потянуть, не разбирая все это целиком. Так что я просто скажу, что до того, как все рухнуло в Cloudbank, Рэд был известным певцом. Игра начинается с того, что она, теперь уже без голоса, вытаскивает гигантский говорящий меч (одноименный транзистор, озвученный рассказчиком Bastion Логаном Каннингемом) из груди мужчины и пытается выяснить, что именно пошло не так.

Вскоре Рэда со всех сторон окружают роботы-убийцы.Именно здесь вступает в игру вторая часть игрового процесса Transistor , так называемый «режим планирования». Одним нажатием кнопки (R2 для PS4) вы входите в застой, который кажется, будто его вытащили прямо из XCOM: Enemy Unknown до уровня тонких милитаристских прицелов, которые определяют ваши действия. У вас есть ограниченное количество энергии, которое можно использовать, чтобы ходить по карте, атаковать плохих парней или использовать другие способности.

Как и во многих пошаговых играх, вы можете пересматривать свой план до момента его выполнения.Как только вы это сделаете, пути назад не будет. Еще одно нажатие кнопки заставляет время ускоряться, и Красный крутится по карте с невероятной скоростью. Ее враги изо всех сил реагируют.

Вот видео, показывающее, как я медленно (но верно!) С головой окунулся, используя режим планирования в полной мере на одном из уровней сложности игры. Вы почти можете слышать, как шестеренки крутятся в моей голове, когда я все ближе и ближе соединяю точки:

Однако ваши враги в основной игре не такие уж больные.Они встречают ваши успехи с расчетной эффективностью, и именно здесь все становится по-настоящему интересным. Потому что в отличие от игры вроде XCOM или любого количества пошаговых ролевых игр, в которые я играл недавно, плохие парни в Transistor не довольствуются тем, чтобы просто сидеть сложа руки и позволять вам избивать их на полный «ход». Как только вы дадите Рэду зеленый свет, они тоже начнут кружить по карте.

Поначалу это просто раздражает, как отгонять мелких мух. Но довольно скоро даже малейшая икота в вашем плане приводит к серьезным проблемам.Между ходами Ред есть период охлаждения, в течение которого она намного медленнее и слабее большинства противников. Некоторые способности можно использовать до того, как вы полностью перезарядитесь, но по большей части вы проводите это время, бегая в укрытие и стараясь как можно лучше уклоняться от вражеских снарядов.

Все это создает разнообразные проблемы. Я обнаружил, что подобный призраку класс врага, известный как «Юная леди», является особенно сложным, например, потому что у нее есть эта приводящая в ярость способность мгновенно телепортироваться, когда вы наносите свой первый удар. С большинством врагов вы можете наметить приблизительную траекторию и соответственно нацелить свои атаки. Но Барышне все же удается застать меня врасплох в новом режиме «Игра плюс».

Воспользуйтесь моментом, когда я начал снимать, потому что я пытался получить хороший клип, изящно ведущий Красного к победе. «Осталось всего несколько плохих парней», — подумал я. Это будет не , а .

Ну, вот как это получилось:

В конце этого ролика показана одна из моих любимых частей боя Transistor .Вместо того, чтобы позволить вам сразу умереть, игра предлагает гораздо более разумное наказание: каждый раз, когда ваше здоровье полностью истощается, вы теряете одну из своих способностей. Вы не сможете вернуть его, пока не переживете еще один или два боя.

Что мне нравится в этом, не то, что бой воодушевляет, или даже то, что его отличительная комбинация движений в реальном времени и, э-э, , а не , в реальном времени улавливает как грызющее напряжение XCOM , так и гедонистическая радость бегать и ломать вещи в такой игре, как Diablo III . Это способ, которым Transistor постоянно подталкивает вас думать на ногах, осваивать любой новый план атаки, независимо от того, насколько ограничен ваш репертуар или насколько безумно отчаянными могут быть ваши действия.

Враги развиваются по очереди. Бродячие дроноподобные боты с установленными на головах камерами начинают с того, что разбрызгивают большое изображение красного цвета на экране, чтобы отвлечь вас, но к концу игры они создают туман войны, который блокирует все ваше поле зрения. режим планирования.Другие создают на земле подобный грибам материал или создают силовые поля, которые полностью выводят вас из режима планирования. Ограничители процесса, которые вы получаете по мере повышения уровня, преувеличивают эти тонкие сдвиги, например, делая врагов более мощными, ограничивая доступное пространство, которое вы должны использовать для оснащения способностей, или продлевая период восстановления.

