2 call duty od: Call of Duty®: Modern Warfare 2 Remastered

Прохождение Call of Duty: Modern Warfare 2

Call of Duty (колда или колода) — это долгоиграющая франшиза игр в жанре шутера от первого лица, разработанная американской компанией Infinity Ward и изданная Activision. Ее выход состоялся 10 ноября 2009 года на всех игровых платформах.

Игра Call of Duty: Modern Warfare 2 — общая информация

На протяжении всего периода существования франшизы Call of Duty помещала игрока в разные временные отрезки истории. Например, первые выпуски серии затрагивали период Второй мировой войны, а вот линейка игр Modern Warfare отображает недалекое будущее и противостояние России и Америки.

Сюжет игры Call of Duty: Modern Warfare 2 является прямым продолжением первой части и рассказывает историю Владимира Макарова, который клятвенно пообещал отомстить Америке и лично капитану Прайсу. Путем манипуляций Владимир сумел направить всю российскую армию на США, а сам устроил теракт в московском аэропорту, перестреляв мирных жителей. На выходе он оставил умирающего агента ЦРУ, которого послали шпионить за ним. Именно так и начинаются события второй части кола. Modern Warfare 2 прохождение предусматривает три уровня сложности:

  1. «Рядовой».
  2. «Офицер».
  3. «Ветеран».

Есть 23 спецоперации.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Прохождение Call of Duty: Modern of Warfare 2 предполагает наличие минимальных системных требований:

  • ОС: Windows XP/Windows Vista.
  • Процессор: Intel Pentium 4 3 GHz.
  • Видеокарта: ATI Radeon X1600 Pro/NVIDIA GeForce 6600 GT.
  • ОЗУ: 1.0 ГБ.

Call of Duty Modern Warfare 2 прохождение занимает примерно 6-10 часов времени. Руководство, представленное в данной статье, ускорит прохождение Кал оф Дьюти Модерн Варфаре 2.

Обратите внимание! Игрой не поддерживается русский язык.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии COD MW2 — все миссии последовательно

Cod mw2 прохождение предполагает выполнение 17 миссий.

Д.Д.Б.Т

Прохождение игры Кал оф Дьюти Модерн Варфаер 2 начинается с обычной обучающей миссии. Нужно делать все то, что хочет капитан: пострелять от бедра, прицельно через препятствие, а в конце кинуть гранату.

После этого пройти по лагерю и послушать бойцов. Далее следует отправиться на полосу препятствий. Чтобы успешно пройти испытание, нужно не пропускать террористов и не задевать мирных жителей, так как за это будет добавлять штрафные очки, которые повлияют на итоговое время. После нужно выбрать уровень сложности и миссия закончится.

Командный игрок

Игрок появляется на берегу реки.

Его задача перебраться на другой берег, но мост разрушен. Скоро приедет укладчик мостов, поэтому для него нужно расчистить дорогу своими силами.

Обратите внимание! После разрушения здания предстоит небольшая поездка на бронемашине. Нужно стрелять из минигана, не задевая ополченцев на балконе: они безоружны.

По окончанию поездки следует зачистить второй этаж здания. Дальше необходимо прорваться к генералу Шепарду через кабинеты школы и уличные кварталы, по пути убив несколько вооруженных отрядов противника.

Скалолаз

Оказавшись в горах Тань-Шаня, надо следовать за капитаном Мактавишем и забраться в горы, используя левую и правую кнопки мыши. Далее нужно разбежавшись перепрыгнуть обрыв. Прыжок запустит кат-сцену, в которой игрок срывается, но его в последней момент спасает Соуп.

Встретив патруль, надо тихо убить того, что слева, когда скомандует Мактавиш. Со следующим патрулем все так же, цель игрока — левый.

Скалолаз — скрытая миссия, поэтому следует тихо прокрадываться через одиночных врагов, которых убьет Мактавиш. Цель — найти заправочную станцию и заложить туда взрывчатку.

После появления грузовика с 20 солдатами можно продолжать идти скрытно, минуя патрули или занять хорошую позицию для стрельбы. В обоих случаях надо добраться до заправочной станции и установить взрывчатку. Далее необходимо встретиться с капитаном Мактавишем и забрать жесткий диск. На выходе капитана заметит охрана. После этого следует перейти к запасному плану.

После взрыва нужно перестрелять застывших на месте охранников, прикрыв отход Мактавиша и следовать за ним к снегоходам. Во время поездки лучше всего не отвлекаться на стрельбу по врагам, а просто ехать с максимальной скоростью и следить за дорогой.

Обратите внимание! В конце нужно хорошенько разогнаться, чтобы перепрыгнуть обрыв.

Ни слова по-русски

Необходимо просто следовать за Макаровым.

Лишь в конце миссии придется разобраться с защищенными сотрудниками ФСБ. Используя гранаты или подствольный гранатомет, нужно направляться к выходу.

Охота

Цель миссии — захватить одного человека живым. После вступительной кат-сцены необходимо отправиться в погоню за целью, но без команды Гоуста стрелять нельзя. После полученного разрешения следует выстрелить точно в ноги.

Далее нужно пробираться через трущобы. Весь отряд погибнет уже в первом переулке. Следует быть осторожнее и проверять каждый угол. Особенно нужно остерегаться собак и не торопиться. Также следует игнорировать то, что говорят по рации. После достижения точки цель должна быть схвачена, а игрок эвакуироваться.

Росомахи

После получения контроля нужно разобраться с парашютистами и БТРом на дороге. Надо следовать за сержантом Фоули, истребляя всех врагов по пути. Добравшись до закусочной, ее необходимо штурмовать, заняв удобную позицию на крыше.

После установки турели на крыше начнутся волны врагов. С первой справится турель, а после этого враги изменят тактику и будут штурмовать здание, прикрываясь дымом. Используя прицел с тепловым визором, нужно уничтожить вторую волну.

После прибытия вражеских БМП, будет сообщение о том, что в закусочной есть пульт управления беспилотными ракетами. Пробравшись туда с помощью дымовых гранат, необходимо уничтожить все БМП.

Далее нужно держать оборону до появления вертолета. Стингер находится на крыше закусочной. Также можно применить для этого винтовку. Вскоре прибудет союзный конвой с подкреплением.

Осиное гнездо

Необходимо следовать за своим отрядом по пути убивая толпы врагов. Также важно следить за крышами зданий (на них часто прячутся боевики). Добравшись до площади, игрок встретит два джипа с пулеметами, кучу снайперов и пулеметчиков. Его цель – пулеметчики. С остальными врагами справятся союзники.

После зачистки площади нужно добраться до точки эвакуации через трущобу, попутно убивая толпы врагов. После первой неудачной попытки точка эвакуации изменится. К ней придется бежать по крышам. В конце ожидаются прыжок, падение и новая точка. Здесь есть ограничение по времени, поэтому следует избегать врагов и бежать прямиком к цели.

Исход

Цель миссии — освобождение города от вражеских войск. В помощь выдается страйкер, который будет эффективно зачищать толпы противников. Все, что нужно — это указывать ему цели, сидя в укрытии.


Закончив с улицами, необходимо направиться к вражеским зениткам и указать координаты для артиллерийского обстрела. После этого появится новая задача, которая заключается в нахождении важного человека. Необходимо идти на место, где  упал самолет.

Отдыхать нужно было вчера

После подъема на поверхность нужно скинуть врага в море. Целью является спасение заложников. Нужно заминировать дверь и ждать взрыва, после чего активируется замедленное видео на 5 секунд. За это время нужно убить всех врагов, не задев заложников. Такое придется повторить еще 2 раза.

