Контр террорист это: Недопустимое название | Counter-Strike Nexon: Zombies вики

10 крупнейших терактов в мире — Международная панорама

ТАСС-ДОСЬЕ. 17 ноября глава ФСБ Александр Бортников заявил, что катастрофа А321 над Синаем, где погибли более 220 человек, является терактом. По его словам, на обломках самолета и вещах обнаружены следы взрывчатого вещества иностранного производства.

Расследование катастрофы российского самолета в Египте. Хроника событий

Менее чем через две недели после событий в Египте террористы совершали серию атак в Париже. Погибли 129 человек, свыше 350 получили ранения. Это второй по количеству жертв теракт в Европе после Мадрида, когда в ходе взрывов на вокзалах в 2004 году погибли 190 человек.

Ниже перечислены 10 крупнейших по числу жертв терактов в мире, за исключением нападений, произошедших в странах, где в это время был военный конфликт. В восьми случаях теракты устроили радикальные исламистские группировки.

Теракты 11 сентября в США. 2996 погибших

11 сентября 2001 г.

в США боевики-смертники из террористической организации «Аль-Каида» захватили пассажирские самолеты и врезались на них в две башни Всемирного торгового центра (Нью-Йорк) и в здание Пентагона — штаб-квартиры Министерства обороны США (округ Арлингтон, шт. Вирджиния). Четвертый захваченный лайнер разбился близ г. Шанксвилл (шт. Пенсильвания). В результате этой крупнейшей в мире серии терактов погибли 2 тыс. 996 человек, свыше 6 тыс. человек получили ранения. Организатором теракта была группировка «Аль-Каида» и ее лидер Усама бен Ладен.

Беслан. Россия. 335 погибших

1 сентября 2004 г. в Беслане (Северная Осетия — Алания) боевики во главе с Русланом Хучбаровым («Расул») захватили более 1 тыс. 100 учащихся школы номер 1, их родственников и учителей. 2 сентября после переговоров с экс-президентом Республики Ингушетии Русланом Аушевым бандиты отпустили 25 женщин и детей. 3 сентября в школе началась стрельба и взрывы, это вынудило начать штурм. Большинство заложников были освобождены, 335 человек погибли.

Среди погибших 186 детей, 17 учителей и сотрудников школы, 10 сотрудников ФСБ России, два сотрудника МЧС. Боевики были уничтожены, выжил лишь один — Нурпаши Кулаев (в 2006 г. приговорен к смертной казни, замененной на пожизненное заключение из-за моратория на исполнение смертных приговоров). Ответственность за теракт взял на себя международный террорист Шамиль Басаев (ликвидирован в 2006 г.).

Boeing 747 Air India. 329 погибших

23 июня 1985 г. пассажирский самолет Boeing 747 авиакомпании Air India, следовавший рейсом AI182 по маршруту Монреаль (Канада) — Лондон — Дели, потерпел крушение в водах Атлантического океана у берегов Ирландии. Причиной катастрофы был взрыв бомбы, заложенной в багаж индийскими экстремистами-сикхами. В катастрофе погибли все находившиеся на борту 329 человек (307 пассажиров и 22 члена экипажа). По обвинению в участии в подготовке теракта в 2003 г. на 5 лет лишения свободы был осужден гражданин Канады Индерджит Сингх Рейат. До этого он отбыл 10-летний тюремный срок за подготовку взрыва в аэропорту Нарита (Япония), произошедшего в тот же день, что и катастрофа VT-EFO.

Позднее Рейят был обвинен в даче ложных показаний и в 2011 г. приговорен к 9 годам заключения.

Атака Боко-Харам в Нигерии. Более 300 погибших

5-6 мая 2014 г. в результате ночной атаки на город Гамбору, штат Борно, боевиками были убиты свыше 300 жителей. Выжившие бежали в соседний Камерун. Большая часть города была разрушена.

Теракт над Локерби. 270 погибших

21 декабря 1988 г. пассажирский самолет Boeing 747 авиакомпании Pan Am (США), выполнявший регулярный рейс 103 по маршруту Франкфурт-на-Майне — Лондон — Нью-Йорк — Детройт, разрушился в воздухе над г. Локерби (Шотландия). На его борту взорвалась бомба, заложенная в багаж. Погибли все 243 пассажира и 16 членов экипажа, находившиеся на борту, а также 11 человек на земле. В 1991 г. в организации взрыва были обвинены двое граждан Ливии. В 1999 г. ливийский лидер Муамар Каддафи согласился передать нидерландскому суду обоих подозреваемых. Один из них, Абдельбассет Али аль-Меграхи, 31 января 2001 г. был признан виновным и приговорен к пожизненному заключению (в 2009 г.

освобожден в связи с диагностированной у него смертельной болезнью, умер в 2012 г.). В 2003 г. ливийские власти признали ответственность за теракт и выплатили компенсации в общем размере 2,7 млрд долларов США — по 10 млн долларов за каждого погибшего.

Теракты в Бомбее. Индия. 257 погибших

12 марта 1993 г. в многолюдных местах Бомбея (ныне Мумбаи) одновременно были приведены в действие 13 взрывных устройств, заложенных в автомобили. Жертвами атаки террористов стали 257 человек, пострадали свыше 700. Следствие установило, что организаторами взрывов были исламские террористы. Теракт был ответом на произошедшие до этого в городе столкновения между мусульманами и индуистами. Один из организаторов, Якуб Мемон, был приговорен к смертной казни, которую привели в исполнение 30 июля 2015 г. Двое его сообщников находятся в розыске.

Самолет A321 «Когалымавиа». 224 погибших

31 октября 2015 г. пассажирский самолет Airbus A321-231 (регистрационный номер EI-ETJ) российской авиакомпании Metrojet («Когалымавиа»), следовавший рейсом 9268 из Шарм-эш-Шейха (Египет) в Санкт-Петербург, потерпел крушение в 100 км от г.

Эль-Ариш на севере Синайского полуострова. На борту находились 224 человека — 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. 

Президент России Владимир Путин пообещал, что виновные и причастные к теракту с самолетом будут найдены и наказаны. «Мы должны делать это без срока давности, знать их всех поименно. Мы будем искать их везде, где бы они ни прятались. Мы их найдем в любой точке планеты и покараем», — заверил Путин.

Крупные авиационные теракты. Досье

Подрыв посольств США в Кении и Танзании. 224 погибших

7 августа 1998 г. в Найроби (столица Кении) и Дар-эс-Саламе (бывшая столица Танзании) одновременно произошли два теракта, целью которых были посольства США в этих странах. Около посольств взорвались припаркованные грузовики, начиненные взрывчаткой. Всего погибли 224 человека, из них 12 граждан США, остальные — местные жители. Организатором взрывов была группировка «Аль-Каида».

Теракты в Мумбаи. Индия. 209 погибших

11 июля 2006 г. исламские террористы привели в действие спрятанные в скороварки взрывные устройства, заложенные в вагоны семи пригородных поездов в пригородах Мумбаи (станции «Кхар роуд», «Бандра», «Джогешвари», «Махим», «Боривли», «Матунга» и «Мира роуд»). Теракт произошел во время вечернего часа пик. Погибли 209 человек, более 700 пострадали. По окончании расследования преступления суд приговорил к различным тюремным срокам 12 человек, 5 из них приговорены к смертной казни.

Теракт на Бали. Индонезия. 202 погибших

12 октября 2002 г. в результате атаки террориста-самоубийцы и взрыва заминированного автомобиля рядом с ночными клубами в городе-курорте Кута (остров Бали) погибли 202 человека, из них 164 — иностранные туристы. 209 человек получили ранения. По делу о причастности к теракту были арестованы около 30 человек. Организаторами теракта индонезийский суд в 2003 г. признал ряд членов организации «Джамаа Исламия». В 2008 г. трое из них — Абдул Азиз, также известный как Имам Самудра, Амрози бин Нурхасим и Али (Муклас) Гурфон — были расстреляны по приговору суда.

К пожизненному заключению был приговорен брат Мукласа — Али Имрон.

Упомянутая в материале «Аль-Каида» внесена в Единый федеральный список организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими. Их деятельность на территории РФ запрещена.

Игра за террористов в Counter-Strike

 

Поскольку в CS 1.6 присутствует две команды: контр-террористы и террористы, необходимо иметь подготовленные тактики для игры на определенных картах за каждую из сторон. В частности, если речь идет о команде для участия в турнирах и различных соревнованиях. Задачей террористов является установка бомбы или уничтожение всей команды соперников. Поскольку сторона Т – это нападение, тактические заготовки должны быть максимально проработанными. Зачастую простых мелочей не хватает для того, чтобы просто дойти до точки установки бомбы, не говоря о ее защите после активации.

При полной закупке перед командой всегда открываются безграничные просторы.

Использовать можно абсолютно любую тактику, совершать выход на любую из точек. При этом движение может быть основано как на выходе «впятером», так и другими вариантами. Достаточно часто можно встретить «сплит» выходы на точки, которые осуществляются «по двое» с каждой стороны. В это же время пятый игрок обходит всю карту через противоположную точку и играет роль «замыкающего», убивая соперников сзади, когда они не готовы.

Непосредственно перед выходом на точку террористы могут собирать важную информацию о расположении игроков. Обладая необходимой информацией зачастую можно определить, на какой из точек находится меньше игроков, куда выходить стоит, а куда нет. Поэтому, не стоит всегда ломиться на одну из точек в самом начале раунда. Более того, во время сбора информации можно наткнуться на агрессию со стороны контр-террористов, словить их во время «поджимов», тем самым создав для себя более комфортные условия при выходе на одну из точек. Теряя одного из защитников, команда противников лишается одного из защитников точки или игрока, который остается на перетяжке для своевременной помощи.

Соответственно, террористам становится проще совершать как обычные, так и сплит выходы на точки.

