Джаз дэнс танцевать: ‎App Store: Just Dance Now

ДЖАЗ ДЭНС САЙТ | Corona Dance Club

Dadaviz. Ваш IT помощник. Just Dance на компьютер онлайн. Если вы любитель потанцевать, тогда сегодняшняя тема для вас. Мы расскажем как скачать и поиграть онлайн в Just Dance на компьютере. На сегодняшний день можно найти много интересных и захватывающих игр.

Джаз дэнс сайт

Но в случае с Just Dance, вам придется реально подвигаться, для победы над своими соперниками. Танцевальный караоке. Just Dance — это игровой онлайн сервис от Ubisoft, в котором вам предстоит танцевать, повторяя заданные движения. Чем более точно вы выполните их, тем больше очков наберете и сможете обойти своих танцующих соперников.

Все что вам понадобится для этого танцевального караоке, так это смартфон и компьютер (или Smart TV). В данном случае смартфон будет выполнять функцию контролера точности движений. Максимальная точность выполнения заданных движений даст вам большее количество очков. Особенности Джаст Денс: большой выбор известных и любимых композиций, мировой мультиплей, который сведет вас с танцорами всего мира, создание и настройка любимых композиций, соревнования и общение с друзьями, внутриигровые покупки. Чем лучше вы будете танцевать, тем больше будет ваш опыт и уровень. За победы даются очки и монеты, на которые можно открывать каталоги новых песен и шкатулки.

Как играть в Just Dance на ПК? Перед тем как я расскажу о том, как запустить эту игру на своем компьютере/ноутбуке, я сделаю некоторые замечания: Just Dance поддерживается на игровых консолях PS4 и Xbox, но имеется аналог для PC-версии — Just Dance Now, это абсолютно аналогичные версии (один разработчик), которые имеют разное название из-за различия игровых платформ, мобильное приложение поддерживается для Android и iOS. желательно что бы компьютер/ноутбук и смартфон были в одной сети Wi-Fi или 3G. Итак, делаем все по-пунктам и уже через пять минут вы будете прыгать по комнате: В зависимости от операционной системы вашего телефона, из магазинов Google Play Market или App Store скачайте официальное приложение Just Dance Now .

Запустите на компьютере браузер и откройте официальный сайт — justdancenow . На главной странице вы увидите номер комнаты , который нужно будет прописать. Запустите мобильное приложение. Дальше сделайте все как на представленной картинке.

После подключения дождитесь подбора игроков онлайн, окончания рекламы (в бесплатной версии она всюду) и начинайте танцевать . В принципе, в запуске нет ничего сложного и весь процесс интуитивно понятен. Честно скажу, у меня как-то не особо получился подобранный к танцевальной битве танец, за что был удостоен ноль очков.

Смотрите также
  • ДЖАЗ ДЭНС ОНЛАЙН ТАНЦЕВАТЬ

    Джаз дэнс онлайн танцевать . Just Dance Now представляет собой танцевальную игрушку, которая обязательно понравится всем меломанам и просто заядлым…

  • КУПИТЬ ДЖАЗ ДЭНС

    Игра Just Dance Покупая игры для PlayStation 3 у нас, Вы приобретаете новые лицензионные запечатанные диски с официальной гарантией производителя. В…

  • ДЖАЗ ДЭНС КОМНАТА

    Как играть в Just Dance Now. Содержание статьи. Как играть в Just Dance Now Как танцевать под джаз Как избавиться от мыши полевки. Главная цель игры –…

  • ДЖАЗ ДЭНС 2017 КУПИТЬ

    Игра Just Dance Покупая игры для PlayStation 4 у нас, Вы приобретаете новые лицензионные запечатанные диски с официальной гарантией производителя. В…

  • НОВОГОДНИЙ ДЖАЗ ДЭНС

    Jazz Dance Orchestra. Оставить заявку на билеты. История коллектива «Jazz Dance Orchestra» началась 12 лет назад. Тогда трубач, композитор и аранжировщик…

Студия современного танца «JUST DANCE»

Васина Дарья Константиновна

Педагог студии JUST DANCE. Танцевальный стаж составляет 21 год, преподавательский — 5 лет. 

Начинала с народных танцев, в данный момент преподает HIP-HOP , MODERN, House, Wacking, так же развивается в таких направлениях как  Vogueing, Locking. 

МАСТЕР-КЛАССЫ: 

HIP-HOP: 
•YEYA (Швеция) 
• Romayo Ballayan (USA) 
• Armel (Belgium) 
• Fab. B. (France) 
• Speedylegz (France) 
• Lil P. (France) 
• SuperDave (USA) 
• Niako (France) 
• Salas (France) 
• Meech (O’Trip, France) 
• Les Twins (France) 
• Уитни Браун ( Urban Dance Collective,США) 

HOUSE: 

• Caleaf (Dance Fusion, USA) 
• Hiro (Alma, Japan) 
• Shannon (Dance Fusion, New York). 

LOCKING: 

• Don Campbell (The Lockers, USA) 
• Dennis Danehy (USA) 

WAACKING: 
• Anto a.к.a crazy lock(France)
 
• Sofiabulous (Швеция, Stokgolm) •  Tyron Proctor. 
•Tyron Proctor 
MODERN: 
 • Фиона
Гордон ( Германия
• Жюли
Пике (Германия) 
• Кристина
Кляйн ( Германия) 
• Дуэт
«ПовсТанцы» ( Москва ) 
Форьне Ортиз (Колумбия/Нидерланды)  
Пол Зинкевич (Австралия/UK)

 
Jazz 
Джессика Паркс (Urban Dance Collective,США) 
Жюли Пике (Германия
Ройз Закери (CША) 

Contemporary: •Франческо Скаветта (Италия) 
• Педро Гомес (Нидерланды,NDT 1) 
Марина Маскарела (Нидерланды/Испания)NDT 1 

УЧАСТИЕ В ТАНЦЕВАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ: 

Русские звезды 2009 (2 место) 
4 Dance Seasons 2 – 2009г. (командный батл, финал) 

4 Dance Seasons 1– 2009г. (профессионалы, полуфинал) 
 Red Battle — 2009г. (1 место, командный батл в составе команды Right Dance) 
В составе студии RIGHT DANCE принимала  участие в различных соревнования и конкурсах: «Январский проект», United Dance Open, АРТ-СТУДиЯ, Межвузовский фестиваль современного танца, Всероссийский Фестиваль студенческого творчества «Всероссийская Студенческая Весна».  

ПОНЕДЕЛЬНИК  

старшая группа 19:30 — 22:00 (зал 21)

ВТОРНИК

младшая группа 16:00 — 18:00  (выездное занятие)

СРЕДА

старшая группа 17:00 — 18:30 (выездное занятие)

ЧЕТВЕРГ

средняя группа 16:30 — 20:30 (зал 21)

ПЯТНИЦА 

младшая группа 16:00 — 17:00 (выездное занятие)

старшая группа  19:00 — 22:00 (зал 21)

Занятия платные!!! 

 

Just Dance — танцуй сколько хочешь

А у нас обновление — Just Dance’17! Все буквально пищат!

Теперь крутить попкой можно под “Sorry” by Justin Bieber , “Имя 505” Время и Стекло,  “Can’t feel my face” by The Weeknd, и даже много еще под что!

Танцевать до утра  — цель поставлена! Just Dance’17 доступно на Playstation, Xbox One и Xbox 360.

