Глобальный мод «SGM 2.2 — StalkerMods edition» на Сталкер Зов Припяти Этот глобальный мод впитал в себя все лучшее от Sigerous mod, новый сюжет и персонажи, возможности и интерфейс. Игра переработана с нуля!Глобальный мод «M.I.S.E.R.Y. v2.0» для Сталкер Зов Припяти Один из лучших глобальных модов, который преобразит Зону! Авторы этой модификации сделали упор на графику, на эффектность зоны и им это удалось!Глобальный мод «Lost Alpha» для Сталкер Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий… Лост Альфа — мод без границ!Модификация «Lost World: Origin» на Сталкер Тень Чернобыля Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!Глобальный мод «ReBorn v2.
51″ для Сталкер Чистое Небо Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!Глобальный мод «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» для Сталкер Тень Чернобыля Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях…Глобальный мод «Spectrum Project: Путь во мгле» для Сталкер Зов Припяти Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом…
Повелитель Зоны 7.0: Perfect Edition для игры Сталкер Зов Припяти Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать «повелителем зоны»? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Как поиграть в STALKER вместе с другом.
| Игровые тайны | S.T.A.L.K.E.R.
Привет! Сегодня я хочу рассказать о том, как можно поиграть вместе с другом в STALKER. Данный вопрос стоит с 2007 года, когда ещё будучи детьми, мы смотрели за тем, как играет наш друг… мечтая, что когда-нибудь, мы сможем вместе отправится в грандиозную вылазку, прикрывая и помогая друг другу. Но к сожалению, оригинальная версия игры предлагает нам только режим PVP на очень маленьких картах. И дабы решить данную проблему, я отправился на поиски во всемирную сеть… и вот что было найдено…
1. S.T.A.L.K.E.R.: NET Online
Описание модификации: «S.T.A.L.K.E.R.: NET Online» — бесплатная мультиплеерный модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», базирующаяся на основе новой, релизной модификации «soProject».
Вы можете играть с друзьями по сети и не только, собирать артефакты, охотиться на мутантов и продавать части тел, перестреливаться с НПС и зарабатывать деньги. Вы также можете отыгрывать РП или придумывать какие-либо квесты, за выполнения которых, вы сможете давать амуницию другим игрокам. Здесь есть множество оригинальных локаций (Затон, Юпитер, Припять, Рыжий лес, Путепровод, Лиманск, Агропром, Болота, Радар) которые заселены мутантами, НПС, аномалиями и тайниками.
(Увы, скринов нет)
Ссылка: ТЫК
2.Ray of Hope К сожалению данная модификация находится в разработке и пока можно насладиться великолепными видосами геймплея и скриншотами игры.
Как поиграть в STALKER вместе с другом.Как поиграть в STALKER вместе с другом.Как поиграть в STALKER вместе с другом.
Ссылка: ТЫК
3. ARMSTALKER (ARMA III mod)
ArmSTALKER: Online – многопользовательская модификация на площадке игры ArmA III в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. Для того, чтобы игрок мог максимально ощутить атмосферу игры, был запущен официальный RP-сервер, где основополагающей является RolePlay (далее RP) между настоящими игроками!
Как поиграть в STALKER вместе с другом. Как поиграть в STALKER вместе с другом.Как поиграть в STALKER вместе с другом.
Невероятно атмосферная игра. Так, как здесь нет ограничений движка XRAY (как и его самого), то очень большая часть вырезанного контента была добавлена в игру. Тут вам и огромная Припять, почти в реальных масштабах. Тут вам и локации, которые не дожили до финальной версии, и куча предметов и экипировки, а так же динамическая погода, которая дает невероятный буст к погружению…
Ссылка: ТЫК
4. Сердце зоны (Garrys Mod)
Сердце зоны — это RP сервер в многопользовательской игре Garry’s mod , где вам придётся окунуться в Сталкерскую жизнь, со всей ее грязью, страхом, опасностями, и интересными знакомствами, где вам предстоит постараться выжить, разбогатеть, вступить в ряды серьезных влиятельных группировок, и доказать всем, что вам ЗОНА не страшна, и вы сами себе закон.
Как поиграть в STALKER вместе с другом.Как поиграть в STALKER вместе с другом. Как поиграть в STALKER вместе с другом.
Ссылка: ТЫК
5. STALKER RP (Unturned)
S.T.A.L.K.E.R. RP — это онлайн проект, посвященный великой трилогии серии игр сталкер на движке Unturned (+3.0 Steam).
Открытый мир, насыщенный мобами и персонажами за каждым из которых кроется реальный человек. Поиск артефактов, более сотни квестов и NPC, охота на мутантов, исследование неизведанных локаций, участие в войнах группировок, и многое другое.
Как поиграть в STALKER вместе с другом.Как поиграть в STALKER вместе с другом.Как поиграть в STALKER вместе с другом.
Ссылка: ТЫК
Советую попробовать вам хоть что-то из этого списка. Я более чем уверен, что вы ощутите новые, позитивные эмоции
Спасибо за уделённое время. Надеюсь получить от вас хабар в виде лайка и подписки И советую почитать другие мои статьи
Краткая история создания игры S.
T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Новость о переносе релиза S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl мало кого удивила, многие уже были готовы к такому исходу событий, как к своеобразной традиции серии. История создания оригинального S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – практически необъятный эпос, со своими интригами, предательствами и победами. Мы решили вспомнить лишь основные моменты разработки оригинальной игры и коротко рассказать о проблемах и достижениях S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Из комментариев к новости о новой дате релиза S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Отправная точка
В интервью Сергей Григорович часто упоминает одну историю, которая изменила его жизнь. В возрасте 15 лет от него ушла девушка, и не просто так, а к более успешному и богатому молодому человеку. С тех пор Сергей дал себе обещание, во что бы то ни стало начать зарабатывать достаточно денег и в возрасте 16 лет, в 1995 году, основал компанию GSC Game World (аббревиатура фамилии и инициалов —
Grigorovich Sergiy Constantinovich).
Пиратские издания игр с логотипом «GSC Game World» на обложках
Как и многие издатели в 90-х, GSC Game World начинали с пиратской продукции, чаще с переводов игр для других издателей. Первой такой игрой стала Duke Nukem, которую Сергей сам перевел и озвучил на дешевый микрофон. В настоящее время Григорович заявляет, что если бы мог вернуться в прошлое, то забросил бы пиратство гораздо быстрее, чем случился кризис 1998 года в России (Российские издатели были основным заказчиком переводов — прим. ред).
С этого момента студия изменила профиль и начала заниматься разработкой игр. Первым проектом стал WarCraft 2000: Nuclear Epidemic. Разработчики достали из WarCraft 2 все ассеты и на их основе с нуля написали новую игру. По словам Григоровича, игра работала намного лучше оригинала, а ее код был “чище” и проще. С WarCraft 2000 команда пришла к Blizzard и предложила сделать WarCraft 3. Разработчики из Ирвайна немного обиделись на дерзких украинцев, но предложили влиться в их компанию и уже в составе Blizzard работать над продолжением WarCraft. Григорович отказался от такого предложения и попытался наладить контакты с разработчиками Doom id Software — прим. ред., но те и вовсе не пришли на встречу.
Разработчики выложили WarCraft 2000 в сеть для бесплатного скачивания, но и на дисках игра тоже продавалась. Последний факт трудно связать с GSC Game World, возможно диски печатали пиратские конторы.
WarCraft 2000: Nuclear Epidemic
После провальных переговоров с западными коллегами, GSC Game World начали разработку сразу трех игр: Hover Ace, Venom и Cossacks: European Wars. Разные жанры были выбраны для охвата большей аудитории.
Первой выпущенной игрой стали «Казаки: Европейские войны». Игра вышла в начале 2001 года и стала настоящим успехом в том числе и в финансовом плане, заработав более $100 млн (скорее всего столько заработали все игры серии вместе взятые). «Казаки» были сделаны на том самом движке, который писали для WarCraft 2000 и могли похвастаться одновременным отображением на экране нескольких тысяч солдат.
Ближайший конкурент в лице Age of Empires одновременно отображал всего несколько десятков юнитов. В пике над игрой работало 12 человек (запомните эту цифру). В 2002 году выходит Hover Ace – гоночки на «спидах» и с оружием, сами разработчики называли ее идейным наследником DeathTrack и Star Wars: Racer.
Между «Казаками» и Hover Ace, в конце 2001 года вышел Venom. Codename: Outbreak. Именно его можно считать предтечей «Сталкера». Команда продолжала разрабатывать и выпускать дополнения для Казаков и, в этот же 2001 год, начала работу над новым проектом с кодовым названием Oblivion Lost.
