Скачать айзек на андроид на русском: Скачать The binding of Isааc 0.1 для Android

Rebirth 1.42 – последняя версия на Андроид бесплатно в .APK

Приложение максимально насыщено разнообразным игровым контентом, который позволяет сделать игровой процесс удивительным и увлекательным. Уникальные боссы, интересные артефакты, карты и локации дают возможность наслаждаться игровым процессом в течение длительного времени.

Описание и геймплей

Сюжет начинается с рассказа о судьбе Айзека. Его мать услышала таинственные голоса, называемые «Гласом Божьим», которые повелели ей принести в жертву своего сына. Айзек успевает спрятаться в подвале, прежде чем мать успевает порезать его ножом. Теперь герою придется бороться со своими страхами, встречаясь с различными монстрами, открывать новые локации и собирать ресурсы.

На выбор дается несколько разных героев, главным из которых является сам Айзек, и от пользовательского решения зависит стиль прохождения. Выбирать можно как случайным образом, так и самостоятельно, однако дополнительные герои требуют особых условий: например, достаточного количества жизней или прохождения определенного уровня.

Игрок управляет персонажем с помощью двух сенсорных движков. За счет левого движка герой перемещается по экрану, а за счет правого – направляется огонь. Помимо движков, на экране высвечиваются жизни героя, а также собранные ресурсы, монеты и карта этажа. Комнаты на этаже генерируются случайным образом, а каждая из них помечается специальным значком, который соответствует предназначению комнаты.

За монеты в Жертвоприношении Исаака покупаются улучшения для персонажа. Они развивают способности героя, помогая ему в битве с боссами. Сам Айзек попадает в мир с рандомным набором умений, что делает игровой процесс максимально интересным. The Binding of Isaac можно проходить в одиночном режиме и в мультиплеере, уничтожая врагов в команде друзей. Также в стартовом окне можно менять общую сложность для уровней.

Артефакты и боссы

В приложении есть система достижений. За прохождение этажей игрок получает специальные награды, ценность которых может быть очень высока. Из сундуков могут выпадать полезные предметы и артефакты, а для их активации требуется энергия. Также в игре присутствуют пилюли, которые воздействуют на способности Айзека. Они могут восстанавливать жизни, парализовать персонажа или заменять карту на знак вопроса.

В игре хорошо проработаны боссы. Здесь пользователь может встретить как обычных мух, так и продвинутых чудовищ. Боссы могут использовать ответные атаки и свои супер-способности, а также могут иметь помощников, без уничтожения которых невозможно победить самого босса. В конце каждого уровня игрок должен одержать победу над врагом, чтобы пройти дальше. Боссы варьируются от главы к главе, а заключительный враг выпадает случайно. Вариативность концовок считается одним из главных преимуществ данного платформера. В оригинальной игре было 4 варианта босса, а с дополнением Rebirth появился пятый.

The Binding of Isaac: Repentance

The Binding of Isaac: Repentance

МОЛИТЕСЬ О ПОКАЯНИИ И ПЕРЕРОДИТЕСЬ

The Binding of Isaac: Repentance — это самое полное издание отмеченного наградами твин-стик-шутера с элементами roguelike. Оно включает в себя весь контент из предыдущих выпусков The Binding of Isaac (Rebirth, Afterbirth и Afterbirth+), а также Repentance, последнее и самое крупное расширение игры, добавляющее сотни новых возможностей, режимов и улучшений. Наслаждайтесь современной классикой, как никогда раньше!

ИГРА, ОПРЕДЕЛИВШАЯ ЦЕЛЫЙ ЖАНР

Когда мать Исаака (Isaac) начинает слышать голос Бога, требующий принести жертву, чтобы доказать её веру, Исаак сбегает в тёмный и опасный подвал. Там он сталкивается с толпами сумасшедших чудовищ, потерянных братьев и сестёр, своими страхами и, в конечном итоге, с существом, подарившим ему жизнь. Repentance с новыми финальными боссами и анимированными концовками представляет заключительную главу саги об Исаака!

БЕСКОНЕЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ

The Binding of Isaac: Repentance — это случайно сгенерированный экшен / ролевая игра / шутер с большим упором на roguelike-механику, благодаря чему игра может растянуться на несколько тысяч часов. Следуя за Исааком в его путешествии, игроки откроют для себя причудливые сокровища, которые изменят форму Исаака, наделяя его сверхчеловеческими способностями и позволяя ему сражаться с толпами таинственных существ, открывать секреты и пробиваться к спасению.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Более 700 предметов, которые изящно и существенно меняют игровой процесс.
  • Практически бесконечные способы сочетания предметов с уникальным синергетическим эффектом.
  • Более 17 игровых персонажей с разными характеристиками, способностями и типами атаки.
  • Более 300 видов чудовищ, которых нужно победить.
  • Свыше 125 смертоносных боссов.
  • Альтернативные пути, несколько настроек сложности, более двадцати возможных концовок.
  • Более 40 открываемых испытаний (Challenge).
  • Полноценный кооперативный режим для 4 игроков.
  • Более 22 000 вариаций комнат.
  • Более 600 открываемых предметов и спрятанных секретов.
  • Тонны какашек!
  • И много других сюрпризов, которые вам предстоит найти!

Лучшие моды для The Binding of Isaac

Пожалуй, The Binding of Isaac – одна из немногих игр, реиграбельность которых почти бесконечна. Но даже с огромным количеством предметов из DLC и многочисленными новыми механиками, которые вводились с каждым обновлением, с определенного момента она может немного наскучить.

Лучший способ освежить The Binding of Isaac для давних игроков – воспользоваться модификациями. Лучшее место, где их можно найти – Мастерская Steam, но игрокам, установившим последний DLC Repentance, для правильной работы многих модов может потребоваться дождаться патча или откатиться к Afterbirth. У тех, кто не установил Repentance, большинство модов должно работать без проблем.

The Binding of Isaac: Vectorized

The Binding of Isaac: Vectorized – фанатская графическая переработка спрайтов, предметов и общего оформления игры. The Binding of Isaac много хвалили за пиксельную стилистику, но векторная графика все-таки выглядит гораздо более четкой.

Отличный мод для игроков, которые хотят освежить внешний вид, а не игровой процесс. С ним все бесчисленное множество моделей в игре выглядит лучше – фактически каждая модель получает эффект фильтра.

СКАЧАТЬ

No More Breakfasting!

No More Breakfasting! – простой мод, исправляющий один из наиболее раздражающих моментов в случайном характере игры. Слишком часто после победы над боссом в надежде заработать нечто полезное для своего билда игроки получают в награду лишь Завтрак – унылый и банальный предмет, повышающий 1 очко здоровья.

Этот мод удаляет Завтрак из каталога предметов, поэтому игроки с большей вероятностью могут найти что-то действительно полезное. Увеличить здоровье – это не плохо, но совсем неинтересно.

СКАЧАТЬ

Da Rules: A Sandbox Menu

Da Rules: A Sandbox Menu фактически превращает The Binding of Isaac в редактор собственных подземелий. Он позволяет игроку изменять правила на разных уровнях подвала. В частности, можно редактировать поведение врагов, виды появляющихся врагов и предметов, а также другие более тонкие правила, с которыми можно полноценно кастомизировать игру.

Это один из наиболее креативных модов для игры. С ним The Binding of Isaac становится скорее симулятором создания подземелий, а не рогаликом.

СКАЧАТЬ

Better Colored Stat Icons HUD

Better Colored Stat Icons HUD – еще один простой мод, с которым интерфейс игрока становится гораздо понятнее. В базовой версии игры все значки параметров игрока одного цвета, поэтому разобрать их с первого взгляда может быть тяжело.

Этот мод окрашивает каждый значок интерфейса в уникальный цвет. Со временем значки становится гораздо проще различать по цветам, а не по форме.

СКАЧАТЬ

Better Character Menu

Better Character Menu перерабатывает игровой экран, на который мы смотрим больше всего – экран выбора персонажа. В базовой игре на нем отображаются спрайты, не вполне соответствующие изображениям в игре, а все персонажи черно-белые.

Этот мод отображает всех доступных персонажей в виде игровых спрайтов, используемых по умолчанию. Имена выделены цветом, поэтому быстро выбрать персонажа для нового забега становится гораздо проще.

СКАЧАТЬ

Encyclopedia – An In-Game Wiki

Мод Encyclopedia для The Binding of Isaac добавляет в игру настоящую библиотеку информации обо всем, что может увидеть игрок. Она расскажет о врагах, уровнях, предметах, брелках, шансах и всем остальном.

Постоянное изучение фанатских вики и списков предметов – немаловажная часть игры в The Binding of Isaac. Этот мод сокращает количество кликов, необходимых для доступа к той же самой информации – к тому же игрокам не требуется сворачивать игру.

СКАЧАТЬ

Dice Room Descriptions

Dice Room Descriptions, как можно догадаться по названию, добавляет описания для всех Комнат игральной кости, в которые входит игрок. Несмотря на то, что их всего шесть, запомнить, что каждая из них делает, может быть довольно тяжело. С этой модификацией при каждом входе в такую комнату будет появляться ее описание.

