Арт оф вар творчество ветеранов войн: artofwar.ru… Art Of War. Творчество ветеранов последних войн. Реформал.

artofwar.ru… Art Of War. Творчество ветеранов последних войн. Реформал.

Рейтинг:

Адрес:

http://artofwar.ru

Безопасность данных:

Степень доверия:

Безопасность для детей:

Не определена

О сайте:

Анализ данных artofwar.ru показал, что у этого домена средний рейтинг Alexa и это обычный ресурс со средним уровнем посещаемости (не более 20 тыс.

в месяц). Лидирующую позицию по доле трафика занимает Россия (31,3%), а владельцем домена является Private Person.

Заголовок:

Art Of War. Творчество ветеранов последних войн

Мета-описание:

Åãîð Ëîñåâ — 1 ìåñòî 6-ãî èçðàèëüñêîãî ìîëîäåæíîãî ëèòôåñòèâàëÿ, 2005 (ïîâåñòü «82 ÷àñà»). Àëå…

Рейтинг Alexa

412 512

Посетителей в день

507

Просмотров в день

507

Статус:

Онлайн

Дата последней проверки:

Искусство войны = Art of War : творчество ветеранов последних войн : альманах


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором
TO
.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Читать «Новый Мир ( № 4 2007)» — Журнал Новый Мир — Страница 83

Неужели В. Г. всерьез полагает, что опытный Кушнер, воспользовавшись реминисцентным приемом, посчитал читателей поэзии настолько непросвещенными? Ведь эдак мы в пошляки и воры запишем четыре пятых наших стихотворцев, да хотя бы Гандлевского за стихотворение “Устроиться на автобазу / и петь про черный пистолет…” (обокрал Блока, согрешил бесстыдно и беспробудно).

А propos: о том или ином использовании — и неприятии — текстов самого Гандельсмана в статьях А. Кушнера мне известно, не беспокойтесь. Не о том я. И вообще, читая сегодняшнюю литературную периодику, я почему-то все чаще вспоминаю строки Галича из его поэмы о Януше Корчаке: “Не возвращайтесь в Варшаву, пан Корчак, / Вам нечего делать в этой Варшаве!”

Ярослав Годына. Звезды внизу. — “День и ночь”, Красноярск, 2006, № 9-10 <http://magazines.russ.ru/din>.

“Мне нравятся рассказы этого „технаря”, владеющего словом на зависть дипломированным филологам, — пишет в предисловии к публикации молодого писателя прозаик Евгений Попов. — Мне нравится отсутствие истерики в его описаниях фантасмагорических элементов нашей буйной нынешней жизни. „Доброта спасет мир, а не красота”, — думаю я, читая его странные тексты и приветствуя этот сюрреализм с человеческим лицом”.

Первая публикация крепкого, остроумного прозаика, часто работающего действительно, что называется, на грани фола. В фантазии ему не откажешь, придумщик он словно бы прирожденный. Рассказ “Случай в метро” — как поезд останавливался не на станциях (их как раз объявляли), а перед какими-то черными дырами, перед пустотой — готовый сценарий “мультфильма для взрослых”, как, впрочем, и “Лампочка”, и “Звезды внизу”.

Андрей Грешнов, Аркадий Бабченко. “Операция „Жизнь” продолжается…”. — “Art of War”. Творчество ветеранов последних войн. 2006, № 1 <http://artofwar.ru >.

“Правду больше не говоришь никому. Человеку не воевавшему не объяснить войну, точно так же как слепому не объяснить ощущение зеленого, а мужчине не дано понять, что значит выносить и родить ребенка. Просто потому, что у них нет тех органов чувств. Войну нельзя рассказать или понять, ее можно только пережить. Но все эти годы ты ждешь. Чего? Не знаешь и сам. Ты просто не можешь поверить, что это закончилось просто так, без всяких последствий. Наверное, ты ждешь, когда тебе объяснят. Ждешь, что кто-то подойдет к тебе и скажет: „Брат, я знаю, где ты был. Я знаю, что такое война. Я знаю, зачем ты воевал”. Это очень важно — знать зачем. Зачем погибли твои войной подаренные братья? Зачем убивали людей? Зачем стреляли в добро, справедливость, веру, любовь? Зачем давили детей? Бомбили женщин? Зачем миру нужна была та девочка с пробитой головой, а рядом, в цинке из-под патронов, — ее мозг? Зачем? Но никто не рассказывает. И тогда ты — вчерашний солдат, прапорщик или капитан — начинаешь рассказывать сам. Берешь ручку, бумагу и выводишь первую фразу. Начинаешь писать. Ты еще не знаешь, что это будет — рассказ, стихотворение или песня. <…> Бьет барабан, и оркестр на знойном плацу играет „Прощание славянки”, и вот уже мертвецы встают из своих могил, и их много, очень много; здесь все, кто был дорог тебе в той жизни, но погиб, и вот ты уже узнаешь знакомые лица — Игорь, Вазелин, Очкастый взводный.
.. Они склоняются к тебе, и их шепот заполняет комнату: „Давай… Давай, брат, расскажи им, как мы горели в бэтэрах! Расскажи, как мы плакали на окруженных блокпостах в августе девяносто шестого! Как мычали и просили не убивать, когда нас прижимали ногами к земле и резали глотки! Расскажи, как дергаются мальчишеские тела, когда в них попадает пуля. Расскажи им! Ты выжил только потому, что умерли мы, — ты должен нам! Расскажи всем! Они должны знать! Никто не умрет, пока не узнает, что такое война!”, и строчки с кровью идут одна за одной, и водка глушится литрами, а смерть и безумие сидят с тобой в обнимку и толкают в бок, и подправляют ручку. И вот ты уже — вчерашний прапорщик, солдат или капитан, сто раз контуженный, весь насквозь простреленный, заштопанный и собранный по частям, полубезумный и отупевший, — пишешь и пишешь и скулишь от бессилия и тоски, а слезы текут по твоему лицу и застревают в щетине…

И ты понимаешь, что с войны не надо было возвращаться”.