Наша команда уже не представляет себе вечерину без Just Dance. А твои друзья вообще в курсе? А есть такие, кто не знают, что это вообще такое? Just Dance – это танцевальная игра. Тинейджеры, взрослые люди, дети – все обожают это развлечение, так как разработчики заботятся о том, чтобы наполнение треков было актуальным и модным. При разработке каждого нового сонглиста,  учитывается популярность треков и в отдельных странах. В этом году, например, супер популярная в Украине, России, Беларуси и в Казахстане песня «Имя 505» группы «Время и Стекло» так же  попала в список обновленной версии Just Dance’17. Нам приятно.

 

Суть в том, что это не обычная игра, хотя идея проста.

Just Dance – это дэнс-симулятор. Игрок видит на экране виртуального танцора, который исполняет танец под выбранную песню. Нужно повторять движения танцора так, как буд-то он –  его отражение. Движения улавливаются чувствительной камерой, поэтому двигаться нужно  максимально точно, как в зеркале, за что и начисляются баллы. Играть может как один человек, так и несколько одновременно. Побеждает тот, кто набрал наибольшее количество баллов.

Те, кто стесняются и не учавствуют – не мешают и получают удовольствие от старающихся двигаться плавно оловянных солдатов, ну и от изображения на экране, где все время что-то меняется и происходит с танцорами и декорациями.

Бронируй залы «S, W или 0» заранее — ТУТ

Just Dance – это увлекательно и эффектно! Не нужно быть танцором, чтобы играть. Нужно быть раскрепощенным и просто получать удовольствие, обретая новые навыки.

#RF210 #rockfellow210 (rockfellow)

Студия современного танца «Джаст Дэнс»

Студия современного танца “Джаст Дэнс”

Расписание занятий:

Группа «Бэби» (от 4 до 7 лет): понедельник и пятница в 17.00

Группа «Дети» (новая группа)  (от 8 до 12 лет): вторник и четверг в 17.00, суббота в 16.00

Группа «Дети» (утро)  (от 9 до 14  лет): понедельник, среда, пятница в 10.00

Группа «Дети» (основная группа)  (от 8 до 12 лет): понедельник, среда, пятница  в 18.00

Группа «Юниоры» (новая группа)  (от 13 до 18 лет): вторник и четверг в 18.00, суббота в 17.00

Группа «Юниоры» (основная группа)  (от 9 до 20 лет): вторник и четверг в 19.00, суббота в 18.00

Дополнительная информация по телефону отдела культуры и спорта Ставропольского Дворца культуры и спорта 35-74-39

Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок стал самым лучшим.

Танцы – это то, что нужно для Вашего ребёнка.
Танцы раскрывают со всех сторон: слух, чувство ритма, выносливость, координацию, грацию и женственность у девочек, силу и мощь у мальчиков.
Танцы помогают выразить свои эмоции и чувства.
Танцуя, Ваш ребёнок показывает своё восприятие этого мира и свою индивидуальность.

ССТ “JUST DANCE” с удовольствием откроет этот удивительный и интересный мир танца для Вашего ребёнка и для Вас тоже.
В нашей студии занятия проводятся по современным танцевальным направлениям :
– hip-hop
– house dance
– lady style dance
– baby dance ( для малышей )
– popping
Набор проводится по всем возрастным категориям :
– Бэби (от 4 до 7)
– Дети (от 8 до 11)
– Юниоры (от 12 до 15)
– Взрослые (от 16 до 24)
– Взрослые 2 (от 25 и старше)

В нашем коллективе занимаются ребята с разным уровнем подготовки, но каждый из них уже добился определённых результатов и двигаются дальше.

В течение года у танцоров проходят открытые уроки для родителей, участия в соревнованиях и Чемпионатах, выступления на площадках города и края.
Каждый ребёнок получает возможность самовыражения, внимание и интерес тренера, дружескую атмосферу в команде, а также:
– танцевальная практика
– проведение мероприятий (турниры, джемы)
– групповые и индивидуальные занятия
– проведение и участие в мастер-классах
– концертная деятельность (выступление коллектива на городских праздниках)
– ежегодные танцевальные сборы на Черноморском побережье
– участие в классификационных и рейтинговых турнирах различного масштаба (городские, краевые, всероссийские и международные).

Девиз нашей студии : “Танцуй! Куда бы ты ни пошёл!” – поэтому мы танцуем всегда и везде!!!
И ждём именно тебя в нашу команду!!!

Галерея

Дом Танца Каннон Данс | Школа contemporary dance для взрослых и детей В СПБ

Санкт-Петербургский фестиваль современного танца «Пятилетка»

Санкт-Петербургский Дом танца «Каннон Данс»,Театр танца Саши Кукина, Новая сцена Александринского театрапри поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга представляют Санкт-Петербургский фестиваль…

4.
04.21 – Мастер-классы Театра Саши Кукина и Анны Климаковой + показ спектаклей

Мастер-классы Театра Саши Кукина и Анны Климаковой + показ спектаклей «Мы задумали необычный формат мероприятия. Участники мастер классов в этот…

Мастер-класс с Екатериной Чёпоровой 24/03/21

Мастер-класс с Екатериной Чёпоровой… 24 марта с 19:00 до 20:30 Екатерина о классе Мой класс состоит из базы модерна и…

26 февраля Сергей Хейлик даст мастер-класс по contemporary ballet

О Сергее:В 12 лет Сергея приняли в Московскую Государственную Академию Хореографии, проучившись всего полгода он получил стипендию Фонда Рудольфа Нуриева…

Школа танцев МАРТЭ — Танцы для девушек (Lady’s dance)

Танцы для девушек (Lady’s dance) – ультрамодное танцевальное направление для девушек, объединяющее в себе сразу несколько стилей: Strip Dance, Go-GO, Vogue, Booty, Dancehall, High hills. Этот невероятный микс движений мы видим в клипах таких звезд, как Beyonce, Christina Milian, Jennifer Lopez, Christina Aguilera, Britney Spears, The Pussy Cat Dolls и многих других

Джаз-фанк — это манерное исполнение, четкие движения, хлесткие руки и микс элементов из самых разных танцевальных стилей. Джаз-фанк в своих клипах танцуют звезды мировой величины: Beyonce, Aguilera и даже Мadonna. Треки для джаз-фанка — это все последние музыкальные тенденции. 

Strip Dance – танцы для девушек, нацеленные на развитие гибкости, изящности и повышения уверенности исполнительницы в себе и в собственном теле. Обучение Стип дэнс включает в себя работу с предметами (перчатки, туфли на каблуках и т.д.), осваивание техники дефиле, партерную пластику (исполнение танцевальных элементов на полу), обучение танцу со стулом. Связки плавно переходят из одной в другую по медленный или умеренный музыкальный ритм. 

Go-Go – это клубные танцы для девушек, исполняются в обуви на каблуке. Ритмичные энергичные короткие связки переходят в гибкие и пластичные. Во время исполнения активно работает «верхний ярус» (руки), корпус (волнообразные и восьмеркообразные движения), «нижний ярус» (работа ног на ограниченном пространстве).

Dancehall – энергичный и выразительный стиль, основанный на ямайских ритмах, представляет собой смесь африканских движений, hip-hop и джаза. Основной акцент в этом стиле сделан на тряски, движения бедрами и грудью.

Vogue dance – модное и гламурное направление. Оно сочетает в себе танец, позирование и дефиле одновременно. Данный стиль перевоплощает танцоров моделей, а со стороны напоминает проход по подиуму или фотосъемку. Танец в стиле Vogue станет лучшим способом почувствовать себя «звездой» на красной дорожке. Hands performance & Arms control – основные составляющие танцы Вог. Они предполагают выполнение танцевальных элементов за счет четких и хлёстких рук.

