Fatal fight: История многомиллионных загрузок / Хабр

История многомиллионных загрузок / Хабр


История Fatal Fight началась в 2015 году. Времена, когда выход на мировой рынок, а также 5 миллионов загрузок в Google Play Store казалась мечтой каждого разработчика игр.

Ниже я описал основные моменты при разработке Fatal Fight и многое другое.


Исследования


Идея Fatal Fight возникла не на пустом месте. Прежде чем понять, какую игру разработать, мы определили текущие проблемы на рынке мобильных игр. И, чтобы прийти к этому выводу, мы предприняли несколько шагов.

Во-первых, мы проанализировали, какие мобильные игры наиболее распространены среди пользователей при поиске в Google Play Store.

Оказалось, три основные игры, которые искали пользователи, были следующие:

  • Головоломки
  • Автомобильные игры
  • Файтинг игры

Здесь мы сузили наше исследование.

Мы тестировали эти три жанра игр в Google Play, чтобы выяснить, удовлетворяет ли рынок мобильных игр потребности пользователей на данном рынке. Ведь тех, кто вводил в поисковую строку Google Play Store «Головоломки», «Автомобильные игры», «Файтинг» было достаточное количество пользователей.

Мы были удивлены тем, что не смогли найти ни одной подходящей игры с удовлетворительными характеристиками. Думаю, не только мы, но и десятки пользователей, которые жаждали приятных впечатлений от мобильной файтинг игры.

Задавая себе вопрос «Почему?» мы выяснили, что основной причиной был игровой процесс. Другими словами, гэймплэй. Взаимодействие между пользователями и играми было абсолютно сложным. Управление на смартфоне ударами рук, ног, прыжками и другими возможными движениями по отдельности или даже сразу было некомфортно.

Что ж, все это для нас было тонким намеком на толстые обстоятельства. Файтинг игры не удовлетворяли потребности существующих пользователей на рынке мобильных игр.

Более того, согласно поисковым рейтингам Google Play Store ключевое словосочетание «захватывающие игры» было одним из самых популярных. Тут мы поняли, что пользователям нужно то, что будет вдохновлять их играть в игру каждый день.

Эта информация дополнительной ценностью к выводу, к которому мы пришли к тому времени:

«Нам нужно создать увлекательную файтинговую игру с простым в использовании гэймплэйом».
Мы хотели придумать гэймплэй, который в первую очередь не будет сложным в использовании.

Мы задались вопросом: «А что, если мы скопируем гэймплэй компьютерной игры?». Этот вопрос казался спорным, но он возник из-за того, что мы нашли компьютерную файтинг игру под названием «One Finger Death Punch».

У этой игры был простой игровой процесс. Управление игрой состояло из щелков в правой и левой стороны мыши. Этот тип гэймплэя полностью соответствовал тому, что мы представляли в нашей мобильной файтинг-игре. В результате мы применили такой же гэймплэй, добавив касания «Вправо» и «Влево» на мобильном устройстве в качестве альтернативы тому же самому на мыши.

Мы были благодарны за гэймплэй, который мы смогли перенять с этой игры. Но помимо этого, применять что-то еще было ни к чему. Даже название игры кричало: «Я — название игры, которую никто никогда не вспомнит». Для себя мы поняли, что вероятно, их маркетинговая стратегия не была поставлена.

Мы создали прототип игры, чтобы убедиться, что созданный нами гэймплэй в действительности соответствует потребностям пользователей. На картинке, которую я вставил ниже, вы можете видеть, что графика — это не то, что мы хотели тестировать, наша основная задача заключалась в том, чтобы понять, насколько взаимодействие между пользователями и самой игрой комфортно.

Вопрос на миллион: Как правильно назвать игру?


Название игры — еще один важный момент, который следует учитывать при разработке мобильной игры. Это должно быть что-то, что бы легко запоминалось и было адаптировано под оптимизацию Play Store. Причиной, по которой мы назвали нашу игру «Fatal Fight», стала популярная игра «Mortal Kombat». Да, игра, завоевавшая восхищение миллиардов, во многом стала для нас источником вдохновения.

Тогда (в 2015 году для тех, кто забыл) мобильной версии Mortal Kombat не существовало. Однако, ключевое слово «Mortal Kombat» имело высокие позиции в рейтинге Google Play. Другими словами, многие люди искали эту игру на мобильных устройствах, но не могли ее найти.

Правда в том, что если SEO (или оптимизация Play Store) не может найти точное ключевое слово, он всегда ищет синонимы.

Исходя из этого, мы решили использовать синонимы слов «Mortal» и «Combat» и объединить их. И в итоге было создано название «Fatal Fight».

Для нас это означало, что зрители, которые искали Mortal Kombat, найдут Fatal Fight на первых страницах в Google Play Store. Почувствовав большую ответственность, мы не хотели разочаровывать любителей Mortal Combat, а удивить их универсальным мобильным файтингом.

Еще одна вещь, вдохновленная Mortal Combat, — это графика. Нас воодушевили некоторые герои, такие как Луи Канг. Райден, Кунг Лао и т. д. Это был один из способов оправдать ожидания любителей Mortal Kombat, которые активно искали эту игру онлайн в мобильной версии.


Закончив со всем этим, мы были нацелены на одно: «Мы хотим выйти на мировой рынок».

Софт-ланч


Прежде чем выйти на мировой уровень, мы сделали софт-запуск. Софт запуск — это тестирование вашего продукта на рынке, в котором вы не заинтересованы. Цель заключается в создании обратной связи с пользователями. При получении отзывов от пользователей, вы разрабатываете продукт в соответствии с потребностями пользователей.

Еще одна вещь, которую необходимо отслеживать в течение этого периода, — это следующие ключевые показатели в Play Store:

  • LTV — Lifetime Value (Пожизненная ценность пользователя)
  • ARPU- Average Revenue Per User (Средний доход на одного пользователя)
  • ARPPU — Average Revenue Per Paying User (Средний доход на одного платящего пользователя)

Показатель LTV — это показатель, оценивающий средний доход, связанный со всеми будущими отношениями с пользователем и игрой. Возвращение пользователей в ваше приложение (другими словами, тех, кто не удаляет игру сразу после первой попытки, но постоянно использует игру в долгосрочной перспективе) — в интересах Play Store. Активные пользователи, на самом деле, приносят доход за счет рекламы в приложениях через AdMob (который также является продуктом Google). Именно здесь и происходит рост показателя ARPU. Безусловно, таким же образом это влияет и на показатель AVPPU. Отслеживая эти показатели, можно оценить, в правильном ли направлении развиваешь игру. Чем лучше показатели, тем выше вероятность того, что ваше приложение появится на первой странице Google Play Store.

Мы запустили игру в Азербайджане, где стремились получить как можно больше отзывов. Так, мы хотели исправить все ошибки, с которыми пользователи могли бы потенциально столкнуться. И таким образом, лучше подготовиться к рынку, на который мы были нацелены. В результате мы исправили все основные ошибки в приложении и получили оценку 4,8 в Play Store.

На этом стадия софт-ланча могла закончиться, но нет. Мы вышли на другой альтернативный рынок — Россию. Другая культура, возможные различные привычки пользователей и другие факторы заставили нас понять, что стоит попробовать софт-ланч в новой стране. Еще одна причина — масштаб. В России в 2015 году количество пользователей смартфонов составило около 51,3 миллиона человек. Мы рассматривали этот рынок, как хорошую платформу для тестирования нашего приложения.

Через несколько недель, после запуска игры на новом рынке, мы начали получать негативные отзывы, при этом теряя трафик.

Все они касались одного: у большинства российских пользователей не было учетной записи Facebook, куда им нужно было бы пригласить своих друзей. А так же, они не хотели платить 1 доллар (При достижении 10-го этапа игры одно из них действий должно было совершиться для перехода к следующему этапу).

Это заставило нас понять, что для этого этапа игры нужно придумать что-то универсальное. Мы заменили приглашения Facebook на решение типа «набери 30 монет до 10-го этапа и переходи на следующий уровень».

После всех этих процедур с софт-ланчом мы получили довольно высокие рейтинги в Play Store. В результате мы появились на первой странице Play Store.

Google Play Store дает вам оценку, основываясь на странах, в которых вы уже запустили приложение ранее. Как правило, если вы запустили мобильное приложение в определенных рынках и получили хорошие оценки от пользователей данного рынка, то это, означает, при запуске игры на мировой рынок, игра уже будет иметь высокие рейтинги в Google Play Store. Это было то, что поддерживало наше видение.

Выбор операционной системы


Вы могли заметить, что до сих пор в статье я упоминал все об Android и его Play Store. И это не случайностью.

