Comics zone sega: Comix Zone | Игры Sega скачать бесплатно

Игра на Sega Комикс зона Comix Zone играть онлайн бесплатно

Зона комиксов

Comix Zone (яп. コミックスゾーン Комиккусу Дзо:н) Зона комиксов — видеоигра в жанре аркадного экшена, выпущенная для игровой приставки Sega Mega Drive в 1995 году (спустя 5 лет была портирована на другие платформы). Главная особенность игры заключается в её стилизации под комикс — действие игры разворачивается на страницах комикса.

Музыку к игре написал композитор Говард Дроссин (позже выпущенную на отдельном диске). Над графикой работали в основном художники комиксов. Персонажи игры были перенесены с реальных людей методом оцифровки и технологии захвата движения motion capture, благодаря чему выглядели и двигались с великолепной для того времени реалистичностью.

Сюжет Comix Zone

Скетч Тёрнер, художник и независимый рок-музыкант, работает над своим новым комиксом под названием Comix Zone. В его работе рассказывается о попытке Новой Мировой Империи спасти Землю от нападения мятежных инопланетян, которых с вдохновением выдумывает Скетч.

Однажды ночью, когда Скетч спокойно трудился над комиксом, начинается сильная гроза, и одна из молний ударяет в дом Тёрнера, затрагивая и его рабочий стол. В тот же момент главный злодей комикса, Мортус, вырывается в реальный мир и забрасывает в Comix Zone опешившего художника. Поскольку сам Мортус является рисованным персонажем, он не может полностью воплотиться физически в реальном мире, пока автор комикса жив.

В комиксе Тёрнер встречает генерала Алису Кейн, которая принимает его за супергероя, явившегося для спасения постапокалиптического мира от Мортуса и инопланетных захватчиков. Несмотря на протесты Скетча, Алиса отправляет его выполнять миссии, поддерживая контакт через радио. Мортус, находящийся в реальном мире, стремится всячески помешать Тёрнеру, пририсовывая для него дополнительных врагов и, в одном случае, поджигая часть страницы.

Геймплей Comix Zone

Кадр из первого уровня версии для Sega Mega Drive/Genesis Поскольку мир, где находится герой — бумажный, то всё, что находится в пределах Comix Zone, может негативно воздействовать на Скетча, уменьшая его полосу здоровья. Своё путешествие герой осуществляет вместе со своей ручной крысой Roadkill, также перенесённой в комикс. Маленький друг помогает Скетчу в поиске полезных предметов, а также в переключении труднодоступных рычагов.

В игре имеется три концовки, зависящие от исхода финального противостояния с Мортусом. В хорошей концовке Скетч, побеждая Мортуса, успевает спасти Алису, и они вместе покидают мир Comix Zone. В плохой концовке Скетч, побеждая Мортуса, не успевает спасти Алису, и в финальном видео показывают, как он скорбит по ней. Если в конце игры в кармане находилась крыса, мы можем увидеть её в финальном видео. В случае непрохождения игры (герой погиб и все жизни израсходованы) злодей Мортус утверждается в реальном мире, превращаясь из рисованного персонажа в реального.

Предметы

Нож — серьёзно ранит врага, активирует недоступные на расстоянии рычаги Связка динамита — кладётся на пол и, через некоторое время, взрывается. Граната — бросается по дуге и взрывается.

Кулак — Скетч превращается в супергероя и наносит мощный удар, стирая всех видимых врагов с панели комикса. Вопрос — случайно даёт вам любой приз (кроме крысы). Может взорваться и нанести урон. RoadKill — ручная крыса Скетча, перенесённая в комиксы. Активирует недоступные рычаги и находит скрытые предметы. Может атаковать врагов электрическим током и моментально уничтожать женщин-воинов. Бутылка с водой — восстанавливает 50 % энергии.

Эпизоды Зоны Комиксов

Игра состоит из трёх эпизодов, каждый из которых делится на два уровня:

Эпизод 1: Ночь мутантов (Нью-Йорк)
Улицы/канализация
База мутантов
Эпизод 2: Добро пожаловать в храм (Гималаи)
Горная тропа/Тибетский город
Храм Кунг-фунг
Эпизод 3: Проклятие погибших кораблей (Новая Зеландия)
Пещеры
Заброшенная верфь

Враги

Гревис — первый враг, встречающийся в игре. Мутант, способный пускать в игрока взрывающиеся пружинки слинки. Стикс — монах Шао-Линя, орудующий шестом, с помощью которого может подпрыгивать выше обычного уровня, а также атаковать Скетча кольцами, вращающимися вокруг шеста и огненными шарами. Могнория — женщина — воин, бросающая свою косу в автора комикса и раскачивающаяся на ней же. Легко убивается Roadkill’ом. Стригл — мутант, встречающийся преимущественно в канализациях, а также в виде охраняющего проход на другую панель комикса. Оружие — хуксворд, которым цепляется за канализационные трубы. Кроме этого может пускать в игрока «файерболлы» и телепортироваться на небольшое расстояние. Мутант — небольшой мутант зелёного цвета, умеющий стрелять кислотой и ударять рогом, также способен к быстрому передвижению и мутировать в других врагов (при относительно долгом задерживании в захвате). Зелёная тварь — раскачивающийся на трубе, плюющийся кислотой и бросающий взрывающиеся пружинки мутант. Встречается на последнем уровне. Крип — летучая мышь с хвостом скорпиона, коим игрока и атакует.

Краулер — скорпион, являющийся едой для Мутантов. Обычно появляется из коконов.

