2D шутер: шутеры — лучшие 2Д-стрелялки на ПК, топ двухмерных онлайн-шутеров

Хаотичный 2D шутер Gravity Heroes уже в Steam – Ты в теме игры!

Скоро на Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4.

PQube, Studica Solution и Electric Monkeysсообщили, что платформенный шутер Gravity Heroes теперь доступен на ПК через Steam!

Выйдите на арену в качестве члена Gravity Heroes, сражаясь с ордами синтетических врагов, пытаясь восстановить баланс между человеком и машиной в футуристическом истерзанном войной мире.

Ваше абсолютное оружие – «Сдвигатель гравитации», позволяющий управлять гравитацией; Используйте свои уникальные способности, чтобы уничтожать врагов, собирать бонусы, новое оружие и менять тактику, чтобы изменить ход битвы.

Благодаря невероятной эстетике пиксельной графики, классической платформенной стрельбе в аркадном стиле в сочетании с уникальной механикой Gravity Shifter, Gravity Heroes представляет собой уникальное сочетание любимых нами ретро-игр и современных инди, расширяющих границы.

КОНТРОЛЬНАЯ ТЯЖЕСТЬ

Сражайтесь с ордами роботов на стенах, полах и потолках, перемещая центр тяжести и управляя им с помощью уникальной механики «гравитационного смещения» Gravity Heroes. Уклоняйтесь от вражеских снарядов или встречайтесь с ними лицом к лицу, используя стены и потолки, чтобы перемещаться на каждом этапе, изменяя свою гравитацию.

ГИГАНТНЫЕ БОССЫ

Сразитесь с колоссальными врагами, пробиваясь сквозь боссов синтетического восстания в сюжетном режиме. Объединяйтесь с друзьями, чтобы поправить здоровье этих титанов!

ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Заблудитесь в суматошном локальном мультиплеере на диване! Объединитесь с друзьями и семьей в режиме «Выживший» или раскройте свой потенциал в режиме «противостояние».

Игра Gravity Heroes доступна на ПК в Steam, Nintendo Switch, Xbox One, Xbox Series X/S, PS4 и PS5.

О PQube

PQube – ведущий издатель, дистрибьютор и поставщик услуг для индустрии интерактивных развлечений, имеющий глобальный охват через Великобританию, Европу, Ближний Восток, Австралию, Северную и Южную Америку из своих офисов в Лечуорте (Великобритания), Бристоле (Великобритания), Париже (Франция), Лос-Анджелес (США) и Гонконг.

Являясь лицензированным издателем с Sony, Microsoft, Valve, Nintendo и Apple, подразделение программного обеспечения PQube выпускает и распространяет видеоигры для PlayStation 4, PlayStation Vita, Nintendo Switch, Xbox, iOS, Android, ПК и имеет полный охват всех платформ цифровой загрузки, установление послужного списка успеха с основными франшизами, включая: Gal*Gun, Chaos;Child, Cat Quest, Valkyrie Drive, White Day, Root Letter, BlazBlue, Guilty Gear, Kotodama, MotoGP, Ride, MXGP, Harvest Moon, Senran Kagura и Steins;Gate.

