Биошок на андроид: Скачать Bioshock для Android apk

Обзор игры BioShock — ios версия (4pda.ru)

«BioShock портируют на мобильные устройства» — стоило этой новости попасть в ротацию, как среди аудитории поднялась страшная шумиха. «Ну вот, наконец-то смартфоны и планшеты доросли до консолей!» — думали одни. Другие лишь умилялись наивной реакции и заранее понимали, что затея не стоит свеч. Фанаты были в курсе: сама идея переноса BioShock под портативную технику настолько же утопична, насколько и объективистская идеология Эндрю Райана — основателя подводного царства Рэпчур. Тем не менее, в 2K Games все же решились на этот, прямо скажем, опрометчивый и сумасбродный шаг. О результатах авантюры — в нашем обзоре.

 

Как играется?

Прежде, чем оценивать мобильный релиз, следует вспомнить BioShock для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Детище Кена Левина (одного из ключевых создателей System Shock 2 и оригинальной Thief) — это, в первую очередь, шутер «старой школы» от первого лица. Такой, где у подконтрольного персонажа весь арсенал на руках, а здоровье восстанавливается лишь при употреблении медикаментов и подножного корма.

Во вторую — тонко выстроенный ужастик, в котором нашлось место как «бууу-моментам», так и всамделишному хичкоковскому саспенсу. И, конечно, в третью — интерактивное авторское послание, полемизирующее с творчеством американской писательницы русского происхождения Айн Рэнд. Если не читали «Атлант расправил плечи» и «Источник» — настоятельно советуем. Причём, желательно — до или во время прохождения предмета нашего обзора.

Так вот, карманный BioShock — это, с одной стороны, всё тот же боевик, что и семь лет назад. С историей об убежище для избранной элиты, где врачи, художники и зодчие не ограничены нормами морали и этики. С мозговыносным сюжетным поворотом, меняющим представление о драматургии в играх. И, естественно, с эталонным геймплеем, полным тонкостей и нюансов.

С другой стороны, портирование явно не прошло гладко и незаметно. Взять, к примеру, основную механику. Ту самую, где вы носитесь по взаимосвязанным уровням-лабиринтам, истребляете мутировавших обитателей города-утопии и всеми правдами и неправдами пробиваетесь в новые локации. Там, где на «старших» платформах всё было идеально сбалансировано, на iPad и iPhone возникли вполне ожидаемые трудности.

Суть в том, что разработчики перенесли проект «как есть» — без уместных доработок и грамотной адаптации под сенсорные дисплеи и связанные с ними ограничения. Например, с управлением обошлись прозаично, повесив его на виртуальный джойстик без возможности даже малейшей настройки. Учитывая здешнюю (достаточно бодрую) динамику, морально готовьтесь к ноющим от усталости ладоням и пальцам. Количество врагов также почти не изменилось по сравнению с вариантом для консолей. И если с геймпада их геноцид был в радость, то на тач-экране то же занятие превратилось в сущую пытку.

Основной контент, к счастью, не пострадал. В арсенале героя сохранилось всё оружие, апгрейды и набор так называемых «плазмидов». Это особые активные умения, — вроде стрельбы электричеством и огнём, — используемые в бою и напрямую связанные со здешними загадками. Типа, вот вам ледяная глыба, её необходимо растопить.

Или насытить разбитый в хлам переключатель энергией, чтобы открылась дверь в следующую главу. И таких способностей здесь в избытке.

 

Как смотрится?

Обычно мы если и уделяем внимание визуальному исполнению, то скорее второстепенное. Но не в этот раз. BioShock славен своей картинкой отнюдь не только благодаря техническим новациям. Это редкая игра, в которой синергия художественного дизайна и движка позволила буквально оживить такой неоднозначный и необычный Рэпчур. С его обезумевшими обитателями и вездесущими пробоинами в корпусе подводной станции.

Итоговый диагноз неутешителен. Вынуждены констатировать: от былого величия города-утопии остались лишь рожки да ножки. Ни тебе роскошного динамического освещения, ни продвинутых шейдеров, ни мягких теней, вообще ни-че-го. И, как вы понимаете, от этого пострадал не столько наш внутренний эстет, сколько атмосфера и погружение в происходящие события. Достаточно вспомнить наиболее напряжённую сцену из вступления — ту, где умалишённая изувеченная женщина безысходно рыдает над коляской с револьвером. Если предельно коротко — в портативном релизе отсутствует… её тень! А это — ключевой элемент вербального повествования, без которого происходящее теряет всякий смысл. Тут вообще нет никаких теней, жизненно необходимых для нагнетания обстановки в любом приличном хорроре.

И это еще не всё. Забудьте о полных лоска комнатах и залах, о божественном в своей китчевости стиле ар-деко, о сочащейся отовсюду кровище, и даже о банальных текстурах высокого разрешения забудьте. Их сюда, как говорят читатели, «не завезли». Причём, несмотря на все упрощения, на редакционном iPad четвёртой ревизии игра умудрялась то и дело тормозить, занижая частоту кадров до неприемлемых значений.

Итоги

Карманная версия BioShock не тянет даже на бледное подобие оригинального издания. Она лишена практически всех его достоинств и основных элементов, на которых построено погружение в игровой процесс и аутентичную атмосферу. Представьте, что вы смотрите «Аватар» Джеймса Кэмерона по пути с работы домой, на бюджетной Nokia в формате 3GP.

Вот тут та же история.

По-хорошему, издательству 2K Games следовало оставить творение г-на Левина в покое и портировать на планшеты и смартфоны, скажем, XCOM: Enemy Within — полновесное дополнение к расхваленной Enemy Unknown. Или сподобиться-таки на стратегический спин-офф BioShock, о котором грезил Кен в момент расцвета PS Vita. Но — как сложилось, так сложилось. Бесспорно, даже в подобном кастрированном виде BioShock интереснее, круче и красивее большинства проектов для iOS, Android и Windows Phone. Но от этого она не становится лучше. Поэтому, уважаемые читатели, сыграйте-ка в версию для домашних платформ. Would you kindly?