Comix Zone вышла 25 лет назад, но не постарела ни на день

Comix Zone вышла на Sega Mega Drive 2 августа 1995 года — буквально за месяц до американского релиза PlayStation. Это был термоядерный релиз для умирающей платформы, который шикарно смотрелся даже на фоне «некстгена» и моментально стал классикой. Отсутствие продолжений, спин-оффов и ремастеров лишь укрепило культовый статус игры. Сейчас самое время вспомнить, за что же мы любили Comix Zone в девяностых и почему за четверть века она не устарела. 

Comix Zone — это разработка экспериментальной студии, основанной Марком Церни, который сейчас отвечает за архитектуру PlayStation 5.

Церни основал компанию Sega Technical Institute в 1991 году. На тот момент у него был богатый опыт работы как с американскими, так и с японскими разработчиками. В стенах Technical Institute Марк мечтал объединить западный и восточный подход к играм. Формально студия принадлежала Sega, но в то же время она не входила в корпоративную структуру компании и имела большую творческую свободу. Technical Institute просуществовала всего пять лет, но успела выпустить несколько знаковых для Mega Drive игр: как минимум Sonic the Hedgehog 2, Kid Chameleon и The Ooze.

В разработке Comix Zone Марк Церни уже не участвовал — он покинул студию в 1994 году. К тому же в это время Technical Institute все-таки разделили на японское и американское отделения, так как не все разработчики уживались друг с другом. Зато на месте осталось выбитая еще Церни творческая свобода, которая и позволила Comix Zone появиться на свет. К тому же, именно Марк в 1992-м нанял начинающего разработчика Питера Моравеца, впоследствии — автора, программиста и арт-дизайнера Comix Zone.

Не менее важной фигурой в разработке игры был друг Моравеца — Адриан Стивенс, ведущий программист проекта.

Марк Церни

Comix Zone вдохновлена не столько комиксами, сколько клипом на песню A-Ha — Take On Me.

Питер Моравец любил комиксы и частенько тусовался с коллегами в магазинах комиксов во время обеденных перерывов. Он не отрицает, что сама идея могла сформироваться во время этих походов. Однако в плане механик и визуального дизайна он черпал вдохновение все-таки из клипа A-Ha. На это видео, в котором герой попадает в нарисованный мир, вообще часто ссылаются в поп-культуре (например, в «Гриффинах» или игре Just Cause 4).

Чтобы впечатлить боссов Sega, Питер Моравец не просто запитчил идею — он разработал полноценную демку на Commodore Amiga. Она называлась Joe Pencil trapped in Comix Zone и наглядно показывала базовую идею будущей игры.

Comix Zone — это игра про крутого мужика, который попал в собственный комикс.

Главный герой Comix Zone — Скетч Тернер — художник и рок-музыкант. Одной ночью он как раз заканчивал свой новый комикс, но в в здание ударила молния и со страниц в реальный мир вырвался злодей Мортус, нарисованный самим Тернером. Мортус закидывает Скетча в комикс, из которого герою и предстоит выбраться. Простая затравка, которую, однако, после Comix Zone не повторила ни одна игра. 

Comix Zone использует свой сеттинг по полной. Каждый уровень здесь — это разворот; Скетч не просто перемещается между аренами, а буквально перепрыгивает между «окошками» комикса. При этом он частично сохранил свои силы из реального мира, не совсем «впечатавшись» в бумагу. Поэтому Скетч иногда буквально разрывает границы кадра, отрывает куски бумаги от фона и даже ненадолго превращается в супергероя. Да и сами враги появляются не из ниоткуда — их в комикс добавляет Мортус. Над страницей появляется огромная рука и рисует очередного мутанта. Это выглядит круто даже сейчас, а в девяностых совсем срывало крышу.

До сих пор помню, как я офигел, когда однажды злодей просто поджег комикс и я бежал от огня.

Comix Zone — это визуальный слепок культуры девяностых. 

Но и без влияния восьмидесятых, конечно, не обошлось. Потому что Comix Zone — это одна большая отсылка ко всей поп-культуре середины девяностых. Лучше всего это демонстрируют локации Comix Zone. Комикс Скетча начинается в постапокалиптическом Нью-Йорке с уничтоженной статуей свободы на фоне и обязательными горящими мусорными баками. Потом он перемещается в канализацию, явно навеянную «Черепашками Ниндзя». Затем проходит через лабораторию с мутантами, в которых невозможно не почувствовать атмосферу «Чужих». А оттуда — в Тибет: кунг-фу, монахи и обязательная стычка на арене в духе Mortal Kombat. 

И это лишь малая часть примеров. А ведь отсылки можно найти и в дизайне персонажей, и в диалогах, и в сюжетных поворотах. 

Все уровни в игре нарисованы с максимальным вниманием к деталям. 

Каждая арена была уникальна и заставляла работать Mega Drive на пределе возможностей. Картинка Comix Zone для своего времени была техническим чудом — учитывая разнообразие и яркость цветов, детализацию героев и количество анимаций в каждом кадре. Так, в горах дует ветер и идет снег, а на арене для «смертельной битвы» толпы мутантов беснуются и чантят на заднем плане.

Прохождение игры не просто так занимает всего два-три часа — и надо понимать, что больше такого роскошного контента просто не влезло бы на картридж.

Первый разворот-уровень целиком

Comix Zone — это отличный битэмап: сложный, разнообразный, переполненный деталями и секретами. 

В игре просто приятно драться — а что может быть важнее в битэмапе? Скетч умеет наносить удары по голове, телу и ногам противника, а также бить в прыжке или из приседа и ставить блок — вот на этом нехитром наборе все и было построено. Но как это часто бывает в битэмапах, все решает само ощущение от ударов. В Comix Zone они сочные, мощные — ты чувствуешь отдачу, видишь, как от противников летят клочки бумаги. А уж когда ты проводишь комбо и в финале так швыряешь врага, что он рвет границы кадра — ух! До сих пор круто. 