Великолепная тройка GSC Game World
Забвение
Venom. Codename: Outbreak разрабатывался на собственном движке — Vital Engine ZL, но после релиза игры авторы движка покинули GSC Game World, основали собственную студию и сделали две части Xenus. Примерно в это же время к команде присоединился Александр Максимчук и Олесь Шишковцов. Друзья принесли демо-версию собственного движка — X-Ray.
Именно он лег в основу Oblivion Lost, а в будущем и «Сталкера».
Oblivion Lost задумывался как Sci-Fi шутер в ацтекских декорациях. Авторы вдохновлялись первой Half-Life и «Звездными Вратами» Роланда Эммериха. У последнего игра заимствовала сюжет, по которому технологии достигли небывалого развития, что позволило в мгновение перемещаться между планетами и даже мирами. Наш отряд был одним из первых, кому выпала честь посетить неизведанную планету.
Oblivion Lost
Когда работа над «Обливионом» велась уже практически год, один из художников предложил переделать концепт и взять за основу «Пикник на обочине». Уже не впервые в студии прозвучало название повести братьев Стругацких. Так же не в первый раз разработчики высказывались негативно о самой идее пришельцев в джунглях, выглядело это несуразно. Новая концепция предполагала поиск артефактов в зоне отчуждения в Крыму, на мысе Казантип. Центром Зоны должна была стать недостроенная Крымская АЭС возле городка Щёлкино.
Первый энергоблок Крымской АЭС был построен на 80%, после аварии на ЧАЭС в 1986 году проект был заморожен, позже случился развал СССР и строительство так и не было возобновлено. Со временем постройку растащили на металлолом.
В начале 2002 года команда планировала посетить Крым для подготовки материалов, но в это же время Григорович посмотрел документальный фильм об аварии на Чернобыльской АЭС и решил перенести игру в Зону отчуждения в Киевской области. Идея понравилась не всем в команде, а позже и некоторые журналисты критиковали выбор места действия. Григорович настаивал на своем. По словам руководителя студии, на запад нужно продавать что-то, чего там еще не видели, и декорации зоны отчуждения как ничто лучше подходят на эту роль. К тому же, с момента аварии прошло достаточно времени, чтобы использовать эту тему в популярной культуре. По такому же принципу создавались «Казаки», которые отличались от конкурентов огромными армиями и украинским колоритом, что для западной аудитории было в новинку.
Таким образом создание игры было перезапущено, а к старому названию добавлен заголовок Stalker. Чтобы не иметь проблем с авторскими правами, название решили сделать аббревиатурой, а расшифровку придумать позже. В начале 2002 года GSC Game World начинает работу над S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.
Первая экспедиция в Чернобыльскую зону отчуждения. Слева направо: Сытянов Алексей, Сергей Григорович, Прохоров Андрей и Сергей Кармальский.
Множество пикников на длинном пути
Первая поездка в зону Чернобыльской АЭС оказалась неуспешной: разработчиков банально не пропустили на кордоне, даже за взятку. Ко второй поездке команда уже подготовилась и получила разрешение на посещение закрытой зоны. Одним из самых больших впечатлений поездки стали огромные рыбы в канале. По словам Григоровича сомы достигали трёх метров в длину.
В марте к команде присоединился Дмитрий Ясенев и началась разработка движка искусственного интеллекта (ИИ) под названием A-Life. Другая команда продолжила работать над контентом для игры, в том числе появились первые средства передвижения. В конце марта 2002 года команда объявила о перезапуске разработки и сделала полноценный анонс S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.
Геймплейный трейлер от ноября 2002 года
Датой релиза выбрали начало 2003 года, позже ее сместили на третий квартал того же 2003 года. Уже в 2002 и 2003 годах компания посетила Е3 и другие игровые выставки, где активно показывала свою игру, в том числе потенциальным издателям. Среди прочего, разработчики делали упор на систему ИИ — A-Life. Они обещали полноценный живой мир со случайными событиями, мир, в котором мутанты живут своей жизнью, а сталкеры развиваются независимо от действий игрока, но могут по-разному реагировать на поступки главного героя.
Встреченный единожды NPCнеигровой персонаж — прим. ред., через какое-то время мог появиться уже в другом обмундировании и по другому реагировать на игрока. Что-то подобное удалось реализовать только через семь лет в Middle-earth: Shadow of Mordor с его системой Nemesis (противники запоминали действия игрока по отношению к ним и через некоторое время появлялись снова, чтобы отомстить главному герою или помочь ему — прим. ред).
Уровень детализации, с поправкой на время, сопоставим с показанными скриншотами S.T.A.L.K.E.R. 2
Потенциальными издателями S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost были Activision, Ubisoft, Codemasters, Vivendi (в то время им принадлежала Blizzard Entertainment — прим. ред.), Eidos, и другие. Выбор остановили на THQ, они предложили наиболее выгодные условия.
7 мая 2003 года GSC Game World официально объявили, что издавать S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost во всем мире, кроме стран бывшего СССР, будет THQ. Американский издатель отправил в Украину своего продюсера, Дина Шарпа (мы к нему еще вернемся), чтобы тот контролировал разработку и следил за деньгами издательства. А тем временем игру снова отложили, уже на второй квартал 2004 года.
Демонстрация нового игрового рендера DX9
В разработке начались проблемы. Система A-Life была слишком самостоятельной и бесконтрольной, с ней сложно были создавать полноценный сюжет и она негативным образом влияла на геймдизайн. В один момент могло происходить слишком много событий, а в другой — вообще ничего. Систему пришлось взять под контроль и сильно ограничить. Игру отложили на начало 2005 года.
Кроме проблем с симуляцией жизни, причиной новой даты релиза называют выход Half-Life 2, по словам Григоровича, основного конкурента «Сталкера». В феврале 2004 года, по решению компании THQ, название игры было официально изменено на «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Маховик проблем не спешил останавливаться. Переезд игрового движка X-Ray c DirectX 8 на DirectX 9 также не способствовал скорому выходу игры. Попутно из игры начали вырезать контент и различные механики. Так под нож попали средства передвижения, монстры и целые локации.
В феврале 2005 года разработчики объявили об еще одном переносебез конкретной даты выхода. Но в конце года все же назвали дату предполагаемого релиза — октябрь 2006 года.
Первый трейлер игры уже с новым названием S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
В начале 2006 года в команде произошел раскол и часть ключевых сотрудников ушла из студии, в том числе руководитель разработки Андрей Прохоров. Выходцы из GSC Game World основали собственную студию, 4А Games, и начали разработку Metro 2033. Тем временем релиз S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl сместился на начало 2007 года, а позже на март 2007 года.
По словам продюсера игры, Дина Шарпа, неопытность студии с такими крупными проектами стала причиной всего того производственного ада, через который игра прошла за 6 лет своей разработки. Разработчики добавляли слишком много механик, которые не могли реализовать. Ему пришлось чуть ли не воевать с командой, чтобы те делали свою работу в срок. В один момент он просто пообещал прекратить финансирование, если GSC не достигнут конкретных майлстоунов (ключевые точки, после которых проект переходит на следующую стадию разработки — прим. ред). Незадолго до выхода игры в сеть утек финальный билд игры. Издатель и разработчик пытались помешать утечке, но, как известно, что попало в интернет, то остается там навсегда.
Релизный трейлер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Официальный релиз игры состоялся 20 марта 2007 года, спустя 6 лет с начала работы над Oblivion Lost. На пике в разработке принимало участие около 160 человек (сравните с командой разработки первых «Казаков»). Запуск игры с трудом можно назвать плавным, S.T.A.L.K.E.R. страдал обилием багов, да и оптимизацию игры трудно было назвать образцовой. Но все это было не важно, игра наконец-то вышла и она понравилась людям. Особенно разработчики радовались успеху на западе. За первый год игра разошлась почти миллионом копий в восточной Европе, и еще 700 тыс. продали на западе. По состоянию на 2021 год, общие продажи серии достигли 15 млн.
Что было дальше, вы уже знаете. Выход двух официальных дополнений, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, множество фанатской и официальной литературы по мотивам игры. Создавались целые фестивали и сообщества. Последние в какой-то момент стали отдельной субкультурой. Игроки по всему миру стали создавать собственные моды к игре, про крупнейший, Lost Alpha, слышали не только фанаты игры. Это объемная модификация, которая возвращает в игру большое количество вырезанного контента.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl должен состояться в декабре 2022 года
S. T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl держит рейтинг критиков в 82 из 100 баллов и по сей день остается одной из самых успешных и узнаваемых украинских игр. Возрожденная GSC Game World сейчас занимается S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, разработкой руководит младший брат Сергея, Евгений Григорович. Надеемся, что разработка амбициозного сиквела не повторит судьбу своего прадеда, и недавний перенос на восьмое декабря будет окончательной датой выхода игры.
sZone Online — это смесь жанров FPS и MMORPG, выпущенная для ПК. Игра вдохновлена популярной постапокалиптической серией S.T.A.L.K.E.R украинской GSC World.