Обычно, разработчики основываются на различных аргументах сначала запуская мобильные приложения на операционной системе IOS. Таких, как «Большинство людей являются пользователями IOS», или «Покупательная способность этого сегмента выше, чем у пользователей Android». Мы поставили под вопрос это всеобщее понимание, потому что для нас это казалось мифом.

Мы сравнили показатели «Средний доход на одного платящего пользователя» (ARPPU) и «Средний доход на одного пользователя» (ARPPU). Для обеих операционных систем сумма была одинакова. В нашем случае, вес игры Fatal Fight и так был тяжелым, что означало, что игра работала бы только на флагманских смартфонах, которые в любом случае стоят дорого.

Кроме того, у нас было несколько других причин, по которым мы сознательно выбрали Android, а не IOS:

Доля рынка. Как сообщает, Sensor Tower, в 2018 году в Google Play Store было установлено около 75,7 миллиарда приложений. Для сравнения, в том же году, в App Store было установлено только 29,6 миллиарда.

Быстрый процесс. Обновления на Android подтверждаются быстрее, чем на iOS. При создании нашей первой сборки для iOS потребовалось 3 месяца, чтобы добавить игру в App Store.

Разница в алгоритмах. В Google Play Store больше органического трафика. Если вы создали отличное приложение, оно вознаградит вас органическим трафиком. Однако, в iOS эта картина иная. В основном, трафик нужно покупать за деньги. Популяризация приложений за счет стимулирования трафика (incentivized traffic) долгое время была ведущей стратегией Apple App Store. При данном трафике показатель «Жизненная ценность пользователей» (LTV) бывает низкой. Когда пользователи поощряются вознаграждением, они с большей вероятностью установят ваше приложение, на самом деле не желая этого. Это часто упрощает удаление вашего приложения через несколько дней. Мы хотели, чтобы пользователи сами выбирали нас. Пользователи, которые решают играть в игру из-за личных интересов, были приоритетом, как для нашей команды, так и, для Android. Вот почему мы любим Google Play Store больше чем Apple App Store.

Выход на мировой рынок


Когда мы наконец запустили Fatal Fight для IOS, Apple поместила нас в категорию «Лучшие новые игры». Дело было не только в удаче. Для обеих операционных систем, игра была разработана с использованием движка Unity 3D. Секрет заключался в том пути, который этот продукт прошел вместе с Android. Огромное количество доступных устройств в операционной системе Android позволило нам столкнуться с множеством ошибок, и в результате запустили отлаженный продукт для App Store.

Известный британский блогер Деджи (Dedji) также представил игру в своем «Paintball Challenge» видео на Youtube. Сразу после этого мы заняли первые места в рейтингах США и Великобритании.

Теперь, когда мы вышли на мировой рынок и Fatal Fight был в обоих магазинах, наша цель заключалась в том, чтобы максимально гибко реагировать на отзывы, которые мы получали. При этом сохранить высокие рейтинги как в Google Play, так и в App Store. Вначале мы были довольно успешными. Однако были некоторые ошибки, которые мы не могли исправить.

Однажды мы начали получать серию отзывов. Все были с однотипной проблемой: «Я не слышу музыку и звуки», — сообщали пользователи. Смартфоны Samsung были устройствами, с которых приходили отзывы. При проверке на нескольких устройствах Samsung которые у нас были, проблем со звуком не было. Затем мы заметили другую закономерность. Все отзывы поступали от одной модели Samsung — Galaxy Tab 2. Оказалось, что именно этот тип устройств не воспроизводит звук. Мы купили Galaxy Tab 2 и воспроизвели ошибку, в результате исправили ее и выпустили обновление.

Прошло время, и с выпуском нового обновления, мы столкнулись с серьезной проблемой. Оказалось, все пользователи Fatal Fight потеряли свой игровой прогресс.

Представьте, терять прогресс в игре, в которой вы потратили свое время, энергию, а также деньги на цифровые товары. Не лучшее чувство, не так ли?

Другими словами, миллионам пользователей пришлось отказаться от мобильной игры, которая уже стала частью их образа жизни.

После 3 лет на рынке, мы продали «Fatal Fight» компании ITech Media Solutions в Эстонии. Позже они вышли на китайский рынок и разместили его на сайте taptap.com, который был одним из крупнейших рынков мобильных приложений для Android в стране. Fatal Fight стал самым загружаемым приложением на сайте taptap.com.

Это долгий путь с Fatal Fight заставил меня столкнуться с серьезными проблемами, когда казалось, что все риски сведены к минимуму. Размышляя, я понял, что если бы существовала платформа, на которой все типы устройств были бы доступны для тестирования, любая игра была бы успешна.

Для меня осознание данного стало поворотным моментом, и в то же время вдохновением для моего следующего стартапа.
Я создал Buglance, чтобы помочь другим разработчикам выпускать лучшие мобильные приложения. Buglance включает в себя сеть из 50 тысяч тестеров по всему миру, представляющих более 10 тысяч уникальных устройств. Здесь вы можете выбрать тип устройства, страну и демографические данные для тестирования своего приложения, чтобы убедиться, что оно лучше всего подходит для вашей аудитории. Другими словами, мы создали продукт, который мог бы сохранить в целостности Fatal Fight.

Читы Fatal Fight(бессмертие, жизни, бесконечное оружие, навыки)

Читы на Fatal Fight android: бессмертие, жизни, бесконечное оружие, навыки. Коды, секреты взлома игры Fatal Fight андроид, ios , читы на бессмертие, жизни, бесконечное оружие, навыки.


Бессмертие — zNajCb. Можно драться и не опасаться, что ваш герой Кай умрет в поединке.
Восстановить поломанную печать (жизни) — tzTxPo
Оружие, поднятое с пола не кончается — R1tFJ1
Открыты все навыки — SBiZSo
Читы на Fatal Fight: энергия — Svk86v

Fatal Fight андроид, ios — секреты взлома

Fatal Fight — новый файтинг на андроид,ios. Действие игры разворачивается в восточном королевстве Фанк. После долгой медитации наш главный персонаж Фатал файт возвращается в свою родную деревню и становится свидетелем ужасающей картины — все близкие ему люди мертвы, а поселение, в котром он провел свое детство, разрушено. Оказалось что ко всему этому кровопролитию причастны ниндзя из клана тени.

Разъяренны герой Fatal Fight взывает о помощи у могущественных богов, чтобы те наделили его мистической силой и помогли отомстить за смерть любимой. Главное оружие Кая — всепоглощающая сила кунг фу. Управление в игре Фатал файт не сложное, но привыкнуть правильно командовать бойцом придется. Для активации атакующих приемов и навыков необходимо нажимать по обеим сторонам экрана. Специфика взаимодействия героем заключается в том, что он не передвигается по уровню, а всегда находится в гуще событий. Волны противников наступают слева и справа, а пользователю необходимо лишь успевать реагировать на это. Так же вы можете воспользоваться секретами взлома, читами и кодами Fatal Fight на бессмертие, не ломающееся оружие и открытие всех навыков. Так же Вам не придется ожидать восстановление энергии (жизни) Фатал файт.

Кай является бойцом ближнего боя, так что стоит дожидаться момента, когда враг в непосредственной зоне поражения. Fatal Fight обладает завораживающим графическим дизайном ( как для андроид, ios), который имеет колоритных, рисованных персонажей и декорации. Анимация боя настолько впечатляет, что хочется постигнуть все представленные атакующие способности и обрушить их на коварного противника.

как вводить читы Fatal Fight

…текст о вводе читов Fatal Fight скрыт, возможно вы не выполнили правила сайта

Fatal Fight: увлекательный файтинг для Android

В отличии от многих однотипных файтингов, новый экшн Fatal Fight не даст игроку заскучать. Разработчики постарались максимально разнообразить игровой процесс и внедрить в него интересную сюжетную линию. Да и сами бои получились довольно увлекательными и разнообразными, как и соперники, от которых можно ждать любых сюрпризов. Привлекает и некая схожесть здешних бойцов ниндзя с персонажами из классического Mortal Kombat.

Играть нам предстоит за монаха Кая из клана Белого Лотоса. После длительного обучения Кай возвращается в родную деревню, но обнаруживает только разруху. Все его родные и друзья убиты воинами из вражеского клана Теней. Отныне месть становится смыслом жизни для главного героя. Перед тем как отправиться в длительное путешествие по королевству Фанг чтобы сокрушить убийц, Кай обращается за помощью к древним Богам, которые наделяют его мистической силой.