Но на заучивании таймингов и атак в Comix Zone далеко не уедешь: нужно включать голову. Многих врагов победить проще и быстрее, чем молотя кулаками. Часто такие секреты завязаны на использовании предметов — особенно динамита. Скетч мог таскать с собой до трех предметов, но один слот стабильно занимала крыса Роадкилл — без нее в бой отправляться нельзя. Она умеет находить предметы на уровнях, помогает решать пазлы и пугает некоторых врагов. Да и вообще, это самый верный друг Скетча — как его бросить?

Несмотря на уже упомянутые 2-3 часа на прохождение, на зубрежку игры во всех мелочах уходило намного больше. А ведь есть еще и развилки на уровнях! Но в этом заучивании — кайф Comix Zone. Ощущения от ее освоения уникальны для экшен-игр — они больше напоминают удовольствие от прохождения квеста. 

Comix Zone — это гранж и рок, и дело не только в ее великом саундтреке.

Первоначальный герой игры — Джо Пенсил — выглядел как худощавый гик. Но когда разработка вошла в активную стадию, будущего Скетча Тернера решили сделать более выразительным. В итоге получился мужик, воплощавший в себе одновременно и металлиста из восьмидесятых, и гранж-рокера из девяностых. Здоровый, накачанный с длинными светлыми волосами, в стильных темных очках с круглыми линзами, в джинсовой жилетке, шортах и кожаных ботинках. Облик Скетча — еще один нестареющий элемент Comix Zone. Как было круто, так и осталось.

Под стать герою была и музыка. Композитор Говард Дроссин написал очень яркие треки на стыке гранжа и хэви-метала. Это не просто запоминающаяся музыка — она создавала нужную тяжесть силами шестнадцатибитного звука «Сеги». В детстве я часто запускал игру, просто чтобы послушать ее музыку, а сейчас от друзей и знакомых я узнаю, что так делали многие. На саундтрек Comix Zone до сих пор активно делают каверы. Ну а ее автор Говард Дроссин чаще выступает как дирижер и больше работает над кино. Хотя в 2010 году он выдал еще один мощнейший метал-альбом, на сей раз — тяжелый треш в саундтреке перезапуска Splatterhouse. 

Занятный факт: в американскую версию Comix Zone клали бонусный CD с музыкой в стиле саундтрека игры. Двенадцать треков от разных групп — почти все гранж и хэви. Но спустя год Sega подготовила кое-что покруче — CD Sega Tunes: Comix Zone с шестью полноценными гранжевыми песнями, записанными в студии, с вокалом. Все треки написаны Говардом Дроссином по мотивам музыки из самой игры — узнаются мелодии моментально. Исполнил все тоже лично Дроссин, подписавшись именем Roadkill. Сегодня найти Comix Zone с этим диском в комплекте будет сложно!


Comix Zone 2 была в планах, но разработчики просто не смогли придумать, как перевести серию в 3D. Особенно на технологиях того времени. Но как уже говорилось, отсутствие сиквелов и ремастеров Comix Zone не вредит — только повышает легендарность первоисточника.

Игра Comix Zone на русском языке для Сега онлайн


Производитель: Sega Technical Institute
Год: 1995
Жанр: платформеры, аркады, Beat ’em up
Язык интерфейса: Русский
Теги: экшн, драки, комикс

О игре: Перед Вами наверное самая популярная игра на Сеге, ну разумеется, после Мортал Комбат. Это, конечно же, Comix Zone. Увидевшая свет в 1995 году видеоигра в стиле Beat ’em up, довольно быстро завоевала много тысяч поклонников по всему миру. Игра не похожа ни на одну из Сеговских игр, благодаря оригинальной идее – действие игры происходит на страницах комиксов. Игрок перескакивает с одной картинки комикса на другую, страницы интерактивны, на них полно врагов, ловушек и оригинальных головоломок.

Предыстория такова. Ночь. Гроза. Молодой художник и независимый рок-музыкант Скетч Тёрнер работает над новым комиксом под названием Зона Комиксов, в котором повествуется о Новой Мировой Империи, пытающийся спасти Землю от инопланетных захватчиков. Несмотря на усиливающуюся грозу художник продолжает работу, и, вдруг, разряд молнии ударил в дом Тёрнера и прошел через доску и самого молодого художника. Невероятным образом злодей Мортус, живший только на страницах комикса, врывается в реальный мир, а самого художника отправляет на страницы созданного им же комикса. На страницах комикса Скетч Тёрнер встретил генерала Алису Кейн, которая принимает его за единственного супергероя, способного спасти её постапокалиптический мир от инопланетян и злодея Мортуса. Скетч начинает выполнять задания Алисы, которая периодически связывается с ним по радио. Поскольку Скетч и Мортус теперь поменялись местами, злодей, сидя за рабочим столом художника, постоянно рисует на страницах комикса отвратительных монстров, пытающихся помешать нашему супергерою.

Оригинально в этой игре всё, в том числе и геймплей. Герой пермещается по страницам комикса, которые не похожи друг на друга и крошит на своём пути множество врагов. Также на страницах комикса встречаются хитроумные рычаги и механизмы, справиться с которыми главному герою помогает ручная крыса. В игре 3 эпизода, в конце каждого из них ждёт битва с боссом, а в конце сражаемся с злодеем Мортусом, пленившим Алису Кейн.

Скачать Comix Zone

Игра «Comix Zone / Зона комиксов» онлайн


Понравилась игра? Поделись с друзьями!