High Heels – стиль настоящих звезд танцевальной сцены! High Heels можно назвать одним из самых сложных танцевальных направлений, сочетающих в себе Jazz-funk, элементы Go-Go, Vogue и Modern jazz. При этом в хай-хилс на смену привычным кроссовкам приходит обувь на очень высоком каблуке. Если вы в восторге от сочетания женственности, провокации и без ума от заводных ритмов поп-музыки, то High Heels подходит Вам на 100%! В отличие от Go-Go, стиль High Heels подразумевает под собой хореографию, которая создается для конкретного музыкального трека. 

Booty Dance – самое горячее танцевальное направление начало свою историю возникновения с традиционных африканских танцев! Основными составляющими танца являются различные виды трясок: Rump shaking – движения ягодицами; Booty shake – вибрации ягодицами; Hip roll – ритмичные вращения бёдер и поясницы; Изоляция в танце одной ягодицы от другой; Изоляция во время движения ягодиц верхней части тела от нижней; Описывание восьмерки бедрами; Удары бедрами.
При этом в бути дэнс особое внимание уделяется растяжке, благодаря которой становится возможным выполнить такие нереально крутые элементы, как тряска в положении шпагата и полушпагата.
 

Школа современных танцев МАРТЭ будет рада видеть Вас на Танцах для девушек! Это прекрасная возможность найти для себя новые увлечения и познать искусство современного танца.

Contemporary dance. Кантемпорари в Брянске от студии Воздух

Contemporary dance получил распространение в восьмидесятых годах прошлого столетия. В основу лег модерн, смешавшись с такими направлениями как джаз-дэнс, йога, балет и восточные единоборства.

По мере роста популярности стиль подвергся незначительным изменениям, сохранив в основе пластичность и импровизацию. Большое влияние на танец оказали в Европе и Америке, разбавив техниками, позаимствованными из современного танца. На нынешний день это самый эмоциональный стиль, в основе которого лежит душевное состояние танцора.

Истоки возникновения приписывают Айседоре Дункан. Танцовщицу часто упрекали в отступлении от классики, принятой в балете. Балерина считала, что главное в танце – не следование шаблонам и изящество исполнения, а донесение своего внутреннего голоса с помощью языка тела.

Танцу дали название лишь спустя тридцать лет. На сегодня это одно из самых популярных направлений в мире.

Что такое Контемпорари?

Контемпорари (Contemporary dance) – танцевальное направление, включающее в себя множество пластичных движений, призванных помочь раскрепоститься и выразить эмоции с помощью тела. Оно не терпит строгих ограничений, основа — свобода и искренность!

В отличие от других направлений здесь не так важна музыкальная составляющая, сопровождением могут послужить как мелодичные трели, так и быстрый резкий хип-хоп, и даже джаз.

Различают три основных техники исполнения:

  • вертикальный контемп – наиболее простая и распространенная техника, которая под силу даже новичку;
  • партер – исполняется на полу и требует некоторого опыта;
  • танец в паре с партнером, что выглядит особенно завораживающе.

Движения могут быть как плавными, так и отрывистыми. Главное – донести до зрителя информационное сообщение о душевном состоянии танцора.

Часто используются приемы из восточной танцевальной культуры, например, долгие «оттянутые» движения, танцы на мысках или долгое стояние на носках.

Каждый танец несет в себе какие-то новые элементы. Не существует двух исполнений, одинаковых по энергетике. Это и театральная постановка, и небольшая история, рассказанная танцором.

Завязка, кульминация, развязка.

Кому подойдёт?

Тем, кто стремится понимать свое тело и научиться управлять им. Это хороший выбор как для тех, кто только начинает танцевать, так и для желающих добиться успеха на танцевальном поприще. Отличием контемпорари от прочих направлений – исполнитель практически всегда танцует «изнутри». Когда эмоциональное и физическое сливаются в одно, результат завораживает.

Польза

В наши дни Contemporary не просто танец – это целая культура, позволяющая танцевать не телом, но душой. Он не только помогает раскрыть себя и выплеснуть эмоции в захватывающем вихре импровизированных па, но и положительно влияет на общий тонус организма.

Большое значение отдается физической подготовке, так как в этом танце главным образом задействованы мышцы. Занимаясь достаточное количество времени, их вполне можно развить. Неплохая альтернатива для тех, кому йога или пилатес кажутся слишком скучными!

джазовых танцев | Определение, история, характеристики, типы и факты

Джазовый танец , любой танец под джазовое сопровождение, состоящий из множества форм. Джазовый танец происходил параллельно с зарождением и распространением самого джаза, уходящего корнями в чернокожее американское общество, и был популяризирован в бальных залах крупными бэндами эпохи свинга (1930-40-е годы). Он радикально изменил стиль американской и европейской сцены и социального танца 20 века. Этот термин иногда используется более узко для описания (1) популярного сценического танца (кроме чечетки) и (2) джазовых форм современного танца, основанных на джазе.Исключены общественные танцы без джазового сопровождения — , например, румба и другие латиноамериканские танцы.

Джазовый танец возник на основе сценического танца XIX и XX веков и традиционных черных социальных танцев и их ответвлений белых бальных танцев. На сцене исполнители шоу менестрелей в 19 веке разработали чечетку из комбинации ирландского джиггинга, английского танца сабо и африканского ритмического стемпинга. Чечетка и такие социальные танцы, как прогулка с пирожным и шаффл, стали популярными актами водевиля и появились в бродвейских ревю и музыкальных комедиях, заменив водевиль в начале 20 века.Кроме того, комедийные, специальные и характерные танцы под джазовые ритмы стали стандартными сценическими процедурами. К 1940-м годам элементы джазового танца появились в современном танце и в хореографии кино.

Хотя на сцене были популяризированы некоторые общественные танцы, многие другие транслировались в основном на общественных собраниях. Танцы, которые дали начало социальным формам джазового танца, развились из сельских рабских танцев. И в ранних танцах, и в джазовых танцах ХХ века заметна преемственность танцевальных элементов и движений.Орлиный камень и медленное сопротивление (конец 19 века), а также чарльстон и джиттербаг имеют общие элементы с некоторыми карибскими и африканскими танцами. Вдобавок медленное сопротивление способствовало появлению рыбы 1950-х годов; кольцевой крик, который сохранился с 18 по 20 век в изолированных районах, повлиял на пешеходную прогулку.

Примерно в 1900 году прогулка по кейк-прогулке, популяризируемая с помощью сценических представлений, стала повальным увлечением в европейских и американских бальных залах. Вслед за этим появились и другие социальные танцы, такие как чарльстон (1920-е годы), джиттербаг (1930-е и 40-е годы), твист (1960-е годы) и диско-танцы (1970-е годы).Некоторые, например фокстрот, позаимствовали европейские танцевальные шаги и подогнали их под джазовые ритмы. Рост радио, телевидения и звукозаписи, которые популяризировали музыку черных среди широкой аудитории, в значительной степени способствовали распространению этих танцев. Слияние балета с джазом привело в последние годы к образованию таких трупп, как канадская Les Ballets Jazz.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Что такое джазовый танец? —

До 1950-х годов термин «джазовый танец» относился к целому ряду танцевальных стилей, которые произошли от афроамериканских народных танцев конца 1800-х — середины 1900-х годов.В 1950-х годах на сцене появился современный джазовый танец, уходящий корнями в традиционный карибский танец и имеющий совершенно другой стиль. Есть много разных стилей джазового танца, которые восходят к одному из этих более ранних стилей.
До 1950-х годов термин джазовый танец часто использовался для обозначения чечетки. Это потому, что чечетка была одной из самых известных форм танца той эпохи и часто исполнялась под джазовую музыку. На протяжении многих лет развивались джазовые танцы, в результате чего родился целый ряд социальных и концертных стилей. Здесь можно найти истоки многих популярных форм джазового танца. К таким стилям относятся Cakewalk, Charleston, Black Bottom, Jitterbug, Boogie Woogie и Swing, многие из которых до сих пор остаются популярными.

