Bounce игра: Bounce Tales for J2ME (2008)

Та самая игра с шариком из телефонов Nokia теперь на Android | Мобилкин

Приветствую всех читателей.

В детстве мне очень нравилось играть на телефонах Nokia в Water Rapids и Bounce. Но если первая игра по причине своей малой популярности и распространённости так и не была адаптирована даже для других мобильников, то о второй игре наверняка слышали многие.

Nokia 2600. Источник: Mobiset

Nokia 2600. Источник: Mobiset

Игра с предельно простыми правилами в своё время стала настоящим испытанием для моей нервной системы. Казалось бы, что может быть сложного: катаешь шарик, проводишь его через все кольца и идёшь к финишу. Но с каждым последующим уровнем Bounce становится всё сложнее и сложнее, и уже на 6-7 уровне она превращается в настоящее мучение. Нужно очень быстро реагировать, чтобы попасть в кольцо и не нарваться на вездесущие шипы.

Заставка

Заставка

Помнится, на шустрой Nokia 2600 я так и не смог пройти эту игру до конца. Получилось это у меня лишь через пару лет на Nokia 2650, где она почему-то работала медленнее и не требовала настолько отточенной реакции. А недавно я скачал на свой смартфон приложение Bounce Classic – и как будто окунулся в детство. Та же физика, те же препятствия, те же бонусы. Даже звуки соответствуют.

Один из стандартных уровнейКонец уровняВыбор уровней

Один из стандартных уровней

Что интересно – помимо классической десятки уровней в переиздании присутствует ещё 9 левел-паков, каждый из которых имеет свою особенность. Таким образом, мы имеем целую сотню уровней разной сложности. Игры вам точно хватит надолго.

Пакеты с дополнительными уровнями

Пакеты с дополнительными уровнями

У Bounce Classic есть лишь два недостатка. Первый связан с тем, что в ней имеется рейтинг игроков, основанный на количестве полученных звёзд. За прохождение одного уровня можно получить от 1 до 3 звёзд; их количество, судя по всему, связано со скоростью прохождения и числом попыток. В отзывах часто встречаются безумные игроки, пытающиеся пройти сложнейшие уровни с максимальным количеством звездочек.

Второй недостаток связан с тем, что в игре присутствует реклама. По крайней мере, так написано на страничке приложения в Play Market. Честно говоря, за весь игровой процесс я так и не смог обнаружить хоть какие-то объявления. К тому же, Bounce Classic распространяется бесплатно, так что ничего страшного в этом нет.

А как вам эта игра? Напишите об этом в комментарии! Напоследок скажу всем читателям: будьте здоровы, и пусть счастье способствует вам и вашим делам.

Не забудьте подписаться на мой канал и поделиться этой статьёй с друзьями и близкими! Также подпишитесь на мой YouTube-канал (ссылка) и паблик Вконтакте (ссылка). Большое вам спасибо!

Настольная игра Bounce

Развитие моторики

Код товара: ms631210

550 руб

Веселая игра Bounce покажет, кто из вашей компании самый быстрый, ловкий и сообразительный! Игра рекомендована детям от 3 лет, но и взрослым будет весело и интересно поиграть в нее вместе с детьми.

В комплекте:

  • 1 игровое поле с отверстиями для шариков,
  • 16 шариков двух цветов,
  • 2 подставки для шариков,
  • 9 карточек с узорами.

В начале игры каждый игрок выбирает карту с узором, а затем пытается заполнить решетку, создавая узор, указанный на карточке. В игру приглашаются два или четыре участника. Эта игра отлично подойдет для веселых вечеринок, пикников и любых встреч с друзьями.

Размер набора: 330х215х45 мм.

Описание

Как играть?

Бросайте шарики, чтобы собрать узор, изображённый на карточке! Переверните карточку с заданием (зелёные карты проще, чем синие) и турнир начнётся! Ваша задача заполнить игровое поле шариками, повторив картинку. Для этого по очереди или одновременно с соперниками бросайте шарики своего цвета и следите за тем, чтобы они отскочили от стола хотя бы один раз до того как попасть в игровой поддон.

Если ваши шары сложились в желаемый узор первыми, поздравляем, вы выиграли эту карту! Побеждает команда или игрок, собравшие три карты заданий. Дополнительной наградой всем игрокам Bounce Off станут острый глаз и твёрдая рука!