Достоинства:

  • «тот самый» BioShock — теперь и на карманных устройствах;
  • оригинальный геймплей с использованием огнестрельного оружия и специальных умений;
  • всё ещё эталонная и беспрецедентная история;
  • достойная, по мобильным меркам, графика;
  • возможность сохраняться где и когда угодно;
  • никакого доната.

Недостатки:

  • откровенно сломанный, из-за ограничений сенсорных дисплеев, геймплей;
  • неудобное, некомфортное и ненастраиваемое управление;
  • несбалансированная сложность, особенно на поздних этапах;
  • начисто убитая атмосфера мрачной утопии;
  • нет жизненно необходимого динамического освещения и теней;
  • плохая оптимизация под нетоповые устройства;
  • отсутствие даже текстовой локализации.
  • Автор текста: Алексей Карпенко
  • Источник 4pda.ru

Bioshock на Андроид

В наше славное игровое время 21 века очень много культовых монстров игромира переселяются со стационарных компов на всевозможные гаджеты – мобилы, планшеты. Короче, все, что может пахать на андроид. Не нарушая эту установившуюся тенденцию, без преувеличения уже культовая игруха Bioshock на Андроид повторила путь многих свих предшественников и перекочевала на портативные аппараты.   Bioshock – это шутер от первого лица. Тут вы можете пользоваться любым оружием, приспосабливать практически все для войны, даже тела врагов и, собственно, героя. То есть произошла, так сказать, генетическая модификация данной игрухи.


На стационарных машинах BioShock весила 6,5 гигов. Как вы догадываетесь, для портативных гаджетов это не вариант. Поэтому пришлось … «ударить» по графике. Приверженцы игры, привыкшие юзать игруху на консолях или простых компах, будут слегка разочарованы ее качеством на переносных устройствах. А, вот, Max Payne и GTA, разрабатывая игрушки для мобильных устройств, озаботились, чтобы уровень качества графики остался неизменным. Правда, этот факт не умаляет прочих достоинств Bioshock на Андроид именно для гаджетов. Например, звук и длительность действия кампании в расчете на 1 игрока остались без изменений. Но существуют у Bioshock для портативных гаджетов и прочие недостатки. Неудобно играть, используя сенсорный экран. Чтобы игра приносила лишь удовлетворение, вообще рекомендуется купить контроллер MFi.
За неимением оного вы дожны будете очень ловко владеть своими пальцами – одновременно надо и перемещать вашего героя и оглядывать территорию и …ну, вам, почитателям этой игры, лучше знать что еще. А чтобы стрелять или еще чего-нибудь делать придется работать языком.


Для тех, кто не знаком с сюжетом Bioshock, сообщаем, что игруха перенасыщена всякими интересностями, умопомрачительными видами подводного мира (потерянного где-то в Атлантике), присутствуют многочисленные схватки с неприятелем и поединки с чудовищами… 1960 год. Что-то опасное случилось под водой. Там внизу есть город, куда наш герой попадает после крушения авиалайнера среди морской пучины. Вынырнув, он обнаруживает поблизости маяк, там лифт. Дальше будут не совсем нормальные люди и враги, враги, враги.
Скачать бесплатно игру Bioshock на Андроид легко возможно с большого количества сайтов  в сети. Ее уже взломали и она работает на всех аппаратах, но на слабеньких андроидах могут возникать проблемы.

Карточная игра Bioshock для IOS, Android, PC и MAC У меня нет возможности писать «статьи» на kanobu, поэтому данная …: BARA-BAN | Паб

Карточная игра Bioshock для IOS, Android, PC и MAC

У меня нет возможности писать «статьи» на kanobu, поэтому данная стена текста выглядит пугающе.

Вторая часть тут — http://kanobu.ru/pub/372434/

——-Одиночная игра——-
Выбор героя:
Изначально мы выбираем одного из восьми персонажей которым будем играть. Каждый из них обладает уникальными способностями и собственным набором из 25 карт.
Эндрю Райан — основатель Восторга и глава компании Райан Индастриз.
Фрэнк Фонтейн – он же атлас.
Бриджит Тененбаум – немецкая учёная-генетик, открывшая уникальные свойства АДАМа.
Объект Дельта — первый успешный Большой Папочка обладающий свободой воли.
Дейзи Фицрой – глава повстанческой организации «Глас Народа».
Захари Камсток – пророк, мессия, основатель Колумбии.
Иеремии Финк — главный производитель энергетиков и вооружения Колумбии.
Элизабет – дочь Букера ДеУитта обладающая способностью открывать и закрывать разломы.
Начальные карты зависят от места персонажа в сюжете. Т.е. если мы играем за Фрэнка Фонтейна, у него не могут быть карты из сюжета Bioshock Infinite, а если мы выбрали Иеремии Финка, у нас не могут появится карты «Большой папочка» или «Пластический хирург».
Карта:
После выбора героя мы попадаем на одну из карт мира– Восторг или Колумбия (зависит от места вашего персонажа в истории) и начинаем постепенно перемещаться по ней, воюя со своими противниками (оставшиеся 7 персонажей) и их приспешниками (могут быть выдуманы т.к. в оригинальной истории значимых персонажей довольно мало). Конечной точкой каждой карты является маяк, с помощью которого мы попадаем в другой город.
Цель:
Вам нужно пройти обе карты от начала до конца.
Смысл:
После каждой победы над противником вы получаете одну из его карт и клочок нерассказанной биографии вашего персонажа. Если это «приспешники», то скорее всего это будет какое-нибудь письмо или отрывок аудио-дневника, а если «один из главных действующих лиц истории», то с большой вероятностью это будет видеозапись из жизни вашего персонажа. Постепенно открывая отрывок за отрывком мы сможем понять, как ведет себя наш персонаж на протяжении оригинальных игр, его мысли, чувства, действия, как он относится к главным героям Bioshock ½ и Bioshock Infinite , а так же его мнение по поводу сюжета «другой» части игры. Все персонажи достаточно колоритные, но в оригинальных играх нам попадаются лишь ранее записанные дневники, которые не отражают отношения персонажа к происходящему в данный момент. После прохождения игры одним персонажем можно проходить игру остальными и взглянуть на вселенную «Bioshock» их глазами.