Этим текстом в рубрике “Вне рубрик” завершается номер журнала. А в предисловии к нему — печатной версии легендарного сайта, созданного участником афганских событий Владимиром Григорьевым (1964 — 2005), — редакторы (Илья Плеханов, Аркадий Бабченко) пишут: “Теперь „Артофвар” будет существовать не только в электронной версии, но и в печатном варианте. И мы будем говорить. Чтобы вы знали — как это было. Потому что когда мы — солдаты этих войн — уйдем, правды о них не расскажет никто. А мы хотим, чтобы она оставалась — правда. Мы хотим, чтобы вы ее знали из первых рук. Мы хотим, чтобы видели войну глазами тех, кто на ней был, прошли то, что прошел солдат, услышали то, что слышали мы. Мы хотим, чтобы вы знали настоящую правду, а не зализанную пропагандой и историей официальную версию”.

Переживание войны через тексты воевавших — это, очевидно, большее, что возможно. Рассказы о правде тех, кто имеет на это право. Интересно, главкомы знают о существовании этого проекта? С какими чувствами они с ним знакомились?

Юрий Кублановский. Поэзия — хранитель истории”. Беседовал Андрей Кульба. — “Нескучный сад”, 2007, № 1-2 <http://www. nsad.ru>.

“<…> А вот зависит ли вдохновение от внешних причин — вопрос разом и деликатный, и интересный, потому как природа вдохновения — и это говорю я, имеющий сорокалетний опыт стихослагательства, — загадочна . Не было, конечно, поэта, который не пытался бы об этом думать. Бродский в Нобелевской речи характеризовал вдохновение как колоссальное убыстрение работы сознания. Это правда. Но от чего оно происходит? Где его импульс? Это все-таки сверхъестественно, когда полгода двух слов связать не можешь, как писал Пушкин, „насильно вырываешь у Музы дремлющей бессвязные слова”, и вдруг — идут строки, образы, только успевай записывать. Есть ощущение, что это свыше . Вот почему поэт, если он не полный версификатор, не может быть, по-моему, атеистом… А вообще мне, моему поколению грех роптать: мы не пережили долгих физических страданий, связанных с войной или лагерем, и в этом плане прожили довольно-таки благополучную жизнь.

— В ваших стихах очень историчен сам фон, сам пейзаж. Каждая деталь может оказаться вдруг отсылкой в историю…

— Недавно я прочитал замечательные слова Василия Розанова: „Поэзия есть хранитель политики, хочется преувеличить и добавить — ангел-хранитель”.

А я бы хотел добавить, что поэзия еще и хранитель истории. Действительно, я всю жизнь бьюсь над загадкой несчастной нашей истории, почему рухнуло русское царство, кто первоисточник вины: монарх? народ? интеллигенция? инородцы? Ничего уже не поправить. Но помните, как метко говорил Достоевский: „Дайте русским мальчикам карту звездного неба, они наутро вернут ее исправленною”. Во мне, видно, и в пятьдесят девять сидит такой „русский мальчик”. Но ведь настоящая поэзия и не может без такой сверхзадачи, без, как вы выразились, „отсылки” к чему-то главному, что стоит за текстом. Это и только это придает ей лирическую и культурную глубину, без которой она всего лишь более-менее удачная словесная вязь.

— Раньше поэты были пророками. Пушкин чувствовал себя государственным деятелем. А сейчас стесняются пафоса…

— А пафоса и не надо, гремучего, декларативного пафоса. Но глубинный интимный пафос решения сверхзадачи необходим. Я, к примеру, ощущаю себя государственным человеком. Но я знаю, что есть поэты совершенно от этого далекие, для которых главное — это игра воображения, реализация собственных культурно-эстетических задач. Среди них тоже есть у меня друзья. Все зависит от натуры стихотворца. Кто-то очень метко заметил, что стиль — это человек. Но подспудный пафос творчества — это человек тоже”.

Автономная организация «Творчество ветеранов последних войн» выпустила диск с песнями о военных конфликтах столетия

В бывших республиках Советского Союза растет интерес к истории своих народов вообще и к новейшей истории в частности. Для многих представителей молодого поколения становится открытием, что период начала распада СССР, оказывается, являлся началом периода всевозможных локальных военных конфликтов и характеризовался огромным количеством погибших, раненых, покалеченных, вынужденных переселенцев, а попросту — беженцев. Отыскать достоверную информацию об объективных причинах возникновения, накале событий, количестве пострадавших в официальных источниках информации не так-то просто, а точнее — практически невозможно. Не любит действующая власть где бы то ни было об этом ни вспоминать, ни говорить.

Реальная история данных конфликтов пишется немногими энтузиастами, участниками или свидетелями произошедшего. Их работу невозможно переоценить. По сути, это подвиг, совершаемый на наших глазах. Эти свидетельства участников и очевидцев не дают сейчас и не дадут впоследствии «шулерам от истории» интерпретировать исторические факты в любых антинародных интересах. Рассказы очевидцев служат своего рода предупреждением о возможных последствиях экспериментов с историей.

Огромная работа по сохранению данных свидетельств проводится на сайтах artofwar.ru (лидер — А. Васильев) и okopka.ru (лидер — Г. Бобров). Наряду с мемуарными произведениями участников боевых действий и свидетелей событий на данных сайтах имеется огромное количество произведений, немалым образом обработанных в литературном отношении, представляющих интерес не только для узкого круга интересующихся данными периодами времени и военными конфликтами, но и для широкого круга читателей, предпочитающих серьезную, достоверную литературу.

Об уровне произведений, размещенных на данных сайтах, красноречиво говорят списки изданных книг и списки авторов, занимавших призовые и первые места в различных престижных литературных и литературно-патриотических конкурсах. Списки эти постоянно пополняются.

Одним из золотых лауреатов «Золотого пера Руси — 2008», например, является печатный альманах «Искусство войны» (navoine.ru) под редакцией Ильи Плеханова, являющийся лучшим военно-литературным периодическим изданием не только в нашей стране, но и в мире. Обладателем «Золотого пера Руси — 2010» в песенной и золотым лауреатом этого же конкурса в литературной номинации является и Влад Исмагилов, один из учредителей автономной некоммерческой организации «Творчество ветеранов последних войн».

Данная организация совместно с Максимом Мошковым организовала и провела в 2010 году конкурс песен на тему локальных войн и военных конфликтов XX–XXI веков. Всего в конкурсе участвовало 127 песен более чем 70 авторов-исполнителей.