Это просто спасение для игроков, которые не хотят тратить время на сворачивание игры и поиск информации о том, что их ждет в каждой комнате. Или для тех, кто не хочет рисковать всем в комнате, которая окажется не той.

СКАЧАТЬ

External Item Descriptions

External Item Descriptions – один из наиболее полезных модов для The Binding of Isaac. Он добавляет на экран текст, описывающий эффекты всех предметов в игре – брелоков, пилюль, карт и всего остального.

Мод не позволяет определять пилюли, которые игрок еще не подобрал. Однако, с ним можно узнать, какая пилюля продается в Магазине, если она уже была подобрана. Это может сэкономить немного денег. А еще знание эффекта каждого предмета влияет на вероятность того, что игрок действительно им воспользуется. Поэтому обычно каждый забег с этим модом проходит гораздо быстрее.

СКАЧАТЬ

The Isaac of Isaac: Re-Isaac

The Isaac of Isaac: Re-Isaac – уморительный мод от создателя одноименного видео на YouTube. Обычно игра начинается с кат-сцены о том, что Исаак и его мама жили одни в доме на холме. Но этот мод превращает в Исаака каждого персонажа и упоминаемый объект вступительного ролика по умолчанию.

Например, первая строка теперь звучит как «Исаак…и Исаак…жили одни… в Исааке на Исааке». Это тяжело описать, но каждый фанат Binding of Isaac просто обязан это увидеть.

СКАЧАТЬ

FPS Mode

FPS Mode – один из наиболее уникальных модов для The Binding of Isaac, а если говорить откровенно, то для двухмерных игр вообще. Он превращает игру в шутер от первого лица, хотя этот эффект не постоянный – по ходу игры его можно отключать.

Если вы когда-нибудь хотели поиграть в The Binding of Isaac в стиле DOOM, то с этим модом ваша мечта сбудется. В нем на удивление нет багов, а прохождение меняется просто кардинально.

СКАЧАТЬ

Источник: gamerant.com

The Binding of Isaac: Four Souls (ОБНОВЛЕННАЯ Русская версия) Аналог игры

Описание

Количество игроков: 2 — 4 (3 — 4)
Возраст: от 12 лет
Освоение правил: 15 минут
Время партии: 30 — 60 минут

Жанр: психология, дипломатия, стратегия

ОПИСАНИЕ ИГРЫ:

Настольная игра о дружбе и предательстве для 2-4 игроков. Приготовьтесь окунуться во Вселенную Айзека, где придется бороться с монстрами, бешено искать артефакты, помогать или подставлять свою команду. Задача игрока первым разобраться с 4 боссами и забрать 4 души. Но есть и особенные души… нужно выполнить их условия и только тогда она будет вашей!

Особенности настольной игры The Binding of Isaac. Four Souls:

  • 15 карт персонажей добавляют разнообразие. Каждый станет играть своего персонажа иначе. Поэтому партии точно будут отличаться друг от друга
  • Простые правила игры. В них разберется даже тот человек, который никогда прежде не играл в настольные игры
  • В свой ход игрок решает: разыграть карту на руке, повоевать или обменять с другим игроком артефактами
  • Бой с чудищем происходит на кубиках. Здесь есть элемент случайности, но крутые шмотки помогут в битве!
  • Игра азартная. Вы быстро втянетесь в игру, ведь огромное количество сокровищ добавляет свой интерес – быстрее собрать самые ценные вещи и вырваться вперёд, за душами!

Бери друзей в охапку и отлично проведи время за рубкой страшилищ!

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

• 3 карты душ
• 123 карты лута
• 127 карт монстров
• 15 карт персонажей
• 127 карт сокровищ
• 14 стартовых карт для персонажей
• 45 монеток (общий номинал 125)
• 12 сердечек
• Кубик D6
• 2 кубика D8
• Правила игры
• Коробка

 

Repentance. Даже хорошего бывает слишком много — Игромания

Огромное дополнение, из которого мог бы получиться превосходный сиквел.

Если Гейб Ньюэлл не дружит с цифрой три, то Эдмунд Макмиллен явно недолюбливает двойку. Создатель The Binding of Isaac за всю карьеру не выпустил ни одного сиквела и постоянно меняет мнение на счёт продолжений своих игр. Сначала он зарёкся разрабатывать вторую часть Super Meat Boy и даже написал подробнейший пост, в котором высказал убеждение, что сиквелы портят оригинал. Затем заявил, что из Super Meat Boy Forever, которая задумывалась как небольшой «раннер» для мобильных устройств, всё-таки можно сделать полноценную вторую часть — и покинул разработку в самом разгаре. Не сложилось и с сиквелом «Исаака». У геймдизайнера была задумка для второй части, талантливые помощники, огромное количество контента из популярного мода Antibirth, плюс собственные наработки. Но Макмиллен с компанией решили приделать это всё к и без того разросшейся Rebirth в виде очередного DLC.

Сиамский близнец

Я не собираюсь забрасывать Repentance гнилыми томатами, вовсе нет. Я и сам подсел на The Binding of Isaac ещё «до того, как это стало мейнстримом», во времена flash-версии, и всегда с нетерпением ждал продолжения. Каждое DLC  — непременно качественный, стилистически безупречный контент. Эдмунд халтуры не делает, и Repentance не исключение: впервые спустившись в Водосток, стартовую локацию дополнения, кажется, будто оказался в совершенно другой игре. С потолка стекает вода, тоскливая музыка нагоняет морок, по комнатам бродят раздувшиеся утопленники и невидимые призраки, разглядеть которых можно только в отражениях на полу. По всему видно, что проделана колоссальная работа: в одном только Водостоке водится четырнадцать новых монстров и четыре босса — и это только начало. Впереди ещё целых восемь новых локаций, со своим дизайном, настроением и врагами.

Одна из самых интересных находок Repentance — призраки. Ты видишь только отражение, поэтому стрелять нужно поверх него

В Repentance уйма новых механик, необычных идей и квестов, которых в игре отродясь не было, — от путешествия в зазеркалье до бега с препятствиями через шахты, покрытые лавой. Разработчики не обманули, — это DLC действительно почти тянет на сиквел. Вот только ключевое слово здесь «почти»: как ни крути, это всё-таки дополнение со всеми вытекающими. Проблема не в качестве контента, а в его избытке, который возник из-за привязки к Rebirth. Оторвать бы Repentance с корнями от старшего брата — вышла бы отличная самостоятельная игра, надо только написать новый сюжет и, возможно, поменять главного героя. Понимаю, мне тоже совсем не хочется расставаться с Исааком, но что поделаешь? Макмиллен уже не раз убивал страдальца в заключительных катсценах, это уже давно не спойлер.

Из подобного тупика можно выйти несколькими способами. Первые два — моветон: сделать очередной ремейк или пуститься в клише с возрождением. Но от таких выкрутасов всех уже настолько коробит, что Макмиллен вряд ли пойдёт по этому пути. Третий, болезненный, но наиболее перспективный — переключиться на нового персонажа. А так, обрастая бесчисленными DLC, The Binding of Isaac попросту топчется на месте. Игра расползается вширь, увеличивается в размерах. «Кроличья нора становится всё глубже», — как сказал сам Макмиллен. Но бесконечное падение в бездну вызовет скуку даже у самых впечатлительных Алис.

Больше — не значит лучше

Оригинальная The Binding of Isaac своей непристойностью могла шокировать настолько, что даже её создатель всерьёз сомневался в успехе предприятия. Однако именно это и зацепило аудиторию, уставшую от однотипных беззубых продуктов, призванных понравиться всем и каждому. Макмиллен переиначил очень личную историю взросления и отношений с религией в злую, кощунственную сказку. А вместо того, чтобы выкладывать всё в катсценах, вёл рассказ с помощью непрямого повествования — через предметы и окружение. Эта, казалось бы, мелочь серьёзно мотивировала игроков проходить все круги ада по нескольку раз. Разблокировав или в первый раз наткнувшись на очередной артефакт, не расстраиваешься, даже если толку от него чуть. Ведь почти каждый предмет рассказывал крупицу сюжета, позволял лучше понять персонажа или, в крайнем случае, просто посмеяться над весьма специфичным юмором.

Нечистоты — уровень, больше чем наполовину состоящий из фекалий. Дерьмодемон, способный превратиться в задницу из дерьма, стреляющую дерьмом, в наличии

В первый раз подобрав «Мамин лифчик», ухохатываешься, когда монстры замирают в шоке от его вида; от «Маминой прокладки» они и вовсе разбегаются в ужасе. Вспоминаешь себя в детстве, своё отношение к подобным предметам гигиены и чувствуешь, что Исаак похож на живого ребёнка. Без долгих размышлений понимаешь, почему «Ремень» увеличивает скорость бега. А когда подбираешь собачий корм и видишь, что здоровье персонажа немного увеличивается, — осознаёшь, в каких условиях он жил, и начинаешь ему сочувствовать.