Управление:


Похожие игры

Amazon.com: Comix Zone — Sega Genesis: Видеоигры

Вот в чем дело: я обычно делаю подробные обзоры старых видеоигр, но по этой игре я не могу. Это потому, что у меня есть модель Genesis One (оригинал, поставлялся в комплекте с Sonic 1, имел разъем для наушников, регулятор громкости и слегка закруглен вокруг порта для картриджа). Когда я получил свою копию игры, я даже не мог получить белый текст «Создано и или ..», который всегда появляется на экране при запуске игры Genesis.

Иногда такое случается с моими играми Genesis. Мой Genesis был у меня с тех пор, как он появился на Рождество 1993 года, и он отлично работает с каждой игрой, которую я имел в своей жизни. Иногда возникают проблемы с использованием Sonic 3 с фиксацией Knuckles, но это ожидаемо. Кроме того, я все еще время от времени загружаю игры Genesis онлайн, и иногда их нужно чистить или настраивать в порту, но у меня никогда не было игры, в которую не играли бы на моем Genesis, пока я не получил Comix Zone в использованной форме. другой день.

Небольшое чтение в Интернете расскажет всю историю.Модель Genesis 1 имеет проблемы с этой игрой. Я читал, что тележка Comix Zone у некоторых людей зависает в определенной части игры, либо дает сбой, либо сбрасывается. Некоторые другие сообщили, что картридж, как и мой, полностью разорван, даже не запускается. Есть предположения относительно причины (что-то связано либо с плохим патчем, либо с контактом подключения, либо с чем-то еще). Кроме того, поскольку игра была выпущена на столь позднем этапе существования Genesis, есть предположения, что игра была плохо собрана. Помните, что примерно в то время Genesis отказалась от классических игровых футляров «черные раскладушки» и начала использовать дешевые картонные коробки, сделанные в Мексике.Возможно, игра была собрана и по дешевке.

Похоже на отличную забавную игру, очень оригинальную по исполнению, фантастическую по цвету, музыке и дизайну.

Любой, кто работал в магазине видеопроката в середине 90-х, не стесняйтесь обращаться ко мне и сообщать, было ли обычным делом для людей возвращать эту игру раньше и жаловаться на ее неработоспособность (вероятно, из-за попытки сыграть в нее на Genesis). 1)

Я искренне верю, что эта игра проклята.

Comix Zone Classic в App Store

Войдите в Comix Zone в классической аркадной игре beat ’em up от SEGA, которая теперь впервые доступна на мобильных устройствах. Играйте бесплатно и приготовьтесь к первому по-настоящему интерактивному комиксу!

Вы — Скетч Тернер, уличный художник комиксов, попавший в мир комиксов, созданный вами. Путешествие в этот кошмарный мир пост-панка. Увидьте своих врагов, нарисованных перед вами, и победите их. Сразитесь с Королевой-мутантом. Выжить на мертвом корабле и лавовых шахтах. Затем победите суперзлодея Мортуса, чтобы сбежать.

Comix Zone присоединяется к SEGA Forever Classic Games Collection, сокровищнице бесплатных классических игр для консолей SEGA, впервые воплощенных в жизнь на мобильных устройствах!

ОСОБЕННОСТИ
— Боевая панель за панелью через полностью нарисованные от руки страницы комиксов
— Все действия и приключения из ваших любимых комиксов!
— Используйте бонусы супергероев и множество интенсивных боевых приемов.
— Используйте ножи, ручные гранаты, динамит и бумажные самолетики. Мортусом, врагом народа No.1

SEGA FOREVER FEATURES
— ИГРАЙТЕ БЕСПЛАТНО
— СОХРАНИТЕ ИГРОВЫЙ ПРОГРЕСС В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
— ПАНЕЛИ ЛИДЕРОВ — соревнуйтесь со всем миром за высокие баллы
— ПОДДЕРЖКА КОНТРОЛЛЕРОВ: СКРЫТЫЕ совместимые контроллеры
— ИГРАЙТЕ В ОФФЛАЙНЕ
— ВЫПУСКАЕМЫЕ ИГРЫ — ВЫПУСКАЕМЫЕ ИГРЫ все!
— ВКЛЮЧАЕТ НАБОР СТИКЕРОВ iOS 10

ОТЗЫВЫ РЕТРО
— «Comix Zone источает стиль, выглядит фантастически и прекрасно играет». [92%] — Марк Паттерсон, Компьютерные и видеоигры № 167 (октябрь 1995 г.)
— «Новая концепция, которая действительно работает.Только представьте, что берете свой любимый комикс и контролируете действие ». [91%] — Ник Протц, Sonic the Comic # 60 (15 сентября 1995 г.)
-« Это игра, которая заслуживает победы над самыми измученными практиками beat ’em up . »[89%] — Маркус Хирн, Mean Machines SEGA # 36 (октябрь 1995 г.)
-« И снова SEGA представила козыри с оригинальным названием, которое гарантированно подарит геймерам много бессонных ночей ». [83%] — Мат Йео, SEGA Pro # 50 (октябрь 1995)
— «Мерцающая звезда в пустом пространстве платформеров / beat ’em ups.[81%] — Дин Мортлок, SEGA Power # 72 (ноябрь 1995 г.)
— «Одна из самых красивых игр, когда-либо украшавших Mega Drive». [79%] — г-н Биффо, Digitiser (7 октября) , 1995)

COMIX ZONE TRIVIA
— Нажмите и удерживайте кнопку удара, чтобы оторвать кусок комикса, сделать бумажный самолетик и бросить его во врагов. Pad в определенных областях
— Comix Zone имеет счастливый и печальный финал в зависимости от того, как вы победите финального босса
— SEGA имеет патент US 6010405 на инновационную симуляцию игровых систем из комиксов

COMIX ZONE HISTORY
Впервые выпущен в августе 1996 года на система SEGA Mega Drive / Genesis
Разработано: Технический институт SEGA
Дизайнер: Питер Моравец
Ведущий программист: Адриан Стивенс

— — — — —
Политика конфиденциальности: http: // www.sega.com/mprivacy
Условия использования: http://www.sega.com/terms

Игровые приложения поддерживаются рекламой, и для прогресса не требуется никаких покупок внутри приложения; Опция игры без рекламы доступна при покупке в приложении.