По итогам данного конкурса АНО «Творчество ветеранов последних войн» выпустила музыкальный диск. 12 исполнителей, 12 песен. В списке исполнителей довольно известные имена соседствуют с пока малоизвестными, но ничуть не уступающими мэтрам в искренности и исполнительском мастерстве.

Опыт войны (истории из проекта «История ветеранов», Библиотека Конгресса)

Помимо устных рассказов, рукописей и фотографий, проект «История ветеранов» также собирает творческие материалы, такие как картины, эскизы и карикатуры. Так же, как запись в журнале или составление письма домой, для этих ветеранов акт создания искусства давал возможность зафиксировать, сформулировать и обработать то, что они видели и чувствовали во время службы. Использовали ли они перо, чернила или камеру, получившиеся произведения искусства предлагают яркое и вызывающее воспоминания заявление об их личном опыте и взглядах на войну.Этот обновленный веб-функция Experiencing War включает в себя коллекции, освещенные в оригинальной функции «Искусство войны», выпущенной в 2006 году, а также новые материалы. Во всех этих коллекциях произведения искусства говорят о многом, доказывая, что изображение действительно стоит тысячи слов.
Дэвид Р. Дрессер
Рисунки
Вторая мировая война

Мультипликационный дневник

Конверты Normand Carleton
с иллюстрациями

Вторая мировая война

также, фотографии, видеоинтервью и мемуары

Джозеф Фаррис
Картины
Вторая мировая война

а также фотографии, переписка и мемуары

Чарльз Кавена
Рисунки
Вторая мировая война

а также фотографии и официальные документы

Генри В.McIver
Иллюстрированный
Конверты
Вторая мировая война

а также аудио-интервью и мемуары

Фрэнк Мур-младший
Рисунки
Вторая мировая война

а также фотографии

Норман Шателл
Чертежи
Вторая мировая война
Джеймс А. Скотт
Картины
Вторая мировая война

а также рисунки, фотографии и видеоинтервью

Ральф Пайл
Фотографии
Корейская война

а также аудио-интервью, мемуары и биография

Джозеф Parrino
Чертежи
Корейская война

а также фотографии

Доан Hage
Рисунки
Вторая мировая война

а также, аудио интервью и мемуары

Питер Картины Санфилиппо
Вторая мировая война

а также мемуары, переписка, официальные документы

Джо Томпсон
Фотографии
Вторая мировая война

также Описание фотографий в описательной форме

Карл Fordahl
Рисунки
Вьетнам

также, Видео и аудио интервью, Фотографии, Картины

Мими Малое
Рисунки
Акварель
Вторая Мировая Война

также Рассказ, Переписка

Виктор Селинский
Рисунки
Вторая мировая война

также, Видеоинтервью, Мемуары

Самнер Грант
Иллюстрированные конверты
Вторая мировая война

а также вырезка из новостей из журнала «Yank»

Альдо Panzieri
Фотографии
Вьетнам

также, Видеоинтервью, Мемуары

Сидней Белый
Мультфильмы
Вторая мировая война

также, Фотографии, Иллюстрированные мемуары, Переписка

Роберт Bindig
Мультфильмы
Рисунки
Вторая Мировая Война

также Мемуары, Фотографии, Переписка

Карл Зал
Рисунки
Вторая мировая война

а также иллюстрированные мемуары

Другие коллекции интересующие:
Уильям Фоли (рисунки)
Джозеф Лири (фотографии)
Герберт Стоун (видеоинтервью)
Уильям Теллер (дневники)
Майкл Уилкинс (рисунки)

Уильям Барр (фотографии)
Сэмюэл Бойлстон (иллюстрированные конверты)
Ричард Фосс (рисунки/акварель)
Марион Гурфейн (журналы «Гуфейн»)
Чарльз Келли (рисунки)

Роберт Макклелланд Мартин (мультфильмы)
Роберт Ли Олен (фотографии)
Чарльз Рестифо (фотографии)
Трейси Шугарман (рисунки/картины)
Уильям Уайтхед (акварель)

Применение искусства войны Сунь-Цзы для творчества и инноваций

24 января 2019 г.

Бекки Шитц-Ранкл

Искусство войны — военная классика, написанная китайским генералом-философом и военным стратегом Сунь Цзы около 500 г. до н.C. Эта краткая и прямая работа, состоящая всего из 7000 слов, оказала огромное влияние на весь мир. Это повлияло на восточное военное и деловое мышление. На Западе популярность книги продолжает расти, поскольку менеджеры и лидеры все чаще стремятся применять ее принципы для решения своих деловых задач.

В заявлении, наполненном твердыми советами по управлению, Сунь-Цзы советовал: «Пользуйтесь неподготовленностью противника, пробирайтесь неожиданными путями и атакуйте его там, где он не принял никаких мер предосторожности.«Самым важным моментом для творческого исполнения является идея пробираться «неожиданными путями».

Эти четыре урока Сунь-Цзы помогут вам развить и применить креативность для получения преимуществ.

Понимание обстоятельств для позиционирования творчества
Знание является стратегической основой применения творчества. Вы не можете исследовать и продвигать нормы своего бизнеса или отрасли, не понимая движения других. Чтобы «пробираться неожиданными путями», вам нужно понимать свои сильные и слабые стороны, а также силы своих противников.Вы должны быть в состоянии предвидеть движения соперников и иметь полное представление о множестве условий поля боя.

Это знание необходимо Сунь-Цзы, который сказал в одном из своих наиболее часто цитируемых отрывков: «Познай врага и познай себя, и ты сможешь провести сотню сражений, не опасаясь поражения». Вы не сможете идти неожиданными путями, если не понимаете путей, по которым пошли ваши конкуренты. Еще большее значение имеет интеллект, позволяющий предвидеть пути, по которым они пойдут.

Признание ограничений
Творчество часто рождается из необходимости. При ограниченных бюджетах и ​​ресурсах проворные и дальновидные организации находят неожиданные способы подняться над беспорядком своих конкурентов и получить признание своих клиентов. Сунь-Цзы считал, что сила — это гораздо больше, чем размер и ресурсы. Как он сказал: «На войне количество само по себе не дает преимущества». Вы можете преодолеть даже пугающие препятствия, если будете более изобретательны.