Пистолетный раунд террористов существенно отличается от аналогичного у контр-террористов, поскольку принимать атаку легче, нежели нападать без брони и вооружения. Достаточно часто на пистолетных раундах помогает то самое ожидание и сбор информации, поскольку можно занять комфортные точки и ожидать поджима от соперника. Попав в небольшую засаду, существует вероятность отнять ценное вооружение у врага.

Противоположным вариантом является очень активная агрессия и выходы под одну дымовую гранату или светошумовую. В данном случае вся команда террористов может попробовать атаковать одну из точек и рассчитывать на дезориентацию соперников (при ослеплении соперника или выходя в дым). Если команде удается быстро убить противников на опорных точках, существует высокая вероятность взятия раунда. Тем не менее, часто такие выходы завершаются быстрой смертью всей команды террористов ввиду преимущества в вооружении соперников. Стилистика стратегий и подход к раундам у каждой команды может быть разным. Поэтому крайне важно регулярно тренировать и улучшать свои тактики, после чего применять их на практике. При постоянной работе над ошибками результат не заставит долго себя ждать.

‎App Store: Counter Terrorist Gun Strike

Самая ожидаемая игра «Counter Striist Gun Strike 2019: антитеррористические операции»
Играйте в бесплатную онлайн игру на поле боя.
Получите острые ощущения от Ultimate Survival Shooter Game на этом авантюрном поле битвы с боевым коммандосом Special Forces на Survival Battlegrounds, в котором вам нужно сражаться, чтобы выжить и получить это испытание на выживание на суше в этой лучшей игре на выживание. Станьте лучшим шутером в Ultimate War, ваш базовый лагерь находится в состоянии повышенной готовности положение, чтобы ваша земля покрывала землю, чтобы стать героями войны, используя ваше штурмовое оружие, дайте вашим противникам огнестрельный удар и научитесь современному выживанию в вражеском базовом лагере в качестве великой тюрьмы. Ваша миссия называется выживанием в тюрьме. FPS Commando в этой мировой войне на выживание. В Армии Commando Survival Battleground всегда весело играть, вы можете узнать, как выжить на поле битвы Firing Squad между Battleground Force.
Станьте настоящим коммандос с секретной миссией в новой армейской игре fps world war и в игре снайпером станьте профессионалом в стрельбе Вы получили призыв к выполнению обязанностей в этой контр-снайперской миссии. Будь встречным снайпером в этой новой игре-снайпере, получите контр-снайпера в игре Fire Survival Battlegrounds Перейдите через контр-критические поля битвы безнадежного выживания. Поля битвы в этой новой игре о войне помогут вам выжить из руководства по выживанию армейского коммандос в этом перестрелке героя спецназа Поля битвы.
Готовы ли вы к игре Fire Battlegrounds 3D или Squad Survival Fire, чтобы стать Неизвестными легендами и сильнейшим героем IGI Cover Fire. Уничтожьте всех окончательных контртеррористов в этой террористической миссии Counter Attack Desert War. Докажите себя последним неизвестным игроком, стоящим на поле боя в пабе. Ваш призыв к долгу это стать военным профессионалом современной войны, выслеживая зону боевых действий, в которой вы должны выжить против лучших стрелков fps killer.
Станьте Special Ops 2019 в этой Великой Миссии Снайперской Войны, покажите свои навыки в команде стрельбы Поля битвы. Вы — единственный выживший в этом поле битвы открытого мира.
Это основанная на стратегии игра яростных битв, делайте реальные удары в этой королевской игре на выживание. Получите обучение от антитеррористического отряда США на поле боя, чтобы помочь им закончить глобальную войну в качестве Антитеррористического коммандос в армейской битве Squad Survival Fire Battlegrounds 3D game.Battle Attack Ops в огне, чтобы сделать мир войны.
Изучите правило лучшей королевской игры на выживание и получите королевскую победу в Снайпере. Стрельба на поле боя для выживания на неизвестном острове Поля битвы с невозможным террористом. Получите снайперское прикрытие против террористического выстрела снайпера Elite FPS.

Вы — любитель бесплатной стрелялки Battle Royale, а затем сыграйте в нашу 3D-игру Squad Survival Fire Battlegrounds 3D, где вы сможете поучаствовать в битвах и стать супергероем.

Теракты во Франции. Что происходит? – аналитический портал ПОЛИТ.РУ

Днем 29 октября во Франции произошло сразу несколько терактов. На всей территории страны объявлен режим террористической угрозы. При этом уже несколько дней страны Ближнего Востока бойкотируют французские продукты, а мусульмане протестуют у французских посольств. Разбираемся, что происходит.

Контекст

В начале октября президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что в стране необходимо жестче бороться с исламским сепаратизмом. Он предложил усилить контроль за деятельностью и финансированием мечетей, перестать давать визы зарубежным имамам и ввести ограничение на домашнее обучение детей. Сейчас во Франции живут около шести миллионов мусульман — это самая крупная община в Европе. По мнению Макрона, в стране может возникнуть «контр-общество» радикальных исламистов. Его раскритиковали как мусульмане, так и правозащитники — по их мнению, такими высказыванием Макрон только усиливает исламофобию.

Шестнадцатого октября в пригороде Парижа террорист убил и обезглавил школьного учителя Сэмюэля Пати. Учитель показывал карикатуры Charlie Ebdo на пророка Мухаммеда во время урока, посвященного свободе слова. Французские власти посмертно наградили Пати орденом Почетного легиона, а Эммануэль Макрон заявил, что Франция никогда не откажется от принципов свободы слова и не будет ограничивать публикацию религиозных карикатур. Также он предложил дать отпор «политическому исламизму» и создать (вместе с Советом мусульман Франции) организацию, которая помогла бы построить «просвещенный ислам» без иностранного влияния.

Что произошло 29 октября?

Утром 29 октября террорист с ножом напал на посетителей базилики Нотр-Дам в Ницце. Он убил троих человек; спустя десять минут его задержали. Личность террориста установили к вечеру — им оказался молодой выходец из Туниса по имени Брагим А. Спустя несколько часов вооруженный мужчина, крича «Аллах Акбар», напал на полицейских в Авиньоне. По данным Le Parisien, еще один теракт 29 октября полиция успела предотвратить в городе Сартрувиль, а LyonMag пишет, что мужчину с ножом задержали на входе в трамвай в Лионе. Известно и об одной атаке за пределами страны — в Саудовской Аравии был ранен охранник французского консульства.

Днем 29 октября власти Франции объявили максимальный уровень террористической угрозы по плану Vigipirate. Правительство распорядилось вывести на улицы военных и усилить охрану школ и культовых сооружений.Мэр Ниццы закрыл все места культа и детские сады города.План Vigipirate (или «Вижипират») — национальная система оповещения о террористической угрозе. Она была создана в 1978 году и с тех пор обновлялась несколько раз. На сегодня в ней есть три уровня террористической опасности: бдительность (по умолчанию), усиленная опасность (действует при риске терактов) и экстренная атака (активируется в случае задокументированной и неминуемой террористической угрозы). Сейчас во Франции действует режим экстренной атаки; усилены полицейские и военные патрули.

Что происходит за пределами Франции?

Политика Макрона последнего месяца вызвала критику со стороны мусульман. Президент Турции Реджеп Эрдоган посоветовал Макрону «проверить психическое здоровье» и призвал бойкотировать французские товары. К бойкоту присоединились Кувейт, Йемен, Иордания, Иран и Марокко. Сейчас у французских посольств во многих странах проходят акции протеста мусульман — где-то проходят крупные шествия, как в Бейруте, а где-то собираются небольшие группы пикетирующих, как в Москве. Протестующие сжигают портреты Макрона и французские флаги. Франция, в свою очередь, приказала посольствам усилить меры безопасности.

Председатель Духовного собрания мусульман России (ДСМР) муфтий Альбир Крганов заявил, что мусульмане России осуждают теракты, но политику Франции можно воспринять как исламофобскую.

Французская карикатура на Эрдогана расстроила Турцию. Она обещает ответить

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Личная ссора двух президентов отражает фундаментальные ценностные противоречия

Турцию возмутила карикатура на ее руководителя Реджепа Тайипа Эрдогана во французском журнале Charlie Hebdo, и она взялась расследовать происшествие силами своей прокуратуры, а также готовит дипломатический демарш в адрес Франции.

Франция пообещала, что никогда не откажется от светского характера государства и принципов свободы слова.

«Мы осуждаем крайне отвратительную попытку посеять культурный расизм и ненависть при помощи данной публикации», — заявил официальный представитель президента Турции Фахреддин Алтун. Вице-президент Фуат Октай призвал мировое сообщество осудить «этот позор». «Вы никого не обманете, прячась за свободой слова», — написал он в своем «Твиттере».

Турецкое проправительственное сатирическое издание «Мишвак» опубликовало на своей странице в «Твитере» рисунки, нацеленные против Charlie Hebdo и французского президента Эммануэля Макрона.

Французский юмористический журнал Charlie Hebdo стал известен во всем мире после того, как публикация в нем карикатур на пророка Мухаммеда в 2015 году спровоцировала нападение на редакцию, жертвами которого стали 12 человек.

Издание славится отсутствием запретных тем и эпатажем, по мнению критиков, иногда выходящим за рамки приличия. Рисунки, посвященные авиакатастрофе над Синаем в 2014 году и землетрясению 2016 года на Апеннинском полуострове, вызвали недовольство соответственно в России и Италии.

Ранее на этой неделе турецкие прокуроры возбудили дело против голландского парламентария Герта Вилдерса за размещение в «Твиттере» рисунка Эрдогана в турецкой феске, имеющей форму бомбы с надписью «террорист».

«Я хотел бы довести до президента Эрдогана простую истину: в Нидерландах свобода самовыражения является одной из высших ценностей», — заявил в ответ голландский премьер Марк Рютте.