——-Мультиплеер——-
Игра:
Тут все достаточно банально – мы подключаемся к одному из равных по силе игроков и воюем с ним. Призом за победу будет денежное вознаграждение и случайная карта из колоды противника, а в редких случаях «аудио/видео дневник» одного их ключевых персонажей, который нельзя встретить в одиночной игре. Если вы проиграли – не беда, в любом случае вы получите немного валюты, которую позже сможете потратить на онлайн аукционе.
Аукцион:
Тут можно покупать и продавать карты, бонусы и портреты персонажей. Самыми ценными лотами аукциона будут «аудио/видео дневники» ключевых персонажей серии и очень редкие карты, выпасть которые могут лишь раз в сотню игр.

#ЗПН

BioShock 2 apk для Android скачать бесплатно

Скачать BioShock 2 Android APK бесплатно. Играйте в BioShock 2 на Android.

Описание

Скачать BioShock 2 Android APK бесплатно. Используя mobilegames.world, вы можете играть в BioShock 2 на Android бесплатно. Вы можете скачать APK BioShock 2, нажав кнопку выше. Играйте в BioShock 2 на Android бесплатно прямо сейчас. С помощью этого apk-файла BioShock 2 вы можете играть в игру на своем Android-устройстве, как если бы вы играли в BioShock 2 на своем ПК.С этой версией BioShock 2 для Android вы можете взять BioShock 2 куда угодно. Просто скачайте APK-файл BioShock 2 бесплатно, установите его и начните играть в BioShock 2 для мобильных устройств.

Ключевые слова, связанные с BioShock 2 Mobile

BioShock 2 мобильный Android BioShock 2 mobile apk без проверки BioShock 2 mobile без проверки Скачать BioShock 2 mobile apk BioShock 2 Mobile apk для android BioShock 2 mobile android без проверки Мобильное приложение BioShock 2 BioShock 2 Mobile Android кэш скачать BioShock 2 mobile android бесплатно Скачать BioShock 2 Mobile beta apk Скачать BioShock 2 Mobile beta apk BioShock 2 мобильный бета-аптоид Скачать BioShock 2 Mobile читы apk BioShock 2 Mobile скачать apkpure скачать apk файл BioShock 2 для мобильных устройств скачать BioShock 2 mobile apk + data скачать BioShock 2 mobile apk android скачать BioShock 2 Mobile 100 рабочий андроид скачать BioShock 2 mobile apk без проверки Скачать BioShock 2 mobile edition apk

Мобильная версия BioShock была окончательно удалена из App Store

Через год после того, как BioShock был выпущен на iOS, 2K Games удалила шутер из App Store.

Мобильный порт BioShock стал неиграбельным из-за iOS 8.4, выпущенной в конце июня. 2K Games пообещали выпустить патч, который сделает игру совместимой с обновленной операционной системой, но этого не произошло. Они незаметно вытащили игру из App Store. Многие фанаты надеялись, что вскоре они вернут игру с необходимыми исправлениями.

Однако сегодня служба поддержки подтвердила поклоннику, что мобильный BioShock не вернется в App Store:

Я понимаю, что у вас возникли проблемы с Bioshock для мобильных игр.К сожалению, вы правы, у нас в настоящее время больше нет этой игры для мобильных игр, что, я знаю, может расстраивать. Решение об удалении игры было принято разработчиками. Это случается время от времени, но, к счастью, нечасто.

Мне очень жаль, но если вы приобрели Bioshock для IOS и хотите вернуть деньги, Apple вам очень поможет. Поскольку транзакция не была завершена через нас, мы не можем вернуть вам полный возврат средств. Однако вы сможете вернуть деньги через Apple.Они смогут сделать это за вас.


BioShock iOS была портом шутера 2007 года, с которого началась серия. Разработчикам из 2K China пришлось пойти на некоторые компромиссы, чтобы получить игру на мобильных устройствах. Графика была понижена, и, если у игрока не было контроллера Bluetooth, ему приходилось использовать виртуальные кнопки на сенсорном экране для управления своим персонажем. Похоже, что обзоры сошлись во мнении, что это худшая версия игры на рынке.

Тем не менее, это был BioShock , несмотря на эти проблемы.Вся игра была там. Это не была какая-то странная мутация, как та игра Dungeon Keeper , которая регулярно приносит вам деньги. Я удивлен, что 2K не сочла этот порт достойным дальнейшего развития, особенно когда запуск был всего год назад.

Тем не менее, у мобильных геймеров есть проблеск надежды. Touch Arcade отмечает, что служба поддержки не всегда осведомлена о разрабатываемых обновлениях. В качестве примера они указывают на недавнюю неразбериху вокруг мобильного порта The World Ends With You . World Ends With You был сломан обновлением iOS и в конечном итоге исправлен, хотя изначально компания заявила, что игра закрывается. Возможно, подобное недопонимание происходит и в 2K.

Создание BioShock в Мумбаи: как Indiagames разработали версию Landmark Game для обычного телефона

Шутер от первого лица BioShock был знаковым названием, сочетающим в себе увлекательное повествование с жесткой игровой механикой и уникальным сеттингом. Большая часть привлекательности игры заключалась в ее презентации.От эффектов гладкой воды до эстетики ар-деко — это была демонстрация того, на что были способны ПК, Xbox 360, а позже и PS3. Настолько, что его обновили для ПК, Xbox One и PS4.

С его наследием на ПК и консолях можно было подумать, что отмененная версия BioShock Infinite для PS Vita и теперь удаленный порт первой игры для iOS — единственные портативные игры во франшизе. И вот здесь вы ошибаетесь.

До Android и iOS в мобильном мире телефоны Java и Brew все еще доминировали.В то время 2K Games — компания, стоящая за BioShock, — передала лицензию на разработку мобильных версий классического шутера в 2D и 3D из Мумбаи Indiagames.