Игры 2D, Шутеры играть онлайн бесплатно

Выбрать поджанр Выбрать другой поджанр100101 далматинец2010 года2011 года2012 года2013 года2014 года2015 года2016 года2017 года20483 панды3D4x45 ночей с Фредди60 секунд7 гномовA10Agar ioAngry BirdsBesiegeBlurCтрастьFish. ioFlappy BirdFuelHTML5Kingdom RushLinesMad MaxPack WarParagonPrototypeRageRustSimsSlither.ioSubway surfersTower DefenseUnityWindows 10Zuma подобныеАварияАватарАватарияАвтоАвтоботыАвтобусыАвтоматыАзартныеАзбукаАй КарлиАквапаркАкинаторАктивитиАкулыАлаварАлиса в стране чудесАлладинАлфавитАлхимикаАлхимияАльфа и ОмегаАм НямАмериканские горкиАмериканский папаАмнезияАнгелАнглийский языкАндроидАнжелаАнжела и ТомАнимеАпокалипсисАркадыАрканоидАрмадаАссасинАссоциацияАстерикс и ОбеликсАтакаАтака титановБабочкиБабы ягиБаза защитаБактерииБакуганБалдаБандитБарабаныБарашкиБарбиБарбоскиныБарменБаскетболБаскетбол головамиБатлаБашенкиБашняБегалкиБеги, ФредБегунБез звукаБездельеБезумный МаксБелка и СтрелкаБелоснежкаБен 10БеременнаБешеная бабкаБешеные кроликиБиатлонБиг фармБизнесБильярдБиониклБитваБитвы титановБить битойБличБлокадаБлокиБлумБлумиксБой с теньюБойцовский клубБоксБольницаБомбаБомберыБомжБотБПАНБратцБратья ПукБродилкиБродягаБуквы учимБумажкиБургерБурундукиБутылочкаБэтменВ правдуВ темнотеВ школеВ школуВаллиВампирыВаркрафтВедьмакВекторВелосипедВерностьВертолетыВеселая фермаВетеринарВзломВзорви этоВзрывВзрывы: ПлазмыВикингиВиллиВинксВинкс КлубВинкс СирениксВинни ПухВиолеттаВиселицаВластелин колецВовВодные горкиВоенные-самолетыВойна 1941-1945Война и мирВойна мировВойнушкиВолейболВолкВолшебствоВольтВоришкаВормиксВоронинаВорыВремя приключенийВселенная стивенаВспышВторая мироваяВулканВыход из комнатыГадалкаГадание на любовьГадкий яГангстерГарри ПоттерГаррис модГарфилдГенералыГенератор РексГерои ударного отрядаГладиаторыГлазГлаз: УжасГномГоблиныГодзиллаГоловоломкиГольфГонкиГонки на крутых машинахГородГород героевГотикаГотовим едуГрабителиГравити ФолсГраффити ФолсГриффиныГрузовикиГТАГуглГугл плейГуппи и пузырькиДавить зомбиДальнобойщикиДва крылаДвериДевушки ЭквестрииДевчачиеДед МорозДедпулДельфиныДемоны и ангелыДендиДетективДетский садДжангоДжедаиДжейк и пираты НетландииДжейк ЛонгДжек и ЭльзаДжеки ЧанДженгаДжентльменДжеффа убийцыДжимми НейтронДжинДжипыДжони ТестДивизионДивный садДиегоДикий ЗападДино ЗарядДинозавр роботДинозаврыДиснейДисней: НаследникиДля 1 классаДля 10 классаДля 11 классаДля 2 классаДля 3 классаДля 4 классаДля 5 классаДля 6 классаДля 7 классаДля 8 классаДля 9 классаДля айфонаДля влюбленныхДля всей семьиДля всехДля дебиловДля девочекДля девушекДля детейДля маленьких детейДля мальчиковДля нетбукаДля ноутбуковДля планшетаДля подростковДля развития мозгаДля слабого ноутбукаДля слабого ПКДля смартфонаДля телефонаДля умаДоббльДоктор ПандаДоктор ПлюшеваДолина сладостейДомДоминоДотаДПСДракиДраконыДраконы: Всадники ОлухаДрифтДружба — это чудоДрузья ангеловДудл ДжампДумаДуракДурак подкиднойДюнаДядя ДедаЕгипетЕгиптусЕдаЕдинорогиЕпиЕршЖелезная дорогаЖелезный человекЖивая стальЖивотныеЖизньЖукЗа покупкамиЗа рулемЗагадкиЗамокЗапорожьеЗащитаЗащита замкаЗвездаЗвездные войныЗвездные войны: ПовстанцыЗельеЗельяЗиг и ШаркоЗимаЗимниеЗимние ОлимпийскиеЗимние рыбалкаЗлая бабушкаЗмейкаЗмейка ioЗнаменитостиЗолотоискательЗолушкаЗомбиЗомби против людейЗомботронЗонаЗоопаркИван Царевич и Серый ВолкИвангайИмаджинариумИмперияИндиИндиана ДжонсИнопланетянеИнтеллектуальныеИнтерныИоИскоркаИстория игрушекЙепиЙетиКазакКазуальныеКак достать соседаКак приручить драконаКактус МаккойКамазКаналКапитан АмерикаКаратэКартинкаКарточныеКартун НетворкКарусельКаскадерКатапультаКатяКафеКачалкаКачокКвестыКекс шопКизиКик БутовскиКикоКиллерыКим Пять-с-ПлюсомКитКит виси КэтКитолетКларенсКлассическиеКлассный ниндзяКликерыКлондайкКлуб пингвиновКлубникаКнигиКовбойКогамаКозелКоктейльКолобокКоммандосКонкурсыКонструкторКонструктор игрКонтр страйкКонтраКонтра ситиКонфликтКопательКораблиКоролеваКоролевствоКорольКороль ЛевКорпорация монстровКосмосКостьКосынкаКот в сапогахКот ТомКоты-ВоителиКотята против лисятКофейняКошкиКрасная ШапочкаКрасный шарКрестики-ноликиКрестный отецКризисКристаллыКрокодилКрокодильчик СвомпиКроссвордыКрысаКрысыКубикиКузнец ДжекКузяКуклыКукольный домикКулинарияКускоКухняКухня СарыЛабиринт страхаЛабиринтыЛалалупсиЛегоЛего ДуплоЛего СитиЛего ФрендсЛеди багЛеди Баг и Супер КотЛедниковый периодЛентяевоЛеталкиЛечить животныхЛечить зубыЛечить людейЛилиЛило и СтичЛимбоЛинииЛогическиеЛожьЛолЛолаЛотоЛошадиЛучникЛюбовьЛюди ИксЛюди против пришельцевЛягушкиЛяляМагазинМагазин одеждыМагияМадагаскарМаджонгМаджонг БабочкиМайМайл руМайлз с другой планетыМайнкрафтМайнкрафт: ГолодныеМакдональдс симуляторМакияжМакс СтилМаленький зоомагазинМаленькое королевствоМаленькое королевство бена и холлиМалышиМалышка барбиМамаМаникюрМарвелМарвел ЛегоМариоМаскаМаскаМасяняМатематикаМатрешкаМатрицаМатчМафияМашинариумМашинкиМедведиМедведи соседиМейкерМетроМетро 2033МеханикаМечи и душиМикки МаусМикселиМиллионерыМини-МиньоныМир Юрского периодаМистер БинМишкаММАМодаМодный бутикМозаикиМолодежкаМолчаниеМонополияМонстр ТракМонстр ХайМонстрыМонстры на каникулахМонстры против монстровМонстры против пришельцевМороженоеМороженое готовитьМорской бойМортал КомбатМостМотокроссМотоциклыМоя новая комнатаМстителиМузыкаМультяшныеМыть машинуМышкаМышки кошкиНа внимательностьНа времяНа гитареНа двоихНа знакомствоНа ловкостьНа масленицуНа одногоНа памятьНа русскомНа сервисНа троихНа улучшенияНа четверыхНайди отличияНардыНарды длинныеНарды короткиеНарутоНаруто против бличНасекомыеНаследникиНастольныеНастольный теннисНаходить котовНебесаНебоНебоскребыНевософтНексо найтсНёрфНикелодеонНиндзяНовый годНочные перестрелкиНу, погоди!Нэнси дрюНян кэтНяняОборонаОбслуживаниеОбучающиеОгонь и водаОдевалкиОдевалки на оценкуОдноклассникОлимпийскиеОперацииОперация на сердцеОптимус ПраймОружиеОт PlayToMaxОтельОтряд котятОтчаянные героиОфисныеОхотаПазлыПакманПандаПанда Кунг-фуПапа ЛуиПапины дочкиПарикмахерскаяПарковкаПаркурПаровозПасхальныеПасьянсПасьянс коврикПасьянс: ГаданиеПаукПегасыПейнтболПенальтиПеределкиПерри УтконосПесняПесочницаПианиноПиксельПиксельная войнаПинболПингвины из МадагаскараПираньиПиратыПираты Карибского моряПирог в лицоПитомецПиццаПиццы готовитьПланПланетаПластилинПлохие свинкиПо комиксамПо мультфильмамПо сетиПобегПобег из тюрьмыПоварПовелитель стихийПогрузчикПодвижныеПоезд динозавровПоездаПожарныеПожарный СэмПознавательныеПоиск предметовПойми меняПокемоныПоле чудесПолицияПониПонивильПопПиксиПопугайПоророПоуПоцелуиПравдаПравда или действиеПравила войныПриготовление едыПризракПризрачный гонщикПриключенияПриколыПринцесса ДжульеттаПринцесса и лягушкаПринцессыПрическиПро выживаниеПро рыбалкуПро эльфовПростоквашиноПростыеПрыжкиПтицаПузырьПутешествияФермаСвадьбаРазвивающие для детейСпасательСокровища пиратовСимуляторыХрабрая сердцемРапунцельФотоТеккенТрансформерыСупергероиСоздай своего персонажаХодячие мертвецыСтратегииРейкаСнайперСо смертьюФутбол головамиСтикменФабрика героевТаблица умноженияСкаС кровьюФиксикиРекс динозаврСмешарикиТаксиШколаСноубордФеиРодинаСпартаПушокСтрастиТуземецФормула 1УборкаСтрашныеПушистикиРасчлени человекаС друзьямиЦиркХолодное сердцеСчастливые колёсаХелло КиттиТерминаторТанцыРеспубликаСупер бойцыСаперРПГХвост феиУкрашенияЧип и ДейлТорХомякиФейри ТейлС лололошкойХанна МонтанаС компьютеромРезать фруктыХодилкиРесторанУбейте женуРога и копытаФутболТуалетРэтчет и КланкРазрушениеЧервячкиСо спичкамиСлова из словХимияТестоТанкиЯ ищуТри богатыряХоллиРулеткаЧерепашки-ниндзяУход за малышамиЭйвиЧеловечекЭкономические стратегииШахматыУтиные историиСлагтерраТрамвайС дельфиномЭпоха войныТесты на идиотаСумеркиТвистерСоздавать пониСкелетШиммер и ШайнСтепанидаСтройкаХасброРодыСкачки на лошадяхХэппи ВилсЭкшенСлендерменТачкиФутбольныеРисовалкиСталкерТераСонникФилвордыС оружиемФлеш приколыСамые крутыеРимРазвлечениеРобокар ПолиШарлотта ЗемляничкаУбить боссаСкорая помощьСветофорСимулятор вожденияУгадай личностьСамолетыРастения против зомбиЭвер Афтер ХайЧеловек-паукХоккей головамиСвинка ПепаЧашка ПетриЧужойСтрельба из лукаСтарыеЯпонскиеСемейныеСнежкиТысячаРусалочка АриэльРадужный рокСимулятор слизняШоу дельфиновСкейтбордТитаникТри пандыТотали СпайсЮные титаныСуши котФерби БумТвариСкраблСнежокРазбей машинуСегаСканвордыТюнинг машиныФин и джейкПыткиРыцариРакетаСмешарики: Пин-кодРусалкиРозовая пантераСибирьТомас и его друзьяХэллоуинРоботыСоникЦитадельЧеловек-муравейФеи Динь ДиньТрансформеры ПраймС буквамиЧудо-зверятаУбейте человекаШашкиСраженияХищникШопкинсШарикиЦивилизацияРаскраскиУгадай словоФорсажСпецназСмерть шпионамСуперменФлиртСлизне фермаЧудо машинкиТетрисРейнджеры-самураиРаздевалкаШпионХоккейШпионскиеС другомФривЭрудитСабрина: Маленькая ведьмаУгадай мелодиюРосомахаТестыСкуби-ДуСтроить домаЧасть 3СобакиЭльзаТом и ДжерриФруктыТроллфейсУлитка БобШиномонтажСчастливая обезьянкаСалон красотыУгадай ктоПьяный борцыХот ВилсУлиткаШоппингФнафСолдатыУход за животнымиЦыпленок ЦыпаРеслингС шарикомСмурфикиХейзелРадугаХлебоуткиЧародейкиСтоматологСтроить мостыПушкаФруктХалкШить одеждуРусская рыбалкаЭволюцияФильмУличные дракиРыбкиТеннисЭраТеорияСъедобная планетаХраброе сердцеТракторыТюнингСобери роботаСпанч БобСталинградСмешныеЧудикиРевашнРолевыеШрекСредневековьеСпортивныеСтрелялкиШарарамСудокуТеррарияТесты для девочекПятнашкиУноРетроРикошетСоздавать монстровТри в рядСанджей и КрейгС огнемТелеканал КарусельРальфТортыЭлбэиксХищник против чужогоТесты на IQСвоя играСимпсоныРазныеЭлвин и бурундукиСофия ПрекраснаяСабвей СерфСпорТрололоФараонФлешРастишкаШерлок ХолмсЧернобыльХаю хайСьюЧасть 2ТарзанШакалСолитерСупер короваЧима