История
Действие происходит в альтернативном мире, где Чернобыльская катастрофа породила необъяснимые, ужасающие аномалии, превратившие пострадавшие районы в так называемые Зоны .В таких местах известные нам законы физики не действуют, а местная фауна подверглась ужасным мутациям. Зоны генерируют артефакты, которые при правильном использовании могут привести к огромному технологическому прогрессу, поэтому ученые очень заинтересованы в них. Тех, кто готов с риском для жизни завладеть этими предметами и углубиться вглубь Зоны, называют сталкерами, бывшими военными, авантюристами или просто сумасшедшими. Ты один из них.
Геймплей
Игра начинается с создания собственного персонажа.Существует система навыков, которые можно улучшать и модифицировать в процессе игры. sZone Online для ПК имеет механизм, который стимулирует естественные изменения в игровом мире, поэтому местонахождение как артефактов, так и мутантов не фиксируется. Авторы предусмотрели множество миссий и квестов, во время которых вы будете встречать и сражаться с другими игроками (PvP) или врагами, управляемыми ИИ (PvE). Кроме того, вы также можете создавать новые вещи и торговать ими. Игровая механика поддерживает сотрудничество между сталкерами, вы можете собрать команду или построить и укрепить собственную базу. sZone Online понравится не только тем, кто предпочитает захватывающие перестрелки, игроки, предпочитающие исследование мира и использующие таланты персонажа на выживание, также останутся довольны.
Технические аспекты
С технической стороны, sZone Online для ПК использует BigWorld Engine, созданный с нуля студией Cybertime Systems. Внедрение совершенно новой технологии не помешало авторам воссоздать характерный, грязный и мрачный визуальный стиль S.T.A.L.K.E.R — стиль, в который влюбились миллионы игроков.
Скачать Сталкер | Архив игр DOS
Информация об игре
Играть в эту игру онлайн
Вы можете играть в The Stalker на этом сайте, поэтому вам не нужно загружать и устанавливать игру на свой компьютер. Мы рекомендуем использовать Google Chrome при игре в онлайн-игры для DOS.
Скачать с этого сайта
Файл
Тип файла
Размер файла
стебель-коробка. zip исполняемый файл: STALKER.BAT настроен для DOSBox
Условно-бесплатное ПО (установлено) MS-DOS
1350 КБ (1,32 МБ)
stalker.zip скачать оригинал
Условно-бесплатное ПО MS-DOS
1344 КБ (1,31 МБ)
Скриншоты
Описание (от MrFlibble)
The Stalker — это приключенческая игра, основанная на научно-фантастическом романе Пикник на обочине и его вольной экранизации.Авария на атомной электростанции опустошает безымянный город, оставляя после себя загрязненную пустошь, известную как Зона. Зона населена отвратительными и опасными мутациями, и только смелые отдельные исследователи осмеливаются войти в Зону в попытке получить прибыль от получения ценных предметов. Ходят слухи, что где-то в Зоне спрятана Золотая сфера, исполняющая любое желание тому, кто ее найдет.
Вы управляете безымянным Сталкером, который пытается найти Сферу. Игра представляет собой нечто среднее между приключенческой игрой раннего типа (без «укажи и щелкни»; вспомните «Приключения Мэддога Уильямса») и платформером.Сталкер как оружие с ограниченным боезапасом, но его никогда не бывает достаточно, чтобы очистить любой уровень врагов, потому что некоторые возрождаются постоянно. Вам нужно избегать многих врагов, но уничтожение некоторых из них даст очки, необходимые для прохождения уровня.
В игре три эпизода, только первый доступен в условно-бесплатной версии. Эпизод разделен на 12 уровней, которые можно пройти нелинейным способом. На каждом уровне вам нужно набрать определенное количество очков, чтобы получить ключ, который откроет выход.Другой тип ключа позволяет открывать ящики с боеприпасами или медикаментами (так что вы не можете просто взять аптечку, как в других играх). На каждом уровне есть зоны радиации, некоторые отмечены, а некоторые нет, которые заполняют измеритель радиации и их следует избегать.
Управление в игре не очень плавное, а по врагам сложно попасть. Иногда Сталкер будет прыгать, если вы не сделаете ему отступ, или неожиданно упадет, так что к управлению нужно привыкнуть.
Рейтинг
Что вы думаете об этой игре? Пожалуйста, оцените его ниже по шкале от 1 до 10, где 1 — это самый низкий балл , а 10 — это самый высокий балл .
Скриншот игры
Онлайн игра Сталкер
регистрация. Играть в бесплатные игры Сталкер онлайн
Наконец-то произошло то, чего ждали все поклонники знаменитой серии игр S.R. О том, как должна выглядеть игра Сталкер онлайн, уже много говорилось и пересказывалось на различных интернет-форумах. Вся многочисленная армия онлайн-геймеров СНГ ожидала того момента, когда все та же онлайн-игра Сталкер порадует их своим триумфальным выходом на просторы Интернета.
И вот, компания программистов из Екатеринбурга Cybertime System набралась смелости и, пытаясь учесть пожелания фанатов серии, предприняла эту долгожданную попытку и показала нам, как должна выглядеть онлайн игра Сталкер. Поздравляем, дорогие геймеры! Теперь вы можете играть в сталкера онлайн!
Для тех, кто не знает. Все игры серии S.R. основаны на максимально реалистичном симуляторе жизни в Чернобыльской Зоне Отчуждения. А в ближайшем будущем появится альтернатива, где на АЭС произошел более мощный выброс радиации. Это, естественно, сказалось на экологии Зоны. Стали появляться различные аномалии, артефакты и т.п. § Именно изучением этих явлений и занимаются сталкеры — отшельники Зоны. Ради одного из них вам и предстоит играть в онлайн игру сталкер.
В Сталкер онлайн надо играть, запустив файл игры с компьютера. Скачать игру можно на основном сайте игры. 1. В разделе «Скачать игру» выберите одну из ссылок для скачивания. 2. Когда архив с игрой загрузится на ваш компьютер, распакуйте находящиеся в нем файлы. 3. С помощью разархивированного файла легкой установки можно и играть в онлайн игру Сталкер. Тогда на сайте игры вам необходимо пройти регистрацию Сталкера. 1. Сначала нужно согласиться с правилами форума Сталкер-Онлайн, 2.Затем введите свой логин (имя, под которым вы будете узнавать в игре и на сайте) 3. Адрес электронной почты 4. Подтверждение пароля 5. Выберите удобный для вас язык игры, часовой пояс. 6. Пройти простую проверку, что при регистрации Сталкер прошел живого человека, а не бота.
Играть в Сталкер Онлайн вы можете только в том случае, если ваш компьютер соответствует этим минимальным системным требованиям: Минимальные системные требования: Видео: NVidia GeForce 8600, Ati x1600 с SM3.0 с объемом памяти не менее 256 МБ ОЗУ: 2 ГБ ЦП: 1800 МГц ОС: Windows XP, 2003, Vista, 7 (32/64 бит) Система: последняя версия DirectX 9.0c,. NET Framework 3.
При входе в игру перед вами открывается Сталкер, обширная вселенная с сохранением антуража борьбы за выживание в запретной зоне Чернобыльской АЭС. Сталкер онлайн в настоящее время находится в стадии бета-тестирования. То есть в дальнейшем стоит ожидать от разработчиков игр только новых улучшений.
Сталкер онлайн игра в которой большую часть времени отведено на выполнение всевозможных заданий и квестов.Поначалу они могут показаться слишком простыми, но по мере накопления опыта ваш сталкер будет становиться сильнее и получать задания, направленные, например, на углубленное изучение Зоны аномалий. За выполнение всех заданий вы получаете опыт, который идет на развитие характеристик вашего сталкера. В игре нет четко определенных классов персонажей, ведь вы сами вольны выбирать ту роль, которая вам по душе.
Вся онлайн игра Сталкер построена на демократических принципах, где каждый геймер форума игр вправе публиковать свои мнения и предложения по любимой игре, чтобы сделать ее еще лучше.Станьте новичком среди сталкеров. Вы можете выбрать для себя судьбу наемника или пойти по пути аскезы, а может быть вам будет интереснее разгадывать тайну Зоны. Вариантов навигации по захватывающему миру Сталкера онлайн у вас предостаточно, и каждый из них дарит неподдельные эмоции. Онлайн-игра «Сталкер» ждет вас!
Stalker Online выходит в Steam осенью 2019 года, бета-версия доступна для скачивания
Компания
Mobile Technologies объявила о грядущей MMO Stalker Online с открытым миром.Вдохновленный фильмом Андрея Тарковского «Сталкер» 1979 года и классическими играми «Сталкер», действие Stalker Online происходит в мире Зоны, где « славные дни человечества давно потеряны, ресурсы скудны, а опасности подстерегают на каждом углу ». Stalker Online выйдет в Steam осенью 2019 года.