Конфликт ценностей

Франко-турецкие отношения ухудшились в результате того, что Эммануэль Макрон заявил о намерении развернуть борьбу с радикальным исламом в своей стране, а Реджеп Тайип Эрдоган резко отреагировал на это.

Светский характер общества является одним из краеугольных камней французского конституционного строя и национальной идентичности с конца XIX века.

Эрдоган сделал ислам частью государственной политики Турции, фактически отказавшись в данном плане от наследия Ататюрка.

2 октября Макрон заявил, что часть живущих во Франции мусульман [около 6 миллионов человек] хочет создать свое «контр-общество» и обещал в начале декабря представить в парламент законопроект о борьбе с «исламским сепаратизмом».

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

В супермаркете в Аммане (Иордания) покупателей оповещают о бойкоте французских товаров

Он призвал уделить особое внимание воспитанию детей в духе республиканских ценностей, создать вместе с Советом мусульман Франции организацию, которая позволит утвердить в стране «просвещенный ислам», а также «освободить ислам во Франции от иностранного влияния и усилить контроль за финансированием мечетей».

16 октября в пригороде Парижа Конфлан-сен-Онорин произошло резонансное убийство школьного учителя истории Сэмюэля Пати. 18-летний исламский радикал отрезал ему голову за то, что он показал ученикам те самые знаменитые карикатуры на Пророка из Charlie Hebdo.

Президент Макрон посмертно наградил Пати орденом Почетного Легиона и произнес на его похоронах эмоциональную речь в защиту свободы.

Эрдоган в ответ публично усомнился в его умственном здоровье, сравнил положение французских мусульман и евреев при нацистах и призвал сограждан бойкотировать французские товары.

Негодование в адрес Макрона и Франции выплеснулось и в других мусульманских странах.

Французские товары стали исчезать с магазинных полок в Иордании, Катаре и Кувейте. К тому же призвала влиятельная религиозная группа в Малайзии.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В Палестинской автономии появились граффити против французского президента

Великий имам исламского университета «Аль-Азхар» в Египте потребовал наказывать за «действия, направленные против ислама», как за уголовное преступление, а президент страны Абдель Фаттах ас-Сиси в среду заявил, что «свобода самовыражения должна остановиться, когда речь идет о чувствах полутора миллиардов человек».

В Бангладеш несколько сотен демонстрантов сожгли чучело Макрона.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

В Бангладеш откликнулись на призыв Эрдогана к бойкоту французских товаров. Протестующие сжигают изображение французского президента

МИД Франции призвал к сугубой осторожности сограждан, находящихся в данный момент в Индонезии, Ираке и Мавритании, где также имели место антифранцузские выступления.

В Алеппо обнаружена устроенная террористами тюрьма — «Красная звезда»

Просмотров: 1 157

В Идлибской зоне деэскалации фиксируются обстрелы населённых пунктов со стороны позиций террористических организаций.

Российские военные полицейские во время патрулирования.

По инициативе российской стороны 12 марта состоялся телефонный разговор Владимира Путина с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом, сообщила пресс-служба главы российского государства. Обсуждены вопросы, связанные с реализацией договорённостей, достигнутых в ходе российско-турецкой встречи на высшем уровне в Москве 5 марта. С удовлетворением отмечено существенное снижение напряжённости в Идлибской зоне деэскалации.

Подтверждена важность продолжения плотной совместной работы, прежде всего по линии министерств обороны России и Турции, в целях обеспечения устойчивого режима прекращения боевых действий и дальнейшей стабилизации обстановки. Условлено и впредь поддерживать регулярный диалог на различных уровнях, включая личные контакты.

* * *

В Сирии продолжается восстановление инфраструктуры экономики и социально значимых объектов. Хлебозавод стал первым предприятием, которое открылось после освобождения в Лерамуне – одном из самых разрушенных бое­виками районов города Алеппо. Сейчас предприятие расширяет штат и ассортимент.
«Я пеку хлеб уже 40 лет, если не понравится хотя бы одна булка, забракую всю партию. Это моя личная ответственность перед людьми, особенно бедными, для которых хлеб – это продукт, без которого они не могут обойтись», – рассказал российским журналистам директор предприятия Абд аль-Ваххаб.
Сейчас, по словам директора, на предприятии работают около 70 человек, которые изготавливают не только булки и лепешки, но и восточные сладости. Вскоре, уверен аль-Ваххаб, в освобождённом Лерамуне восстановится работа большинства предприятий.
Здание пекарни находилось всего в 300 метрах от зоны боевых действий. До войны Лерамун был одним из ключевых промышленных районов в северо-западной части Алеппо – экономической столицы Сирии. Однако сейчас на месте большинства предприятий – развалины. Боевики использовали здания для укрытия и в качестве укреплений.

Продолжает функционирование специальный непрерывный канал связи для оперативного взаимодействия между российским Центром по примирению враждующих сторон и турецкой стороной

* * *

Сирийские военнослужащие, обследуя недавно освобождённые населённые пункты на западе провинции Алеппо, наткнулись в городе Аль-Касимия на тюрьму и суд, где радикальные исламисты приговаривали местных жителей к смертной казни даже за незначительные проступки, руководствуясь варварскими средневековыми нормами. Тюрьма располагалась в здании бывшей фабрики мороженого. «Это их тюрьма, несколько камер – и большие есть, и маленькие. Здесь держали даже женщин и детей, всего больше 500 человек», – сказал в беседе с представителями российских СМИ военнослужащий сирийской армии Хаджар.
По словам местных жителей, боевики могли наказать за малейший проступок: нарушение комендантского часа, невыплату долга, появление женщины на людях с непокрытой головой и даже за неоказание уважения экстремистам. За этим следила так называемая шариатская полиция нравов.
«Меня посадили на полгода, – поделился пережитым Ахмад Мугайри, которого боевики задержали по обвинению в сотрудничестве с сирийской армией. – С какой армией я мог сотрудничать, когда вокруг уже несколько лет одни боевики были? Видите, сколько документов – это всё личные дела людей, большинство из которых ни в чём не виновны были».
Напротив тюрьмы в шикарном особняке располагался так называемый шариатский суд. Экстремисты бежали, бросив весь архив. По словам сирийских военнослужащих, фанатично настроенные судьи выносили решения на своё усмотрение. Нередко, говорят местные жители, боевики задерживали и ради личного обогащения – «штрафы» выносились в долларах США. На документах обнаружены печати самых разных террористических группировок.
«Боевики арестовывали простых людей, как правило невиновных, и устраивали над ними не суд, а судилище. Говорили, что выносят приговоры по законам ислама, но к истинной вере это не имело никакого отношения. Мы изучаем документы и видим страшные вещи – людей приговаривали к смерти за незначительные проступки, таким образом они убирали неугодных. Мстили, сводили старые счёты. Боевики делали вид, что они строят своё государство, но на самом деле никакого правового государства здесь не было – это просто шайка бандитов, дорвавшихся до власти», – заявил боец подразделения самообороны Фейсал Абузар.
Как отмечают сирийские военнослужащие, благодаря брошенному боевиками архиву удастся найти имена местных жителей, которые пропали без вести. Также он поможет в расследовании преступлений боевиков.

* * *

Руководитель российского Центра по примирению враждующих сторон контр-адмирал Олег Журавлёв сообщил на очередном брифинге, что в Сирийской Арабской Республике продолжается работа, направленная на невоенное разрешение конфликта и оказание всесторонней помощи местному населению в восстановлении мирной жизни.
На этой неделе представителями ЦПВС проведена гуманитарная акция в населённом пункте Хармала провинции Идлиб, в ходе которой нуждающимся жителям выдано 410 продовольственных наборов общим весом 2,03 тонны. Всего с начала процесса урегулирования проведены 2404 гуманитарные акции, а общий вес гуманитарного груза превысил уже 4 тысячи тонн.
Продолжается реализация положений российско-турецкого Меморандума о взаимопонимании, принятого 22 октября прошлого года. Подразделения российской военной полиции осуществляют патрулирование по маршруту: Хама – Хан-Шейхун – Маарет-Эн-Нууман – Серакаб – Эд-Дуайр – Серакаб – Маарет-Эн-Нууман – Хан-Шейхун – Хама.
В соответствии с российско-турецкими договорённостями с 00.01 6 марта на территории Идлибской зоны деэскалации введён режим прекращения огня. За прошедшие сутки обстрелов со стороны вооружённых формирований, подконтрольных Турции, не зарегистрировано, сообщил вечером в среду контр-адмирал Олег Журавлёв. Вместе с тем зафиксировано 8 обстрелов населённых пунктов провинций Латакия и Алеппо со стороны позиций террористических организаций «Исламская партия Туркестана», «Аджнад аль-Кавказ» и «Джебхат ан-Нусра»*.
Продолжает функционирование специальный непрерывный канал связи для оперативного взаимодействия между российским Центром по примирению враждующих сторон и турецкой стороной. «За прошедшие сутки подразделениями российской военной полиции обеспечен провод 7 турецких колонн к местам дислокации наблюдательных постов вооружённых сил Турции, расположенных в Идлибской зоне деэскалации», – сказал на брифинге контр-адмирал Олег Журавлёв.

_______________
* Террористическая группировка, запрещённая в РФ.

Николай ПАЛЬЧИКОВ, «Красная звезда» 

Critical Strike CS: Counter Terrorist Online FPS #1 Gameplay Обзор Первый взгляд (Android,APK)

Скачать игру Critical Strike CS: Counter Terrorist Online FPS можно в описание под видео:

Critical Strike Mobile это современная мультиплеер FPS контр-террорист игра!
Вы фанат старых любимых контр-террорист игр? У нас для вас хорошие новости, перед вами самая лучшая 3D FPS игра на данный момент!
Участвуй в авангардном поле битвы Critical Strike!
Играй с друзьями и другими игроками, тебе понравиться стрелять на мобильном устройстве! Игра БЕСПЛАТНА на ограниченное время!
Соревнуйся с игроками со всего мира и покажи им свое мастерство!