Названные BioShock Mobile и BioShock Mobile 3D, эти две игры были выпущены в магазинах мобильных приложений, таких как Verizon в США, в 2010 году, задолго до того, как 21 августа 2007 года был выпущен оригинальный BioShock. год спустя, при участии двух отдельных студий Indiagames. Проблемы, связанные с планированием, приводят к более длительному периоду разработки по сравнению с большинством игр для обычных телефонов, которые были созданы за три-шесть месяцев.

Gadgets 360 побеседовали с Хриши Оберой и Сринивасаном Веерарагхаваном, двумя людьми, которые работали над BioShock в Indiagames, когда они рассказали нам о том, как мы делаем игру на обычных телефонах.

Проектным документом BioShock Mobile была оригинальная игра.
Обычно большинство мобильных игр дополняют своих старших собратьев на консолях и ПК. В случае с BioShock Mobile и BioShock Mobile 3D это было далеко не так.

«Как и в случае с любой другой лицензией, мы должны были предоставить GDD [документ по дизайну игры] того, что мы собираемся делать», — сказал Хриши Оберой, директор по играм в Indiagames.«Мы отправили его, и они [2K] ничего не сказали. Я не знаю, говорили ли они что-нибудь еще кому-то. Единственное, что они придумали, это« забудь это, просто сделай то же самое, что и мы. . Придумай, как это сделать на мобильном телефоне, и сделай это ».

«Первоначально [в первоначальном проектном документе Indiagames] было много сокращений уровней [которые мы сделали по сравнению с оригинальным дизайном], которые мы должны были внести, поскольку они были неприемлемыми», — сказал Сринивасан Вирарагхаван, который был старшим продюсером в компании. Indiagames в то время.

Хотя это может показаться странным для тех, кто не работает в игровой индустрии, Оберой сказал, что это нормальное явление. Он добавил, что у владельцев лицензий в то время было довольно мало информации.

«Вы почти ничего не получаете. То же самое и с BioShock », — сказал он Gadgets 360.« Они нам совсем не дали. Мы никогда не видели их GDD. Все, что у нас было — это игра, иди, играй в игру, мы получили пару звонков от одного из продюсеров, а другие только фрагменты, которые мы получили, были: «О, если вы хотите лучше понять, какой должна быть игра. , сыграйте в System Shock 2, поиграйте в старые игры Кена Левина.«Не более того».

К сожалению для команды Indiagames, эти предупреждающие знаки появились слишком поздно. «Это было после того, как мы приобрели лицензию, [поэтому] мы не могли отказаться от нее», — объяснил Вирарагхаван.

Фото предоставлено: Gardimuer / BioShock Wiki

Технические проблемы, связанные с внедрением BioShock в функциональные телефоны.
Проблемы с проектной документацией и руководством были не единственными проблемами, с которыми, однако, Indiagames пришлось справиться. Вскоре компания наткнулась на еще одну стену, которая была связана с технологическими ограничениями оборудования в то время.

«Это был файл размером 40 МБ. Нам пришлось разделить его на части, чтобы рассказать историю BioShock на обычных телефонах », — сказал Вирарагхаван.

В то время игра 40 МБ на обычных телефонах была неслыханной. Чтобы обеспечить доступ к игре для своей аудитории, команде Indiagames пришлось искать обходные пути, потому что загрузить такой объем данных за один раз было невозможно для многих людей. Команда Indiagames остановилась на решении загружать каждый уровень индивидуально, что в то время было новым решением.

«Все уровни были загружены с сервера во время прохождения уровня, поэтому вы разблокировали первый уровень, а затем, когда вы играли на втором уровне, вы загружали его по воздуху», — сказал Вирарагхаван. «Первоначальная загрузка составляла около 4 МБ или 5 МБ, а затем загружалась каждые пять мегабайт в течение определенного периода времени, тогда на пять мегабайт уходит около 2,5 минут».

BioShock Mobile — работа с размерами
В игре в 2D и 3D на устройствах с малой долей технических возможностей, на которых она была изначально выпущена, некоторые аспекты BioShock Mobile пришлось смягчить.

«У него было много автоблокировок. Даже в 3D, как только вы увидели Большого Папу, курсор зафиксировался, — объяснил Оберой. «В 2D тоже было много автоблокировок. В том направлении, куда вы смотрели, был конус, и если бы в этом конусе находился враг, он автоматически блокировался. Было много обстрелов. Приходилось много использовать обстрел, иначе он не заблокировался автоматически и не выстрелил — в игру нельзя было играть ».

Частично причиной этого была частота кадров и другие ограничения, которые были в устройствах той эпохи.

«Вы должны были это сделать, потому что вы запускали игру с низкой частотой от 15 до 20 кадров в секунду, которую вы также изо всех сил старались поддерживать», — сказал Вирарагхаван. «Автоблокировка была очень важна. У вас не было мыши, даже если бы вы могли двигаться, у вас были круглые кнопки [на некоторых телефонах], с помощью которых можно было ходить ».

В 2D-версии BioShock Mobile, в частности, были другие проблемы, такие как привнесение элемента ужаса, которым был известен оригинал.

«Нам пришлось поиграться с затемнением экрана в 2D и отображением определенных его частей, и мы использовали этот игровой движок, в который мы внесли значительные изменения, чтобы убедиться, что мы получили такое же ощущение от 3D», — признал Оберой.

Естественно, это привело к тому, что игры находились в разработке дольше, чем ожидалось. В то время большинство игр разрабатывались за период от трех до шести месяцев. По словам Обероя и Веерарагавана, на BioShock Mobile и его 3D-версию ушло от 18 до 20 месяцев.

BioShock Mobile неполный
Учитывая потребность 2K в том, чтобы BioShock на функциональных телефонах точно соответствовал его аналогу на консоли и ПК, а также увеличивающийся размер файла, 3D-версия BioShock Mobile была разделена на две части, а 2D-версия был разделен на три части.

«Мы должны были сделать это, чтобы полностью уместить консольную игру на мобильные платформы — это был единственный способ сделать это, — сказал Оберой. — Это было эпизодически. Это дало нам возможность продавать больше артикулов ».