Сунь-Цзы осознал ограниченность ресурсов.С этой целью он дал указания по максимизации потенциала армии: «Как правило, в бою используйте обычную силу для вступления в бой и используйте экстраординарную силу для победы. Теперь для полководца, умеющего использовать необычайные силы, его ресурсы столь же бесконечны, как небо и земля, так же неисчерпаемы, как течение текущих рек».

Заявки на управление значимы, если их ищут. Независимо от того, сколько часов работает ваша команда, у них всегда будет ограниченное количество времени и энергии для производства.Человеческая энергия в высшей степени конечна. Сунь-Цзы советует использовать экстраординарные способности в делах, которые требуют их, и обычную энергию, когда экстраординарность не приносит пользы. Команда не может быть инновационной и вдохновляться каждый час каждого дня. Он должен применять свою обычную силу на рутинной основе и свою экстраординарную силу для творческих и инновационных результатов. Сунь-цзы повторял: «В бою существует не более двух видов поз — действие чрезвычайной силы и действие нормальной силы, но их комбинации порождают бесконечный ряд маневров.

Стимулируйте культуру инноваций, чтобы раздвигать границы
Хотя признание ограничений имеет основополагающее значение для познания себя и своей организации, Сунь-Цзы никогда не призывает к самоуспокоенности. Ваша организация сталкивается с ограничениями, и вы ограничены личными рамками, но эти барьеры следует преодолевать, когда дело касается достижения бизнес-результатов. Границы слишком часто подавляют творчество и мешают людям достигать лучших результатов. Давайте снова рассмотрим пример времени. Большинство людей в бизнесе придерживаются традиционного графика работы.Но если члены вашей команды более продуктивны, креативны или вдохновлены в 5 утра или в полночь, разве не имеет смысла для них выполнять свою работу именно тогда? Опять же, это идея использования «выдающегося для победы».

Нынешняя мировая экономика создает большие возможности для консультантов и индивидуальных предпринимателей, а также виртуальных предприятий, которые понимают ценность предоставления людям возможности работать на условиях, позволяющих им работать с максимальной отдачей. Модели, которые сегодня могут быть неожиданными маршрутами, вполне могут стать нормой в ближайшие годы.

Работа в соответствии с ожиданиями, в рамках фиксированного сценария, против предсказуемых проблем, в конечном итоге приведет к атрофии и провалу. Он учит предсказуемых игроков играть по правилам, которые другие не будут соблюдать. Как говорит Сунь-Цзы: «Держите армию в движении и разрабатывайте непостижимые планы». Если изо дня в день вы будете следовать одним и тем же фиксированным схемам, ваши планы станут в высшей степени постижимыми.

Бывший генеральный директор HP Карли Фиорина на собственном опыте убедилась в сложности внедрения инноваций в культуру лидерства, которая к этому не готова. «Если вы хотите изменить результаты бизнеса, вы должны изменить то, как люди работают, что они делают, почему они это делают и что вдохновляет их делать что-то по-другому», — говорит Фиорина. «И поэтому, если вы хотите, например, ускорить темпы инноваций в бизнесе, вы должны подумать о том, как заставить людей делать что-то по-другому». Культура инноваций начинается с управления.

Применение Deep Focus
Разработка инновационных планов требует концентрации и глубины.Сунь-Цзы призывал лидеров находить время, чтобы оторваться от беспорядка войны: «Долг генерала — сохранять спокойствие и тем самым обеспечивать глубину размышлений; беспристрастным и честным, и, таким образом, поддерживать хорошее управление».

Если вы похожи на большинство менеджеров, у вас очень мало времени, чтобы сосредоточиться, когда вы свежи, бдительны и креативны. Выполнение этого времени требует дисциплины. Джой Кови поняла, что ей нужна крайняя расстановка приоритетов, чтобы управлять своим напряженным графиком в годы роста, который она помогла создать в качестве финансового директора Amazon. Ее помощница планировала ее время в ежемесячных темах. Февраль, например, был месяцем инвестора. График Кови отражал эту направленность. Если это не было критическим для задачи в этом месяце и не относилось к этой ежемесячной теме, оно откладывалось.

Сосредоточенность необходима, но это не означает, что если вы не будете следовать каждой детали плана буквально, вы потерпите неудачу. Будут времена, когда вам нужно будет сделать шаг назад и перекалибровать. Это тоже глубокое размышление, к которому призывает Сунь-Цзы. Изменение курса, изменение направления и перерасчет — все это элементы гибкости и адаптации, необходимые для инноваций, творчества и победы.

Многие из посланий Сунь-Цзы до сих пор актуальны для менеджеров. Узнайте больше о том, как стать влиятельным менеджером, на этом вебинаре AMA.

Об авторе(ах)

Бекки Шитц-Ранкл — специалист по маркетингу и коммуникациям, писательница, обладательница черного пояса 9-й степени по джиу-джитсу. Она является автором книги « Сунь-цзы для женщин: искусство войны для победы в бизнесе». Посетите: www.suntzuforwomen.com

Творческая мазь от посттравматического стресса

Ветеран войны в Ираке Кертис Бин открыл путь к исцелению в искусстве и йоге — и он хочет помочь другим ветеранам из Денвера тоже обрести покой.

Багдад пах хлебом, который всегда поднимался в печах, нагретых коровьими пирожками. Основатель проекта Art of War Кертис Бин помнит дрожжевой запах, а также вес того, что он взвалил на себя: до девяти литров воды, более 600 патронов и колоссальное бремя выживания за пять лет и два путешествия по Ираку, которые превратил семнадцатилетнего выпускника средней школы в разведчика и, в конце концов, в снайпера.

Сегодня в нижний левый угол одного из ярких смешанных коллажей Бина — излюбленной формы художника — наклеена простая мысль, выраженная газетной бумагой: Война — это ад.

Другие произведения Бина висят на восточной стене внутри квадратного здания светло-бежевого цвета по адресу 841 Santa Fe Dr. Aqua Двери уступают место галерее площадью 7000 квадратных футов, которую Пост 1 ветеранов иностранных войн (VFW) приобрел в июне прошлого года в попытке привлекать новых участников, а также помогать Бину расширять отечественную программу арт-терапии, которую он возглавляет в Медицинском центре Денвера, штат Вирджиния, с момента прохождения стационарной терапии в 2013 году. 