В Rebirth, ремейке оригинальной игры, Макмиллен дожал историю Исаака, раскрыл свежие детали, избавился от ограничений движка Flash, сделал комнаты разнообразнее, больше, непредсказуемее. Это была The Binding of Isaac на «максималках», дальше выкручивать мощность стало некуда. Последовавшие DLC, включая Repentance, добавили новый геймплейный контент, но к образу Исаака дописали, в лучшем случае, лишь пару строк. А это отразилось на мотивации к прохождению: теперь почти все награды несут либо практическую ценность, либо вообще никакой. Какой прок от Inner Child (артефакт в форме младенца), который возрождает героя после смерти в виде мелкой копии с маленькой дальностью стрельбы? Это не поможет в бою с сильными противниками и ничего не привнесёт в историю. Какой смысл в Supper (банке консервов), когда артефактов, увеличивающих жизнь, и без него навалом, а Исаак, как мы знаем, и так питался гнилой курятиной и кормом для животных, — получается, предмет не рассказывает ничего интересного.

Более того, старый контент теперь только мешает: игра захламлена предметами, многие из которых просто не работают на новых уровнях из-за возросшей сложности. Наткнувшись на них в сто первый раз, понятное дело, никакого любопытства уже не испытываешь — только раздражение. Большая часть маминого гардероба, одиночные помощники с крошечным уроном, летающие по кругу, атакующие мушки… Артефакты, которые и раньше были малополезны, теперь стали абсолютно бесполезны. Те, что неплохо помогали отбиваться от медлительных монстров из оригинала, дают слишком мало для битвы на равных с врагами из DLC. А ведь сражаться с ними предстоит с минимумом апгрейдов: если все условия выполнены, доступ в Downpour открывается уже в Подвале\Чердаке после победы над первым боссом. Теперь слишком многое зависит от начальных улучшений и слишком высока вероятность, что попадётся какая-нибудь безделица. В таких условиях к прохождению начинаешь относится неспортивно: радуешься только мощным предметам, и каждый раз подумываешь, не начать ли заново, когда попадаются слабые.

Тот факт, что в сокровищнице теперь два артефакта на выбор, не особо помогает. Если взять скрытый, всегда есть шанс напороться на что-нибудь вредное и к чертям загубить билд

Но сильнее всего перегруженность контентом ощущается, как ни странно, во время удачных забегов, если удалось собрать особенно мощный билд. Например, ухватив сразу несколько артефактов-ассорти — Fruit Cake и Quints. Первый накладывает случайный модификатор на каждую выпущенную Исааком слезу, а второй создаёт на месте убитых врагов случайных помощников, до пяти штук в одной комнате. 51 вариант атаки и 15 типов помощников — каждый со своим видом слёз! Будь вариаций раза в два, а то и в три меньше, эти предметы могли бы стать прекрасной демонстрацией изобилия, но при таком раскладе всё оборачивается хаосом. Комната наполняется разноцветными снарядами, летящими со всех сторон под разными углами. Часть слёз зависает в воздухе (эффект Anti-Gravity), другие вылетают за пределы экрана и возвращаются с противоположного конца (Continuum), третьи взрываются (Ipecac). Время от времени в полу образуется дыра, из неё появляется гигантская чёрная лапа (Little Horn). Среди всей этой свистопляски разобрать, где свой огонь, а где вражеский, совершенно невозможно. Остаётся забить на технику, понадеяться на удачу и переть напролом.

Такая ситуация — крайность, но она отлично иллюстрирует общее впечатление от игры с чрезмерно большим ростером предметов. Не этого ждёшь от рогалика, который приучал до миллиметров рассчитывать каждое движение.

Похищение второй половинки ножа у Матери делает невзрачные Шахты и Пепельную яму чуть ли не самыми запоминающимися уровнями

Как бы мы ни любили Исаака, пришла пора отпустить бедолагу. Его история рассказана, точка уже не раз поставлена в бесчисленных «финальных» концовках. Чтобы The Binding of Isaac могла затягивать и выбивать из зоны комфорта как раньше, недостаточно просто выкручивать сложность и пришивать новые локации поверх старых — нужна полноценная вторая часть. Игра, свободная от тонны отслужившего своё контента, который может подпортить впечатление от самых талантливых дополнений.

Хочется надеяться, что злой сказочник снова передумает на счёт продолжения и порадует всех сиквелом с новой шокирующей историей. Условным The Killing of Abel… или The Curse of Cain, или The Expulsion of Ishmael — о младшем брате Исаака. Тем более, что вовсе не обязательно зацикливаться на христианстве, чтобы рассказать об опасности слепой веры. В мире полно фанатиков — и не только религиозных.

  Больше на Игромании

Repentance — «точно последнее» расширение для The Binding of Isaac

+777.6

Пол: муж.

Возраст: 28

На сайте: с 09.07.2010

Комментариев: 10935

01 сентября 2018г.

1622

У The Binding of Isaac нет недостатка в DLC: в конце концов, в серии существует даже дополнение для дополнения! Но скоро Айзеку снова предстоит отправиться в нелёгкое путешествие: Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) и Nicalis анонсировали ещё одно расширение — Repentance.

Как говорит Макмиллен, Repentance основана на модификации Antibirth для The Binding of Isaac: Rebirth. В мод добавили ещё больше контента и сделали его каноничным. Кроме того, будет новое музыкальное сопровождение, катсцены и сюжетные кусочки.

Над Repentance работают издательство Nicalis, сам Макмиллен и автор Antibirth под ником _Kilburn. Дополнение окажется настолько крупным, что за него будут просить деньги, однако Макмиллен обещает, что Repentance точно-преточно станет последним DLC для The Binding of Isaac.

Даты релиза у Repentance пока нет. Параллельно с этой добавкой Макмиллен продолжает трудиться над The Legend of Bum-bo — эдаким приквелом The Binding of Isaac, где тоже есть случайная генерация подземелий, но боевая система напоминает пошаговую головоломку.

The Binding of Isaac: Repentance привезли на выставку PAX West 2018. «Экранку» с геймплеем смотрите под спойлером ниже.


Угрожает ли людям искусственный интеллект?

Автор фото, Science Photo Library

Подпись к фото,

Многие ученые считают, что искусственный разум является угрозой для человечества

На этой неделе в программах Би-би-си настоящее нашествие роботов. Мы обсуждаем достижения людей в области строительства роботов и искусственного интеллекта. Мы и наши коллеги говорим о том, могут ли роботы вытеснить людей с рынка труда.

А главное — может ли искусственный интеллект представлять угрозу для человечества, как считает профессор Стивен Хокинг. Этот ученый с мировым именем считает, что люди в силу медленной биологической эволюции не могут конкурировать с искусственным интеллектом, и он способен занять место человека.

Бояться или нет искусственного интеллекта его создателям, людям? Об этом ведущий программы «Пятый этаж» Олег Антоненко говорил с одним из авторов проекта «Искусственный мозг», ученым Томского государственного университета Владимиром Ворониным и писателем-фантастом Леонидом Кагановым.

Загрузить подкаст передачи «Пятый этаж» можноtopcat2.

Олег Антоненко: Мы хотим поговорить об искусственном интеллекте, назовем его «компьютерным мозгом», который способен думать, как человек. Простейшие устройства с использованием искусственного интеллекта можно встретить уже сейчас, начиная от помощников — Сири в вашем iPhone или Кортану в вашем компьютере на windows — до устройства, например, контролирующего воздушный траффик.

Вопрос в том, что эти системы не способны к обучению. Например, компьютер Deep Blue, который обыгрывал чемпиона мира по шахматам, играть в домино или шашки не умеет. Эксперты говорят, что искусственный интеллект (сейчас это Deep Blue), возможно, в полном объеме мы получим к 2050 году. Предлагают называть эту систему «суперчеловеком». Некоторые говорят, что он спасет человечество, некоторые полагают, что погубит нас. Владимир Николаевич, «Искусственный мозг» — проект к которому вы имеете отношение и участвовали в его разработке — что это такое, насколько он обучаем, интересует ли вас его миссия, угрозы, о которых мы сегодня говорим?

Владимир Воронин: Мы ставим перед собой очень амбициозные задачи. Несмотря на то, что у нас в Томском университете над этой тематикой работает очень маленькая группа — буквально 3-4 человека, нам кажется, что мы нащупали некоторые принципиальные вещи. Дело в том, что основной тенденцией развития искусственного интеллекта, является компьютерное программирование. На этом пути работы ведутся уже более 60 лет, но особого прогресса здесь мы не наблюдаем. К разговорам с роботом о взаимопомощи и прочем, я отношусь, как к некоей забаве, игрушкам, в которые можно много информации, записанной на чипах, заложить, которые между собой взаимодействуют, и такую картинку продемонстрировать.

Совсем другая задача ставится в нашей области. Мы пытаемся смоделировать человеческий мозг, ориентируясь на биологические принципы взаимодействия нейронов в нервной системе человека. Как это происходит? С нашей точки зрения, если необходимо это коротко сказать во вводной части, организуется искусственный нейрон, который в возбужденном состоянии может взаимодействовать с другим нейроном, причем, не с любым, а тоже находящимся в возбужденном состоянии.

