Тунгуска игра 3 – 3.

Прохождение игры Тунгуска. Секретные материалы: 3 Код Архимеда (Secret Files 3: The Archimedes Code)

Автор: Клементина

Продолжение известной серии. Нина и Макс собираются пожениться, но их, уже такое близкое счастье, омрачает внезапный арест Макса. Теперь Нине нужно отыскать и освободить любимого, и вдобавок, разобраться с собственными кошмарами, которые не дают ей покоя…
Прохождение написано для английской версии игры.
Интерфейс:
Управление – point & click. Такое же, как и в предыдущих частях игры.
Курсор представлен в виде стрелки с изображением мыши и делится на две половины: ЛКМ и ПКМ.
ЛКМ – взять, взаимодействовать, говорить.
ПКМ – осмотреть.
Инвентарь – всплывающий инвентарь внизу экрана.
В правой части инвентаря расположены иконки:
Лупа – показать активные точки.
Вопросительный и восклицательный знаки – подсказки.
Молоток и гаечный ключ – выход в меню.
Игра нелинейная, от третьего лица.
Примечание: В игре 4 концовки, которые зависят от вариантов вашего выбора в двух ситуациях, о которых будет рассказано ниже. За открытие каждой концовки и всех четырех можно получить награду в конце игры. Подробнее о концовках можно узнать на нашем форуме.
В конце игры даются несколько наград, которые зависят от ваших действий в процессе игры:
Много ходить, осмотреть все предметы, прослушать все подсказки, выбирать только сложные варианты решения головоломок, долго проходить игру.
Способы получение остальных наград указаны ниже.

Александрия, Египет, 48 г. до н.э.
После вступительного ролика, мы узнаем, что вор по имени Менис-Ра получил задание пробраться в Александрийскую библиотеку, чтобы сжечь неизвестные папирусы.
Играем за Менис-Ра
Нажмите на стену и карабкайтесь по ней, используя трещины между каменными плитами:
3 раза вверх, влево, вверх, 2 раза вправо, вправо, влево, вправо, 5 раз влево, 2 раза вверх, вправо и вверх через край стены.
Оказавшись внутри, возьмите со стены у дверей кожаную торбу. Перебегите за ящики и бочки и примените торбу к змее за ними. Возвратитесь к двери и бросьте мешок со змеей в окно конюшни. Охранник пойдет посмотреть, в чем дело, в это время Менис-Ра пробежит в дверь.
Оказавшись в следующем помещении, вы увидите в центре зала двух охранников. Жмите на балку над головой вора и взбирайтесь на нее. Идите в нижнюю часть экрана и перейдите по поперечной балке на следующую параллельную справа. Теперь идите вверх экрана, встаньте на платформу между балками и возьмите со стены полотно с рисунками. Двигайтесь направо, перейдите по второй поперечной балке и подойдите к окну.
Совместите в инвентаре крюк с веревкой, потом примените к ним полотно, обмотав крюк. Бросьте крюк на веревке в окно.
Менис-Ра оказывается в хранилище со свитками, которые ему нужно уничтожить. Осмотрите или дотроньтесь до свитков, или примените к ним бомбы из инвентаря – эффект будет одинаковый. Смотрите ролик.

Финистер, Франция
Играем за Нину
Нина оказалась в церкви, охваченной огнем. Ей нужно выбраться и лучше всего последовать за монахом, который исчез в стене.
Соберите все доступные предметы: рясу священника и вешалку справа среди сидений, потир на купели в центре, швабру справа от статуи. Осмотрите гвоздь на колонне слева и достаньте его с помощью вешалки. Теперь нужно потушить полку, которая горит в нише слева. Намочите в купели рясу или швабру (или наберите в потир воды), и примените любой из этих предметов к горящей полке. Потушив ее, заберите доску.
Теперь осмотрите щель слева от статуи. С помощью вешалки или гвоздя, выцарапайте из щели штукатурку и вставьте туда доску. Осмотрите статую и гобелен на башне справа. Подожгите швабру от огня, горящего слева, и примените к гобелену. После того, как он сгорит, осмотрите проход сверху.
Примечание: Если вы соберете все предметы и примените их во всех возможных вариантах, указанных выше, в конце игры вы получите награду.
Чтобы попасть на колокольню, нужно влезть на статую. Жмите на статую ЛКМ, и Нина окажется сверху.
Теперь нужно правильно раскачать статую, чтобы Нина смогла попасть в окно.
Вам предложат пройти это задание на сложном уровне: первая реплика – согласиться, вторая – отказаться.
Принцип заключается в том, что вам нужно раскачать статую, используя по очереди стрелки вправо-влево, находящиеся вверху. Когда максимально отклонитесь в одну сторону, сразу же жмите стрелку в противоположную сторону. После 4-5 правильных качков, Нина окажется в нужном месте.
Примечание: Если у вас получится раскачать статую с первого раза (имеется в виду, что она не останавливалась) в конце игры вы получите награду.
Смотрите длинный ролик.

Берлин, Германия
Квартира Макса
К счастью, это был всего лишь сон. Но не успела Нина очнуться и поговорить с Максом, как того забрали полицейские по подозрению в соучастии терроризму. Уходя, Макс сказал, что сожалеет о медовом месяце. Возможно, это подсказка?
После того, как Нина оденется и сообщит, что никто не знает об участи Макса, возьмите его рюкзак у полки справа. Осмотрите рюкзак в инвентаре (ПКМ) и обнаружите там книгу об Австралии. В свою очередь, осмотрите книгу и узнаете, что в ней спрятаны четыре магнитных флажка, вырвано оглавление и разделы 3, 7, 10 и 15. Вернитесь в спальню, можете осмотреть кровать, вазу и картину, а потом обратите внимание на карту Австралии, висящую на стене. Осмотрите карту и прочтите названия городов, указанных на ней. Если нажать на каждый из них ПКМ, то Нина немного расскажет об этом городе. Теперь откройте оглавление книги и запомните названия вырванных глав: 3 – Adelaide, 7 – Brisbane, 10 – Broome, 15 – Hobart. Возьмите флажки и установите их на указанных городах на карте: Аделаида, Брисбан, Брум и Хобарт. Если все сделали правильно, то Нина повернется к открывшейся нише и возьмет из нее две ключа – ключ от кабинета Макса в музее и неподписанный маленький ключ.
Нина решит отправиться в музей, чтобы поискать там подсказки.