Однако, учитывая увеличенное время, необходимое для получения первой части игры, BioShock Mobile зависла, и Indiagames так и не выпустили следующие дополнения, которые должны были быть. Время не было единственным ограничением, поскольку растущая стоимость разработки не имела смысла для компании.

Несмотря на это, BioShock Mobile и BioShock Mobile 3D вышли на уровень рентабельности благодаря тому, что игры для мобильных телефонов в то время были намного дороже, говорят Оберой и Веерарагхаван.

«Нашим крупнейшим рынком была Европа — в среднем [он стоил] 6 евро или 5 евро [примерно рупий. 310 в то время], — сказал Оберой. — Думаю, 5 евро за игру или что-то в этом роде. В США — игры Brew [3D] на Verizon, которые раньше стоили от 10 до 12 долларов [примерно рупий. 450 в то время].

«Мы получали 50% дохода от каждой проданной игры, что было для нас большими деньгами», — добавил Оберой. «С точки зрения дохода, один из лучших, что мы делали до того момента, к сожалению, мы потратили много денег из-за количества времени, которое мы в конечном итоге потратили на игру, в целом он, вероятно, окупился… мы в конечном итоге потратили много больше времени, так что это стоит больших денег, но мы получили довольно небольшую прибыль.Я хочу сказать от полумиллиона до миллиона долларов, но сейчас не могу вспомнить.

Во многих отношениях BioShock Mobile и BioShock Mobile 3D можно рассматривать как официально санкционированные демейки — римейки современной игры для классических платформ. Хотя усилия 2K по созданию портативных версий франшизы на современных мобильных устройствах, таких как iPhone, похоже, закончились, что с вытягиванием разработанного 2K China BioShock из App Store, будет интересно посмотреть, сможем ли мы когда-нибудь посетить Rapture на небольших устройствах. снова экран.

Мы подробно говорили о разработке двух игр BioShock в Индии на Transition, нашем еженедельном подкасте об играх и поп-культуре. Вы можете прослушать его через Apple Podcasts или RSS или просто прослушать этот выпуск, нажав кнопку воспроизведения ниже.

2K разыскивается BioShock на телефонах, вот как одна команда разработчиков сняла его платформы подошли хорошо.Такие игры, как Need for Speed: Most Wanted, 007: Quantum of Solace и Cars 2, как и многие другие, вышли на консолях и ПК, как и ожидалось, но также были выпущены пониженные версии или радикально другие версии для портативных компьютеров, таких как PSP, Nintendo DS. и даже мобильные телефоны.

Эта тенденция поразила ряд крупных консольных и компьютерных игр той эпохи. Возможно, самое удивительное, что в знаменитом приключении от первого лица BioShock был выпущен мобильный порт, известный как BioShock 3D . Хотя существует тенденция отказываться от портативных или мобильных версий консольных игр, таких как BioShock, их разработка для мобильных устройств является захватывающим примером работы, которая была проведена над такой адаптацией.Согласно Tridev, разработчикам BioShock 3D, которые говорили с IGN о его создании, такой перенос включал в себя любое количество технических, творческих и бюрократических проблем, которые демонстрируют трудности запуска игры Triple-A на телефоне с трудом. играть в Brick Breaker.

И нет, это не перенос BioShock на мобильные устройства и не печально известная игра BioShock , анонсированная специально для PS Vita на пресс-конференции Sony E3 2011 года, которая была , которая официально не отменялась (но была полностью отменена).Это ремейк первой игры Bioshock, предназначенной для работы на раскладных телефонах с поддержкой Javascript, и ее разработчики предложили нам взглянуть на то, каково это — перенести одну из самых любимых историй игр на платформу, для которой она изначально никогда не предназначалась.

Вы играли в BioShock?

ДА НЕТ

Ожидания против реальности

Первая задача Виджай Венкатрамани, в то время менеджер студии Tridev, сказал нам, что перед командой стояло решение, какие реальные масштабы BioShock 3D следует сравнить с оригинальной игрой.

«Это было сложно, учитывая все ограничения, с которыми нам приходилось работать тогда», — сказал он. «В итоге мы решили разделить игру на две части. Таким образом, людей не отпугнет увеличение времени загрузки; скорость загрузки [в то время] была медленной. Вторая причина — сроки изготовления. Когда [началась] разработка, нам сказали, что у нас есть 6 месяцев, чтобы вывести что-то на рынок; страшный срок для такого большого проекта. Мы бы потратили много времени на перепрофилирование инструментов из [ Predator: The Duel 3D , игры, которая доказала технический опыт команды и привела их к проекту BioShock 3D] и адаптации их к игровому процессу BioShock.Короче говоря, у нас не было возможности выпустить всю игру [как один продукт] ».

У Tridev было много опыта на мобильных устройствах, чтобы попытаться совершить такой подвиг за такой короткий срок, но им все равно пришлось создавать BioShock 3D с нуля и иметь дело с весомыми ожиданиями, исходящими от столь любимого приема оригинала.

«Одной из задач было сжать масштаб игры, чтобы она соответствовала убогим мобильным телефонам, — вспоминал Арджун Наир, продюсер BioShock 3D. «2K Games поручили внешнему продюсеру работать с нами, чтобы финальная версия игры соответствовала их ожиданиям от игры BioShock.Они исходили из опыта работы с консолями, и наша реальность работы с мобильными телефонами поначалу вызвала много трений. Они хотели буквально портировать игру, но мы знали, что должны сократить не только искусство, но и некоторые элементы игры, если у нас есть хоть какая-то надежда выпустить игру на телефоне.

«Важно отметить, что мы не получали никакого кода или технической документации от [2K] — нам приходилось проектировать и писать все технические детали с нуля. Первоначальное ожидание от руководства заключалось в том, чтобы сделать «быстрый» мобильный порт менее чем за 6 месяцев.Собственно игра заняла год, чтобы закончить и отправить. Честно говоря, сделать все это за год — это потрясающе, и это свидетельствует об умении и мотивации каждого члена команды — дизайна, искусства, кода [и] QA ».