Эта игра может содержать «рекламу на основе интересов», за исключением пользователей младше 13 лет (дополнительную информацию см. На http://www.sega.com/mprivacy#3IBADiscolure) и может собирать «точные данные о местоположении» (Подробнее см. Http://www.sega.com/mprivacy#5LocationDataDisclosure).

© SEGA. Все права защищены. SEGA, логотип SEGA, Comix Zone, SEGA Forever и логотип SEGA Forever являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками SEGA Holdings Co., Ltd. или ее дочерних компаний.

Sega-16 — Comix Zone

Жанр: Action Разработчик: Sega Technical Institute Издатель: Sega of America плееров: 1 Выпущено: 1995

Comix Zone был выпущен в середине-конце 1995 года для Sega Genesis. CZ был разработан и опубликован Sega. Верная своей форме, Sega сделала историю настолько необычной, насколько это возможно. Скетч Тернер, создатель популярного комикса Comix Zone , волшебным образом превращается в страницы своего собственного комикса супервиллианом Мортусом. Мортус мечтает захватить мир, но единственный способ захватить его власть — это убить Скетч на страницах комикса. На протяжении всей игры рука Мортуса появляется в кадре, и он рисует врагов, чтобы вытащить Скетч.

Геймплей представляет собой идеальное сочетание Streets of Rage и Street Fighter II , что идеально вписывается в сеттинг комиксов. Вы переходите от панели к панели, побеждая врагов по мере продвижения, так же, как переходите от области к области в Streets of Rage. В Sketch есть множество специальных движений, которые активируются с помощью движения d-pad вместе с нажатием кнопок, как в играх Street Fighter. Межпанельный игровой процесс придает игре особые ощущения, вы действительно чувствуете себя так, как будто находитесь в комиксе, сражающемся за свою жизнь.Геймплей такой крутой, как и следовало ожидать. Геймплей быстрый, так что будьте начеку, если хотите победить злого Мортуса и его банду миньонов, чтобы уничтожить Скетч.

Управление в Comix Zone — одно из лучших на Genesis. Каждая атака в игре, от самого легкого удара до самой причудливой комбинации, может быть выполнена без сучка и задоринки благодаря отзывчивому управлению в игре. В игре отлично используются как трехкнопочные, так и шестикнопочные пэды Genesis.Если у вас есть трехкнопочная панель, управление в игре будет таким же плавным и интуитивно понятным, как и с шестикнопочной панелью. Шестикнопочная панель упрощает использование специальных предметов, таких как бомбы и ножи, но вы сможете использовать их так же легко с трехкнопочной панелью, это может потребовать некоторой практики.

Графика игры просто потрясающая. Многие персонажи игры прекрасно анимированы; Каждый из них имеет множество анимаций движения, а также анимацию ходьбы, которая выделяет каждого персонажа в игре среди остальных.Фоновый рисунок игры получает столько же деталей. Вы заметите, что фон меняется, когда вы пробираетесь через панель. Например, на первой панели, на которой вы сражаетесь, изображен оживленный горизонт посреди солнечного дня, изобилующий торчащей из него Статуей Свободы, на протяжении всех ваших сражений на этой панели вышеупомянутый солнечный день превратится в дождливый, а затем стать жертвой сильной грозы. Такая глубина фона присутствует на протяжении всей игры и должна быть замечена, чтобы поверить в это.Дизайн персонажей в игре отчасти реализм, отчасти фэнтези, и это помогает придать игре еще больше индивидуальности. Скетч, например, одет как типичный 20-летний персонаж, толстовка с капюшоном и черные шорты завершают его ансамбль, это дает игре некоторые корни, основанные на реальности, которые остаются неизменными на протяжении всей игры. С другой стороны, вражеские персонажи были вырваны со страниц научно-фантастического комикса. Гибриды человека и рептилии населяют игру, так же как и огры и другие злые демоны.Такое сочетание реальности и фантазии придает игре определенный шарм, который еще предстоит повторить.

Звук в игре такой же хороший, как игровой процесс и графика. Музыка в игре мощная и заставляет кровь биться быстрее, настраивает на игру и идеально вписывается в игровой процесс. Звуковые эффекты игры — вот где звук действительно сияет. Каждый звуковой эффект в игре уникален, от звука удара до звука громкого взрыва. Каждый эффект отлично справляется с задачей расставить акценты на том, где его нужно разместить.Есть множество небольших звуковых эффектов, которые действительно помогают придать игре шарм. Например, над колышущимся черно-белым логотипом Sega небезопасный голос говорит: «Тестирование, раз, два», а затем объявляет имя Sega, как имитатор Элвиса, этот вид простого шарма имеет большое значение в такой игре, как эта, и это усиливает шутливую атмосферу игры.

Ценность воспроизведения Comix Zone зашкаливает. Оригинальность игры еще не достигнута, а игровой процесс настолько уникален, насколько вы когда-либо можете найти.Игра остается взрывной. Даже после более чем шести лет игры в эту игру я еще не закончил с ней. Это очень сложная игра, в которой даже самый опытный геймер сможет побороться за свои деньги.