Музей
Вы можете осмотреть все активные точки в кабинете, а потом подойдите к столу и примените ключи к запертому ящику. Возьмите карту турецкого города Урфа, фотографии с раскопок и книгу. Обратите внимание на цифры, написанные на дне шкафчика: 0504.
Теперь осмотрите картину на стене. На ней изображен вулкан посреди бушующего от урагана моря. На картине есть трещина, а сзади – металлические шины, значит, картину можно раздвинуть. Подсказкой служит изображенный на ней пейзаж. Вам нужно воссоздать в кабинете атмосферу, изображенную на картине.
Подойдите к аквариуму и включите подсветку. Потом осмотрите лампу на холодильнике возле двери и включите ее тоже. Осмотрите кондиционер, и Нина сообщит, что он включается только тогда, когда температура в кабинете меняется. Возьмите с ящиков под полками ланцет (Stucco Tool) и положите в холодильник (или можете положить в него ключи). Когда Нина достанет замерзший предмет, примените его к кондиционеру. Кондиционер заработает, и тайник за картиной откроется. Нина осмотрит документы. После ролика Нина достанет из тайника мобильный телефон. Осмотрите его в инвентаре и введите код, написанный на дне ящика стола: 0504. Нажмите клавишу ОК и прослушайте сообщение от Эмре, коллеги Макса из Турции. Нина решит отправиться туда.
Турция
Осмотрите цепь между камнями позади Нины и заберите ее. Теперь пройдите в правую сторону к трейлерам. Осмотрите мусорный контейнер и возьмите из него мотоциклетную спицу. Теперь осмотрите дверь ближнего трейлера и узнаете, что он принадлежал Эмре Дардогану. Осмотрите щель под дверью и примените к ней спицу. Нина достанет обрывки письма, которое адресовано Максу. Осмотрите в инвентаре обрывки и соберите их.
Один обрывок уже установлен правильно и не двигается. Перемещайте остальные обрывки с помощью ЛКМ. Чтобы перевернуть обрывок, выберите его с помощью ЛКМ и поднесите к стрелке вверху.
Решение:

После прочтения факса, совместите его с телефоном Макса, и Нина позвонит Эмре. Он пришлет ей ММС с видеозаписью места, где он находится и предложит взять карту из его машины.
После того, как Нина возьмет карту, посмотрите видео, которое прислал Эмре (ПКМ на мобильник). Вам нужно найти это место и просверлить дыру в камне, чтобы Эмре отдал Нине ключ от лифта, который находится в локации С. Видео разложится в инвентаре на фрагменты, которые вы должны применить в выбранном месте, чтобы понять, что это именно оно.
Отправляйтесь по дороге в направлении To the excavation site.Выберите локацию D. Там вы найдете бурильную установку. Нажмите на нее ЛКМ, и теперь Нина сможет применить ее в нужном месте.
Отправляйтесь в локацию Е. Примените фрагменты к определенным предметам и местам. Достаточно сделать это три раза:
Smell of oil – к разлитому маслу возле насоса.
Engine sounds – к насосу.
Video of tree roots – к дереву справа.
Нина сообщит, что это правильное место. Примените к каменной площадке в центре бурильную машину, и Нина просверлит дыру. Эмре попросит придумать способ, как ему передать ключ. Примените к дыре в камне цепь, и Нина достанет ключ.
Отправляйтесь в локацию С и примените ключ к двери лифта справа.
Оказавшись под землей, возьмите справа от лифта каску, а слева – закрытый деревянный ящик. Идите в туннель слева. Вы увидите разрушенный мост – нужно как-то перебраться на другую сторону, чтобы добраться до Эмре. Осмотрите компрессор и отверстие в потолке. Идите к лифту и поднимитесь наверх. Вернитесь в локацию, где оставили бурильную машину (локация Е) и примените к ней ящик. Нина сломает его и получит молоток, разводной ключ и пустую пластиковую бутылку. Или, если не хотите бегать, идите к лифту и нажмите на кнопку, чтобы поднять его вверх. Поместите ящик в пустую шахту, и снова вызовите лифт. Лифт раздавит ящик, опять поднимите его наверх и заберите предметы.
Отправляйтесь в локацию В и возьмите с горы красную землю (Red earth). Примените к ней молоток или разводной ключ, чтобы раскрошить землю в порошок.
Вернитесь в локацию С и примените бутылку к луже, чтобы набрать в нее воду. Вернитесь в туннель. С помощью разводного ключа, отсоедините пистолет (Pressure Gun) от шланга. Насыпьте в пистолет красный порошок и примените к шлангу. Потом возьмите пистолет и примените к дыре в потолке. Включите компрессор. Теперь осталось найти местонахождение дыры по порошку на поверхности.
Отправляйтесь в локацию D и осмотрите пятно красного порошка на земле. Совместите в инвентаре молоток с цепью и примените к пятну. Возвращайтесь в туннель. Теперь цепь свисает из отверстия в потолке. Нажмите на нее, чтобы перебраться на другую сторону.
Нина поговорит с Эмре. Им нужно как-то открыть ворота, чтобы выбраться наружу. Эмре попросит встать на камень.
Встаньте на первый слева камень внизу (по диагонали от Эмре). Откроется каменная пластина с изображением животных. Вам, чередуя шаги Нины и Эмре, нужно в правильном порядке встать на пластины. Если вы ошибетесь, придется все начинать сначала.
Переключайтесь между героями с помощью их изображений вверху экрана.
Нина – Ox (бык), Эмре – Tiger (тигр), Нина – Ibis (ибис), Эмре – Fox (лиса), Нина – Wild boar (дикий кабан), Эмре – Lizard (ящерица), Нина – Dragonfly (стрекоза), Эмре – Grasshopper (саранча). Смотрите ролик.
Играем за Эмре
Примените нож из инвентаря к корням, торчащим из котлована. Совместите корни со счетчиком Гейгера. Примените счетчик к низу котлована, и Эмре замеряет уровень радиации.
Смотрите ролик, после которого Нина окажется застрявшей в перевернутой машине.
Играем за Нину
Включите лампочку над головой Нины (внизу). Теперь откройте солнцезащитный козырек (Sunshade) над головой Нины и возьмите из него диск и расческу. Примените расческу к бардачку, чтобы открыть его и возьмите из него измерительную ленту. Примените ленту к коробке для ланча, и она окажется в инвентаре. Осмотрите коробку и получите нож, вилку и сэндвич. Примените нож к ремню безопасности (Safety belt) и Нина окажется на свободе.
Поднимите чемодан, лежащий у машины. Откройте его в инвентаре, и получите записи Эмре, ноутбук и пустую металлическую коробку. Осмотрите ноутбук, выберите в нем электронную почту (E-mail) и прочтите сообщение. Потом осмотрите записи Эмре и Нина отправится в Сан-Франциско.
Во время полета, Нина продолжит изучать записи в ноутбуке Макса, заснет и увидит необычный сон.