Это было после 1950-х годов, когда современный джазовый танец, признанный публикой и танцорами во всем мире, начал развиваться. В этот период возросло превосходство других форм развлекательной музыки, и джазовый танец эволюционировал на Бродвей с новым плавным стилем, воплощенным в таких мюзиклах, как Чикаго и Кабаре.Эти популярные мюзиклы были поставлены Бобом Фоссом, который в значительной степени ответственен за популяризацию джазовых танцев. Он получил большую часть своего влияния от хореографа Джека Коула, которого часто считают отцом джазового танца. По сей день современный джаз является неотъемлемой частью музыкального театра, что очень заметно во многих современных музыкальных клипах и конкурсных танцах.

Современный джазовый танец часто влияет на другие стили танца, такие как балет, современный и лирический, и это лишь некоторые из них.Он также постоянно развивается, поскольку на него в равной степени влияют стили танцев, на которые он влияет. Как и в случае с большинством других форм танца, любому опытному танцору джаза потребуется отличная техника. Лучшие джазовые танцоры извлекают выгоду из хороших практических знаний в области балета, и, как следствие, подготовка джазового танцора часто включает в себя обучение балету.

Как и в любом стиле танца, джазовый танец требует от танцора ношения определенной танцевальной одежды. Самыми важными из них являются танцевальные туфли, которые называются джазовыми туфлями.Обычно они имеют замшевую подошву, позволяющую танцору легко выполнять вращения и повороты, при этом обеспечивая достаточное сцепление для перемещения по площадке для выступления, не поскользнувшись. Верх джазовой обуви обычно делается из мягкой кожи, что позволяет танцору легко сгибать ступню. Со временем мягкая кожа также будет принимать форму ступни танцора, чтобы сделать их очень удобными и позволить танцору показать наилучшие результаты.

Сегодня на рынке представлен огромный выбор джазовой обуви, что дает танцорам большой выбор.Джазовые туфли могут быть с высокой посадкой, низкой посадкой, без шнуровки или на шнуровке. Хотя у них почти всегда будет верх из мягкой кожи, иногда у них может быть верх из ПВХ и даже сетчатые стельки. Их можно купить у самых разных брендов, таких как Bloch, Dance Gear, Capezio и So Danca. Эти популярные компании по производству танцевальной одежды производят обувь для джаза, а также широкий ассортимент другой танцевальной одежды, сумок и других танцевальных аксессуаров, которые танцоры часто используют в танцевальных классах и в моде.

Автор: Ян Джеймс Эванс

Объяснение танцевальных стилей «So You Think You Can Dance»

Понимание, значит, вы думаете, что можете танцевать

Премьера одиннадцатого сезона популярного танцевального реалити-шоу So You Think You Can Dance состоялась 28 мая 2014 года, и, как всегда, SYTYCD представляет танцоров из всех основных танцевальных жанров, включая современный, джаз, балет и хип-хоп. , тап и бальный зал.Эти стили танца назначаются участникам случайным образом, что усложняет задачу, поскольку каждый участник должен танцевать за пределами своей зоны комфорта (то есть в стиле, в котором они могут быть плохо обучены).

Хотя большинство стилей довольно хорошо известны, детали иногда могут быть неясными. Что делает танец джазом, а не хип-хопом? Что отличает современное? Имея это в виду, вот руководство для понимания некоторых из наиболее ярких танцевальных стилей шоу.

Что такое балет?

Автор: Julia Jester

Классический балет — это фундамент, на котором развились почти все танцевальные стили. Это требует сильной техники, атлетизма и грации.

Возникнув при дворах итальянского Возрождения 15 века, балет ballet de Cour начинался как случайное времяпрепровождение, прежде чем Екатерина Медичи, горячая покровительница искусств во Флоренции, помогла развить его в сплоченное представление формы, дополненное темами, геометрической хореографией. , и театральные элементы.Затем она финансировала этот вид искусства при французском дворе, где король Людовик XIV, сам артист балета, возвысил балет до уровня профессионала, требующего строгой подготовки. Личному учителю Людовика XIV Пьеру Бошаму приписывают стандартизацию пяти основных положений ступней, через которые проходят все балетные движения.

В середине 1700-х годов французский балетмейстер Жан Жорж Новерр отклонился от стандартного оперного балета и создал балет ballet d’action , подчеркнув элемент повествования формы.Романтические балеты появились в 19 веке, когда танцы на кончиках пальцев под названием en pointe, стали стандартом для балерин. В этот период балет стал чрезвычайно популярным в России, где и хореографы, и композиторы вместе создали одни из самых устойчивых балетов в мире — например, Щелкунчик , Спящая красавица и Лебединое озеро. Поскольку последовательность движений стала более сложной, оригинальная романтическая пачка, состоящая из тюлевой юбки до щиколотки, была заменена более короткой и жесткой пачкой, которая раскрывала замысловатую работу ног и четкие линии танцоров.

Балет произвел революцию в 20-м веке, когда хореограф российского происхождения Джордж Баланчин иммигрировал в Америку и основал New York City Ballet. Там Баланчин трансформировал этот вид искусства, создав неоклассический балет, который стремился к чистоте выражения, устраняя отвлекающие театральные элементы. Он также представил современный балет без сюжета, в котором движение, а не сюжетная линия, призваны передать эмоции.

Художественный руководитель Американского театра балета Михаил Барышников, современный хореограф Твайла Тарп и основатель Joffrey Ballet Роберт Джоффри также внесли большой вклад в американский балет.Сегодня и классические, и современные балетные труппы, такие как The Washington Ballet и Complexions Contemporary Ballet соответственно, продолжают развивать этот стиль.

Некоторые идентифицирующие элементы балета включают:

  • Пять положений: основные положения ступней и рук, через которые проходит большинство балетных навыков.
  • Правильная осанка, разгибание и точность.

  • Выравнивание тела: вращение ног от бедра так, чтобы ступни обращены наружу (так называемый «разворот»), правильно расположенные руки и центрированная верхняя часть тела

  • Сложные модели танцевальных движений, сложные шаги, такие как прыжки и повороты

  • Изящный атлетизм: мускулистое, подтянутое телосложение в сочетании с элегантными плавными движениями

Вот пример популярной формы балета, известной как pas de deux — «шаг из двух», поставленный Тордалом Кристенсеном и исполненный участниками SYTYCD Мелисса Сандвиг и Аде Обайоми.

Что такое джазовый танец?

Автор: Brandon Ambrosino

Джазовый танец — это общий термин, охватывающий несколько различных танцевальных стилей, которые стали популярными в начале 20-го века. Хотя джазовый танец имеет смешанные корни, уходящие корнями в африканские и европейские традиции, это уникальное американское творение, которое развивалось одновременно с джазовой музыкой в ​​Новом Орлеане. В отличие от других частей Соединенных Штатов, рабам в Новом Орлеане разрешалось сохранять и практиковать элементы своего африканского наследия, и по воскресеньям они собирались на площади Place des Nègres , позже названной площадью Конго, чтобы петь и танцевать.