лучшие лучшиеновые

Поделись с друзьями

Испытайте Valfaris, 2D-шутер старой школы, наполненный хэви-металом!

После загадочного исчезновения с галактических карт Крепость Вальфарис снова появилась на орбите умирающего солнца. Возможность для Териона, волосатого воина, последователя удара головой, больших мечей и тяжелого оружия, вернуться домой, чтобы искоренить тьму, овладевшую этим местом.
Если Вальфарис что-то неопределенно говорит вам, то это потому, что он новичок из Steel Mantis, уже у истоков средневекового металхеда Slain: Back from Hell. Со своей стороной «Contra au Hellfest» Valfaris, очевидно, имеет что-то, что может вызвать любопытство не только любителей старомодных 2D-шутеров, но и любителей металла. Разработчики из Steel Mantis особенно любят (очень) насыщенные гитары и двойной педали. Достаточно сказать, что если мы ценим и то, и другое, у Valfaris есть все, чтобы стать САМОЙ игрой этого конца года.

Ржавчина в мире

Конкретно Valfaris — это игра, ориентированная на платформу / действие, в 2D, которая использует этот рендеринг пиксельной графики, который (тоже?) Был очень (тоже?) В моде в течение нескольких лет.
В опциях вы можете выбрать два телевизионных фильтра, позволяющих отображать рендеринг «электронно-лучевого телевидения», и все, с точки зрения дизайна уровней, очень хорошо продумано, за исключением иногда нескольких платформ, на которых не всегда знаешь, сможешь ты лазить или нет. Но ничего серьезного. Что касается саундтрека, как мы уже сказали, вам должен понравиться хороший большой металл, который оставляет пятна.
Valfaris доступен в физической версии на PS4 и Nintendo Switch (кружка The-HiTech.net не входит в комплект)
Что касается прогресса, если Вальфарис может заставить вас подумать об игре типа Метроидвания, это не так, поскольку игра ни в коем случае не просит игрока повторить свои шаги, чтобы открыть путь, до сих пор недоступный.
Таким образом, мы продвигаемся от уровня к уровню, немного как в Probotector, и мы собираем новое оружие, мы уничтожаем множество боссов и мид-боссов, не забывая убить множество врагов. Это также приводит к некоторым красивым взрывам пиксельного гемоглобина с дополнительным бонусом в виде небольших головоломок и скрытых мест.
Valfaris предлагает довольно интересное стратегическое управление пропускными пунктами.
Вдобавок есть довольно своеобразное управление чекпоинтами, основанное на воскрешении идолов. Идолов, которые мы подбираем на поле битвы, и которые позволят удлинить шкалу жизни, но также (и прежде всего) активировать контрольные точки. Тем не менее, игрок должен решить, хочет ли он активировать указанную контрольную точку, чтобы гарантировать удар, даже если это означает потерю немного жизни, или же взять на себя все риски и спасти своих кумиров.
Терион трясет головой за каждое обнаруженное оружие.
Их также можно обменять на минералы крови, которые улучшат оружие этого дорогого Териона. По этому предмету у Therion есть три основных атаки, а именно оружие ближнего боя (меч, топор, кнут…), бластер, а также дополнительное оружие (ракетная установка, огнемет…).
Если первые два не ограничены, третий будет подключаться к энергетической шкале, как и охранник. Чтобы перезарядить этот энергетический бар, вам придется осмелиться атаковать врагов мечом, что добавляет хорошую дозу стратегии на боевой уровень.

Купить Valfaris

Мегад (а) й

Как и Убитый (или даже Проботектор), Вальфарис — особенно требовательная игра, и первый запуск рискует быть усыпанным очень (очень) множеством смертей.
Несмотря на очень хорошо продуманный пролог, позволяющий вам ознакомиться с основами игрового процесса, только из-за неудач мы добьемся впечатляющего прогресса и полностью поймем обращение с оружием. управление парированием (важно для некоторых врагов) или использование оружия ближнего боя гораздо важнее, чем можно подумать.
Вы можете держаться за определенные стены, как в Probotector
Каждая неудача (или почти) — это урок, который нужно усвоить в Вальфарисе, и если это может (неизбежно) расстроить некоторых, мы понимаем, как в Sekiro или Dark Souls, что достаточно принять правильный подход к убить почти без усилий босса, который несколько минут назад казался непреодолимым.
Некоторым боссам потребуется несколько попыток, но какое удовольствие, когда нам, наконец, удастся нанести им смертельный удар (будьте осторожны, чтобы не попасть в ловушку для атаки некоторых камикадзе …).

Управляемая сторона, несмотря на то, что персонаж немного неуклюжий, иногда в зависимости от уровня, Валфарис в целом остается довольно нервным, имея множество игровых возможностей. Некоторые отрывки потребуют довольно осторожного подхода, другие вознаграждают более предприимчивого игрока.
Как было сказано выше, за исключением некоторых случаев путаницы в отношении платформ или точек крепления, Valfaris в целом предлагает довольно точный игровой процесс.

Вельзебосс!

Что касается продолжительности жизни, Valfaris потребуется в среднем от 4 до 6 часов игры для прохождения в первый раз. Очевидно, что очень маловероятно раскрыть все оружие (двадцать) и все секреты (также двадцать) во время этого первого запуска.
С другой стороны, не невозможно уйти очень (очень) много раз. Что касается меня, то для прохождения игры в первый раз потребовалось чуть больше 5 часов и чуть больше 200 смертей… Практикуясь, вполне возможно пройти Валфарис менее чем за 2 часа и с небольшим количеством смертей. на метр.

Более того, как только Вальфарис будет закончен, мы можем только рекомендовать вам возобновить приключение. Это позволит вам сразу оценить впечатляющий прогресс, достигнутый по сравнению с первым запуском игры.
Возможность, в частности, сохранить ваших кумиров (и отказаться от определенных контрольных точек, которые вы не делаете во время первого запуска), это что позволит вам максимально модернизировать свое оружие. Это также возможность раскрыть множество секретов, а часто и убить несколькими ударами этого босса, который доставил нам столько хлопот во время первого захода … И это настоящее удовольствие!

Короче говоря, если вам понравился Slain минимум и / или вы немного ностальгируете по старомодным 2D-шутерам (Contra, Super Turrican …),ты должен быстро держаться за этого Валфариса.

Хотя игра предлагает гораздо более футуристическую атмосферу (чем Slain) и оружие дальнего боя в дополнение к оружию ближнего боя, но название также гораздо более успешное, как с точки зрения дизайна уровней, так и с точки зрения игрового процесса. К этому добавляется довольно невероятный запас прогресса для тех, кто не из тех, кого следует расстраивать после двенадцати последовательных смертей от одного и того же босса. Поэтому проверить!