СВОЙСТВА ИГРЫ
ААА качество график с удобным и лёгким управлением ✪
Маленький обьем (95 МБ, без дополнительных загрузок) ✪
5 карт чтобы пробовать различные тактики ✪
25 оружий: винтовки, пистолеты, снайперы, автоматы и дробовики ✪
5 режимов игр чтобы играть в друзьями и игроками со всего мира ✪

ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ
Командный Бой Битва команд Контр Террористы VS Террористы
Смертельный Матч Это только убить или умереть. Убивай других игроков больше всех.
Саботаж ✪ Террористы устанавливают бомбу. Контр-Террористы обезвреживают бомбу.
Произвольный Матч ✪ Создавай свою игру. Играй в любую карту / режим.

ДРУГИЕ СВОЙСТВА
Общайся с друзьями и другими игроками
Отличная 3D графика и звук, гениально адаптирована для нового поколения экшен игр
5VS5 мультиплеер онлайн PvP боевой режим, честный бой
Минимальное использование мобильной связи в онлайн матчах
Одна из ТОП 10 Онлайн PvP FPS шутер игр
Многочисленные контр команды (SWAT, GIGN, Спецназ, Seal…)
Многочисленные террор команды (Анархисты, Гангстеры, Балканы…)

Лучшая 3D FPS игра года по качеству график Critical Strike, даст тебе возможность насладится опытом шутер игр!
Если ты умрёшь, не забудь откуда ты получил удар для контр-атаки чтобы отомстить!
Присоединяйся к соревновательному бою в самой портативной FPS игре на основе навыка!
Если ты всё это время хотел играть в классную мультиплеер шутер игру на своем мобильном устройстве, то твои мечты сбылись!
Ты можешь наслаждаться улучшенной графикой и заманчивыми звуковыми эффектами этой бесплатной онлайн игры!
Ты готов поразить соперников?
Потрясающая мультиплеер FPS Онлайн CS игра GO!
Динамическая стрелялка от первого лица и мультиплеер игра сделанная с Unity для оптимизации онлайн FPS опыта!

Остальной плейлист с видео по Critical Strike CS: Counter Terrorist Online FPS — https://www. youtube.com/playlist?list=PL77w1lUzBP4gI6JGP5y0cJtlIa6bY8Rv_

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Скачать игру на android — https://play.google.com/store/apps/de… ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Скачать APK — https://m.apkpure.com/ru/critical-str… ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Вернуться на главную страницу — http://alesandromobilegames.ru/

Противодействие терроризму | ОБСЕ

Руководящие принципы ОБСЕ в противодействии терроризму

ОБСЕ вносит всесторонний вклад в международные усилия по борьбе с терроризмом под руководством Организации Объединенных Наций, борясь с проявлениями терроризма, а также с различными социальными, экономическими, политическими и другими факторами, которые могут создать условия, при которых террористические организации могут заниматься вербовкой и получить поддержку.

ОБСЕ продвигает совместный и скоординированный подход к борьбе с терроризмом на всех уровнях, включая координацию между национальными властями, сотрудничество между государствами, сотрудничество с соответствующими международными и региональными организациями и, при необходимости, создание государственно-частное партнерство между государственными органами, частным сектором (бизнес-сообществом, промышленностью), гражданским обществом и СМИ.

Эти усилия направляются и поддерживаются Глобальной контртеррористической стратегией Организации Объединенных Наций и соответствующими резолюциями Совета Безопасности ООН в соответствии с Сводными рамками ОБСЕ по борьбе с терроризмом.

Стратегические направления контртеррористической деятельности ОБСЕ

  • Содействие реализации международно-правовой базы борьбы с терроризмом и расширение международного правового сотрудничества по уголовным делам, связанным с терроризмом;
  • Противодействие насильственному экстремизму и радикализации, ведущим к терроризму, на основе многомерного подхода;
  • Предупреждение и пресечение финансирования терроризма;
  • Противодействие использованию Интернета в террористических целях;
  • Содействие диалогу и сотрудничеству по вопросам борьбы с терроризмом, в частности, посредством государственно-частного партнерства между государственными органами и частным сектором (бизнес-сообществом, промышленностью), а также гражданским обществом и средствами массовой информации;
  • Укрепление национальных усилий по выполнению резолюции 1540 (2004) Совета Безопасности Организации Объединенных Наций о нераспространении оружия массового уничтожения;
  • Повышение безопасности проездных документов; и
  • Поощрение и защита прав человека и основных свобод в контексте контртеррористических мер

Соответствующие мероприятия осуществляются исполнительными структурами ОБСЕ в рамках своих полномочий, включая Секретариат, Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека, Представителя ОБСЕ по вопросам свободы СМИ и полевые миссии ОБСЕ.

Противодействие терроризму | Противодействие терроризму и национальной безопасности

Нидерланды борются с терроризмом разными способами. Например, он отслеживает потенциальных террористов, оперативно выявляет лиц, которые могут стать радикальными, и обеспечивает дополнительную безопасность для людей и зданий, находящихся в зоне риска.

Безопасность потенциальных целей

Правительство Нидерландов принимает меры безопасности для защиты людей и организаций, которые могут стать объектом атак.Это снижает вероятность теракта.

И если нападение все же произойдет, Нидерланды готовы минимизировать его.

Признание радикализации

Прежде чем перейти к насилию, террористы проходят процесс радикализации. Учителя и молодежные работники стараются признать это и при необходимости сообщать о своих подозрениях в полицию и органы уголовного правосудия. Таким образом можно вовремя остановить радикализацию и предотвратить ее перерастание в терроризм.

Наказание террористов

Террористические преступления — это преступления, совершенные с целью вызвать террор. Умысел терроризма — обстоятельство, которое ужесточает наказание. Таким образом, наказание за преступление, совершенное с террористическим умыслом, будет более суровым, чем за простое преступление. Это касается не только людей, которые совершают нападения, но и тех, кто намеревается осуществить нападение. Например, планирование нападения или завершение программы подготовки террористов также являются уголовными преступлениями.

Общие меры по борьбе с терроризмом

Правительство Нидерландов приняло ряд мер по борьбе с терроризмом. Например:

  • Веб-сайты, использующие язык вражды или призывающие к насилию или дискриминации, закрываются.
  • Система предупреждения о терроризме предупреждает правительство и ключевые секторы (такие как компании по производству питьевой воды и энергетический сектор) о террористических угрозах.
  • Королевские ВВС Нидерландов круглосуточно следят за воздушным пространством Нидерландов.
  • Специальные подразделения вооруженных сил и полиции сотрудничают со Службой специального вмешательства (DSI). Эта служба задерживает и задерживает подозреваемых в террористических преступлениях. В самых крайних случаях он их устраняет.
  • Полиция следит за людьми, которые могут представлять террористическую угрозу.
  • Правительство приняло меры по борьбе с финансированием терроризма.
  • Службы разведки и безопасности расширили свои возможности. Новый Закон о службах разведки и безопасности (WIV) помогает обеспечивать безопасность военного персонала Нидерландов и Нидерландов за рубежом.
  • Список национального терроризма используется для учета лиц и организаций, причастных к террористической деятельности. Активы этих лиц и организаций заморожены.

Меры по борьбе с терроризмом в Нидерландах изложены в Национальной контртеррористической стратегии на 2016-2020 годы.

Работа с международными партнерами для обмена информацией о терроризме

Нидерланды хотят улучшить международное сотрудничество и обмен информацией в целях борьбы с терроризмом.Нидерланды также намерены выделить средства для создания отдела информации о пассажирах в Нидерландах (Pi-NL). Подразделение будет анализировать информацию, предоставленную авиакомпаниями, например данные о бронировании, и работать вместе с аналогичными подразделениями в других странах. Информация может быть использована для борьбы с серьезной преступностью и терроризмом.

Виды терроризма

Джихадизм в настоящее время является основным источником терроризма. Однако есть и другие формы терроризма. Например, правительство также внимательно следит за террористическими угрозами, исходящими от левых и правых экстремистов, а также борцов за права животных.

Контртеррористический модуль 5 Ключевые вопросы: Африканский регион

Этот модуль является ресурсом для преподавателей

Африканский союз

Контртеррористические инструменты

Африканскому континенту приходилось бороться с множеством различных форм терроризма и террористических акторов, включая «Аль-Каиду», «Аль-Шабааб», «Боко Харам» и «Армию сопротивления Бога». Вследствие этого Африканский союз (55 государств-членов) и его предшественник Организация африканского единства (ОАЕ) уже более четырех десятилетий активно участвуют в континентальных усилиях по предотвращению терроризма и борьбе с ним.Ключевой отличительной чертой между их подходами к вопросам регионального мира и безопасности является то, что, в то время как ОАЕ исходила из принципа невмешательства во внутренние дела своих государств-членов, Африканский союз имеет расширенный мандат, позволяющий более активно вмешиваться в вопросы континентальной озабоченности, включая терроризм и международные преступления.

Первым соответствующим документом стало принятие Конвенции ОАЕ о ликвидации наемничества в Африке в 1977 г. (принята 3 июля 1977 г., вступила в силу 22 апреля 1985 г.) (CM / 817 (XXIX) Приложение II Rev.1.), который криминализировал наемничество. В соответствии с Конвенцией это было определено как «преступление, совершенное отдельным лицом, группой или объединением, представителем государства и самого государства . .. с целью противодействия путем вооруженного насилия процессу самоопределения, стабильности или территориальной целостности». другого государства… »(статья 1 (2)). Конвенция также имеет важное значение с точки зрения повышения авторитета и важности негосударственных субъектов, в том числе их потенциального воздействия на региональный мир и безопасность.