Stalker Online с большим открытым миром представляет собой пустынный пейзаж с постсоветской архитектурой 90-х. Игрокам придется исследовать глубины зоны, если они хотят раскрыть ее тайны, а также собрать ценные припасы, чтобы обеспечить свое дальнейшее выживание.
Включая элементы RPG, игроки будут набираться опыта и развивать навыки в зависимости от желаемого стиля игры, изучать профессии и участвовать в свободной торговле с другими игроками. Кроме того, в Stalker Online представлено реалистичное оружие и снаряжение, которое игроки могут улучшать по своему вкусу. Игроки также смогут получить репутацию у различных игровых фракций, а также выбрать группу с другими или пройти через неумолимый мир самостоятельно. Кроме того, у игроков будет возможность построить свою собственную базу.
Хотя Stalker Online появится в Steam в конце этого года, игроки уже могут начать играть в нее. Все, что вам нужно сделать, это посетить его официальный сайт и загрузить бета-клиент.
Наконец, вы можете найти ниже ключевые особенности игры.
Основные возможности Stalker Online
Огромный открытый мир
Воссозданные земли бывшего СССР
Аккуратная постсоветская архитектура 90-х
Реалистичное оружие и снаряжение
Элементы RPG с системами опыта, навыков и профессий
Экономика, управляемая игроками, с системой открытой торговли
Выжить в суровой и пустынной среде
Встреча с мутантами и аномалиями
Разгадка тайн Зоны
Взаимодействуйте и объединяйтесь с другими игроками или сражайтесь с другими за ценные припасы
Наслаждайтесь!
Джон Пападопулос
Джон — основатель и главный редактор DSOGaming. Он фанат компьютерных игр и активно поддерживает моддинг и инди-сообщества. До создания DSOGaming Джон работал над многочисленными игровыми сайтами. Хотя он заядлый игрок на ПК, его игровые корни можно найти на консолях. Джон любил и до сих пор любит 16-битные консоли и считает SNES одной из лучших консолей. Тем не менее, платформа ПК победила его над консолями. В основном это произошло благодаря компании 3DFX и ее культовой графической карте Voodoo 2, посвященной 3D-ускорителю. Джон также написал диссертацию на тему «Эволюция графических карт для ПК».» Контакты: Электронная почта
Год 2011. Прошло пять лет со Второй Катастрофы, которая затмила события апреля 1986 года. Зону сотрясают частые и мощные выбросы, которые перемещают поля аномалий, открывая новые пути к ранее недоступным локациям. Фракции сталкеров сражаются за новые территории и ключевые точки. Многие сталкеры умирают, но новички продолжают прибывать. Действие происходит за год до событий S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, за год до самого успешного путешествия Стрелка в центр Зоны – третьего. Вы узнаете о Стрелке и его отряде с точки зрения другого персонажа. Впереди вас ждет Зона, новые локации и неизвестные угрозы, пространственные дыры и скрывающиеся в тумане монстры, кромешные ночи и спасительные лучи восходящего солнца. Старайтесь избегать аномалий и прятаться от взрывов, исследуйте Зону и собирайте артефакты, лечите радиоактивное облучение и сражайтесь за любую понравившуюся фракцию сталкеров! Только тогда вы узнаете правду о Стрелке и о том, как он попал в грузовик смерти и получил награду S.Т.А.Л.К.Э.Р. тату на руке.
Инструкции
Нажмите кнопку «Загрузить» ниже, и вы будете перенаправлены на UploadHaven.
Подождите 5 секунд и нажмите синюю кнопку «Загрузить сейчас». Мы рекомендуем использовать менеджер загрузок для более высокой скорости загрузки. (Вы можете использовать бесплатный FDM или любой другой менеджер загрузок).
После завершения загрузки игры щелкните правой кнопкой мыши ZIP-файл и выберите «Извлечь в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky v2.1.0.10.zip» (Для этого вам понадобится 7-Zip, который вы можете получить здесь, или вы можете использовать встроенный экстрактор Windows).
Дважды щелкните внутри папки S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky v2.1.0.10 и запустите программу установки. Примите лицензионное соглашение и установите игру. Затем запустите игру через ярлык на рабочем столе.
Напоминание: Эта загрузка совершенно бесплатна и не будет стоить вам ни копейки. Однако, если вы любите
игру и хотите ее приобрести, вы можете поддержать разработчиков, сделав это здесь.
Подключение к локальной сети/Интернету со скоростью кабеля/DSL для многопользовательской игры
10 ГБ свободного места на жестком диске
Скриншоты
S.
T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Исследуйте CEZ в этой захватывающей игре на выживание
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — это игра в жанрах приключения, разработанная GSC Game World. Войдите в вымышленную версию Чернобыльской исключительной зоны (CEZ) в этой демо-версии , наполненной выжившими, аномалиями, монстрами и силами не из этого мира.Помимо экшена и неизвестности, которые вам предстоит пробиться к сердцу Чернобыля, важны и ваши решения.
Как следующая игра серии STALKER, S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля имеет сходство с более ранней игрой GSC, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
Возвращение в радиоактивный постапокалиптический мир
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl возвращает игроков в знакомый постапокалиптический мир, похожий на более ранние части серии STALKER.Начав с «Зова Припяти», путешествие на этот раз углубляется в ЦЭЗ. В игре представлен большой открытый мир площадью 64 квадратных километра , который включает в себя различные среды , которые вписываются в общую преследующую тему.
С точки зрения сюжета, эта игра объединяет всех монстров и враждующие фракции с элементами Лавкрафта ближе к концу. Кроме того, его функция открытого мира поставляется с сюжетной линией , основанной на решениях, которая разветвляется в зависимости от того, как вы отвечаете на разговоры и реагируете на игровые ситуации.Это делает игру захватывающей , зная, что вы можете управлять концовкой, и реиграбельной для игроков, желающих пройти все другие доступные концовки.
Кроме того, в этой игре вы снова столкнетесь с системой фракций . Вы начинаете нейтрально, и вы можете продвигаться к тому, чтобы подружиться или устранить каждого из них. Однако на этот раз эта система принимает более сложный оборот. Позже в игре некоторые фракции становятся слишком сложными для обращения с из-за их индивидуализированных и разных стратегий в обращении с вашим персонажем.
Более захватывающий опыт Чернобыля
Поскольку большинство видеоигр STALKER имеют дело с альтернативным CEZ, S. T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl определенно выходит на новый уровень. Он имеет большую карту открытого мира, заполненную различными детализированными средами. Кроме того, он продолжает традицию франшизы различных концовок в зависимости от действий игрока . С большей игровой зоной и большим количеством точек разветвления истории ожидайте захватывающего опыта снова и снова.
Предварительная покупка и предварительный заказ S.Т.А.Л.К.Э.Р. 2: Сердце Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Откройте для себя обширную Чернобыльскую зону отчуждения, полную опасных врагов, смертоносных аномалий и могущественных артефактов. Раскройте свою собственную эпическую историю на пути к сердцу Чернобыля. Мудро выбирайте свои пути, так как они в конечном итоге определят вашу судьбу.
Чернобыльская Зона Отчуждения резко изменилась после второго взрыва реактора в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии, враждующие группировки сделали Зону очень сложным местом для выживания. Тем не менее, артефакты невероятной ценности привлекали множество людей, называемых сталкерами, которые на свой страх и риск проникали в Зону, стремясь нажиться на этом или даже найти Истину, скрытую в Сердце Чернобыля.
ЭПИЧЕСКАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИСТОРИЯ В БЕСШОВНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ
Возьмите на себя роль одинокого сталкера и исследуйте фотореалистичный бесшовный открытый мир в радиоактивной зоне площадью 64 км² с разнообразными средами, раскрывающими постапокалиптическую атмосферу с разных сторон.Пройдите через Зону, чтобы найти свою судьбу, выбирая свой путь в очень разветвленной эпической истории.
РАЗНООБРАЗИЕ ВРАГОВ И СОТНИ КОМБИНАЦИЙ ОРУЖИЯ
Встретьтесь с представителями разных фракций и решите, кто из них достоин вашей дружбы, а кто заслуживает пули. Участвуйте в напряженных перестрелках с разнообразными врагами, которые используют разные тактики, пытаясь перехитрить вас. Выбирайте предпочтительное огнестрельное оружие из 30+ видов оружия с многочисленными модификациями, позволяющими создавать сотни уникальных смертоносных комбинаций.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С РАЗНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ
Приготовьтесь к встрече с ужасающими мутировавшими существами, которые попытаются убить вас, следуя другой модели поведения. Каждый мутант может проявляться в разных подтипах, что делает их поведение менее предсказуемым. Поистине крайнюю опасность представляют регионы с логовищами, где многочисленными мутантами охотятся большими группами.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЦЕННЫЕ АРТЕФАКТЫ И НЕПРОЩИТЕЛЬНЫЕ АНОМАЛИИ
Самые ценные артефакты и секреты Зоны спрятаны в самых опасных местах.Остерегайтесь опасных аномалий и уникальных разрушительных архианомалий, охотясь за ценнейшими артефактами, разбросанными по Зоне. Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, унесшие жизни многих других до вас?