В целом, Comix Zone — одна из самых удивительных игр на Genesis. Каждый аспект игры: игровой процесс, управление, графика и звук — это первоклассные усилия. Вы можете сказать, что в игру было вложено много усилий, и они окупились с лихвой. В игре есть определенное очарование, с которым с тех пор не могла сравниться ни одна игра.

Comix Zone — одна из немногих игр, которая абсолютно ничего не теряет при переходе на Nomad. Графика на Nomad остается такой же четкой и ясной, как и на Genesis, размытость не играет роли в игре. Геймплей, звук и управление на Nomad так же великолепны, как и на Genesis. Если у вас есть кочевник, вы обязаны получить копию этой игры.

ОЦЕНКА: 8 из 10

Обсудите этот обзор на нашем форуме.

Comix Zone для Genesis (1995)

Опубликовано

Разработано

Выпущено

Также для

Android, Game Boy Advance, iPad, iPhone, Linux, Macintosh, PlayStation 3, Wii, Windows, Windows 3.x, Xbox 360 | Комбинированный просмотр

Рейтинг ESRB

Жанр

Перспектива

Визуальный

Геймплей

Описание

Скетч Тернер был голодным художником комиксов, живущим со своим домашним крысой Roadkill . .. то есть до тех пор, пока гроза таинственным образом не вернула к жизни его мультяшного злодея Мортуса и заточила Скетч на страницах его собственного комикса . Теперь, запертый в мире, который он сам создал, но сейчас рисует кто-то другой, Скетч должен пройти через страницы своего комикса и мимо своих собственных творений, чтобы вступить в финальную битву с Мортусом.Возможно, одно из его собственных творений, генерал Алисса Сайан, сможет помочь …

Comix Zone — это игра-файтинг с боковой прокруткой, отличающаяся тем, что вы находитесь внутри комиксов и сами это знаете. Разбивайте врагов по сторонам рамок, разрывайте бумагу, чтобы развязать супер-ход, и иным образом снесите хаос, несмотря на ограничения графического романа. Сам Скетч может прыгать, атаковать и использовать различные предметы, которые он находит в комиксе, в том числе своего друга-крысу, Roadkill.Комбинации кнопок можно использовать для раскрытия мощных приемов.

Игра продвигается линейно через каждую страницу комикса, однако секретные пути и альтернативные маршруты по сюжету могут быть обнаружены. В конце каждого уровня Скетч получает рейтинг супергероя за то, насколько хорошо он прогрессирует.


Скриншоты


Промо-изображения


Трейлер


Альтернативные заголовки

  • «Comix Zone Classic» — Название выпуска iOS и Android
  • «コ ミ ッ ク ス ゾ ー ン» — Японское написание

Часть следующих групп

Обзоры пользователей


Обзоры критиков


Форумы

В настоящее время нет тем для этой игры.


Общая информация

Окончания

В игре есть две концовки, в зависимости от того, спасли вы девушку на последнем этапе или нет.

Список литературы

В конце этой игры заявлен патент. Это относится к патенту США № 6010405 «Система видеоигр для создания симуляторов комиксов», поданному в декабре 1994 года компанией Sega Enterprises Ltd и одобренному в январе 2000 года.

Саундтрек

Некоторые версии оригинального выпуска игры включают в себя бонусный музыкальный компакт-диск — в США сэмплер American Recordings (включая The Jesus and Mary Chain, Julian Cope, Love and Rockets, среди прочих), а европейская версия (а также ПК версия в США) включает EP с музыкой из игры, которую играет настоящая рок-группа в стиле гранж начала 90-х.Позже он был продан как обычный музыкальный EP.

Информацию также предоставил Кровь, Луис Сильва и MegaManX64


Связанные веб-сайты

Syed GJ (1578) добавил Comix Zone (Genesis) 06 июня 2002 г.

Comix Zone — (Sega Genesis) — Воспроизведение картриджа для видеоигр — CrebbaTECH

Описание

*** Корпус картриджа может отличаться от изображения в зависимости от наличия на складе ***

Описание:

Игра абсолютно новая и проверена на работу.Это репродукционная тележка.

Игра сделана с использованием качественных PCB (печатных плат) в Канаде.

Это не китайская репродукция.

«Comix Zone — это видеоигра beat’ em up 1995 года, разработанная и изданная Sega для Sega Genesis. Необычной особенностью игры является то, что она расположена на панелях комикса с диалогами, отображаемыми в пузырях разговоров, спрайтах и ​​фонах, обладающих яркими цветами и динамичным стилем рисования, любимым комиксами о супергероях.Этот стиль ранее использовался в видеоиграх, например, в Batman: The Caped Crusader от Ocean Software в 1988 году [1], но Comix Zone расширил идею до такой степени, что Sega подала заявку и получила патент на «систему видеоигр для создание имитационной игры по комиксам »[2].

Концепция игры возникла из демонстрационного видеоролика Commodore Amiga, анимированного Питером Моравцом, под названием «Джо Карандаш в ловушке в зоне комиксов». [3] Видео было снято в 1992 году и показало, как игровой процесс и элементы комиксов будут сливаться воедино.[4] »- Википедия

Зачем покупать репродуктивную тележку?

Почему нет? Вот несколько веских причин:

Эти репроигры идентичны оригинальной игре, но в них используются все новые детали, так что вам гарантировано много-много лет удовольствия без поломок. Оригинальные игры, как правило, «хорошо используются» и могут длиться очень долго, а могут и недолго. К тому же, как правило, требуется большая чистка, и кто знает, не начала ли плата корродировать внутри этой игровой оболочки?

Новые батарейки для сохраненных игр (если применимо) означают, что вы не потеряете сохраненную игру в ближайшее время.

По внешнему виду они практически идентичны оригинальным играм, поэтому вы можете с гордостью выставить их в своей коллекции.