Причина, по которой мне понравилось играть в Transistor со всеми этими включенными функциями, заключается в том, что возросшая проблема побудила меня использовать каждую из способностей Рэд в меру ее возможностей — и моих. К тому времени, когда я положил свой DualShock 4, чтобы написать этот обзор, я разблокировал 16 способностей. Они варьируются от ряда различных атак дальнего боя, ближнего боя и нанесения урона по области до других, которые позволяют вам перемещаться на несколько футов в любом направлении (Прогулка) или временно преобразовывать ваших врагов (Переключатель). Вы можете использовать только четыре из них в качестве атакующих приемов в любой момент времени, которые могут быть назначены на слоты, соответствующие каждой из кнопок контроллера с изображением символов. Остальные могут быть размещены под вашими атаками в качестве улучшений или назначены красным в качестве пассивных способностей.

Транзистор мало что может сказать о том, как все это работает. Но от этого сам процесс открытия становится еще лучше. В конце концов, это фантастика киберпанка о взломе всеобъемлющей вредоносной ИТ-надстройки. Изучение того, как манипулировать системой, чтобы работать в вашу пользу, — это часть удовольствия. Довольно рано я узнал, что обновление Jaunt с помощью Switch превратило время между моими планами в безрассудно восхитительную авантюру: броситься на группу врагов только для того, чтобы увидеть, как они обращаются к себе через мгновение.Улучшение рикошетирующего снаряда (Bounce) усилителем урона (Void) и атакой scattershot (Spark) превратило его в чрезвычайно мощное взрывчатое вещество, подобное банановым бомбам из Worms Armageddon .

И это даже не касается последовательного использования разных способностей. Я не осознавал, насколько могущественен медленно движущийся шар энергии (Потоп), пока не понял, что могу использовать другую способность лассо (Получить), чтобы подтолкнуть врагов на свой путь — это я понял только тогда, когда у меня было так мало доступных способностей. Я выбрал этих двоих по чистой необходимости.

Бесконечное комбинирование и экспериментирование становится только глубже. По мере того, как ваши планы становятся все более сложными и ослабленными, вам становится все лучше и лучше, если вы действительно сможете их реализовать. В первый раз, когда я использовал Load, чтобы заложить бомбу в центре группы плохих парней, Jaunt-ed прочь, чтобы избежать радиуса взрыва, а затем выстрелил в штуку, чтобы взорвать, мне показалось, что я только что пережил весь сюжет игры. какой-то эпический шпионский фильм за несколько секунд.

Все это может показаться сухим и механическим.А Transistor — одна из тех игр, которая просит вас решать ее задачи, как если бы вы смотрели в гигантскую электронную таблицу. Но ваше владение способностями транзистора отражает растущую привязанность Рэда к голосу, глубоко встроенному в него. Вы постепенно начинаете узнавать об истории между этими двумя, о любви, которую они когда-то разделили, и о которой они хотели бы снова.

В моменты, когда Рэд впервые погружается в свой стазис планирования, на мгновение все становится устрашающе тихо.Затем ее голоса становятся более глубокими и богатыми. Она не поет, только напевает, но все равно красиво. Вот где она еще может ожить, подумал я, когда это случилось впервые. Здесь она все еще обладает некоторой властью.

Было ли тогда сомнение, что как только я закончу Transistor , я буду делать что-нибудь, кроме как начать все сначала? «Я хочу вернуться в тренировочную и испытать свою новую скрытность», — сказал я себе.

Я тоже влюбился в меч.

Чтобы связаться с автором этого сообщения, напишите на [email protected] или найдите его в Twitter по телефону @YannickLeJacq .