В конце концов, этот вид социальных песен и танцев стал популяризироваться за пределами афроамериканских сообществ, особенно после того, как во время Великого переселения народов южные чернокожие мигрировали в северные города. Приобрели социальные танцы, такие как «Чарльстон» и «Джиттербаг». В 1940-х годах импровизированный, социальный аспект джазового танца начал заменяться сложной хореографией, поскольку все больше танцоров, обучавшихся балету и модерну, перешли к этой форме танца, особенно на бродвейских сценах. Этот зарождающийся стиль технического джаза был систематизирован в движениях Джека Коула, Джерома Роббинса, Гвен Вердон и Боба Фоссе.

Сегодня джазовый танец продолжает развиваться и смешиваться с другими танцевальными стилями, например, уличным джазом и театральным танцем. Тем не менее, верный своим корням, джазовый танец продолжает возвращаться к той этнической эклектике, которая его породила.

Некоторыми недавними и современными пионерами джазового танца являются Кэтрин Данэм, Майкл Джексон, Луиджи Факкуито и Майкл Беннетт. Среди известных джазовых хореографов на SYTYCD — Уэйд Робсон, Мэнди Мур и Соня Тайех.

Некоторые идентифицирующие элементы джазового танца включают:

  • Изоляция: танцор изолирует одну определенную часть своего тела, например грудную клетку или запястье
  • Движение на земле: танцоры сохраняют низкий центр тяжести и часто сгибают колени.
  • Syncopation: выделение необычной ноты или нотки музыкального сопровождения, которая удивляет публику
  • Сокращения: мотивированная дыханием, танцор придает С-образную форму сердцевине.
  • Чувственность: в джазовом танце есть сексуальность, которой не хватает более традиционным стилям

Вот пример из SYTYCD , в котором участвуют танцоры Алексис Джулиано и Нико Гритэм.Хореография Спенсера Лиффа.

Что такое чечетка?

Автор: Brandon Ambrosino

Как и джаз, чечетка родилась из слияния культур Европы и Западной Африки. В середине 1600-х годов рабы на юге Соединенных Штатов начали подражать джигам и социальным танцам ирландцев и шотландцев, сочетая их с западноафриканским танцем джуба. Джуба, которая включает в себя удары по рукам, ногам, груди и лицу, стала популярной после того, как Закон о негритянском законодательстве 1740 года запретил рабам играть на барабанах — рабовладельцы были обеспокоены тем, что чернокожие использовали барабаны для кодового общения друг с другом. с надеждой на планирование восстания.Таким образом, перкуссия своих тел была способом для рабов воспроизводить ритмы, которые иначе были бы потеряны из-за запрета на игру на барабанах.

В середине 19-го века этот развивающийся стиль танца пробился на сцену с появлением шоу менестрелей, в которых участвовали белые исполнители с черным лицом, карикатурно изображающие песни и танцы рабов. Хотя эти шоу якобы представляли «аутентичную» черную культуру, они были задуманы и выполнены в основном белыми артистами. Исключением из этого правила был Уильям Генри Лейн, свободный афроамериканец.Танцевальные навыки Лейна принесли ему известность — его имя получило наибольшую популярность среди белых исполнителей, и Чарльз Диккенс даже написал о нем в своей книге путешествий American Notes . Лейн стал известен как «Мастер Джуба» и считается самым важным танцором 19 века и изобретателем американской чечетки.

Степа продолжала развиваться до конца века и исполнялась либо в деревянных туфлях с жесткой подошвой (Buck and Wing), либо в кожаных туфлях с мягкой подошвой (Soft Shoe).В 1920-х годах на обувь танцоров были добавлены металлические метчики, что помогло еще больше отличить зарождающийся стиль танца от его предшественников. С появлением мюзиклов на сцене и экране чечетка стала частью культурной ткани Америки. Его популярность ненадолго снизилась из-за подъема рок-н-ролла в 1950-х годах, но тридцать лет спустя к этому жанру возобновился интерес среди танцоров, особенно среди чернокожих танцоров, которые равнялись на таких хулиганов, как Грегори Хайнс, Сэмми Дэвис-младший. ., и Сэвион Гловер.

Сегодня чечетку можно разделить на две категории: ритм-чечетку и театральную чечетку. Rhythm Tap больше ориентирован на музыкальность и импровизацию. Театральная чечетка (также называемая бродвейской или шоу-тэп) — это гораздо более презентабельный стиль танца, который касается эстетики всего танцующего тела.

Некоторые базовые словари по тапу включают:

  • Временные шаги: танцор ногами держит время или музыкальный ритм
  • изоляция: танцор изолирует одну часть своей стопы (пятка, палец ноги, мяч), чтобы издать звук
  • щетка: одна нога остается неподвижной, другая ударяется о землю, двигаясь вперед или назад
  • shuffle: комбинация двух или более кистей
  • смена мяча: движение на два счета, при котором вес тела меняется с одной ноги на другую
  • лоскут (произносится FUH-lap): быстрая чистка с последующим шагом

Конечно, в исполнении или на практике многие из этих основных движений объединяются в более продвинутую работу ног и ритм.


Вот красивая чечетка из 10 сезона с участием Аарона Тернера и Мелинды Салливан (из 7 сезона). Хореография — Энтони Моригерато.

Что такое бродвейский танец?

Автор: Brandon Ambrosino

Бродвейский танец развивался наряду с джазовым танцем. Когда в 1920-х годах джаз проник из Нового Орлеана в Нью-Йорк, режиссеры начали включать его в свои шоу в виде мгновенных фрагментов зрелища, разбросанных по свободно оформленным повествованиям.Однако, как только режиссеры и хореографы вместо этого начали использовать танец для продвижения своих сюжетных линий, хореография стала более сложной, а танцоры — более подготовленными. Примеры этого типа танца есть на протяжении 1930-х годов — например, Anything Goes , — но только в 40-х годах он действительно стал популярным.

В 1943 году джазовый танцор по имени Джек Коул поставил бродвейский мюзикл Something for the Boys . Коул обучался восточно-индийским танцам и часто смешивал некоторые из этих элементов с американским джазом.Его уникальное слияние джаза, балета и этнических движений было революционным и принесло ему титул «Отца театрального джазового танца».

Некоторые современные хореографы бродвейского танца — Гауэр Чэмпион, Майкл Кидд, Рэнди Скиннер и Чет Уокер. Отметил SYTYCD Бродвейские хореографы включают Энди Бланкенбулер (также хореограф бродвейских шоу) и Тайс Диорио.

Некоторые идентифицирующие признаки включают:

  • Механизм, ориентированный на сюжет и управляемый персонажами
  • преувеличение
  • причудливость
  • атлетизм

Вот пример бродвейского танца от SYTYCD до «Моисея» из мюзикла Singin ‘In The Rain .Хореография поставлена ​​Тайсом Диорио и исполнена Жанин Мейсон и Филиппом Чбибом.


Что такое современный танец?

Автор: Julia Jester

Современный танец — это выразительный стиль танца, который отказывается от жестких, центрированных аспектов классических форм танца и использует нетрадиционные движения из стилей со всего мира. Он включает в себя элементы балета, современного танца и джаза.

Современный танец возник в 1950-х годах, когда танцоры отреагировали на жесткие ограничения балетной техники.Стремясь двигаться с легкостью и плавностью, танцоры начали экспериментировать с манипулированием своим ядром — мысль, неслыханная в классических балетных школах, которые учили студентов сохранять жесткое, вертикальное ядро ​​во время танцев. Тремя самыми влиятельными хореографами в развитии современного танца были Марта Грэм, Мерс Каннингем и Лестер Хортон.