Обратите внимание! Если не получается с первого раза освободить заложников, можно попробовать сменить дверь для штурма и эвакуации.

Колония

Обстреляв врагов на крыше, нужно зачищать противников вплоть до комнаты охраны. Получив информацию о заключенном N627, необходимо добраться до оружейной и взять щит. После этого ожидает прямая дорога до сюжетной стены и толпы врагов.

Встретившись с капитаном Прайсом, необходимо бежать к точке эвакуации.

Вашингтон

Выйдя из бункера, нужно пробраться через окопы к зданию, откуда ведут огонь вражеские солдаты. Зачистив здание, необходимо заминировать коридоры. После появления вертолета их нужно устранить с помощью джавелинов.

После посадки на вертолет надо устранить всех врагов на земле, а после падения — защитить точку крушения с помощью винтовки мертвого союзника.

Досадная случайность

Еще одна скрытая миссия, при которой следует внимательно слушать капитана и не лезть на рожон.

После встречи с союзным отрядом на вражеской базе нужно зачистить ее. Прибыв в порт и получив в свое распоряжение предейтор, необходимо уничтожить в первую очередь вражескую технику, ведь время ограничено. Далее надо следовать к подлодке и заняв удобную позицию на вышке, отстреливать врагов, пока Прайс не выпустит ракету.

Второе солнце

После защиты вертолета, нужно укрыться в здании от падающей техники. После того, как все закончится, следует идти по улице навстречу со связным.

Он сообщит, что нужно двигаться к отелю. Очистив комнаты отеля, надо идти по улице к президентскому бункеру, по пути убивая всех врагов.

Виски-Хоутел

Выйдя из тоннеля, нужно следовать к западному крылу белового дома. Оттуда нужно отправиться в президентский кабинет, попутно ликвидировав пулемет.

Цель — добраться до крыши здания и заявить о своем присутствии с помощью зеленых шашек. Действовать нужно быстро, ведь время ограничено.

Неоконченные дела

После взрыва мины начнется обстрел с минометов. Нужно укрыться от него в дыму, а после того, как дым рассеется, уничтожить оставшихся врагов и продолжить движение к дому. Добравшись до него, следует зачистить машины возле дома и начать штурм, подрывая двери на пути.

Установив жесткий диск, нужно заминировать подходы к дому и оборонять его пока не завершится закачка. После этого надо эвакуироваться, но просто так это сделать не удастся. Лучше всего бежать и не отвлекаться на преследователей, пока не получится добраться до кат-сцены и отстреляться с автомата. После этого появится еще одна кат-сцена.

Враг моего врага

Двигаясь тихо, не привлекая к себе внимания, нужно добраться до капитана Прайса. После этого сесть в автомобиль и уйти от преследователей.

Когда водителя убьют, нужно занять его место. Цель — въехать  в самолет, не слетев с дороги.

Как в былые времена

Нужно следовать за Прайсом и убить противника сразу, как капитан скомандует. После прыжка на тарзанке, надо убить врагов у пещеры и зайти в нее.

Далее пропустить первый отряд и двигаться дальше до обнаружения засады. Вычислить противников очень легко по красным лазерным прицелам. На втором этаже еще одна засада. После этого надо спуститься вниз и подобрать щит. Далее нужно идти к вертолетной площадке, где будут еще враги.

Здесь будет еще одна пещера и засада с дымом. Ликвидировать ее можно, пройдя через тоннель слева. После надо следовать к пульту управления, где уничтожить дверь с помощью взрывчатки. Когда начнется оборона от врагов, важно не задеть саму взрывчатку пулями. После этого надо использовать компьютер.

Финал

Калл оф Дутти Модерн Варфаре 2 прохождение заканчивается короткой миссией, которая напоминает миссию со снегоходом.

Нужно быстро мчаться на лодке, игнорируя по возможности противников. До падения с водопада, не стоит пытаться убить генерала, так как это невозможно. После падения с водопада нужно нажать F.

 

Black Ops II. Класс, который никто не заметил / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

В этом руководстве я расскажу о фишках, создавших новый класс в этой части Call of Duty.  Но перед этим расскажу, что в этой части представлял из себя «Командный бой» PC-версии.

Вкратце: на карте творился полный хаос благодаря «шикарному» построению карт. Множество проходов, лазеек и малое максимальное число игроков ломало систему респаунов, а сдерживающее хаос кемперство вообще потеряло смысл и убрало кемперов из игры как класс. 

Сами же бои, по сути, превратились в избиение игроков, не обладающих модулем «Приклад» (увеличивает скорость перемещения в режиме прицеливания) и перестрелками в режиме прицеливания (выпрыгивать на врага, как в прошлых сериях Modern Warfare, стало неэффективно).

Начало создания класса

В игре у полицейского щита появилась весьма интересная способность — теперь его можно было поставить на землю и использовать в качестве укрытия.  К сожалению, разработчики несколько перемудрили с местами установки, а также сделали возможность видеть поставленный щит через всю карту благодаря перку «Инженер». Еще оставалась проблема самой модельки, которую можно было прострелить в момент удара щитом, либо же зарезать самого щитоносца. При разном пинге ситуация выглядит еще печальней.

Это привело к тому, что игроки попросту перестали использовать эту фишку и начали создавать классы с использованием щита исключительно для бегунов или прикрывать им спины, как и делали в предыдущих частях.

Сначала я подумал: если у щита есть такая особенность, то она должна использоваться в бою. После пары десятков матчей я понял, что в большинстве случаев гораздо удобней использовать вместо щита в наступлении любое оружие, чем пытаться быстро поставить щит на землю и вести из-за него стрельбу.

Поэтому я пришел к выводу, что Полицейский щит необходимо использовать в обороне — «кемперить» с ним. Так началось создание класса, которым больше никто не играл. Реально, я не встретил НИ ОДНОГО человека, играющего подобным образом.

В следующих разделах я расскажу и покажу где, как и с каким оружием и оборудованием можно использовать щит.

Тактика

Наша главная задача — как можно быстрее занять удобную позицию для обороны и расставить все оборудование. После чего привлекать к себе как можно больше врагов, чтобы вражеская команда сосредоточилась на нашем убийстве. Это даст нашим союзникам больше свободы на карте и возможность подрезать противников еще на подходе к нам.  

Общие правила:

После того, как вы добрались до места, где планируете вести оборону, необходимо расставить мины на подходах к вашей позиции, либо в тех проходах, которые вы не можете оборонять.

Если таких проходов больше, чем мин, можно поставить в качестве приманки дополнительное оборудование. Враг зачастую не упустит возможности получить халявные очки и уничтожит его, тем самым оповестив нас.

  • Если вы действуете командой, не стоит сразу раскладывать все оборудование и снаряжение. Его может отключить всего одна эми-граната.
  • Стоя за щитом, желательно постоянно качать головой клавишей Q или E, чтобы не получить пулю от людей с перком «Инженер» и для того, чтобы рука не затекала.
  • Стоит помнить, что щит уничтожается с двух ракет или С-4, а также с пяти стрел.
Борьба со снайперами

Если в вас целится снайпер, а вы не имеете снайперскую винтовку — ни в коем случае не начинайте стрелять первыми.

Большинство снайперов ходят с винтовками со скользящим затвором и не могут сразу же сделать второй выстрел. Если же снайпер действует не один, необходимо нажать Q или E для того, чтобы ваш солдат немного наклонился в сторону и при выглядывании из-за щита не словил пулю.