Транзистор: Оригинальный саундтрек | Даррен Корб

Это просто кожа да кости Ничего внутри Спать в одиночестве Пальцы связали себе В узлах вокруг сердца Он бьет во времени Я вижу позвоночник мира Сверкнуть и сиять свет изнутри Я вижу позвоночник мира Я знаю, что это мое, скрученное и завязанное Ты всегда идешь Ходить по углям Уходи медленно Почувствуй огонь Освети свой путь ко мне Моя песня сирены для тебя Я вижу позвоночник мира Сверкни и сияй, зажги изнутри Я вижу позвоночник мира Я знаю, что это моя скрученная и связанная Я вижу позвоночник Так пойдем со мной Мы пролетим прямо над Прямо над Смотри это перерыв Если мы подойдем ближе Намного ближе Я вижу позвоночник мира Сверкнуть и сиять свет изнутри Я вижу позвоночник мира Вы знаете, что это мой скрученный и связанный

Я слышу, как ты жужжишь, муха на стене Через окно и через холл Летаю по кругу, просто пытаясь приземлиться Я вижу, что тебе больно, я делаю все, что могу Но я не спасу тебя Я не спасу тебя Может быть, ты ищешь виноватого Борьба за воздух, пока вы кружите по водостоку Никогда не жалей своего маленького времени Это не когда ты туда доберешься, это всегда подъем Но я не спасу тебя Я не спасу тебя Я не спасу тебя Я не спасу тебя

Когда ты говоришь, я слышу тишину Каждое слово вызов Я слышу, о, я слышу Думаю, я пойду туда, куда мне подходит Переезд за город Со всеми, о, со всеми Прежде чем мы все станем одним Вы говорите себе, что вам повезло Но лежать никогда не поражало меня Как-то весело, о, как весело Колющая боль за чувство Теперь твоя рана никогда не заживает Пока ты не онемел, о, это началось Прежде чем мы все станем одним О, мы все, мы все стали одним целым О, мы все, мы все стали одним целым О, мы все, мы все стали одним целым О, мы все, мы все стали одним целым Перестань горевать, начни уходить Прежде чем мы все станем одним целым Запустить О, мы все, мы все стали

Выйдите за край и начните движение Посмотри ниже, я знаю, что решения нет Просто столкновение Все устроено Слишком поздно для меня, нет причин выздоравливать Если я решу встать, я все равно спускаюсь Бесконечный я упал я упал И все мы посылаем дымовые сигналы Продолжай притворяться, что мы едины Примите звонок и следуйте за всеми Я не стану числом в системе Нули и единицы Не я Не я И все мы посылаем дымовые сигналы Продолжай притворяться, что мы едины Мы все спускаемся Нет строки Мы продолжаем притворяться, что мы едины Выйдите за край и начните движение

секунды марша в прошлое Мгновения проходят И вот так они ушли Река всегда находит море Так беспомощно Как ты находишь меня Мы бумажные кораблики, плывущие по ручью И казалось бы Мы никогда не расстанемся Я всегда найду тебя Как это написано в звездах Вы можете бежать, но не можете спрятаться Пытаться Как луна, создающая приливы Этот безмолвный гид Звонит изнутри Притяни меня сюда и подтолкни меня туда Это везде Висит в воздухе Мы магниты, тянущие с разных полюсов Без контроля Мы никогда не расстанемся Я всегда найду тебя Как это написано в звездах Вы можете бежать, но не можете спрятаться Пытаться Я всегда, всегда найду тебя я всегда буду Я всегда, всегда найду тебя я всегда буду Я всегда найду тебя Как это написано в звездах Мы можем бежать, но не можем спрятаться Пытаться Я всегда найду тебя Как это написано в звездах Мы можем бежать, но не можем спрятаться Пытаться Я всегда, всегда найду тебя Я всегда буду

я вижу огни Танцы на берегу залива Вся темнота Отваливается Сияние с высоты Взгляды по коже воды Шустрый и шустрый Проглотил в Я всегда задыхаюсь, чтобы увидеть, Растет так медленно, чтобы поприветствовать меня, Где я заканчиваю и где она начинается Когда она светит мне ночью И ее небо показывает зеленый и белый Она будет держать нас в поле зрения Мы все лежим под ее светом Потерянный в облаках Как слезы под дождем Подмигивая в одиночестве Все так же Сон внизу Мы не обращаем внимания на ее усердие Наблюдая за всеми нами Лежать без сна Просто на грани мечты Растет так медленно, чтобы поприветствовать меня Разрывая все швы Когда она светит мне ночью И ее небо показывает зеленый и белый Она будет держать нас в поле зрения Мы все лежим под ее светом Когда она светит мне ночью И ее небо показывает зеленый и белый Она будет держать нас в поле зрения Мы все лежим под ее светом

Transistor поступает в Epic Games Store бесплатно

Transistor станет последним дополнением к ротации бесплатных игр в Epic Games Store.