Нейроны имеют много входов, на которые поступают различные сигналы. Эти сигналы накапливаются, и при некотором уровне искусственный нейрон переходит в другое энергетическое состояние. Если в то же время рядом оказывается другой нейрон, находящийся в возбужденном состоянии, между ними возникает связь. В простейшем случае – это пробой какой-то тонкой полупроводниковой пленки, которая образует омический контакт. Сигнал, который попадает на один из нейронов, через этот контакт может попасть и на второй нейрон. В это время второй нейрон тоже получает разнородные сигналы. Однако если повторить некоторые сигналы, которые поступают на первый нейрон, то второй нейрон, как бы, заранее будет знать о некоторых событиях, которые еще до него не дошли. Сигналы эти не поступили, но он будет получать это от первого нейрона.

О.А.: Правильно я понимаю, что речь идет о передаче некоей информации от одного нейрона к другому?

В.В.: Естественно, это информация, но информацией нельзя назвать один какой-то импульс. Это большая сумма импульсов, которая циркулирует по цепям в этом устройстве, которое может обладать многокомпонентными нейронами, скажем, миллионами или миллиардами. Современная миниатюрная техника позволяет изготавливать такие чипы. Принцип развития этой системы заключается в том, что ему задается некоторая парадигма, что для него полезно и что вредно, и принцип самовыживания. Это простейший принцип, на котором базируется каждый биологический организм.

Получив внешние сигнал, они через многочисленные связи переходят на выходы нейронов, которые могут быть связаны с манипуляторами, такими как движитель, который может перемещать, поворачивать, включать какие-то механизмы, посылать ответные сигналы: тепловые, световые, звуковые и прочие. Принцип такого самоорганизующегося устройства заключается в том, что в процессе анализа результата внешних воздействий и анализа того, как этот аппарат повлиял под воздействием этих сигналов на внешний мир, что для него изменилось, лучше стало или хуже.

О.А.: Вы говорите, что он заточен на биологическое выживание. Если предположить развитие этой системы и если эта система будет видеть, что угрозу биологическому выживанию представляет именно человек – создатель, то она может быть агрессивной.

В.В.: Не совсем так. Здесь моделируется развитие этого устройства, как мы его называем «самоорганизующееся управляющее устройство», которое базируется на тех же принципах, на которых развивается биологический мозг, нервная система человека. Именно этот искусственный мозг самообучается под руководством некоторого учителя, так же как маленький ребенок рождается, многое в мире не понимает, у него заложены какие-то базовые инстинкты, однако под воздействием метода «кнута и пряника» он начинает понимать, что хорошо и что плохо. Точно также для совершенствования нашего искусственного мозга нужен учитель и при определенном уровне объема его возможностей потребуются и психологи и биологи, которые будут курировать развитие этого организма и направлять его в некоторое правильное русло.

О.А.: Мы знаем истории, когда ученики восставали против своих учителей. Что думаете, Леонид?

Леонид Каганов: Имею небольшой комментарий. Владимир Воронин выкладывал классическую концепцию бихевиоризма, которая пыталась объяснить мышление и человека с помощью стимула и реакции, типа: наш мозг представляет черный ящик, на один вход подается раздражитель, из другого входа мы получаем какую-то реакцию. Надо сказать, что психология уже немножко отвергла это представление, потому что оно было давно. Это еще XIX век, насколько я помню. Потом появились улучшенные концепции бихевиоризма, потом появилась когнитивная психология, но в принципе психология до сих пор не может дать ответ на вопрос, что же такое наше мышление и как оно рождается. Поэтому пока подходить с таких позиций сложно.

Я говорю это потому, что я – хоть и писатель-фантаст, но по первому образованию я электронщик. У меня была разработка связанная, можно сказать, с искусственным интеллектом. У меня программа писала стихи из произвольного текста. По второму образованию я психолог. Поэтому я немножко совмещал все эти вещи. Вообще, концепция разума очень будоражит воображение, потому что хочется, чтобы наконец-то появился такой робот, который что-то за нас делал и желательно еще и принимал решения и думал. Но, к сожалению, чем больше я смотрю вокруг, а я смотрю вокруг последние 19 лет с тех пор, как сдал свой диплом, тем больше я вижу, что человечество пока не продвинулось по этому пути и ничего толкового не сделало. Мы только- только начинаем осваивать первые инструменты, чтобы подобраться к самым дальним рубежам.

О.А.: Стивен Хокинг выступал с предупреждением о том, что люди, в силу медленной биологической эволюции, не могут конкурировать с искусственным интеллектом, и он способен занять место человека. Многие эксперты называют совершенно конкретную дату появления этого суперчеловека – 2050 год. Я уж не говорю о существовании целого пласта культуры XX века, начиная со сборника рассказов Айзека Азимова «Я – робот». Можно упомянуть в этой связи один из лучших фильмов в истории кино «Космическая одиссея 2001 года». Масса вещей, когда люди говорят не о том, что им нужен помощник, безусловно, это важный аспект, а они в большей степени опасаются того, что появятся некие сложные компьютеры, сложные системы с возможностью самообучения, и они будут представлять угрозу для человека. Насколько, на ваш взгляд, рациональным является этот страх?

Л.К.: Честно скажу, я очень рад за оптимиста Хокинга, потому что, на мой взгляд, гораздо большую опасность представляет не разумные машины, которые займут место человека, а люди, лишенные интеллекта, которые займут место человека. Это мне кажется намного большей опасностью. Когда читаешь новости и смотришь, что происходит в мире, закрадывается подозрение, что люди без интеллекта как-то уже теснят. Поэтому долго нам еще придется опасаться машин без интеллекта. Интересная вещь: ведь робот может навредить человеку и не будучи роботом.

Мы всегда боялись, что придет такой железный робот с лампой вместо носа и начнет в нас стрелять из своего плазменного пистолета. А на самом деле мы открываем свою электронную почту и видим тонны спама, которые рассылают роботы. Они не имеют тела, но они роботы. Потом мы видим, как роботы постоянно ходят, стучатся и взламывают наши сервера, стучатся на каждый сайт, пробуют подобрать пароли. Все это тоже делают роботы. Это огромные ботнеты, которые занимаются всем, начиная от взлома личных данных до промышленного шпионажа, настроенные, понятное дело, людьми. Это, мне кажется, более актуальной опасностью. Андроид в титановом панцире появится еще очень не скоро, да и мозга у него нет, а примитивные роботы могут вредить, делать пакости, беспокоить. Могут разбудить звонком, сказать, что у вас задолженность за электроэнергию составляет 3 рубля 14 копеек. Это же тоже роботы все звонят.

О.А.: Владимир Николаевич, вы не занимаетесь созданием таких зловредных механизмов, о которых только что Леонид рассказал?

В.В.: Вы назвали Леонида Каганова оптимистом, а мне кажется, он глубокий пессимист. Он видит при рассылке спама какую-то угрозу для человечества. Мы ставим задачу создания искусственного мозга, который действительно мыслит в тысячи, может быть, миллионы раз быстрее, чем биологический мозг, в котором, как известно, нервные импульсы передаются со скоростью метров в секунду в отличие от электрических сигналов. Тем не менее, критика бихевиоризма, которую фантаст привел, не продуктивна.

Дело в том, что человеческий мозг как таковой, как творец, когда что-то придумывает и начинает параллельно с природой изобретать какие-то другие способы мышления, сознания и т.д., мне кажется, что он заведомо по неправильному пути идет, потому что природа мудра и она сделала биологический организм. Если делать какое-то мыслящее устройство, оно должно быть примерно по этим же принципам устроено, по которым мы пытаемся идти.

Я не говорю, что мы в ближайшие годы или десятилетия создадим такой искусственный мозг, который сравняется или превзойдет человеческий. На том пути нас ожидают очень большие ступеньки, которые помогут создать такие самоорганизующиеся устройства, которые внесут революцию в технику. Это, может быть, будет очередная техническая революция. Когда, скажем, в пикирующем бомбардировщике ни один пилот не может сообразить за короткое время, что нужно сделать и как управлять механизмом, в отличие от самоорганизующегося устройства, которое это успеет сделать.

О.А.: Уничтожение людей искусственным интеллектом – перспектива отдаленная. А вот вытеснение людей с рынка труда – это уже сегодняшняя реальность. В Китае строится один завод, на котором 99% работников будут роботы. Сборочные цеха, в которых нет людей, какие-то железнодорожные составы, в которых нет машинистов, есть автоматические машины по продаже разного рода билетов. Есть интересная статистика. Исследователи из Оксфордского университета и компании «Де Ллойд» подсчитали, что около 35% нынешних рабочих мест в Британии находятся уже сейчас под высокой угрозой компьютеризации в ближайшие 20 лет. В США говорят, что цифра эта составляет 47% по результатам аналогичного исследования. Леонид, это угроза для людей или нет?

Л.К.: С одной стороны, это угроза для людей, но социальные предпосылки ведут к тому, что все меньшее и меньшее количество людей, в принципе, будет работать, если оценивать в исторической перспективе. С другой стороны, здесь вряд ли можно говорить о роботах. Это, скорее, развитие инструментов. Нам понятно, что работник с пневматическим молотом заменяет двести рабов-камнетесов. И это нормальный естественный процесс. Человек с электроотверткой заменяет 55 сборщиков. Вместо электрической отвертки появляется электрический водитель поезда метро, электрический регулировщик.