Борьба с Инженерами

Если против вас играет человек с перком Инженер, необходимо хитрить и покидать свое укрытие. Обычно они сразу целятся чуть выше щита в голову, а вы окажетесь в другом месте и спутаете противнику все карты.

Увеличение жизни щита

Щит не бессмертный — всего пара ракет или С-4, и его не станет. Поэтому желательно брать щит в руки, когда в вас летит с4, гранаты или пластид — в руке он не разрушится.

После взрывов С4, пластида и гранат ставим щит обратно на землю и ведем огонь.

Реклама

Важно давать знать врагам, где вы, и всячески призывать прийти — от выстрелов в пустоту, после которых вы обозначитесь на радаре, до прямых призывов через чат, как в голосовой так и текстовый. Также очень хорошо в этом помогает вражеский БПЛА, выдавая врагам ваше местоположение.

Дезориентация команды противника

Большинство игроков при виде развернутого щита входят в ступор. Это связано с тем, что никто его в игре-то и не видел в развернутом виде. Это дает нам некоторое преимущество. Люди знают как одолеть бегуна, снайпера, обычного кемпера, но не нас — мы для врагов нечто новое.

Как правило, нубы и рядовые игроки пытаются взять грубой силой и числом, мчась к щиту вновь и вновь. Более продвинутые и уже несколько раз убитые — пытаются выкурить взрывчаткой. Спустя пару матчей появляются смышленые, использующие прямые контрмеры: разрывные стрелы арбалета и эми-гранаты, а также перк «Инженер», что делает их уязвимыми перед другими участниками нашей команды.

Создание класса
Перки и специальные карты:

 

1. Саперный Жилет защитит от С-4, гранат, пластида и реактивных снарядов.

2. Падальщик позволит пополнять запасы патронов и — что самое главное — снаряжения.

3. Защитная маска защитит от светошумовых и ослепляющих гранат.

4. Превосходство позволит взять вместо пистолета Полицейский щит.

Снаряжение:

При игре этим классом используется оборудование «Активная защита», которое сбивает выстрелом вражеские ракеты, стрелы и прочую взрывчатку, тем самым продлевая игроку жизнь. У игроков в «Командном бою» оно вообще не используется, а этот класс дает ему вторую жизнь. Тут возможны такие комплекты:

Первый:
  1. Прыгающая мина.
  2. Активная защита.

Пояснение: прыгающая мина намного эффективней мины «Клеймор» тем, что её можно бросать, не выходя из укрытия, а активная защита позволяет сбивать летящие гранаты и ракеты. Также активную защиту можно использовать как своеобразную мину, сигнализирующую о приближении врага, потому что практически каждый игрок, увидев этот огромный крутящийся ящик, обязательно его разрушит.

Второй:
  1. Прыгающая мина.
  2. Шоковая.

Пояснение: имеет смысл брать второму игроку, чтобы усилить оборону от Бегунов с ножами и прочих «рашеров».

Награды за серию

Наиболее полезны для нас такие награды:

1. БПЛА поможет, если придется прикрывать сразу 2 прохода

2. Сторожевая турель поможет прикрыть один проход, а то и два в зависимости от карты

3. Гардиан защитит нас от Бегунов и массового штурма

5. Машина смерти значительно усилит вашу мощь

6. МЗГ — какое удовольствие расстреливать из многозарядного гранатомета людей, пытающихся прорваться в дом или комнату в тесной локации.

Оружие

В защите отлично подойдут малоиспользуемые и неповоротливые пулеметы за счет внушительного боезапаса и огневой мощи. Остальные оружия следует подбирать, исходя из места обороны.

Где расстояние минимальное — ПП, Дробовики.

Среднее — Пулеметы, Автоматы.

Дальнее — Пулеметы, Автоматы, Снайперские винтовки. Конечно, если вы поставите на снайперскую винтовку зум, вы можете спокойно себя чувствовать и на ближних дистанциях.

Модули на оружие

Для обороны наиболее предпочтительны следующие модули на оружие:

1. ММС сканер. Практически не используется в «Командных боях» другими игроками из-за того, что возможность увидеть врага через стену возможна только если враг будет неподвижен. В обороне же прекрасно себя показывает, выдавая расположение противников, которые остановились и размышляют за стеной, как же вас убить. Приятным бонусом служит возможность видеть врагов в дыму.

2. Увеличенный магазин. Модуль достаточно распространенный, увеличивает магазин и скорость его перезарядки. Больше подходит для ПП и автоматов.

3. Два магазина. Ускоряет перезарядку каждого второго магазина. Полезен на ПП, полуавтоматических снайперских винтовках и автоматах.

4. Гибрид. Не самый распространенный модуль оказывается достаточно полезным в местах, где необходимо воевать сразу на разных дистанциях (например, первая позиция на карте RAID). Больше всего подходит для пулеметов. 

5. FMG. Так как мы сражаемся преимущественно в домах, этот модуль нас очень выручит, если противник успеет спрятаться в укрытии. Полезен на всем оружии.

6. Удлиненный ствол крайне полезен на ПП и дробовиках, особенно на последних, если не будет хватать дистанции для нанесения максимального урона. В этой части Call of Duty он падает не постепенно, а строго через указанное число метров снижается до конкретного числа. 

7. Зум. Позволит использовать снайперские винтовки на средних и малых дистанциях.

8. Лазер. Поможет при обороне тесных помещений. Например, при обороне второй позиции на карте NUKETOWN.

Места для обороны на картах

Изучив все карты стандартного издания и Nuketown, я нашел во многих от одного до трех мест, пригодных для обороны.

Карта AFTERMATH

Имеется три места для обороны:

Здание с лифтом

Оборона помещения с лифтом. Самое жаркое место на карте, куда всегда стремятся обе команды. Для успешной обороны необходимо 2-3 человека, по одному в каждую сторону. Можно оборонять и вдвоем, но необходимо заминировать шахту лифта.

Эту позицию необходимо удерживать, имея оружие, предназначенное для ведения боя на средних и дистанциях.

Как видно из скриншота, перед нами открывается вид на отель, с которого могут вести огонь, а также вбегать бегуны, прячась слева за уборной.

Тут подойдет оружие для боя на средней дистанции. Чаще всего враги успевают пробежать в слепую зону слева и пытаются влететь в комнату под прикрытием различного оборудования.

Второй этаж парковки

Место само по себе безлюдное и находится на краю карты. Чтобы держать тут оборону, необходимо проводить активную «рекламу» своего местоположения, чтобы привлечь одиноких путников.

Для успешной обороны необходимо два человека:

По оружию особых предпочтений нет. Можете использовать любое оружие.

На парковку существует подъем, держать оборону которого стоит оружием, подходящим одновременно под бои на ближней и средней дистанции.

Второй этаж здания рядом с парковкой

Это место поживее предыдущего из-за открывающегося вида на один из обходов. Для успешной обороны необходимо два человека:

Обороняющий лестницу человек должен обладать оружием для ближнего боя (дробовики, ПП). 

Для обороны прохода издали подойдут снайперская винтовка, пулеметы и штурмовые винтовки.  Щит поставлен подальше от окна, чтобы быстро реагировать на врагов, пытающихся через него пробраться внутрь.

Карта CARRIER

К сожалению, мест нет.

Карта CARGO:

К сожалению, мест нет.

Карта DRONE:

Имеется 1 место для обороны:

Второй этаж дома с окном

Второй этаж здания справа на экране загрузки карты — оборону можно держать как в одиночку, так и втроем:

Место для обороны в одиночку и первая занимаемая позиция.