Валфарис, мнение The-HiTech.net

Если кто-то ценит пиксель-арт, металл, вызовы и старомодный платформер / жанр боевика, Валфарис — отличный представитель этого жанра. Как Sekiro или Bloodborne, мы получаем огромное удовольствие, уничтожая, казалось бы, непобедимого босса или преодолевая порочную ловушку, насколько это возможно, с довольно впечатляющим прогрессом в игровом процессе. Игра также предлагает отличный дизайн уровней, несмотря на пиксельную графику, которая может кого-то беспокоить, с большим количеством юмора, мультяшными боссами и тряской головой. К этому добавляется «старомодный» прогресс, без малейшего воспоминания или другой слегка искривленной загадки.
Современная, жестокая и неистовая дань уважения классическим 2D-шутерам 90-х годов на фоне больших рифов и двойных педалей.Что еще ?

Валфарис

8

Наиболее

  • Художественное направление и дизайн уровней
  • Прогресс «старой школы»
  • Удивительно насыщенный игровой процесс
  • Множество боссов
  • Система КПП
  • Настоящая проблема (но не непреодолимая)
  • Этот финальный босс!

Лессеры

  • Два-три очень напряженных отрывка …
  • Иногда визуальная путаница
  • Нет New Game + (пока) на PS4 и Nintendo Switch
  • Наиболее
  • Лессеры
  • Детали
  • Художественное направление и дизайн уровней
  • Прогресс «старой школы»
  • Удивительно насыщенный игровой процесс
  • Множество боссов
  • Система КПП
  • Настоящая проблема (но не непреодолимая)
  • Этот финальный босс!
  • Два-три очень напряженных отрывка …
  • Иногда визуальная путаница
  • Нет New Game + (пока) на PS4 и Nintendo Switch

Valfaris доступен в дематериализованном формате на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch, а в физической версии — только на PS4 и Nintendo Switch.
Купить Valfaris

2D игры – двухмерные игры для двоих человек

windows game 09 августа 2020 в 12:18

Streets of Rage 4

Ремейк аркадного бит-н-мапа уходящей корням к SEGA. Благодаря разработчикам в 2020 году мы получили возможность играть на пк и современных консолях в кооперативный хит прошлого.

Подробнее »

windows game 19 сентября 2019 в 20:04

children of morta

Children of morta это смесь любимых жанров action rpg + rogule-like. Хорошая рисованная графика, кооперативный режим пока только с разделением экрана на одном компьютере, но разработчики стараются собрать онлайн кооператив. Генерация подземелей, квесты, потеря всего при смерти, пиксель арт графика как всегда прекрасна.

Подробнее »

windows game 19 мая 2018 в 16:31

The Swords of Ditto

The Swords of Ditto — кооперативная action RPG зельда лайк рогалик. С простым геймлеем и хорошей дизайнерской составляющей. Игра очень подойдет детишкам. Прокачка, шмот и артефакты, магазины и боссы. Намного интереснее играть вдвоем, одному скучновато.

Подробнее »

windows game 03 апреля 2018 в 18:05

Guns, Gore and Cannoli 2

Guns, Gore and Cannoli 2 — вторая часть замечательного олдскульного кооперативного шутера в стиле metal slug, contra … Можно играть на одном компьютере, так и через интернет. Количество игроков от одного до четырех. Обычно мы играем вдвоем. Советую играть на максимальной сложности, игра станет интереснее и длинее. Весело задорно.

Подробнее »

windows game 09 декабря 2017 в 11:39

Snipperclips PLUS

Snipperclips PLUS — кооперативная игры с друзьями или семьей, решайте головоломки и получайте удовольствие. Геймплей заключается в вырезание одной фигуры из другой, придания нужной формы и решения задачи. Например вырезаете из напарника форму иглы, который в свою очередь лопает шарик. 

Подробнее »

windows game 06 октября 2017 в 20:20

Cuphead

Ребята не проходите мимо,  я серьёзно. Все кому заходят платформеры на двоих в стиле nes обязательно оценят эту игру года. Cuphead сделан с душой. В ручную рисованные персонажи и великолепный саундрек, сложный геймплей в около battletoads. Отличный дизайн уровней и ностольгия и отсылки к старым мультикам.

Подробнее »

windows game 03 сентября 2017 в 11:33

Songbringer

Songbringer — кооперативный экшен RPG в стиле zelda с множеством оружия подземельями и фантастическими боссами. Генерируемые миры, квесты и прекрасный пиксельный мир.

Подробнее »

windows game 24 июля 2017 в 20:32

Party Hard

Party Hard — пиксельная 2д кооперативная игрушка в манере Hotline Miami. Вы просто хотите выспаться, но по соседству вечеринка. Единственный выход — устранить танцующих людей, используя стелс и тщательно продумывая план. Хороший саунд трек, мультиплеер и хороший геймплей.

Подробнее »

windows game 09 июля 2017 в 21:41

Bloody Trapland

Bloody Trapland — хороший хардкорный платформер на сто уровней в стиле супер мит бой, но с подрежкой кооператива на четырех человек. В Bloody Trapland несколько режимов: Race, Adventure, Deathmatch. Повсюду кровь, неразбериха и смерть в том числе по вине напарников.

Подробнее »

windows game 04 июля 2017 в 20:01

Death’s Hangover

Death’s Hangover — кооперативный пиксельный арканойд.  Много уровней по мимо продвижения по которым расскрывается историю. В кооперативном режиме появляется смерь способная стрелять. 

Подробнее »

windows game 26 июня 2017 в 20:49

Shovel Knight: Treasure Trove

Shovel Knight — прекрасная инди игры, в стиле ретро платформера в духе денди. Великолепный геймплей, в меру трудный с приятной музыкой и хорошем сюжетом. Ощущается как обмыслен геймплей, все фишки и игровые способности вашего персонажа реализуются во всех уровнях на протяжении всего сюжета. Игра довольно насыщена инцидентами, находками, секретками, внезапными встречами.

Подробнее »

windows game 11 июня 2017 в 11:57

Sonic Mania

Возвращение легендарной ретро серии максимально приближенной к истокам. HD графика в 2D сеттинге, кооперативное совместное прохождение и режим состязаний, три персонажа на выбор — Соник, Тейлза и Наклза.

Подробнее »

windows game 01 июня 2017 в 21:17

The Dishwasher: Vampire Smile

The Dishwasher: Vampire Smile — безрассудная игра, кооперативный 2д слешер. Классная музыка, классная рисовка, великолепные Боссы. Оживленная и брутальная боёвка, замечательное управление. 2D-слэшер, каким он обязан быть.

Подробнее »

windows game 24 мая 2017 в 19:19

Ultimate Chicken Horse

Ultimate Chicken Horse — кооперативный платформер до четырех человек. Игра предоставляет вам и вашим друзьям постепенно размещать на карте ловушки, а затем игроки пытаются пройти до финиша, выжившие получают очки. Каждый раунд все получают новые инструменты для размещения. Подберите тактику к прохождению и установке ловушек для ваших товарищей.

Подробнее »

windows game 17 мая 2017 в 21:42

Curses ‘n chaos

Кооперативные игры с ретро консолей 8-ми и 16-тибитной эпохи всякий раз вспоминаются с приятным трепетом, потому что они в первую очередь ассоциируются с радостными диванными посиделками в кругу друзей. Студия Tribute Games вдохновилась ими и создала простенькую битную игру, с простыми комбинациями кнопок для атак, с двумя игроками, в которой ваш соратник может в любой момент выручить вас от новых и новых монстров. Они сотворили свежую игру — Curses n Chaos. Отчего, спросите вы? Да вследствие того, собственно что данная обычная аркада, со своей интересной историей, рассчитана на кооперативное прохождение с двумя игроками.