и самый большой в штате», — говорит командующий Майкл Митчел.Его организация была основана в Денвере 115 лет назад и в настоящее время состоит из более чем 1,5 миллиона ветеранов, включая Бина, которые участвовали в войнах за границей.

«Расположение нашего нынешнего здания привлекло нас, потому что мы пытались развеять образ VFW», — говорит Митчел. Программа Бина дала возможность разрушить барьеры и привлечь новое поколение участников. «Мы сказали Курту, что хотим, чтобы он максимально использовал [здание]», — говорит Митчел. Именно это и сделал Бин.

Арт-терапия для посттравматического стрессового расстройства Кертис Бин начал проводить сеансы арт-терапии в 2013 году.

Бин обладает джентльменским нравом любого другого жителя Среднего Запада, которого вы встретите. Он молод, осторожен, но сердечен и страстно увлечен тем, что делает. «В армии я стремился быть лучшим в своей работе, — говорит Бин.

Сегодня искусство доводит Бина до вершин. Он учится на дневном отделении факультета искусств Колорадского университета в Денвере и ярый защитник местных ветеранов, питающих слабость к тем, кто страдает от посттравматического стрессового расстройства (ПТСР).

«Я был в полном отрицании примерно до четырех или пяти лет», — говорит Бин о своей собственной борьбе с посттравматическим стрессовым расстройством. «Я начал замечать, что это мешает моей работе и повседневным привычкам, — продолжает он. «Вам 20 с лишним лет, и физически вы в добром здравии. Вы не хотите думать, что что-то подобное может повлиять на вас».

Занятия арт-терапией не входили в клинику посттравматического стресса Медицинского центра Денвера, штат Вирджиния, когда Бин посещал их. После завершения программы Бин начал рисовать и быстро понял, насколько это помогает ему справляться.Итак, он обратился в Медицинский центр Денвера, штат Вирджиния, с просьбой возглавить других ветеранов искусства. «На это ушли месяцы, но я, наконец, попал туда», — говорит он.

Арт-терапия использовалась для лечения пациентов с 1700-х годов, и специалисты начали изучать ее эффективность в уменьшении симптомов посттравматического стрессового расстройства. По словам Бин, процесс создания искусства, способность терять себя способствует исцелению. «Вместо того, чтобы физически разговаривать, что требует от вас повторного переживания опыта, вы вытягиваете что-то из своей груди, но менее резким образом.» 

«Мы видим, что у ветеранов, возвращающихся с посттравматическим стрессом, нет единого ответа, — говорит Митчел. — Разные люди работают по-разному, поэтому мы пытаемся предоставить этому выход. То, что делает Курт, является образцом того, что должны делать другие организации».

Расширение и взаимодействие. , что они стали постоянным атрибутом клиники посттравматического стресса Денверского медицинского центра штата Вирджиния.Это побудило Бин начать преподавать в Hope Tank в Бейкере. А благодаря пожертвованию VFW Post 1 у Бина появилась третья площадка для привлечения ветеранов и развития его проекта.

Все в 841 Santa Fe бесплатно для ветеранов и их семей. Занятия арт-терапией проходят в третью пятницу. Они непринужденные и веселые: Бин демонстрирует художественную форму, а затем помогает участникам экспериментировать.

Занятия йогой, еще одна ненавязчивая форма терапии, были добавлены в июле и проводятся каждый вторник в 19:00.м. «Я нашел в этом много умиротворения, и это хороший способ не полагаться на лекарства… или самолечение», — говорит Бин, объясняя, что цель состоит в том, чтобы подвергнуть ветеранов воздействию как можно большего количества внешних факторов. -box-ресурсы, насколько это возможно. «Это также о взаимодействии друг с другом».

Стремясь укрепить дух товарищества, Бин проводит вечера кино в последнюю пятницу каждого месяца и открывает галерею для публики во время Прогулки искусств в Санта-Фе, предоставляя ветеранам бесплатное место в галерее и возможность показать свои работы гражданским лицам.По словам Митчел, крупнейшим источником новых членов VFW являются рекомендации от существующих членов, добавив: «Мы набираем новых членов каждую первую пятницу».

Проблема с ресурсами. Программа, основанная на волонтерах, финансируется Бином и за счет доходов от продажи футболок и шляп Art of War Project, а также пожертвований. «Я всегда изо всех сил пытаюсь заплатить за следующий урок», — признается Бин.

Сплочение волонтеров — еще одна задача. «Я ни в коем случае не учитель рисования и не терапевт, поэтому я могу сделать очень мало», — говорит Бин.Ему удалось заручиться поддержкой других ветеранов, которые, как и бывший морской пехотинец Тайлор Белше, тоже студент художественного факультета, узнали о проекте «Искусство войны» и захотели помочь.

«Как ветеран, вы вынуждены больше работать волонтером, потому что вы вызвались служить своей стране, и после того, как вы уйдете, вы по-прежнему хотите быть частью чего-то большего, чем просто вы сами», — говорит Бин. «Я много раз хотел бросить курить, но каждый раз, когда кто-то подходит и говорит: «Спасибо», это заставляет меня продолжать».

Выставка Art of War, посвященная творчеству ветеранов — Morgan Hill Life

Выставка, посвященная разнообразным произведениям искусства военнослужащих

Опубликовано в выпуске журнала Morgan Hill Life от 8–21 мая 2019 г.

Донна Лейн

A rt может принести исцеление и облегчение тем, кто пережил травму.Это также может помочь людям лучше понять чужой опыт. Имея это в виду, Центр искусств Гилроя 27 апреля открыл новую выставку «Искусство войны, художественная выставка ветеранов». Выставка, на которой представлены работы около десятка ветеранов, продлится до 25 мая.

«Вдохновителями этой выставки были мой отец Боб Кларк, воевавший во Вьетнаме, и оба моих деда», — сказала Рэйчел Перри, член правления GCA, которая занимается продюсированием выставки. «Мой папа всегда был мастером.В детстве я наблюдал, как он делает украшения, а позже ножи. Он не говорит о своей военной службе, но он связан со своим местным VFW (в Холлистере). Я подумал, что он не единственный ветеран, который занимается творчеством, чтобы занять себя».

И она была права. Она связалась с местными VFW и постами Американского легиона, и несколько ветеранов ответили на звонок.