По оружию отлично подойдут автоматические винтовки с модулем «ММС сканер», позволяющим видеть врагов через стены и в дыму.  По посещаемости место довольно среднее, но если удается убить хотя бы одного противника, то вскоре стоит ожидать его вместе с товарищами. К сожалению, всю прелесть позиции перекрывает колонна слева, за которой очень часто любят прятаться бегуны. Справиться с этим частично помогают «шоковые палочки», кинутые в потолок над проемом. 

Второе место как раз таки эту колонну и прикрывает.  Позиция, к сожалению, простреливается как с окна, так и через стену слева. Предпочтительно брать ПП, дробовики и автоматические винтовки.

Третья позиция прикрывает спины товарищей на первой и второй позициях от прострела с противоположного строения. Из оружия больше подойдет снайперская винтовка.

Карта EXPRESS:

На ней можно держать оборону внутри пешеходного моста над поездами.

Надземные переходы

Для успешной обороны требуется два человека, по одному на проход:

На этой позиции перед нами сразу три возможных варианта появления врага:

  1. Непосредственно сама лестница. Наибольшее число врагов идет именно отсюда. Стоит опасаться людей с снайперскими винтовками. 
  2. Левый карниз, на который можно залезть, пробежавшись по крыше поезда. Залезают редко, но метко.
  3. Правое окно, через которое также можно залезть и вести огонь, стоя на поезде. Если вы убили человека на лестнице — ждите его в следующий раз именно там.

По оружию хорошо подходят пулеметы, штурмовые винтовки и дробовик KSG, стреляющий пулями (тут он может убить врага с любого направления).

Второй игрок прикрывает внутреннюю лестницу. Довольно сложная позиция для обороны из-за весьма близкого расположения к выходу на надземный переход. Из-за этого очень опасны противники с ПП, дробовиками и бегуны с ножами. Из оружия подойдут дробовики, ПП и штурмовые винтовки с ММС-сканером.

Карта HIJACKED:

Тут в нашем распоряжении сразу 3 места:

1. Второй этаж со стороны стартовой позиции Морских котиков

Позиция не совсем удобная из-за наличия укрытия для противников в лице кровати.  Стоит брать оружие для средней дистанции — штурмовые винтовки и пулеметы.

Наиболее защищенная позиция из всех. Щит ставится в сторону респауна, чтобы исключить возможность прострела. Оружие подойдет любое, убить можно, разве что бросив метательный нож с внешней лестницы.

2. Второй этаж со стороны Наемников

Тут успешно можно держать оборону как в одиночку, так и вдвоем:

Тут также есть 2 прохода: внутренняя и внешняя лестница.

Бои идут в основном на ближней дистанции, поэтому берем дробовики, пп и штурмовые винтовки. Пулемет всегда универсальный вариант. Из минусов — нас могут прострелить с прошлой позиции, со второго этажа.

Позиция, прикрывающая первую от забегов бегунов и открывающая больший обзор на внутреннюю лестницу. По оружию — дробовики (кроме KSG) и снайперские винтовки лучше не брать. 

3. Машинное отделение

Для успешной обороны необходимо два человека — по одному на каждую лестницу:

Весьма легко оборонять этот проход, так как тут негде укрыться. Народу тут ходит мало, но, сидя тут, мы защищаем нашу команду от проникновения в тыл. Оружие подойдет практически любое, кроме дробовиков — не считая KSG.

Тут противник сразу же попадает под наш огонь и не имеет никаких укрытий. По оружию подойдет тот же набор.

Карта MELTDOWN:

На этой карте я смог найти лишь одно место:

Комната в левом здании от места дислокации Ополчения

Лучших позиций на этой карте не нашел. Весьма редкое на посещение место.  Для успешной обороны необходимо два человека, по одному на дверь:

Оружие стоит брать для боя на ближней дистанции.

Оружие стоит брать для боя на ближней дистанции.

Карта OVERFLOW:

На этой карте есть 3 места:

1. Правый проход возле дислокации Ополчения

Весьма сложное для обороны место из-за большого количества мест появления врагов и удобно размещенных укрытий для них. Для успешной обороны необходимо два человека, по одному в каждую сторону.

Для данной позиции ПП и дробовики не подойдут из-за возможности огня из окна.

Та же ситуация, что и в прошлой позиции по выбору оружия.

2. Левый узкий проход, если пойти со стороны дисклокации ИСА

Наилучшая позиция для обороны на карте. Благодаря рекламе привлекает достаточно много внимания.

Для успешной обороны необходимо два человека, по одному в каждую сторону.

Достаточно легко держать оборону с штурмовой винтовкой и пулеметом.

Весьма узкое место. Для обороны можно использовать любое оружие.

3. Проход в верхней левой части карты

В центре этого прохода есть проход в комнату, которая ведет к центру.

Тут успешно можно держать оборону в одиночку, следя за расположением игроков на карте и вовремя меняя позицию.

В начале матча тут происходит первая стычка. Оружие следует брать точное и мощное, чтобы убивать врагов за укрытиями.

То же самое место, но со стороны другого респауна.

Карта PLAZA

Отличная карта с тремя местами для обороны.

Крыши зданий в местах дислокации команд при старте

Для успешной обороны необходимо два человека.

Самое простое место для обороны. Можно держать даже без щита. Единственная опасность — это метательный нож и снайперы вдали. Оружие можно использовать любое.

Тут дела обстоят сложней, так как нас могут убить издалека снайперы. Оружие подойдет любое, но лучше выбрать с модулем «ММС сканер», позволяющим видеть игроков, намеревающихся залезть.

Третья позиция для прикрытия снайпером центра карты.

3. Бар с музыкой.

Если играть вдвоем — защищать лишь проход к центру карты и ведущий на вражескую базу, проход через свою базу желательно заминировать.

Для успешной обороны необходимо 2-3 человека, по 1 в каждую сторону:

В качестве укрытия можно также использовать барную стойку. Минусом обороны есть колонна посреди прохода, служащая укрытием для противника.

Из оружия стоит брать ПП, штурмовые винтовки и пулемет.

Это место защищать сложней из-за возможности врага забежать в слепую зону и выпрыгнуть на нас. Поэтому стоит брать оружие для для ближнего боя.

Та же самая позиция для коридора ведущего к противоположному респауну. Набор оружия тот же (ПП, KSG, штурмовые винтовки и пулеметы).

Карта RAID

На этой карте найдено лишь одно место:

Здание с тремя проходами перед местом дислокации наемников

Для успешной обороны необходимо два-три человека, по одному в каждую сторону. Также можно держать данное здание и вдвоем, предварительно заминировав проход с окном.

Тот самый проход с окном, чаще всего стоит ожидать обильного забрасывания взрывчатки и бегунов. В игре вдвоем защищается минами и автоматической турелью.

Основная позиция для обороны с обзором на центр карты. Для защиты подойдет любое оружие, кроме дробовиков и ПП. Снайперские винтовки можно использовать с модулем переменного зума.

Защитой тыла занимается второй игрок. Набор оружия тут несколько изменен в сравнении с прошлой позицией: снайперские винтовки заменяются ПП.

Карта SLUMS

На этой карте есть 2 места для обороны:

Оборона стартовой позиции ИСА

Очень сложное в плане обороны место из-за наличия врагов выше наших позиций.  Для успешной обороны необходимо три человека, по одному в каждую сторону:

Широкий проход и множество укрытий требуют от нас точное и убойное оружие в лице снайперских и штурмовых винтовок и пулеметов.

Тут видно неудобство обороны. Враг находится выше нас, а обзор через окно не показывает всей картины. Требования к оружию те же самые. 

В этой позиции ситуация получше — перед нами длинный коридор без укрытий. Набор оружия тот же самый.