Подробнее »

windows game 06 мая 2017 в 13:33

METAL SLUG

METAL SLUG — аркадный реактивный экшен. Умереть тут довольно легко, много оружия, техника в виде танков, самолетов и верблюдов врагов и боссов. Геймплей в стиле контра на денди. Играть лучше в двоем на одном экране.

Подробнее »

windows game 29 апреля 2017 в 12:26

Crawl

Crawl — рпг рогалик на четверых игроков на одном экране. В начале игры вы с друзьями бьётесь насмерть, победивший берет оружие и проходит в подземелье, пытается поднять десятый уровень, сразить босса и свалить. Погибшие игроки, становятся призраками и мешают выжившему и пытаются его убить. В случаи успеха призрак становиться человеком и тоже пытается покачаться и сразить босса.

Подробнее »

windows game 26 апреля 2017 в 22:48

Factorio

Factorio — кооперативная стратегия про планирования завода. Огромного на сколько хватит фантазии. А после постройки представь, что на тебя совершили нападение и нет защиты. Развивай завод, строй оборону, оружие, машины, танки. Ты обязан сделать невообразимо большой и защищённый со всех сторон завод. Ты будешь бомбардировать от числа перестроек, которые для тебя нужно сделать.

Подробнее »

windows game 12 апреля 2017 в 21:33

Manual Samuel

Сюжет краткий, на 2 часа, но все равно игра хороша. Гемплей состоит в полном управлении телом, вдохами и выдахами, морганием… Руки, ноги, все конечности на отдельные кнопки, а ещё позвоночник сыпется в трусы в самый неуместный момент. И здесь тебя сажают управлять автомобилем, в этом состоянии! Я потел и беспокоился, будто сам впервые сел за руль. А сражение с последним боссом, это исключительно бесконечная и интенсивная QTE бой, собственно что я помню.
В на двоих в кооперативе играть веселее, приходиться синхронизировать все передвижения.

Подробнее »

windows game 04 апреля 2017 в 21:55

Rocketbirds 2 Evolution

Rockebirds 2 — кооперативная игры в манере Contra и Metal Slug. Вселенная воюющих птиц, пушек в Rockebirds 2 наберётся с десяток, мясницкий топор и ближний бой. В игре множество боссов и главный пингвин со здоровым шагающим танков и турелью меж ног.

Подробнее »

Двухмерные игры — родители 3D, сохраняют ламповость. Особенно пиксельные, подражающие Dendy и Sega. Современным игрокам тяжело понять, но 2D не хуже трехмерных иногда и превосходят. 2D игры для кооперативного прохождения — отдельная тема. Идеалами навсегда останутся battletoads, double dragon, sonic и другие 8 битные проекты. Если вы не знакомы с этими шедеврами, обязательно попробуйте в совместном режиме.

5 игровых движков для создания 2D и 3D игр

При многообразии существующих движков может возникнуть довольно непростой выбор, с чего, собственно начать делать игру и какие есть решения. Игровых движков существует довольно много и под разные задачи. Используются различные языки программирования, поддержка разных платформ и готовых решений. Как часто бывает, многое будет зависеть от личных навыков и предпочтений. Если вы собираетесь создавать простенький 2D-платформер или space-шутер, имеет смысл рассмотреть что-то легкое в освоении. При разработке масштабной мобильной стратегии одним лишь простым движком обойтись будет сложно.   Для многих решающую роль может сыграть ещё и тип лицензии – иногда их может быть несколько и опять же многое будет зависеть от поставленных задач и их актуальности. На программе “Менеджмент игровых проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ есть отдельная дисциплина, где в течение 6ти занятий по 4 академических часа креативный директор Maik.Ru  рассказывает технические основы разработки игровых продуктов, доносит до слушателей представление об основных современных средствах и принципах разработки, дает знания в области принятия управленческих решений по процессу разработки. Чаще всего слушатели выбирают в качестве движка для своей игры Unity, примеры игр, сделанных слушателями и выпускниками программы “Менеджмент игровых проектов”, можно посмотреть на странице “Проекты выпускников”.

Ниже  речь пойдет о пяти движках, которые охватывают разный спектр задач и имеют разные типы лицензий. Скорее всего, один из них сможет прекрасно подойти для реализации прототипа, простенькой игры или полномасштабного проекта.

Unity используется повсеместно и являясь мультиплатформенным подходит под широкий спектр задач, хотя графически несколько уступает Unreal. Позволяет работать над 2D и 3D играми, создавая проекты под Windows, OS X, Playstation 4, XBox, Windows Phone, Android, Apple iOS и Linux, в том числе и под Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch. Есть возможность создавать приложения для запуска в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity (Unity Web Player), а также с помощью реализации технологии WebGL.

Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL. Движок используется как разработчиками ААА-игр, так и Indie-студиями. Есть собственный Asset store, сильное и активное коммьюнити и впечатляющее количество документации и видеоуроков.

В наличии движка простой легко настраиваемый Drag&Drop интерфейс, состоящий из различных окон и позволяющий производить отладку игры прямо в редакторе. Движок поддерживает скриптовые языки C# и JavaScript. Все расчёты физики производятся с помощью NVIDIA PhysX.

Лицензия Unity Personal является бесплатной, однако, если доход вашей компании составляет больше 100 000 $ в год или же если вам удалось привлечь на разработку более 100 000 $, вы не имеете права использовать Unity Personal. Можно будет воспользоваться версией Unity Plus для компаний, зарабатывающих до 200 000 $ в год, или Unity Pro — она не накладывает никаких ограничений по доходу.

Шоукейс проектов

 

Один из самых популярных движков на сегодня. В связи с использованием  С++ имеет огромнейших спектр возможностей и, в том числе, собственную  визуальную систему программирования — Blueprint. Имеет мощное комьюнити, большое количество видеоуроков, уже готовых ассетов и часто используется как при разработки ААА-игр, так и небольших проектов.

UE Поддерживает большинство известных платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X; консолей Xbox, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, PSP, PS Vita, Wii, Dreamcast, GameCube, Nintendo Switch и т. д., в iOS и Android.

В версии 4.0 присутствует мощный редактор ИИ, редактор для создания кат-сцен и поддержку DirectX 12. В целом, UE позволяет добиться действительно впечатляющей картинки. В графическом плане — это один из мощнейших движков из всех ныне существующих.

Начиная с 02.03.2015 движок стал полностью бесплатным при условии, что прибыль от проектов, созданных на основе движка не превышает $3000 за квартал. После превышения нужно будет отчислять Epic Games 5% прибыли от продаж игры

Шоукейс проектов

С помощью Construct 2 можно эффективно и быстро создавать прототипы 2D игры без помощи кода. Поддержка таких платформ, как PC, Mac, Linux, Android, iOS, Windows Phone, Blackberry 10, Amazon Appstore, Chrome Web Store, Facebook и браузеры с поддержкой HTML5. 

Порог вхождения минимален — интерфейс программы интуитивно понятен, а логика создается путем построения системы событий и связанных с ними действий. В дальнейшем, в проект можно дописать код — игры, созданные на движке кодируются Javascript.

Construct 2 доступен бесплатно с ограниченным функционалом. Стоимость персональной лицензии со всеми функциями составляет 6399 руб на Steam. Если выручка от выпущенного проекта превысит 5000$, придётся приобрести бизнес-лицензию для коммерческого использования. Бизнес-лицензия не имеет каких-либо отличий от персональной по функционалу, а лишь является дополнительным условием при достижении конкретной суммы с продаж.

Шоукейс проектов

Corona – кросс-платформенный движок, который поддерживает iOS, Android, Windows и Mac с языком программирования Lua с недавнего времени стал полностью бесплатным.

Изначально, движок был представлен в двух версиях. Версия Corona SDK являлась бесплатной, но ограниченной в функционале и без наличия возможности создания офлайновых билдов. Платная – Corona Enterprise, Без ограничений первой версии и доп. инструментарием на борту.