Стоимость намного меньше, чем оригинальные игры

Только зарегистрированные пользователи, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Круглый стол: Comix Zone слишком сложно? »SEGAbits

[ Над изображением Савина Артема через DeviantArt ]

Добро пожаловать в очередной выпуск нашей серии круглых столов. Этот будет частью нашей недели Comix Zone и будет посвящен вопросам, которые фанаты SEGA задавали в середине 90-х: не слишком ли сложно Comix Zone? Я знаю очень мало людей, которые прошли игру, не используя такие вещи, как безопасные состояния или читы. Это как раз одна из тех игр, которые требуют самоотдачи и терпения. Чего-то у большинства из нас в детстве не было много. Конечно, вы можете поделиться своим мнением в комментариях.

Давайте начнем обсуждение!

В детстве я любил свою SEGA Genesis, но большую часть времени мне казалось, что я слишком молод, чтобы осваивать многие игры системы. Теперь, 25 лет спустя, я пришел к выводу, что в то время игры были по большому счету очень сложными. С такой игрой, как Comix Zone , которую я арендовал, но никогда не владел в 90-х, она имеет все аспекты отличной игры Genesis, но она также сложна как гвоздь.Я думаю, что лучший способ вернуть Comix Zone — это сделать версию Nintendo 3DS 3D Classic. Как продемонстрировал 3D Ecco Dolphin , простой вариант непобедимости имеет большое значение, позволяя игрокам в полной мере испытать игру без разочарований.

Однако я не думаю, что Comix Zone выиграет от непобедимости, так как без риска смерти где вообще проблема? Вместо этого я бы добавил вариант, при котором полоса здоровья не опускается так быстро (особенно при попытке разбить объекты) и дать игрокам неограниченное количество жизней. 3DS Shinobi (упакованный выпуск, а не выпуск 3D Classics) приходит на ум как сложная игра, сделанная сносной благодаря контрольным точкам и опции Easy, которая дает игрокам неограниченное количество жизней. Это сделало бы Comix Zone идеальной игрой. Конечно, вы можете много умирать, но, по крайней мере, вам не придется начинать все сначала.

Может ли игра быть слишком сложной? Конечно. Я играл во множество игр (в основном в игры про Соника), наполненных дешевыми смертями. Но неужели Comix Zone слишком сложно? Ну вроде как.На самом деле я так и не прошел первые несколько областей второго уровня, и даже это я сделал только с помощью состояний сохранения. Тем не менее, игра никогда не кажется несправедливой по своей сложности: каждый урон, который я получаю, обычно происходит из-за моих собственных ошибок, и есть несколько игровых впечатлений, более удовлетворительных, чем совершенствование моих навыков с помощью игровой механики.

Если бы в игре было больше жизней или какая-то система паролей, я думаю, что сложность игры была бы идеальной. А пока я боюсь, что мне, возможно, придется полагаться на состояния сохранения в официальном эмуляторе или на моем Mega Everdrive, если я когда-нибудь собираюсь увидеть игру полностью.Однако нельзя отрицать удовлетворение, которое принесет пуристический пробег на классической тележке Genesis.

Comix Zone — одна из моих самых популярных видеоигр на SEGA Genesis в детстве, наряду с такими, как Streets of Rage и Golden Axe . Я помню, как зашел в дом своего кузена, чтобы сыграть Comix Zone , слушая вступительную цитату Скетча Тернера («Testing 1,2 Seegaa!»). Визуальные эффекты игры поражают воображение персонажами и декорациями в стиле комиксов.Не говоря уже о потрясающих мелодиях, сочиненных Говардом Дроссином, известным своей работой над Sonic & Knuckles и Dynamite Deka ( Die Hard Arcade ) во время его пребывания в Техническом институте Sega. Однако, когда дело доходит до сложности игры, Comix Zone может быть немного сложно пройти до конца. Одна из проблем, с которыми я столкнулся во время игры в Comix Zone , связана с определенной частью уровня, у вас есть два врагов, о которых нужно беспокоиться, пока висит на веревке.Один враг был бы летающим жалом, а другой — гуманоидом, стреляющим одновременно снарядами. Другая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что система жизни не запрограммирована в Comix Zone и продолжает появляться только случайным образом. Если бы у нас было несколько изменений для Comix Zone , я бы определенно согласился с Барри на Comix Zone , получающем 3D Классическое лечение с новыми функциями, такими как легкий режим. Еще одно предложение, которое у меня есть, когда дело доходит до ребалансировки игры, может быть, наши друзья из Sonic Retro однажды вернут игру в HD, как они это сделали с Sonic the Hedgehog 2 .

Нет ничего лучше, чем найти игру с идеальным балансом сложности, отличным дизайном уровней и, конечно же, потрясающим художественным стилем. В Comix Zone было сделано почти все, кроме идеального баланса сложности. Не поймите меня неправильно, я люблю сложные игры, но в какой-то момент это почти раздражает. Comix Zone — одна из тех игр, которым действительно нужна была какая-то сложная опция в меню. В игре должно быть не менее трех уровней сложности:

  • Hard: Этот вариант подошел бы к игре, которую мы знаем сейчас.
  • Нормальный: Уменьшите урон при ударе по объектам, добавьте несколько продолжений.
  • Легко: Больше нет урона при ударе по объектам, есть еще несколько укрытий для здоровья и такое же количество продолжений, как и в обычном режиме.

Comix Zone — как раз одна из тех игр, в которых тут и там отнимают немного здоровья. Очень неприятно быть вынужденным терять здоровье при выполнении простых задач, таких как продвижение вперед по сцене из-за какого-то препятствия, размещенного там. Где в этом мастерство? По крайней мере, когда я играю в такую ​​игру, как Shinobi , я знаю, что я сделал не так и как это исправить, чтобы не умереть в какой-то области.Но в Comix Zone я ничего не могу сделать, когда дело доходит до обязательных объектов, которые отнимают здоровье при ударе по ним. Я понимаю, что часть игры — это сохранение вашего здоровья и терпение, но иногда я просто думаю, что отчасти игра стоит дешево. Частично. Я все еще люблю эту игру, но думаю, что способность делать трудный выбор сделало бы ее более воспроизводимой.

Что вы думаете, ребята? Расскажите нам в комментариях ниже.

Объявление:

«Comix Zone» остается прекрасным бруталом, которого я не могу победить, 25 лет спустя

SEGA Comix Zone был чем-то вроде основного продукта многих и разнообразных сборников известной японской компании с момента его первого выпуска в 1995 году.Вы найдете его в нескольких коллекциях Mega Drive / Genesis, на прошлогодней консоли Mega Drive Mini, в магазинах приложений для iOS и Android, а в свое время он был портирован как на ПК, так и на Game Boy Advance. Я время от времени играю в эту игру уже 25 лет, меня всегда привлекал ее привлекательный художественный стиль и неотразимая предпосылка — вы пробиваете себе путь через комикс, пробивая тонкие края панелей и листая страницы, чтобы добраться до следующий этап. Но у меня до сих пор ни разу не побил.

В связи с тем, что 2 августа игра отмечает свое 25-летие (!), Я использовал эту несколько неожиданную жемчужину библиотеки Mega Drive для другого поворота — на этот раз в коллекции SEGA Mega Drive Classics для Nintendo Switch. Как только я определил, какие кнопки что делают, поскольку в меню параметров отображается только панель Mega Drive, я перешел к делу и пролистал первую страницу игры. Это страница, которую я так хорошо знаю, потому что за долгие годы пробил себе путь от верхнего левого угла к нижнему правому бесчисленное количество раз.Ударьте немного по мозгам, нажмите несколько переключателей, избегайте мгновенного падения в самом конце, легко. То, что будет дальше, по-прежнему беспокоит меня.

Comix Zone / Кредит: SEGA, MobyGames.com

Когда мы говорим о сложных играх здесь и сейчас, мы думаем о продуктах FromSoftware для всей серии Souls, требующих бойцов и беспощадных стрелков. Экшн-платформеры и beat ’em ups, не так уж и много. Хорошо, такая игра, как Celeste , безусловно, является сложной задачей, но она понимает желание игроков дойти до конца и поэтому включает функции доступности, чтобы сделать навигацию по самым сложным экранам более гибкой. Streets of Rage 4 может быть своего рода возвратом, но если всего этого станет слишком много, вы можете снизить его сложность и просто наслаждаться его потрясающими видами и звуками. Comix Zone ? О, боже, это когда-либо наказывало.

Нашим главным героем в Comix Zone является Скетч Тернер, художник и музыкант, волшебным образом перенесенный в его собственный комикс. С ним идет его домашняя крыса, Roadkill, которая используется для решения некоторых простых головоломок и может обнаруживать полезные предметы, цепляясь за страницы.На первой панели он встречает Алиссу, персонажа, созданного им самим, которая считает, что он здесь, чтобы остановить злодея этого комического мира, мутанта по имени Мортус, который поменялся местами со Скетчем. Мортус сейчас находится в реальном Нью-Йорке и активно вовлекает в игру новых врагов (вы видите его руку, когда он это делает).

Comix Zone / Предоставлено: SEGA, MobyGames.com

Эстетически, Comix Zone вызывает флюиды Escape From LA на раннем этапе с его тлеющими постапокалиптическими фонами — и это соответствовало комической стороне жизни. графика действительно делает игру довольно уникальной, даже спустя четверть века (!) с момента ее выпуска.(Это была не первая игра с комиксами, но она делает это так хорошо.) Поскольку игра, выпущенная в последние годы 16-битной эры, демонстрирует, как ее разработчики из Технического института SEGA — калифорнийского — Подразделение, основанное ведущим архитектором PlayStation 5 Марком Черни, которое также работало над несколькими играми Sonic, Greendog: The Beached Surfer Dude и Die Hard Arcade , смогло довести Mega Drive до предела своих возможностей. Визуально, хотя его анимация не гладкая по современным стандартам, Comix Zone действительно выглядит блестяще.

Жаль, что я никогда не видел того, что игра может предложить после своего третьего, храмового этапа, для себя (но, как ни странно, я давно сдался и проверил финальный этап на YouTube). Потому что Sketch, хотя и может выполнять некоторые серьезные особые приемы с помощью одноразовых бонусов, не супергерой. Он (бумажная) плоть и кости, брошенный в мир, полный смертоносных, чудовищных созданий, и его полоса здоровья может быть разрушена за считанные секунды, если вы не сможете должным образом справиться даже с самыми грубыми врагами.Я говорю, что Comix Zone — это Dark Souls из жанра beat ’em up из середины 90-х? Я имею в виду, если мы действительно хотим возродить эту утомленную аналогию, да?

Comix Zone / Кредит: SEGA, MobyGames.com

Но вы не встретите на специализированных сайтах SEGA дискуссий о том, была ли Comix Zone и остается слишком сложной ни для чего. Это одно непростое печенье, и хотя я запускаю его по крайней мере пару раз в год, хотя, как правило, вместо того, чтобы играть что-то еще на любом сборнике SEGA, который находится передо мной, я еще лично дойти до финальных титров (которые, кстати, следуют за одним из двух разных кульминаций — вы можете пройти весь путь и все равно получить плохой финал).