Откройте для себя легендарный S.T.A.L.K.E.R. Вселенная и опыт:
Уникальный игровой процесс, основанный на сочетании FPS, хоррора и иммерсивного симулятора
Нелинейная история с множеством путей, ведущих к одной из нескольких концовок
Эталонная графика, разработанная с использованием передовых технологий фотограмметрические и сканирующие технологии
Передовые системы искусственного интеллекта, которые не дадут заскучать даже самым заядлым игрокам
Скачать по сети игру сталкер: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
Ключи для игры по сети в игре Сталкер Зов Припяти
Глобальный мод «SGM 2.2 — StalkerMods edition» на Сталкер Зов ПрипятиЭтот глобальный мод впитал в себя все лучшее от Sigerous mod, новый сюжет и персонажи, возможности и интерфейс. Игра переработана с нуля!
Глобальный мод «M.I.S.E.R.Y. v2.0» для Сталкер Зов Припяти
Один из лучших глобальных модов, который преобразит Зону! Авторы этой модификации сделали упор на графику, на эффектность зоны и им это удалось!
Глобальный мод «Lost Alpha» для Сталкер Тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий… Лост Альфа — мод без границ!
Модификация «Lost World: Origin» на Сталкер Тень Чернобыля
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Глобальный мод «ReBorn v2.
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Глобальный мод «Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.» для Сталкер Тень Чернобыля
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях…
Глобальный мод «Spectrum Project: Путь во мгле» для Сталкер Зов Припяти
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом…
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать «повелителем зоны»? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!
Как поиграть в STALKER вместе с другом.
| Игровые тайны | S.T.A.L.K.E.R.Привет! Сегодня я хочу рассказать о том, как можно поиграть вместе с другом в STALKER. Данный вопрос стоит с 2007 года, когда ещё будучи детьми, мы смотрели за тем, как играет наш друг… мечтая, что когда-нибудь, мы сможем вместе отправится в грандиозную вылазку, прикрывая и помогая друг другу.
Но к сожалению, оригинальная версия игры предлагает нам только режим PVP на очень маленьких картах.
И дабы решить данную проблему, я отправился на поиски во всемирную сеть… и вот что было найдено…
1. S.T.A.L.K.E.R.: NET Online
Описание модификации:
«S.T.A.L.K.E.R.: NET Online» — бесплатная мультиплеерный модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», базирующаяся на основе новой, релизной модификации «soProject».
Вы можете играть с друзьями по сети и не только, собирать артефакты, охотиться на мутантов и продавать части тел, перестреливаться с НПС и зарабатывать деньги. Вы также можете отыгрывать РП или придумывать какие-либо квесты, за выполнения которых, вы сможете давать амуницию другим игрокам.
Здесь есть множество оригинальных локаций (Затон, Юпитер, Припять, Рыжий лес, Путепровод, Лиманск, Агропром, Болота, Радар) которые заселены мутантами, НПС, аномалиями и тайниками.
(Увы, скринов нет)
Ссылка: ТЫК
2.
Как поиграть в STALKER вместе с другом.Как поиграть в STALKER вместе с другом.Как поиграть в STALKER вместе с другом.Ray of HopeК сожалению данная модификация находится в разработке и пока можно насладиться великолепными видосами геймплея и скриншотами игры.
Ссылка: ТЫК
3. ARMSTALKER (ARMA III mod)
ArmSTALKER: Online – многопользовательская модификация на площадке игры ArmA III в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. Для того, чтобы игрок мог максимально ощутить атмосферу игры, был запущен официальный RP-сервер, где основополагающей является RolePlay (далее RP) между настоящими игроками!
Как поиграть в STALKER вместе с другом. Как поиграть в STALKER вместе с другом.Как поиграть в STALKER вместе с другом.Невероятно атмосферная игра. Так, как здесь нет ограничений движка XRAY (как и его самого), то очень большая часть вырезанного контента была добавлена в игру. Тут вам и огромная Припять, почти в реальных масштабах. Тут вам и локации, которые не дожили до финальной версии, и куча предметов и экипировки, а так же динамическая погода, которая дает невероятный буст к погружению…
Ссылка: ТЫК
4. Сердце зоны (Garrys Mod)
Сердце зоны — это RP сервер в многопользовательской игре Garry’s mod , где вам придётся окунуться в Сталкерскую жизнь, со всей ее грязью, страхом, опасностями, и интересными знакомствами, где вам предстоит постараться выжить, разбогатеть, вступить в ряды серьезных влиятельных группировок, и доказать всем, что вам ЗОНА не страшна, и вы сами себе закон.
Как поиграть в STALKER вместе с другом.Как поиграть в STALKER вместе с другом. Как поиграть в STALKER вместе с другом.Ссылка: ТЫК
5. STALKER RP (Unturned)
S.T.A.L.K.E.R. RP — это онлайн проект, посвященный великой трилогии серии игр сталкер на движке Unturned (+3.0 Steam).
Открытый мир, насыщенный мобами и персонажами за каждым из которых кроется реальный человек. Поиск артефактов, более сотни квестов и NPC, охота на мутантов, исследование неизведанных локаций, участие в войнах группировок, и многое другое.
Как поиграть в STALKER вместе с другом.Как поиграть в STALKER вместе с другом.Как поиграть в STALKER вместе с другом.Ссылка: ТЫК
Советую попробовать вам хоть что-то из этого списка.
Я более чем уверен, что вы ощутите новые, позитивные эмоции
Спасибо за уделённое время.
Надеюсь получить от вас хабар в виде лайка и подписки
И советую почитать другие мои статьи
Краткая история создания игры S.
T.A.L.K.E.R.: Shadow of ChernobylНовость о переносе релиза S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl мало кого удивила, многие уже были готовы к такому исходу событий, как к своеобразной традиции серии. История создания оригинального S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – практически необъятный эпос, со своими интригами, предательствами и победами. Мы решили вспомнить лишь основные моменты разработки оригинальной игры и коротко рассказать о проблемах и достижениях S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Из комментариев к новости о новой дате релиза S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Отправная точка
В интервью Сергей Григорович часто упоминает одну историю, которая изменила его жизнь. В возрасте 15 лет от него ушла девушка, и не просто так, а к более успешному и богатому молодому человеку. С тех пор Сергей дал себе обещание, во что бы то ни стало начать зарабатывать достаточно денег и в возрасте 16 лет, в 1995 году, основал компанию GSC Game World (аббревиатура фамилии и инициалов —
Пиратские издания игр с логотипом «GSC Game World» на обложках
Как и многие издатели в 90-х, GSC Game World начинали с пиратской продукции, чаще с переводов игр для других издателей. Первой такой игрой стала Duke Nukem, которую Сергей сам перевел и озвучил на дешевый микрофон. В настоящее время Григорович заявляет, что если бы мог вернуться в прошлое, то забросил бы пиратство гораздо быстрее, чем случился кризис 1998 года в России (Российские издатели были основным заказчиком переводов — прим. ред).
С этого момента студия изменила профиль и начала заниматься разработкой игр. Первым проектом стал WarCraft 2000: Nuclear Epidemic. Разработчики достали из WarCraft 2 все ассеты и на их основе с нуля написали новую игру. По словам Григоровича, игра работала намного лучше оригинала, а ее код был “чище” и проще. С WarCraft 2000 команда пришла к Blizzard и предложила сделать WarCraft 3. Разработчики из Ирвайна немного обиделись на дерзких украинцев, но предложили влиться в их компанию и уже в составе Blizzard работать над продолжением WarCraft. Григорович отказался от такого предложения и попытался наладить контакты с разработчиками Doom id Software — прим. ред., но те и вовсе не пришли на встречу.
Разработчики выложили WarCraft 2000 в сеть для бесплатного скачивания, но и на дисках игра тоже продавалась. Последний факт трудно связать с GSC Game World, возможно диски печатали пиратские конторы.
WarCraft 2000: Nuclear Epidemic
После провальных переговоров с западными коллегами, GSC Game World начали разработку сразу трех игр: Hover Ace, Venom и Cossacks: European Wars. Разные жанры были выбраны для охвата большей аудитории.
Первой выпущенной игрой стали «Казаки: Европейские войны». Игра вышла в начале 2001 года и стала настоящим успехом в том числе и в финансовом плане, заработав более $100 млн (скорее всего столько заработали все игры серии вместе взятые). «Казаки» были сделаны на том самом движке, который писали для WarCraft 2000 и могли похвастаться одновременным отображением на экране нескольких тысяч солдат.