Оборона левого здания от места дислокации наемников

Для успешной обороны необходимо два человека:

Держать оборону можно как снаружи, так и внутри здания позади персонажа на скриншоте. Оружие стоит брать то же, что и в месте выше.

В одиночку это место держит мина или автоматическая турель.  Набор оружия все тот же. ПП и дробовики не подойдут.

Карта STANDOFF

На этой карте есть одно прекрасное место.

Второй этаж здания с надписью «Пекарня»

Для успешной обороны необходимо два человека, по одному на каждый проход:

Размещение щита, когда обороняешься в одиночку или втроем — нет нужды заслонять щитом второго игрока. Из оружия подойдет все, что угодно, кроме снайперских винтовок. Желательно брать что-то скорострельное. Тут себя отлично покажут модули «ММС сканер» и «FMG», позволяющие видеть врагов за стеной, или же дающие возможность пробивать эту же стену.

Когда с напарником — закрываем его своим щитом, при таком размещении его не убьют с внутренней лестницы.

Размещаем щит, когда защищаемся вдвоем. Желательно не высовываться из-за щита, чтобы не быть убитым снайпером из улицы. Оружие подойдет любое, кроме дробовиков.

Размещение щита при обороне тремя щитоносцами. Нужно стать так, чтобы враг не смог достать третьего щитоносца-снайпера в окне.

Также возможен третий человек-снайпер для обстрела центра карты.

Карта TURBINE

На этой карте есть два места:

1. Здание с миниганом

Для успешной обороны необходимо два-три человека:

1. Обороняющий внизу на лестнице. Довольно скучная позиция и, к сожалению, одна из самых важных в обороне. Дробовики не подойдут из-за невозможности убить противника одним выстрелом (исключение вновь тот же KSG), остальное оружие вполне подходит.

На втором этаже оборону держать можно и в одиночку, заминировав проход на скриншоте выше. Оружие подойдет с «MMS сканером» для дополнительной информации о передвижениях за стеной.

Второй обороняет (если нет третьего человека) второй проход. Довольно сложная позиция, требующая прикрытия шоковыми палками (метаем их прямо в табличку «EXIT») от бегунов и умения вести снайперские дуэли. Оружие на этой позиции требуется точное и мощное, поэтому лучше всего брать штурмовые винтовки и пулеметы.

2. Узкая тропинка над пропастью с внедорожником в противоположной стороне от здания с миниганом

Не лучшее место для обороны, но если прошлое место занято, то сойдет. Для успешной обороны необходимо два человека:

Тут довольно резко на нас могут выпрыгнуть бегуны из-за камней (там есть проход). Поэтому в данной ситуации лучшим выбором будут ПП и штурмовые винтовки.

На этой же позиции дробовики и ПП позволят быстро убить неприятеля.

Карта YEMEN

На этой карте есть лишь одно место.

Домик справа от места дислокации ИСА

Оборону можно держать в одиночку, так как в домик можно попасть лишь с одного прохода. Возможно держать его и вдвоем-втроем — двое на проход, один на окно, либо один на проход, один на окно.

Прелесть этого места заключается в том, что в нем всего лишь один проход. Держать можно в одиночку, находясь на этой позиции.  Желательно иметь пулемет или штурмовую винтовку, так как мы стоим прямо у респауна, и на нас часто может выйти вся вражеская команда.

Эту позицию зачастую занимает третий человек в доме для наблюдения за проходом.

Эта позиция хуже первой — нас может убить снайпер вдали, забравшись на скалу и мы не контролируем зону левее двери, куда может вбежать бегун. 

Карта Nuketown

Тут сражаться подобной тактикой можно лишь в одном доме.

Дом на стороне дислокации Котиков

Для обороны потребуется два человека.

Место обороняющегося в одиночку или же прикрывающего второго щитоносца в комнате с лестницами. Эта позиция сильно уязвима с тыла, так как к ней могут залезть снаружи по карнизу или же прострелить через окно. Оружие предпочтительно с ММС сканером или же с «FMG» патронами для прострела стен.

Место второго щитоносца. Желательно брать дробовики и ПП для боя на ближней дистанции.

Третья позиция щита обеспечивает защиту от огня с другого дома. К сожалению, при таком размещении мы не можем успеть среагировать на противника, который залезает из окна, поэтому следует постоянно быть в курсе, где расположены враги. Из оружия подойдут пулеметы и штурмовые винтовки, можно даже взять снайперскую винтовку.

Видеоролики с тактикой

Тут размещу те видео, которые остались у меня в «театре» самой игры.

На видео можно увидеть, как именно нужно играть с этой тактикой: где ставить щит и как себя вести при обстреле, как использовать оборудование.

Замечу, что подобные результаты были достигнуты в единичных случаях. Большинство матчей проходят с среднестатистическим результатом в виду того, что не всегда есть напарник под рукой, а держать одному три прохода весьма затруднительно.

Приятного просмотра.

Тяжелая жизнь щитоносца в Call of duty Black Ops 2

 Краткое видео о том как оно — держать два прохода в одиночку.

Полицейский щит в Call of Duty Black Ops 2 на карте Turbine

В этом видео наглядно показан геймплей с использованием щита в качестве укрытия и расстановке оборудования.

Полицейский щит в Call of Duty Black Ops 2 на карте Aftermath

На этой карте оборона велась более мобильная в пределах одного помещения. Тут больше показано то, куда стоит ставить оборудование и турели. 

Послесловие

Надеюсь, вам понравилось мое руководство. Оно позволит действительно поиграть в эту игру командой и внесет некое разнообразие туда, где абсолютно все бегают с одним и тем же оружием и перками.

Коды (читы) Call of Duty 2

Чтобы активировать консоль в главном меню игры выберите «Настройки» — «Настройки игры». В появившемся списке настроек слева найдите строку «Включить консоль» — установите «Да». Во время игры нажатием клавиши [~] (тильда) вызовите консоль, введите mapname и не нажимайте [Enter]. После этого в консоли игры у вас появится следующий текст:

mapname название_карты

Запишите или запомните полученное название_карты. Теперь, чтобы активировать чит-коды Call of Duty 2 в консоли игры введите: devmap название_карты После этого вводите один из следующих читов:

god — режим неуязвимости
give ammo — получить все боеприпасы
give all — получить набор оружия (разное при каждом вводе), все боеприпасы и здоровье
noclip — ходить сквозь стены
notarget — невидимость, враги вас игнорируют
kill — самоубийство
jump_height # — установить высоту прыжков, где # от 0 до 128. По умолчанию: 39.
timescale # — задать скорость игры, где # от 0.001 до 1000. По умолчанию: 1 — 100%. Чтобы пройти игру в замедленном режиме с эффектом «матрицы» установите значение меньше 1.

map название_карты — загрузить карту в обычном режиме. Использовать коды, после загрузки карты, вы не сможете.
devmap название_карты — загрузить карту с поддержкой читов. После загрузки карты вы сможете использовать все написанные выше читы.