С 22 июня SDK и Enterprise распространяются в лице единого продукта – Corona без каких-либо комиссий с доходов проекта и ограничений по объёму получаемой прибыли.

Монетизация движка осуществляется посредством премиум-поддержки, снятия лого движка с загрузки, процентов с продаж Corona Marketplace и бесплатных плагинов рекламной монетизации.

Шоукейс проектов

Defold — кроссплатформенный движок от компании King. Поддерживает Html5(WebGl), Android 2.3 (API level 9)+, iOS 5.1+, Windows Vista+, OSX 10.7+
Linux и является полностью бесплатным без каких-либо ограничений с момента, как был заявлен в марте этого года на GDC 2016.

Движок предназначен по большей части для работы с 2D проектами, но также поддерживает импорт 3D-мешей. Скриптинг осуществляется посредством Lua. Defold является полностью бесплатным и не имеет каких-либо ограничений по планке достижения дохода проекта.  

Есть хороший FAQ от инди-разработчика Алексея Гулева.

Шоукейс проектов

 

Помимо вышеупомянутых движков, их существует еще превеликое множество: CryEngine 3, App Game Kit, AndEngine, Buildbox, Cocos2D, Game Maker Studio, MOMINIS, Rage Engine, IRM, Linderdaum Engine SDK, DX Studio, Project Anarchy, gameQuery, GameSalad, Godot Game Engine, Crystal Space 3D, Monkey и многие другие.

Отличия могут быть как незначительными, так и достаточно радикальными — порог вхождения, язык программирования, саппорт, тип лицензии, 2D/3D, возможности работы с графикой и другие особенности могут склонить сделать выбор в сторону нужного решения. Если уже сложилась четкая картинка и понимание того, что ожидать от разработки проекта и какой результат должен получиться на выходе — подогнать свои запросы под нужный движок не составит труда. Достаточно ознакомиться с возможностями уже зарекомендовавших себя на рынке, посмотреть шоукейс проектов и задать интересующие вопросы в сообществе или на форуме. В этом случае, решение вряд ли заставит себя долго ждать.

В рамках программы “Менеджмент игровых проектов” мы регулярно проводим различные мероприятия по игровой индустрии, и в частности по игровым движкам. Недавно проводили встречу Unity разработчиков. Записаться на наши мероприятия можно на странице анонсов.

Автор: Михаил Пименов



← Назад к списку

Руководство для начинающих по 2D-шутерам с Unity: создайте простой 2D-шутер и научитесь кодировать на C # в процессе: Фелиция, Патрик: 9781542

2: Amazon.com: Книги В этой книге, второй в «Руководстве для начинающих» «вы создадите простой 2D-шутер, создадите сложный игровой процесс и изучите методы, позволяющие кодировать больше за меньшее время.

Эту книгу можно читать как отдельную (вам не обязательно читать предыдущие книги этой серии, хотя это может помочь), и в ней основное внимание уделяется: системе подсчета очков и жизням (например,g., отслеживание счета), пользовательский интерфейс (меню и внутриигровая информация для 2D-игр), движение космического корабля (например, влево, вправо, вверх и вниз), ракеты и взрывы (например, запускать ракеты или создавать анимированные взрывы при столкновении), искусственный интеллект (например, самостоятельное движение или нападение на игрока) и улучшение ваших навыков программирования на C # и Unity (например, важных и полезных функций и принципов, которые вы можете повторно использовать в своих играх).

Основная идея этой книги — избавить вас от головной боли, когда вам нужно создать свой 2D-шутер, и помочь вам найти время, чтобы на самом деле кодировать свою игру, объясняя простые и эффективные способы и лучшие практики кодирования, которые вы можете использовать легко создавать больше кода (и игр) за меньшее время, с меньшим стрессом и с большим удовольствием.

Содержание каждой главы следующее:

  • Глава 1, Создание простого уровня, показывает вам, как создать простой уровень для игры-шутера, включая космический корабль, который вы можете перемещать во всех направлениях, и ракеты, которые вы можете запускать. , и метеориты, которые появляются в случайных местах и ​​которые игрок может уничтожить или избежать.
  • Глава 2, Добавление специальных эффектов, объясняет, как можно создавать простые, но эффективные визуальные эффекты для улучшения вашей игры.Попутно вы узнаете, как использовать листы спрайтов и нарезать их, чтобы создавать свои собственные анимации.
  • Глава 3, Улучшение нашей игры, объясняет, как вы можете добавить интересный искусственный интеллект к NPCS (то есть противникам), чтобы они могли обнаруживать и стрелять в игрока; вы также узнаете, как следить за здоровьем игрока и NPC.
  • Глава 4, Доработка игры, показывает и объясняет, как сделать игру еще более сложной, постепенно повышая уровни сложности игры, чтобы добавить игроку временный щит вместе со звуковыми эффектами.
  • Глава 5 дает ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ), относящиеся к темам, затронутым в этой книге.
  • Глава 6 суммирует темы, затронутые в книге, и предоставляет дополнительную информацию о следующих шагах.

Метод, описанный в этой книге, был опробован и протестирован, и я могу гарантировать, что после прочтения этой книги вы сможете создавать свои собственные 2D-шутеры; это потому, что книга включает в себя пошаговые инструкции, множество снимков экрана и объяснений, а также формат, который легко читать (точно так же, как друг или дружелюбный инструктор объяснит вам кодирование: непринужденно, но кратко, точный и информативный).

После покупки книги вы также получаете доступ к автору, если у вас есть какие-либо вопросы, и к множеству бесплатных надстроек стоимостью более 100 долларов, эксклюзивно доступных вам, включая личный кабинет с еженедельными обновлениями, частную группу в Facebook, где вы можете разместить свои вопросы, более 25 руководств (видео и текст), шпаргалки, копии со скидкой в ​​мягкой обложке и многое другое!

Unity 2020 URP Сделайте сочный прототип 2d-шутера

Привет, я Питер, я инди-разработчик / программист игр.

Примерно в 2015 году я начал серьезно изучать программирование на Java / JavaScript. в 2017 году я сделал свою первую игру на Phaser.js (* вы можете найти ее на Sunny Valley Studio itch io)

К сожалению, то, что я узнал о программировании из курсов / руководств по Unity, нельзя было масштабировать за пределами простой мобильной игры. Каждый новый фрагмент кода / новая функция, которую я добавил в код, нарушает мою ранее написанную логику.

Проработав какое-то время разработчиком машинного обучения, в сентябре 2019 года я решил сделать большую игру, продавать ее в Steam и стать разработчиком игр на постоянной основе в качестве студии Sunny Valley. Чтобы создать большую игру, мне действительно нужно написать более удобную и расширяемую кодовую базу. Проблема заключалась в том, что единственные курсы по ООП, SOLID, шаблонам проектирования и т. Д. Были чистыми курсами / книгами C #. Код и решения иногда было трудно применить в среде Unity. Тем не менее, я попал в книги, начал использовать полученные знания для создания сериалов YouTube о том, как реализовать интересную игровую механику. Эта практика очень помогла мне научиться применять ООП в проектах Unity.

Теперь моя цель — создавать свои собственные игры и обучать тому, что я знаю.Я хочу, чтобы вы поняли, ЧТО нам нужно написать, чтобы реализовать любую игровую механику, КАК это работает и, самое главное, ПОЧЕМУ мы написали это таким образом.

Если вы испытывали чувство разочарования от того, что вместо того, чтобы получать удовольствие от создания игры, вам постоянно приходится отлаживать код, возможно, посмотрите мои курсы.

Я знаю, что создание игр — это гораздо больше, чем просто программирование, но трудно сосредоточиться на других аспектах, когда вы не можете создать конкретную игровую механику, которую вы предусмотрели для своей игры.

Я надеюсь, что когда вы поймете, как писать поддерживаемый и повторно используемый код, у вас будет меньше ошибок и, самое главное, вы сможете сосредоточиться на создании игры своей мечты.