Сцены схваток выглядят очень зрелищно. Противников много, нападают они с разных сторон, поэтому в сражениях нужно быть предельно внимательным. Некоторые вражеские воины не выдерживают и одного удара, а иные, наоборот, способны продержаться и под градом хуков. Кроме того, в конце каждого уровня Кая будут поджидать боссы, для победы над которыми предстоит точно и вовремя нажимать в определенные части экрана мобильного гаджета.

Fatal Fight не обделен и красочными уровнями, которых здесь насчитывается аж 50 штук. Все они прорисованы до мелочей и не надоедают присутствием шаблонных элементов. А для большего разнообразия через каждые три-четыре уровня появляются дополнительные миссии с уникальными видами врагов или увлекательными испытаниями. Правда, только первые десять уровней в игре доступны бесплатно, остальные нужно приобретать за деньги.

Еще больше обзоров мобильных игр можно найти на портале apps4you.ru в соответствующей категории.

Не запускается Fatal Fight? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?Решение самых распространенных проблем.

Если вы столкнулись с тем, что Fatal Fight тормозит, вылетает, Fatal Fight не запускается, Fatal Fight не устанавливается, в Fatal Fight не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Fatal Fight не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

 

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows XP/7/8/10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E4500 2.2 ГГц/AMD Athlon 64 X2 5600+ 2.8 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видео: 1 Гб (GeForce 240 GT/Radeon HD 6570)
  • DirectX: 9.0

 

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

 

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

 

Если Fatal Fight у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

 

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

 

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

 

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

 

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

 

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Игровые новoсти

много денег] 1.1.21 на Андроид

Fatal Fight – интересный аркадный файтинг для Андроид с простым и удобным управлением.

Во взломанной Fatal Fight для Андроид нам предстоит сражаться против самых разнообразных врагов, начиная от ниндзя и заканчивая другими хорошо обученными бойцами. Для того, чтобы отбивать атаки врагов вам понадобиться просто вовремя нажимать на правую и левую стороны дисплея. В тот момент, когда враги будут находиться в определенной зоне, вам нужно сделать сокрушительный удар.

Враги будут нападать волнами, первые при этом будут очень простыми и падают с ног с одного удара, но чуть позже появляться более сильные противники. Одни умеют ставить блоки, другие уклоняться, а третьи вовсе быстро перемещаться и не пропускать ваши удары. Также есть в игре огромные бойцы сумо, одолеть которых тяжелее всех.

Иногда на вас будут нападать враги с оружием в руках, которое вы сможете использовать. К примеру, лук со стрелами, мечи и дубинки. Игра получилась не просто интересной, но и стильной. Разработчики приложили много усилий создавая уникальных персонажей и добавляя игре множество красивых эффектов. Нельзя не отметить красивые удары в замедленном действии, которые не просто эффектно выглядят, но и наносят врагам смертельные удары.

Игра взломана, платный контент будет уже приобретен.

Скачать взломанный Fatal Fight для Андроид

Скачать кэш для Fatal Fight

Размер 21. 13 Mb

Добавлено 2020-06-06 21:36:02

Требуется Android Jelly Bean (4.1.x)

  • Проверка лицензии
  • Разрешить доступ в интернет
  • Не уходить в спящий режим
  • Доступ к информации о сетях
  • Доступ к информации о WiFi
  • Запись в память или на карту памяти
  • Разрешение платежей Google Play
  • Разрешить управление вибрацией

Размер 47 Mb

Добавлено 2020-06-06 21:36:04

Размер 19. 9 Mb

Добавлено 2020-06-18 08:41:51

Требуется Android Jelly Bean (4.1.x)

  • Проверка лицензии
  • Разрешить доступ в интернет
  • Не уходить в спящий режим
  • Доступ к информации о сетях
  • Доступ к информации о WiFi
  • Запись в память или на карту памяти
  • Разрешение платежей Google Play
  • Разрешить управление вибрацией

Размер 20. 04 Mb

Добавлено 2020-06-18 22:09:08

Требуется Android Jelly Bean (4.1.x)

  • Проверка лицензии
  • Разрешить доступ в интернет
  • Не уходить в спящий режим
  • Доступ к информации о сетях
  • Доступ к информации о WiFi
  • Запись в память или на карту памяти
  • Разрешение платежей Google Play
  • Разрешить управление вибрацией

Получите смертельный бой — Microsoft Store

Преимущество Fatal Fighting среди соревновательных игр состоит в том, что в ней очень простой и захватывающий игровой процесс — нажимайте вправо или влево, что делает игру очень увлекательной. Благодаря уникальной боевой системе 1: 1 игроки почувствуют мгновенную отдачу при каждом нажатии. Игра богата различными видами боевых искусств, такими как кунг-фу, бокс и т. Д. Наша игра бесплатна для загрузки и игры, однако некоторые игровые предметы также можно приобрести за реальные деньги.Кроме того, поскольку игра вызывает сильное привыкание и содержит боевые действия с кровью, вам должно быть не менее 12 лет, чтобы играть или загружать игру. Fatal Fighting был разработан в основном для мальчиков, но девочкам тоже может понравиться эта игра, так что просто установите, мальчик вы или девочка. [ЛУЧШАЯ ИГРА ГОДА *] Самая крутая игра в жанре экшн 2015 года. Вы можете испытать захватывающие ощущения с потрясающими смертоносными комбинациями! Приходи и сразись с тысячами ниндзя и монстров прямо сейчас! *По нашему мнению [ГЕРОИ] Мастер кунг-фу Кай и девушка-боец Фэй Линг.Выбери своего героя и начинай сражаться! [ЛУЧШИЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОПЫТ] Качественная 3D и 2D графика! Потрясающие спецэффекты! Fatal Fighting представляет вам лучший игровой опыт! [ПРОСТОЙ И ЗАВИСИМЫЙ КОНТРОЛЬ] В Fatal Fighting самая захватывающая игра! Никаких особых навыков не требуется, все, что требует от вас эта игра, — это внимательный ум и быстрые пальцы! У вас есть только 2 варианта: вправо или влево, вы не ошибетесь! (Собственно можно))) Когда приходят ниндзя, нужно прикасаться к экрану.Нажимайте на экран, и ваш герой будет бить смертоносных ниндзя. Нажмите и наслаждайтесь действием! Играть можно даже одним пальцем! [МИРОВЫЕ ДОСКИ ЛИДЕРОВ] Мы предлагаем мировую таблицу лидеров и таблицу лидеров друзей. Вы можете соревноваться с игроками со всего мира и своими друзьями в бою. Сражайтесь с друзьями! [БЕСКОНЕЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ] У нас есть режим «Арена», где вы можете сражаться с ниндзя и монстрами до бесконечности! Победите первого босса, чтобы открыть режим «Арена». [ПРОСМОТРЕТЬ ИСТОРИЮ] — Королевство Клык было разорвано столкновениями кланов, представляющих различные школы боевых искусств. Сотни лет назад глава клана Белого Лотоса отдал свою жизнь, чтобы остановить кровопролитие и принести мир в королевство. Но теперь мастер кунг-фу Кай, спустившийся с гор после долгой медитации, обнаруживает, что его собственная деревня разрушена ниндзя из Клана Теней, а его семья и друзья — убиты. Как единственный выживший из клана Белого Лотоса, Кай обращается к древним богам с молитвой о мести. Его кунг-фу наполнено магической силой, но какова будет цена этого божественного вмешательства? Присоединяйтесь к нам сейчас и помогите мастеру Каю в его приключениях! [Функции] — Захватывающий геймплей.Проверьте свою реакцию. — Игра не требует Wi-Fi, при желании вы можете играть в игру в автономном режиме — 5 оригинальных локаций — 2 бойца на выбор — 50 уровней, и еще больше впереди! — 12 боевых навыков, и еще больше! — Тысячи ниндзя с различными стилями кунг-фу. — Оружейный магазин — События и квесты. Участвуйте в еженедельных конкурсах. — Бесконечное действие Попробуйте Fatal Fighting прямо сейчас, чтобы увидеть, насколько далеко зашли мобильные файтинги в наши дни. Присоединяйтесь к приключениям!

Показать больше

Fatal Fight — Fighting Games (фатальный.Fight) 2.0.236 APK + Mod Download — Игры для Android

Информация о приложении
  • Имя приложенияFatal Fight — Fighting Games
  • Категория Аркады и АКЦИЯ
  • Версия2.0.236
  • Требование 4.0,3 или выше
  • Размер файла93,54 МБ
  • Обновлено 27.01.2020
  • Код приложенияfatal.fight
Описание приложения

Злые ниндзя вторглись на вашу землю, и вы единственный, кто способен победить их всех. Пробейте себе дорогу в этой крутой мобильной игре под названием Fatal Fight. Выберите уровень и начните атаковать своим персонажем. Что вы должны сделать, так это дождаться, пока злые ниндзя не войдут в ваш диапазон. Вы пропустите атаку, если начнете атаковать раньше, и подвергнете своего персонажа опасности быть пораженным. Хватайте оружие, когда оно появляется, чтобы увеличить радиус действия. Но кроме своего персонажа, вы можете получить других героев, которые помогут вам бороться со злыми ниндзя.