Джо Клайн из Гилроя — один из художников, чьи работы будут представлены на выставке. Ветеран Вьетнама, Клайн создает авиационное искусство.

«У меня всегда был талант к рисованию, — сказал он. «Я провел два года в колледже, затем пошел в армию. Когда я вернулся домой из Вьетнама, я начал рисовать. Я интересовался авиационным искусством благодаря моему отцу», который во время Второй мировой войны был бомбардировщиком B-25 340-й бомбардировочной группы на Средиземноморском театре военных действий. Клайн служил командиром экипажа вертолета «Хьюи» в 101-й воздушно-десантной дивизии армии США.

Но помимо семейных связей, Клайн осознавал, насколько глубоко личным может быть его военное искусство.Первоначально он начал делать одноразовые изделия для ветеранов, обычно по заказу члена семьи. Затем он понял, что может делать отпечатки ограниченным тиражом и настраивать их.

«Люди не всегда понимают, насколько ветеран привязывается к своему самолету, — сказал он. «У некоторых могут быть старые зернистые черно-белые фотографии, но у некоторых их нет. Для этих парней, членов их семей и меня очень трогательно видеть, как эти отпечатки влияют на них».

Клайн персонализирует свою работу с помощью рисунка на носу, бортового номера, окраски эскадрильи и других отличительных знаков, чтобы получатели могли сохранить свои воспоминания.

«За последние 25 с лишним лет это позволило мне связаться буквально с тысячами ветеранов Вьетнама, в основном с летным составом», — сказал он. «Это был очень полезный опыт. Затем, после Ирака и Афганистана, я начал получать запросы от этих ребят. Есть художники лучше меня. Но что дает мне «уличный авторитет», так это то, что я жил этим».

Для многих ветеранов творчество — это возможность направить свою травму в продуктивную энергию. Обычно те, кто возвращается, чтобы бороться с послевоенной жизнью, возвращаются в гражданский сектор.Так много ветеранов впадают в деструктивное поведение.

На самом деле, по оценкам, 22 американских ветерана уходят из жизни каждый день. И многие считают, что это число значительно выше. Создание произведений искусства может стать эффективной формой терапии для тех, кто находится в группе риска и переживает сильные и часто болезненные эмоции.

«Мой дедушка по материнской линии — ветеран Второй мировой войны, — сказал Перри. «Он всегда чем-то занимался, например, работал по дереву. По мере того, как я становился более вовлеченным в художественное сообщество, я встречал больше ветеранов, которые чем-то заняты, строят ли они что-то, рисуют, делают литографии или что-то еще.

По оценкам Перри, на выставке будет от 20 до 30 экспонатов, каждый из которых уникален, как и ветеринар, потративший время на его создание. Помимо ножей ее отца, на выставке будут представлены картины, украшения, изделия из металла, деревянные детали, литографии и многое другое. Она также планирует включить информацию о художниках, служивших в армии, а также об униформе и других экспозициях.

Выставка спонсируется организацией Operation Freedom Paws, которая помогает ветеранам, а также людям с ограниченными возможностями, обучая их тому, как дрессировать собственных служебных собак, создавая команду человек-собака.DreamPower Horsemanship также будет на приеме, чтобы рассказать о своей программе «Лошади для воинов». DreamPower предлагает занятия с участием лошадей, такие как психотерапия, обучение и терапевтическая верховая езда.

Они будут готовы дать краткий обзор своей программы, а некоторые из ее участников будут там, чтобы ответить на вопросы.

«Я хотел дать местным ветеранам возможность поделиться тем, что они делают, — сказал Перри.

Марти Чик — издатель Morgan Hill Life и Gilroy Life.Он также является соавтором с конгрессменом Джерри Макнерни книги «Нация чистой энергии: освобождение Америки от тирании ископаемого топлива».
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (408) 782-7575 Последние сообщения Марти Чика (посмотреть все)

Ветеран делится личным путешествием по «Искусству войны»

Искусство войны: Художественный взгляд на воспоминания ветерана о поле боя

FOX 13 News

НОРТ-ПОРТ, Флорида, . Филлип Мур находит покой в ​​создании искусства.

«Что-то, что никто не может сказать вам, правильно это или нет», — сказал он. «Это то, что, как бы вы себя ни чувствовали, независимо от того, насколько плохо или хорошо, сбито с толку или сердиты, вы можете освободить это чувство наружу через искусство в любом виде, форме или форме».

Ветеран армии боролся с посттравматическим стрессовым расстройством. Он сказал, что этот творческий выход помог ему справиться с некоторыми трудными эмоциями.

«Проводя время за границей, я борюсь со многими вещами, — продолжил Мур. «Ежедневно срабатывает множество триггеров, и не проходит и дня, чтобы я не думал о том, чтобы быть там, но я очень благодарен сообществу за то, что оно здесь.»

Большую часть этого сообщества составляет Арт-центр Северного порта, где он оттачивал свое мастерство. 

«Это было место, где я мог обрести хоть какое-то спокойствие, что бы я ни делал», — сказал Мур.

Он сочетает свои творческие способности с армейским опытом для демонстрации своих работ в центре под названием «Искусство войны». три разных развертывания.Ни один из них не является графическим. Это всего лишь снимки, которые были достаточно короткими, чтобы мы смогли запечатлеть эти приятные моменты и поделиться ими с кем-то здесь», — объяснил он.

Мур сказал, что работа над этими снимками перенесла его во времена службы в Ираке.

«Помню, когда я переходил от холста к фотографии и обратно, я улавливал шумы в этой конкретной ситуации, я чувствовал запахи и слышал вещи, и я произносил вслух определенные вещи, которые я помню. И получить это одновременно — это то, что я не обязательно чувствовал бы себя лучше, если бы не сделал это таким образом. Я не думаю, что это вышло бы так исцеляюще, если бы просто описывало это кому-то.»

У него как у художника была проблема — он дальтоник. Но он находит способ обойти это. 

«Я могу’ На самом деле я не вижу разницы в цвете, поэтому я попытаюсь использовать цвета с очень высокой контрастностью и высоким разрешением. Я добавляю большое разрешение, чтобы увидеть цвет», — сказал он.