Следующей вехой для региональных мер по борьбе с терроризмом стал 1992 год, когда ОАЕ приняла Резолюцию об укреплении сотрудничества и координации между африканскими государствами (AHG / Res.213 (XXVIII)), в которой Союз обязался бороться с явлениями экстремизма. и терроризм. Вскоре после этого была принята Декларация о кодексе поведения в межафриканских отношениях (AHG / Del.2 (XXX)), в которой ОАЕ отвергла все формы экстремизма и терроризма, связанные с сектантством, племенной, этнической или религиозной принадлежностью. .В Декларации далее осуждаются как преступные все террористические акты, методы и действия и выражается решимость укреплять сотрудничество в борьбе с такими актами.

Основным инструментом борьбы с терроризмом является Конвенция ОАЕ о предупреждении терроризма и борьбе с ним (принята 1 июля 1999 г., вступила в силу 6 декабря 2002 г.). Конвенция требует, чтобы государства-участники криминализовали террористические акты в соответствии с их национальным законодательством, как это определено в Конвенции. Он определяет области сотрудничества между государствами, устанавливает юрисдикцию государства в отношении террористических актов и обеспечивает правовую основу для выдачи, а также экстерриториальных расследований и взаимной правовой помощи.Вслед за Дакарской декларацией о борьбе с терроризмом в 2001 году, в которой признавалась настоятельная необходимость укрепления межгосударственного сотрудничества на всем континенте, в 2004 году был принят Протокол к Конвенции 1999 года (принят 1 июля 2004 года, но еще не вступил в силу). Это признание растущей угрозы терроризма на континенте и растущих связей между, например, терроризмом, незаконным оборотом наркотиков, транснациональной организованной преступностью и отмыванием денег.

Протокол 2004 года направлен на реализацию статьи 3 (d) Протокола об учреждении Совета мира и безопасности Африканского союза 2002 года (принят 9 июля 2002 года, вступил в силу 26 декабря 2003 года), а именно для достижения этой цели. о «координации и согласовании усилий на континенте в предотвращении и борьбе с международным терроризмом во всех его аспектах».Статья 7 Протокола примечательна тем, что требует, чтобы ключевые конвенции и другие инструменты борьбы с терроризмом выполнялись в соответствии с принципами верховенства закона, совместимыми с другими обязательствами каждого государства-члена по международному праву.

С тех пор Африканский союз принял ряд других важных документов, связанных с терроризмом, таких как План действий Африканского союза 2002 года по предупреждению терроризма и борьбе с ним (Mtg / HLIG / Conv.Terror / Plan. (I)) , который направлен на укрепление существующих обязательств и обязательств государств-участников, в том числе по осуществлению и обеспечению соблюдения Конвенции 1999 года. План действий направлен на усиление таких аспектов, как полиция и пограничный контроль, законодательные и судебные меры, финансирование терроризма и обмен информацией. В рамках дальнейших усилий по укреплению континентального сотрудничества и решению некоторых текущих проблем в 2010 году Ассамблея Союза (Assembly / AU / Dec.311 (XV)) приняла резолюцию о предупреждении терроризма и борьбе с ним, в которой назначила специальный представитель Африканского союза по сотрудничеству в борьбе с терроризмом.

Еще одной инициативой по укреплению международного сотрудничества и содействию достижению основных контртеррористических целей Африканского союза стало создание Африканского центра изучения и изучения терроризма (ACSRT) для проведения ряда исследований, анализа и управления знаниями. и деятельность по наращиванию потенциала.

Несмотря на то, что был достигнут значительный прогресс, в том числе в отношении укрепления региональных рамок противодействия террористическим угрозам и улучшения координации ответных мер, серьезные проблемы остаются. К ним относятся нехватка финансовых и людских ресурсов, а также трудности, связанные с обеспечением необходимого уровня сопутствующей политической воли государств-членов Африканского союза по некоторым вопросам (что отражено в статусе ратификации Протокола 2004 года). Исторически также инициативы по борьбе с терроризмом иногда не получали достаточных ресурсов, отчасти потому, что терроризм не всегда является приоритетом для некоторых государств-членов по сравнению с более неотложными проблемами экономики, окружающей среды, развития и искоренения нищеты.

Документы о правах человека

Африканская система защиты прав человека является самым последним дополнением с точки зрения региональных правоприменительных механизмов. Она основана на Африканской хартии прав человека и народов (также известной как Банжульская хартия, принята 1 июня 1981 г., вступила в силу 21 октября 1986 г.), которая является основной обязательной конвенцией по правам человека и ратифицирована всем Африканским союзом. Государства-члены. До принятия Хартии государства-члены не имели четких обязательств в отношении защиты прав человека.Основополагающая хартия ОАЕ лишь требует, чтобы государства-участники должным образом уважали права человека, изложенные во Всеобщей декларации прав человека 1948 года, в своих международных отношениях. Это отражало политический контекст ОАЕ на момент ее принятия, которая отдавала предпочтение социально-экономическому развитию, территориальной целостности и государственному суверенитету над защитой прав человека, а также твердой опоре на принцип невмешательства во внутренние дела страны. Государства-члены. С тех пор более четкие ссылки на поощрение и защиту прав человека были включены в Учредительный акт Африканского союза 2000 года.(См. Особенно статьи 3 (h) и 4 (m)).

Африканский союз также руководствуется принципом права вмешательства в государстве-члене в соответствии с решением Ассамблеи Африканского союза в отношении серьезных обстоятельств, а именно: военных преступлений, геноцида и преступлений против человечности; или когда Совет мира и безопасности определяет, что существует серьезная угроза законному порядку, так что вмешательство может быть необходимым для восстановления мира и стабильности в государстве-члене. Такой интервенционистский подход, даже без поддержки Совета Безопасности, уводит Африку от ее прежней позиции невмешательства к позиции неравнодушия.

Таким образом, Африканский союз построен на культуре уважения прав человека, демократии, уважения верховенства закона, благого управления и непризнания безнаказанности. Например, статья 4 (о) Учредительного акта предусматривает, что: «Союз должен действовать в соответствии, среди прочего, с уважением неприкосновенности человеческой жизни, осуждением и неприятием безнаказанности и политических убийств, террористических актов и подрывных действий. виды деятельности.»

Африканская хартия имеет ряд отличительных черт и отличий от текстов других региональных договоров по правам человека.Например, Хартия придает большое значение правам, передаваемым между поколениями, в том числе социально-экономическим и экологическим, и предусматривает, что никакие отступления от них не допускаются даже во время чрезвычайного положения (см. Модуль 7).

Африканская региональная система прав человека также имеет ряд других важных инструментов, имеющих отношение к поощрению и защите прав человека в Африке, которые подробно описаны во вставке по интересам ниже.

Основные инструменты Африканского союза в области прав человека

Переплетные инструменты

Документы, не имеющие обязательной силы

Исполнительные механизмы

Существует два основных механизма мониторинга и правоприменения: Африканская комиссия по правам человека и народов и Африканский суд по правам человека и народов.

Африканская комиссия по правам человека и народов

Африканская комиссия по правам человека и народов (ACommHPR) была создана как орган ОАЕ в 1987 году и отвечает за обеспечение поощрения и защиты прав человека и народов на всем Африканском континенте. Это квазисудебный орган. Ключевая функция Комиссии заключается в мониторинге соблюдения государствами-участниками Африканской хартии посредством такой деятельности, как обзор периодических докладов, представляемых государствами-участниками, а также рассмотрение сообщений заявителей о предполагаемых нарушениях прав человека. Хотя большинство африканских государств включили основные положения Хартии в свои национальные конституции, остаются серьезные проблемы (которые обсуждаются далее в предлагаемых текстах). Они могут варьироваться от слабого выполнения обязательств по Хартии в национальных правовых системах, а также непостоянного соблюдения механизмов мониторинга Комиссии, таких как представление периодических отчетов. Комиссия иногда ограничивается в своей роли такими факторами, как отсутствие у нее судебного потенциала и ограничения с точки зрения политического влияния, которое ограничивается принятием рекомендаций, не имеющих обязательной юридической силы.

Комиссия имеет ряд специальных механизмов, имеющих отношение к борьбе с терроризмом, в частности: Специальный докладчик по свободе выражения мнений и доступу к информации; Специального докладчика по тюрьмам, условиям содержания и полиции в Африке; Специальный докладчик по вопросу о правозащитниках; Специального докладчика по делам беженцев, просителей убежища, мигрантов и внутренне перемещенных лиц; Комитет по предупреждению пыток в Африке; Рабочая группа по смертной казни и внесудебным, суммарным или произвольным убийствам в Африке. Как правило, их мандаты включают анализ и консультирование по вопросам разработки соответствующего законодательства, политики и практики в государствах-членах, а также миссии по расследованию, продвижение прав человека и регистрацию заявлений о нарушениях прав человека, относящихся к их мандату.

Африканский суд по правам человека и народов

Африканский суд по правам человека и народов (ACtHPR) был учрежден на основании статьи 1 Протокола к Африканской хартии прав человека и народов об учреждении Африканского суда по правам человека и народов (принят 10 июня 1998 г. вступила в силу 25 января 2004 г.).В 2008 году Африканский суд (с полномочиями выполнять функции континентального уголовного суда) и ACtHPR объединились в Африканский суд по правам человека с двумя отдельными палатами.

Первоначально предполагалось, что Африканский суд, один из органов, который будет создан в рамках Африканского союза (статьи 5 (d) и 18 Учредительного акта 2002 года), будет учрежден на основе Протокола о Суд Африканского союза (принята 1 июля 2003 г. , вступила в силу 11 февраля 2009 г.).Однако до того, как Протокол вступил в силу, Африканский союз предложил объединить ACtHPR и Африканский суд в Африканский суд по правам человека после достижения соглашения по Протоколу об Африканском суде и правах человека (принят 1 июля 2008 г., еще не вступил в силу). До вступления Протокола в силу Африканский союз предложил ввести новый протокол, который расширил бы юрисдикцию Африканского суда по правам человека и народов на судебное преследование за международные преступления, а именно Протокол о поправках к Протоколу. о Статуте Африканского суда по правам человека (принят 27 июня 2014 г., еще не вступил в силу).