Learning How To Kill 2K’s Darlings

Создание и восстановление такой любимой игры с нуля для менее мощных машин само по себе было бы нелегким делом. Но, по словам разработчиков Tridev, с которыми мы разговаривали, Tridev также продолжал бодаться с 2K по вопросам объема, даже после принятия решения о разделении на две части.Одним из самых больших споров было то, что команда хотела сократить некоторые уровни, которые они считали несущественными для мобильной версии, такие как «Аркадия» и «Возвращение в Аркадию».

«Что касается дизайна, я фактически сократил несколько уровней, которые не влияли на основную сюжетную линию», — сказал Пурнима Ситараман, ведущий дизайнер BioShock 3D. «Изначально команда 2K не была привязана к нему. Я настоял на том, чтобы поговорить с ними и объяснить причину этого — все прошло хорошо, и нам удалось сократить несколько уровней.”

Скриншоты BioShock 3D

Мобильные телефоны того времени, одними из самых популярных из которых были iPhone 4 и HTC Desire, просто не обладали памятью или графической вычислительной мощностью для прямого порта BioShock, поэтому команда использовала хитрые уловки, чтобы заставить его работать вообще, не говоря уже о плавности.

«Карты большого уровня были буквально визуализированы как полу-воксельные карты», — пояснил Венкатрамани. «Если вы видели большой пол, это [на самом деле] всего лишь один полигональный объект, выложенный плиткой, чтобы создать весь пол.Любые воспринимаемые вариации были просто умным тайлингом и UV-картированием. Мы не могли использовать очень большие ассеты для уровней, потому что большая часть бюджета поли / текстур была занята всеми персонажами. Нам приходилось постоянно бороться за увеличение бюджета ресурсов для каждой части каждого уровня ».

«[Потребовалось] некоторая математическая магия, чтобы все это произошло», — добавил Наир.

Tridev в конечном итоге получил исходный документ по дизайну игры от 2K, но не смог использовать высокополигональные модели из-за отсутствия графических процессоров на мобильных телефонах.

«Если бы вы видели большой пол, это был [на самом деле] только один полигональный объект, выложенный плиткой, чтобы создать весь пол».


«

» «Нам пришлось разумно сократить уровни, чтобы они сохранили свой вкус и индивидуальность, но при этом могли уместиться в памяти», — сказал Наир.

И, несмотря на все эти технические препятствия, частичное прохождение BioShock 3D на Youtube демонстрирует не только то, насколько по-другому выглядит мобильная версия, но и насколько точно она отражает суть оригинала.Это явное преклонение перед миром BioShock возникло из-за столь интенсивного изучения консольной версии, которое, по словам Венкатрамани, ему в конце концов надоело.

«Мы купили Xbox 360, получили игру, заняли одну из переговорных комнат и превратили ее в игровую комнату, комнату для исследований», — сказал он. «Затем мы играли в каждый аспект игры снова и снова, пока не оценили каждый нюанс. Нам это тоже надоело. Я лично не играл ни в одну из последующих игр BioShock ».

«Мне пришлось играть в BioShock так много раз, чтобы делать заметки, фотографии и видео, чтобы получить полное представление об этом — не думаю, что у меня есть время, чтобы расслабиться и вообще насладиться игрой», — сказал Ситхараман. .

Звуки моря

После того, как был определен общий масштаб BioShock 3D, и команда узнала об оригинальном BioShock от Аркадии до Точки Прометея и повсюду между ними, возникла задача перенести механику и атмосферу консольной игры в мобильную. телефоны должны были быть решены. Критики и игроки приветствовали BioShock за глубокое погружение, которое игроки испытали при исследовании подводного города Восторг. Звуки скрипящих стен и капающей воды были ключевыми компонентами этого, но большинство аудиофайлов из оригинального BioShock были слишком большими для ограниченной памяти и места для хранения, доступного на старых телефонах.Пришлось принять непростые решения по адаптации BioShock к его мобильной форме, поскольку команда работала над тем, чтобы передать ту информацию, которую давал исходный звук, не занимая при этом чрезмерного количества драгоценной памяти.

«У консольной игры был потрясающий пространственный звук, который помогает находить врагов на уровне», — сказал Наир. «В нашей игре, напротив, было очень мало звука. Поскольку мы не могли использовать звук для определения местонахождения врагов, мы решили использовать визуальные индикаторы, чтобы сообщить игрокам, откуда могут появиться враги.«

» «Мне очень хотелось, чтобы мы могли втиснуть больше звуков ради погружения, но нам пришлось сделать эти жесткие требования», — добавил Венкатрамани.

Дальнейшие сокращения, связанные со звуком, включали преобразование любимых аудиодневников BioShock в текстовые версии, и корректировка важных элементов истории на этом не закончилась.

«Некоторые важные разоблачения были преобразованы в двухмерные кат-сцены вместо интерактивных, — сказал Ситараман. «Мы много работали с технической командой, чтобы пройти уровни на основе триггеров, чтобы мы могли вызывать врагов [и] открывать или закрывать двери в зависимости от позиции игрока — не только для элемента неожиданности, но и для улучшения [производительности] в качестве хорошо.

Помимо преобразования кат-сцен в слайд-шоу — например, культового спуска батисферы в Rapture — многие отдельные элементы оригинала пришлось адаптировать для удовлетворения ограниченных возможностей мобильных телефонов того времени. Ограничение того, какая часть уровня была видна за один раз, очень помогло команде сохранить уровни как можно ближе к оригиналам.

«Мне очень хотелось, чтобы мы могли втиснуть больше звуков ради погружения, но нам пришлось сделать эти жесткие требования».


«

» «Все двери в игре были непрозрачными, в отличие от оригинала», — сказал Ситхараман. «Мы также добавили двери там, где [их] не было изначально, так что нам не нужно было рендерить весь уровень.Реализация дизайна уровней потребовала огромных усилий от искусства, технологий и дизайна ».

Недостаточно было просто модернизировать уровни, чтобы телефоны могли их обрабатывать, Tridev должен был обеспечить, чтобы люди могли комфортно играть на них на самых разных устройствах.