Транзистор

Supergiant Games теперь доступен бесплатно в Epic Games Store.

Внутренняя и великолепная ролевая игра Transistor использует изометрическую проекцию и находит персонажей, управляющих персонажем по имени Рэд, когда она сражается с врагами, известными как Процесс, в реальном времени и в «остановленном» времени. Главный герой, Рэд, овладевает похожим на меч оружием по имени Транзистор, которым она изначально была предназначена для убийства. Человек, у которого меч фактически украл жизнь, кажется, поглощен Транзистором, а также голосом Рэда.Остальное мы не испортим, но это все, что вам нужно знать для начала.

Если вам интересно, он доступен бесплатно прямо сейчас в магазине Epic Games Store, поэтому не пропустите и добавьте его в свою коллекцию.

Магазин Epic Games уже некоторое время предлагает бесплатные игры, как и Discord и Steam. Раньше красочный Slime Rancher и Metroidvania, предлагающие Axiom Verge, раздавались бесплатно, обе отличные игры, которые даже лучше, если за них не нужно платить.

Магазин Epic Games Store продолжает расти, и на самом деле мы только что узнали о ряде новых игр, которые могут появиться на платформе позже, в том числе о предстоящей вечеринке Afterparty, также от Night School Studios.

  • Afterparty от Night School Studios
  • Control от Remedy Entertainment и 505 Games
  • Цикл от ЯГЕР
  • Dauntless из Phoenix Labs
  • Industries of Titan от Brace Yourself Games
  • Journey to the Savage Planet от Typhoon Studios и 505 Games
  • Kine из Chump Squad
  • Phoenix Point из Snapshot Games
  • Тонущий город от Frogwares и Bigben
  • Spellbreak от Proletariat Inc
  • Солнечный пепел от Heart Machine и Annapurna Interactive

В самом деле, похоже, что это только отсюда для платформы, поскольку она продолжает предлагать множество новых захватывающих игр. Мы будем держать вас в курсе всего, что будет происходить в будущем, потому что это довольно интересное время для тех, кто ищет дополнительные варианты цифровых покупок. Каждый раз, когда появляется бесплатная игра, мы позаботимся о том, чтобы вы знали об этом — доверьтесь нам!

Подпитываемая ужасами, радужно-сахарными-пиксельными скачками и видеоиграми, Бриттани — старший редактор Shacknews, который преуспевает в сюрреализме и ультранасилии. Следуйте за ней в Twitter @MolotovCupcake и просмотрите ее портфолио, чтобы узнать больше.Как сказал однажды один сказочный стрелок, будьте в восторге!

Обзор транзистора

: девушка и ее меч

Информация об игре
Платформа Win, PS4
Издатель Супергигантские игры
Разработчик Супергигантские игры
Дата выпуска 20 мая 2014 г.

Transistor не боится выйти из тени своего знаменитого собрата.

Последняя разработка от разработчика Supergiant Games, Transistor , во многом похожа на свою предшественницу, популярную инди-игру Bastion . Обе игры представляют собой изометрические экшены, действие которых происходит в красочных стилизованных мирах. Оба делают упор на бой. Но мир и история Transistor кажутся уникальными. И его бой отточен, глубок и динамичен.

Transistor поставил меня на место Рэда, одаренного и популярного музыканта, живущего в киберпанк-фантастическом городе Клаудбанк.Игра начинается драматично, когда Рэд вытаскивает гигантский меч — Транзистор — из тела человека на крыше. Однако Transistor — это не просто обычное оружие; у него есть личность и голос, и он быстро становится партнером Рэда.

Повествование фрагментарно, но эффективно, ставки повышаются с каждым поворотом. Клаудбанк — богатое, красивое место, наполненное деталями и загадками. Я обыскал мир в поисках улик на местах преступлений и терминалах, которые отображали дневные новости или имели личные сообщения для меня — любые подробности, которые я мог найти, чтобы раскрыть интригующую историю.Эти предметы коллекционирования — это не просто пассивные кусочки сюжета; Транзистор позволяет мне взаимодействовать со многими из этих элементов. Я мог оставлять комментарии к новостям, голосовать в опросах и даже заказывать изысканные лепешки в автоматическом ресторане. Эти крошечные детали помогли конкретизировать фантастический мир Cloudbank.