Список карт для кодов map и devmap:

  • 88ridge
  • toujane_ride
  • matmata
  • bergstein
  • downtown_sniper
  • libya
  • duhoc_defend
  • demolition
  • downtown_assault
  • elalamein
  • decoytown
  • beltot
  • trainyard
  • hill400_assault
  • moscow
  • tankhunt
  • toujane
  • cityhall
  • hill400_defend
  • duhoc
  • breakout
  • rhine
  • crossroads
  • decoytrenches
  • eldaba
  • silotown
  • newvillers

Call of Duty: Modern Warfare 2 по-прежнему вызывает бешенство

Лучший момент в Call of Duty: Modern Warfare 2 — это одна из почти абсолютной неопределенности. В нем электромагнитный импульс только что отключил всю электронику и системы связи в раздираемом войной изображении Вашингтона, округ Колумбия. Как армейский рейнджер, вы и ваш отряд, застрявшие посреди молчаливого поля битвы, должны проложить свой путь к месту сбора. Абсолютно темно, залито дождем, и все индикаторы, которые вы использовали до этого момента для идентификации друга и врага, от теплового зрения до красной точки на прицеле вашего оружия, мертвы благодаря ЭМИ.

Разбитые самолеты разбросаны по земле, и вы с трудом ползете по ночам. Ваш командир делает паузу каждый раз, когда видит впереди движение, выкрикивая кодовое слово, чтобы попытаться отличить друга от врага. На этом коротком отрезке никогда не знаешь, кто будет другом, а кто — врагом. В игре, известной безрассудными действиями, это короткий и убедительный отрезок ужаса.

Выпущенная 11 лет назад, Call of Duty: Modern Warfare 2 является продолжением оригинальной Modern Warfare , которая превратила серию военных действий в гигантскую силу, переключив внимание со Второй мировой войны на настоящее и изменив ее конфигурацию. обыгрывать технологии и проблемы американской военной культуры начала 2000-х годов.Недавно он получил новый слой краски: Activision выпустила полностью обновленную версию игровой кампании на PlayStation 4, а затем и на Xbox One и ПК. Это в высшей степени компетентный, хорошо сделанный ремастер, делающий игру похожей на современный релиз. Это демонстрирует, насколько странным является пережиток своей эпохи Modern Warfare 2 .

Как бы погрязло в обожании американских военных, Call of Duty 4: Modern Warfare — игра, заслуживающая хотя бы небольшой похвалы.Ему удается превратить подлинный страх и бесправие в то, что могло быть прямым ура-патриотом, и в процессе создается игра, которая читается как сатира ранней Войны с террором, с героическим безумием ранних сегментов игры, быстро переходящим в замешательство и катастрофу. . Modern Warfare 2 выполнила незавидную работу по созданию сиквела непосредственно на основе этого повествования, и, возможно, в результате такого выбора, оно не может быть согласовано ни в каком виде повествования. Это грязная, уродливая маленькая игра, настолько же завораживающая, насколько и приводящая в бешенство.

Ее неспособность ощущается наиболее остро в той части игры, которая быстро стала самым спорным: «Нет России,» короткий уровень в первой трети игры. Сюжет продуман, говоря повествовательно, но неудобно прост в игровом процессе. Вы — американский агент под прикрытием, глубоко укоренившийся в группе российских террористов (эти игры почему-то не являются большими поклонниками России). Они участвуют в ужасающем террористическом нападении: массовом расстреле в аэропорту. Чтобы сохранить свое прикрытие, вы вынуждены соглашаться с этим.Игра просит вас принять участие в массовой стрельбе (хотя она не наказывает вас, если вы этого не сделаете — вполне жизнеспособно пройти весь уровень, не стреляя в кого-то, кто не стреляет в вас, что кажется непреднамеренным). Это должно быть ужасающим и шокирующим, эскалацией обескураживающего эпизода, когда в первой игре взорвалась ядерная бомба — демонстрация идиотизма и жестокости плохой внешней политики и человеческой жестокости в целом.

Но «Нет русского» просто… не… работает. Ужас этого забывается с точки зрения игры, как только она заканчивается.Стрельба из оружия — это решение любой другой проблемы, с которой вы сталкиваетесь, и любые политические комментарии игнорируются тем фактом, что игра позже показывает, что все это было подстроено негодяем-генералом, пытающимся развязать войну. Ничто в уровне не оказывает более широкого влияния на игровой процесс. Это просто кажется тупым и глупым; В любом случае, какой агент под прикрытием встраивается в террористическую группу, чтобы , а не помешали им совершить массовые убийства? Последовательность тревожная, без какой-либо явной причины для существования.Это, конечно, вызвало споры после выпуска, и в ремастере есть возможность пропустить его, что похоже на признание того, что в этом никогда не было такой необходимости.

Call of Duty Cold War и Warzone Season 2 все, что мы знаем

У нас есть официальное подтверждение того, что Call of Duty: Black Ops Cold War и Warzone Season 2 скоро выйдет. Последний трейлер второго сезона дал нам представление о том, чего мы можем ожидать от обновления, в том числе о новых операторах и о том, какое оружие будет добавлено в игру.

Появление первого сезона в декабре прошлого года было самым большим обновлением Warzone на данный момент, в котором были представлены все виды оружия времен холодной войны. Игроки в Warzone не забудут, насколько мощным был DMR 14 вместе с двойными пистолетами Diamatti и Type 63 — до их неизбежных нерфов. Сезон 1 также добавил четыре карты в многопользовательский режим холодной войны, и похоже, что сезон 2 продолжит это как минимум с тремя дополнительными картами. В последней концовке Firebase Z есть также сильные намеки на то, что скоро появится новая карта Zombies.

Независимо от того, в какой игровой режим вы в основном играете, 2-й сезон выглядит так, как будто его ждет много в Warzone, многопользовательской игре и зомби. Вот все, что вам нужно знать о Call of Duty: Black Ops Cold War и Warzone Season 2, включая дату выхода, какое оружие может быть добавлено и на каких картах вы можете рассчитывать поиграть.

CALL OF DUTY COLD WAR SEASON 2 ДАТА ВЫПУСКА

Call of Duty: Cold War и Warzone Season 2 начнется 25 февраля года.Первый сезон Warzone завершится 24 февраля, и между сезонами останется всего один день. Маловероятно, что последний сезон будет отложен, как сезон 1 в прошлом году — это обновление потребовало больше времени, поскольку оно было значительно больше, чем сезон 2.

CALL OF DUTY WARZONE SEASON 2 НОВАЯ КАРТА

Сообщество Call of Duty ожидает больших событий в связи с празднованием первой годовщины Warzone 10 марта. Уже довольно давно говорят о новой карте, и похоже, что мы, наконец, начинаем собирать вместе, что может случиться с Верданском.Игроки Warzone обнаружили множество пробных машин из режима Зомби. Эти машины пока ничего не делают, но они могут указывать на зомби, вторгшиеся в Верданск в ближайшее время.

Еще одна машина для испытаний зомби, найденная в зоне боевых действий, на этот раз на стадионе! из CODZombies

Zombies действительно присутствовали в режиме Battle Royale Black Ops 4, и разработчики приложили усилия, чтобы связать воедино сюжетные линии кампании, зомби и Warzone.Одна из выдвинутых идей заключается в том, что зомби наводняют Верданск, вынуждая человека, который контролирует ядерную бомбу в Бункере 11, уничтожить весь остров. Маловероятно, что Верданск будет полностью удален из игры, но он может быть временно недоступен, если во время сезона 2 будет представлена ​​новая карта.

CALL OF DUTY WARZONE SEASON 2 НОВЫЕ РЕЖИМЫ

Rebirth Island Resurgence Extreme берет обычный игровой процесс Rebirth Island и увеличивает максимальное количество игроков до 90. В этом режиме Resurgence разрешены возрождения, заставляя команды уничтожать каждого члена вражеского отряда, чтобы предотвратить их возрождение.Это ограниченный по времени режим, поэтому вы можете играть в него только определенное время, прежде чем он исчезнет.