«Телефоны, на которые мы нацеливались тогда, не были фрагментированы только по размеру экрана, вычислительной мощности и спецификациям памяти, [но также] нам приходилось отображать различные схемы управления для разных устройств», — сказал Венкатрамани.«В то время у всех были кнопки, и некоторые из этих конфигураций не были стандартными. Кроме того, у каждого устройства был свой набор проблем с управлением памятью и рендерингом. У нас был собственный движок ICE 3D, созданный для решения большинства этих задач ».

«У нас было включено автоматическое прицеливание, так как было трудно совершать точные движения и прицеливаться с помощью различных мобильных средств управления — даже такие вещи, как уменьшение или устранение отдачи на пулемете [помогли]», — сказал Ситараман.

То, что 2K хотели для BioShock 3D, было просто невозможно в то время, и все в Tridev это знали.Несмотря на то, что их мобильный порт никогда не мог быть точной копией оригинала, команда сделала разумные, необходимые сокращения, чтобы принести самую аутентичную версию BioShock на мобильные телефоны, насколько они могли. Несмотря на некоторые творческие и корпоративные столкновения, Ситхараман, Наир, Венкатрамани и остальная часть команды Tridev сумели разработать BioShock 3D быстро, с нуля, и они гордятся игрой, которую они воплотили в жизнь.

«Когда я оглядываюсь назад на то, с чем нам приходилось работать тогда, мне все еще трудно поверить, что нам это удалось», — сказал Венкатрамани.«Я рад, что все закончилось, но у меня остались теплые воспоминания о тех днях. В то время я делал одни из лучших своих работ по разработке игр и за это время завел несколько очень хороших друзей ».

«Это один из моих лучших достижений в карьере, и так будет всегда», — сказал Ситараман. «Команда так усердно работала над этим, и, хотя это было тяжело, это помогло нам подняться на новый уровень в нашей карьере намного быстрее! Мы все невероятно гордимся этим! Хотелось бы, чтобы мы его лучше сохранили и реализовали нововведения, которые мы сделали. Тогда мы просто делали свою работу.

«Я думаю, что тогда мы были в лучшем состоянии, предлагая уникальные решения для работы с этими ограничениями.

Исси ван дер Велде (Issy van der Velde) — внештатный писатель IGN.

Bioshock agora для Android и iOS

NmQycU5iSE9TYzQ =

Bioshock iPad Air против iPhone5s, сравнение видео / трейлер игрового процесса.

Bioshock by 2K

Один из величайших шутеров от первого лица всех времен, BioShock выходит на iOS!

BioShock — это «генетически усовершенствованный» продукт. Шутер от первого лица, в котором вы можете превратить все в оружие: окружающую среду, свое тело, огонь и воду, и даже своих злейших врагов.

Вы брошенный корабль в Восторге, подводной утопии, раздираемой гражданской войной. Оказавшись между могущественными силами и выслежен генетически модифицированными «сплайсерами»? и смертоносные системы безопасности, вам предстоит вступить в смертельный загадочный мир, наполненный мощными технологиями и очаровательными персонажами. Никакая схватка никогда не разыгрывается одинаково, и никакие два игрока не будут играть одинаково.

? Биологически модифицируйте свое тело с помощью плазмидов — генетических дополнений, которые наделяют вас десятками фантастических способностей.

? Управляйте миром, взламывая устройства — перепрограммируйте вражеских роботов-охранников в личных телохранителей, модифицируйте торговые автоматы, чтобы изменить цены, и превратите турели охранных автоматов в беспомощные куски металла.

? Улучшайте свое оружие — создавайте различные боеприпасы и плазмиды, собирая материалы в городе и модифицируя их в киосках.

? Исследуйте Rapture — невероятный и уникальный мир ар-деко, спрятанный глубоко под океаном, ярко иллюстрированный реалистичными водными эффектами и ультрасовременной графикой, в которую теперь можно играть на мобильных устройствах.

? Принимайте осмысленные решения — используете ли вы невинных выживших в Восторге, чтобы спасти себя? Или рискуете всем, чтобы стать их спасителем?

*** ПРИМЕЧАНИЕ. Совместимость с iPad Air, iPad Mini 2, iPad 4, iPhone 5S, iPhone 5C и iPhone 5 — НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ НА УСТРОЙСТВАХ РАННЕГО ПРОИЗВОДСТВА, ВКЛЮЧАЯ: iPad 3, iPad 2, iPad 1, iPad Mini 1. , iPhone 4S, iPhone 4, iPhone 3GS, iPod Touch 5, iPod Touch 4, iPod Touch 3 ***

Страница в iTunes Store:

https://itunes.apple.com/nz/app/bioshock/id871629757

Домашняя страница:

http: // www.bioshockgame.com/

https://www.2k.com/games/bioshock

Facebook:

https://www.facebook.com/bioshock

Twitter:

https://twitter.com/ 2k

Биошок | Статьи | Карманный геймер

BioShock — это чудо. Она близка к шедевру и считается одной из величайших игр предыдущего поколения для консолей.

Вы, вероятно, захотите узнать, как он воспроизводится на iPhone или iPad. И мы к этому еще вернемся.Но для тех из вас, кто никогда раньше не имел удовольствия играть в BioShock , давайте начнем с разговора о самой игре.

Действие игры происходит в Восторге — странном подводном городе, где общественная элита может изолировать себя от паразитической бедноты, где художники могут творить без цензуры, а ученые могут баловаться без осуждения.

Но открытие АДАМА, морского слизняка, который может переписать вашу ДНК и дать вам сверхчеловеческие силы, положило начало серии событий, которые приведут город к гражданской войне, разрушению и, в конечном итоге, превратят все это место в разрушающийся сумасшедший дом.

Вниз там, где влажнее

Исследование руин Восторга — это величайшая сила Bioshock . Продуманный дизайн декораций дает миру реальное ощущение места, а жуткая атмосфера пронизывает каждый зловещий коридор.

Наблюдение за тем, как этот некогда идиллический мир пришел в упадок и был поглощен океаном, представляет собой вершину антиутопического туризма.

Путешествуя по городу, вы откроете для себя историю игры — как открытое повествование, которое по-прежнему остроумно, извилисто и увлекательно, — так и истории давно умерших граждан, рассказанные с потрясающей озвучкой через аудиодневники.