И это хорошо, потому что иногда приходишь в учреждение и видишь, что там работает огромное количество людей, но все они занимаются тем, что посылают какие-то файлы на принтер, бегут с этими бумажками к соседнему столу, кладут, человек что-то читает, посылает кого-то еще куда-то бежать с бумажкой. И ты понимаешь, что всех этих людей можно заменить процессором мощности карманного смартфона. Он прекрасно справится с этой работой и будет ее делать лучше и без ошибок. Другое дело, куда девать этих, грубо говоря, немолодых теток, которые сидят в этой нашей воображаемой бухгалтерии. Это вопрос социальный.

Мне кажется, что человек должен найти себе лучшее применение, чем эта простая работа. Может быть, эти бухгалтерши будут прекрасно воспитывать детей, может быть, они займутся садоводством и сделают прекрасные парки, может быть, они посвятят свою жизнь изучению истории или музыке или просто станут прекрасными благодарными радиослушателями и телезрителями, что тоже неплохо. Пути обратно нет, и количество работающих будет сокращаться, а количество, я бы даже не сказал «роботов», количество инструментов будет расти. Остается это только приветствовать.

О.А.: Ряд специальностей по-прежнему будет востребован: учителя, пожарные, спортсмены, в конце концов. Все-таки соревнования роботов смотреть не очень интересно.

В.В.: Я поддерживаю здесь своего коллегу, который нарисовал такое будущее и сделал упор на социальном аспекте этого развития. Мы действительно видим общество, о котором мечтали утописты, когда человек освобождается от рутинного механического труда, общественный материальный продукт производят машины, и он свободен для творчества, для духовного саморазвития и т.д. корень зла – не в машинах, а в обществе, которое несправедливо распределяет произведенный общественный продукт. Поэтому нужно думать о совершенствовании человечества, общества, а не о том, что появятся безработные и они останутся без куска хлеба. Вы согласитесь со мной?

О.А.: Леонид, есть мнение, что писатели-фантасты обладают даром предвидения. Вам каким видится это будущее? Увидим ли мы этого самого суперчеловека, о котором говорят многие эксперты, ученые, когда мы увидим, и стоит ли нам его бояться?

Л.К.: Я думаю, что мы его уже видим, но не узнаем. Что касается предсказания будущего, к сожалению, фантасты меньше всех преуспели в предсказании будущего. Они предсказывали наравне со всеми своими современниками. Это такой распространенный миф, о том, что фантасты… Не было ни одного фантаста, который предсказал будущее достоверно, за исключением Артура Кларка, который предсказал стационарные спутники, потому что он был физиком и этим занимался. Мне кажется, что приближение эры роботов не то, что надо ожидать, оно уже давно наступило. Мы уже в этом живем, и только более внимательный взгляд позволит увидеть, что на самом деле они уже здесь

О.А.: Бояться стоит или нет?

Л.К.: В принципе, бояться надо всего. Тот же огонь может приготовить пищу, а может сжечь хижину. Тот же атом может обогревать целый город, а может устроить такой ад, что нам и не снилось. Во всем есть опасность, в любом предмете, но пока всерьез на ближайшие десятилетия ничего со стороны роботов грозить не должно, потому что они пока маленькие. Но они, конечно, есть, они рядом с нами, и надо сделать все, чтобы они развивались.

О.А.: Ничего себе маленькие! Некоторые роботы-дроны совершают убийства в разных странах, с помощью людей, конечно, но это угроза.

Л.К.: Убить можно и вилкой, но это же не повод отменять вилки.

О.А.: Безусловно. Не могу с вами не согласиться.

The Binding of Isaac: Rebirth в Steam

Об этой игре

Когда мать Исаака начинает слышать голос Бога, требующий принести жертву, чтобы доказать ее веру, Исаак убегает в подвал, сталкиваясь с толпами невменяемых врагов, потерянных братьев и сестер, своими страхами и, в конечном итоге, своей матерью.

Геймплей
The Binding of Isaac — это случайно сгенерированный ролевой шутер с тяжелыми элементами Rogue. Следуя за Исааком в его путешествии, игроки найдут причудливые сокровища, которые изменяют форму Исаака, давая ему сверхчеловеческие способности и позволяя ему отбиваться от толп таинственных существ, открывать секреты и пробиваться к безопасному пути.

About the Binding Of Isaac: Rebirth
The Binding of Isaac: Rebirth — это последняя версия ремейков с совершенно новым высокоэффективным игровым движком (ожидайте 60 кадров в секунду на большинстве ПК), совершенно новыми рисованными изображениями в пиксельном стиле, отточенные визуальные эффекты, совершенно новый саундтрек и аудио от сексуального дуэта Ridiculon Маттиаса Босси и Джона Эванса. Ах да, и сотни и сотни дизайнов, редизайнов и обновленных улучшений создателем серии Эдмундом Макмилленом. Мы упоминали какашку?

Основные характеристики:

  • Более 500 часов игрового процесса
  • 4 МИЛЛИАРДА пробежек с посевом!
  • 20 пробежек
  • 450+ предметов, включая 160 новых разблокируемых предметов
  • Встроенная поддержка контроллера для популярных панелей управления!
  • Аналоговое направление движения и скорость
  • Тонны анимационных концовок качества художественного фильма
  • Более 100 специализированных семян
  • Локальный кооператив для 2 игроков
  • Более 100 персонажей кооператива
  • Динамическое освещение, визуальные эффекты и художественное оформление
  • Совершенно новый игровой движок @ 60FPS 24/7
  • Совершенно новый саундтрек и звуковой дизайн
  • Множественные слоты для сохранения
  • Какая физика!
  • Совершенный рогалик
  • Множество достижений

Секретов Uber, включая:
  • 10 игровых персонажей
  • Более 100 врагов с новым дизайном
  • Более 50 боссов, в том числе тонны новых и редкие боссы
  • Комнаты ПОЛНЫЕ КАЧЕСТВА!
  • Мистические руны
  • Магазины, которые можно улучшить

© 2014 Nicalis, Inc / Эдмунд МакМиллен

Как OAN получил ленты Байдена Украина?

Как представляется, сигналом об усилении политической войны перед ноябрьскими выборами, One America News Network, поддерживающий Трампа кабельный канал, который в течение нескольких месяцев продвигал заговоры против Байдена, сообщает, что получил несколько часов секретности. записи разговоров тогдашнего вице-президента Байдена с украинскими официальными лицами.Если такие записи существуют, они, вероятно, связаны с пророссийскими интересами на Украине и с операцией российской разведки, сказали мне два бывших посла США в Украине и бывший посол в России. Сотрудник OAN, утверждающий, что у него есть записи, не сказал, что на них было, кроме как предположить, что они будут разоблачительными.

В аудиозаписи, которая до сих пор была выпущена в другом месте, слышно, как Байден вешает обещание финансовой помощи Украине, если ее правительство свергнет прокурора, который считался коррумпированным, — что Байден ранее публично заявлял, что это было его целью в рамках настаивают на широкомасштабных реформах.Заговорщики утверждали, что это было сделано с целью помочь его сыну Хантеру избежать обвинений в коррупции, но проверка, проведенная бывшим главным прокурором Украины на прошлой неделе, не обнаружила никаких доказательств незаконной деятельности Хантера в его качестве члена совета директоров энергетической компании.

Самое примечательное здесь то, что в этом нет ничего удивительного. Вмешательство России в выборы 2016 года внимательно изучалось в течение последних четырех лет, и уязвимость Америки за это время только усилилась.Как недавно написал мой коллега Франклин Фоер, «вмешательство России в 2016 году можно запомнить как экспериментальную прелюдию, которая предвещала атаку 2020 года». То, что OAN теперь участвует в таком вмешательстве, предполагает эскалацию, к которой готовилась кампания Байдена.

Действительно, бывший посол США в России Майкл Макфол — который вспомнил, что его тайно записывали, среди других форм преследования, когда он был командирован в Москву, — сказал мне: «Никогда не было такого момента в американской истории.

Читать Путин уверенно движется к краже следующих выборов

Включая 2016 год. Макфол сказал, что то, что он сейчас видит, напоминает ему о тактике, которую Кремль использовал против своих внутриполитических оппонентов. «Это не для того, чтобы убедить вас в другой точке зрения. Чтобы убедить вас, что правды нет », — сказал он. «Когда кажется, что никто не говорит правду, а правды нет, реакция на это — уныние и демобилизация».

Трудно не чувствовать здесь дежавю.В 2016 году агенты российской разведки взломали электронные письма сотрудников Национального комитета Демократической партии и председателя избирательной кампании Хиллари Клинтон Джона Подесты и доставили их на WikiLeaks, чтобы они попали в американские СМИ. Некоторые СМИ извлекли уроки из этого эпизода и с осторожностью отнеслись к новым записям Байдена за пределами Украины. У других нет. Андрей Деркач, выпустивший уже вышедшие записи Байдена, — бывший член пророссийской политической партии, который окончил академию КГБ в Москве.OAN придает его усилиям видимость журналистской легитимности.