Из-за своей универсальности современный танец используется в различных исполнительских средах по всему миру. Она развивалась как в коммерческом, так и в профессиональном плане с появлением таких компаний, как Shaping Sound, соучредителями которой являются ветераны SYTYCD Трэвис Уолл и Ник Лаццарини.Хотя SYTYCD предлагает множество танцевальных стилей, некоторые из лучших танцев шоу были современными. Известные современные хореографы на SYTYCD включают Миа Майклс, Трэвис Уолл и Стейси Туки.

Некоторые идентифицирующие элементы современного включают:

  • Аннотация: акцент делается на движении, а не на повествовании
  • Непредсказуемость: танцоры часто используют контрастирующие ритмы, направления и позы
  • Дыхание: во многих формах современного танца исполнители используют дыхание как центральную часть своего танца
  • Работа с полом: многие современные студенты узнают, что пол — их первый партнер
  • Нестандартные движения: нет устоявшейся лексики современного танца, поэтому исполнители могут экспериментировать и создавать новые движения и позиции

Одним из самых знаковых современных номеров на SYTYCD был «Gravity», танец, поставленный Миа Майклс для изображения борьбы с зависимостью.Пьеса в исполнении Кайлы Радомски и Купоно Авеу была удостоена премии «Эмми» 2010 года за выдающуюся хореографию:

.

Однако не все современные произведения должны включать технические навыки или сложные движения. В этой программе SYTYCD , также поставленной Майклзом, участники Лейси Швиммер и Нил Хаскелл показывают, насколько мощной может быть простота движений:

Что такое бальный танец?

Автор: Brandon Ambrosino

В бальном танце обычно участвуют два танцора, ведущий и ведомый, которые постоянно поддерживают контакт верхней или нижней части тела.

Первое упоминание об этом жанре можно найти в произведении Тойно-Арбо 1588 Orchésographie , исследовании социальных танцев французского Возрождения. В течение следующих двух столетий общественный танец в зале суда, который всегда исполнялся лицом к трону, поскольку подданным не разрешалось поворачиваться спиной к королевской семье, занимал видное место во время светских мероприятий. По мере ослабления придворного этикета и этот стиль танца.

В XIX веке вальс и полька стали популярными как в Европе, так и в Америке.К началу 20 века бальный зал стал популярным времяпрепровождением и стал свидетелем повсеместной демократизации. Партнерские танцы вышли далеко за рамки эксклюзивных королевских вечеринок и стали доступными для широкой публики. В результате джазовые «низкие» стили бального зала — двухступенчатые, тротс, линди-хоп — начали развиваться по мере того, как джазовая музыка попала в космополитические центры.

Возможно, выступая против демократизации танцевальной формы, некоторые пытались стандартизировать этот жанр, наиболее ярким примером этого является Императорское общество, которое было создано в 1904 году для «защиты» бального зала.Эта стандартизация помогла проложить путь для более поздних соревнований по бальным танцам, которые начались в 1920-х годах.

Традиционно мужчины впереди, а женщины следуют за ними. Однако по мере того как социальные коды продолжают трансформироваться, то же самое происходит и с этой классической гендерной иерархией. Еще одним достижением в современном бальном танце стало вовлечение однополых пар в мир выступлений и соревнований. Однополые бальные пары участвовали в прослушивании SYTYCD в пятом и шестом сезонах.

Некоторые идентифицирующие элементы бального танца включают:

  • контакт: танцующая пара поддерживает касание на всем протяжении или большей части произведения
  • Кадр
  • : есть правильный способ для партнеров держать друг друга в закрытой танцевальной позе — подумайте о Патрике Суэйзи, говорящем Бэби: «Это мое танцевальное пространство» в «Грязные танцы».
  • Уравновешенность: поза и уравновешенность важны в большинстве танцевальных стилей, но особое внимание уделяется растяжке верхней части тела последователя в бальном зале.
  • вести / следовать: независимо от того, кто ведет танец, ведомый должен сделать так, чтобы следование казалось легким

Вот Пасодобль (разновидность испанского бального танца) из SYTYCD Сезон 9. Его танцевали Коул Хорибе и Линдси Арнольд, а хореография поставила Джейсон Гилкисон.

Что такое хип-хоп танец?

Автор: Julia Jester

История хип-хопа явно американская, хотя, как и другие «чисто американские» формы танца, его корни уходят от джаза к африканскому танцу.

В 1960-х годах в Нью-Йорке наряду с хип-хопом начали развиваться стили ап-рок и брейк-данс. В то же время танцоры в Калифорнии, вдохновленные голливудскими роботами, работали над танцевальными движениями, чтобы имитировать их с помощью запирания и щелчка.В 1970-х годах возникли профессиональные уличные танцевальные коллективы, которые популяризировали эти различные подкатегории хип-хопа. По мере того, как хип-хоп завоевал популярность в культурном воображении Америки, танцоры соединили два разных прибрежных стиля в один большой жанр хип-хопа.

Социальные формы хип-хопа развивались вместе с хип-хоп музыкой — в 90-х у нас были «Бегущий человек» и «Кочанная лужайка», в 2000-х — «Соулджа Бой» и «Дуги». В отличие от большинства танцевальных стилей в этом списке, хип-хоп был разработан без формальной структуры и не создавался в студии.Другими словами, танцору хип-хопа нужны только естественное чувство ритма и практика, а не формальная подготовка, чтобы стать мастером этого стиля.

В последнее время в индустрии развлечений стали популярны современные гибриды хип-хопа (лирический хип-хоп, джаз-фанк). Однако, поскольку эти версии включают высокотехнологичные элементы других танцевальных дисциплин, эти версии (иногда называемые «студийным хип-хопом») не всегда считаются подлинными.

Некоторые идентифицирующие элементы хип-хопа включают:

  • Соревновательный характер: хип-хопперы бросают вызов друг другу танцевальными движениями
  • изоляции: танцоры контролируют и двигают определенные части своего тела

  • Поппинг: быстрое сокращение и расслабление мышц танцора в такт музыке

  • Блокировка: выполнение серии движений для «фиксации» частей тела в разных положениях

  • Разрыв: импровизационные движения вольным стилем, выполняемые близко к ритму песни, часто включающие сальто и трюки

Пример коммерческого использования хип-хоп — это рутина, поставленная Наполеоном и Табитой Д’Умо в исполнении Алекса Вонга и Стивена «tWitch» Босса.

Властная пара «Nappytabs» также сделала лирический хип-хоп фаворитом шоу с «Bleeding Love» в исполнении Челси Хайтауэр и Марка Канемуры.

А вот история танцев в стиле хип-хоп Джимми Фэллона и Уилла Смита:

Вы не ответили на мой вопрос!

Это очень большая работа. Он будет обновляться по мере развития событий, публикации новых исследований и появления новых вопросов.

Так что, если у вас есть дополнительные вопросы, комментарии, придирки или жалобы, отправьте сообщение Брэндону Амброзино: brandon @ vox.com или Юлия Шут: [email protected].

История джазового танца уходит корнями в историю Америки.

Даже танцоры, которые любят свою изоляцию и повороты бедрами, могут и не подозревать о происхождении джазового танца.

Искоренено: Путешествие джазового танца , премьера которого состоится на фестивале Dance on Camera в воскресенье, 19 июля, призвана изменить эту ситуацию. Режиссер Хадифа Вонг и продюсер Лиза Донмолл-Рив, полнометражный документальный фильм — это увлекательное глубокое погружение в сложную историю и эволюцию джазового танца.В нем представлены завораживающие кадры и интервью с такими известными экспертами, как Чита Ривера, Дебби Аллен и Энди Бланкенбюлер.