Отзывы о «Настольная игра — Попрыгушки, Bounce»

Игра нам очень понравилась! Раз в день её достаём точно. По качеству меня она тоже устраивает. Сыну 6 лет.
Мне очень нравится, что к игре не нужно долго готовиться и думать, как играть. Не нужна какая-то специальная подготовка, знания и умения, а наоборот благодаря ей развиваем меткость, внимание и сообразительность. Всё очень просто и интересно. Увлекательно.
Игра проста и интересна. Разобраться в правилах сможет любой. Играть могут двое человек или две команды по несколько коман. Вначале игры раздаём карточки и распределяем, кто каким цветом играет. Нужно бросить шар так, что бы он хотя бы раз ударился об поверхность и отскочил на поле.
Играть удобнее на полу.
интересно детям и взрослым, играть легко и весело

Оставить отзыв можно только если Вы авторизованный пользователь

Bounce Tales для iOS — история цены, скриншоты, скидки • USA

История изменения цены на игру (AppStore)

Самая низкая цена: Free — Дата выхода: 3 августа 2017 г.

Get ready for ultimate adventure of redball and his power ball friends in bounce tales a remake of bounce classic game.

Bounce tales — Redball adventure is remake of old games bounce classic but with new fun and adventure.Redball is ready to take on evil donuts who intended to generate bad habit in people of eating more sweets and candy than organic food.Now redball is taking on these evil with his power ball friends in this supersonic combat and make a new legacy.

Explore the world of Redball
Redball adventure comes with many different variations of tricky levels and many are yet to come soon.In this version you need to clear green hills from evil donuts in a sonic battle of balls.In this bounce classic game you need to show your sonic powers to evil bosses and enjoy the nonstop action in this free offline game.

Intense over the Top Action Game
Buckle up for nonstop action with this boogie bounce redball and his super ball friends in the hill battlefield between evil and good. Bounce tales — Redball is on of the hardest game ever you are going to experience in this winter. You are hero ball and you need to rescue this world from evils like a cookie jam blitz .In this remake of old classic ball game you will get the feel of bounce original game you played in your child hood.

Assemble you own dream team

Every ball comes up with different power and ability .In this free game of bounce with nonstop action .you have slot of five ball limit you can select balls from other locked slots and fill up you own ball slot and can make you own team in this popular mobile classic game. You can make your own team of different power balls to fight in the battlefield of supersonic combat . What can be more than that play game with different balls in this one of the free games and double your enjoy.

Do some sonic dash with this classic ball destroy all monsters with a deadly attack in this hardcore platformer game.This is one the exiting platformer game of the year with many puzzle levels and be aware to not suck in tricky traps that we spread in this whole free game to make a addictive gameplay and challenging game.

Feature of Bounce classic Tales
Addictive Gameplay that will take you out of this world
=>Beautiful and mad and groovy sound tracks
=> Challenging and puzzle levels with many trick traps
=> Slots to make your own ball dream team

Информация взята с официального сайта AppStore, все права сохранены.

Отскок от стен — Разработка игры

Это 3-й шаг из 10 в учебнике Gamedev Canvas. Вы можете найти исходный код в том виде, в котором он должен выглядеть после завершения этого урока, по адресу Gamedev-Canvas-workshop/lesson3.html.

Приятно видеть, как движется наш мяч, но он быстро исчезает с экрана, ограничивая удовольствие, которое мы можем от него получить! Чтобы преодолеть это, мы реализуем очень простое обнаружение столкновений (которое будет объяснено позже более подробно), чтобы заставить мяч отскакивать от четырех краев холста.

Для обнаружения столкновения мы проверим, касается ли мяч (столкнулся) стены, и если да, то соответственно изменим направление его движения.

Чтобы упростить вычисления, давайте определим переменную с именем ballRadius , которая будет содержать радиус нарисованного круга и использоваться для вычислений. Добавьте это в свой код, где-то ниже существующих объявлений переменных:

Теперь обновите линию, рисующую мяч внутри функции drawBall() , до следующей:

  ктх.arc(x, y, ballRadius, 0, Math.PI*2);
  

Отскок от верхней и нижней части

Есть четыре стены, от которых мяч отскакивает — давайте сначала сосредоточимся на верхней. Нам нужно проверять на каждом кадре, касается ли мяч верхнего края холста — если да, мы обратим движение мяча, чтобы он начал двигаться в противоположном направлении и оставался в видимых границах. Помня, что система координат начинается сверху слева, мы можем придумать что-то вроде этого:

.
  если (y + dy < 0) {
    ды = -ды;
}
  

Если значение положения шара y меньше нуля, измените направление движения по оси y , установив его равным самому себе, обратным. Если мяч двигался вверх со скоростью 2 пикселя за кадр, то теперь он будет двигаться «вверх» со скоростью -2 пикселя, что фактически равно движению вниз со скоростью 2 пикселя за кадр.