Флоренция, Италия, 1477 г.
Спасение из тюрьмы
Нина увидит человека, чей сын нашел единственную сохранившуюся амфору из Александрийской библиотеки. Его уведут охранники. Нине нужно найти его, чтобы узнать об амфоре.
Можно попробовать постучать в дверь, но охранники не услышат голоса Нины. Вернитесь на предыдущую локацию и осмотритесь. Достаньте деревянную подпорку из-под колеса телеги, и она откатится к зданию. Нажмите на мешок, лежащий на платформе на втором этаже – Нина по телеге влезет туда и возьмет соль из мешка.
Спуститесь с помощью телеги и примените соль к замерзшему колесу на двери здания. Соль уничтожит лед, поверните колесо. Нина спустит висячую платформу на уровень второго этажа. Снова по телеге заберитесь на второй этаж (нужно нажимать на деревянную платформу) и перейдите по платформе на балкон слева. Заберите у статуи меч и спуститесь вниз. Перережьте мечом сетку на ящиках слева, и Нина заберет ее. Вернитесь к дому, где держат Ан-Насира и перережьте мечом веревку, удерживающую бочки в углу справа. Бочки выломают окно и охранник выйдет. Он не увидит Нину, и она сможет пройти в дверь.
Теперь нужно устранить двух охранников и освободить Ан-Насира. Возьмите в углу возле дверей камеры орудия пыток – железную маску, кочергу и распорку для рта (Mouth spreader). Выйдите во двор и примените распорку к лотку справа. Нина сделает щель и возьмет из лотка белену (Henbane), лаванду (Lavender) и цветки ромашки (Chamomile blossoms). Подойдите к окну и рассмотрите его. Охранники закрыли разбитое окно тканью. Разрежьте ткань мечом, охранникам станет холодно, и они зажгут огонь в камине.
Примените сетку к крюкам на стене дома и заберитесь на крышу. Примените соль к бельевой веревке, и один ее конец упадет на землю. Спуститесь вниз и отрежьте веревку мечом. Совместите веревку с кочергой в инвентаре. Снова влезьте на крышу и примените веревку с кочергой к дымовой трубе. Теперь вы можете добраться до трубы, нажмите на нее. Примените к трубе белену, которая имеет усыпляющий эффект. Спуститесь на козырек крыши и заберите веревку и кочергу. Спуститесь вниз, войдите в дом и увидите, что охранники заснули. Теперь нужно освободить Ан-Насира.
Примените деревянную подпорку к выбитой плите на полу у двери. Потом примените к двери кочергу и откроете ее. Заберите ведро в правом углу. Нужно как-то разбудить Ан-Насира, но он не услышит голоса Нины. Выйдите из камеры, заберите деревянную подпорку. Подойдите к камину, откройте под ним зольник и возьмите золу.
Выйдите во двор и наберите в ведро снег. Вернитесь в дом, снег превратится в воду. Примените ведро с водой к Ан-Насиру и он проснется. Он выбежит из дома, но Нина не сумеет догнать его. Время вернется назад, и теперь Нина сможет зайти в переулок слева. Идите туда и возьмите кочан капусты и картошку. Прочтите табличку, на ней написано, что музыкантам запрещено играть в ночное время. Примените к лавке телефон, и он начнет звонить. Разбуженный человек выбросит из окна остатки рыбы. Подберите их и совместите с маской. Вернитесь на площадь и примените маску к кошке возле статуи. Нина поймает кошку. Вернитесь в камеру и примените к Ан-Насиру оставшуюся рыбу. Потом снова окатите его водой и смотрите, что произойдет.
Когда Нина снова окажется в переулке, примените кошку к одной из трех арок и Нина побежит за ней. Но Ан-Насир снова исчезнет, и время вернется назад. Теперь нужно придумать, как найти его в следующей локации. Идите туда (через проход посредине), возьмите лестницу у стены слева и осмотрите дорогу при входе в локацию (Hollow). Примените к ней ведро с водой. Вода замерзнет, и дорожка станет скользкой.
Вернитесь к дому, снова наберите в ведро снега и разбудите Ан-Насира. Вы увидите, что он свернул в правую арку, но потом снова пропал. Время вернется назад и теперь вам нужно узнать, в какие из ворот в последней локации прошел Ан-Насир.
Идите туда и примените к любым воротам золу. Нина запачкает все. Вернитесь и снова разбудите Ан-Насира. Обратите внимание на ворота слева и увидите на них отпечаток. Рассмотрите его и откройте ворота. Как и следовало ожидать, Ан-Насир опять исчез и все нужно начинать сначала.
Вернитесь в последнюю локацию за воротами. Осмотрит навес над аркой впереди за мостом. Примените к навесу лестницу, потом счистите с него снег. Теперь на снегу будут видны следы Ан-Насира. Вернитесь обратно и опять разбудите Ан-Насира (в последний раз). Оказавшись на мосту, осмотрите следы на снегу и узнаете, что он пошел направо. Идите направо и подслушайте разговор араба со слугой покупателя.

Мастерская да Винчи
Нина проникнет в дом и подслушает разговор мастера и его ученика. Она узнает, что находится в мастерской Леонардо да Винчи, который спрятал содержимое амфоры (математические формулы Архимеда) в цилиндре. Вам с Ниной осталось лишь отыскать его.
Осмотритесь в помещении и соберите все доступные предметы: античный домкрат у входа (Jack), емкость с красной краской возле холста, трость из вазы у двери, приспособление непонятного назначения (Tool) из блюда слева, которое окажется чем-то вроде зажигалки, и книгу на столике слева от входа.
Примените зажигалку к масляной лампе на телеге, чтобы осветить весы в глубине мастерской. Примените к телеге домкрат, она поднимается и осветит еще одну часть помещения. Возьмите со стены три зубила. Примените зубила к правому плечу весов (Right arm of the scales) и опустится левое плечо. Возьмите из контейнера цилиндр. Осмотрите цилиндр в инвентаре и увидите, что он закодирован. Нажимая на кнопки, нужно выставить правильное слово. Жмем на кнопки и выставляем Verrocchio – имя учителя да Винчи.

Смотрим ролик, да Винчи уходит вместе с Лоренцо де Медичи.
Осмотрите свиток, полученный из цилиндра, Нина сообщит, что он зашифрован.
Осмотрите в инвентаре трость, и Нина сообщит, что на ней выбиты символы. Опустите трость в емкость с краской и примените ее к холсту. Символы отпечатаются на нем. Примените свиток и холсту, и Нина расшифрует надпись. Это очередная подсказка, которая сообщает, что заметки Архимеда скрыты где-то под названием Великолепный –«The Magnificent». Примените к свитку книгу и узнаете, что так называли Лоренцо Медичи. Значит, свиток в картине, которую отдал ему Леонардо, «Madonna Benois».
Смотрите ролик.

Сан-Франциско, США
Проникнуть в музей

Нина отправится в музей, чтобы встретится с другом Макса, Майклом Андерсоном, но узнает, что в музее произошел пожар. Ей нужно как-то проникнуть туда, чтобы осмотреть картину.
Поднимите пустую бутылку у тротуара, журнал возле лавочки и осколок стекла возле киоска. Поговорите с владельцем киоска. Попросите напиток (третья реплика), и продавец даст вам холодный чай и заметит, что сейчас в США нельзя покупать спиртные напитки в уличных киосках. Перелейте чай в бутылку из-под виски. Теперь совместите осколок стекла с журналом, на котором изображена бутылка виски и вырежьте этикетку. Намочите ее в луже и приклейте к бутылке. Поместите бутылку в лоток киоска справа. Идите к полицейскому в машине и поговорите с ним обо всем. Полицейский пойдет закрывать киоск, а вы в это время отправляйтесь к музею.
Войдите внутрь через центральный вход и спуститесь по лестнице вниз. Осмотрите щиток на стене, опустите рубильники, но ничего не произойдет. Осмотрите дверь, и Нина сообщит, что она открывается картой. Вернитесь назад и поднимитесь по лестнице наверх. Осмотрите дверь, а потом вылезайте через окно. По карнизу переместитесь к другому окну (нужно нажать на него) и попадете в сгоревшую комнату. Возьмите оправу от очков на полу и лейку в углу. Осмотрите ящик стола, но он заперт. Примените к нему оправу и откроете его. Нина заберет ключ-карту. Можно попробовать применить ее к двери, но она не будет работать без электричества. Вернитесь через окно обратно и покиньте музей. Обратите внимание на генераторную будку рядом с музеем. Вернитесь к полицейской машине и откройте багажник. Нина возьмет из него канистру и кусачки. Вернитесь к генератору и примените кусачки к двери. Перелейте содержимое канистры в лейку и примените к генератору внутри будки. Потом нажмите на него, и он заработает. Войдите в музей и спуститесь в подвал.
Осмотрите щиток – одновременно может работать или свет, или механизм двери. Примените карту к двери, чтобы открыть ее. Вернитесь к щитку и включите верхний рубильник. Войдите в помещение.
Возьмите на полке лампу. Пройдите дальше и осмотрите дверь в архив. Справа от нее у пола будет розетка, примените к ней лампу. Осмотрите компьютер, стол Андерсона и рентгеновский аппарат. Выйдите в коридор и включите нижний рубильник.
Вернитесь в помещение и включите компьютер. Осмотрите его. Нужно ввести данные в поисковую систему, чтобы найти нужную картину. Нажмите на каждую из характеристик и выберите нужное из списка:
Artist – Leonardo da Vinci
Title – Madonna Benois
Year – 1477
Нажмите клавишу Confirm.
Нина заберет картину из архива. Примените ее к рентген-аппарату, и смотрите ролик.
После разговора с неизвестным на экране компьютера появится QR-код. Примените к монитору мобильный телефон. Нине предстоит отправиться на остров-тюрьму Алькатрас, чтобы найти что-то (или кого-то) под именем Кассандра.

Алькатрас
Когда Нина войдет, все системы заблокируются.
Возьмите вешалку с витрины рядом с входом. Потом войдите в открытую камеру напротив. Возьмите кирпичи с пола, кружку с полки, одеяло с кровати. Совместите одеяло с кирпичами. Примените кружку к туалету справа, и Нина наберет в нее воды. Теперь выгляните в окно, осмотрите дом напротив и Нина увидит на нем знакомый символ. Вам нужно попасть в это здание. Осмотрите кабель, соединяющий оба здания.
Вернитесь в камеру и выходите в коридор. Примените воду к кондиционеру над входной дверью. Его замкнет и он отключится. Отрежьте кусачками кабель, проходящий по стене, и примените его к одеялу с кирпичами, чтобы связать его. Снова войдите в камеру и выгляните в окно. Примените к мешок с кирпичами к окну с наружной стороны. Нина свесит мешок вниз. Возьмите его и примените к земле. Нина выбросит мешок и решетка рухнет. Снова выгляните в окно и примените вешалку к кабелю между домами. Нина попадет в соседний дом.
После разговора с неизвестным хакером, из открывшейся ниши выкатится робот, и Нина не сможет войти в дверь. Войдите в дверь в другом конце коридора. Поднимите с пола робота, потом поройтесь в куче хлама справа и Нина возьмет все, что есть полезного, а именно: пистолет-парализатор (Taser), огнемет (Flame thrower), циркулярную пилу (Buzz saw) и дрель (Drill). Оснастите своего робота любым из этих инструментов, выходите из комнаты и примените его ко второму роботу. Здесь вам предстоит сыграть в мини-игру.
Сохранитесь во время мини-игры, если хотите увидеть все концовки.
Выберите на панели вверху среди красных кнопок способ атаки (верхняя или нижняя), из синих – способ защиты (верхняя, нижняя), можно еще выбрать использование мин, и нажмите зеленую кнопку в правом верхнем углу, чтобы начать битву. Слева показаны жизни Нины, справа – робота-соперника.
Наблюдайте за роботом: если он поднял пластину, то выбирайте нижнюю атаку (Bottom attack), если опустил – верхнюю (Top attack). Мини-игра довольно проста тем, что вам достаточно просто наносить хотя бы минимальный ущерб роботу (это можно сделать с помощью мин и не угадывать с атакой и защитой). Если вы проиграете и придется начать все сначала, то у вас снова будет 100 % жизни и 3 мины, а у соперника количество жизней останется прежним. Мини-игра нелинейная, и каждый раз проходится по-разному.
После победы над роботом, дверь откроется и перед вами предстанет Кассандра – девушка-хакер, племянница Андерсона. После разговора с ней, нагрянут неизвестные на вертолете. У вас есть два варианта: согласится (первая реплика) или отказаться (вторая реплика) дать время Кассандре.
От вашего выбора зависит концовка игры.
Смотрите ролик.

Авианосец
Нина оказалась в кромешной темноте.
Поднимите с пола люминесцентный спрей и совместите его с картой в инвентаре. Примените карту к вентиляционной решетке, чтобы она набрала света. Нина сунет ее в карман, как импровизированный фонарик. Воспользовавшись кнопкой активных точек или просто походив по помещению, соберите предметы: сломанный мобильный телефон, пластиковый стаканчик и металлический прут в углу у двери. Примените прут к вентиляционной решетке и откройте ее. Вылезайте наружу. Пройдите к стойке слева и возьмите планшет и сканер. Осмотрите планшет в инвентаре и узнаете, что если провести сканером по маркерам на контейнере, можно узнать, куда они отправятся. Сейчас вы находитесь в Cadiz, но ни на одном из контейнеров нет оранжевого маркера, так что поднимайтесь по лестнице справа и входите в дверь. Нина окажется снаружи корабля, поднимитесь по лесенке на палубу, где обнаружите еще несколько контейнеров.
Возьмите слева возле самолета отвертку из чемодана, перчатки на втором чемодане и измерительный прибор неизвестного назначения (Measuring instrument). Осмотрите бок самолета и обнаружите на нем вытекшую смазку, примените к ней стакан и наберите ее в него. Вернитесь обратно и выкрутите лампу справа от двери. Совместите ее с оранжевой смазкой, чтобы выкрасить в оранжевый цвет. Вернитесь в склад. Примените лампу к квадратному контейнеру, который стоит слева от желтого (сверху него нет других контейнеров).
Смотрите короткую вставку, а потом подойдите к освободившейся двери желтого контейнера. Примените к ней прут и откройте ее. Осмотрите содержимое контейнера, и Нина найдет монитор. Вам нужно решить головоломку – собрать цепь из фрагментов. На легком уровне задания, часть цепи проступит на мониторе.
Решение:

Когда вы соберете цепь полностью, на экране появится надпись CERN – название швейцарской лаборатории, которая занимается созданием антиматерии.

CERN, Швейцария
После ролика и встречи с Максом, осмотрите лабораторию. Откройте нижнюю нишу справа, и Нина даст Максу одежду.
Примечание: если вы не согласились помочь Кассандре, она будет находиться в правом боксе. Если согласились – он будет пуст.
Через некоторое время смотрите еще одну видео-вставку, после которой очутитесь в довольно странном месте.
Конец света
Все время идите вперед, пока не дойдете до двери в конце коридора.
Примечание: Если вы будете идти, не оборачиваясь, то в конце игры получите награду.
Откройте ее.
После небольшого ролика, Нина окажется в пост апокалиптическом городе.
Осмотрите символ Хранителей на стене и поднимите обгоревшего медвежонка. Осмотрите автомобиль, откройте дверцу и снимите его с ручника. Нина толкнет автомобиль. Осмотрите решетку под ним. Открыть ее пока нельзя. Перейдите улицу и возьмите из кучи камень. Запустите им в витрину магазина. Повторите действие еще 2 раза и витрина разобьется. Возьмите камеру.
Примените камеру к высокому зданию в северной части локации, Нина сфотографирует его и обнаружит еще один символ. Но здание обвалится и она не сможет пройти. Возьмите прут из обвалившегося балкона и примените к решетке на земле. Спускайтесь вниз.
Оказавшись в разрушенном метро, поднимите с земли разбитый монитор и женскую туфлю. Рассмотрите потеки бензина на стене и примените к ним медвежонка. Совместите медвежонка с прутом. Вернитесь на предыдущую локацию и подожгите медвежонка от огня, разгоревшегося в проеме между домами. Вернитесь в метро и импровизированным факелом подожгите стекающий бензин. Автобус упадет и проход расчистится. Лезьте наверх (Ruin).
Оказавшись в следующей локации, вы увидите, что отрезаны от Хранителя огнем. Обратите внимание на биг-борд, нависающий надо рвом. Возьмите моток кабеля из катушки в центре. Присоедините один конец кабеля к кабелю от биг-борда, а второй – к большому колесу лифта справа. Покрутите маленькое колесо и биг-борд упадет.
Смотрите ролик.

CERN, Швейцария
Играем за Макса
Возьмите со стола справа карандаш и бумагу и дайте Нине. Она запишет на ней координаты. Воспользуйтесь компьютерным терминалом в центре комнаты и примените листок к поисковой строке, а потом нажмите клавишу «Поиск».
Смотрите ролик.

Санторини, Греция
Макс, Нина и доктор Каннингхэм отправились в затонувший город Санторини, чтобы найти убежище Хранителей.
Управляйте подводной лодкой:
Сначала плывите прямо и вправо. В правом верхнем углу площадки найдите камень. Поднимите его и возьмите зеленый кристалл. Теперь плывите в противоположную сторону (т.е. в нижний правый угол) и возьмите там еще один кристалл. Теперь двигайтесь в левую сторону площадки, и возьмите еще два кристалла из нижнего и верхнего углов слева.
Подводная лодка движется вдоль каналов, как по лабиринту. Если вы выбрали сложный уровень прохождения задания, вам будут мешать течения, так что внимательно смотрите за их направлениями, выбирая нужный путь.
Если у вас не получилось пройти подводный лабиринт самостоятельно, вы можете воспользоваться сейвом на нашем сайте (пройдено для сложного уровня).
Вернитесь на середину (там еще есть освещенные площадки) и найдите вход и впадину с четырьмя отверстиями:

Поместите туда четыре кристалла и откроете вход.
Вы окажетесь в древнем комплексе под водой.
Играем за Джейн Каннингхэм
Осмотрите подножия всех четырех колонн. На крайней справа изображены каменные фигурки. Над каждой из них нарисованы буквы, но над одной фигуркой (крайней справа в нижнем ряду) – буквы нет. На третьей слева – изображение индийского бога Ганеши, под ним символы, но двух из них не хватает. На второй слева колонне – египетские иероглифы, и на крайней слева – терминал, в который нужно подставить недостающие фрагменты из остальных трех колонн, чтобы открыть вход.
Осмотрите фигурки с буквами – их 12, как 12 месяцев. Каждая буква означает первую букву в названии месяца. Двенадцатый месяц – декабрь (December), значит, нужная нам буква – D.
Внимательно осмотрите повторяющуюся последовательность на колонне с изображением Ганеши – первые четыре символа. Тогда вы с легкостью сможете определить, каких символов не хватает в последующих повторениях последовательности.
Осмотрите иероглифы – вам нужно найти тот, который не повторяется. Это – изображение лежащего животного в середине.
Выставите на терминале такие символы:

И нажмите кнопку справа. Дверь будет открыта.
Входите внутрь и смотрите видео-вставку.
Играем за Нину
Вам нужно деактивировать силовое поле, чтобы извлечь деттериум, иначе Макс умрет.
Пройдите в левую часть помещения и осмотрите картину сверху. Она символизирует прошлое, настоящее и будущее. На ней изображен: Архимед, строительство египетских пирамид, пожар в Александрии, Леонардо да Винчи, Макс, Нина, доктор Каннингхэм и три всадника Апокалипсиса. Под картиной находятся часы с символами. Каждый символ касается определенного события и персонажа на картине. Внимательно присмотритесь к рукам людей на картинах – они показывают направление, в котором нужно повернуть стрелку часов. Выставите стрелки, в соответствии с направлением и с символами, принадлежащими каждому из персонажей: Архимед – компас, Египет – глаз, Александрия – кинжал, Леонардо – кисть, Макс – Марс, Нина – Венера, Каннингхэм – пистолет, Апокалипсис – череп.
Решение:

После этого войдите в открывшуюся дверь. Смотрите ролик о разговоре Нины с Хранителем. Если Нина деактивирует силовое поле и даст ученым использовать деттериум, то наступит конец света. После ролика сохранитесь, если хотите увидеть все концовки.
Осмотрите панель деактивации и сделайте свой выбор: деактивировать силовое поле и спасти Макса или оставить силовое поле и спасти мир.
Если вы выбрали первый вариант, то вам придется решить головоломку с деактивацией. Вам нужно привести красный сегмент к красному квадрату справа.

Смотрим на рисунок и передвигаем сегменты:
2 – 1 раз влево
3 – 1 раз вниз
4 – 3 раза вправо
1 – 1 раз вверх
2 – 2 раза влево
5 – 3 раза вверх
6 – 3 раза вправо
7 – 1 раз вниз
2 – 1 раз влево
1 – 3 раза вниз
8 – 2 раза вправо
4 – 3 раза влево
5 – 1 раз вверх
8 – 1 раз вправо
1 – 2 раза вверх
6 – 2 раза влево
3 – 2 раза вниз
8 – 1 раз вправо.
Если вы выбрали второй вариант, то просто выходите из помещения.
Каннингхэм заберет деттериум. Идите к Максу. Поднимите сумку Каннингем у выхода и осмотрите ее. Возьмите антидот и вколите Максу. Нина и Макс отправятся в лабораторию, чтобы остановить процесс уничтожения мира.

CERN, Швейцария
Макс отправится отключать питание в другое здание.
Осмотритесь в кабинете. Откройте ящик возле стола ассистента и возьмите модель НЛО. Из мусорной корзины возле входа, возьмите клейкие стикеры и карандаш. Возьмите сигару из пепельницы возле второго стола.
Выходите через дверь. Ассистент сообщит, что включилась система охраны с невидимыми лазерами и чтобы отключить ее, нужна карта, которой у него нет. Осмотрите халаты на вешалке и получите: ключ с зажигалкой, помаду и зеркальце.
Осмотрите столик в глубине коридора слева, и Нина заметит там карту. Нужно как-то обмануть сенсорный датчик, чтобы взять ее.
Совместите сигару с зажигалкой на ключе и положите ее на столик слева рядом с дверью, из которой вышли. В помещении станет дымно, и вы сможете увидеть лазеры. Совместите зеркальце со стикерами и примените его к лазерным лучам, чтобы расширить пространство между ними. Теперь совместите стикер с моделью НЛО и примените к столику за лазерами. Нина с помощью ассистента добудет карточку.
Играем за Макса
Макс застрял в лифте, то есть его заблокировали. Достаньте карту из слота на панели лифта. Примените ее к пластине на потолке, чтобы снять ее. Вылезайте наверх. Поднимите болт и лезьте на лестницу. В это время лифт начнет ехать. Примените болт к механизму лифта слева, и он остановится.
Играем за Нину
Примените карту к консоли на стене и идите в коридор. Дверь контрольного центра охраняют двое охранников, нужно как-то устранить их. Обратите внимание на противопожарную систему и трубы над головой охранников.
Вернитесь в предыдущую локацию и примените карту к двери больничного отсека. Войдите туда и осмотрите верхний шкафчика справа (из нижнего вы брали одежду для Макса). Откройте его ключом, который нашли в халате и возьмите все, что там есть: бинты, антисептик, лазерную указку и дефибриллятор.
Вернитесь в коридор с охранниками и примените лазерную указку на датчик температуры вверху. Один охранник уйдет. Теперь примените дефибриллятор к луже на полу, и второго охранника ударит током. Войдите в дверь.
Ассистент начнет взлом системы, а охранники начнут взламывать дверь с помощью лазера. Выбейте дефибриллятором стекло противопожарного стенда и возьмите топор. Ударьте топором по трубе над дверью.
Играем за Макса
Лезьте на лестницу. Подойдите к зданию слева и попробуйте открыть дверь. Она закрыта на электронный замок. Возьмите из инвентаря рацию и примените к Максу. Нина сообщит, что они могут открыть замок, нужен только его идентификатор. Осмотрите замок на двери, открутите болты с крышки с помощью карты и осмотрите номер внизу. Выйдите из приближения и снова воспользуйтесь рацией. Макс сообщит Нине номер.
Смотрите финальный ролик.
После прохождение игры, в главном меню откроется подменю «Бонус», где можно посмотреть свои достижения, вашу версию концовки для всех персонажей и галерею артов.
Игра пройдена.

journals-world.ru

Secret Files 3 / Секретные материалы 3. Код Архимеда

Описание игры, скриншоты, видео

Третья часть серии Secret Files. Как и в предыдущих частях нас ждет увлекательный сюжет, интересные головоломки и очаровательная главная героиня.

Игра ОБНОВЛЕНА до РУССКОЙ ВЕРСИИ (текст, люб.).

Secret Files 3: The Archimedes Code – продолжение серии квестов Secret Files о приключениях Нины Каленковой. На этот раз девушке предстоит столкнуться с одним загадочным делом, полным тайн, и постараться предотвратить конец света.

Язык интерфейса: Английский, Русский (русификатор от questomafia.ru (Версия 1.0 от 27.09.2012).
Язык озвучки: Английский.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7.
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 ГГц.
Оперативная память: 512 Мб.
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с.
Видеокарта: с 128 Мб видеопамяти.
Место на жестком диске: 2 Гб.

True to the tradition established by its popular predecessors Secret Files: Tunguska and Secret Files 2, Secret Files 3 combines an exciting story with entertaining gameplay, mental challenges, and beautiful graphics.
A writing team supervised by NEOS Film is on board for the series’ third installment; having already worked successfully on TV and movie productions, they will help develop the game’s plot, drama, and characters.

Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Ссылки для скачивания игры

Скачать Secret Files 3 (1.85 Гб.):
Информация для восстановления — 3%

Если ты нашёл «мёртвую» ссылку — дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Secret Files 3 / Секретные материалы 3. Код Архимеда, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод — сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Оценки, рекомендации

Комментарии игроков (19 шт.)

Группа: Редактор
Репутация

3419

Ссылка обновлена!

Репутация

2

Отличная игра ,особенно главная героиня — Нина!

Группа: Редактор
Репутация

3419

Не-а)

Репутация

64

А можно ещё + 10 поставить?)))

Группа: Редактор
Репутация

3419

Пока тихо

Репутация

24

дааа,терпению мне нужно поучиться,буквально несколько дней не подождала

olgasuper-kira подумал несколько минут и добавил:

может Memento Mori 2 на подходе?

Репутация

64

Электа, Странник, плииииззз! Залейте игры » 7th Guest» и » The 11 Hour»! Я первая скачаю, так долго их ищу и одни фэйлы 🙁

nas подумал несколько минут и добавил:

» 7th Guest» здесь есть! Уряяя!!!Качаю уже! Вторая просьба остается в силе))

Репутация

24

точно полемику.сидят за круглым столом четыре представителя разных жанров и спорят умрёт театр или нет,точно так и в нашем случае,а вообще вы все правы.

Репутация

129

Какую полемику развели! Мне кажется, что современные подростки отказываются думать, поэтому и квесты являются умирающим жанром, к примеру, из представителей мужского пола любящим квесты я знаю человек десять из нескольких сотен и всем им за 25+!
Сейчас молодежь любит красивую графику, эффекты неожиданности и много крови и жестокости. Единицы из нынешних геймеров включат «голову» при прохождении старых квестов. Нынешние квесты не чета старым, они оказуалились что ли, всюду подсказки, намеки и т.д. Раньше чтобы решить головоломку надо было владеть дополнительными знаниями, а если и будет подсказка, то надо еще понять как ей воспользоваться и на что она указывает, вспомнить хотя бы The 11 Hour или The 7th Guest.

Репутация

125

Аудитория немного разная у жанров. Там динамика, постановка, шик и блеск… как в фильмах боевиках, которые нравятся большинству. Такие игры рассчитаны на детей, подростков, взрослых людей, что хотят просто отдохнуть.
Кто из них будет тратить время на раздумья и закрученный сюжет с загадками? 🙂 Конечно же, только малое число из вышеперечисленных. Может это проблема современных квестов, или наоборот людей.
Помню как еще в небольшом возрасте наслаждался игрой Grim Fandango. Ведь тоже квест, зато какой! Словами сложно передать все те ощущения, что раньше раскрывала игра.
Любители сюжетов, историй, разговоров и более раскрытых персонажей всегда оценят такой вот жанр.

Репутация

24

это-то и обидно,что там где кровище и мясище,комментариев на несколько страниц,а квесты-и детективы и остросюжетные триллеры ,да есть просто произведения искусства,проходят тихо и незаметно

Репутация

125

А что тут комментировать? В это играть нужно, вдумчиво так играть, вникать в сюжет, его перипетии. В общем, получать удовольствие от истории, рассказанной здесь в трёх частях. Квесты, штука своеобразная, многим подавай только мясо, кровь и динамику. Но иногда хочется спокойствия, с чашечкой кофе усесться в кресле, за окном холодный вечер и на экране монитора еще одна загадка, которую хочется решить 🙂
Сам вот скачаю, но попозже. Сейчас и времени нет, только на всякую мелочь. Быть может, тоже, где-нибудь в ноябре попробую. Да и людям остальным советую. Насладитесь хорошей адвенчурой 🙂

Группа: Редактор
Репутация

3419

Любителей квестов здесь немного, по-крайне мере активных пользователей. Качают неплохо, а вот комментарии пишут только единицы, но ничего сайт по-тихоньку развивается, со временем думаю положение изменится.

Репутация

24

было бы здорово,интересно узнать твоё мнение

Группа: Редактор
Репутация

3419

Я в эту игру где-нибудь в ноябре сыграю) А может и пройду сразу все три части — люблю квесты!

Репутация

24

Ура,Elektra,ты лучшая!

olgasuper-kira думал несколько дней и добавил:

застряла в музее во дворе,охранник закрыт в помещении,в инвентаре соль и клин от телеги,ничего не могу больше сделать,кто прошел игру,отзовитесь

olgasuper-kira думал несколько часов и добавил:

разобралась

olgasuper-kira думал несколько дней и добавил:

как и ожидала,всё здорово и на высоте,очень понравилась эта часть,играйте,надеюсь,что мы с nas не останемся одинокими

Группа: Редактор
Репутация

3419

Через пару часов выходит английская версия

Репутация

64

Elektra и еще раз спасибо)) Классный квест! Прошла со словарем,немецкий никак, но смогла разобрать что к чему. Эта часть мне понравилась даже больше предыдущих, молодцы разработчики, планку не опустили.

Репутация

24

вот это подарище,теперь даже верится,что и Сибирь3 дождёмся

big-games.info

Тунгуска. Секретные материалы: Код Архимеда скачать игру

Тунгуска. Секретные материалы: 3 Код Архимеда – продолжение великолепной серии игр «Секретные материалы». Игра жанра квест о приключениях Нины Каленковой…

 

На этот раз девушке предстоит столкнуться с одним загадочным делом, полным тайн, и постараться предотвратить конец света. Нина предвкушает предстоящую свадьбу с Максом, но ее омрачают жуткие кошмары с апокалиптическими картинами.

 

Связано ли это с падением Тунгусского метеорита, бывшего темой прежних историй «Секретные материалы»? Постепенно выясняется, что Нина вынуждена начать новую серию эпичных приключений…

 

 

Информация об игре:

Название: Тунгуска. Секретные материалы: 3 Код Архимеда
Оригинальное название: Tunguska. Secret Files 3: The Archimedes Code
Формат файла:ISO — образ монтируем с помощью Daemon Tools
Жанр: Adventure, приключения, квест
Разработчик: Animation Arts
Издатель: Deep Silver
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: Английский
Лекарство : не требуется
Размер файла : 1,81 мб
Год выхода : 2012
Тип издания: репак
Платформа: PC

 

 

Системные требования:

* Операционная система: Windows® XP / Vista™ / Windows 7™ / Windows 8™
* Процессор: Pentium® IV — 2 GHz+ Single Core
* Оперативная память: 512 Mb+
* Видеокарта: 128 Мb+
* Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* Жесткий диск: 2,1 Gb

 

 

Описание игры: >>

Основа серии Secret Files – истории про исторические загадки и мировые заговоры, сочетающие реальные события и вымысел. Первая часть посвящалась загадке Тунгусского метеорита, вторая – пророчествам опасной секты. В связи с критикой, указывающей на недостаточную глубину главных персонажей и некоторую клишированность сюжета, для третьей части разработчики наняли профессиональную команду писателей из NEOS Film.

 

В прологе Secret Files 3 вор пытается получить доступ к легендарной Александрийской библиотеке; игрок, управляя вором, решает несколько головоломок, отвлекающих охранников, и избегает ловушек, но на пути назад Библиотека загорается. Огонь уничтожает всё, кроме драгоценной амфоры, содержащей свиток.

 

Затем действие переносится в сегодняшнее время, где Макс пытается разбудить Нину, уже которую ночь переживающую кошмарный сон про опустошающий огонь. Вскоре врывается команда коммандос, без всяких объяснений забирающая Макса. Макс успевает только сказать, чтобы Нина присмотрела за птицей.

 

Поскольку никаких птиц у пары нет, Нина предполагает, что инструкция Макса является намеком, способным вывести ее на причину ареста. В оставшейся части игры Нина является главным протагонистом. Игроку предстоит побывать в разных местах и даже временах мира, включая Египет и Турцию за 11,000 до нашей эры.

 

Игровые препятствия основаны на реалистичных прототипах. Сюжетная линия раскрывается посредством заставок и загадок. Головоломки, как правило, основаны на комбинациях предметов инвентаря. Оставшись сама дома, Нина исследует квартиру с ее фотографиями, книгами, картинами и т.д.

 

Аналогично прошлым играм, предмет под названием «Snoop Key» подсвечивает все интерактивные предметы, а кнопка «Task» выдает краткое описание ситуации и намек на дальнейшие действия. В зависимости от опыта игрока в приключенческих играх, Secret Files 3 можно пройти за 12-20 часов

 

 

Внимание! Рекомендуется заблокировать исполняемому файлу игры доступ в Интернет (создать правило в брандмауэре и тд).

 


Скриншоты игры

 

Тунгуска. Секретные материалы: 3 Код Архимеда / Tunguska. Secret Files 3: The Archimedes Code

 

 

   

 

 

Прохождение игры:

 

Скачать игру Тунгуска. Секретные материалы: 3 Код Архимеда / Tunguska. Secret Files 3: The Archimedes Code (2012/Rus) — полная русская версия

 


Скачать игру с Depositfiles.com

Скачать игру с Turbobit.net

Скачать игру с Hitfile.net


 

Если скачать не удается по причине битых ссылок, пишите в комментариях, исправлю.

Вы находитесь на странице «Тунгуска. Секретные материалы: Код Архимеда» скачать.


game.tbgames.org

Secret Files Tunguska — игры для Android — скачать бесплатно. Secret Files Tunguska

Вступление.

Сюжет игры «Secret Files Tunguska» основан на реальных событиях произошедших 30 июня 1908 года в Сибири. Так вот,
в тот день, около семи часов утра по местному времени в небе появился
колоссальный по размерам огненный шар, который словно метеор пролетев над
бассейном Енисея, взорвался на высоте 10 километров над густонаселенным районом
русской тайги. Кстати, мощность взрыва была настолько сильной, что взрывная
волна повалила все деревья в радиусе 2000 км, и была зафиксирована всеми
крупными обсерваториями Европы и даже США. В район инцидента несколько раз
посылались экспедиции состоящие из ученых мировой величины, но увы им так и не
удалось тогда раскрыть тайну такого мощного взрыва, который был оценен как
минимум в 40 мегатонн. И вот теперь в наши дни, эти события вновь напомнили о
себе.

Геймплей.

Играть вам предстоит за Нину Каленкову, которая однажды
приехав навестить своего отца Владимира работающего в Берлинском музее,
обнаружила что его кабинет перевернут вверх дном, а сам он бесследно пропал.
Обратившись к его коллеге Максу Груберу, она узнает что давным-давно, ее отец
участвовал в секретной экспедиции проводимой спецслужбами в районе падения
Тунгусского метеорита, после чего он не на шутку стал бояться за собственную
жизнь. Короче говоря, в данной новинке вам предстоит отыскать Владимира
Каленкова, и разобраться что же действительно произошло в Сибири в 1908 году.
Кстати для этого вам предстоит объехать пол земного шара, и побывать в самых
живописных местах Германии, России, Кубы, Ирландии, Гималаев, и даже
Антарктиды.

Итог.

Таких увлекательных проектов как «Secret Files Tunguska» весьма немного, но все же радует тот факт что
они есть, а значит можно с уверенностью констатировать что в будущем мы еще не
раз наткнемся на аналогичные игры.

appwarm.com

Скачать Secret Files Tunguska v.1.0.18 на андроид

Secret Files Tunguska — приключенческая игра в жанре point-and-click.

Игра локализована на семь языков, полностью оптимизирована для большого спектра новейших планшетов и смартфонов на базе операционной системы Android и удостоилась наград международных конкурсов!

# # # БЫЛЬ СЛИВАЕТСЯ С ВЫДУМКОЙ И РОЖДАЕТ УНИКАЛЬНОЕ ТАИНСТВЕННОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ # # #

Известный ученый Владимир Каленков, исследовавший феномен Тунгусской катастрофы 1908 г., исчезает при невыясненных обстоятельствах. Его дочь Нина и ассистент Макс оказываются втянутыми в секретный заговор. На молодых людей объявляют охоту русские спецслужбы и члены тайного ордена. Теперь Нине и Максу предстоит скрываться от преследователей по всему земному шару, разгадывая мистические головоломки в Германии, России, Кубе, Китае и даже в Антарктике. Однако чем ближе наши герои к истине, тем большей опасности они подвергают свою жизнь!

# # # РАЗГАДАЙТЕ ОДНУ ИЗ САМЫХ СЛОЖНЫХ ЗАГАДОК ХХ ВЕКА # # #

Помогите героям приключенческой игры Secret Files Tunguska Нине и Максу пройти множество непростых испытаний и разгадать витиеватые загадки в самых отдаленных уголках Земли. Отправляйтесь в экзотические страны и исследуйте потрясающие пейзажи. На своем пути вы встретите множество интересных персонажей и узнаете массу полезных данных. Найдите ключ к тайне, которая оставалась неразгаданной более ста лет!

# # # ПОТРЯСАЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ АТМОСФЕРА # # #

• Интерактивная игра-триллер с загадочным сюжетом для смартфонов и планшетов.
• 12+ часов в напряженных поисках разгадки.
• Никаких микроплатежей или покупок из приложения.
• 2 главных героя.
• Десятки неигровых персонажей, у каждого из которых своя история жизни.
• Множество квестов, загадок и головоломок.
• Более ста потрясающих уголков мира, которые вам предстоит посетить.
• Высококачественная графика: мир, прописанный до мельчайших деталей.
• Озвучка, выполненная мастерами дубляжа.
• Игра полностью локализована на немецкий, английский, русский, польский, французский, испанский и итальянский языки.
• Управление, специально разработанное для мобильных устройств.

# # # НАГРАДЫ И ПРИЗНАНИЕ КРИТИКОВ # # #

Игра получила положительные отзывы критиков и членов жюри различных конкурсов. Помимо прочего, в рейтинге Adventure Europe она набрала 92 золотых очка, в рейтинге Game Hunters — 89% золота, а по версии Gamaxx заработала целых 86 золотых очков. Secret Files Tunguska удостоилась звания «Игра года» по мнению изданий Gamestar и The Gamer’s Base, а читатели журналов PC Games и Adventure-Treff назвали ее «лучшей приключенческой игрой года».


Путь для кэша:

sdcard/Android/obb и sdcard/Android/data


Требования:

Android 2.3 и выше

Как скачать и установить

Понравилась игра, приложение или новость? Поделитесь ссылкой с друзьями 🙂
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.

droidoff.com

Secret Files: Tunguska / Тунгуска: Секретные материалы

Описание игры, скриншоты, видео

Все слышали о взрыве в 1908 году возле реки Тунгуска — было выдвинуто множество предположений, проведено множество исследований, что это могло быть. Сюжет игры как раз и построен на одном таком исследовании.

Secret Files: Tunguska — неплохой «point-and-click» квест, который понравится любителям сего жанра.

Десятки экспедиций, сотни научных статей, тысячи исследователей смогли лишь пополнить собрание фактов о тунгусской катастрофе, но не ответили на простой вопрос: что же это было? Действие приключенческого квеста «Тунгуска: Секретные материалы» разворачивается вокруг внезапного исчезновения профессора Каленкова, отца главной героини. Начав свое собственное расследование, Нина Каленкова и Макс Грубер, коллега пропавшего ученого, оказываются втянуты в очень странную историю.

Текст и звук на русском языке.

Минимальные системные требования:
• Pentium III 500 МГц;
• 128 Мб памяти;
• видеокарта с 64 Мб памяти;
• 2.5 Гб места на HDD.

The game is centered around the Tunguska event and explores its cause. The main protagonist is Nina Kalenkov, a Russian girl living in Berlin, whose role is to uncover the mystery behind the disappearance of her father, who was involved in a secret scientific project concerning the Tunguska region in Siberia. At times, the role of the player-controlled character switches to Max Gruber, who is a German scientist, and Nina’s father’s colleague.
The game is viewed from a third person perspective and uses a classic point and click interface. The game features a ‘snoop key’ tool, which highlights all interactive objects on screen and assists in finding small, easily overlooked objects.
The game occasionally breaks the fourth wall. For example, when Nina is asked to carry a bucket of water whose handle has come off, she makes light of adventure gaming clichés:

Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Ссылки для скачивания игры

Скачать Secret Files: Tunguska (2.4 Гб.):
Информация для восстановления – 3%

Если ты нашёл «мёртвую» ссылку — дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Secret Files: Tunguska / Тунгуска: Секретные материалы, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод — сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Оценки, рекомендации

Комментарии игроков (7 шт.)

Репутация

1

Отличная игра

Репутация

2

Любимая игра моей дочери!

Группа: Редактор
Репутация

3419

Ссылка обновлена!

Репутация

129

Так получилось, что играл в данный квест сразу после прохождения Syberia, поэтому планка была установлена на небывалую высоту. Но в целом игра понравилась, проходил три раза, в игре все довольно логично, как таковых «ступоров» нет, сюжет тоже неплох. Моя оценка 9/10

Репутация

5

очень крутой и интересный квест

Репутация

11

Eh, eh… прошёл.

Репутация

64

Квест отличный,хорошая графика ,загадки….все что нужно чтобы засесть за эту игру)

big-games.info

Секретные Материалы (2006/PC/RePack/Rus) by Corsar скачать торрент

Название: The Secret Files: Tunguska / Тунгуска: Секретные Материалы
Год выхода: 2006
Жанр: Adventure
Разработчик: Fusionsphere Systems
Издатель: The Adventure Company / Новый Диск
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Лекарство: Вшита

Падение Тунгусского метеорита в 1908 году стало одной из самых знаковых
загадок прошлого века. Неудивительно, что тунгусский феномен до сих пор
вдохновляет сценаристов на создание своих версий произошедшего. На этот
раз, разгадывать страшную тайну о секретных документах и военных
испытаниях предстоит torrent-games.info Нине Каленковой, спортсменке, комсомолке и просто красавице. Тщательно проработанные и гармоничные локации разбросаны по всему свету. Однако стильный антураж имеет и функциональное значение: 
среди виртуальных красот рассеяны загадки, бросающие вызов
сообразительности игроков.

Особенности игры
* Интерактивный детектив: простое управление, увлекательные логические загадки
* Зрелищные видеоролики: безупречная режиссура и детализованная графика

* Более 100 уникальных локаций: живописная дикая природа, уютные улочки
старых городов, тревожная мрачность научных лабораторий

Особенности репака
•За основу взята лицензия от «Новый Диск»
•Ничего не вырезано / не перекодировано
•Все пути реестра сохранены
•Запуск игры с ярлыка на рабочем столе или через меню «Пуск»
•Версия игры: 1.02
•Автор RePack’а: Corsar

Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP/7
Процессор Pentium® II 500 МГц
128 МБ оперативной памяти
2,5 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 64 МБ, поддерживающий DirectX® 9.0c
DirectX® 9.0c
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков

Скриншоты:

torrent-igri.info