Фактический игровой процесс, который обычно включает борьбу с безумными наркоманами ADAM, называемыми Splicers, вызывает острые ощущения.

Вы можете манипулировать оружием с плазмидами, что приводит к потрясающим боевым столкновениям, где вы стреляете в Splicer с помощью молнии, стреляете в другого из пистолета и с помощью телекинеза поднимаете с воздуха гранату, чтобы бросить в оглушенного врага.

Или поиграйте с умом. Зашнуруйте комнату взрывчаткой и взломайте сторожевого бота, чтобы он был на вашей стороне, прежде чем надоедать Большому Папочке и заманить этого неповоротливого великана в старинном водолазном костюме в вашу тщательно расставленную ловушку.

Посмотрите, мистер Бабблз!

Конечно, оригинальная игра не идеальна. На протяжении долгих лет игра просто смешивается с такими же перестрелками в самых неинтересных уголках Восторга.

И это, вероятно, должно было закончиться на несколько часов раньше, чем это произошло, чтобы спасти антиклиматический эпилог и дерьмовую битву с боссом.

Город не кажется таким живым , как в моих воспоминаниях. Напротив, это, более очевидно, серия сценарных кинематографических моментов. И хваленый моральный выбор — убивать сестричек? — явно пустое решение, и оно противоречит целям повествования.

Но Bioshock по-прежнему остается ошеломляющим достижением в мировом дизайне, повествовании и атмосфере. И он выдержал испытание временем. Даже после того, как я ступил в эту батисферу и погрузился в океан, все эти годы спустя я все еще оставался с опьяняющей смесью ужаса и удивления.

И когда призрачный голос Эндрю Райана знакомит вас с Восторгом, и вы впервые видите город, я все еще чувствовал, как по моей спине пробегает покалывание.

Таблетка ужаса

Ну вроде.Эта версия iOS страдает от ухудшения визуального качества, и эта начальная сцена не так впечатляет с выключенными неоновыми огнями Rapture и коротким расстоянием прорисовки, скрывающим истинный размер и масштаб города.

Эти компромиссы пронизывают всю игру и наносят ущерб потрясающей атмосфере игры.

Это может выглядеть невероятно впечатляюще для приложения — на iPad Air текстуры и модели похожи на версию для Xbox 360 — но уменьшение теней и тумана портит жуткое ощущение, а зазубренные края портят резкий стиль ар-деко.

А вообще игра преследует проблемы с производительностью. Звук может отключаться произвольно. Присутствуют длительные времена загрузки и проблемы с частотой кадров. А на моем iPhone 5 удаленный текст и детали выглядят неровными и некрасивыми.

И, конечно же, есть элементы управления. Играть на сенсорном экране так невероятно неуклюже и неудобно, что просто не стоит заморачиваться. Если у вас нет контроллера MFi, я говорю, не беспокойтесь.

Под водой

Bioshock для iOS, значит, трудно продать.Для начала требуется целый список предостережений. У вас есть iPad (iPhone слишком мал), хороший контроллер MFi, хорошие наушники, много свободного места на вашем устройстве и деньги, прожигающие дыру в вашем кармане?

И после всего этого, действительно ли у вас есть желание сыграть в увлекательную кинематографическую приключенческую игру в поезде? Если все это применимо, то этот порт BioShock будет работать для вас. Вы получите полную версию игры, хотя и в несовершенном виде.

Но если вы не справитесь ни по одному из этих критериев, воспроизведите его на другом устройстве. Вы окажете себе медвежью услугу, поставив под угрозу впечатления от потрясающей, умопомрачительной и совершенно незабываемой игры.

Хотите больше? Ознакомьтесь с нашей растущей коллекцией Статьи о BioShock!

2K Games не будут обновлять «Bioshock» для iOS, игра официально мертва

Для геймеров, желающих вернуться в подводный город Восторг на своих пятидюймовых экранах iPhone, есть плохие новости: Bioshock не получит обновление, необходимое для запуска нового программного обеспечения Apple, что означает, что игра официально мертва.

Новость пришла от бывшего модника форума Touch Arcade, Killercow, который заметил, что 2K Games обновила свою страницу поддержки iOS Bioshock, заявив, что игра больше не будет поддерживаться.

Не удивительно, но 2K незаметно отредактировала свое сообщение о совместимости Bioshock с iOS9, оно никогда не вернется: https: //t.co/iNGbOinYpe pic.twitter.com/zj2lDujWMf

& mdash; Killercow (@killercow) 23 января 2017 г.

Bioshock был выпущен для iOS в 2014 году и вызвал неоднозначную реакцию в отношении того, как он воспроизводится на мобильных устройствах.В настоящее время он находится на 68-й строчке на Metacritic. Поклонников не впечатлила гораздо более низкая графическая точность на iPhone, и они пожаловались, что игра действительно не подходит для мобильных устройств. Оказалось, что 2K Games потеряли интерес к поддержке игры через несколько месяцев после выпуска. Игра была удалена с выпуском iOS версии 8.4 из-за проблем несовместимости. 2K заявили, что игра в конечном итоге будет обновлена. Однако где-то между сентябрем 2015 года и сейчас 2K приняли решение полностью отказаться от проекта.

Очень жаль для тех, кто бросил 15 долларов, чтобы поиграть в Bioshock на ходу. Хотя игра все еще работает, 2K не может гарантировать, насколько хорошо она будет работать в более поздних версиях iOS. Во всех смыслах и целях, если геймеры хотят пройти через Rapture еще раз, им лучше всего обратиться к версиям для консолей или ПК.

Bioshock был выпущен в 2007 году и получил почти всеобщую похвалу. Его зрелые темы и уникальная среда окутали игроков подводным городом Восторг.Он также заставлял геймеров принимать этические или утилитарные решения, внося слой моральной двусмысленности, что сделало его главной темой для разговоров в том году. К сожалению, после выпуска Bioshock: Infinite команда разработчиков Bioshock , Irrational Games, сократилась до 15 сотрудников, и большинство сотрудников разошлись.