Когда я не исследовал заброшенные уголки города, я сражался с Процессом — противниками-роботами, одержимыми уничтожением Облачного Банка. Бои происходят часто, создавая игровой цикл, состоящий из исследования-поиска-боя, который постоянно поддерживает движение.При встрече с множеством врагов появляется периметр, окружающий Рэд и заставляющий ее сражаться.

Враги всегда появлялись комбинациями, что заставляло меня вести себя по-разному. «Плохие клетки» сгрудились вокруг меня, требуя иного подхода, чем роботы Snapshot, которые временно ослепляли меня, или гигантские «рывки», которые топтались и издевались надо мной. И каждый из этих десятков разных типов врагов повышался, как и я, сохраняя постоянный уровень сложности.

Игра адаптирована к моему стилю игры — для каждого боя я мог выбрать атаковать процесс в реальном времени или «загрузить» ход.Повороты работают как пошаговые бои. Во время поворота время замерло, позволяя мне маневрировать и выстраивать ряд атак, а затем позволить летать и наблюдать, как мой план разворачивается на ничего не подозревающих врагах. Ценой был период успокоения, когда я был бессилен на несколько секунд после этого. Итак, я мог остановить время, атаковать врага, который прикрывал рывок, ударить более крупного злодея тяжелой рукопашной атакой и убежать с дороги — но в течение нескольких секунд после этого я был бы практически беспомощен. Мне приходилось думать на несколько ходов вперед и постоянно менять тактику по мере того, как новые враги раскрывали свои уловки и слабости.

У меня была свобода решать, как я хочу относиться к каждой битве

Я лично смешивал атаки в реальном времени для поддерживающих врагов (противников, которые создавали щиты или восстанавливали здоровье для других врагов) и повороты для более сильных или более динамичных врагов, и игра полностью поддерживала это решение. Мне нравилась свобода решать, как я хочу вести каждую битву, и эта свобода распространялась также на выбор и настройку оружия.

Я начал с двух способностей — функций, на языке игры — быстрой атаки ближнего боя, которую можно заряжать, и дальнего выстрела.Эти первоначальные варианты вскоре были дополнены новыми функциями, такими как деформация, позволяющая перемещаться по полю боя, ловушка, наносящая урон противникам в небольшом радиусе, луч, отражающийся от врага к противнику, и так далее.

Я чувствовал себя сумасшедшим ученым-боксером

Между основными функциями и возможностью смешивать функции в пассивные надстройки были десятки возможностей для загрузки. Я мог бы сделать рукопашную атаку более мощной, например, снабдив ее способностью высасывания.Или я мог бы добавить к своему варпу функцию очарования и на несколько секунд повернуть врагов на свою сторону, пока я проносился мимо них по полю. Я чувствовал себя сумасшедшим ученым-боксером, смешивая комбинации функций и выводя их на поле боя. В этой связке нет ничего плохого — каждая загрузка сработала прекрасно, поощряя эксперименты.

Это тоже хорошо, потому что нетрадиционное средство наказания за плохую работу Transistor означало, что мне иногда приходилось обходиться без моих любимых комбинаций.Вместо того, чтобы убить меня, когда моя полоса здоровья упала до минимума, транзистор забрал одну из моих функций. Пока у меня работала активная функция, я мог закончить бой. Я всегда восстанавливал свои силы после достижения предписанной точки сохранения. Но до тех пор мне приходилось довольствоваться своими скомпрометированными способностями.

Все движущиеся части создают сложную, многоуровневую, но гармоничную систему. Я не мог насытиться битвой в игре, предпочитая играть в «тренировочные» бои и тесты в игровой версии комнаты отдыха, когда мог.Достигнув конца истории, я с нетерпением загрузил игру и запустил новую надежную игру-плюс со всеми моими любимыми функциями, готовыми к большему.

Бои в игре настолько хороши, что они затмили для меня всю историю — чего я не ожидал, учитывая увлекательных персонажей, мир и сюжет. Я любил Рэд с ее энергичным характером — она ​​пробивается через историю с острым чувством решимости. И Transistor был лучшим компаньоном, о котором я мог мечтать.Его советы и болтливый характер сделали его желанным присутствием на протяжении всего приключения. В конечном счете, элементы построения мира и пассивного повествования имели для меня большее значение, чем само повествование, которое заканчивалось нотой, которая была скорее «тем, что только что произошло», чем эмоционально удовлетворяющей.