Увидимся в курсе!

* Я не могу размещать ссылки в этом разделе

2D Space Shooter Sample | Unity Multiplayer Networking

Проект 2D Space Shooter Project предоставляет примеры эффектов физики, здоровья игрока и статуса с использованием Unity MLAPI. Технические характеристики включают NetworkVariable и ObjectPooling .

Сервер Authorative Physics Movement #

Движение в 2DSpaceShooter основано на физике. Объект игрока представляет собой динамическое твердое тело и может сталкиваться с другими игроками или астероидами. Иногда бывает сложно понять физику в многопользовательских играх. Для простоты 2DSpaceShooter выполняет все движения и физику только на стороне сервера.

Клиент отправляет входные данные в виде RPC на сервер. Затем сервер использует эти входные данные для регулировки значений газа и поворота игрока.

Этот метод запуска физики гарантирует отсутствие рассинхронизации или других физических проблем между клиентом и сервером, но он увеличивает задержку. С будущей поддержкой прогнозирования MLAPI задержка больше не будет проблемой, что делает эту модель движения лучшим выбором для такой игры.

Здоровье игрока #

2DSpaceShooter использует NetworkVariable s для отслеживания здоровья и энергии игроков. Обе переменные являются управляющими для сервера, только хост или сервер могут вносить в них изменения.Клиент рисует полосу здоровья игрока, просто обращаясь к значению NetworkVariable .

Например:

Basic / 2DSpaceShooter / Assets / Scripts / ShipControl.cs

Бонусы и эффекты статуса #

В образце 2DSpaceShooter есть бонусы, которые применяют различные эффекты статуса к игроку при сборе. Основная реализация эффектов включения в ShipControl. cs очень упрощена.

Сами по себе включения питания принадлежат серверу.На сервере они проверяют, вошел ли игрок в свой триггер, а затем применяют к этому игроку временный статусный эффект и исчезают.

ShipControl.cs объекта player отслеживает каждый статусный эффект. NetworkVariable s используются в качестве таймеров продолжительности для управления началом и концом эффектов состояния. Вы также можете использовать обычные поплавки для таймеров. Используя NetworkVariable s, клиент может использовать эту информацию для отображения игрокам различной графики в зависимости от активных баффов.Такие как эффекты двойного и тройного выстрела.

Basic / 2DSpaceShooter / Assets / Scripts / ShipControl.cs

NetworkObject Pooling #

Объект 2DSpaceShooter создает множество объектов динамически во время выполнения, включая пули, астероиды и пикапы. 2DSpaceShooter использует пул объектов, чтобы избежать проблем с производительностью, связанных с постоянным созданием и уничтожением объектов Unity, а также созданием распределений в процессе.

2DSpaceShooter использует сценарий NetworkObjectPool, который можно найти в репозитории вкладов сообщества.

Все порождаемые объекты среды выполнения были зарегистрированы в пуле. На стороне клиента это заставит MLAPI использовать объект из пула вместо создания нового объекта. Когда NetworkObject удаляется, он автоматически возвращается в пул, а не уничтожается.

Добавление NetworkObjectPool в сцену еще не приведет к объединению объектов сервера, поскольку они должны быть созданы вручную, а затем порождены пользователем.Вместо того, чтобы создавать экземпляры объектов, ваш код должен брать их из пула.

Пример кода регулярного создания MLAPI:

Пример кода создания пула MLAPI:

Если вы используете Unity 2021, вы можете вместо этого использовать встроенный API пула объектов для создания собственных пулов объектов.

2d шутер · GitHub

#! / Usr / bin / env ruby ​​
требует ‘rubygems’
требует «госу»
требуется ‘pp’
класс GameWindow
def инициализировать
супер 640, 480, ложь
сам. caption = «Учебная игра по Госу»
@background_image = Gosu :: Image.new (self, «spacehip_right_closed.gif», true)
@player = Player.new (сам)
@ player.warp (320, 240)
@star_anim = Gosu :: Image :: load_tiles (self, «bullet.jpg», 25, 25, false)
@stars = Массив.новый
@font = Gosu :: Font.new (self, Gosu :: default_font_name, 20)
@bullets = []
конец
def обновление
если button_down? Gosu :: KbLeft или button_down? Госу :: KbA тогда
@player. Turn_left
конец
если button_down? Gosu :: KbRight или button_down? Госу :: КбД тогда
@ player.turn_right
конец
если button_down? Госу :: KbUp или button_down? Gosu :: KbW тогда
@ player.accelerate_forwards
конец
если button_down? Gosu :: KbDown или button_down? Госу :: КбС тогда
@player.accelerate_backwards
конец
если button_down? Gosu :: KbSpace, затем
@bullets << @ player. shoot (self)
конец
@ bullets.each do | bullet | пуля |
пуля.обновление
bullet.draw
конец
@ player.move
@ player.collect_stars (@stars)
, если rand (100) <4 и @ stars.size <25, то
@ звезды.push (Star.new (@star_anim))
конец
конец
def ничья
@ player. draw
@ stars.each {| star | star.draw}
@ font.draw («Score: #{@player.score}», 10, 10, ZOrder :: UI, 1.0, 1.0, 0xffffff00)
конец
def button_down (id)
, если id == Gosu :: KbEscape
закрыть
конец
конец
конец
класс Пуля
def инициализация (окно)
@image = Госу :: Имидж. новое (окно, «bullet.gif», ложь)
@x = @y = @vel_x = @vel_y = 0,0
@beep = Gosu :: Sample.new (окно, «macossounds / macossounds / WAV / Boing.wav»)
@ beep.play
конец
def warp (x, y)
@x, @y = x, y
конец
def accelerate_forwards
@vel_x + = Gosu :: offset_x (0.0, 0,25)
@vel_y + = Gosu :: offset_y (0,0, 0,25)
конец
def move
@x + = @vel_x
@y + = @vel_y
@x% = 640
@y% = 480
@vel_x * = 0. 95
@vel_y * = 0,95
конец
def обновление
accelerate_forwards
конец
def ничья
@image.draw_rot (@x, @y, 1, 0.0)
конец
конец
класс Игрок
attr_reader: оценка
def инициализация (окно)
@image = Госу :: Имидж. новое (окно, «космический корабль_right_closed.gif», ложь)
@beep = Gosu :: Sample.new (окно, «macossounds / macossounds / WAV / Logjam.wav»)
@x = @y = @vel_x = @vel_y = @angle = 0,0
@score = 0
конец
def warp (x, y)
@x, @y = x, y
конец
def Turn_left
@ угол — = 4. 5
конец
def Turn_right
@ угол + = 4,5
конец
def стрелять (окно)
bullet = Bullet.new (окно)
пуля.деформация (@x, @y)
пуля
конец
def accelerate_forwards
@vel_x + = Gosu :: offset_x (@angle + 90, 0,25)
@vel_y + = Gosu :: offset_y (@angle + 90, 0,25)
конец
def accelerate_backwards
@vel_x — = Gosu :: offset_x (@angle + 90, 0. 25)
@vel_y — = Gosu :: offset_y (@angle + 90, 0,25)
конец
def move
@x + = @vel_x
@y + = @vel_y
@x% = 640
@y% = 480
@vel_x * = 0.95
@vel_y * = 0,95
конец
def ничья
@ image. draw_rot (@x, @y, 1, @angle)
конец
def collect_stars (звезды)
звезды.отклонять! сделать | звезда |
, если Gosu :: distance (@x, @y, star.x, star.y) <35, то
@score + = 10
@ beep.play
правда
еще
ложь
конец
конец
конец
конец
Модуль ZOrder
Фон, Звезды, Игрок, UI = * 0. .3
конец
звездочка класса
attr_reader: x,: y
def инициализация (анимация)
@animation = анимация
@color = Госу :: Цвет.новый (0xff000000)
@ color.red = rand (256-40) + 40
@ color.green = rand (256-40) + 40
@ color.blue = rand (256-40) + 40
@x = rand * 640
@y = rand * 480
конец
def ничья
img = @animation [Gosu :: миллисекунды / 100% @animation. размер];
img.draw (@x — img.width / 2.0, @y — img.height / 2.0,
ZOrder :: Stars, 1, 1, @color,: add)
конец
конец
window = GameWindow.new
окно.показать

Как 2D-шутер на арене AlphaLink перешел из локальной сети в Интернет во время пандемии

AlphaLink — это многопользовательский 2D-шутер на арене с опытом, прогрессом и косметикой. В нем есть не только локальный мультиплеер, но и онлайн-компонент. Однако не всегда оно шло в этом направлении. В начале 2020 года AlphaLink начиналась как строго местное предприятие, стремящееся обеспечить многопользовательский режим с группой друзей на одном диване.Это имело смысл в то время, когда мы считали само собой разумеющимся такие вещи, как игровые события, киберспорт и просто личное общение с друзьями и семьей.