Обзор

Fatal Fight рассказывает об истории древнего Королевства Клык, давным-давно королевство было разделено на фракции в результате вражды между различными школами боевых искусств, беспорядки и битвы были безудержными, а кровопролитие было практически безостановочным. пока лидер мирного Клана Белого Лотоса не отдал свою жизнь, благородная жертва, чтобы остановить войны и кровопролитие по всему королевству, но совсем недавно злые воины из клана теней напали на мирный Клан Белого Лотоса, опустошив их деревню и оставил много людей мертвыми, друзья и родственники мастера Кая были безжалостно убиты, и мастер Кай взял на себя ответственность отомстить за их смерть и найти виновных в их смерти, вот где вы входите, вам нужно взять под контроль мастера Кая и сразитесь с врагами, ответственными за ответственность, и восстановите справедливость в отношении смерти ваших близких, победите злых воинов теневого клана и устраните угрозу раз и навсегда, вы использовать навыки боевых искусств мастера Кая и магические силы, наделенные самими богами, так что вы готовы принять вызов? У вас есть навыки, чтобы отомстить за смерть клана Белого лотоса и привлечь виновных к ответственности?, играть в игру и убедитесь сами.

Графика и звук

Fatal Fight имеет потрясающую 2D-графику, персонажи имеют красивый дизайн и довольно пропорциональны с головы до ног, детали тоже великолепны и выглядят действительно круто, окружение также приятное, они выглядят разнообразно и по-настоящему уникально. расположение к другому, цвета также великолепны, есть много разнообразия, когда дело доходит до цвета, и они выглядят действительно яркими и четкими, анимация также очень плавная, что делает игру такой увлекательной, поскольку движения действительно быстрые и довольно плавные, музыка и звуки тоже классные, саундтрек в игре довольно захватывающий и увлекательный, очень приятный для этого типа игры, и звуковые эффекты здесь, безусловно, в изобилии, каждый ваш удар имеет звук, связанный с ним, в целом, игра действительно выглядит красиво, это находится в 2D, но выглядит действительно потрясающе благодаря своему дизайну и презентациям.

Геймплей

Fatal Fight — это первоклассный файтинг, здесь вы будете сражаться с множеством врагов от начала игры до конца, в этой игре вам нужно управлять только одним персонажем, и этим Мастер Кай, не беспокойтесь, так как он вполне способен, хорошо оснащен различными приемами боевых искусств и имеет очень быстрые рефлексы, он также оснащен магическими силами, данными богами, чтобы использовать их против врагов, победить их и принести мир и порядок по всему королевству врагов здесь очень легко убить, большинство из них можно уничтожить одним или двумя ударами, но игру на самом деле не так просто победить, так как есть много врагов, с которыми вам нужно сражаться, и они приходят слева И правильно, их одного только количества будет достаточно, чтобы сокрушить вашего персонажа, если вы не будете здесь очень осторожны.

Особенности

Fatal Fight отличается красивой графикой, персонажи великолепно выглядят, у них очень быстрые рефлексы и движения, в игре есть 7 различных локаций, в общей сложности 70 уровней, и их количество будет увеличиваться по мере выхода обновлений.

Заключение

Fatal Fight — это непростая задача, ключевым моментом здесь являются быстрые рефлексы и своевременность, врагов может быть легко убить, но если вы не успеете вовремя, враги сойдутся на вас и мгновенно будут поражены.

Интернет Позволяет получить доступ к сети Интернет.
com.android.vendingBILLING Разрешение клиента приложения.
com.google.android.c2dm.permission.RECEIVE Разрешение клиента приложения.
Блокировка пробуждения Позволяет использовать PowerManager WakeLocks для предотвращения перехода процессора в спящий режим или затемнения экрана.
Вибрация Обеспечивает доступ к вибратору.
Состояние сети доступа Позволяет получить доступ к информации о сетях.
фатальный. Разрешение на бой.C2D_MESSAGE Разрешение клиента приложения.
Получение загрузки завершено Позволяет получать уведомление о завершении загрузки, которое транслируется после завершения загрузки системы.

Как у нас 5 миллионов органических установок? / Habr

История Fatal Fight началась в 2015 году. Время выхода на мировой рынок и 5 миллионов загрузок в Google Play Store казалось мечтой каждого разработчика игры.

В этой статье я расскажу о том, как мы превратили мечту в нашу действительную реальность. Чтобы сделать его максимально понятным, найдите ниже руководство, в котором я расскажу обо всех этапах разработки Fatal Fight и даже многом другом.


Исследования
Идея Fatal Fight возникла не просто так. Прежде чем понять, какую игру разрабатывать, нам нужно было изучить, каковы текущие пробелы на рынке мобильных игр. И чтобы прийти к этому, мы сделали несколько шагов.

Во-первых, мы проанализировали, какие мобильные игры в магазине Google Play являются наиболее доступными для поиска. Оказалось, что в тройку самых популярных мобильных игр, которые искали пользователи, входили:

  • Головоломки
  • Автомобильные игры
  • Файтинг

Здесь мы сузили область исследования.Мы играли в большинство скачиваемых игр из каждой категории, чтобы выяснить, соответствуют ли эти игры потребностям пользователей, и пытались ответить, какие проблемы возникают у них с этими играми.

В результате в Puzzle and Car Games появился широкий спектр мобильных игр с довольно приятным дизайном UI / UX и другими характеристиками. Однако во время тестирования файтингов картина была совсем иной.

Мы были удивлены тем, что не смогли найти ни одной подходящей игры с удовлетворительными характеристиками.И я верю, что не только мы, но и десятки пользователей, которые жаждали приятных впечатлений от игры в файтинг.

Задавая себе вопрос «Почему?» Мы выяснили, что основной причиной был игровой процесс. Взаимодействие между пользователями и играми было сложным. Было неудобно управлять ударами руками, ногами, прыжками и другими возможными движениями по отдельности или даже сразу на смартфоне.

Что ж, все это для нас было тонкой ссылкой на вопиющий факт.Fighting Games не отвечала потребностям существующих пользователей на рынке мобильных игр.

Кроме того, согласно поисковым рейтингам Google Play Store ключевое слово «захватывающие игры» было одним из первых. Это показало нам, что пользователи хотят что-то, что будет вдохновлять их играть в игру каждый день. Эта информация была добавлена ​​к выводу, к которому мы пришли к тому времени:

«Нам нужно создать приятный файтинг с простым в использовании игровым процессом, который удержит пользователей»

Мы хотели создать игровой процесс, который изначально не был бы сложным для пользователей.Как только мы задаемся вопросом: «А что, если мы продублируем игровой процесс файтинга на ПК?». Этот вопрос казался спорным, но он возник, потому что мы исследовали компьютерную игру One Finger Death Punch.

У этого файтинга был простой игровой процесс. Буквально управлять игрой можно было, только щелкая по правой и левой сторонам мыши. Этот тип игрового процесса полностью соответствовал тому, что мы представляли в нашей мобильной файтинг-игре. В результате мы восприняли это как хороший случай и добавили касания «Вправо» и «Влево» на мобильном устройстве в качестве альтернативы тому же самому с помощью мыши.

Хотя мы были благодарны за геймплей, который мы смогли применить в нашей игре, больше нечего было брать в качестве хорошей практики из этой игры. Даже название игры кричало: «Я — название игры, которую никто никогда не вспомнит». Мы поняли, что, вероятно, их маркетинговая стратегия не была задана.

Мы создали прототип игры, чтобы убедиться, что созданный нами игровой процесс действительно соответствует потребностям пользователей. На картинке, которую я вставил ниже, вы можете видеть, что графика — это не главное, что мы хотели там протестировать, наша основная задача заключалась в том, чтобы понять, насколько удобно взаимодействовать между пользователями и самой игрой.

Победа в оптимизации Google Play Store


Именование — еще один важный момент, который следует учитывать при разработке мобильной игры. Его нужно легко запоминать и адаптировать для оптимизации Play Store. Причиной, по которой мы назвали нашу игру «Fatal Fight», стала популярная игра «Mortal Kombat». Да, игра, завоевавшая восхищение миллиардов, во многом стала для нас источником вдохновения.

Тогда (в 2015 году для тех, кто забыл) мобильной версии Mortal Kombat не было.Однако снова ключевое слово «Mortal Kombat» имело высокие позиции в Google Play. Это означает, что многие люди искали эту игру на мобильных устройствах, но не могли ее найти.

Правда в том, что если SEO (или оптимизация Play Store) не может найти точное ключевое слово, он всегда ищет синонимы.

Исходя из этого, мы решили использовать синонимы слов «Mortal» и «Combat» и объединить их. И со временем было создано название «Fatal Fight».

Для нас это означало, что зрители, которые искали Mortal Kombat, найдут Fatal Fight на первых страницах в Google Play Store.Это была огромная вещь, которую мы исследовали. Почувствовав в какой-то момент большую ответственность, мы хотели не разочаровывать любителей Mortal Combat, а удивить их универсальным мобильным файтингом во всех смыслах.

Еще одна вещь, вдохновленная Mortal Combat, — это графика. Нас воодушевили некоторые герои, такие как Луи Канг. Райден, Кунг Лао и другие тоже присутствуют в нашей игре. Это был один из способов оправдать ожидания любителей Mortal Kombat, которые активно искали эту игру онлайн в мобильной версии.

Когда все это закончилось, у нас была одна цель: «Мы хотим выйти на мировой рынок».

Мягкий запуск
Прежде чем открыться всему миру, мы сделали софт-запуск. Мягкий запуск — это тестирование вашего продукта на рынке, который вас не интересует. Причина в создании цикла обратной связи, когда вы получаете отзывы от пользователей при разработке продукта в соответствии с потребностями пользователей.

Еще одна вещь, которую необходимо отслеживать в течение этого периода, — это следующие ключевые показатели в Play Store:

  • LTV — Lifetime Value
  • ARPU — средний доход на пользователя
  • ARPPU — средний доход на платящего пользователя

Показатель LTV — это показатель, который оценивает средний доход, который пользователь приносит на протяжении всей своей жизни. Возвращение пользователей в ваше приложение (другими словами, тех, кто не удаляет игры сразу после первой попытки, но в долгосрочной перспективе постоянно участвует в игре) в интересах Play Store. Активные пользователи, которые постоянно используют приложение, приносят доход за счет рекламы в приложениях через AdMob (который также является продуктом Google). Именно здесь происходит приращение показателей ARPU. Безусловно, таким же образом он влияет и на показатели AVPPU. Отслеживая эти показатели, мы могли оценить, в правильном ли направлении развиваем игру.Чем лучше показатели, тем выше вероятность того, что ваше приложение появится на первой странице Google Play Store.

Мы запустили игру в Азербайджане, где стремились получить как можно больше отзывов. Таким образом мы хотели исправить все ошибки, с которыми они могли столкнуться, и лучше подготовиться к рынку, который мы считаем целевым. В результате мы исправили все основные ошибки в приложении и получили оценку 4,8 в Play Store.

На этом стадия софт-старта могла закончиться, но нет, не закончилась.Мы вышли на другой альтернативный рынок — в Россию. Разные культуры, возможные разные привычки пользователей и другие факторы заставили нас понять, что нам нужно попробовать мягкий запуск в новой стране. Другой причиной этого был масштаб. В России в 2015 году количество пользователей смартфонов составило около 51,3 миллиона человек. Мы рассматривали этот рынок как хорошую платформу для тестирования нашего приложения.

Через несколько недель, после запуска игры на новом рынке, мы начали получать негативные отзывы, но при этом теряли трафик.Все они касались одного:

У большинства российских пользователей не было учетной записи Facebook, в которую им нужно было бы пригласить своих друзей, или они не хотели платить 1 доллар (один из них требовался для перехода к следующему этапу один раз. дошли до 10-го этапа).

Это заставило нас понять, что на этом этапе игры нам нужно придумать что-то универсальное. Мы заменили приглашения Facebook на «получить 30 стартов в течение первых 10 этапов и иметь возможность переходить к следующим этапам после достижения 10-го».

В результате всех этих процедур с мягким запуском мы получили довольно высокие показатели в Play Store, которые повлияли на нашу оптимизацию Play Store. Мы оказались на первой странице Play Store.

Google Play Маркет дает вам цену, основанную на странах, в которых вы уже запустили приложение ранее. Если вы сначала запустили мобильное приложение на определенных рынках и получили хорошие оценки от пользователей, это означает, что когда вы запустите игру для глобального рынка, она уже будет иметь высокие ставки в Google Play Store.Это было то, что поддерживало наше видение.

Разумный выбор операционной системы
Вы могли заметить, что до сих пор в статье я упоминал все об Android и его Play Store. И это не было случайностью.

Обычно разработчики сначала запускают мобильные приложения на ОС IOS. Аргумент, стоящий за этим, заключается в том, что большинство людей являются пользователями IOS или покупательная способность этого конкретного сегмента выше, чем у пользователей Android. Мы усомнились в этом понимании, потому что для нас это казалось мифом.

Мы сравнили показатели «Средний доход на одного платящего пользователя» и «Средний доход на пользователя». Для обеих операционных систем это была одинаковая сумма. В нашем случае вес Fatal Fight был тяжелым, и он работал бы только на флагманских смартфонах, которые в любом случае стоили очень дорого.

Кроме того, у нас было несколько других причин, по которым мы сознательно выбрали Android, а не IOS:

Доля рынка. Sensor Tower сообщает, что в 2018 году в Google Play Store было установлено около 75,7 миллиарда приложений, впервые установленных по всему миру.Для сравнения, объем продаж App Store составил 29,6 миллиарда.

Быстрый процесс . Обновления на Android утверждаются быстрее, чем на iOS. При создании нашей первой сборки для iOS потребовалось 3 месяца, чтобы добавить игру в App Store.

Разница в алгоритмах . Google Play Store более щедр на органический трафик. Если вы создали отличное приложение, оно вознаградит вас органическим трафиком. Однако в IOS эта картина иная. Трафик нужно покупать за деньги.Долгое время популяризация приложений за счет стимулирования трафика была ведущей стратегией Apple App Store. Это связано с некоторыми недостатками, в том числе низкой жизненной ценностью для пользователей. Когда пользователи поощряются вознаграждением, они с большей вероятностью установят ваше приложение, на самом деле не желая этого. Это часто облегчает им удаление вашего приложения через несколько дней. Мы хотели, чтобы пользователи искренне выбирали нас. Пользователи, которые решили подключиться к приложению из-за личных интересов, были приоритетом как для нашей команды, так и, очевидно, для Android.Вот почему мы любим Google Play Store, а не Apple App Store.

Going Global


Когда мы наконец опубликовали Fatal Fight для IOS, Apple представила нас в категории «Лучшие новые игры». Дело было не только в удаче. Игра была разработана с использованием движка Unity 3d, поэтому мы использовали один и тот же код для обеих платформ. Секрет заключался в том, что этот продукт прошел вместе с Android. Огромное количество доступных устройств в ОС Android позволило нам столкнуться с множеством ошибок, и в результате мы запустили отточенный продукт в App Store.

Известный британский блогер Деджи также показал игру в своем видео «Пейнтбол Challenge» на YouTube. Сразу после этого мы заняли первые места в рейтингах США и Великобритании.

Теперь, когда мы работали в обоих магазинах и выходили на мировой рынок, наша цель заключалась в том, чтобы максимально быстро реагировать на отзывы, которые мы получали, чтобы поддерживать высокие рейтинги как в Google Play, так и в App Store. Вначале мы были довольно успешными. Однако были некоторые ошибки, которые мы не могли исправить.

Однажды мы начали получать серию отзывов.У всех была одна и та же проблема: «Я не слышу музыку и звуки», — сообщали пользователи. Смартфоны Samsung были устройствами, с которых приходили отчеты. У нас в доме было несколько устройств Samsung. Проблем со звуком в этих устройствах не было. Затем мы заметили еще одну закономерность. Все отзывы поступали от одной модели Samsung — Galaxy Tab 2. Оказалось, именно этот тип устройств не воспроизводит звук. Мы купили Galaxy Tab 2 и воспроизвели ошибку, в результате исправили ее и выпустили обновление.

Прошло время, и мы столкнулись с серьезным разочарованием, которое произошло с новым обновлением, которое мы выпустили. Все пользователи Fatal Fight потеряли свой игровой прогресс. Неважно, сколько этапов может пройти пользователь, все рухнуло.

Представьте, что вы теряете прогресс в игре, в которой вы тратите свое время, энергию, а также деньги на цифровые товары. Другими словами, миллионам пользователей пришлось отказаться от мобильной игры, которая уже стала частью их образа жизни.

После 3 лет на рынке мы продали «Fatal Fight» компании ITech Media Solutions в Эстонии.Позже они вышли на китайский рынок и разместили его на сайте taptap.com, который был одним из крупнейших рынков мобильных приложений для Android в стране. Fatal Fight стал самым загружаемым приложением на сайте taptap.com.