Перед премьерой Вонг поделился с нами семью ключевыми выводами из фильма, которые могут вас удивить:

«Когда люди смотрят на джазовый танец, они не анализируют его так, как анализируют балет, и не пытаются поместить его в исторический контекст», — говорит Вонг. Часто джазовый танец рассматривается только как развлечение, а не как отражение общества.Но на самом деле были созданы и сформированы в ответ на политическую историю Америки.

Паттинджуба была основой джазового танца.

Паттинджуба — это танец, который африканцы привезли в Америку во время трансатлантической работорговли. Они танцевали ее в ответ на хлопки других танцоров и гладили тело, как если бы это был большой барабан. В нем были представлены элементы, которые мы теперь называем джазовым танцем, такие как импровизация, исследование ритма, тасовка шагов и игривость.В фильме есть захватывающий клип хореографа Камиллы А. Браун, демонстрирующий, как мог выглядеть этот танец.

Легкая прогулка заложила основу бродвейского танца.

Легкая прогулка началась как светский танец на плантациях, где африканские рабы высмеивали величие европейских придворных танцев. Это было сатирическое и радостное выражение для угнетенных людей, и позже оно было включено в шоу менестрелей и водевилей в Нью-Йорке.Это изменило ткань театрального танца в Америке.

Вонг считает, что мы должны преподавать эти истоки в танцевальных школах, чтобы знать, откуда происходит джазовое движение. «Мне нравится, что люди взяли это, добавили к нему и сделали своим. Что мне не нравится, так это присвоение — мы должны признать, откуда оно взялось», — говорит она.

Бальный зал «Савой» изменил Бродвей.

В 1926 году бальный зал Savoy в Гарлеме стал первым интегрированным общественным пространством в Соединенных Штатах, что позволило афроамериканцам делиться танцами своих сообществ с широкой публикой.В сопровождении больших групп эпохи свинга они танцевали чарльстон, джиттербаг, линди-хоп и все танцы, которые заставляют нас думать о раннем джазе. К 1930-м годам хореография на Бродвее напоминала танцы из Савойского и других бальных залов.

Степа выросла из угнетения и борьбы.

Большинство из нас знает, что чечетка способствовала развитию джазового танца.Но в фильме признается, что он возник в результате угнетения и борьбы. Чечетка возникла из ударного взаимодействия африканской джубы и традиционных ирландских танцев джиг. Мастер Джуба (урожденный Уильям Генри Лейн) считается «отцом чечетки» за популяризацию этих танцев и их исполнение в шоу менестрелей.

Вонг объясняет, что до того, как она узнала и контекстуализировала африканские корни чечетки и джаза, она не чувствовала себя желанной в этих стилях. «Я не знала, что они наиболее тесно связаны с моим наследием, моей культурой и моей историей, потому что меня этому не учили», — говорит она.Вот почему она считает, что мы должны относиться к африканскому танцу так же, как к балету — как к основополагающей технике.

Некоторые классические шаги в стиле хип-хоп происходят из джаза 1920-х годов.

Джазовый танец имеет сложную историю и превратился во множество гибридов. В фильме показано, как даже хип-хоп является производным от джазового танца, и движения, такие как «кружение головы» и «вспышки», исполнялись на протяжении всей джазовой эры 1920-х годов как комедийный танец.

Джаз был кодифицирован теми, кто имел доступ к правовым системам.

На протяжении 1940-х и 50-х годов джаз систематизировался, дав нам техники, которые мы знаем и любим сегодня, от таких людей, как Мэтт Маттокс, Луиджи, Гас Джордано и Боб Фоссе. В фильме объясняется, что чернокожие хореографы не могли извлечь из этого выгоду, потому что в то время им было отказано в доступе к судам и судебным системам.

Фильм просит нас заинтересоваться людьми, которых мы не знаем.В нем выделяются афроамериканцы, такие как Pepsi Bethel, JoJo Smith и Fred Benjamin, которые внесли огромный вклад в джазовый танец, но их часто упускают из виду в пользу белых хореографов, прославившихся тем, что систематизировали свои стили. «Я думаю, что сейчас все изменится», — говорит Вонг. «Мир показывает, что он жаждет признательности, познания и истины».

Джазовый танец — История джаза в танцевальной форме

С тех пор, как джаз вошел в массовую культуру, он сразу же дал толчок к созданию своего танцевального стиля, который не только следовал современным ритмам, звукам и техники, но также в значительной степени способствовали развитию чувства индивидуальности, спонтанного танца, свободного танца и демонстрации навыков танцоров.Танцоры, которые начал танцевать под ранние звуки джаза, развил высокую степень импровизационных навыков, что стало особенно популярным в афроамериканцах. сообщества еще в 19 веке. Однако основная популярность джазовой музыки и сопровождающих ее танцевальных приемов пришла только после Первая мировая война, когда современные технологии звукового вещания позволили упростить обмен музыкой по всей территории Соединенных Штатов, а не только в «музыкальных центрах» их крупнейшие города.

Истоки джазового танца можно проследить вплоть до первых лет прибытия африканских рабов к берегам Центральной и Северной Америки. Танцы и музыка, которую они принесли, была гораздо более плавной, экспериментальной и импровизационной, чем традиционные танцы, привезенные в Северную Америку европейцами. иммигранты. Эти в значительной степени ритмичные и племенные танцы имели особенность, которая была описана историками и музыкальными экспертами как почти «разговорные». качества, в которых танцоры и музыканты реагировали друг на друга, создавая плавную музыку, которая полностью их очаровывала.

Возникновение традиционного стиля джазовой музыки и танца появилось в начале 1900-х годов в городе Новый Орлеан. Эта горячая точка мюзикла Вскоре благодаря экспериментам джаз превратился в почти театральное танцевальное представление, которое могли танцевать профессиональные танцоры и организовывать одни из самых талантливых хореографов того периода.

Джазовую музыку часто исполняли крупные оркестры Нового Орлеана (получившие известность благодаря исполнению джаза на похоронах местных музыкальных исполнителей или во время публичных выступлений. праздничные торжества).Одним из самых известных джазовых музыкантов, продвигавших этот музыкальный стиль и танец, был Бадди Болден и его группа, которые часто выступали в Funky Butt Hall. Еще одним любимым местом встречи джазовых танцев был зал Economy Hall, танцевальный зал в Треме, историческом районе Нового Орлеана, который сейчас остается и по сей день важным центром афроамериканской, креольской и духовной культуры.

С ростом популярности джазового танца этот музыкальный стиль начал меняться под руководством современных хореографов, таких как Джордж Баланчин, Агнес де Милле, Джек Коул и Ханя Холм.Они начали использовать высококвалифицированных танцоров, которым было поручено выполнять высокоточные и сложные танцевальные движения, которые Джазовый танец превратился в современную форму искусства, отличавшуюся от случайных джазовых танцев в музыкальных барах Нового Орлеана.

Золотой век традиционного джазового танца длился между 1930 и 1960 годами, когда на джаз оказали влияние другие стили, такие как Карибский бассейн и латынь. Музыка. Это произошло не только потому, что джаз стал популярным во всей Северной Америке, но и потому, что многие из самых талантливых музыкантов и танцоров перебрались в Новый Орлеан и начали экспериментировать и трансформировать весь жанр джаза.Новое влияние превратило традиционный джазовый жанр в то, что есть сегодня известен как современный джаз.