Человек, который теперь утверждает, что у него больше лент, — это Шанель Рион из OAN, телеведущая, которая вместе с Руди Джулиани, личным адвокатом президента, отправилась в его декабрьскую поездку в Украину отчасти для того, чтобы найти информацию о Байдене, чтобы помочь Трампу. Рион, которая прославилась своими вопросами о заговоре на брифингах в Белом доме, 29 мая отправила по электронной почте предвыборную кампанию Байдена, заявив, что она работает над «углубленным отчетом» о записях, которые, по всей видимости, относятся к разговору Байдена с Петром Порошенко, а затем президент Украины.«У нас есть более пяти часов этих записей (сверх того, что было размещено в Интернете Nabu Leaks)», — написала она, ссылаясь на украинский веб-сайт, подозреваемый в ссылках на Россию.

Деркач, политик, известный как «украинский Путин», был сторонником теории заговора о том, что на самом деле за вмешательством в выборы 2016 года стояла Украина, а не Россия. И ранее он стремился предоставить разрушительные материалы о Байдене ради Трампа. Три недели назад Деркач обнародовал партию записей, утверждая, что они были сделаны Порошенко и переданы ему «журналистами-расследователями».(Порошенко заявил, что звук «сфабрикован».) Большинство основных средств массовой информации решили, что записи, которые появились на данный момент, предлагают «небольшое новое понимание действий Байдена на Украине», как, например, Кэрол Морелло из The Washington Post написал после того, как записи были впервые выпущены.

Джулиани, которого связали по СМС, не прокомментировал подозрения в том, что записи связаны с российскими интересами или разведкой, а также по поводу того, был ли он причастен к передаче каких-либо из них в OAN.

Рион до недавнего времени был иллюстратором.Она сказала, что присоединилась к членам семьи Трампа в 2016 году на победной вечеринке праймериз в Нью-Гэмпшире; она также написала в Твиттере рисунок Билла Клинтона и Джеффри Эпштейна с хэштегом #spiritcooking, который часто ассоциируется с теорией заговора Пиццагейт. На своем веб-сайте она описывает себя как «яростного врага всего, что Клинтон, всего Обамы, и как абсолютного и непримиримого врага академического левого либерализма и политкорректности где бы то ни было». В марте она процитировала «контролируемый источник» в эфире, который сказал, что коронавирус был связан с лабораторией в Северной Каролине; этим источником оказался человек, который написал ей в Твиттере.На брифингах в Белом доме она задавала дикие вопросы, в том числе один о том, помилует ли Трамп Барака Обаму за неуказанные преступления, а другой — о том, хотят ли адвокаты Трампа свергнуть Джо Скарборо после того, как Трамп выдвинул безосновательное обвинение в убийстве своего помощника.

В электронном письме Риона, которое мне прислала кампания Байдена, говорится, что OAN «готовит подробный отчет об этих записях для серии специальных расследований OAN». Во время телефонного разговора в воскресенье она сказала мне, что теперь ожидает получить гораздо больше, чем пять часов записей, которые она упомянула в своем электронном письме.Рион сказала, что Деркач был одним из тех, кто давал ей материал. Она сказала, что с помощью «пары источников на местах», а также источников в США, она подтвердила, что записи не имеют никакого отношения к российской разведке или интересам. Она не стала объяснять процесс проверки, сказав: «Я не хочу никого сообщать».

Когда-то для общественности было необычно получить доступ к сверхсекретным правительственным документам, не говоря уже о частных беседах между американским вице-президентом и иностранным лидером.Но по мере того, как страны по всему миру увеличивают свои возможности кибервойны и их готовность вмешиваться во внутреннюю политику друг друга, а также по мере того, как демократизация издательского дела способствует быстрому распространению дезинформации, в СМИ появляются утечки трудно проверяемых и потенциально подделанных документов и записей государственные чиновники становятся обычным явлением. «Для российской разведки обычной практикой является распространение информации в искаженной форме в Украине, и судебно-медицинские эксперты убедились, что эта информация подделана», — сказал Джон Хербст, бывший кадровый офицер дипломатической службы, который работал послом США в Украине из 2003 по 2006 гг.«Кремль — мастер в подобного рода практике, а источники в Украине, предоставляющие такую ​​информацию, как известно, имеют хорошие связи в Москве».

Хербст был одним из семи бывших послов в Украине, которые написали открытое письмо украинцам две недели назад на основании уже опубликованных записей. Они заявили, что «разочарованы попытками вовлечь Украину во внутреннюю политику Америки в преддверии президентских выборов 2020 года в США».

«Все это лишь подтверждает то, что мы знали», — сказал Стивен Пайфер, еще один бывший посол в Украине, подписавший письмо.

Дэвид А. Грэм: Что случилось в Украине?

Россия хотела бы «каким-то образом вернуть Украину в американскую политику», — сказал Пайфер. «На американской стороне будут люди, которые сыграют в это — OAN — одна из них».

Кампания Байдена утверждает, что готовность OAN подыграть — именно то, почему сеть получила записи. «В 2016 году и с тех пор враждебные иностранные акторы предпринимали коварные попытки обезобразить и отравить американскую демократию. Вчерашние взломанные электронные письма — это сегодняшние прослушиваемые телефоны и дипфейки, — сказал мне Эндрю Бейтс, представитель кампании.

Представитель OAN, Криста МакКлелланд, не ответила на запрос о комментарии по поводу предположения, что записи связаны с российской разведкой. Она также не ответила на обвинения кампании Байдена.

Другие страны наращивают собственные усилия, чтобы принять участие в выборах в этом году; Иран и Китай, например, были связаны с попытками взломать компьютеры кампании Байдена и Трампа. Но Россия продолжает вести игру по дезинформации. На следующий день после того, как Рион связался с командой Байдена, Sputnik — принадлежащая Кремлю пропагандистская служба, которую американская разведка обвинила в причастности к усилиям по дезинформации в 2016 году, — дал интервью с бывшим помощником Порошенко, который утверждал, что именно он: d сделал записи и передал их своим адвокатам для передачи администрации Трампа.«Из-за коронавируса, — сказал он, — они ждут. Но в сентябре, ближе к выборам, они начнут их больше использовать ».

Нет никаких доказательств, подтверждающих это. Но кампания Трампа, похоже, не очень заинтересована в подавлении подобных идей: директор по коммуникациям Тим Мерто не ответил на несколько писем, которые я отправил о том, есть ли в кампании больше материалов из Украины с участием Байдена, и Уайт не ответил. Представитель Дома Хоган Гидли.

До выборов осталось пять месяцев.И люди, которые лучше всего могут уничтожить российский аппарат дезинформации, похоже, больше всего заинтересованы в его поддержке.

Исаакиевский собор, Санкт-Петербург

Исаакиевский собор — самый большой собор в России и третий по величине в мире. Посвященный святому Исааку Далматинскому — покровителю Петра Великого, собор был построен по заказу царя Александра I взамен более ранней церкви, стоявшей на этом месте.

Строительство длилось 40 лет, с 1818 по 1858 год, под руководством архитектора Огюста де Монферрана. Тот факт, что это заняло так много времени, породил в финском языке идиому: rakentaa kuin Iisakinkirkkoa («Строить как церковь Исаака»).

Окончательный бюджет проекта составил невероятный для того периода 1 000 000 золотых рублей. Результат, однако, того стоил — серо-розовый храм в неоклассическом стиле с красивым золотым куполом, большими витражами Воскресения Христова у алтаря, потрясающим иконостасом, украшенным малахитом, и колоннами из лазурита во всем интерьере.В общей сложности 112 колонн из красного гранита обрамляют фасад, который также богато украшен барельефами с изображением религиозных сцен и увенчан ротондой. В здании 48 статуй: 24 на крыше и 24 на ротонде.

В советское время собор лишили религиозных атрибутов и в 1931 году превратили в Музей истории религии и атеизма. Скульптура голубя была заменена маятником Фуко, чтобы продемонстрировать теорию Коперника. Во время Второй мировой войны купол был закрашен в серый цвет для маскировки от вражеской авиации, а в его световом люке была устроена геодезическая точка пересечения для определения позиций немецких артиллерийских батарей.

После падения коммунизма музей был снят, и регулярные богослужения возобновились, но только в левой часовне. Основная часть собора используется для периодических богослужений в праздничные дни. В 2017 году губернатор Санкт-Петербурга предлагал вернуть собор Русской православной церкви, но горожане выступили против этого решения и отстояли статус музея.

Почему вам стоит посетить:
Уникальное место отправления культа с скорее западным ощущением, чем традиционным православным — явно родственное, но другое…

Совет:
Купите билеты в музей и поднимитесь на купол — и то, и другое того стоит. Преодоление большого количества шагов вознаграждено, в конце концов, панорамным видом с высоты птичьего полета, за который стоит умереть!

Часы работы:
Чт-Вт: 10:30 — 17:30

Mathpix Snip

Используйте Snip на любом устройстве с автоматической синхронизацией

Все фрагменты удобно синхронизировать на каждой платформе через вашу учетную запись, чтобы вы могли быстрее выполнять больше задач.