Exfiltration переворачивает аспект извлечения Warzone с ног на голову, бросая переносное радио, которое вызывает вертолет exfil, прежде чем круг рухнет. Любой игрок, который использует радио, будет отмечен на карте с наиболее желаемым контрактом. Каждому игроку в игре сообщается, сколько времени требуется вертолету, чтобы прибыть, заставляя всех собраться в одном месте, чтобы помешать противоборствующим отрядам выиграть игру.За исключением портативного радио, все аспекты режима королевской битвы остались прежними.

CALL OF DUTY COLD WAR AND WARZONE SEASON 2 OPERATORS

Во второй сезон будут добавлены четыре новых оператора: Капано «Нага» Ванг, Саманта Максис, Террелл Вольф и Карла Ривас.

Naga — единственный оператор, включенный в боевой пропуск сезона 2. Саманта Максис, Террелл Вульф и Карла Ривас доступны в отдельных наборах в магазине в течение всего сезона.

CALL OF DUTY ОРУЖИЕ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ И ВАРЗОНСКОГО СЕЗОНА 2

В этом последнем сезоне представлены шесть новых видов оружия: FARA 83, LC10, ZRG 20mm, Machete, E-Tool и R1 Shadowhunter.

FARA 83 — штурмовая винтовка с одной из самых высоких скорострельности среди любого оружия в своем классе. Это оружие может наносить значительный урон на коротких и средних дистанциях — мы ожидаем, что это оружие будет вести себя так же, как лучшая экипировка FFAR 1. Вы можете бесплатно разблокировать это оружие в холодной войне и зоне боевых действий, достигнув 15 уровня боевого пропуска сезона 2.

Если вы ищете полностью автоматический пистолет-пулемет, с которым можно метаться за углы, возможно, стоит подумать о LC10. Хотя наносимый урон может быть недостаточным по сравнению с другими пистолетами-пулеметами той же категории, это оружие имеет низкую отдачу и высокую скорострельность, что более чем компенсирует это.Это оружие можно бесплатно разблокировать в холодной войне и зоне боевых действий, достигнув 31 уровня боевого пропуска сезона 2.

Ожидайте увидеть 20-мм ZRG в руках самых смертоносных снайперов Верданска. Эта снайперская винтовка с продольно-скользящим затвором предназначена для поражения целей с очень больших расстояний. Твердая рука может убить врага одним выстрелом в плечи, грудь или голову. Точные снайперы оценят это оружие за его невероятный урон, хотя оно страдает от низкой скорострельности.

Есть два способа получить ZRG 20mm, Machete, E-Tool и R1 Shadowhunter: купить чертеж оружия, когда он появится в магазине, или выполнить соответствующее задание, чтобы получить бесплатное базовое оружие.

CALL OF DUTY COLD WARS SEASON 2 SCORESTREAKS

Лучшим игроком в многопользовательской игре «Холодной войны» стал портативный миниган «Машина смерти». Это впечатляющее оружие способно подавлять врагов своей высокой скорострельностью и бесконечными пулями.Машина Смерти также способна прорваться через приземленные и низко летящие вражеские полосы очков, в том числе транспортные средства.

CALL OF DUTY COLD WAR ZOMBIES SEASON 2 OUTBREAK MODE

Outbreak — это последний режим зомби, добавленный в игру. Четыре игрока объединяют свои силы, чтобы продолжить историю Dark Aether, которая расширяется до Уральских гор. Outbreak содержит новых врагов, награды для игроков и командные цели на одной огромной карте. Карта Уральских гор настолько велика, что вы можете найти два автомобиля для передвижения: седан и легкий грузовик.

Frenzied Guard — это последнее полевое обновление, которое присоединилось к Zombies — после активации все враги атакуют пользователя Frenzied Guard, в этот период только броня получает урон. Также есть новый мод боеприпасов под названием Shatter Blast, который заставляет все пули наносить взрывной урон.

МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ CALL OF DUTY COLD WAR SEASON 2

Gun Game — это новейший игровой режим, позволяющий присоединиться к многопользовательской игре Холодной войны. В этом общедоступном режиме игроки сражаются друг с другом, используя заранее определенное оружие.После каждого убийства активное оружие пользователя переключается на что-то совершенно другое. Чтобы сделать вещи интересными, каждое убийство в ближнем бою отбрасывает врагов на один уровень в их наборе оружия. Каждая игра начинается с пистолета и заканчивается ножом.

Stockpile — это смесь Hardpoint и Kill Confirmed. Игроки должны собирать сброшенные жетоны на поле битвы — особенность в том, что эти жетоны нужно собирать в местах хранения, которые вращаются по карте. Команда, первой собравшая и положившая определенное количество жетонов, побеждает в игре.

Hardpoint объединяет десять отрядов по четыре игрока для захвата и защиты холмов Hardpoint по всей карте. Эти локации меняются каждые две минуты, чтобы каждый отряд был в напряжении. Первый отряд, набравший 500 секунд общего объективного времени, побеждает в игре.

МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАРТЫ CALL OF DUTY COLD WAR SEASON 2

К Холодной войне присоединяются четыре новые многопользовательские карты: Apocalypse (6v6), Golova (Multi-Team), Mansion (2v2, 3v3) и Miami Strike (6v6). Apocalypse — это карта малого и среднего размера, действие которой происходит в лаосских джунглях. Голова переносит действие в традиционную русскую деревню, расположенную на Уральских равнинах. Особняк — это небольшая карта, созданная для Gunfight and Faceoff, расположенная в Гаване, Куба, в особняке Хефе. Наконец, Miami Strike — это дневная версия Майами времен холодной войны.

CALL OF DUTY COLD WAR AND WARZONE SEASON 2 BATTLE PASS

Каждый сезон Call of Duty начинается с совершенно новым боевым пропуском, и не похоже, что что-то изменится в ближайшее время с выходом второго сезона. Боевой пропуск сезона 2 будет стоить 1000 очков Call of Duty: Warzone (CP) или 9,99 долларов США / 8,39 фунтов стерлингов .

И это все, что мы знаем о Call of Duty: Black Ops Cold War и Warzone Season 2. Если новый сезон не будет неожиданно отложен, нам не придется долго ждать, чтобы узнать, что приближается к холодной войне. Некоторые из крупных изменений, которые, по слухам, произойдут на Верданске, могут быть связаны с секретными бункерами — обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по кодам бункеров Warzone, чтобы узнать, где находится каждое из этих скрытых хранилищ.

ремастера Call of Duty: Modern Warfare 2 выходит на PS4

Activision подтвердила один из своих худших секретов: Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered теперь доступна на PlayStation 4.

Этот шаг никого не удивил, так как трейлер просочился через листинг PlayStation Store, а другие подробности ремастера были раскрыты майнером данных на выходных.

Ремастер включает в себя однопользовательскую кампанию Modern Warfare 2, которая первоначально дебютировала в 2009 году и побила рекорды продаж на тот момент — 4.В первый день было продано 7 миллионов копий. Визуальные эффекты включают разрешение 4K и поддержку HDR на консоли, а частота кадров не ограничена. Он также работает на сверхшироких мониторах ПК.

А до всего этого многословное официальное название ремастера — Call of Duty: Modern Warfare 2: Campaign Remastered — было замечено на доске рейтингов видеоигр.

Игра вызвала споры, когда вышла из-за сцены, получившей название «Без русского», где террористы убивали мирных жителей в аэропорту в России.

В кампании улучшено разрешение текстур и детализация, переработана анимация и переработан звук. Первоначально игра была разработана Infinity Ward, которая также сделала прошлогоднюю Call of Duty: Modern Warfare, а этот ремастер был создан Beenox.