Класс джазового танца и современного джазового танца от 6 лет до взрослого

Хотите научиться джазовому танцу? Вы нашли лучшую студию джазового танца!

Класс джазовых танцев и современного джазового танца, от 6 до взрослых

Наша программа джазового танца дает студентам-танцорам возможность обрести уверенность в себе, выражая все свое тело с помощью динамичных танцевальных движений джаза, которые захватывающе исполнять и интересно смотреть на сцене.

Джазовые танцоры используют балет в качестве основы и атлетически растягивают свое тело, чтобы выразить, эмоции и создать диапазон танцевальных движений в джазовом классе, которые могут сделать их похожими на бродвейских танцоров на танцевальных финалистов популярного телешоу So You Думаю, ты умеешь танцевать.

Что такое джазовый танец?

Джазовый танец — это множество танцевальных стилей, от свинга до уличного джазового танца и джазового фанка до современного джазового танца.

Стиль джаза, который мы преподаем здесь, в Академии танцев Christine Rich Studio, неизменно основан на балете, но наши джазовые танцы могут также включать элементы базовой акробатики, лирических движений джазового танца, городского отношения и разнообразных театральных представлений.

Директор студии

, Кристин Рич поставила множество награжденных наградами джазовых и современных танцев, а студенты CRS продолжают изучать исключительную хореографию в классах джазовых танцев.

Джазовые танцоры чрезвычайно разнообразны из-за невероятного разнообразия, поскольку джазовый танец включает в себя такой широкий спектр танцевальных влияний.

Джазовый танец для детей начинается с 6 лет в классе джаза для начинающих.У нас есть средний, продвинутый и допрофессиональный уровни, а также уроки джаза для взрослых.

Джазовый танец для начинающих всех возрастов начинается с растяжки, а затем с комбинаций последовательного движения по полу, а также с коротких джазовых танцевальных комбинаций в центре танцевальной студии.

Джазовые танцоры учатся рассказывать истории своим телом и лицом в джазовом танцевальном движении, развивая при этом сильную джазовую технику и атлетизм, которые пригодятся им в их будущем как танцоров. Наши джазовые танцоры также получают представление об истории джазового танца и его эволюции, танцуя под исторические, а также некоторые из последних и оптимистичных джазовых танцевальных песен.

Студенты назвали наши занятия джазом физическими и умственно стимулирующими, и они, безусловно, извлекли пользу из программы джазовых танцев не только как танцоры, но и в своей личной жизни.

Почему танцуют джаз?

Джазовые танцы по определению представляют собой разнообразный стиль, комбинации и джазовая хореография, практикуемые в классе, приносят пользу ученикам не только в этом стиле танца, но и уроки джаза также помогают им совершенствоваться в других стилях танцевального класса, таких как балет, чечетка, хип-хоп. , современная и даже акробатическая.

Например, джазовая техника и термины джазового танца прекрасно дополняют балет, при этом навыки, полученные в одном классе, переводятся в более быстрое совершенствование в другом. Гибкость и сила, приобретенные на уроках джазового танца, полезны для балета и акробатики, а точность и музыкальность помогают учащимся развить резкость и ритм, которыми славятся современный танец и чечетка.

Танцоры нашей джазовой программы не только развивают твердую технику джазового танца и сильное тело, но также развивают умственную силу и гибкость.

Студенты, изучающие джаз, обретают своего рода бесстрашие и лидерские качества, присущие только танцорам, благодаря уверенности, основанной на последовательном обучении, запоминании сложной рутины джазового танца и постоянном совершенствовании движений джазового танца.

Несмотря на то, что уроки джазового танца требовательны к обучению, они по-прежнему доставляют удовольствие на всех уровнях и дают прекрасные результаты.

Специальная одежда для джазовых танцев надевается во время еженедельных занятий по технике, но наши ученики всегда рады надеть свой новый костюм для джазовых танцев на ежегодный майский танцевальный концерт.

Наша популярная танцевальная программа в стиле джаз является фаворитом сольных концертов, с увлекательной хореографией, наполненной эмоциями и разнообразными динамическими движениями, от быстрых поворотов по полу и удивительной гибкости до прыжков, в которых танцор летает по сцене, а также великолепных костюмы для джазовых танцев.

Члены аудитории отметили, что танцевальные номера с джазом достаточно хороши, чтобы их можно было записать в виде видео о джазовых танцах, чтобы их можно было смотреть по телевидению, на Бродвее и на других крупных сценах.Сложные движения и точность танцоров вместе с захватывающими джазовыми танцевальными песнями вызывают трепет у молодых зрителей.

Jazz Beginning для детей от 6 лет. Новички приветствуются.

Jazz I, II, III и IV относятся к категории размещения, и если у вас есть предыдущий опыт, пожалуйста, свяжитесь с нами для определения класса размещения.

Танцевальные туфли для джаза используются во время занятий, а также в черном купальнике и черных танцевальных шортах с волосами, собранными в балетный пучок.

Мы приветствуем вас, нажав здесь, чтобы зарегистрироваться онлайн ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС.

Современный джаз — История танца


Современный джазовый танец

Отредактировал: Mychi Nguyen

Джазовый танец произошел от ранних афроамериканских народных танцев начала 1900-х годов. Он включал в себя уникальные движения, продуманную работу ног, большие прыжки, быстрые повороты и творческую импровизацию, чтобы получить энергичный и увлекательный опыт. Джазовый танец требует, чтобы в классическом балете были заложены основы баланса и ловкости. Джазовый танец привлекает внимание в фильмах, на сценических представлениях, а также в городских районах на улицах и в клубах.Превращение джазового танца в танцевальный театр и важная роль профессиональных приемов и хореографии создали «современный джазовый танец».

Традиционный

В годы рабства в США Закон о рабах 1740 года запрещал рабам играть на африканских барабанах или исполнять африканские танцы, однако это не подавляло их столь необходимую физическую и эмоциональную отдачу. Импровизационные движения с топанием и быстрой работой ног, хлопками и похлопыванием рук по телу — вот то, как они выражались.Позже этот стиль стал частью народного танцевального стиля. В 1920-х годах белые американцы заметили, что им нравится музыка и танцы, которые создали рабы. Вскоре белые артисты пародировали свой образ жизни и популяризировали африканский стиль танца и музыки.

Современное

Джазовый танец претерпел метаморфозу в 1950-х годах благодаря таким новаторам, как Кэтрин Данхэм, Джейк Коул и Боб Фосс. Он вызвал спрос на преподавателей студии и создал соперника модному классическому балету.Джазовая музыка и танцы также были проникнуты бродвейскими мюзиклами и получили широкую популярность с Chicago и Cabaret .

Кэтрин Данэм

Как антрополог и хореограф в 1950-х годах она соединила душу карибских танцевальных форм и театрального танца. Кэтрин Данэм принесла на Бродвей огромное разнообразие стилей и этических норм из регионов Южной Америки, Африки, Европы и Восточной Азии.Она основала школу танца и театра Кэтрин Данэм прямо в эпицентре взрыва на Бродвее в 1945 году. Именно там хотели начать свою карьеру бесчисленное количество вдохновленных исполнителей.

Боб Фоссе

Обладатель восьми премий Tony Awards за хореографию, личный стиль Боба Фосса в танцах на Бродвее и в фильмах — это ступенька к современному джазовому танцевальному стилю, который мы знаем сегодня.Его стиль отчетливо прослеживается в репродукции модели Chicago 1975 года. Его стиль бурлеска включал длинные наклоны, согнутые колени, изолированные движения с перекатанными плечами и культовое щелканье пальцев.