Это долгое путешествие с Fatal Fight заставило меня столкнуться с серьезными проблемами, когда казалось, что все риски сведены к минимуму. Размышляя, я понял, что если бы могла быть какая-то платформа, на которой все типы устройств были бы доступны для тестирования, любая игра была бы успешной.

Осознание этого было поворотным моментом для меня и вдохновением для моего следующего стартапа.
Я создал Buglance, чтобы помочь другим разработчикам выпускать лучшие мобильные приложения. Он включает в себя сеть из 50 тыс. Тестеров по всему миру, представляющих более 10 тыс. Уникальных устройств. Здесь вы можете выбрать тип устройства, страну и демографические данные, чтобы протестировать свое приложение и убедиться, что оно лучше всего подходит для вашей аудитории. Другими словами, мы создали продукт, который может спасти Fatal Fight.

🎮Fatal Fight — First 1000

Добро пожаловать в выпуск First 1000 за эту неделю. Еженедельный информационный бюллетень, в котором рассказывается о том, как компании получили своих первых 1000 клиентов.

Если это было отправлено вам умным другом, зарегистрируйтесь ⬇️

На этой неделе я пригласил Тогрула Самада, основателя Buglance, , чтобы рассказать о Fatal Fight , разработанной им игре, которая вдохновила на создание Buglance. Тогрул, проживающий в то время в Азербайджане, подробно рассказывает о том, как его рост достиг 5 миллионов скачиваний… Требуются 0 венчурных денег!

@ Toghrul… возьми это отсюда

История Fatal Fight началась в 2015 году. Тогда, когда она стала глобальной и иметь 5 миллионов загрузок в Google Play Store, это казалось самой смелой мечтой каждого разработчика игр.»Как вы сделали это реальностью?» — могут спросить некоторые. Что ж, не ищите дальше этой статьи, где мы раскрываем все этапы разработки Fatal Fight и практические инструменты, используемые для достижения успеха.


Исследования

Идея Fatal Fight возникла не на пустом месте. Прежде чем понять, какую игру развивать, существующие пробелы на мировом рынке мобильных игр. Для этого мы сделали несколько шагов.

Сначала мы искали мобильные игры, которые чаще всего искали в Google Play Store.Оказалось, что в тройку лучших вошли:

  • Логические игры

  • Автомобильные игры

  • Файтинги

Это очень помогло нам сузить круг наших исследований. Мы сами играли в самые загружаемые игры из каждой категории, чтобы выяснить, соответствуют ли эти игры потребностям пользователей, а также пытались выяснить, с какими проблемами пользователи сталкиваются во время игры.

В результате в Puzzle and Car Games появился широкий спектр мобильных игр с довольно приятным дизайном UI / UX и другими характеристиками.Однако в категории «Файтинг» общая картина была иной.

Мы были удивлены, узнав, что игр с удовлетворительными характеристиками было очень мало. И не только мы так думали — сотни пользователей жаждали лучшего опыта в файтингах.

Изучив отзывы пользователей, мы поняли основную причину возникновения проблемы — сложность игрового процесса. Пользователям было сложно наносить удары руками, ногами, прыгать и выполнять все виды движений по отдельности или все сразу на смартфоне.

И именно тогда мы обнаружили золотой самородок, который заставил нас продолжать копать — мобильные файтинги были недостаточно хороши для пользователей и не отвечали их потребностям.

Кроме того, согласно поисковым рейтингам Google Play Store ключевое слово «захватывающие игры» было одним из первых. Пользователи хотели игры, которые волновали бы их, заставляли возвращаться снова и снова, и делали это ежедневно. Вот окончательный вывод, который мы сделали:

«Нам нужно создать увлекательный файтинг с простым игровым процессом, который удержит пользователей»

На основании исследования мы решили, что наша игра будет не иметь сложного игрового процесса.У нас возникла идея скопировать игровой процесс файтинга на ПК в мобильную игру. Хотя это и вызывает споры, оно пришло к нам после знакомства с компьютерной игрой под названием «One Finger Death Punch».

В этой игре боевыми действиями управляли просто щелчком левой и правой кнопок мыши. Этот тип игрового процесса полностью соответствовал тому, что мы представляли в нашей мобильной файтинг-игре. В результате мы восприняли это как хороший пример и добавили касания «Влево» и «Вправо» на мобильном устройстве в качестве альтернативы тому же самому с помощью мыши.

Хотя этот игровой процесс послужил для нас хорошей практикой — больше не на что было вдохновляться. Даже название игры кричало: «Я — название игры, которую никто никогда не вспомнит». Мы понимали, что, вероятно, для этой игры никогда не было разработано достойной маркетинговой стратегии.

Создавая наш первый прототип, мы хотели убедиться, что игровой процесс соответствует потребностям наших пользователей. В то время графика не была нашим основным фокусом (как вы можете видеть на скриншоте ниже), скорее мы сосредоточились на взаимодействии между пользователями и игрой, и на том, насколько удобно им управлять.

Победа в оптимизации магазина Google Play

Именование — еще один важный момент, который следует учитывать при разработке мобильной игры. Его нужно легко запоминать и адаптировать для оптимизации Play Store. Причиной, по которой мы назвали нашу игру «Fatal Fight», стала популярная игра «Mortal Kombat». Да, игра, завоевавшая восхищение миллиардов, во многом стала для нас источником вдохновения.

Тогда (в 2015 году для тех, кто забыл) мобильной версии Mortal Kombat не было.Однако снова ключевое слово «Mortal Kombat» имело высокие позиции в Google Play. Это означает, что многие люди искали эту игру на мобильных устройствах, но не могли ее найти.

Правда в том, что если SEO (или оптимизация Play Store) не может найти точное ключевое слово, он всегда ищет синонимы.

Исходя из этого, мы решили использовать синонимы слов «Mortal» и «Combat» и объединить их. Так и родилось название «Fatal Fight».

Мы знали, что зрители, ищущие Mortal Combat в магазине, в конечном итоге найдут Fatal Fight.Хотя для любителей Mortal Combat это казалось большой ответственностью, мы были уверены, что они оценят наш универсальный мобильный файтинг.

Конечно, нас также вдохновила графика Mortal Combat и их персонажей, таких как Луи Канг, Райден и Кунг Лао, что, безусловно, помогло нам оправдать ожидания поклонников оригинальной игры.

Когда все это закончилось, у нас в голове возникла одна мысль: «Мы хотим выйти на мировой рынок».

Софт-запуск

Перед тем, как открыться всему миру, мы сделали софт-запуск.Мягкий запуск — это тестирование вашего продукта на рынке, который менее интересен для вашего бизнеса и определенно не является конечной целью. Причина в создании цикла обратной связи, когда вы получаете отзывы от пользователей при разработке продукта в соответствии с потребностями пользователей.

Еще одна вещь, которую необходимо отслеживать в течение этого периода, — это следующие ключевые показатели в Play Store:

Показатель LTV — это показатель, который оценивает средний доход, который один клиент приносит на протяжении всей своей жизни.Возвращение пользователей в ваше приложение (другими словами, тех, кто не удаляет игры сразу после первой попытки) представляет огромный интерес для Play Store. Активные пользователи приносят доход за счет размещения рекламы в приложениях через AdMob (который также является продуктом Google). Именно здесь происходит увеличение показателей ARPU, а также показателей ARPPU. Отслеживая эти показатели, мы могли оценить, идет ли наша разработка игры в правильном направлении. Чем лучше показатели, тем выше вероятность того, что ваше приложение появится на первой странице Google Play Store.

Мы запустили игру в Азербайджане, где стремились получить как можно больше отзывов. Таким образом мы хотели исправить все ошибки и лучше подготовиться к рынку, который мы считали целевым. В результате мы исправили все основные ошибки в приложении и получили рейтинг 4,8 в Play Store.

На этом стадия софт-старта могла закончиться, но мы решили этого не делать. Мы вышли на другой альтернативный рынок — в Россию. Хотя этот мягкий запуск заставит нас задуматься о таких аспектах, как различия в культурах и привычках пользователей, мы остановились на одном — на масштабе.В России в 2015 году количество пользователей смартфонов составило около 51,3 миллиона человек. Этот рынок был для нас прекрасной возможностью тестировать все больше и больше.

Через несколько недель после запуска игры на новом рынке мы начали получать отрицательные отзывы при потере трафика. Все они касались одного:

У большинства российских пользователей не было учетной записи Facebook, в которую им нужно было бы пригласить своих друзей, или они не хотели платить 1 доллар (один из них требовался для перехода к следующему этапу один раз. дошли до 10-го этапа).