Game Design Deep Dive: The Functions of Transistor

Game Design Deep Dive — это продолжающаяся серия игр Gamasutra, цель которой пролить свет на конкретные конструктивные особенности или механику внутри видеоигры, чтобы показать, насколько, казалось бы, простой и фундаментальный дизайн решения на самом деле не так просты.

Ознакомьтесь с предыдущими выпусками по системе обучения в Rogue Legacy и механике ритма в работе в Crypt of the NecroDancer .

Также не пропустите эти ориентированные на разработчиков взгляды на систему движения в «измерителе вменяемости» Road Not Taken и Amnesia из более раннего из нашего постоянно растущего архива Deep Dive.

Кто: Амир Рао, директор студии Supergiant Games

Привет, я Амир Рао, директор студии Supergiant Games, команды разработчиков Bastion и Transistor .Здесь я хотел рассказать вам о том, как мы разработали функциональную систему Transistor , одну из наиболее задействованных функций в игре, и то, что мы держали в секрете на протяжении большей части разработки — в основном потому, что мы не были уверены, как это происходит. выключить!

Transistor была нашей второй игрой, выпущенной в мае прошлого года. Supergiant зародился в гостиной дома моего отца в 2009 году. Недавно мы отметили пятилетний юбилей, и сейчас одиннадцать человек работают в офисе в Сан-Франциско, Калифорния.

До Supergiant я был дизайнером уровней на Command & Conquer 3 и Red Alert 3 в Electronic Arts, где я встретил соучредителя Supergiant Гэвина Саймона и нашего креативного директора Грега Касавина. Описанный ниже процесс разработки игры представляет собой тесное сотрудничество между Гэвином, Грегом и мной при участии всей команды.

Что: Функциональная система

Transistor — это ролевая игра, в которой вы можете разблокировать 16 различных способностей (называемых в игре «функциями»), которые можно комбинировать различными способами для создания тысяч уникальных комбинаций.Эксперименты с различными комбинациями функций, чтобы найти те, которые говорят с вами как с игроком, лежат в основе конструкции системы Transistor . И все это произошло окольным путем из одного места: нашей любви к коллекционным карточным играм.

До того, как мы захотели разработать систему способностей, поощряющую эксперименты, мы с большим энтузиазмом добивались противоположного: нам нужна была система, которая не позволяла игрокам формировать раннюю или жесткую привязанность к определенным способностям.Вместо того, чтобы «поощрять эксперименты», мы стремились сделать невозможным прохождение игры, используя одни и те же навыки снова и снова от столкновения к столкновению.

Наша любимая модель того, как это может работать, была из Magic: The Gathering, где обычно вы знаете все карты в своей колоде, но не знаете, как они будут вытянуты и в каких комбинациях. У вас есть ментальная модель идеальных карт для игры, и удовольствие заключается в ожидании и прогрессе в этом направлении с течением времени, а также в импровизации вокруг того, что нужно делать, когда удача розыгрыша идет не так, как вы надеялись. .

Многие из наших ранних экспериментов были сосредоточены на случайности. Представьте себе игру, в которой у вас есть «колода» различных способностей, апгрейдов и пассивных улучшений, которые набираются в течение уровня игры. Со временем вы добавите в эту колоду новые и мощные возможности. Когда вы переходите на новый уровень игры, вы перетасовываете свою колоду и снова собираете себя, вычерчивая свои варианты в другой последовательности, которая создает новые возможности и дает вам новые идеи о том, как они могут работать вместе.Этот цикл локализованных кривых мощности с постоянно расширяющимся набором опций был одним из первых источников вдохновения при разработке системы Transistor .

Карточная игра казалась нам настолько многообещающей, что мы были одержимы идеей, сочетающей случайность и накопление. Однако критическая проблема дизайна каждой версии того, что мы пробовали, заключалась в перетасовке. В игре Magic есть контекст, по которому вы перетасовываете карты: вы начали новую игру. Но в относительно линейном повествовательном опыте найти естественную причину того, что ваши навыки снова и снова меняются, оказалось трудно оправдать.