Desktop

Лучше всего для создания снимков экрана из PDF-файлов, включает расширенные параметры буфера обмена.

MacOSWindowsLinux

Web

Лучше всего подходит для редактирования Markdown, импорта PDF-файлов и изображений, а также экспорта в DOCX, LaTeX, PDF, Overleaf и т. Д.

Snip Notes

Используйте Snip с вашей любимой средой редактирования

Snip поддерживает такие возможности преобразования документов, как PDF в LaTeX, PDF в DOCX / MS Word, изображение в LaTeX, изображение в Microsoft Word, изображение в TSV (для программного обеспечения электронных таблиц) и более.

  • Обложка

  • Microsoft Word

  • Typora

  • TeXmaker

  • Notion

  • MacDown

  • Microsoft Excel

  • Microsoft Excel
  • Используйте Snip Notes для оцифровки PDF-файлов

    Используйте Snip Notes для редактирования Markdown, импорта PDF-файлов и изображений, а также экспорта в DOCX, LaTeX, HTML, PDF (с HTML), PDF (с LaTeX) и Overleaf.

    Перейти к Snip Notes
  • Использование Snip с Overleaf

    Snip — это в первую очередь приложение LaTeX, что означает отличную совместимость с любым редактором LaTeX, например Overleaf. Snip может преобразовывать изображения в LaTeX для встроенных уравнений, уравнений блочного режима и нумерованных уравнений. Snip также поддерживает некоторый текстовый режим LaTeX, например табличное окружение.

    Узнать больше
  • Использование Snip с Microsoft Word

    Snip также поддерживает другой синтаксис, называемый MathML, который отлично работает с Microsoft Word.Просто скопируйте формат MS Word и вставьте его прямо в свой файл .doc! Вставка математики в документы MS Word никогда не была такой простой.

    Подробнее
  • Использование Snip с Microsoft Excel

    Snip можно использовать для оцифровки изображений электронных таблиц в формат TSV (значения, разделенные табуляцией), который можно вставлять непосредственно в любое программное обеспечение для работы с электронными таблицами, такое как Mircosoft Excel и Google Sheets. Эта функция очень удобна для извлечения табличных данных из PDF-файлов и изображений.

    Узнать больше
  • Использование Snip с Notion

    С помощью Snip никогда не было так просто добавлять сложные уравнения в редакторы WYSIWYG, такие как Notion и Typora, поскольку они поддерживают вставку LaTeX! Snip поддерживает все форматы, необходимые для использования этих приложений для научных документов, все, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить.

    Подробнее
  • Использование Snip с ChemDraw

    С помощью Snip никогда не было так просто вставлять химические диаграммы из документов в ChemDraw, не создавая их заново с нуля. Просто вставьте строку SMILES в формате OCR в ChemDraw.

    Узнать больше

Используется студентами и профессорами ведущих университетов по всему миру.

Используйте Snip Notes для оцифровки PDF-файлов

Конвертируйте PDF в DOCX / MS Word, PDF в LaTeX, PDF в Overleaf и многое другое.

271218Создано в Sketch.

Extracted Mathpix Markdown

Здесь показаны результаты распознавания текста в редактируемом формате Mathpix Markdown:

271218Created with Sketch.

Результат визуализации

Показывает результат визуализации HTML. Отсюда вы можете экспортировать в DOCX, LaTeX, PDF, Overleaf и другие с помощью меню экспорта.

Расширенные функции буфера обмена (рабочий стол)

В наших настольных приложениях есть множество опций, позволяющих скопировать то, что вам нужно, в буфер обмена, а затем вставить его в выбранный вами редактор.(п) нечетное

SVG

PNG

MathML

2 d x = 1

HTML

<таблица> f

Дополнительную информацию о поддерживаемых форматах вывода и совместимости см. В нашем Руководстве пользователя Snip.

Функции распознавания

Snip полагается на Mathpix OCR, который поддерживает печатные и рукописные математические вычисления, текст, таблицы и химические диаграммы.

Snip поддерживает английский, испанский, французский, китайский, японский, корейский, тайский, хинди, русский и другие языки.

Таблицы

Химия

Вы можете найти больше примеров изображений, которые Snip может точно оцифровать, в Руководстве пользователя.

Индивидуальные и организационные планы

Выберите план, который подходит именно вам!

Бесплатно

Отличное соотношение цены и качества для студентов.

$ 0

в месяц

Подпишитесь на свой школьный адрес электронной почты (.edu) и получите больше бесплатных фрагментов и PDF-файлов!

Pro

Отлично подходит для профессионалов STEM

4,99 $

в месяц

Получите 2 месяца бесплатно с годовым планом

Организации

Для отделов, школ и компаний.

9,99 долл. США

в месяц

До 5000 снипов на пользователя (в пуле)

До 250 страниц PDF на пользователя (в пуле)

Получите 2 месяца бесплатно с годовым планом

Трамп поддержал Кари Лейк в 2022 году в гонке губернатора Аризоны

Эрик Брэднер, CNN

Бывший президент Дональд Трамп поддержал Кари Лейк, бывшего ведущего местных новостей, кричащего СМИ, который повторял свою ложь о фальсификациях на выборах, в предвыборной гонке за губернатором Аризоны в 2022 году.

Трамп выбрал Лейк, а не переполненное республиканское поле, в которое также входят государственный казначей Кимберли Йи, бывший конгрессмен Мэтт Сэлмон и член Попечительского совета штата Аризона Каррин Тейлор Робсон.

Ведущий кандидат от демократов — госсекретарь штата Аризона Кэти Хоббс, яростная защитница избирательных систем штата, чей авторитет повысился на фоне фиктивной проверки. В своем заявлении во вторник вечером она частично заявила, что «жители Аризоны устали от того, что нашим правительством руководят теоретики заговора, такие как Кари Лейк, — которые растратили наши деньги налогоплательщиков и подорвали доверие избирателей в своих усилиях по дискредитации выборов 2020 года».

В заявлении, в котором объявляется о своей поддержке Лэйка, Трамп сказал, что ее годы работы в качестве телеведущей означают, что «немногие могут противостоять фальшивым новостным СМИ, как Кари.”

«Она сильна в борьбе с преступностью, будет защищать нашу границу, Вторую поправку, вооруженные силы и ветеринарные службы, и будет бороться за восстановление честности выборов (как в прошлом, так и в будущем!)», — сказал он. «Она против изоляции Covid, отмены культуры и прекращения« проснувшейся »учебной программы в наших школах. Она сделает работу намного лучше, чем губернатор RINO Дуг Дьюси — даже не будет конкурса! »

Выстрел в Дьюси стал продолжением давней вражды Трампа с губернатором-республиканцем, срок полномочий которого ограничен, который отказался поддержать усилия Трампа по отмене результатов выборов 2020 года в штате.

Президент Джо Байден с небольшим перевесом победил Трампа в Аризоне в прошлом году. Но с тех пор Трамп и его союзники-республиканцы пытаются обратить вспять это поражение. Республиканцы в сенате штата заказали месячную проверку 2,1 миллиона бюллетеней округа Марикопа. Этот пристрастный обзор привел к окончательному подсчету голосов, который был практически идентичен ноябрьским результатам округа, даже несмотря на то, что Cyber ​​Ninjas, неопытная фирма, проводившая его, неправильно применила стандартные процедуры выборов и поставила под сомнение десятки тысяч голосов.

Лейк — бывшая телеведущая Fox 10 Phoenix, которая в этом году занялась политикой, начав свою кампанию с видео с критикой СМИ и аппетитом к культурным войнам Трампа.

Она выступила против требований к маскам, призвала к агрессивному пограничному контролю и пообещала «закончить проклятую стену». Она также повторила безосновательную ложь Трампа о фальсификации выборов, призывая к отмене сертификации результатов всеобщих выборов 2020 года в Аризоне, а это невозможно с юридической точки зрения.

В эту историю добавлено заявление кандидата от демократов Кэти Хоббс.

The-CNN-Wire
™ и © 2021 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.

Как рассчитать гравитационную силу между двумя повседневными объектами

Шаги для расчета силы тяжести между двумя повседневными объектами

Шаг 1 : Составьте список, включающий массу каждого объекта и расстояние между ними.

Шаг 2 : Используйте формулу всемирного тяготения, чтобы вычислить силу между объектами.

Словарь и уравнения для расчета силы тяжести между двумя повседневными объектами

Закон всемирного тяготения Ньютона : Исаак Ньютон определил, что любые два объекта будут оказывать друг на друга гравитационную силу, пропорциональную массе обоих объектов ({eq} m_1 {/ eq} и {eq} m_2 {/ eq}), и обратно пропорционально квадрату расстояния разделения {eq} (r) {/ экв}.2} {/ экв}.

Следующие две задачи демонстрируют, как вычислить силу тяжести между двумя объектами.

Пример задачи 1 — Расчет гравитационной силы между двумя повседневными объектами

Вычислите силу тяжести между двумя людьми весом 62 кг и 75 кг соответственно, разделенными на 2,5 метра.

Шаг 1 : Составьте список, включающий массу каждого объекта и расстояние между ними.