Мы поняли, что на этом этапе игры нужно придумать что-то универсальное. Мы заменили приглашения Facebook на «получить 30 стартов в течение первых 10 этапов и иметь возможность переходить к следующим этапам после достижения 10-го».

В результате всех этих итераций с мягким запуском мы получили довольно высокие показатели в Play Store, которые повлияли на нашу оптимизацию Play Store.

Google Play Store присваивает вашему продукту рейтинг на основе рейтинга, который вы имели в других странах, где вы уже запустили.Так что, если ваш мягкий запуск в Германии прошел успешно с высокими рейтингами и положительными отзывами, игра автоматически получит хороший рейтинг после глобального запуска.

Мудрый выбор операционной системы

Вы могли заметить, что до сих пор в статье я упоминал все об Android и его Play Store — это не случайно.

Обычно разработчики сначала запускают мобильные приложения на ОС IOS. Аргумент, стоящий за этим, заключается в том, что большинство людей являются пользователями IOS, или тем фактом, что покупательная способность этого конкретного сегмента выше, чем у пользователей Android.Мы поставили под сомнение эту статистику, потому что для нас это казалось мифом.

Мы сравнили показатели «Средний доход на одного платящего пользователя» и «Средний доход на пользователя». Для обеих операционных систем это была одинаковая сумма. В нашем случае вес приложения Fatal Fight был тяжелым и работал только на флагманских смартфонах, которые в любом случае стоили очень дорого.

Вот еще несколько причин, по которым мы сознательно выбираем Android, а не IOS:

Доля рынка. Sensor Tower сообщает, что Google Play Store потянул примерно 75.В 2018 году во всем мире было установлено 7 миллиардов приложений, впервые установленных в первый раз. Для сравнения, объем продаж App Store составил всего 29,6 миллиарда.

Быстрый процесс. Обновления на Android утверждаются быстрее, чем на iOS. При создании нашей первой сборки для iOS потребовалось 3 месяца, чтобы добавить игру в App Store.

Разница в алгоритмах. Google Play Store более щедр на органический трафик. Если вы создали отличное приложение, оно вознаградит вас органическим трафиком — в IOS — не так много.Трафик нужно покупать за деньги. Долгое время популяризация приложений за счет стимулирования трафика была ведущей стратегией Apple App Store. Это связано с некоторыми недостатками, в том числе низкой жизненной ценностью для пользователей. Когда пользователи поощряются вознаграждением, они с большей вероятностью установят ваше приложение, на самом деле не желая этого. Это часто облегчает им удаление вашего приложения через несколько дней. Мы хотели, чтобы пользователи искренне выбирали нас. Пользователи, которые решили подключиться к приложению из-за личных интересов, были приоритетом как для нашей команды, так и, очевидно, для Android.Вот почему мы любим Google Play Store, а не Apple App Store.

Going Global

Когда мы наконец опубликовали Fatal Fight для iOS, Apple поместила нас в категорию «Лучшие новые игры». Дело было не только в удаче. Игра была разработана с использованием движка Unity 3d, поэтому мы использовали один и тот же код для обеих платформ. Секрет заключался в том, что этот продукт прошел вместе с Android. Огромное количество пользователей Android, с которыми мы смогли протестировать приложение, позволило нам запустить гораздо лучшую и отточенную версию игры в App Store.

Известный британский блогер Деджи также показал игру в своем видео «Пейнтбол» на YouTube. Сразу после этого мы заняли первые места в рейтингах США и Великобритании.

Теперь, когда мы присутствовали в обоих магазинах, выходили на мировой рынок и увеличивались в размерах — наша цель состояла в том, чтобы продолжать улучшать наш продукт на основе отзывов, оставаясь гибкими и сохраняя высокие рейтинги. Вначале мы были довольно успешными. Однако были некоторые ошибки, которые мы не могли исправить.

Когда мы начали получать больше отзывов, у всех пользователей возникла одна и та же проблема — «Я не слышу музыку и звуки».Эти отчеты поступили только от пользователей устройств Samsung. У нас в доме было несколько устройств Samsung. Проблем со звуком в этих устройствах не было. Затем мы заметили другую закономерность. По-видимому, эта обратная связь поступила только от одного пользователя устройства Samsung, а именно от Galaxy Tab 2. В конце концов, мы купили устройство, воспроизвели ошибку и исправили ее — у пользователей больше не было этой проблемы.

К сожалению, на этом дело не закончилось — с новым обновлением возникла серьезная проблема. Все наши пользователи потеряли свой игровой прогресс — независимо от количества этапов — все рухнуло.

Представьте, что вы теряете прогресс в игре, в которой вы тратите свое время, энергию, а также деньги на цифровые товары. Другими словами, миллионам пользователей пришлось отказаться от мобильной игры, которая уже стала частью их образа жизни.

После 3 лет на рынке мы продали «Fatal Fight» компании ITech Media Solutions в Эстонии. Позже они вышли на китайский рынок и разместили его на сайте taptap.com, который был одним из крупнейших рынков мобильных приложений для Android в стране. Fatal Fight стал самым загружаемым приложением на taptap.com.

Даже когда казалось, что все риски сведены к минимуму, иногда все равно возникали серьезные проблемы. Но — не расстраивайтесь! Размышляя о нашем долгом пути с Fatal Fight, я, как генеральный директор, понял, что если бы существовала платформа для тестирования всех типов устройств, любая игра могла бы стать успешной.

Осознание этого было поворотным моментом для меня и вдохновением для моего следующего стартапа.

Я создал Buglance, чтобы помочь другим разработчикам выпускать лучшие мобильные приложения.Он включает в себя сеть из 50 000 тестеров по всему миру, представляющих более 10 000 уникальных устройств. Здесь вы можете выбрать тип устройства, страну и демографические данные, чтобы протестировать свое приложение и убедиться, что оно лучше всего подходит для вашей аудитории. Если бы у нас был Buglance во время создания Fatal Fight, это сэкономило бы нам много времени, денег и энергии. Другими словами, мы создали это так, чтобы вам не пришлось повторять те же ошибки и вы могли запустить следующую миллионную игру.

Перед тем, как отправиться в путь

  1. Checkout Consumer Startups

    Особый привет другому отличному информационному бюллетеню Suback — Consumer Startups.Мой приятель Лео работает над подстаком под названием Consumer Startups. Он пишет об историях, лежащих в основе самых успешных стартапов B2C на ранней стадии, и о том, как лучшие инвесторы B2C, такие как Дэвид Тиш, оценивают стартапы на ранней стадии. Обязательно проверьте его, если вас интересуют социальные приложения, бренды, торговые площадки и все, что угодно потребителям.

  2. Заработайте подарочную карту Amazon на 25 долларов, а НЕ ЛОТЕРЕЮ

    Пригласите 5 человек в январе… получите подарочную карту на 25 долларов.

    Все выигрывают….используйте реферальную ссылку ur ⬇️⬇️⬇️

    Заработайте 25 долларов

Повышены обвинения в смертельной схватке в Лейси

ЛЕЙСИ, штат Нью-Джерси — В четверг власти повысили обвинения человека до непредумышленного убийства при отягчающих обстоятельствах за смертельную схватку возле закусочной Лейси на берегу озера. Судмедэксперт пришел к выводу, что Эдвард Чендлер убил пожилого мужчину, ударив его кулаком по голове в среду вечером, сообщила прокуратура округа Оушен.

Роберт Кларк, 78 лет, скончался через несколько часов после ссоры в закусочной между членами мотоклуба, по данным OCPO.Впоследствии владелец закусочной попросил всех участников уйти, и драка перекинулась на парковку.

Чендлеру первоначально было предъявлено обвинение в нападении при отягчающих обстоятельствах. Но власти ожидали, что обвинения станут более жесткими, как только они получат результаты вскрытия. OCPO объявило о предъявлении обвинения в непредумышленном убийстве при отягчающих обстоятельствах.

Подписаться

«Судмедэксперт определил, что причиной смерти жертвы была закрытая травма головы, вызванная падением, и способ смерти — убийство», — заявил прокурор Брэдли Д.Биллхаймер.

Инцидент произошел около 19:30. В среду, когда полиция Лейси получила вызов службы экстренной помощи, мужчина не отвечает, сообщил OCPO.

Подписаться

Кларк был ранен после драки в закусочной: те же люди участвовали во втором споре на стоянке, сообщил OCPO.

По словам властей, во время спора Чендлер ударил Кларк кулаком. Кларк из Уайтинга упал на землю и получил тяжелую травму головы.