Фактически, первый дебют AlphaLink состоялся в киберспортивном баре Valhalla Lounge, расположенном в Остине, штат Техас. Был продемонстрирован конкурс инди-игр, на котором посетители могли проголосовать за понравившуюся игру. Когда AlphaLink выиграл шоу среди лучших за ночь, казалось, что он на правильном пути. Направление казалось подтвержденным.

Перенесемся на месяц, и пандемия ударит быстро и быстро. Все отменялось или откладывалось; включая те самые игровые события, на которых планировалось показать AlphaLink . Для названия, которое полагалось на постоянную личную обратную связь на этих мероприятиях, должно было расти.

Команда знала, что работа в сети будет сложной задачей, но оказалось, что она даже больше, чем планировалось изначально. Теперь требовалась полная серверная часть, чтобы отслеживать каждое движение и взаимодействие, видимое на экране, и синхронизировать их в реальном времени для всех.В 2D это может быть сложно, потому что все видят одно и то же одновременно. Однако команда справилась и не только заставила это работать, но и в процессе создала внутреннюю систему инвентаризации, которую можно было использовать, используя PlayFab.

Работая с этой новой функциональностью, команда разработала дизайн для системы развития: опыт, игровая валюта и косметика. На этом они не остановились. AlphaLink также имеет глобальную таблицу лидеров, в которой три противостоящие фракции сражаются друг с другом в непрерывном перетягивании каната, чтобы увидеть, кто сможет остаться на вершине.Некоторые другие функции, которые появились, были аркадным симулятором, ботами и центральным узлом, метко названным The Meatgrinder, который игроки используют в качестве отправной точки для всего в игре. Это даже включает в себя связанных с сервером NPC, у которых может быть обновленный диалог, чтобы конкретизировать богатые научно-фантастические знания, на которых основан AlphaLink .

Но не волнуйтесь. Если вы просто ищете, во что поиграть локально, AlphaLink поддерживает четыре плеера на одной консоли; но тебе придется принести закуски. AlphaLink теперь доступен для покупки в магазине Xbox для Xbox One и Xbox Series X | S.

AlphaLink

Black Hive Media

☆☆☆☆☆ 4

★ ★ ★ ★ ★

14,99 $

AlphaLink приглашает игроков в антиутопическую межгалактическую многопользовательскую битву, чтобы изменить ход войны фракций! Выберите фракцию, найдите друзей и участвуйте в битве своей жизни в локальных или сетевых матчах! Зарабатывайте опыт и галактические кредиты, чтобы открывать новые косметические предметы, такие как броня, шлемы, оружие и многое другое! Другие особенности финальной версии игры: — Хаб-зона для взаимодействия с NPC, чтобы раскрыть знания вселенной Кова. — Несколько игровых режимов для сетевой и локальной игры — Турнирная таблица фракций и таблицы лидеров — Различное подбираемое оружие — XP и система прогресса — Широкий выбор косметики для персонализации вашего игрока — Красивый набор уровней, нарисованных вручную

Бесплатный онлайн-курс: Дизайн и разработка игр 1: 2D-шутер от Coursera

Обзор

Если вы любите игры и хотите научиться их создавать, то этот курс начнет вас по этому пути.Создание игр — это творческое и техническое искусство. В этом курсе вы познакомитесь с инструментами и методами разработки игр, а также с самим процессом. Вы начнете разрабатывать видеоигры с использованием стандартных инструментов разработки игр, включая игровой движок Unity 2020. По окончании курса вы завершите два практических проекта, включая проект «Введение в Unity» и игру «2D-шутер», и сможете использовать множество методов разработки игр для создания своих собственных базовых игр.

Программа

  • От игрока к разработчику игры
    • Единственное, что веселее, чем играть в игры, — это создавать их. Вы можете делать игры. Все, что нужно, — это время, желание учиться и страсть к творчеству. Вам не нужно быть «программистом», чтобы делать игры. Отчасти прелесть игр в том, что для их создания требуется множество навыков. Искусство, креативность и системное мышление так же важны, как и код.Присоединяйтесь к нам в этом путешествии по созданию игр! Этот первый модуль предоставит вам обзор этого курса и всей специализации. Модуль также познакомит вас с процессом проектирования и разработки игры и научит вас работать с Unity, игровым движком, который мы будем использовать в этом курсе.
  • Понимание основных концепций Unity
    • Одной из причин, по которой мы используем Unity, является его визуальный редактор, который делает создание интерактивных игр доступным как для творческих, так и для технических специалистов. В этом модуле вы продолжите работу над проектом «Солнечная система» от начала до конца. Используя различные графические и звуковые ресурсы и библиотеку скриптов, вы создадите простую модель нашей солнечной системы. К концу модуля вы должны хорошо разбираться в редакторе Unity, основных концепциях построения проектов в Unity и рабочем процессе создания игр.
  • Создание вашей первой игры
    • Unity — это мощный инструмент для создания игр.В этом модуле вы создадите свою первую настоящую игру от начала до конца в форме 2D-шутера. Это ваше право на участие в разработке игр! В первой части задания следуйте обучающим видео в этом модуле. Во второй части проекта вы измените игру, чтобы сделать ее своей.
  • Кодирование игровых систем и завершение работы
    • Не пугайтесь, но играм нужен код. Код — это холст, на котором нарисованы игровые системы.Однако это не значит, что вам нужно быть ниндзя C #. В этом модуле вы начнете изучать все тонкости программирования C # в Unity. В этом модуле вы также завершите проект 2D Shooter, отправите его на экспертную оценку и ознакомитесь с играми ваших товарищей по обучению. Заканчивай курс крепко!
Подробнее

Создайте 2D-шутер | Формат Linux Октябрь 2020

НАШ ЭКСПЕРТ

Кэлвин Робинсон — бывший заместитель директора и преподаватель информатики со степенью бакалавра (с отличием) в области дизайна компьютерных игр и программирования.Twitter.com/CalvinRobinson.

ПОДРОБНЕЕ
Варианты покупки до

Полную статью и многое другое можно найти в этом выпуске Формат Linux — Октябрь 2020 Если проблема принадлежит вам, войдите в систему, чтобы прочитать статью полностью.
Единый цифровой выпуск
Октябрь 2020 г.

7,99 €

Этот выпуск и другие предыдущие выпуски не включены в новую подписку на Linux Format.Подписки включают в себя последний регулярный выпуск и новые выпуски, выпущенные во время вашей подписки.

Годовая цифровая подписка
Только € 3,85 за выпуск

СОХРАНИТЬ
52%

€ 49,99

Ежемесячная цифровая подписка
Только € 4,61 за выпуск

СОХРАНИТЬ
38%

4,99 €


О формате Linux
ПОСТРОЙТЕ УМНЫЙ ДОМ ОФИС! Джонни Бидвелл дает советы, как сделать наши дома и домашний офис умнее.