Согласно статье 14 Протокола «Международная уголовная юрисдикция Суда», статья 28 Юрисдикция Суда будет распространяться на такие серьезные международные преступления, как геноцид, преступления против человечности, военные преступления, пиратство, терроризм, торговля людьми и отмывание денег. По состоянию на 26 июня 2018 года статус Протокола таков, что десять государств подписали его, но ни одно государство-член Африканского союза еще не стало государством-участником. Это особенно примечательно в контексте, когда ряд государств-членов вышли из-под юрисдикции Международного уголовного суда или угрожают выйти из-под его юрисдикции, в частности, на основании предполагаемой предвзятости в отношении африканских государств, но в настоящее время они не поддерживают возможное появление альтернативного регионального международного уголовного суда.Такой суд может укрепить усилия по судебному преследованию террористов на континенте и усилить усилия отдельных государств, особенно если / где достижение необходимого уровня технических возможностей, законов и механизмов может оказаться более сложной задачей. Например, в некоторых частях континента подозреваемые в терроризме содержатся под стражей без (достаточной) надлежащей правовой процедуры в течение многих лет, что, в свою очередь, может усилить беспорядки и потенциальную радикализацию. (См. Далее Модуль 2).

По состоянию на июнь 2018 года ACtHPR действует в соответствии со своим первоначальным мандатом. Он был создан как континентальный суд для обеспечения защиты прав человека и народов в Африке, а также для дополнения и усиления защитных функций Африканской комиссии за счет ее способности выносить обязательные решения и предписывать конкретные средства правовой защиты. Суд правомочен принимать окончательные и обязательные решения по нарушениям прав человека. Его юрисдикция распространяется на переданные ему дела и споры относительно толкования и применения Банжульской хартии и Протокола к Хартии об учреждении Африканского суда по правам человека и народов.Кроме того, что является еще одной уникальной особенностью африканской системы прав человека, Суд также обладает более широкой юрисдикцией в отношении любых других соответствующих документов по правам человека, ратифицированных государствами, которые являются сторонами в деле; напротив, его европейские и межамериканские судебные коллеги в основном ограничиваются изучением своих учредительных уставов и региональных договоров по правам человека. Он обладает юрисдикцией в отношении как спорных, так и консультативных дел. В 2009 году ACtHPR вынесла свое первое решение. По состоянию на 26 июня 2018 года в Суд поступило 147 заявлений, по 41 делу вынесенные решения.В настоящее время на рассмотрении Суда находится 106 дел и 4 запроса о вынесении консультативных заключений.

Одним из основных препятствий на пути к реализации Судом своего потенциала в качестве регионального защитника прав человека и отстаивания верховенства права является тот факт, что по состоянию на июнь 2018 года только восемь из 30 государств-участников Протокола сделали заявление. признание компетенции Суда принимать дела от НПО и частных лиц.

Следующая страница
К началу

Противодействие терроризму и радикализации

Противодействие терроризму и радикализации

Европейский Союз стремится быть зоной свободы, безопасности и справедливости без внутренних границ. Европейцы должны быть уверены в том, что куда бы они ни переезжали в пределах ЕС, их свобода и безопасность хорошо защищены в полном соответствии с ценностями Союза, включая верховенство закона и основные права.

Одной из основных угроз для этих целей является терроризм, угроза, которая не признает границ и может затронуть государства и народы независимо от их географического положения.

Отдельные лица и группы не могут продвигать свои политические цели, используя террор, бросая вызов демократическим ценностям наших обществ и ставя под угрозу права и свободы наших граждан, особенно путем неизбирательного нападения на людей.Акты терроризма являются преступными и не имеют оправдания и должны рассматриваться как таковые при любых обстоятельствах.

Борьба с преступностью и терроризмом

Борьба с трансграничной преступностью и терроризмом — общеевропейская обязанность. Страны ЕС несут ответственность за безопасность на переднем крае, но сотрудничество ЕС необходимо для борьбы с терроризмом.

Уважая национальные обязательства по соблюдению закона и обеспечению внутренней безопасности, все соответствующие субъекты ЕС и страны должны работать вместе, чтобы противостоять террористическим угрозам, исходящим от местных или иностранных террористов, действующих в одиночку или в составе группы и независимо от идеологии. преследуются террористическими средствами.

Учреждения могут стать мишенью гибридных угроз со стороны государственных и негосударственных субъектов в результате сочетания физических атак, кибератак и кампаний дезинформации, направленных на радикализацию политического нарратива.

Физическая и цифровая инфраструктура, предоставляющая широкий спектр услуг, необходимых для повседневной жизни (например, энергетика, транспорт, здравоохранение, финансы и т. Д.), Становится все более и более взаимосвязанной. Следовательно, он должен быть защищен и устойчив как к физическим, так и к кибератакам, которые могут вызывать каскадные эффекты, умножающие первоначальное воздействие.

Уважая национальные обязательства по соблюдению закона и обеспечению внутренней безопасности, все соответствующие субъекты ЕС и страны должны работать вместе, чтобы противостоять террористическим угрозам, исходящим от местных или иностранных террористов, действующих в одиночку или в составе группы и независимо от идеологии. преследуются террористическими средствами.

Контртеррористическая программа ЕС на 2020 год

9 декабря 2020 года Комиссия выдвинула новую Программу борьбы с терроризмом, определяющую дальнейшие действия по борьбе с терроризмом на уровне ЕС, направленную на более эффективное прогнозирование, предотвращение, защиту и реагирование на террористические угрозы.Повестка дня по борьбе с терроризмом является одним из результатов продвижения вперед в области внутренней безопасности, ключевого компонента Стратегии Союза безопасности, принятой Комиссией в июле 2020 года.

  • Предвидеть: выявление уязвимостей, создание потенциала там, где это наиболее необходимо
  • Предотвращение: борьба с радикализацией на всех уровнях
  • Защитить: усиление безопасности, отказ террористам в средствах к действию, укрепление внешних границ
  • Реагировать: минимизировать воздействие, разрешить судебное преследование, увеличить поддержку жертвам

Информационный бюллетень программы борьбы с терроризмом

Программа борьбы с терроризмом основывается на достижениях и прогрессе, достигнутом на уровне ЕС в борьбе с терроризмом с 2015 года и в последующий период.

Хронология

Стратегия Союза безопасности ЕС 2020

24 июля 2020 года Европейская комиссия приняла новую Стратегию Союза безопасности ЕС на период с 2020 по 2025 год. От борьбы с терроризмом и организованной преступностью до предотвращения и обнаружения гибридных угроз и повышения устойчивости критически важной инфраструктуры до содействия кибербезопасности и стимулирования исследований. и инновации, в стратегии излагаются инструменты и меры, которые необходимо разработать в течение следующих 5 лет для обеспечения безопасности в нашей физической и цифровой среде.Одним из четырех приоритетов Стратегии Союза безопасности является «Защита европейцев от терроризма и организованной преступности». Стратегия объявляет о принятии Программы борьбы с терроризмом для ЕС, а также о новых действиях по предотвращению и противодействию радикализации.

Директива о борьбе с терроризмом 2017 г.

15 марта 2017 г. ЕС принял Директиву о борьбе с терроризмом. Директива усиливает правовую базу, так что она более полно охватывает действия, связанные с терроризмом.Все страны ЕС должны гарантировать, что они криминализируют такие действия, как обучение и поездки, в целях терроризма, а также финансирование терроризма. Эти согласованные определения террористических преступлений служат ориентиром для сотрудничества и обмена информацией между национальными властями.

Европейский контртеррористический центр (ECTC), 2015 г.

После атаки Charlie Hebdo 2015 года Комиссия предложила в своей европейской программе безопасности создать Европейский контртеррористический центр (ECTC) для улучшения обмена информацией и оперативной поддержки следователей государств-членов.В рамках Европола, Агентства ЕС по сотрудничеству в правоохранительной сфере, ECTC объединяет специализированные ресурсы, опыт и информацию об иностранных боевиках-террористах, взрывчатых веществах, огнестрельном оружии, финансовой разведке, онлайн-пропаганде для поддержки контртеррористических подразделений правоохранительных органов государств-членов.

Европейская повестка дня по безопасности, 2015 г.

Еще одним важным событием, основанным на действиях, предпринятых в рамках предыдущей стратегии внутренней безопасности и, таким образом, обеспечивающих последовательные и непрерывные действия, стало принятие 28 апреля 2015 года Европейской повестки дня по безопасности.

Контртеррористическая стратегия ЕС 2005 г.

Контртеррористическая стратегия ЕС обязывает ЕС бороться с терроризмом во всем мире, уважая права человека и позволяя своим гражданам жить в зоне свободы, безопасности и справедливости.

Срок действия полиса

Ссылки по теме

Контртеррористический журнал

С репутацией, созданной тяжелым трудом и решимостью расширять возможности Воины национальной безопасности, компания Security Solutions International гордится предложить Журнал «Контртеррорист» .

Главный информационный юридический журнал Америки правоохранительные, разведывательные и специальные операции профессионалы; наша миссия — предоставить операторам актуальные информация в целях борьбы с терроризмом в стране и за рубежом.