В задаче указаны массы обоих людей и расстояние между ними:

  • {экв} м_1 = 62 \ \ rm {кг} {/ eq}
  • {экв} m_2 = 75 \ rm {кг} {/ eq}
  • {eq} r = 2.{-8} \ \ rm {N} $$

    Сила тяжести между этими двумя людьми составляет 0,000000050 Ньютона.

    Пример задачи 2 — Расчет гравитационной силы между двумя повседневными объектами

    Пенни массой 2,5 грамма и стакан воды массой 0,58 кг находятся на расстоянии 23 см друг от друга. Какая сила тяжести между ними?

    Шаг 1 : Составьте список, включающий массу каждого объекта и расстояние между ними.

    У нас есть следующая информация:

    • {экв} m_1 = 2.5 \ \ rm {g} \ times \ dfrac {1 \ \ rm {кг}} {1000 \ \ rm {g}} = 0,0025 \ \ rm {кг} {/ eq}
    • {экв} m_2 = 0,58 \ \ rm {кг} {/ eq}
    • {eq} r = 23 \ \ rm {cm} \ times \ dfrac {1 \ \ rm {m}} {100 \ \ rm {cm}} = 0,23 \ \ rm {m} {/ eq}

    Обратите внимание, что единицы измерения граммы и сантиметры были преобразованы в килограммы и метры. Это необходимо из-за единиц, встроенных в универсальную гравитационную постоянную.

    Шаг 2 : Используйте формулу всемирного тяготения, чтобы вычислить силу между объектами.{-12} \ \ rm {N} $$

    Сила тяжести между пенни и стаканом воды составляет 0,0000000000018 Н.

    Получите доступ к тысячам практических вопросов и объяснений!

    шкатулок все еще разбросаны по сообществу Луизианы, поскольку жители пытаются оправиться от урагана Ида

    .

    Дэвид Уильямс, CNN

    Ураган Ида опустошил Айронтон, штат Луизиана, когда он совершил свой смертоносный марш вглубь суши, с мощными паводковыми водами, которые свалили дома с фундамента, затопили здания водой на несколько футов и сметали гробы из их гробниц, разбрасывая их по сообществу.

    Некоторые из этих гробов до сих пор стоят там почти четыре недели после шторма 4-й категории, поскольку жители трудятся, чтобы спасти все, что могут, из своих домов и подготовиться к изнурительному процессу восстановления.

    «Из-за этого люди пришли в смятение, — сказал Хейвуд Джонсон, пастор миссионерской баптистской церкви Святого Павла в Айронтоне. «Они потрясены масштабами разрушений, но еще больше потрясены тем, что их близкие плавают и в конечном итоге приземляются на улицах и во дворах людей, на обочине дамбы и в поле, и это просто потрясающе.”

    Ironton расположен на западном берегу реки Миссисипи в округе Плакеминс, примерно в 25 милях к юго-востоку от Нового Орлеана.

    74-летний Джонсон сказал CNN, что он родился и вырос там и был пастором церкви в течение 22 лет.

    По словам Джонсона, сообщество чернокожих очень сплочено, и семьи жили в нем на протяжении нескольких поколений.

    Джонсон называл многие из гробов именами людей внутри них — отца и дочери, чьи гробы остановились рядом друг с другом в чьем-то дворе; человек, чей гроб теперь перевернут против дамбы; и еще один мужчина, чье погребальное склеп переместилось на две или три тысячи футов и оказался прямо перед церковью.

    «Одна из вещей, которая беспокоила меня, это то, что я похоронил большинство этих людей, большую часть умерших, и это было все равно, что срывать струп с раны», — сказал Джонсон.

    Шкатулки были заключены в надземные гробницы из цемента и других тяжелых материалов.

    Джонсон сказал, что все еще ищет гробы своей матери, дяди и сестры. И он не смог добраться до некоторых частей кладбища, чтобы осмотреть другие семейные гробницы.

    По словам Джонсона, поиск пропавших без вести близких осложняется высокой травой, болотной грязью и змеями.

    Члены Целевой группы реагирования на кладбище Луизианы и ее подрядчики были в Айронтоне во вторник, чтобы посмотреть, что нужно для извлечения гробов и доставки их в зону хранения, где их можно будет идентифицировать до того, как они вернутся в свои надлежащие места отдыха.

    «Это не то, что вы можете обойтись без тяжелого оборудования», — сказал председатель рабочей группы Райан Зайдеманн, отметив, что некоторые гробы и их хранилища весили тонны.

    «Когда я был на этом общинном кладбище, я был по колено в грязи, так что поиск покупки подъемного крана или другого типа [оборудования], чтобы удержаться и иметь возможность поднимать эти тяжелые грузы, идет быть вызовом », — сказал он.

    Зайдеманн подсчитал, что по крайней мере 30-40 гробов и хранилищ были перемещены. Но он сказал, что в ближайшие недели у целевой группы будет лучшее представление, когда они расчистят место.

    Превышение дамбы

    Сообщество из примерно 175 человек находится на высоте от 0 до 3 футов ниже уровня моря, сообщил CNN специалист по связям с общественностью Инженерного корпуса США Рене Поше.

    Поше сказал, что дамбы возле Айронтона и других населенных пунктов в этом районе не были построены федеральным правительством и представляют собой насыпи из грязи.

    Они мало защищали от штормового нагона, когда Ида вышла на берег возле Порт-Фуршона, к юго-западу от Айронтона, 29 августа при скорости ветра 150 миль в час, по данным Национальной службы погоды.

    «Итак, мы получили всю воду, которая была направлена ​​против часовой стрелки из Залива, а затем пошел дождь, — сказал Поше.

    По словам официальных лиц штата, в результате урагана «Ида»

    электроэнергию отключили более 1,1 миллиона клиентов в Луизиане. По данным Poweroutage, по состоянию на 24 сентября более 10 000 человек все еще не имели электричества.нас.

    Джонсон сказал, что люди в его районе уже много лет просят улучшить защиту дамбы. Он сказал, что многим жителям приходилось перестраивать дважды — после урагана Катрина, который обрушился ровно за 16 лет до Иды, и урагана Айзек в 2012 году.

    «Мы подумали, что это последний раз», — сказал Джонсон. «Но на этот раз здесь с Идой я ничего не видел в своей жизни. Я был в ураганах, но никогда не видел такого ».

    В Айронтоне сейчас никто не живет, сказал Джонсон, потому что дома, которые были на возвышении, пострадали от урагана, а те, что находились на уровне земли, «были полностью разрушены.”

    Приходские бригады мусора начали собирать материалы, выложенные на обочине дороги, пока жители убирают свои дома. Кроме того, президент прихода Кирк Лепин запросил у FEMA разрешение на вывоз мусора из частной собственности, говорится в сообщении на странице

    правительства округа Плакеминес в Facebook.

    Национальная гвардия работает над расчисткой дорог в Айронтоне, но эти усилия были медленными, потому что там все еще стояла вода, говорится в сообщении. FEMA также поощряет жителей подавать заявки на получение жилья и другой помощи при стихийных бедствиях.

    Джонсон сказал, что все на первом этаже церкви было разрушено, но он планирует восстановить заново.

    «Это дом Господа, и я должен взять на себя инициативу сделать это», — сказал он.

    Одри Труфант Салвант сказала членской организации CNN WVUE, что она планировала вернуться в Айронтон, «потому что это дом».
    Она рассказала WVUE, что похоронила своего брата на кладбище за день до выхода Иды на берег.

    «Это душераздирающе», — сказал Труфант Салвант WVUE.«Мы уже столько раз проходили через это, и [] единственный ответ на все это — защита дамбы».

    Поше сказал, что инженерный корпус работает над двумя отдельными проектами по улучшению дамбы в округе, и контракты должны быть заключены в ноябре.

    Работы начнутся в декабре или январе, сказал он, и потребуется около двух лет, чтобы построить дамбы высотой от 10 до 14 футов.

    Долгая дорога впереди

    Вода от урагана Ида также снесла гробницы в округе Джефферсон, сказал Зайдеманн, а повреждения ветром и упавшие деревья повредили кладбища вплоть до границы с Миссисипи.

    Он сказал, что оперативная группа получает звонки из Айронтона и других районов, затронутых Идой.

    «Мы слышим от них:« У нас есть шкатулка или у нас есть хранилище во дворе », но дело не в том, что они звонят, потому что это доставляет неудобства», — сказал он. «Они звонят нам, потому что« это чей-то любимый человек, и мы хотим, чтобы с ним обращались правильно »».

    В 2006 году, после урагана «Катрина», Луизиана приняла закон, требующий, чтобы на всех гробах была постоянная этикетка с именем умершего, датой смерти и похоронным бюро, в котором проводились захоронения.

    Зайдеманн сказал, что идентификация всех и доставка их на восстановленное кладбище может занять до двух лет.

    «Это настолько интенсивный процесс, чтобы убедиться, что мы все делаем правильно», — сказал он. «Мы не хотим, чтобы кого-то похоронили в неправильном месте или перезахоронили в неправильном месте».

    The-CNN-Wire
    ™ и © 2021 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.

    .