Это также было действительно нелогично настраивать, так как сложность игры приходилось сбрасывать каждый раз, когда игрок тасовал. Наше представление об этих узко локализованных кривых мощности, в которых вы собираетесь, становитесь мощным, а затем все теряете, противоречило той игре, которую мы создавали, где ставки должны были возрастать по мере вашего прогресса.

Вероятно, существует игровая структура, которая лучше соответствует нашим первоначальным концепциям — мы просто не были заинтересованы в изменении типа пути, который мы хотели, чтобы Transistor был ради какой-то определенной системной одержимости.Если вам интересно, как мы находимся в таких местах, не стесняйтесь ссылаться на нашу годичную озабоченность интеграцией садоводства в Bastion .

Почему мы отошли от случайности?

Две ключевые вещи радикально изменили дизайн наших систем. Во-первых, мы нашли механику перетасовки, которая казалась нам естественной. В Transistor каждый раз, когда ваше здоровье заканчивается, вы теряете доступ к своей функции с наибольшим значением и в конечном итоге вынуждены действовать без нее, по крайней мере, до конца встречи, прежде чем она снова станет доступной.Если вы когда-нибудь потеряете все функции на панели действий (всего может быть до четырех), вы перезагрузитесь на последней контрольной точке.

Эта «медленная смерть» может показаться извилистой скользкой дорожкой, и, возможно, это было для некоторых игроков, но мы обнаружили, что она заставляла многих игроков пробовать новые комбинации функций, поскольку те, на которые они полагались, становились недоступными на короткое время. Более того, они часто будут придерживаться этих новых комбинаций даже после восстановления доступа к своим предпочтительным комбинациям, которые использовались ранее.

Эта система также давала игрокам три шанса завершить схватки без необходимости перезагружать и повторять все заново. Нам понравилось, как, уменьшая количество вариантов игрока на оставшуюся часть схватки, он, как правило, побуждает к более методичному стилю игры.

Вторым ключевым изменением, которое привело к развитию игры, было сокращение нашей «колоды» функций до 16 за счет объединения возможностей, улучшений и пассивных улучшений в одну концепцию. Теперь каждая функция может быть обновлением другой функции, если вы установили ее на другую.Или вы можете установить свою функцию в один из ваших ценных «пассивных» слотов, чтобы улучшить своего персонажа. Это означало, что мы могли создать 16 сильных концепций, которые можно было бы увидеть в ролевых играх (например, «оглушение», «очарование» или «дальнобойность»), и позволить игрокам комбинировать их таким образом, чтобы они казались вдохновляющими и творческими («Я могу создать мощную длинную игру»). — дальнобойная атака, оглушающая и очаровывающая врагов в радиусе взрыва! »).

Результат

Ранее я сказал, что мы пытались отговорить игроков сидеть на одних и тех же способностях всю игру и отказывать себе в более глубоком и разнообразном опыте.Это мнение пришло из школы игрового дизайна «съешь свои овощи», к которой, я думаю, могут быть склонны многие разработчики. Вы видите относительно естественное поведение своих игроков с наименьшим сопротивлением, которое вы хотите воспрепятствовать, поэтому вы пытаетесь спроектировать все способы, с помощью которых этому можно будет помешать.

Вместо этого мы стали более восприимчивыми к идее, что многие игроки будут склонны к знакомству, и вместо этого попытались создать систему с достаточным разнообразием, чтобы те, кто более склонен к экспериментам, могли потратить время, чтобы выяснить, какие комбинации работают для них…. и, возможно, это могло бы привлечь некоторых менее склонных к экспериментам игроков на своем пути.

Чтобы еще больше улучшить это, мы создали систему, которая раскрывает больше предыстории о мире и персонажах Transistor каждый раз, когда вы используете функцию в новой комбинации. Это помогло ответить взаимностью на инвестиции игроков как в системы, так и в сюжет, не наказывая тех игроков, которые хотели придерживаться того, что они знали.

Вы заметите, что хотя функциональная система Transistor может позволить творческим игрокам придумывать множество комбинаций, в ней полностью отсутствуют « инвестиции » в традиционном смысле большинства ролевых игр, что означает, что вы не можете взять свою любимую функцию и сделать это уровень два, три или 99.