В игре ваша задача состоит в том, чтобы служить в качестве членов оперативной группы 141 и оперативников первого уровня в захватывающей серии миссий по спасению мира от разрушения. «Клиффхэнгер», «Тейкдаун», «Нет русского» и многие другие возвращаются в этой напряженной истории.

«Кампания Modern Warfare 2 была невероятной. Все мы помним, какое неизгладимое впечатление произвела на нас эта история. Эта кампания была особенной, и мы благодарим Infinity Ward за такой потрясающий опыт », — сказал в своем заявлении глава одной из студий Beenox Томас Уилсон. «Восстановление и переработка этой кампании для нового поколения игроков было делом любви для нашей команды. Мы хотели убедиться, что чувства и сила истории были точно представлены с полной визуализацией высокой четкости и новейшей точностью воспроизведения звука.”

Игроки, которые приобретут, также получат бесплатно при покупке набор Underwater Demo Team Classic Ghost Bundle для Call of Duty: Modern Warfare, включая облик UDT Ghost Operator, вдохновленный уровнем кампании «The Only Easy Day… Was Yesterday», в котором участвовало спасение заложников. попытка с нефтяной вышки в Арктике.

Наряду со скином Ghost Operator игроки также получат два чертежа оружия, амулет для оружия, новый завершающий прием, голосовое замечание, анимированную визитную карточку, эмблему и два пропуска уровня боевого пропуска для немедленного доступа в Call of Duty: Modern Warfare и недавно вышла Call of Duty: Warzone.

Игроки могут предварительно приобрести Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered для других платформ и мгновенно получить для игры набор Call of Duty: Modern Warfare Underwater Demo Team Classic Ghost со скином UDT Ghost Operator.

GamesBeat

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как человека, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр.Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от взаимодействия с ней. Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:
  • Информационные бюллетени, например DeanBeat
  • Замечательные, познавательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
  • Сетевые возможности
  • Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat
  • Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
  • И, может быть, даже забавный приз или два
  • Знакомство с единомышленниками
Станьте участником

Слухи: Call of Duty 2021 будет происходить в эпоху Второй мировой войны

Call of Duty 2021 официально не за горами, и вот все, что мы знаем о дате выхода предстоящей игры, о том, кто ее разрабатывает, об утечках и многом другом.

Как всегда, новый год означает новую игру Call of Duty. Предстоящий выпуск Call of Duty 2021 столь же загадочен, как и захватывающ, и мы обязательно получим еще один год обновлений Warzone в сочетании с совершенно новым (или возвращающимся) сеттингом для франшизы.

С оглушительным успехом Modern Warfare, Warzone и Black Ops Cold War итерация Call of Duty 2021 года обязательно станет огромным выпуском. Давайте разберем все, что мы знаем на данный момент.

Дата выпуска

Call of Duty традиционно выходит в ноябре.Однако Modern Warfare и Black Ops 4 были выпущены в октябре. В идеале Call of Duty нацелена на первую пятницу каждого ноября, как мы видели в выпусках COD WW2 и Infinite Warfare.

Пятничная традиция началась с Black Ops 3, где предыдущие игры выходили в первый вторник ноября. Ниже вы можете прочитать некоторые из последних выпусков Call of Duty.

  • Advanced Warfare : 4 ноября 2014 г.
  • Black Ops III : 6 ноября 2015 г.
  • Infinite Warfare : 4 ноября 2016 г.
  • Вторая мировая война : 3 ноября 2017 г.
  • Black Ops 4 : 12 октября 2018 г.
  • Modern Warfare: 25 октября 2019 г.
  • Black Ops Cold War : 13 ноября 2020 г.

Activision официально подтвердила во время обращения к инвесторам 4 февраля, что есть новый призыв Игра Duty выйдет в этом году, а игра 2021 года будет работать параллельно с Warzone.

Можно ожидать, что COD 2021 снова выйдет в первую пятницу ноября. Black Ops Cold War была выпущена во вторую пятницу ноября, что вполне могло быть связано с меньшим, чем обычно, временем разработки Treyarch для игры.

В целом, мы определенно ожидаем, что новая игра выйдет либо в первую, либо во вторую пятницу ноября.

Разработчик

В настоящее время основными студиями разработки Call of Duty являются Infinity Ward, Sledgehammer Games и Treyarch.Обычно эти студии работают с трехлетним циклом разработки. Однако у Sledgehammer Games не было ведущего слота для их последнего запланированного выпуска на 2020 год, который вместо этого стал холодной войной Treyarch’s Black Ops.

В связи с этим мы можем предположить, что Sledgehammer Games станут лидерами в названии Call of Duty 2021 года. Это также подтверждается твитом Кувалда, опубликованным в новом 2021 году, в котором говорится: «Отключите питание. Power On », возможно, загадочный твит, в котором говорится, что 2021 год станет годом выхода игры.

Выключить. Включить.

Давайте попробуем еще раз. С Новым Годом!

— Sledgehammer Games (@SHGames) 31 декабря 2020 г.

Утечки, игровой процесс, обложка игры

В настоящее время утечка информации незначительна. Последний слух, появившийся 17 февраля 2021 года, заключается в том, что действие игры 2021 года снова будет происходить в эпоху Второй мировой войны.

Мы должны получить больше тизеров к игре в ближайшие месяцы. Утечки, как всегда, будет сложно расшифровать, поскольку многие члены сообщества публикуют фальшивые утечки для каждой новой игры наложенным платежом.

Мы обязательно будем обновлять это сообщение любой новой информацией, когда она станет доступной.

Кредит изображения: Activision

Описание

Call of Duty: Modern Warfare Data Pack 2 — как его загрузить и для чего он нужен

Наконец-то доступно обновление 6-го сезона для Call of Duty: Modern Warfare, но для многопользовательской игры на PS4 и Xbox One требуется D ata Pack 2 . Да, даже если вы предварительно загрузили обновление 6-го сезона на PS4, вам все равно придется загрузить и установить дополнительный файл, чтобы играть в многопользовательскую игру Modern Warfare.Это похоже на другие многопользовательские пакеты, выпущенные для игры. К счастью, он не такой большой, и его загрузка не займет много времени, но установка нового патча определенно займет некоторое время, если вы его еще не загрузили.

Что такое пакет данных в Call of Duty: Modern Warfare?

Data Pack 2 — это дополнительная загрузка, необходимая для доступа к многопользовательской игре после установки последнего патча. Он весит около 8 ГБ на всех платформах. Чтобы установить его, просто запустите Modern Warfare после загрузки последнего обновления и попробуйте запустить многопользовательский режим.Затем игра предложит вам загрузить Data Pack 2 и любые другие многопользовательские пакеты, которые могут отсутствовать. Если вы постоянно обновляете Modern Warfare, то вам понадобится только самая последняя версия, но если вы не играли какое-то время, возможно, вам не хватает других пакетов. Если вы играете в Warzone, вам не нужно устанавливать Data Pack 2, но вам все равно нужно будет установить обновление сезона 6, чтобы играть по сети.

Если у вас есть Modern Warfare, то размер обновления 6-го сезона составляет примерно 20 ГБ в зависимости от вашей платформы.Владельцы PS4 могли предварительно загрузить обновление, чтобы играть в игру, в то время как игрокам Xbox и ПК приходилось ждать, пока патч не упадет, чтобы начать его загрузку. В этом обновлении есть множество новых изменений, в том числе совершенно новая снайперская винтовка и новая штурмовая винтовка, а в Верданск добавлена ​​система метро, ​​которая кардинально изменит ход матчей Warzone в ближайшие недели.