«Это поражает меня. Это действительно так», — сказала Карен Фрустерио, президент Центра искусств Северного порта. «Для него это натяжка. Иметь возможность создавать произведения искусства и показывать цвет, яркость искусства, которые он может изобразить на холсте или на бумаге. Видеть это по-другому и выходить таким образом просто удивительно для меня. »

Это выход, добавляющий цвет, который он может чувствовать.

«Каждый день, что я здесь живу. Я пытаюсь преследовать свою радость. Это достаточно тяжело, что люди проживают всю свою жизнь, не зная, за чем они хотят ехать, и мне повезло, что я живу через то, что я пережил, чтобы преследовать свою радость и, возможно, оглядываться назад для других, которые просто не могли», — добавил Мур.

«Искусство войны» будет выставлено в Центре искусств Северного порта, расположенном по адресу 5950 Sam Shapos Way в Северном порту, в четверг, 11 ноября, с 18:30 до 20:00.

ССЫЛКИ: 

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.northportartcenter.org/art-of-war.html -moore-scholarship-reception-16766
 

Искусство и армия: творческое партнерство

Картина Фэй, изображающая младшего капрала Фуллера, который оплакивает потерю своих товарищей из операции «Стальной занавес», Убайди, Ирак.Предоставлено Художественной коллекцией Национального музея морской пехоты, Треугольник, Вирджиния,

.

«На первый взгляд может показаться, что искусство и военное дело имеют очень мало общего. Но, по правде говоря, эти две дисциплины имеют долгую совместную историю. От греческого драматурга Эсхила, который взял за основу древние персидско-греческие войны около 472 г. до н.э., Уолту Уитмену, который не только много писал о Гражданской войне в США, но и работал медсестрой во время войны, многочисленным военным сценам, запечатленным в изобразительном искусстве, таким как мемориальная скульптура Роберта Гулда Шоу времен Гражданской войны Огюста Сен-Годена и полностью черный 54-й полк, конфликт и творчество всегда пересекались.

Однако сегодня отношения между художником и военнослужащим стали намного глубже. Во-первых, во всех вооруженных силах есть профессии художников — от участников военных оркестров до художников-графиков, писателей и фотографов. Искусство также стало частью протокола военного здравоохранения, поскольку медицинские работники интегрируют различные дисциплины — музыку, изобразительное искусство, творческое письмо — в постоянный уход за военнослужащими, выздоравливающими от целого ряда физических и психических травм. »

Приведенные выше абзацы появляются во введении к выпуску журнала NEA Arts 2012 года «Душа Америки», в котором рассматриваются различные способы пересечения искусства с военной службой. С тех пор Национальный фонд искусств расширил свою поддержку арт-терапии как важнейшей части военного здравоохранения через Creative Forces: NEA Military Healing Arts Network, и мы также недавно отметили 10-летие Blue Star Museums, сотрудничество с Blue Star Families, Министерством обороны и более чем 2000 музеев США.S., который каждое лето предлагает бесплатный вход военнослужащим и их семьям. Фонд искусств также продолжает оказывать грантовую поддержку многочисленным некоммерческим организациям по всей стране, которые специально обслуживают ветеранов и действующий персонал через художественные программы. Вот краткий обзор лишь некоторых творческих партнерских отношений между искусством и военными, которые мы помогли развивать. Мы рекомендуем вам просмотреть блог Art Works и посетить библиотеку подкастов Art Works, где вы найдете еще больше историй о такого рода плодотворном сотрудничестве.

Ветераны и гражданские лица выступают в постановке A  Долгое путешествие домой , созданной для DIAVOLO | Проект ветеранов архитектуры в движении. Фото Джорджа Симиана

Перемещение ветеранов к месту исцеления

Как основатель и художественный руководитель DIAVOLO в Лос-Анджелесе | Архитектура в движении, Жак Хейм часто бывает в турне, поэтому встречи в аэропорту с военными и ветеранами стали обычным явлением. «Я не просто говорю: «Я благодарю вас за вашу службу», — сказал Хайм об этих встречах.«Вопрос, который я им задаю, прежде всего: «Как дела? Вам что-нибудь нужно? Чем я могу вам помочь?» И я начинаю этот разговор».

В 2015 году Хайм сделал этот разговор центральной частью миссии DIAVOLO, когда запустил проект компании для ветеранов. В рамках проекта местные ветераны приглашаются для участия в ежемесячных мастер-классах по движению, где они двигаются вместе с гражданскими танцорами, включая членов компании DIAVOLO. Целью, по словам Хайма, является «восстановление»: восстановление уверенности, восстановление сил и восстановление того, кем ветераны могли быть физически, умственно и эмоционально до того, как испытали травму войны.Семинары завершаются публичными выступлениями и сессиями вопросов и ответов, которые проводились в таких местах, как Центр Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, и Почта 43 Американского легиона в Голливуде. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Музыкальный терапевт Ребекка Водрей и Майкл Шнайдер, старший сержант морской пехоты в отставке. Фото Билла О’Брайена.

Музыка спасла мне жизнь: как художественная терапия помогла старшему сержанту оправиться от ран войны

Два года назад музыкальный терапевт Creative Forces Ребекка Водрей встретилась со старшим сержантом Майклом Шнайдером в Медицинском центре Уолтера Рида.Недавно уволенный с военной службы, Шнайдер все еще лечился от травм, полученных во время службы, включая черепно-мозговую травму и посттравматическое стрессовое расстройство. В этом разговоре между Шнайдером и Водрёй он рассказывает, как занятия музыкальной терапией позволили ему, наконец, «обойти травмы» и как он пришел к пониманию истинной цели своего исцеления: «… вернуть меня в общество, чтобы помогать всем вокруг меня. , и быть лучшим человеком для моей семьи». ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Мужчины и женщины с военным прошлым участвуют в мероприятии «Напишите, где вы находитесь» в библиотеке Fort Story Library в Вирджинии.Write Where You Are – это бесплатная программа Центра писателей Muse для пожилых людей, живущих в медицинских учреждениях, молодежи из групп риска, военнослужащих и ветеранов. Фото предоставлено Центром писателей Muse

Как писательский центр в Норфолке помогает военнослужащим найти свою музу

В районе Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, расположены военно-морские силы, военно-воздушные силы, армия, корпус морской пехоты и береговая охрана. Здесь расположено одно из крупнейших военных сообществ в стране. Это было очевидно в Центре писателей Muse в Норфолке, где, по оценкам исполнительного директора Майкла Хандельвала, по крайней мере треть студентов центра имеют военное прошлое.Некоторые из них являются действующими военнослужащими или ветеранами, в то время как другие женаты на военнослужащем или были воспитаны военными. «Вот кто наше сообщество», — сказал Хандельвал. «Мы должны были реагировать на это».