Ближайший конкурент в лице Age of Empires одновременно отображал всего несколько десятков юнитов. В пике над игрой работало 12 человек (запомните эту цифру). В 2002 году выходит Hover Ace – гоночки на «спидах» и с оружием, сами разработчики называли ее идейным наследником DeathTrack и Star Wars: Racer.
Между «Казаками» и Hover Ace, в конце 2001 года вышел Venom. Codename: Outbreak. Именно его можно считать предтечей «Сталкера». Команда продолжала разрабатывать и выпускать дополнения для Казаков и, в этот же 2001 год, начала работу над новым проектом с кодовым названием Oblivion Lost.
Великолепная тройка GSC Game World
Забвение
Venom. Codename: Outbreak разрабатывался на собственном движке — Vital Engine ZL, но после релиза игры авторы движка покинули GSC Game World, основали собственную студию и сделали две части Xenus. Примерно в это же время к команде присоединился Александр Максимчук и Олесь Шишковцов. Друзья принесли демо-версию собственного движка — X-Ray.
Oblivion Lost задумывался как Sci-Fi шутер в ацтекских декорациях. Авторы вдохновлялись первой Half-Life и «Звездными Вратами» Роланда Эммериха. У последнего игра заимствовала сюжет, по которому технологии достигли небывалого развития, что позволило в мгновение перемещаться между планетами и даже мирами. Наш отряд был одним из первых, кому выпала честь посетить неизведанную планету.
Oblivion Lost
Когда работа над «Обливионом» велась уже практически год, один из художников предложил переделать концепт и взять за основу «Пикник на обочине». Уже не впервые в студии прозвучало название повести братьев Стругацких. Так же не в первый раз разработчики высказывались негативно о самой идее пришельцев в джунглях, выглядело это несуразно. Новая концепция предполагала поиск артефактов в зоне отчуждения в Крыму, на мысе Казантип. Центром Зоны должна была стать недостроенная Крымская АЭС возле городка Щёлкино.
Первый энергоблок Крымской АЭС был построен на 80%, после аварии на ЧАЭС в 1986 году проект был заморожен, позже случился развал СССР и строительство так и не было возобновлено. Со временем постройку растащили на металлолом.
В начале 2002 года команда планировала посетить Крым для подготовки материалов, но в это же время Григорович посмотрел документальный фильм об аварии на Чернобыльской АЭС и решил перенести игру в Зону отчуждения в Киевской области. Идея понравилась не всем в команде, а позже и некоторые журналисты критиковали выбор места действия. Григорович настаивал на своем. По словам руководителя студии, на запад нужно продавать что-то, чего там еще не видели, и декорации зоны отчуждения как ничто лучше подходят на эту роль. К тому же, с момента аварии прошло достаточно времени, чтобы использовать эту тему в популярной культуре. По такому же принципу создавались «Казаки», которые отличались от конкурентов огромными армиями и украинским колоритом, что для западной аудитории было в новинку.
Таким образом создание игры было перезапущено, а к старому названию добавлен заголовок Stalker. Чтобы не иметь проблем с авторскими правами, название решили сделать аббревиатурой, а расшифровку придумать позже. В начале 2002 года GSC Game World начинает работу над S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.
Первая экспедиция в Чернобыльскую зону отчуждения. Слева направо: Сытянов Алексей, Сергей Григорович, Прохоров Андрей и Сергей Кармальский.
Множество пикников на длинном пути
Первая поездка в зону Чернобыльской АЭС оказалась неуспешной: разработчиков банально не пропустили на кордоне, даже за взятку. Ко второй поездке команда уже подготовилась и получила разрешение на посещение закрытой зоны. Одним из самых больших впечатлений поездки стали огромные рыбы в канале. По словам Григоровича сомы достигали трёх метров в длину.
В марте к команде присоединился Дмитрий Ясенев и началась разработка движка искусственного интеллекта (ИИ) под названием A-Life. Другая команда продолжила работать над контентом для игры, в том числе появились первые средства передвижения. В конце марта 2002 года команда объявила о перезапуске разработки и сделала полноценный анонс S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.
Геймплейный трейлер от ноября 2002 года
Датой релиза выбрали начало 2003 года, позже ее сместили на третий квартал того же 2003 года. Уже в 2002 и 2003 годах компания посетила Е3 и другие игровые выставки, где активно показывала свою игру, в том числе потенциальным издателям. Среди прочего, разработчики делали упор на систему ИИ — A-Life. Они обещали полноценный живой мир со случайными событиями, мир, в котором мутанты живут своей жизнью, а сталкеры развиваются независимо от действий игрока, но могут по-разному реагировать на поступки главного героя.
Встреченный единожды NPCнеигровой персонаж — прим. ред., через какое-то время мог появиться уже в другом обмундировании и по другому реагировать на игрока. Что-то подобное удалось реализовать только через семь лет в Middle-earth: Shadow of Mordor с его системой Nemesis (противники запоминали действия игрока по отношению к ним и через некоторое время появлялись снова, чтобы отомстить главному герою или помочь ему — прим. ред).
Уровень детализации, с поправкой на время, сопоставим с показанными скриншотами S.T.A.L.K.E.R. 2
Потенциальными издателями S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost были Activision, Ubisoft, Codemasters, Vivendi (в то время им принадлежала Blizzard Entertainment — прим. ред.), Eidos, и другие. Выбор остановили на THQ, они предложили наиболее выгодные условия.
7 мая 2003 года GSC Game World официально объявили, что издавать S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost во всем мире, кроме стран бывшего СССР, будет THQ. Американский издатель отправил в Украину своего продюсера, Дина Шарпа (мы к нему еще вернемся), чтобы тот контролировал разработку и следил за деньгами издательства. А тем временем игру снова отложили, уже на второй квартал 2004 года.
Демонстрация нового игрового рендера DX9
В разработке начались проблемы. Система A-Life была слишком самостоятельной и бесконтрольной, с ней сложно были создавать полноценный сюжет и она негативным образом влияла на геймдизайн. В один момент могло происходить слишком много событий, а в другой — вообще ничего. Систему пришлось взять под контроль и сильно ограничить. Игру отложили на начало 2005 года.
Кроме проблем с симуляцией жизни, причиной новой даты релиза называют выход Half-Life 2, по словам Григоровича, основного конкурента «Сталкера». В феврале 2004 года, по решению компании THQ, название игры было официально изменено на «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Маховик проблем не спешил останавливаться. Переезд игрового движка X-Ray c DirectX 8 на DirectX 9 также не способствовал скорому выходу игры. Попутно из игры начали вырезать контент и различные механики. Так под нож попали средства передвижения, монстры и целые локации.
В феврале 2005 года разработчики объявили об еще одном переносе без конкретной даты выхода. Но в конце года все же назвали дату предполагаемого релиза — октябрь 2006 года.
Первый трейлер игры уже с новым названием S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
В начале 2006 года в команде произошел раскол и часть ключевых сотрудников ушла из студии, в том числе руководитель разработки Андрей Прохоров. Выходцы из GSC Game World основали собственную студию, 4А Games, и начали разработку Metro 2033. Тем временем релиз S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl сместился на начало 2007 года, а позже на март 2007 года.
По словам продюсера игры, Дина Шарпа, неопытность студии с такими крупными проектами стала причиной всего того производственного ада, через который игра прошла за 6 лет своей разработки. Разработчики добавляли слишком много механик, которые не могли реализовать. Ему пришлось чуть ли не воевать с командой, чтобы те делали свою работу в срок. В один момент он просто пообещал прекратить финансирование, если GSC не достигнут конкретных майлстоунов (ключевые точки, после которых проект переходит на следующую стадию разработки — прим. ред). Незадолго до выхода игры в сеть утек финальный билд игры. Издатель и разработчик пытались помешать утечке, но, как известно, что попало в интернет, то остается там навсегда.
Релизный трейлер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Официальный релиз игры состоялся 20 марта 2007 года, спустя 6 лет с начала работы над Oblivion Lost. На пике в разработке принимало участие около 160 человек (сравните с командой разработки первых «Казаков»). Запуск игры с трудом можно назвать плавным, S.T.A.L.K.E.R. страдал обилием багов, да и оптимизацию игры трудно было назвать образцовой. Но все это было не важно, игра наконец-то вышла и она понравилась людям. Особенно разработчики радовались успеху на западе. За первый год игра разошлась почти миллионом копий в восточной Европе, и еще 700 тыс. продали на западе. По состоянию на 2021 год, общие продажи серии достигли 15 млн.