Приведенный выше код имел дело с мячом, отскакивающим от верхнего края, поэтому теперь давайте подумаем о нижнем краю:

  если (y + dy > холст.высота) {
    ды = -ды;
}
  

Если позиция мяча y больше, чем высота холста (помните, что мы считаем значения y сверху слева, поэтому верхний край начинается с 0, а нижний край находится на 320 пикселях, холст' высота), затем отразите его от нижнего края, изменив направление движения оси y , как и раньше.

Мы могли бы объединить эти два оператора в один, чтобы сэкономить на многословии кода:

  если (y + dy > canvas.height || y + dy < 0) {
    ды = -ды;
}
  

Если одно из двух утверждений верно , поменяйте направление движения мяча.

Отскок слева и справа

Верхний и нижний край у нас закрыты, так что давайте подумаем о левом и правом. На самом деле это очень похоже, все, что вам нужно сделать, это повторить операторы для x вместо y :

.
  если (x + dx > холст.ширина || х + дх < 0) {
    дх = -дх;
}

если (y + dy > canvas.height || y + dy < 0) {
    ды = -ды;
}
  

В этот момент вы должны вставить указанный выше блок кода в функцию draw() непосредственно перед закрывающей фигурной скобкой.

Мяч продолжает исчезать в стене!

Протестируйте свой код на этом этапе, и вы будете впечатлены — теперь у нас есть мяч, который отскочил от всех четырех краев холста! Однако у нас есть еще одна проблема — когда мяч ударяется о каждую стену, он немного погружается в нее, прежде чем изменить направление:

Это потому, что мы рассчитываем точку столкновения стены и центра шара, а должны делать это для его окружности. Мяч должен отскакивать сразу после того, как коснется стены, а не тогда, когда он уже на полпути к стене, поэтому давайте немного скорректируем наши утверждения, чтобы включить это. Обновите последний добавленный вами код:

.
  if(x + dx > canvas.width-ballRadius || x + dx < ballRadius) {
    дх = -дх;
}
if(y + dy > canvas.height-ballRadius || y + dy < ballRadius) {
    ды = -ды;
}
  

Когда расстояние между центром шара и краем стены точно совпадает с радиусом шара, он изменит направление движения.Вычитание радиуса из ширины одного ребра и добавление его к другому дает нам впечатление правильного обнаружения столкновений — мяч отскакивает от стен, как и должен.

Давайте еще раз сверим готовый код этой части с тем, что у вас есть, и поиграем:

Примечание: Попробуйте изменить цвет мяча на случайный цвет каждый раз, когда он ударяется о стену.

Теперь мы подошли к этапу, когда наш мяч одновременно движется и остается на игровом поле. В четвертой главе мы рассмотрим реализацию управляемого манипулятора — см. Элементы управления манипулятором и клавиатурой.

Bitcoin Bounce: играйте в игру, чтобы заработать биткойны (BTC)!

Один из лучших способов накопить свой первый биткойн (BTC) — это «складывать сатоши» — зарабатывать небольшие суммы BTC (известные как сатоши или сатоши) очень медленно и в течение длительного периода времени. Для справки, 1 сат стоит 0,00000001 BTC. В первых днях существовали так называемые «сборщики», своего рода рекламный движок, который вознаграждал пользователей микросуммами BTC.Сегодня вы даже можете играть в игры, которые вознаграждают вас сатоши.

Представляем биткойн-отскок

Игра (доступна только для Android) была создана в 2019 году компанией THNDR Games. В принципе, в ней предельно простой геймплей: пройдите как можно дальше, прыгая с платформы на платформу, не упав в пропасть.

По пути вы можете найти бонусы, такие как червоточины или молнии, которые будут продвигать вас дальше. Каждый отскок приносит вам определенное количество очков, которые можно умножить, если вы приземлитесь на светлую плиту.

Обычно в видеоиграх цель состоит в том, чтобы поднять свое имя на вершину таблицы лидеров, но с Bitcoin Bounce это сделано еще на один шаг вперед.

Пока вы прыгаете, вы можете найти билет, который является своего рода внутриигровой валютой и не может быть обменен вне игры. Они используются для участия в ежедневной лотерее, которая случайным образом награждает игроков биткойнами!

Как я могу выиграть сатоши, играя?

Изначально вознаграждение составляло от 100 до 5000 сатошей в сутки, а распределение происходило случайным образом среди обладателей билетов.Не было никакой разницы между кем-то с 20 билетами и кем-то с 200 билетами.

Сегодня система стала намного более сбалансированной: лучшие игроки имеют больше шансов получить эти 5000 сатоши в конце дня (около 2 фунтов стерлингов в BTC в начале мая 2021 года).

Регулярная игра дает вам хорошие шансы заработать как можно больше таких билетов, что увеличивает шансы на получение большего количества наград!

Для игроков, которые хотят получать вознаграждение за впечатляющие результаты, а не за большое количество билетов, студия регулярно устраивает небольшие мероприятия на своей странице в Twitter. Это может быть, например, необходимость набрать определенное количество очков, чтобы иметь шанс выиграть часть банка.

Чтобы получить свой выигрыш, вам понадобится кошелек, совместимый с сетью Lightning, например Zebedee или Wallet of Satoshi. Вы готовы? Давайте подпрыгивать!

Фанаты Стефера

100% чистый миллениал, я наткнулся на котел криптографии и теперь вовлечен 24/7. Мои любимые цитаты взяты из «Искусства войны» Сунь Цзы: «Посреди хаоса есть и возможности."

бюджетов прыгающих мячей | Бюро финансовой защиты прав потребителей

Обновлено

С помощью интерактивной игры учащиеся делятся решениями о расходах, которые они принимали в прошлом, и начинают по-новому думать о своих привычках расходования средств.

Большая идея

Как потребители, люди постоянно принимают решения о расходах и сбережениях.

Основные вопросы

  • Когда я получаю деньги, склонен ли я откладывать их или тратить?
  • Каковы мои привычки в отношении расходов?

Цели

  • Практикуйте активное слушание и размышляйте над своими привычками расходования средств
  • Поймите, что решения о расходах часто отражают привычки, которые вырабатываются со временем

Что будут делать учащиеся

  • Сформируйте круг и бросайте или отбивайте мяч разным одноклассникам.
  • Ответьте на вопрос об их покупательских привычках, исходя из числа, которое они видят, когда ловят мяч.
  • Подумайте о своих привычках в отношении расходов, слушая ответы одноклассников.

Загрузка активности

Руководство для учителя

Бюджеты прыгающих мячей (руководство)

Примечание: Пожалуйста, не забывайте учитывать условия проживания и особые потребности ваших учащихся, чтобы все учащиеся могли участвовать конструктивно.

Исследуйте связанные ресурсы

Ключевая информация для этой деятельности

Строительный блок

(Что такое строительные блоки?)

  • Финансовые привычки и нормы
Школьный предмет

CTE (профессиональное и техническое образование), физическое воспитание или здоровье

Тема

Расходы (Бюджетирование)

Аудитория

Уровень обучения: Средняя школа (9-10), Средняя школа (11-12)

Возрастной диапазон: 13-15, 16-19

Характеристики учащихся: изучающие английский язык, специальное образование

Характеристики деятельности

Вид деятельности: Весь класс

Стратегия обучения: Геймификация

Уровень таксономии Блума: Запомнить, понять

Продолжительность действия: 15-20 минут

Национальные стандарты

Совет по экономическому образованию: Стандарт II. Покупка товаров и услуг

Jump$tartJumpStart Coalition: Расходы и сбережения

Правовая оговорка

Этот ресурс включает ссылки и ссылки на сторонние ресурсы или контент, который может оказаться полезным для потребителей. Бюро не контролирует и не гарантирует точность этой сторонней информации. Перечисляя эти ссылки и ссылки, Бюро не одобряет и не проверяло этих третьих лиц, мнения, которые они выражают, или продукты или услуги, которые они предлагают.Другие сущности и ресурсы также могут удовлетворить ваши потребности.

.