Узнайте, почему Counter Terrorist уже стал фаворитом журнал для многих из ваших товарищей по команде. Этот журнал приносит вы писатели с опытом работы по таким темам, как:

  • Террористическая тактика, приемы и процедуры
  • Террористические организации и физические лица
  • Организованная преступность, банды и массовые преступления государственного значения
  • Операции охраны и безопасности
  • Пограничная охрана
  • Военная борьба с терроризмом и повстанцами
  • Скорая помощь и медицинские услуги
  • Технологии и наука
  • Пропаганда
  • Культурология

The Counter Terrorist поддерживается Security Solutions International

Контртеррористическое подразделение

Сообщить о проблемах национальной безопасности Звоните: 877-OHS-INTEL (877-647-4683) — или — Электронная почта: TEWG @ columbuspolice. org

Что такое группа раннего предупреждения о терроризме? (TEWG) Концепция Группы раннего предупреждения о терроризме (TEWG) была реализована в районе Центрального Огайо в 2006 году для решения проблем, связанных с обменом информацией в связи с терроризмом в районе Центрального Огайо, с целью объединения местных, государственных и федеральных правоохранительных органов с другими правоохранительными органами. государственные и частные организации, направленные на обнаружение, сдерживание и реагирование на террористические угрозы. В состав TEWG входят представители служб общественной безопасности и здравоохранения, а также представители важнейших инфраструктур и ключевых ресурсов нашего региона (CI / KR). TEWG полиции Колумбуса называется Контртеррористическим подразделением.

Концепция межведомственного обмена информацией стала темой обсуждения в офисе шерифа округа Лос-Анджелес в середине 1990-х годов, когда стало очевидно, что агентства округа часто обладают информацией, которая не пересылается другим лицам, имеющим « нужно знать». Для решения этой проблемы была создана межучрежденческая сеть обмена информацией для устранения этой лазейки.

События 11 сентября повлекли за собой последствия того, что может произойти, если агентства не предоставят информацию, имеющую отношение к нашей национальной безопасности. В результате были реализованы различные президентские директивы по национальной безопасности, направленные на устранение лазеек в сети обмена информацией в наших странах. Рассматривая группу по обмену информацией в Лос-Анджелесе как модель, Министерство внутренней безопасности (DHS) реализовало концепцию Группы раннего предупреждения о терроризме.

Группа TEWG Центрального Огайо будет охватывать 4-й регион планирования внутренней безопасности штата Огайо, в который входят округа Франклин, Фэрфилд, Пикауэй, Фейет, Мэдисон, Юнион, Логан, Хардин, Мэрион, Виандот, Кроуфорд, Делавэр, Морроу, Нокс и Ликинг.В каждом округе есть сотрудник по связям с информацией (МОТ), который делится информацией, касающейся национальной безопасности, с Центром анализа преступлений терроризма (STACC), расположенным в Колумбусе.

выбор между двумя золами

1 Я начал работать над терроризмом вместе с Жан-Полем осенью 2002 года. Верный форме, он объяснил мне в течение дня, как мы будем запрашивать финансирование у Совета по социальным и гуманитарным исследованиям Канады.Спустя несколько месяцев мы получили финансирование. В отличие от большинства исследователей в этой области, Жан-Поль на основе своего многолетнего опыта знал, что для понимания терроризма необходимо также рассмотреть вопрос о борьбе с терроризмом и наоборот. Это сделало его проект уникальным.

2 После терактов в сентябре 2001 года две основные интуиции подтолкнули Жан-Поля к дальнейшим размышлениям. Во-первых, возникла новая форма терроризма — жестокая, почти аполитичная и питаемая кровожадностью.Во-вторых, этот «новый терроризм» вызвал неконтролируемую реакцию, готовую попирать самые основные демократические принципы. Мы будем вынуждены сделать выбор Гоббса между терроризмом и противодействием террору.

3Пора не становиться пророками судьбы, а воскресить наше коллективное критическое суждение. В конце первого десятилетия XXI века эта новая волна терроризма значительно отступила. С другой стороны, наше открытое гражданское общество сделало все возможное, чтобы противостоять повторяющимся атакам со стороны своих внутренних врагов, однако число таких атак продолжает расти, и было бы наивно думать, что битва выиграна.Следовательно, более чем когда-либо эти понятия должны убедить нас (повторно) ввести умеренность в наш анализ проблемы и, особенно, в то, как мы на нее реагируем.

4После терактов 11 сентября было трудно найти точное определение того, что многие эксперты в этой области уже квалифицировали как «новый» терроризм. С одной стороны, стало ясно, что организаторы заговора не ожидали огромных потерь после краха Всемирного торгового центра.С другой стороны, сотни погибших в результате атак на авиалайнеры, несомненно, наиболее уязвимые цели в современном обществе, не были новым явлением. Канада уже пережила самую известную трагедию в истории авиационного терроризма, потеряв в 1985 году рейс 182 авиакомпании Air India. Значит ли это, что новый терроризм восходит к 1985 году?

5 Чтобы еще больше усложнить ситуацию, большинство, если не все действия, связанные с новым терроризмом, возникли из одного конкретного контекста: битвы, которую вел Усама бен Ладен против неопределенного врага, который, как правило, понимается как страны западного мира.Аль-Каида бен Ладена была и остается чудовищем множества определений, два из которых находятся в полной оппозиции. Одна из них — классическая организация, которая действовала до 11 сентября. Другая — «вирусная» идеология, единственная, кто пережил операцию «Анаконда» в марте 2002 года, когда иностранные моджахеды были окончательно распущены союзными войсками в Афганистане. Конечно, по сей день некоторые все еще утверждают, что являются частью «Аль-Каиды». Десятки людей и групп появились, чтобы присягнуть на верность горному шейху (который в конечном итоге окажется в пригороде Пакистана). С этого момента этот международный террористический «бренд» продолжает привлекать множество повстанцев по самым разным причинам. Это также соблазнительно для властей, пытающихся упростить борьбу с терроризмом для общественного потребления.

6 Большинство СМИ, политиков и так называемых экспертов беспечно игнорируют это важное различие. Однако после исчезновения центральной организации неудивительно, что транснациональные атаки были заменены классическим терроризмом, сосредоточенным на местных недовольствах и целях.Наши нынешние неправильные представления о доморощенном терроризме также происходят из этой путаницы.

7 Несмотря на эти оговорки, все же были веские причины принять теорию «нового терроризма». Большинство баз данных о терроризме, если предположить, что этим неочищенным инструментам можно доверять, демонстрируют две тенденции. К концу 80-х годов общее количество террористических атак резко сократилось. Начиная с 1995 года, это сопровождалось увеличением количества смертей от одного нападения. Мы думали, что стали свидетелями эволюции террористической деятельности, которая постепенно начала отличаться от протестного насилия 1960-х и 1970-х годов, когда жестокость сводилась к минимуму, а послание повторялось до тошноты (Leman-Langlois and Brodeur, 2005).С тех пор стало ясно, что насилие ограничивается только доступными средствами, которые некоторые называют «поэтапным геноцидом».

8Эта новая концепция терроризма все еще имеет ряд недостатков, которые становятся более очевидными при ретроспективе. Во-первых, когда организация бен Ладена исчезла, количество и масштабы атак значительно уменьшились (за исключением Ирака и Афганистана, где ситуация уникальна и в любом случае не подходит под большинство определений «нового терроризма»).Во-вторых, непреклонные, религиозные и напыщенные аспекты «дела» были сильно преувеличены. Оказывается, мы недооценили то, что говорили лидеры этих движений, и слишком много внимания уделяли религиозным метафорам халифата и разгрому 1492 года. На самом деле, бен Ладен, аз-Завахири и другие также обращались с гораздо более осязаемыми просьбами, в том числе с этими тремя основными: вывод военного присутствия Запада из Святых земель; прекращение безоговорочной поддержки Израиля; и прекращение поддержки коррумпированных режимов, угнетающих мусульман.Текущие события демонстрируют, что эта третья цель теперь осуществляется независимо от «Аль-Каиды». Поэтому мы должны избегать попадания в ловушку, полезную в некоторых политических сферах, полагая, что новый терроризм вызван нереалистичными и иррациональными требованиями, которые мы можем — а мы должны — категорически игнорировать. Такое же неверное толкование также приводит к выводу, что насилие, к которому присоединяются террористы, настолько оторвано от диких и неясных целей, которых они стремятся достичь, что его можно считать только нигилистическим или, по крайней мере, фанатичным до такой степени, что оно недостижимо. любого рационального аргумента.Короче говоря, единственное решение — это глобальная война против него. Тем не менее, на самом деле есть четкие цели и обоснование для действий. Вот почему так важно анализировать терроризм и борьбу с терроризмом вместе, потому что одному предназначено влиять на форму и содержание другого. Следует понимать, что этот аргумент никоим образом не оправдывает насилие — это просто попытка представить полную картину.

9 Нас явно терроризирует искаженный образ фанатичного террориста с ненасытными и непонятными требованиями, который убивает ради убийства и самыми чрезмерными способами.В своей последней публичной презентации в конце марта 2010 года Жан-Поль обратился к этой самой проблеме с вопросом «Почему терроризм терроризирует?» Наблюдая за различными типами терроризма во всем мире, миссия заключалась в том, чтобы выявить условия, которые делают реакцию государства иногда рациональной, иногда непропорциональной и всегда вызываемой паникой — как в случае с США и, в меньшем масштабе, Канада. Несколько сотен миллиардов долларов, потраченных (в течение десятилетия сокращения бюджета) на защиту Канады от нематериальной угрозы, являются хорошим примером.

10В США 11 сентября быстро расценили как беспрецедентное нападение на территорию США (о более мелких атаках в прошлом, таких как взрыв в Оклахома-Сити или взрыв во Всемирном торговом центре в 1993 году, быстро забыли). Одна из причин, по которой США являются исключительным примером, — это масштабы и смелость атак. Но это еще не все. Правительство сознательно инициировало крупномасштабную реорганизацию административных единиц в ответ на единичное восприятие (которое оказалось совершенно неверным) угрозы терроризма.Перефразируя Дж. Саймона, США сейчас «управляют терроризмом», политизируя терроризм — процесс, знакомый аналитикам криминальной политики. Новые миссии и практика этих административных органов, в свою очередь, позволили получить большой объем информации о терроризме, что является ожидаемым ретроактивным результатом любого усиления контрольной деятельности. В некотором роде эта искусственно раздутая угроза заставила впечатляющее усиление контртеррористической деятельности выглядеть пропорционально и рационально.