И они оказались отзывчивыми. При поддержке Национального фонда искусств The Muse создала новый военный компонент своей инициативы «Пиши, где ты есть», которая также проводит бесплатные семинары для пожилых людей, живущих в учреждениях престарелых, и молодежи из групп риска.Write Where You Are приглашает военнослужащих и ветеранов принять участие в однодневных писательских семинарах и шестинедельных семинарах, кульминацией последних из которых являются публичные чтения, на которых участники могут поделиться своей работой. Все мероприятия бесплатны и предлагаются в самом письменном центре, а также на военных объектах, чтобы помочь устранить препятствия для участия. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Лейтенант Джордан Ло (слева) с музыкальным терапевтом Кори Вудроу во втором кафе Pop-Up Community Creative Arts Café.Фото Анджелито Баутиста

Варианты исцеления: обзор проектов Creative Forces Community Connections

Когда отставной санитар ВМС Джейсон Дэнли закончил свои поездки в Ирак и Афганистан, «было очень трудно найти то, что мне подходит, потому что я почти ни с кем больше не общался», — вспоминал он. «Это очень, очень изолировало. Я просто как бы сгорел в себе». У него диагностировано посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) и черепно-мозговая травма (ЧМТ), и он участвовал в музыкальной терапии в рамках своего лечения в Военно-морском медицинском центре Сан-Диего, что не только помогло ему начать обрабатывать свои болезненные переживания и восстановить свои отношения. , но возродил любовь к музыке, которая была похоронена под требованиями военной службы, отцовства и брака.
Как и большинство медицинских приемов, его терапевтические слоты проводились в рабочие 9-5 часов. «Но что происходит с пяти до полуночи, когда людям остается сидеть с тем, с чем они имеют дело?» — спросила его жена Кристина, которая также служила морским санитаром. «Именно здесь, я думаю, многие люди разваливаются. Это открывает эти возможности для нехороших привычек». Последствия этих привычек могут быть разрушительными: более чем у 20% ветеранов с посттравматическим стрессовым расстройством диагностировано расстройство, связанное со злоупотреблением психоактивными веществами, и как посттравматическое стрессовое расстройство, так и ЧМТ считаются основными факторами риска суицида, от которого каждый день погибает около 20 ветеранов. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Рэйчел Снайдер держит своего сына Джуда во время разговора со своим мужем, лейтенант-коммандером Джо Снайдером в галерее Штейн Музея искусств и садов Каммера в Джексонвилле, Флорида, во время мероприятия, посвященного музеям Голубой звезды. Фото Дебры Хьюскин.

Как музеи Blue Star меняют мир к лучшему: история одной семьи военных

В Музее искусств и садов Каммера в Джексонвилле, Флорида, Рэйчел Снайдер и ее дети бродят по галерее Штейн, рассматривая произведения искусства. Она и ее семья были здесь раньше, но на этот раз они помогают отпраздновать 10-летие Национальной инициативы Музеев Голубой звезды Национального фонда искусств. Муж Рэйчел, лейтенант-коммандер Джо Снайдер, в настоящее время дислоцированный на военно-морской авиабазе Джексонвилл, тоже пришел на музейное мероприятие. Как военная семья, находящаяся на действительной военной службе, Снайдеры хорошо знакомы с пересадкой, поскольку с 2005 года они переезжали пять раз. Маяк в Джексонвилле.С переездом в следующем году на остров Уидби, штат Вашингтон, Рэйчел Снайдер уже изучила музеи Blue Star в Сиэтле. Мы поговорили с ней о том, как программа вписалась в ее семью и повлияла на нее. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Современное искусство ветеранов войны


Опубликовано 03.10.2016.

«Грязная столовая: современное искусство, созданное ветеранами войны». вечера.На этой выставке представлены художники из The Dirty Canteen Art Collective, а также работы Джесси Альбрехта, Дрю Кэмерона и проекта Combat Paper (www. combatpaper.org), Эмбер Хой, Аарона Хьюза, Эша Кайри, Джузеппе Пелликано и Эрена Тула. Выставка включает в себя иллюстративную керамическую скульптуру, изображения на бумаге ручной работы, созданные из военной формы, проект фотографий, сопровождаемый звуковыми дорожками, рассказывающими о женском взгляде на военную жизнь, скульптурные интерпретации археологических и ритуальных объектов, видео и демонстрацию чашек для питья, которые исследуют метафора корабля как солдата и масштабная инсталляция работ на бумаге.Истории, рассказанные с помощью работ на этой выставке, превращаются в разговоры, направленные на преодоление разрыва между военной и гражданской культурами.

  Грязная столовая — это метафора опыта службы в армии. Члены — солдаты и гуманисты, и хотя они больше не могут носить форму, они предпочитают продолжать служить другим через искусство. Художники, представленные на этой выставке, участвовали в конфликтах от Афганистана до войны в Персидском заливе и Ирака. Эти семь художников с честью служили в армии и стремятся привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются ветераны, возвращаясь домой после конфликта.

 В этом диалоге делается попытка понять, как война и травмы влияют не только на военнослужащих, но и на наше общество в целом. Миссия Dirty Canteen состоит не в том, чтобы продвигать определенную точку зрения на вооруженные силы или войну, а в том, чтобы поставить вопросы о многих сложных и искренних опасениях, которые испытывает американское сообщество по поводу текущих и прошлых военных действий.

Галерея творческих искусств расположена в главном кампусе CR Eureka, в комплексе творческих искусств у северного входа в кампус, и открыта с понедельника по четверг с 10:00 до 17:30 и по предварительной записи.Пожалуйста, свяжитесь с (707) 476-4559 для получения дополнительной информации.

Эта программа поддерживается Колледжем службы ветеранов Редвудс, Колледжем студенческого капитала Редвудс и Клубом глины Колледжа Редвудс.