Что было дальше, вы уже знаете. Выход двух официальных дополнений, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, множество фанатской и официальной литературы по мотивам игры. Создавались целые фестивали и сообщества. Последние в какой-то момент стали отдельной субкультурой. Игроки по всему миру стали создавать собственные моды к игре, про крупнейший, Lost Alpha, слышали не только фанаты игры. Это объемная модификация, которая возвращает в игру большое количество вырезанного контента.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl должен состояться в декабре 2022 года
S. T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl держит рейтинг критиков в 82 из 100 баллов и по сей день остается одной из самых успешных и узнаваемых украинских игр. Возрожденная GSC Game World сейчас занимается S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, разработкой руководит младший брат Сергея, Евгений Григорович. Надеемся, что разработка амбициозного сиквела не повторит судьбу своего прадеда, и недавний перенос на восьмое декабря будет окончательной датой выхода игры.
СТАЛКЕР Онлайн, S.T.A.L.K.E.R. Онлайн, держись подальше — ПК
sZone Online — это смесь жанров FPS и MMORPG, выпущенная для ПК. Игра вдохновлена популярной постапокалиптической серией S.T.A.L.K.E.R украинской GSC World.
История
Действие происходит в альтернативном мире, где Чернобыльская катастрофа породила необъяснимые, ужасающие аномалии, превратившие пострадавшие районы в так называемые Зоны .В таких местах известные нам законы физики не действуют, а местная фауна подверглась ужасным мутациям. Зоны генерируют артефакты, которые при правильном использовании могут привести к огромному технологическому прогрессу, поэтому ученые очень заинтересованы в них. Тех, кто готов с риском для жизни завладеть этими предметами и углубиться вглубь Зоны, называют сталкерами, бывшими военными, авантюристами или просто сумасшедшими. Ты один из них.
Геймплей
Игра начинается с создания собственного персонажа.Существует система навыков, которые можно улучшать и модифицировать в процессе игры. sZone Online для ПК имеет механизм, который стимулирует естественные изменения в игровом мире, поэтому местонахождение как артефактов, так и мутантов не фиксируется. Авторы предусмотрели множество миссий и квестов, во время которых вы будете встречать и сражаться с другими игроками (PvP) или врагами, управляемыми ИИ (PvE). Кроме того, вы также можете создавать новые вещи и торговать ими. Игровая механика поддерживает сотрудничество между сталкерами, вы можете собрать команду или построить и укрепить собственную базу. sZone Online понравится не только тем, кто предпочитает захватывающие перестрелки, игроки, предпочитающие исследование мира и использующие таланты персонажа на выживание, также останутся довольны.
Технические аспекты
С технической стороны, sZone Online для ПК использует BigWorld Engine, созданный с нуля студией Cybertime Systems. Внедрение совершенно новой технологии не помешало авторам воссоздать характерный, грязный и мрачный визуальный стиль S.T.A.L.K.E.R — стиль, в который влюбились миллионы игроков.
Скачать Сталкер | Архив игр DOS
Информация об игре
Играть в эту игру онлайн
Вы можете играть в The Stalker на этом сайте, поэтому вам не нужно загружать и устанавливать игру на свой компьютер. Мы рекомендуем использовать Google Chrome при игре в онлайн-игры для DOS.
Скачать с этого сайта
исполняемый файл: STALKER.BAT
настроен для DOSBox
MS-DOS
(1,32 МБ)
скачать оригинал
MS-DOS
(1,31 МБ)
Скриншоты
Описание (от MrFlibble)
The Stalker — это приключенческая игра, основанная на научно-фантастическом романе Пикник на обочине и его вольной экранизации.Авария на атомной электростанции опустошает безымянный город, оставляя после себя загрязненную пустошь, известную как Зона. Зона населена отвратительными и опасными мутациями, и только смелые отдельные исследователи осмеливаются войти в Зону в попытке получить прибыль от получения ценных предметов. Ходят слухи, что где-то в Зоне спрятана Золотая сфера, исполняющая любое желание тому, кто ее найдет.
Вы управляете безымянным Сталкером, который пытается найти Сферу. Игра представляет собой нечто среднее между приключенческой игрой раннего типа (без «укажи и щелкни»; вспомните «Приключения Мэддога Уильямса») и платформером.Сталкер как оружие с ограниченным боезапасом, но его никогда не бывает достаточно, чтобы очистить любой уровень врагов, потому что некоторые возрождаются постоянно. Вам нужно избегать многих врагов, но уничтожение некоторых из них даст очки, необходимые для прохождения уровня.
В игре три эпизода, только первый доступен в условно-бесплатной версии. Эпизод разделен на 12 уровней, которые можно пройти нелинейным способом. На каждом уровне вам нужно набрать определенное количество очков, чтобы получить ключ, который откроет выход.Другой тип ключа позволяет открывать ящики с боеприпасами или медикаментами (так что вы не можете просто взять аптечку, как в других играх). На каждом уровне есть зоны радиации, некоторые отмечены, а некоторые нет, которые заполняют измеритель радиации и их следует избегать.
Управление в игре не очень плавное, а по врагам сложно попасть. Иногда Сталкер будет прыгать, если вы не сделаете ему отступ, или неожиданно упадет, так что к управлению нужно привыкнуть.
Рейтинг
Что вы думаете об этой игре? Пожалуйста, оцените его ниже по шкале от 1 до 10, где 1 — это самый низкий балл , а 10 — это самый высокий балл .
Скриншот игры
Онлайн игра Сталкеррегистрация. Играть в бесплатные игры Сталкер онлайн
Наконец-то произошло то, чего ждали все поклонники знаменитой серии игр S.R. О том, как должна выглядеть игра Сталкер онлайн, уже много говорилось и пересказывалось на различных интернет-форумах. Вся многочисленная армия онлайн-геймеров СНГ ожидала того момента, когда все та же онлайн-игра Сталкер порадует их своим триумфальным выходом на просторы Интернета.
И вот, компания программистов из Екатеринбурга Cybertime System набралась смелости и, пытаясь учесть пожелания фанатов серии, предприняла эту долгожданную попытку и показала нам, как должна выглядеть онлайн игра Сталкер. Поздравляем, дорогие геймеры! Теперь вы можете играть в сталкера онлайн!
Для тех, кто не знает. Все игры серии S.R. основаны на максимально реалистичном симуляторе жизни в Чернобыльской Зоне Отчуждения. А в ближайшем будущем появится альтернатива, где на АЭС произошел более мощный выброс радиации. Это, естественно, сказалось на экологии Зоны. Стали появляться различные аномалии, артефакты и т.п. § Именно изучением этих явлений и занимаются сталкеры — отшельники Зоны. Ради одного из них вам и предстоит играть в онлайн игру сталкер.
В Сталкер онлайн надо играть, запустив файл игры с компьютера. Скачать игру можно на основном сайте игры.
1. В разделе «Скачать игру» выберите одну из ссылок для скачивания.
2. Когда архив с игрой загрузится на ваш компьютер, распакуйте находящиеся в нем файлы.
3. С помощью разархивированного файла легкой установки можно и играть в онлайн игру Сталкер.
Тогда на сайте игры вам необходимо пройти регистрацию Сталкера.
1. Сначала нужно согласиться с правилами форума Сталкер-Онлайн,
2.Затем введите свой логин (имя, под которым вы будете узнавать в игре и на сайте)
3. Адрес электронной почты
4. Подтверждение пароля
5. Выберите удобный для вас язык игры, часовой пояс.
6. Пройти простую проверку, что при регистрации Сталкер прошел живого человека, а не бота.
Играть в Сталкер Онлайн вы можете только в том случае, если ваш компьютер соответствует этим минимальным системным требованиям:
Минимальные системные требования:
Видео: NVidia GeForce 8600, Ati x1600 с SM3.0 с объемом памяти не менее 256 МБ
ОЗУ: 2 ГБ
ЦП: 1800 МГц
ОС: Windows XP, 2003, Vista, 7 (32/64 бит)
Система: последняя версия DirectX 9.0c,. NET Framework 3.
При входе в игру перед вами открывается Сталкер, обширная вселенная с сохранением антуража борьбы за выживание в запретной зоне Чернобыльской АЭС. Сталкер онлайн в настоящее время находится в стадии бета-тестирования. То есть в дальнейшем стоит ожидать от разработчиков игр только новых улучшений.
Сталкер онлайн игра в которой большую часть времени отведено на выполнение всевозможных заданий и квестов.Поначалу они могут показаться слишком простыми, но по мере накопления опыта ваш сталкер будет становиться сильнее и получать задания, направленные, например, на углубленное изучение Зоны аномалий. За выполнение всех заданий вы получаете опыт, который идет на развитие характеристик вашего сталкера. В игре нет четко определенных классов персонажей, ведь вы сами вольны выбирать ту роль, которая вам по душе.
Вся онлайн игра Сталкер построена на демократических принципах, где каждый геймер форума игр вправе публиковать свои мнения и предложения по любимой игре, чтобы сделать ее еще лучше.Станьте новичком среди сталкеров. Вы можете выбрать для себя судьбу наемника или пойти по пути аскезы, а может быть вам будет интереснее разгадывать тайну Зоны. Вариантов навигации по захватывающему миру Сталкера онлайн у вас предостаточно, и каждый из них дарит неподдельные эмоции.