11 Короче говоря, чтобы понять, как работает машина усиления террора, ее следует рассматривать как постоянную «переработку» различных событий и тенденций (Brodeur and Leman-Langlois, 2005).За фазой воздействия, самой атакой, довольно быстро следует фаза эха неопределенной продолжительности и масштаба, но на которую сильно влияет медиагенная приманка физических повреждений (чем больше изображений, тем более стойкими и обильными будут эхо). Отголоски атаки исходят от всех групп или организаций, обладающих достаточной властью или легитимностью.

  • Переработка средств массовой информации: искажающее зеркало средств массовой информации делает уникальные события тенденциями, поскольку оно систематически и исключительно сообщает о них.Акты терроризма, необычные для нашего общества, быстро вторгаются в телевизионные новости и распространяются в Интернете. Такая вездесущность дает два основных эффекта: непропорционально завышает важность редких событий и создает эвристический, закрепляющий сюжет, который делает связанные уровни риска более значительными (Pidgeon, Kasperson and Slovic, 2003).

  • Административная переработка: несколько административных единиц воспользовались террористической угрозой, пытаясь получить новые бюджеты и более благоприятную нормативно-правовую базу.Несколько новых специальных средств было выделено полицейским организациям, организациям общественного транспорта и спецслужбам. Каждая из этих затрат узаконивает погоню и неизбежно возвращает на сцену угрозы и эффект «эха».

  • Промышленная переработка: после каждого террористического акта правительства большинства стран начали тратить средства на предотвращение подобных атак (ОЭСР: 20 миллиардов долларов в год). Первыми извлекли выгоду из этой непредвиденной финансовой прибыли компании, занимающиеся производством товаров, услуг и информации, ориентированных на обеспечение безопасности.

  • Политическая переработка: несколько политиков и политических партий неоднократно использовали определенные террористические акты или терроризм в целом, чтобы оправдать массу новых политик, законов, бюджетов и показать своему электорату, что они лучше всех справляются с кризисами. Некоторые политики, например Джордж Буш, открыто использовали терроризм, чтобы отвлечь внимание от других проблем, не имеющих ничего общего с терроризмом, таких как ураган Катрина в 2005 году.

  • Стратегическая переработка: в 2006 году Королевская канадская конная полиция распространила брелки для ключей с удобной встроенной подсветкой и бесплатным номером, по которому можно было сообщать об угрозах национальной безопасности. Полицейские организации Ванкувера и Гатино также проводили кампании, чтобы убедить пассажиров общественного транспорта быть в курсе и отслеживать посылки и подозрительное поведение. Независимо от того, действительно ли эти меры внесли большой вклад, они определенно представляют собой постоянное повторяющееся эхо.

12 В общем, последняя эволюция современного терроризма, скорее всего, связана с противостоянием властям (частным или государственным), которые отдают предпочтение политическим рискам и тому, что я бы назвал «ретроспективной футурологией».

13 Предотвращение терроризма, как и предотвращение любой другой деятельности, подразумевает, что мы можем предсказывать будущее. В криминологии мы часто делаем именно это, исследуя данные, описывающие прошлое.Комбинируя множество чисел и теорий, которые устанавливают приблизительную стабильность, мы можем оценить общий риск того, что событие повторится. Эта новая озабоченность тем, что Зеднер (2007) назвал «предварительным преступлением», во многом обязана своей популярностью модели управления рисками, которая была внедрена в государственных учреждениях в конце 1980-х годов. Управление рисками принесло с собой актуарные инструменты для прогнозирования опасности, а также различные приложения пространственного анализа для предотвращения и пресечения преступности.

14 Такое же желание предсказывать существует и в терроризме.Фактически, желание больше присутствует, потому что в «обычной» криминологии мы удовлетворены, когда статистика преступности уменьшается на уровень, который считается «значительным» (что означает «не вызвано совпадением» и не обязательно «важно»). В случае терроризма гораздо более амбициозной целью является полное отсутствие каких-либо атак. Однако террористические акты настолько редки в западных обществах, что упомянутые выше статистические инструменты неприменимы. Несмотря на эти два факта, поиск модели прогнозирования не был оставлен; однако методы прогнозирования были изменены.

15 В конце 2001 года Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) начало широкомасштабный проект по сбору данных, носящий наивное с культурной точки зрения название «Полная информационная осведомленность». Используя вклад бесчисленных высокотехнологичных подрядчиков, в рамках проекта будет создана система, которая могла бы обнаруживать закономерности террористической деятельности путем поиска в большинстве мировых баз данных (включая все министерства и правительственные учреждения, компании кредитных карт и авиакомпаний, розничные магазины, Интернет провайдеры и др. в мире ). Объединив всех этой банковской информации, мы сможем поймать террористов, планирующих свои атаки.

16 Несмотря на этические возражения, выдвинутые этим проектом (причина, по которой Конгресс в конечном итоге закрыл его. Обратите внимание, что с тех пор он был поднят Агентством национальной безопасности), Жан-Поль атаковал его с логической точки зрения, продемонстрировав, что его шансы точно определить террористы были не выше, чем выбрать случайного гражданина (Brodeur and Leman-Langlois, 2006).Во-первых, необходимо отметить, что не существует теории терроризма — или определенного типа терроризма, — которая измеряла бы последовательность или характеристики во времени, устанавливала ограниченный список психических последовательностей или определенного поведения. И DARPA эту проблему даже не рассматривало — ни одного эксперта по терроризму в список подрядчиков не было. Это было сочтено ненужным, поскольку с самого начала программа была создана для распознавания прошлых событий в будущем. Используя последовательный анализ известных террористических актов, он попытался идентифицировать зеркальное отображение этих последовательностей в изученных им банках данных.Эта последовательная разбивка была основана на двух предположениях: 1) что вся информация доступна по достаточному количеству прошлых событий; 2) что факты наблюдаемых последовательностей являются чисто эмпирическими объектами, не требующими теорий. Оба предположения неверны.

17 Вторая фундаментальная ошибка системы, ее дедуктивный подход, подразумевает, что будущее может быть предсказано последовательностями прошлого. Это удивительное предположение, учитывая, что вся программа была изобретена в результате атак 11 сентября, которые являются яркими примерами классического «выброса».В любом случае, это довольно элементарное использование дедукции рассматривает терроризм как антиисторический, автономный и относительно незатронутый мерами, которые мы принимаем для борьбы с ним.

18Это наблюдение неэффективных методов прогнозирования не следует принимать за форму пессимизма. Хотя существуют препятствия для традиционных полицейских стратегий, например, тех, которые пытаются улучшить сотрудничество полиции с органами национальной безопасности (Brodeur, 2000, 2010), в большинстве случаев «низкотехнологичные» стратегии расследования все еще актуальны и действительно более действенны (Leman- Langlois and Brodeur, 2005; Brodeur and Leman-Langlois, 2008b).Причина проста: несмотря на образ суперзлодея, изображаемый СМИ и политиками, террористы по-прежнему остаются людьми с человеческим поведением (Brodeur, 2009). Как только мы поймем их мотивы и их понимание политических действий, ряд методов правоохранительных органов можно будет адаптировать для противодействия террористам.

19 При этом такая адаптация сопряжена с риском и заслуживает особого внимания. Это не может быть просто чисто административное изменение или переработанная версия традиционной практики.Случай Махера Арара, который особенно интересовал Жан-Поля, является хорошим примером. Применяя стандартные процедуры, применяемые против организованной преступности, расследование «представляющих интерес» в отношении терроризма привело к депортации нескольких совершенно невинных канадцев, включая Арара, и, соответственно, приговоров к пыткам (Leman-Langlois et Brodeur, 2006). То же самое происходит ежедневно в Канаде: подозреваемые содержатся под «сертификатами безопасности», оправданными частичной, часто ложной и в значительной степени неверно истолкованной информацией.Мохаммед Махджуб, например, содержится под стражей в Канаде более 12 лет на основании «свидетельств», которые варьируются от неопределенных до ложных. Поскольку правительство Канады недавно подтвердило свою поддержку законного использования данных, полученных во время пыток, подобные примеры могут стать более обычными.

20 Жан-Поль объяснил это постоянное дистанцирование от верховенства закона, сославшись на доминирование определенной политической риторики, превращающей терроризм в акт войны, а не в преступление (Leman-Langlois and Brodeur, 2009). Эта война, имеющая тот же метафорический характер, что и война с бедностью или война с раком, быстро стала реальностью с войной в Афганистане, после которой последовали стратегии и, самое главное, легитимизация военизированных контртеррористических действий. Но цель войны — уничтожить врага, — не арестовать гражданина .

21 Между двумя угрозами крайнего терроризма и столь же жесткой борьбой с терроризмом граждане оказываются в трудном положении.Некоторые наблюдения не слишком обнадеживают. Например, когда мы выбираем безопасность вместо свободы, мы, вероятно, ожидаем, что стратегии безопасности действительно будут эффективными. Но этого не произошло. США, которые остаются нашей моделью в этой области, до сих пор сумели увеличить количество мастерски «сорванных» фальшивых участков (Aaronson, 2012). Расширение возможностей человеческого и технологического наблюдения привело к отчуждению граждан до такой степени, что около сотни канадских общественных организаций подписали соглашение об отказе от сотрудничества, в котором говорится об их отказе общаться с Канадской службой безопасности и разведки (People’s Commission Network, 2012).