Офицеры обнаружили Кларка без сознания с кровотечением из очевидной раны на голове, сообщил OCPO. Он был доставлен по воздуху в Медицинский центр Джерси-Шор, где был объявлен мертвым около 1:30 утра в четверг.

Чандлер, 54 года, из Маналапана, остается в тюрьме округа Оушен в ожидании слушания по делу о задержании.

Щелкните здесь, чтобы получать уведомления об обновлениях по электронной почте в этой или других местных новостных статьях или получать уведомления о последних новостях, отправляемых прямо на свой телефон с помощью нашего приложения. Скачать здесь. Следите за Лейси Патч на Facebook.Есть новость? Электронная почта josh.bakan@patch. com.

Чтобы запросить удаление вашего имени из протокола об аресте, отправьте эти необходимые документы по адресу [email protected].

Повышены обвинения в смертельной драке в Лейси

Правила ответа:

  • Будьте уважительны. Это место для дружеских дискуссий на местном уровне. Запрещается использовать расистские, дискриминационные, вульгарные или угрожающие выражения.
  • Будьте прозрачными. Используйте свое настоящее имя и подтверждайте свои претензии.
  • Держите это местным и актуальным. Убедитесь, что ваши ответы соответствуют теме.
  • Ознакомьтесь с Правилами сообщества по исправлению.

Ответить на эту статью Ответить

Смертельная драка из-за дверного звонка: злоумышленник плачет при вынесении приговора

Джеймс Морган Льюис-младший (офис шерифа округа Сонома) Мужчина из округа Лейк был приговорен в среду к четырем годам тюремного заключения после драки из-за драки. дверной звонок привел к смерти мужчины у казино.

Джеймс Морган Льюис-младший, 45 лет, был признан виновным в непредумышленном убийстве. Через три дня после столкновения 15 сентября 2017 года в Graton Resort & Casino 55-летний Дондиего Эрмило «Майло» Андраде скончался от полученных травм.

В пресс-релизе после инцидента офис шерифа округа Сонома сообщил, что Льюис поссорился с несколькими мужчинами на внедорожнике после того, как дверь внедорожника хлопнула дверью его грузовика на парковке.

На место происшествия дважды вызывались

депутатов.В первый раз, около 23:30, им сказали, что Льюиса ударили кулаком в лицо и что девушку Льюиса повалили на землю, но предполагаемые жертвы не просили судебного преследования, заявив, что они не знают наверняка. кто напал на них.

Через десять минут депутатов вызвали на очную ставку с участием тех же людей. На этот раз Льюис подбежал к Андраде и толкнул его назад. По словам шерифа, Андраде упал и ударился головой о бетон.

Льюис был арестован за нападение с причинением тяжких телесных повреждений, внес залог и освобожден из тюрьмы округа Сонома. Он сдался в офис шерифа после смерти Андраде 18 сентября.

9 июля этого года Льюис признал себя виновным в том, что он будет приговорен к четырем годам тюремного заключения. Адвокат Льюиса Стивен Галленсон сказал, что Льюис фактически отсидит два года своего тюремного заключения за хорошее поведение. Обвинения в нападении и нанесении побоев с причинением серьезных телесных повреждений были сняты.

На слушании приговора перед судьей Крисом Хонигсбургом семья Андраде резко сказала Льюису, который не выдержал и заплакал. Семья сказала, что Льюис был агрессором в конфронтации
и призвала своего брата быть его подкреплением в битве.

Шурин Андраде Джон Гуррола сказал, что Льюис не просто давил на Андраде, но он «бежал на полной скорости, как полузащитник» и напал на него. «Он ошеломил и напал на невинного человека, который не мог защитить себя», — сказал Гуррола.

Родственники Андраде описали жертву как преданного отца и любящего члена семьи, который служил приставом в его церкви. Они сказали, что его смерть была ужасной для больной жены Андраде Марии.

Андраде 35 лет проработал смотрителем в колледже Санта-Роса.

Гуррола также выступил в суде против решения окружной прокуратуры округа Сонома о заключении сделки о признании вины, а не о передаче дела в суд по всем пунктам обвинения.

Заместитель окружного прокурора Роберт Ванер сообщил суду, что дело «рассмотрено на самом высоком уровне в нашем офисе» и в офисе шерифа.

«Mr. Льюис вел себя плохо и импульсивно убил Майло и глубоко повлиял на его собственную семью », — сказал Ванер. «Мы многого не знаем о предыдущем инциденте, но мы знаем, что Майло был замечательным человеком».

Окружная прокуратура осведомлена о решительном противодействии соглашению о признании вины, но обвинение должно рассмотреть все возможные аргументы защиты и попытаться определить, что произошло, сказал Ванер.

«И в конечном итоге действия г-на Льюиса — это непредумышленное убийство», — сказал Ванер.

Галленсон, поверенный Льюиса, сказал судье, что Льюис сразу же после этого выразил сожаление.

«Он знает, что в ту ночь совершил огромную ошибку в суждении. Мы считаем этот приговор справедливым и справедливым результатом », — сказал Галленсон.

Льюис — добрый и великодушный человек, отец и волонтер из общины озера Хидден-Вэлли, к югу от озера Клир, сказал Галленсон.

Copyright 2019 by Bay City News, Inc. — Републикация, ретрансляция или любое другое повторное использование
без явного письменного согласия Bay City News, Inc.запрещено.

Смертельная драка в реабилитационном доме Бэй-Сити привела к обвинению в непредумышленном убийстве

БЭЙ-СИТИ, Мичиган — 50-летнему мужчине предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве после смертельной драки в реабилитационном доме Бэй-Сити.

Главный окружной судья округа Бэй Дон А. Клида в понедельник, 24 июня, предъявила Трейси У. Канари обвинение в совершении 15-летнего уголовного преступления. Обвинение связано со смертью 22 июня Джина М. Вудса, 31.

Клида установила залог в размере 500 000 долларов наличными. По состоянию на утро вторника Канари остается в тюрьме округа Бей.Если Канари внесет залог, он должен будет проходить ежедневные предварительные тесты алкотестера и выборочные тесты на наркотики три раза в неделю.

Кампания GoFundMe Джина М. Вудса

Прокурор округа Бэй Нэнси Э. Борушко сказала, что Канари и Вудс жили в доме для престарелых в квартале 1000 на Третьей улице в Ист-Сайде Бэй-Сити. По словам Борушко, между двумя мужчинами произошла ссора, которая завершилась тем, что Канары на несколько минут задушили лес.

Была сделана видеозапись инцидента.Борушко отказался сообщить, о чем идет речь.

Полиция прибыла на место происшествия сразу после полуночи. Вудс не ответил в то время и был доставлен в региональную больницу Макларен-Бей, где сотрудники объявили его умершим.

Полиция говорила с Канари, но не сразу арестовала его, сделав это позже в тот же день.

Результаты вскрытия показывают, что Вудс умер от асфиксии, сказал Борушко.

Канары проживал в доме для престарелых около месяца, сказал Борушко.

Страница GoFundMe была запущена после смерти Вудса под названием «Жизнь, взятая слишком скоро».

«У Джина были взлеты и падения, но он шел вверх по жизни», — написала Тиффани Лолл, открывшая страницу. «Начальные занятия по сварке были его новым начинанием. Он был честным и добрым. Всегда буду рядом с тобой ».

Средства, собранные в ходе кампании, «пойдут его маме на помощь с расходами».

Страница имеет заявленную цель в 10 000 долларов и получила 840 долларов от 16 пожертвований по состоянию на утро вторника.

Лолл, которая назвала себя давним лучшим другом Вудс, которого она знала еще с детского сада, сказала MLive Woods, что у нее нет наркотиков, и она добровольно попала в реабилитационный центр.

«Он был доверчивым и великодушным человеком», — сказала она. «Семья и друзья Джина нуждаются в справедливости».

Она выразила сомнение в том, что 15-летний потенциальный максимум, с которым сталкивается Канары, является достаточным основанием для справедливости, и задалась вопросом, как такое могло произойти на месте.

Вудс был условно-досрочно освобожден на момент смерти.

Его несколько раз приговаривали к тюремному заключению по меньшей мере по семи обвинительным приговорам. В апреле 2010 года судья приговорил его к срокам от 25 месяцев до 10 лет по обвинению во взломе и проникновении, воровстве в здании, хранении менее 25 граммов наркотических средств или кокаина и нападении на полицию. В декабре 2011 года Вудс был приговорен к тюремному заключению от 20 месяцев до 15 лет за кражу строительного объекта.

Судья в феврале 2016 года приговорил Вудса к сроку от 17 месяцев до пяти лет за хранение контрабанды после передозировки Вудсом Flakka — дизайнерского наркотика, похожего на соль для ванн, — в тюрьме округа Бей.