Онлайн-игра «Сталкер» ждет вас!
Stalker Online выходит в Steam осенью 2019 года, бета-версия доступна для скачивания
КомпанияMobile Technologies объявила о грядущей MMO Stalker Online с открытым миром.Вдохновленный фильмом Андрея Тарковского «Сталкер» 1979 года и классическими играми «Сталкер», действие Stalker Online происходит в мире Зоны, где « славные дни человечества давно потеряны, ресурсы скудны, а опасности подстерегают на каждом углу ». Stalker Online выйдет в Steam осенью 2019 года.
Stalker Online с большим открытым миром представляет собой пустынный пейзаж с постсоветской архитектурой 90-х. Игрокам придется исследовать глубины зоны, если они хотят раскрыть ее тайны, а также собрать ценные припасы, чтобы обеспечить свое дальнейшее выживание.
Включая элементы RPG, игроки будут набираться опыта и развивать навыки в зависимости от желаемого стиля игры, изучать профессии и участвовать в свободной торговле с другими игроками. Кроме того, в Stalker Online представлено реалистичное оружие и снаряжение, которое игроки могут улучшать по своему вкусу. Игроки также смогут получить репутацию у различных игровых фракций, а также выбрать группу с другими или пройти через неумолимый мир самостоятельно. Кроме того, у игроков будет возможность построить свою собственную базу.
Хотя Stalker Online появится в Steam в конце этого года, игроки уже могут начать играть в нее. Все, что вам нужно сделать, это посетить его официальный сайт и загрузить бета-клиент.
Наконец, вы можете найти ниже ключевые особенности игры.
Основные возможности Stalker Online
Наслаждайтесь!
Джон Пападопулос
Джон — основатель и главный редактор DSOGaming. Он фанат компьютерных игр и активно поддерживает моддинг и инди-сообщества. До создания DSOGaming Джон работал над многочисленными игровыми сайтами. Хотя он заядлый игрок на ПК, его игровые корни можно найти на консолях. Джон любил и до сих пор любит 16-битные консоли и считает SNES одной из лучших консолей. Тем не менее, платформа ПК победила его над консолями. В основном это произошло благодаря компании 3DFX и ее культовой графической карте Voodoo 2, посвященной 3D-ускорителю. Джон также написал диссертацию на тему «Эволюция графических карт для ПК».» Контакты: Электронная почта
Clear Sky Скачать бесплатно (v2.1.0.10) » GOG Unlocked
О STALKER: Clear Sky
Год 2011. Прошло пять лет со Второй Катастрофы, которая затмила события апреля 1986 года. Зону сотрясают частые и мощные выбросы, которые перемещают поля аномалий, открывая новые пути к ранее недоступным локациям. Фракции сталкеров сражаются за новые территории и ключевые точки. Многие сталкеры умирают, но новички продолжают прибывать.
Действие происходит за год до событий S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, за год до самого успешного путешествия Стрелка в центр Зоны – третьего. Вы узнаете о Стрелке и его отряде с точки зрения другого персонажа. Впереди вас ждет Зона, новые локации и неизвестные угрозы, пространственные дыры и скрывающиеся в тумане монстры, кромешные ночи и спасительные лучи восходящего солнца. Старайтесь избегать аномалий и прятаться от взрывов, исследуйте Зону и собирайте артефакты, лечите радиоактивное облучение и сражайтесь за любую понравившуюся фракцию сталкеров! Только тогда вы узнаете правду о Стрелке и о том, как он попал в грузовик смерти и получил награду S.Т.А.Л.К.Э.Р. тату на руке.
Инструкции
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Скачать Бесплатно (v2.1.0.10)
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (v2.1.0.10)
Размер: 3,95 ГБ
Напоминание: Эта загрузка совершенно бесплатна и не будет стоить вам ни копейки. Однако, если вы любите игру и хотите ее приобрести, вы можете поддержать разработчиков, сделав это здесь.
Системные требования
Скриншоты
S.
T.A.L.K.E.R. 2: Сердце ЧернобыляИсследуйте CEZ в этой захватывающей игре на выживание
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — это игра в жанрах приключения, разработанная GSC Game World. Войдите в вымышленную версию Чернобыльской исключительной зоны (CEZ) в этой демо-версии , наполненной выжившими, аномалиями, монстрами и силами не из этого мира.Помимо экшена и неизвестности, которые вам предстоит пробиться к сердцу Чернобыля, важны и ваши решения.
Как следующая игра серии STALKER, S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля имеет сходство с более ранней игрой GSC, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
Возвращение в радиоактивный постапокалиптический мир
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl возвращает игроков в знакомый постапокалиптический мир, похожий на более ранние части серии STALKER.Начав с «Зова Припяти», путешествие на этот раз углубляется в ЦЭЗ. В игре представлен большой открытый мир площадью 64 квадратных километра , который включает в себя различные среды , которые вписываются в общую преследующую тему.
С точки зрения сюжета, эта игра объединяет всех монстров и враждующие фракции с элементами Лавкрафта ближе к концу. Кроме того, его функция открытого мира поставляется с сюжетной линией , основанной на решениях, которая разветвляется в зависимости от того, как вы отвечаете на разговоры и реагируете на игровые ситуации.Это делает игру захватывающей , зная, что вы можете управлять концовкой, и реиграбельной для игроков, желающих пройти все другие доступные концовки.
Кроме того, в этой игре вы снова столкнетесь с системой фракций . Вы начинаете нейтрально, и вы можете продвигаться к тому, чтобы подружиться или устранить каждого из них. Однако на этот раз эта система принимает более сложный оборот. Позже в игре некоторые фракции становятся слишком сложными для обращения с из-за их индивидуализированных и разных стратегий в обращении с вашим персонажем.
Более захватывающий опыт Чернобыля
Поскольку большинство видеоигр STALKER имеют дело с альтернативным CEZ, S. T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl определенно выходит на новый уровень. Он имеет большую карту открытого мира, заполненную различными детализированными средами. Кроме того, он продолжает традицию франшизы различных концовок в зависимости от действий игрока . С большей игровой зоной и большим количеством точек разветвления истории ожидайте захватывающего опыта снова и снова.
Предварительная покупка и предварительный заказ S.Т.А.Л.К.Э.Р. 2: Сердце Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Откройте для себя обширную Чернобыльскую зону отчуждения, полную опасных врагов, смертоносных аномалий и могущественных артефактов. Раскройте свою собственную эпическую историю на пути к сердцу Чернобыля. Мудро выбирайте свои пути, так как они в конечном итоге определят вашу судьбу.
Чернобыльская Зона Отчуждения резко изменилась после второго взрыва реактора в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии, враждующие группировки сделали Зону очень сложным местом для выживания. Тем не менее, артефакты невероятной ценности привлекали множество людей, называемых сталкерами, которые на свой страх и риск проникали в Зону, стремясь нажиться на этом или даже найти Истину, скрытую в Сердце Чернобыля.
ЭПИЧЕСКАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИСТОРИЯ В БЕСШОВНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ
Возьмите на себя роль одинокого сталкера и исследуйте фотореалистичный бесшовный открытый мир в радиоактивной зоне площадью 64 км² с разнообразными средами, раскрывающими постапокалиптическую атмосферу с разных сторон.Пройдите через Зону, чтобы найти свою судьбу, выбирая свой путь в очень разветвленной эпической истории.
РАЗНООБРАЗИЕ ВРАГОВ И СОТНИ КОМБИНАЦИЙ ОРУЖИЯ
Встретьтесь с представителями разных фракций и решите, кто из них достоин вашей дружбы, а кто заслуживает пули. Участвуйте в напряженных перестрелках с разнообразными врагами, которые используют разные тактики, пытаясь перехитрить вас. Выбирайте предпочтительное огнестрельное оружие из 30+ видов оружия с многочисленными модификациями, позволяющими создавать сотни уникальных смертоносных комбинаций.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С РАЗНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ
Приготовьтесь к встрече с ужасающими мутировавшими существами, которые попытаются убить вас, следуя другой модели поведения. Каждый мутант может проявляться в разных подтипах, что делает их поведение менее предсказуемым. Поистине крайнюю опасность представляют регионы с логовищами, где многочисленными мутантами охотятся большими группами.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЦЕННЫЕ АРТЕФАКТЫ И НЕПРОЩИТЕЛЬНЫЕ АНОМАЛИИ
Самые ценные артефакты и секреты Зоны спрятаны в самых опасных местах.Остерегайтесь опасных аномалий и уникальных разрушительных архианомалий, охотясь за ценнейшими артефактами, разбросанными по Зоне. Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, унесшие жизни многих других до вас?
Откройте для себя легендарный S.T.A.L.K.E.R. Вселенная и опыт: