Игра dark carnival: Dark Arcana: The Carnival вся информация об игре, читы, дата выхода, системные требования, купить игру Dark Arcana: The Carnival

Dark Arcana: The Carnival | Загружаемые программы Nintendo Switch | Игры

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки.

Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе

«Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки.

Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

О предзаказах

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

© 2020 Artifex Mundi S.A. All rights reserved.

The Carnival. — Square Faction

Описание игры

 «Dark Arcana: The Carnival» — казуальная игра-приключение, в жанре Hidden Object («Поиск предметов»). 

Сюжет

 Сможете ли вы разгадать темные секреты странствующего карнавала?

 В этой игре, в роли женщины-детектива, вам предстоит разыскать пропавшую женщину, которая мистическим образом исчезла в самый разгар ярмарки. Во время поиска улик, главная героиня станет свидетельницей трагической истории любви и столкнется с последствиями того, чем может обернуться сделка, заключенная с темными силами.

 Эти открытия приведут детектива в альтернативную реальность, другой мир, находящийся с обратной стороны волшебного зеркала. Зазеркалье – место, где хранятся ключи к тем тайнам, которыми окружена главная героиня сначала ее приключения, место, в котором ей предстоит вступить в противостояние с древним злом, давно уже поджидающим ее.

 Мир игры полон яркими декорациями и красивыми карнавальными аттракционами, но в заколдованном Зазеркалье царит совершенно другая атмосфера – тревожная, мрачная и ирреальная. Во время вашего расследования, вам встретятся не только карусели, механические предсказатели будущего и Колесо Обозрения, но и плотоядные растения, скелеты и демоны. Недостатка в жутких местах не будет, так что будьте готовы войти в Дом Страхов и пересечь Зал Зеркал.      

Особенности игры:
  • Мистическая история, полная неожиданных сюжетных поворотов
  • Помощник – милая умная обезьянка
  • 48 атмосферных локаций для посещения
  • 18 сцен с поиском скрытых предметов
  • 28 различных мини-игр, над которыми придется поломать голову
  • Три режима сложности
  • 19 игровых достижений (для Steam)

Также в коллекционное издание игры дополнительно включены:

  • Бонусная глава
  • Интегрированное руководство по прохождению игры
  • Различные дополнительные материалы
Трейлер

Dark Arcana: The Carnival на Xbox One — темная, атмосферная головоломка

Скрытые объекты, пропавшая мать и менеджер карнавала, который находится в бегах. Так начинается путешествие через зеркало в Dark Arcana: The Carnival. Он предлагает комбинацию различных мини-игр с акцентом на скрытых объектах и ​​любопытной историей, которая притянет вас к себе и продолжит играть. Вы исследуете Мир Зеркала Карнавала, разгадываете тайну и поможете найти пропавшую женщину. Есть множество разных головоломок, которые заставят вас сощуриться, пытаясь их разгадать. Вот все детали.

Dark Arcana: Карнавал доступен в Магазине Windows 10 для ПК, и он будет запущен 17 марта для Xbox One.

Посмотреть в Microsoft Store

Рисованные картины

Художественная схема для Dark Arcana: The Carnival колеблется между тем, чтобы быть великолепной и просто немного странной. Каждая настройка окрашена в выразительные цвета, а мелкие детали воплощают все в жизнь. От анимации, которая разыгрывает сюжетные сцены, до отдельных деталей на предметах в поиске скрытых объектов — все это выглядит потрясающе. Он также определенно имеет вид многих игр со скрытыми объектами.

Поскольку вы на самом деле не видите движения из одной области в другую, эти мелкие детали имеют большое значение.

Играя, вы проходите как настоящий карнавал в реальном мире, так и его темное зеркальное отражение. Дизайнеры проделали отличную работу, взяв кости Карнавала и поиграв с ними в зеркало. Все, что вы видите в Mirror World, является темным отражением нашего мира, и художественный стиль Mirror Carnival очень хорошо это показывает. Вы можете сразу же распознать различия, и, по мере продвижения, вы начинаете замечать вещи, которые не изменились.

Хотя в целом художественный стиль и анимация сделаны довольно хорошо, есть исключение. Когда вы говорите напрямую с другими персонажами, анимация выглядит немного шатко. Их лица, кажется, не сочетаются с их головами. Это странный маленький глюк в игре, которая в противном случае дает фантастические визуальные эффекты.

Сделай свою работу и спаси девушку

История в Dark Arcana: The Carnival начинается довольно просто. Вы женский детектив, и вас вызывают на карнавал, когда женщина пропадает без вести. Ее дочь плачет по ней, и вам поручено выяснить, что происходит. Хотя вещи определенно начинаются нормально, они не остаются такими. Увидев вас, менеджер, Джим, убегает и запирает ворота позади него, чтобы остановить вас.

Вещи продолжают идти вниз оттуда. Во-первых, я подружился с маленькой обезьяной-пауком, которая помогла мне добраться до исторического гаечного ключа, которого менеджер бросил на вершине игрового прилавка. После этого я получил кусок, необходимый для завершения головоломки, где элементы на изображении не совпадали, и мне нужно было перемещать элементы внутри рамок. Это принесло мне билет, чтобы войти в зеркальный зал, и тогда все пошло не так.

Юля, женщина, которую ты ищешь. прямо на другой стороне зеркала кричать о помощи. В погоне за тем, что выглядит как мрачный жнец. Это ловит ее, она кричит и бросает что-то сквозь зеркала, и все они разбиваются и падают на куски. Вот когда ты знаешь, что вещи определенно не в порядке. У Джулии серьезные проблемы, и, по-видимому, на другой стороне зеркала есть место, где все определенно нехорошо. Это только начало Темных Арканов: Карнавал.

Найдите предметы, которые вам нужны

Геймплей в Dark Arcana: The Carnival делится на три основных типа: мини-игры, сбор предметов и поиск скрытых предметов. Есть много интересного, как на настоящем карнавале, так и на его зеркальном отражении, и в каждой области много важных предметов, которые можно подобрать, чтобы продолжить. По сути, вы найдете множество вещей, которые нужно открыть, но чтобы открыть что-нибудь, вам нужен правильный предмет, который может быть найден в совершенно другой области.

В одном из первых разделов игры вы найдете обезьяну, которая станет вашим компаньоном. Он может помочь вам, получая предметы, которые находятся вне вашей досягаемости, на удаленных платформах или в верхней части предметов в ландшафте. Часто предметы, которые вы находите с помощью обезьяны, абсолютно обязательны для продолжения игры.

Если вы застряли, пытаясь найти конкретный предмет, есть еще один вариант.

В каждой области вы найдете как минимум одну игру со скрытыми предметами, которая фактически разбита на две части. У вас есть скрытая сторона предметов, в которой у вас есть список предметов, которые вам нужно осмотреть и найти в окружении перед вами. Эти среды всегда загромождены, и в некоторых случаях вам нужно взаимодействовать с несколькими элементами, чтобы создать то, что вам нужно. Например, если список включает в себя полный канделябры, вам может понадобиться поместить заглушки свечи в серебро, прежде чем он будет принят.

Если вы застряли и не можете найти скрытые предметы, есть другой вариант. Существует соответствующая карточная игра, в которую можно играть, чтобы выбить предметы из списка скрытых предметов. Вам нужно сопоставить карты, и как только вы сопоставите усиленную карту с ее соответствием, предмет, который вам нужно найти, вычеркивается из списка. Это начинается довольно легко, но быстро становится все труднее, поскольку время идет и добавляется больше типов карт. Тем не менее, это очень удобный способ справиться с трудной задачей поиска предметов.

Вы обнаружите, что возвращаетесь в одни и те же места несколько раз в течение игрового процесса, и это часто включает в себя возврат к поиску скрытого предмета и получение взамен нового квестового предмета. Вы также вернетесь в эти области, когда найдете квестовые предметы, необходимые для открытия запертых дверей. Это включает в себя все, от ключей от снотворного до масок и даже в одном случае стейк. Иногда необходимый вам квестовый предмет будет найден безобидно на полпути через Карнавал, в то время как в других случаях вы найдете предметы задолго до того, как найдете квест, для которого они нужны.

Вы не управляете движением в игре, и оно полностью основано на головоломках и диалоговых сценах. Вы можете выбрать, в какую область вы хотите попасть, и как только она откроется, у вас будет сцена с различными местами, с которыми вы можете взаимодействовать. Вы можете двигаться назад, нажав кнопку «B», но кроме этого вам нужно перемещаться по каждой сцене, чтобы завершить свои квесты.

Возвращение из зеркального мира

Плюсы:

  • Легко играть.
  • Разгадывать головоломки интуитивно понятно.
  • Универсальность головоломок.

Минусы:

  • Игра может быть не очень приятной, если вам не нравятся игры со скрытыми предметами.
  • Выяснить, когда идти, где может быть разочарование.
  • Геймплей может стать повторяющимся.

3,5 из 5

Dark Arcana: The Carnival — простая, но веселая игра, которая играет на своих сильных сторонах. С множеством различных головоломок, которые помогут вам занять себя, и историей, которая неизменно интересна, она делает хорошую работу, чтобы развлечь вас. И это хороший выбор для тех, кто любит тренировки мозга.

Dark Arcana: Карнавал доступен в Магазине Windows 10 для ПК, и он будет запущен 17 марта для Xbox One.

Посмотреть в Microsoft Store

Этот обзор был проведен с использованием копии, предоставленной издателем игры.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

Фестиваль Dark Carnival 29.10.2021 A2 Green Concert пр. Медиков, д. 3.

Что ВсёШкольные каникулыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вс, 24 октябрязавтра Пн, 25 октябрявторник, 26 октябрясреда, 27 октябрячетверг, 28 октябряпятница, 29 октябрясуббота, 30 октябрявоскресенье, 31 октябряпонедельник, 1 ноябрявторник, 2 ноября

Battle Carnival — играть бесплатно, бунтарский шутер

Battle Carnival – клиентский ураганный шутер, который издается для русскоязычного сообщества компанией GameNet. Ключевой особенностью игры является большое разнообразие героев со своим характером и уникальными умениями.

Обзор Battle Carnival

Battle Carnival – клиентский динамичный ММО шутер, в котором герои не только бездумно перестреливаются между собой, но также используют различные навыки и способности.

На волне выхода динамичных шутеров в стиле Overwatch и Paladins компания GameNet взяла под свое крыло новый проект под названием Battle Carnival. От своих предшественников игру отличает то, что в ней минимум фантастики (разве что персонаж с невидимостью) – только реальные прототипы оружия и только люди в качестве персонажей. При этом каждый из героев имеет уникальный характер, оружие, а также по одной активной и пассивной способности.

Героев в игре представлено всего десять:

  • Биг Бой – толстый парень, который любит покушать не только гамбургеры, но и пули противников, что позволяет ему огромный запас здоровья.
  • Синди – быстрая автоматчица, которая ставит тактические преграды и увеличивает скорость бега как свою, так и союзников.
  • Леди – универсальный боец дальнего боя, вооруженный снайперской винтовкой и РПГ.
  • Папочка – настоящий поклонник MGS, который имеет схожую экипировку и идеально научился маскироваться в коробке от своих противников.
  • Queen – дерзкая валькирия, способная не только быстро двигаться и бить, но еще и впитывать урон противников, устраняя любую цель в ближней схватке.
  • Киллджой – наемный убийца, имеющий возможность уходить в невидимость и нападать из самых неожиданных позиций.
  • Феникс – бравый солдат спецназа, который не боится сойтись с противником лицом к лицу, и становится все сильнее с каждым возвращением в строй.
  • Носорог – огромный бугай, вооруженный миниганом и отличающийся невероятной наступательной способностью.
  • Наташа – скрытный боец, который помогает союзникам устранять врагов, показывая их месторасположение.
  • Рамбл Джек – ловкий сапер, способный превратить карту в настоящее минное поле.
  • Джимми Кинг – ловкий музыкант, чья музыка способна заглушить врагов, не давая им использовать никакие способности, пока он будет закидывать их маракасами и избивать своим микрофоном.

Таким образом, в Battle Carnival каждый персонаж отличается своим уникальным характером, а действие выглядит максимально динамично. Особенно весело здесь выглядят схватки в ближнем бою, ведь каждый использует свое уникальное оружие, начиная от боксерских перчаток и заканчивая складным стулом.

Dark Arcana: The Carnival приложение для Macs

Потрясающее приключение, в котором вы встретитесь лицом к лицу с воплощение зла!
Загадочная ярмарка прибывает в город и приносит с собой атмосферу мрачной тайны. Внезапно исчезает молодая женщина, и только вам под силу найти ее, пока еще не слишком поздно! На пути к раскрытию этой загадки вам предстоит узнать страшную легенду о мистическом зеркале – ключе к вашим судьбам!
Исследуйте два мира: тот, в котором вы живете, и альтернативную реальность, существующую в ярмарочной Комнате Смеха. Раскройте тайну древнего существа, именуемого Лукавым, и узнайте трагическую историю ярмарочника, случайно убившего свою невесту много лет назад. Исследуйте красочные и зловещие локации и предотвратите следующее преступление Лукавого!

ПОПРОБУЙТЕ ИГРУ БЕСПЛАТНО, А ЗАТЕМ РАЗБЛОКИРУЙТЕ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ВНУТРИ ПРИЛОЖЕНИЯ!

● 48 загадочных и зловещих локаций
● 18 сцен скрытых предметов
● 28 непростых мини-игр
● 21 интересное достижение
● Три уровня сложности
● Бонусная глава, руководство по прохождению игры и многое другое
______________________________

Игра доступна на следующих языках: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, португальский, бразильский португальский, русский, корейский, китайский, японский, польский
______________________________

* Подпишитесь на рассылку G5 Games и узнавайте первыми о релизах и бесплатных раздачах игр! www.g5e.com/e-mail *
______________________________

*** У G5 – новые игры каждую неделю! ***

Ищите «g5» на Mac App Store!

Приключения:

▶ The Secret Society® — Тайное общество
▶ Проклятый корабль, Коллекционное издание
▶ Наедине с темнотой: Корабль-призрак
▶ Бездна: Духи Эдема
▶ 9 улик: Тайна Серпент-Крика

Стратегии:

▶ Виртуальный город Playground
▶ Остров: Затерянные в океане 2
▶ Торговый Переполох 2
▶ Мастер Бургер 3
▶ Супермаркет Мания 2
______________________________

Наш сайт: www. g5e.com
Наш видео-канал: www.youtube.com/g5enter
G5 на Facebook: www.facebook.com/g5games
TWITTER: www.twitter.com/g5games

Dark Carnival Games — Игры благородных рыцарей

Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго классифицирован и упакован для его защиты.

SW

В термоусадочной упаковке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние которой видно сквозь усадку. Например, «SW (NM)» означает термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.

НМ

Рядом Монетный двор. Как новый с малейшим износом, во многих случаях неотличимый от предмета монетного двора. Почти идеальный, очень коллекционный.
Настольные и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются пробитыми, если в примечании к состоянию не указано «без перфорации».

EX

Отлично. Слегка б / у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки на позвоночнике или небольшой износ углов. Абсолютно без слез и отметин, коллекционное состояние.

VG

Очень хорошо.Использовал. Могут быть средние складки, угловые вмятины, незначительные разрывы или потертости, мелкие пятна и т. Д. Полностью и очень практично.

ярмарка

Очень хорошо используется, но в комплекте и пригоден для использования. Могут быть дефекты, такие как разрывы, следы пером или выделение, большие складки, пятна, отметки, неплотная карта и т. Д.

Плохо

Очень хорошо используется и имеет серьезные недостатки, о которых можно было бы слишком много говорить.Пункт заполнен, если не указано иное.

  • Элементы в штучной упаковке перечислены как «код / ​​код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, коробка и содержимое находятся в одинаковом состоянии.
  • Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX + — это предмет между состояниями «Отлично» и «Почти как новый».Знак «минус» указывает на обратное.
  • Основные дефекты и / или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
  • Пробито
  • счетчиков настольной игры, если не указано иное. Из-за характера свободных жетонов, если игра не воспроизводится, она может быть возвращена для возмещения покупной цены.
  • В большинстве случаев в коробочных играх и бокс-сетах игральные кости не поставляются.
  • Картонная основа миниатюрных упаковок не градуируется.В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «карта изношена».
  • Плоские лотки для игр SPI не оцениваются и имеют обычные проблемы. В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «изношенный лоток».
  • Метка остатка — Метка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно выставления оценок или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .

Dark Carnival Games Con отменили промежуточное мероприятие из-за «соображений безопасности» — сеть подкастов Nerd & Tie

Второй ежегодный фестиваль Dark Carnival Games Con стартовал вчера в Денвере, но посетители проснулись сегодня утром и обнаружили, что остальная часть мероприятия была отменена.Причина отмены? Видимо безопасность.

На самом деле мы мало что знаем о том, что произошло. Единственным объяснением, которое получили остановившиеся в отеле Crowne Plaza Hotel, было письмо, подсунутое им под дверь:


Dark Carnival Games Con (или «Dark Carnival Game Con» согласно некоторым другим официальным материалам) — не совсем обычное игровое соглашение. Это игровой съезд для Juggalos, организованный самими Insane Clown Posse. Этот обман — одна из тех вещей, о существовании которых я никогда бы не подумал, но как только я узнал о ней, ее существование стало совершенно логичным.

Меня больше удивляет то, что это всего лишь второй год.

The Insane Clown Posse также выступили с официальным заявлением об отмене ранее этим утром:

Juggalos… мы любим вас. Мы ценим вас. И мы благодарим вас за вашу замечательную работу и творчество в превращении DCG в благословенное и красивое место Темного Карнавала, которое действительно было для Джуггало, Джаггалос. Однако из-за обстоятельств, которые находятся вне нашего контроля, конференц-зал DCG был закрыт к слезам и горе нашим замечательным сотрудникам, на 100% управляемым джаггало, и удивительным посетителям, которые вложили свои сердца и души в создание этого пространства для наших любимая семья Джуггало.Это было ПОЛНОСТЬЮ не в наших руках, ниндзя. Мы, сотрудники Psychopathic Records, приносим свои извинения, и мы с вами, мы будем здесь, в отеле, и мы любим вас больше, чем вы когда-либо могли представить. Более подробная информация будет позже, но вот что мы можем сделать прямо сейчас, как СЕМЬЯ: наслаждайтесь Денвером ВМЕСТЕ. Наслаждайтесь временем ВМЕСТЕ. Наслаждайтесь играми и свежими моментами вместе с ДРУГОМ. Потому что DCG не о мигающих огнях, скатертях, украшениях и высокомерно свежем карнавале в закрытом конференц-зале.Нисколько. Все, что свежее, наверняка. Но в конце концов — это насчет США. НАШЕ время вместе как СЕМЬЯ. И пока мы ВМЕСТЕ как Семья, в наших умах — ПРОТИВНИЦА ЕЩЕ РАЗ! Следите за обновлениями, чтобы получить полную информацию от самого Джампстеди. Но пока — просто знай. Пока мы здесь Собраны, никто не может остановить наш блеск. Вас ждут барбекю, вечера игр и приключения. Выбор за вами, ниндзя! Давайте продолжим эту вечеринку, как мы знаем, с клоунской любовью и кармой! Вам решать, принять вызов и сделать этот Con поистине #ForJuggalosByJuggalos

Нам не удалось найти точные причины отмены, хотя в социальных сетях есть графическое изображение (которое мы не будем публиковать, но вы можете найти копию в приложении к этому твиту), которое якобы показывает молодой человек, который подвергся физическому нападению на мероприятии. Достоверность этого изображения еще не подтверждена, но если оно будет подлинным (особенно с учетом того, что оно совершалось до отмены), то отмена соглашения станет понятным.

Темный карнавал оживает

27 МАРТА 2021

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТОЛПА громко говорит о выборах в США в 2020 году и нападении на Капитолий 6 января 2021 года. Они говорят, что мы должны были предвидеть это, если бы только контролировали правильные новостные агентства, Интернет и культуру возмущения консервативных СМИ.Конечно, я мог бы их предупредить — я знаю самое американское из всех искусств, когда вижу его: перевернутые, зеркальные, сумасшедшие реалии карнавалов.

Я работал на передвижных карнавалах в 10 штатах, но это было на самой большой ярмарке штата в США, Ярмарке штата Техас, где я изучил искусство политики, управляя королем всех карнавальных игр — Tubs of Fun. Когда люди проходили мимо моей будки, головы кружились, и я кричала: «Попробуй бесплатно! Бесплатно! Бесплатно!» Когда я привлек их внимание, я утверждал, что могу загипнотизировать их, чтобы они выиграли главный приз — соответственно, приз был миньоном Гадкий Я размером с пятилетнего ребенка.

Я показывал покупателям, как сделать из мяча для софтбола наклонную корзину для белья. Каждая бесплатная попытка была гарантированным выигрышем. Я бы похвалил победителя, сказав им, что теперь они находятся под моей гипнотической силой. Поднять мяч так, чтобы он оставался в корзине, называлось «Радуга Майка». «Используйте Mike’s Rainbow, и вы не проиграете», — сказал я им. Пришло время сделать ставку и сыграть на реальные деньги.

«Карни-код» запрещает мне раскрывать, как именно я вел свою игру, но я могу определить игру с алиби, когда вижу ее: оператору нужно только придумывать воображаемые причины, по которым метка проиграла игру.Это стратегия быстрого разговора-уловки, и накануне выборов Дональд Трамп пытался провести самый прозрачный алиби-обман в истории Соединенных Штатов, игру, которую не нужно исправлять.

В Tubs of Fun, если мяч каким-то образом все же остается в корзине по какой-то случайности отскока, технически покупатель является победителем, но не в магазине алиби. Подойдет любой поворот логики или истины: метка стояла слишком близко к прилавку, что, по мнению человека, занимающегося алиби, является мошенничеством.Мяч неправильно отскочил, что тоже является читерством. Так называемого мошенничества не должно происходить — выигрыш клиента приводит в действие алиби.

Таким образом, отметка не может выиграть: если он выиграл, значит, он обманул, а значит, проиграл. Если он проиграл, конечно, он не жульничал, но он действительно проиграл. Трамп сказал перед выборами: «Единственный способ, которым мы проиграем на этих выборах, — это сфальсифицировать выборы». Это карни на жаргоне. Это тавтологический обман человека с алиби. Если Трамп выигрывал, игра не была сфальсифицирована, и он был победителем.Если он проиграл, игра была сфальсифицирована, и он все равно оставался победителем.

Победа Джо Байдена дала толчок игре алиби, которая не нуждается в доказательствах — только обвинение в мошенничестве. Трамп, предвидя, что он может проиграть, заложил основу для поствыборной реакции на его проигрыш.

Игра алиби не является фаворитом на карнавалах и используется только в крайнем случае, когда на кону стоит огромный приз; Карни хотят любой ценой избежать привлечения полицейских или государственных справедливых властей. Но Трамп, конечно же, назначил многих авторитетных фигур, которые, как он думал, поддержат его аферистику, если ее оспорят.Десятки судей и трое судей Верховного суда обязаны своим назначением ему. В качестве главнокомандующего он контролировал вооруженные силы. Трехзвездный генерал в отставке Майкл Флинн публично призвал к введению военного положения, и Трамп попросил тогдашнего генерального прокурора Уильяма Барра, которого он назначил, расследовать мошенничество на выборах. Доставить говядину выбранным вами копам — это очень мило.

Игра алиби Трампа не принесла ему второго срока, но все же частичный успех. Даже после бунта на Капитолийском холме 6 января и инаугурации Байдена около двух третей республиканцев все еще считали, что Байден был избран незаконно, и почти три четверти положительно оценили президентство Трампа, согласно недавнему опросу, проведенному Associated Press — National Opinion Research Center. Чикагский университет.Опрос Gallup показал, что Трамп по-прежнему возглавляет список «самых уважаемых» мужчин в мире. Он говорит о возвращении «в какой-то форме», возможно, еще одной президентской гонке в 2024 году. Честные суды, государственные и местные власти помешали игре Трампа, но он уходит с десятками миллионов американцев, которые видят мир так, как он им говорит.

2 января 2021 года, после более чем 60 судебных процессов и полного или частичного пересчета голосов в Аризоне, Висконсине, Неваде и Джорджии (дважды), Трамп позвонил в офис Брэда Раффенспергера, госсекретаря Джорджии, с угрозами. и классический комментарий алиби: «[Без] новых подсчетов и новых взглядов на результаты выборов, мы выиграли выборы.«Победитель игры не является победителем — победителем является преобладающая точка зрения.

Карнавал — это альтернативная реальность, в которой уже не действуют факты повседневной жизни. Карнавалы выигрывают от определенных подкорковых цепей. Создание этого смешанного чувства нереальности и желания — выигрышная комбинация.

Американских путешествующих карнавалов зародились в конце 19-го века, и в них использовалась модель на полпути, чтобы объединить интермедии, еду, игры и аттракционы и взять их с собой в дорогу. Они приобрели популярность в период экономической засухи, последовавшей за паникой 1893 года.Горькие политические потрясения привели к возникновению популистской партии, Народной партии, и помогли избрать республиканца Уильяма МакКинли на президентских выборах в США 1896 года (он был смертельно ранен на Панамериканской выставке 1901 года в Буффало, штат Нью-Йорк). В мире началось то, что некоторые называют пандемией «азиатского гриппа» (1889–1990 гг.), В результате которой погибло около миллиона человек во всем мире. Расовая напряженность резко возросла, когда лидеры гражданских прав, среди которых были Ида Б. Уэллс и Фредерик Дуглас, осудили широко распространенное неравенство в брошюре под названием «Причина, по которой цветные американцы не участвуют в мировой колумбийской выставке», распространенной на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году. .

Сезон выборов 2020 года и его последствия также были окружены фоном пандемии и расовой напряженности — это был национальный карнавал безумных интермедий и игр, но здесь — с настоящей смертью. Бунт на Капитолийском холме, два импичмента, переполненное первичное поле Демократической партии, череда сумасшедших заговоров, расистских убийств и последовавших за ними протестов, музыкальные стулья в Верховном суде и пандемия COVID-19 бушевала на фоне митингов суперпредставителя Трампа, в которых участвовал самый могущественный человек на земле. дергая на джамботрон, как деревенские жители «Y.M.C.A. » (1978) вылетели из динамиков.

Каждый год президентских выборов кажется карнавалом, но 2020 год был темным карнавалом. Мрачные карнавалы — красочные, захватывающие и дезориентирующие места, где все продается, а люди умирают. В книге Эрика Ларсона «Дьявол в белом городе » (2003) рассказывается история первого современного серийного убийцы, доктора Х. Х. Холмса, который признался, что отправился с 27 жертвами к воротам Всемирной колумбийской выставки в Чикаго 1893 года. В фильме Стивена Кинга « Joyland » (2013) изображен убитый призрак, живущий в Доме ужасов в парке развлечений в Северной Каролине. FX American Horror Story посвятил сезон шоу уродов. Жанр темного карнавала можно найти на телевидении, в фильмах, романах и кабельных новостях.

Моя карнавальная аналогия не нова. Часть в The Atlantic в августе прошлого года назвала всю Республиканскую национальную конвенцию «Карнавалом дезинформации». Los Angeles Times Штатный обозреватель Эли Стокс написал о сенсорной перегрузке митингов Трампа в статье под заголовком «Путешествие с Трампом — это карнавал когнитивного диссонанса.Хизер Кокс Ричардсон, историк из Бостонского колледжа и автор чрезвычайно популярного письма из американского информационного бюллетеня , сказала, что Трамп использует зрелище, чтобы привлечь внимание людей и заставить их болеть за него, говорит он правду или нет. «Он шоумен», — сказала она. «Я считаю его очень убедительным оратором. Я имею в виду, я ненавижу его, но я на самом деле думаю, что он действительно удивительным образом достигает публики ».

Люди поддержали Трампа, как будто они будут болеть за своего любимого борца, сказала Ричардсон в своей книге 2020 года « Как Юг выиграл гражданскую войну: олигархия, демократия и продолжающаяся борьба за душу Америки ».«Реальность не имеет значения, — сказала она. «Вы смотрите представление в театре, где ваш парень собирается победить, и это очень важно, если вы живете в стране, где чувствуете себя обездоленным или культурно несущественным».

Один из вездесущих звуков карнавала — это кричащая толпа, взволнованная американскими горками и аттракционами, продающими околосмертные ощущения. Кричащая толпа вызывает несколько психологических реакций: митинги Трампа давали людям чувство принадлежности к движению.Их размер и пыл сделали для сторонников Трампа еще более непонятным, что социально дистанцированные митинги Байдена вызвали какую-либо поддержку. Психология кричащей толпы также взяла верх во время восстания 6 января на Капитолийском холме, подстрекаемого множеством членов семьи трампистов и политиков, которые довели толпу до буйного безумия. Они стояли на платформе, которая выглядела точно так же, как баллистическая арена, призывая толпу маршировать на Капитолийский холм и «сражаться».

Трамп пообещал пойти с ними, но удалился, чтобы посмотреть спектакль по телевизору, игнорируя безумные призывы о помощи со стороны Капитолийского холма и, в конечном итоге, написал в Твиттере поддержку и любовь к бунтовщикам.«Это вещи и события, которые происходят, когда священная убедительная победа на выборах так бесцеремонно и злобно лишается великих патриотов, с которыми так долго плохо и несправедливо обращались», — написал он. «Иди домой с любовью и миром. Запомни этот день навсегда! »

Это был карни, который загипнотизировал свою «верхушку» или толпу, поэтому, когда они уходили с пустыми руками, они не чувствовали себя проигравшими. Им было весело. Они были сильны. Ранние опросы показали, что большинство республиканцев не считают, что Дональд Трамп виноват в разрушениях и гибели Капитолийского холма в тот холодный январский день.

Нападение на Капитолийский холм было главной достопримечательностью года безумных интермедий. После четырех лет выступлений против «фейковых новостей» сторонники Трампа были настроены отвергать объективные факты и слушать только его ложь о украденных выборах 2020 года. Обвал на выборах похоронил Трампа на семь миллионов голосов и решительный проигрыш коллегии выборщиков, поэтому Мастер шоумен в ответ подал апелляцию в суд высшей инстанции. Опрос показал, что примерно половина американцев верит в тот или иной беспочвенный заговор.От сатанинских педофилов до мистификаций COVID-19, второстепенные теории перескочили на носителей, как и сам бушующий вирус. Белый дом был горячей точкой, даже когда главарь объявил гидроксихлорохин чудодейственным лекарством и высказал идею, что инъекции дезинфицирующего средства или солнечный свет могут бороться с вирусом. Компания Clorox заявила, что лечение вирусов с помощью отбеливателя — ненастоящее, отчасти потому, что многие сторонники Трампа не верят этой новости.

Карнавалы — это места, которые манипулируют психологией толпы, чтобы создать фантазию, бегство от реальности обычной жизни.Аттракционы названы «Месть пиратов», а тематика аттракционов изображает столпотворение Марди Гра. Люди уходят от серости своей жизни и пытаются победить гигантского чучела кита. Несмотря на шесть банкротств Трампа и обвинения в массовом налоговом мошенничестве, многие избиратели думали о нем как о человеке с прикосновением Мидаса. «Сделай Америку снова великой» означало «Снова сделай меня финансово обеспеченным».

Даже бунт на Капитолийском холме можно узнать из-за карнавальной стойки. У карнавалов есть история «самоубийственных миссий» и моментов «эй, рубе».Горожане считают, что их обманывают, и нападают на весь карнавал. И они почти исключительно происходят в сельской Америке, откуда приехали многие из участников беспорядков 6 января.

В классическом мрачном карнавальном романе Рэя Брэдбери « Something Wicked This Way Comes » (1962) в конце повествования поднимается ужасающий вопрос. После того, как мрачный карнавал разрушил их всеамериканский город, Уилл спрашивает своего отца: «Папа, они когда-нибудь вернутся?» «Нет, […] [но] они нравятся другим людям, — отвечает папа, — может быть, они уже здесь.«Большая часть Соединенных Штатов все еще верит в большую ложь о том, что президент Байден не был избран, и считает, что Трамп запустил волшебную карусель в обратном направлении, к вымышленным лучшим временам. Осмотреться. Рядом с тобой или за кулисами, может быть, уже есть кто-то среди нас. Может быть, этот человек станет тем человеком, который улучшит алиби в игре Трампа.

Путешествующие карнавалы — это американское изобретение, и я горжусь тем, что когда-то работал карни, несмотря на воровство Tubs of Fun. Карнавалы, когда-то полные теневых практик, исправляются сами по себе.Администрация Байдена обещает вернуться к нормальной городской жизни, которую мы когда-то знали, но внутри этой великой национальной травмы выборов и пандемии находится вращающееся передвижное шоу, которое по-прежнему там, где оно было всегда, и где всегда происходят темные карнавалы, где-то глубоко внутри .

¤

Майкл Шон Комерфорд — журналист и автор книги American OZ: An удивительный год в путешествующих карнавалах на государственных ярмарках и фестивалях: автостоп из Калифорнии в Нью-Йорк, с Аляски в Мексику (2020).

¤

Показанное изображение: «Дональд Трамп» Гейджа Скидмора под лицензией CC BY-SA 2.0.

Изображение баннера: «Интермедия на ярмарке округа Эри» от Shinerunner под лицензией CC BY-SA 3.0.


Обзор

: Последний второй побег — Темный карнавал

РЕЙТИНГ: 3 ключа РЕЗУЛЬТАТ: Убыток ОСТАЛОСЬ: X: XX

Уважаемые дамы и господа! Шаг вперед, но имейте в виду, что все не всегда так, как кажется на ярмарке, особенно когда ежегодные исчезновения составляют вещь .

Вот уже 100 лет карнавал приезжает в Ричмонд. Вы ходите каждый год, но случаются странные вещи, и люди пропадают. В этом году Вы с друзьями решили отправиться на поиски тайны того, что произошло в палатке начальника манежа.

Если вы когда-нибудь думали, что в начальниках манежа есть что-то слегка нервирующее, вот ваш шанс выяснить правду об этом. В городе проводится ежегодный карнавал, и наша обязанность — каждый год выяснять, что происходит со всеми пропавшими без вести людьми.Их съела бородатая дама? Искалечен ценным цирковым тигром? Мы будем исследовать верхнюю часть экрана дюйм за дюймом, пока не обнаружим причину странных исчезновений.

История

Dark Carnival представляет собой довольно увлекательное путешествие по загородной ярмарке на полпути, полную классических фестивальных игр и интриг, выходящих за рамки того, что должна видеть широкая публика. Название игры говорит само за себя — тема одновременно светлая и темная, веселая и загадочная. Как одноколесный велосипед на высоком тросе, Last Second Escape сохраняет курс и сохраняет прямую и узкую историю от начала до конца.

Попасть в мир Dark Carnival — все равно что посетить крытый и, возможно, самодельный игровой переулок в парке развлечений. Тесты на координацию и навыки выстраивают границы игрового пространства и выявляют внутреннего ребенка своими яркими элементами и мерцающими огнями. Около входа в первую зону билетная касса манит тех, кто нашел соответствующую форму входа. Большая световая панель — это фокус в цифровой игре, сродни игре с тестом на прочность, за исключением того, что вы нажимаете гигантскую глянцевую красную кнопку, а не размахиваете молотком.

Вдыхая жизнь в карнавальную обстановку, небольшой хрустальный шар сидит, защищенный стеклом киоска гадалки, неподвижно и тихо, пока не придет покупатель. Струнные светильники создают навес из окружающего свечения над скромными вращающимися звездами и играми в жанре «ощипывание утки», а также освещают тир, простирающийся по всей длине комнаты. Общее исполнение визуальных эффектов на этой большой площади оставляет желать лучшего. Хотя нет ничего плохого в том, чтобы создавать вещи собственными силами, декорации Dark Carnival могли бы выиграть, если бы выглядели немного более изысканными и профессиональными.

Через довольно обычный секретный проход игроки попадают в логово начальника манежа, которое, похоже, находится за кулисами под большой крышей. Как и в первой комнате, эстетические элементы во второй комнате кажутся собственными и наспех окрашенными в однотонный однотонный цвет.

Большой сундук, связанный цепями и замками, находится в центре внимания мини-сцены, в то время как таинственные газетные вырезки с описанием исчезновений местных посетителей ярмарки отображаются на доске объявлений либо в память о пропавших без вести, либо, возможно, в качестве трофея.

Головоломки в Dark Carnival хорошо связаны с сюжетом и кажутся подлинными компонентами, которые можно найти в таком сеттинге. Одной из наших первых задач было найти наши входные билеты, чтобы мы могли продолжить играть во все предложения карнавала и начать непрерывный переход от одной игры к другой, как в реальной жизни на окружной ярмарке. Эти головоломки требуют абстрактного мышления, интегрированного с физическими проблемами.

Одной из самых запоминающихся телесных задач была координация наших усилий, чтобы одновременно достичь вершины индикатора прогресса.Это оказалось довольно сложно, особенно с учетом того, что изначально мы слишком много думали о необходимых навыках. Как только мы научились этому, мы закончили с честью.

Нам показалось, что лучшим испытанием в игре был тир, в котором у каждого из нас был игрушечный пистолет с лазерными узлами. Хотя они не работали все время, эта задача по-прежнему была развлекательным аспектом для Dark Carnival, и наш гейммастер был достаточно любезен, чтобы помочь нам, чтобы все снова пошло гладко.

Еще один важный шаг в продвижении игры потребовал от нас собрать жетоны для киоска гадалки, прежде чем мы сможем предсказать свое будущее. Если бы он только мог сказать нам, чтобы мы немного ускорились.

Второе место несколько ослабило веселье, но, возможно, это было сделано намеренно, чтобы следить за сюжетом. В конце концов, мы приехали сюда, чтобы обыскать изнанку карнавала и раскрыть источник исчезновений. Поскольку многократные исчезновения никогда не могут быть хорошей вещью, когда вы приближаетесь к истине, стоящей за ними, все становится темнее и мрачнее, когда речь идет о головоломках и проблемах.Однако вторая половина геймплея оказалась неудачной.

В конце концов, у нас закончилось время, прежде чем мы смогли забрать свой приз на ярмарке, но нам все еще нравилось это приключение и классическая история о возможной тьме и зле, скрывающихся у всех на виду под видом счастливого и светлого фасада.

Хотя это не обязательно одна из наших любимых комнат, в которые мы играли, Dark Carnival — веселая игра. В качестве квеста это хорошее чистое развлечение. Как серия карнавальных игр, она понравится всем большим детям, которые любят беззаботно играть.


Место: Последняя секунда побега

Место нахождения: Ричмонд, Вирджиния

Количество игр: 6

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ:

Продолжительность: 60 минут

Вместимость: 8 человек

Тип группы: Общедоступная / Вы можете быть в паре с незнакомыми людьми.

Стоимость: 25 $ на человека

Резюме

Рецензент

Maegen

Дата проверки

Проверенный объект

Побег в последнюю секунду — Темный карнавал

Оценка автора

Карнавал (Полная версия) от G5 Entertainment AB

Встретьтесь лицом к лицу со злом в этом душераздирающем приключении!
Загадочный карнавал прибыл в город, принося с собой тревожную тайну.Молодая мать пропала без вести, и теперь вам нужно найти ее, пока не стало слишком поздно!
Исследуйте два мира: тот, в котором вы живете, и альтернативный план, существующий за Зеркальным залом карнавала. Раскройте секрет древнего существа по имени Злой и узнайте трагическую историю одного из сотрудников карнавала, который случайно убил свою невесту во время шоу много лет назад. Исследуйте живописные, но ужасающие локации и не дайте злу совершить еще одно ужасное преступление!

● 48 загадочных, вызывающих покалывание локаций, которые стоит посетить
● 18 сцен поиска предметов для поиска
● 28 мини-игр, которые дразнят ваш мозг
● 21 захватывающее достижение, которое нужно набрать
● Три режима сложности, которые заставят вас гадать
● Бонусная глава , руководство по стратегии и дополнительные материалы
● Поддержка Game Center
● Поддержка iPhone 5
____________________________

Игра доступна на следующих языках: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, португальский, бразильский португальский, русский, корейский, китайский, японский, польский
____________________________

* ПРИМЕЧАНИЕ * Эта игра поддерживает только iPhone 3GS и выше, iPod Touch, 4.Прошивка 3+.
____________________________

ПОБЕДИТЕЛЬ ЗОЛОТОЙ НАГРАДЫ ОТ POCKETGAMER!
____________________________

Подпишитесь сейчас на еженедельный обзор лучших игр G5 Games! www.g5e.com/e-mail
____________________________

*** G5 Games — Новые игровые приложения каждую неделю! ***

Собери их все! Ищите «g5» в iTunes!

Adventure:

▶ Games Navigator — G5 Games
▶ The Secret Society® — Hidden Mystery
▶ Letters From Nowhere: A Hidden Object Mystery
▶ Кошмары из глубин ™: Дэви Джонс, Коллекционное издание
▶ Проклятый корабль , Коллекционное издание

Стратегия:

▶ Virtual City Playground®: Building Tycoon
▶ Doomsday Preppers ™
▶ Stand O ‘Food® City: Virtual Frenzy
▶ Brave Tribe: Деревня и фермерское строительство и управление
▶ Supermarket Mania® 2
____________________________

ПОСЕТИТЬ США: www.g5e.com
СМОТРЕТЬ НАС: www.youtube.com/g5enter
НАЙДИТЕ НАС: www.facebook.com/g5games
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС: www.twitter.com/g5games

Dark Carnival: Notes on a Call of Cthulhu adventure: Taleturn: Измени свою историю

Некоторые друзья недавно присоединились ко мне, чтобы испытать новейшее издание ролевой игры Call of Cthulhu . В течение четырех приятных вечеров мы исследовали классическое приключение Dark Carnival Дэвида А. Харгрейва из коллекции Curse of the Chthonians 1984 года (моя копия находится в переиздании 1989 года Cthulhu Classics ).

Меня всегда интересовало это приключение с его запоминающейся обстановкой таинственного парка развлечений в Провиденсе 1920-х годов. У него плохая репутация, но мы отлично провели время с ним. Вот мои заметки о том, как извлечь максимальную пользу из этого забытого драгоценного камня.

Ниже этой строки спойлеры!

ОСОБЕННОСТИ ТЕМНОГО КАРНАВАЛА

Смертность

Это приключение определенно может быть смертельно опасным.Одно из постоянных критических замечаний по поводу этого приключения состоит в том, что это слишком «партийный убийца» (см. Примечание 1). На мой взгляд, однако, это не проблема — это сигнал о том, с какими приключениями мы здесь имеем дело. Многие приключения CoC следуют шаблону «раскрыть тайну, войти в беду, используя все свои навыки, чтобы остановить нарушителей спокойствия и вырваться из лап отвратительных мифических чудовищ». Если вы и ваши игроки примените этот образец к этому приключению, все пойдет не так. Исследователи, которые упорно борются с зловещими силами, обнаруживают, что в любой стойкой схватке они значительно превосходят их.

Dark Carnival лучше всего подходит к совершенно другому режиму, который, как мне кажется, больше соответствует многим лавкрафтовским сказкам. Следователи раскроют странные вещи, происходящие на карнавале, и они столкнутся со смертельными угрозами со всех сторон, но ни в коем случае следователи не обязаны сталкиваться с этими угрозами. Если игра превращается в массовые смертоносные карнавальные убийцы, ополченные на следователей, значит, что-то пошло не так.

Отчасти это связано с тем, как игроки подходят к игре.Если они придут с чувством мякоти, с оружием в руках и сеют хаос, то карнавал заставит их заплатить. Но более осторожные и вдумчивые игроки найдут множество других путей к загадкам карнавала, которые не требуют постоянных сражений со смертоносными противниками.

В основном, эту работу должен делать хранитель. Вот мой совет хранителю — если вы будете следовать этим принципам, игроки должны почувствовать, что они отодвигают занавес, чтобы раскрыть невозможные опасности, и обходят грани смертоносных сил, которые они едва понимают.Звучит идеально.

  • Отправляйте правильные сигналы. Игроки реагируют на мир, который вы создаете. Они постоянно оценивают риск и вознаграждение в зависимости от того, как вы им представляете вещи. Если ваши NPC жаждут сражения, то они, как предполагают игроки, построят игру именно так. Так что в каждом фрагменте описания и каждом выборе, который вы делаете для NPC, дайте игрокам понять, что всегда есть другие пути вперед, кроме смертельной битвы. Они уловят ваш тон.
  • Дайте им варианты. Карнавал наполнен деталями и секретами. Продолжайте внушать игрокам, что есть другие вещи, достойные интереса (потому что они есть!) — это гарантирует, что игроки не сделают поспешного вывода, что их единственный путь вперед — прямо через смертоносного противника.
  • Дайте NPC и монстрам сложные ответы. Или, если быть откровенным, не заставляйте неигровых персонажей и монстров бросаться убивать персонажей. Я расскажу подробнее об этом…
  • Не убивай их — сделай им больно. Убить сыщиков легко для Хранителя с таким количеством смертоносных противников; и это разрушительно для игры. Вместо этого ищите способы ухудшить жизнь следователей.

Если культ и монстры в Dark Carnival возьмутся за дело, следователи быстро умрут. Это может быть забавно для некоторых игр, но не приносит из приключений всего наилучшего. К счастью, есть множество способов оправдать менее кровожадный подход со стороны мифических сил в этом приключении.Я отмечаю кое-что ниже, в примечаниях к различным группам врагов, но здесь стоит отметить центральный момент.

Необычно для приключений CoC, этот мифический культ процветает не в глухой заводи, а посреди огромного города, окруженного мирными жителями и властями. Он уже находится в поле зрения местных правоохранительных органов, и, когда приключение начинается, ужасающие события в парке и рядом с ним также привлекли внимание средств массовой информации. Это очень важно для понимания того, как действует культ и какую угрозу он представляет для следователей.

По сути, культ начинает свое приключение в чрезвычайно опасной ситуации. Если власти начнут активно расследовать секту, значит, дело кончилось. Каким бы сильным ни был культ, он не смог бы противостоять нападающей силе Лучшего Провидения. Единственная альтернатива — покинуть парк и туннели и разлететься на ветер.

Это означает, что следователи действительно начинают игру с очень сильной позиции. Культ уязвим и даже находится под угрозой исчезновения.Все смотрят. Более загадочные события, связанные с парком, поставят под угрозу все, над чем они работали.

Итак, у культа есть сильная мотивация не ввязываться в какие-либо проблемы. Да, этот культ смертельно опасен, но он не осмелится никого убить, если он не уверен, что ему это сойдет с рук.

Это клин, который следователи могут использовать, чтобы приблизиться к истине, но лучше не ошибиться.

Столько монстров

В этом приключении задействовано множество элементов мифа — и это было еще одной регулярной критикой, эффектом «mythos hoedown».(Примечание 2) В ранних приключениях CoC была тенденция бросать множество тварей, но я не думаю, что здесь есть на что жаловаться. Силы мифов — это культисты, зомби, упыри и норы. На мой взгляд, все эти четверо гармонично сочетаются в едином повествовании, как обсуждается ниже при обсуждении различных типов существ.

Высокая сложность

Это приключение, несомненно, непросто. В нем есть много-много движущихся частей, содержащихся в одном основном месте — десятки и десятки культовых NPC со своими собственными стилями и повестками дня, а также приходы и уходы публики, интересы правоохранительных органов и средств массовой информации, а также физический окружающая среда, полная отвлекающих факторов и секретов.Кроме того, в ситуации нет сюжетной линии — нет большого ритуала, который можно нарушить, нет набора событий, которые станут стержнем действия. Приключение может разворачиваться бесчисленным количеством способов в зависимости от того, как Хранитель и игроки подходят к контенту.

Это была еще одна критика приключения (Примечание 3), и да, она довольно близка к точности. Однако, опять же, у Хранителя есть много способов справиться с этой сложностью и сохранить удобство использования. Вот что я сделал:

  • Я скопировал карту карнавала и разрезал ее на более мелкие сегменты, а затем аннотировал каждый сегмент NPC, которые вы могли там найти.Это был отличный справочник в игре, а также очень полезный процесс, помогающий мне узнать, как устроен карнавал.
  • Я составил краткий справочный список всех NPC с несколькими сводными заметками рядом с ними (и ссылки на страницы для более подробной информации). По мере того, как игра продолжалась, я отмечал здесь события из игры, такие как «подозрительно относится к следователю X»)
  • Я собрал все упоминания о шоу в одном месте, чтобы я мог легко описать, что предлагалось, когда следователи рассматривали возможность покупки билетов

СОЗДАНИЯ ТЕМНОГО КАРНАВАЛА

Общество Великой Тьмы
В приключении нет четкого описания культа, но мы можем сделать некоторые выводы из текста.Моя интерпретация такова:

  • Они служат тем, что внизу, также известные как темные. Больше всего они почитают великую темную, также называемую Великой Матерью всех нас.
  • Они заявляют, что если вы умрете, защищая свою веру и темных, вы снова будете жить в бесконечной славе, когда Великая Мать придет к власти. (Отдельные культисты верят в это в большей или меньшей степени, в зависимости от того, насколько они фанатичны или циничны.)
  • В культе есть внутренний и внешний круги.Посвящение в круги осуществляется ритуалом. Посвящение во внутренний круг особенно ужасно, оно включает в себя человеческие жертвы ноющим.
  • Внешний и внутренний круги собираются еженедельно на великий ритуал в пещере с бассейном. (Любое большее, чем это, и посторонние, оставшиеся в каютах для разбойников, вызовут подозрение.) Все они знают о зомби внизу. Внутренний круг собирается чаще, как в доме Вятта, так и в пещере внизу, для планирования и проведения ритуалов. В некоторых ритуалах пьют человеческую кровь и поедают человеческое мясо.
  • Внешний круг не открыт для упырей или норок, хотя они слышали о них и некоторые из них встречались с ними. Внутренний круг напрямую связан со всеми существами.
  • Есть два класса жертв: «невинные», такие как два нынешних пленника, которых содержат для особого церемониального жертвоприношения, и «постоянные», такие как двое пожилых мужчин, недавно соблазненных Велмой, которые предположительно были убиты для ритуального использования внутреннего круга.

Внутри культа есть явные разделения.Некоторые члены ненавидят других и планируют свергнуть их (чтобы повысить свой статус в культе или просто избавиться от них). Следователи могут воспользоваться этими подразделениями.

Культ остерегается неприятностей, но в начале приключения внутренний круг дает им указание ослабить эскалацию. Они знают, что их могут разоблачить, и ожидается, что все откажутся от следователей, не вызывая никаких дальнейших подозрений. Убийство не обсуждается! Все они знают, что сейчас в туннелях находятся двое пленников, и им не нужно больше брать, поэтому они могут позволить себе снова успокоиться.Тем не менее, есть по крайней мере один нор, вызывающий хаос на поверхности. Это неожиданное развитие событий, несомненно, станет источником огромного беспокойства для внутреннего круга — как они могут помешать этому монстру, которому они поклоняются, непреднамеренно разоблачить их и все разрушить?

Если культ будет разоблачен, его члены попытаются исчезнуть. Возможно, они начнут свои собственные небольшие предприятия в других частях света…

(Также обратите внимание, что многие культисты действительно имеют чрезвычайно высокие боевые рейтинги.Нет ничего плохого в том, чтобы немного уменьшить их, чтобы отразить более свежий стиль CoC!)

Wilberforce Wyatt
Я люблю Wilberforce Wyatt. Он злодей, на которого смотрят с некоторым пренебрежением и замешательством (примечание 4), потому что, да, он почти неубиваемый колдун с широким набором смертоносной магии на его имя, а также с обширным кровавым культом на его волю и зов. Ясно, что у группы следователей CoC есть мизерные шансы поймать его. И да, это все правда.Но для меня это существенная положительная черта, а не отрицательная.

Вятт может показаться проблемой только в том случае, если вы воспринимаете приключение как набор боевых задач, которые предстоит преодолеть достаточно доблестным следователям. Как только вы подвергаете сомнению эту предпосылку, он раскрывается таким, какой он есть на самом деле: одним из лучших злодеев в игре. И как я уже отмечал выше, культ сейчас находится в опасной ситуации, и убийство следователей — последнее средство для Вятта. Он практически неуязвим, а это значит, что следователи, вероятно, тоже не смогут его убить.Итак, у вас есть ситуация, когда героям и главному злодею нужно искать другие способы борьбы друг с другом, кроме прямого насилия. Фантастика! Какой прекрасный источник драмы, волнения и проблем!

В качестве Хранителя попросите Вятта упорно трудиться, чтобы не терять контроля над ситуацией вокруг Культа. Держите его занятым — его группа капризничает, есть норы, вышедшие из-под контроля, полиция и другие вынюхивают все вокруг — у него многое на уме. Но он умен и, когда подозревает, что следователи что-то замышляют, действует быстро.Он пошлет людей, чтобы запугать их, он будет следовать за ними домой, чтобы собирать информацию, он будет шантажировать их угрозами насилия в отношении их семей, он предложит им помочь с другими проблемами, если они оставят его одного … В моей игре я бы любил, когда один следователь отправлялся в дом своего богатого отца на ужин, только чтобы найти там Уилберфорса Вятта, спокойно обсуждающего деловую сделку и очень ясно выражающего скрытую угрозу следователю… к сожалению, возможности для этого небольшого гамбита так и не представилось.

Я действительно рекомендую два значительных изменения по сравнению с Wyatt в приключении. Он описан как тот, кто без колебаний уничтожит или убьет кого-то, кто приближается к карнавалу — я рекомендую помнить о его высоком ИНТ здесь и дать ему знать, что таинственная смерть кого-то, расследующего проблемы на карнавале, надежно привлечь нежелательное внимание. Поставьте ему высокую планку, прежде чем он обратится к убийству.

Во-вторых, я рекомендую полностью игнорировать описание Вятта как человека, который никогда не будет разговаривать ни с какими следователями.Мне нравится, что Вятт полностью готов взаимодействовать с кем угодно, потому что ему нечего бояться. Он может быть обаятельным и коварным, а еще больше пытается опровергнуть все теории о неприятностях. Он не хочет вести себя так, будто ему есть что скрывать, потому что это только сделает людей более подозрительными. Сделайте его сильным присутствием, которое всегда запоминается, когда он выходит на сцену. Сделайте из него незабываемого злодея!

Зомби
Зомби в туннелях под парком очень жуткие, но, судя по тексту приключения, они защищаются только в случае нападения.Они являются отличным источником повышенной напряженности и усложняют ситуацию, обнаруживая, что зомби — это кто-то, кого знают следователи, но они не делают приключение смертельным, пока игроки не подходят к вещам как к тира.

Ghouls
Приключение гласит, что вурдалаки были здесь задолго до того, как возникла Великая Тьма, и будут здесь намного позже. Они коренные обитатели этих туннелей. Обратите внимание, что у них нет убийственных намерений — в соответствии с приключением они будут наблюдать за злоумышленниками, чтобы увидеть, не имеют ли они отношения к культу, и если да, они нападут.Хранитель должен интерпретировать это либерально и дать следователям возможность усомниться в этом — пусть упыри будут пугающим присутствием и угрозой, но не форсируйте битву, если игроки снова не решат, что они в тире. .

Однако здесь есть одна хитрость — столь осмеянная Зона А, в которой говорится, что за стеной из засады сидят два гуля, которые ждут, чтобы зарезать неавторизованных людей, которые спускаются по ступеням в туннели. Это сложно объяснить — почему у культа дежурят два гуля, и что они делают, сидя там весь день, скучая? Это также единственный момент в приключении, где текст призывает к смертельной битве с ничего не подозревающими следователями.Я бы посоветовал Хранителю отклониться от текста здесь — возможно, полностью поразить это столкновение или заменить гулей зомби, которые больше будут захватывать злоумышленников, чем убивать их. В своих записях у меня были упыри, болтающиеся в этой маленькой «засадной» нише, но по своим странным причинам — это просто хорошее место, чтобы свернуться калачиком — и без особого стимула нападать на злоумышленников или действовать в качестве охранников секты, даже если это то, что думает культ.

На мою интерпретацию гулей сильно повлияло чтение выпусков гулей из комикса Алана Мура « Providence », в котором подчеркивается их странная природа или сказочная природа.Я воспринимал гулей как странное кошмарное существо, подчеркивая их странный и зловещий аспект, а не буйных каннибалов в метро, ​​предложенных в модели Пикмана . В моей игре весь туннельный комплекс был полуреальным пространством, а упыри были обитателями этого порога между царством грез и реальностью. Они не служили культу (хотя культ считает их «прирученными», но они приветствовали его и иногда участвовали в его ритуалах). Они не хотели еды, кладбище рядом.Они представляли собой угрожающее присутствие, которое добавляло странных осложнений, в то время как они были в значительной степени безразличны к успеху или неудаче культа и исследователей. На самом деле у меня был один сюжет, в котором я решил, что исследователь, интересовавшийся оккультизмом, привлек внимание гулей — он потерял сознание в туннеле ужаса и испытал сказочный опыт, когда гули уносят его в туннели, где они показал ему большой бассейн, и он почувствовал чудовищное присутствие внутри. В конце игры было предложено вернуться в туннели, чтобы найти дальнейший контакт с гулями.

Cthonians
Burrowers не обязательно будут важной частью игры. В нашем приключении один — предположительно сам Shudde M’ell — был замечен, двигаясь через туннель и погружаясь в большой бассейн, но кроме этого их не было. Однако приключение предполагает, что по крайней мере одно из существ активно наверху — движется через кладбище и внутри Туннеля Ужаса. Это необычное поведение, и Хранитель может изменить его в большую или меньшую сторону в зависимости от обстоятельств.

Также обратите внимание, что они телепатические существа. Это, в сочетании с присутствием гулей со связями со страной грез, открывает Хранителю широкие возможности для странных игр разума. Сны, видения и психические странности очень легко оправдать, и это фантастический источник захватывающих моментов для Хранителя. (В моей игре присутствие нор в этой локации было связано с омерзительной связью со странами грез — культ возник в городе не для развлечения, а потому, что странные туннели снов позволяли им свяжитесь с норверами здесь.)

Если рояль наткнется на исследователя, текст указывает, что он может использовать телепатию, чтобы узнать, является ли он культистом, а если нет, атаковать или позвать на помощь. Хранителю рекомендуется использовать такую ​​встречу, чтобы сделать жизнь исследователя более несчастной, вместо того, чтобы ношитель просто убивал его наповал.

Карнавал
Почему туннели находятся под карнавалом? Что там происходит? Это просто совпадение? Я решил объяснить это как очень преднамеренное сближение.Волнение посетителей на карнавале — катание на американских горках, крики в туннеле ужаса и т. Д. — создает интенсивную психическую ауру, которая нависает над местом, как маяк, притягивая хтонийцев. Культ использует эту ауру интенсивного адреналина и эмоций, чтобы вызвать темных для своих церемоний, и упыри могут шептать о приятных ощущениях, которые проникают в их фантасмагорию мира грез. При правильной игре ваши игроки могут содрогнуться от последствий каждого покрасневшего крика во время карнавальной поездки, зная, что весь комплекс — это гигантская церковь для самых ужасных вещей…

ОШИБКИ И НЕЧЕТКИ
В этом приключении есть некоторые странности, которые в идеальном мире могли бы быть обнаружены при редактировании.

Немаркированные здания на карте: Немаркированное здание у Колеса обозрения явно предназначалось для Музея восковых фигур. Непомеченное здание у Водонапорной башни явно предназначалось для главного амбара.

Волшебная лавка отсутствует на карте: Путеводитель по карнавальным площадкам довольно подробно описывает Волшебную лавку мистера Лаки, но ее нигде нет на карте. В своей игре я просто удалил это полностью — если вы хотите включить его, я предлагаю заменить его на Магазин соленой воды ириски (№ 17 на карте).

Нет зоны для верховой езды: Хотя на карте есть аттракцион для катания на пони, похоже, что Эммануэль Васконселлос нигде не могла бы исполнить свой трюк на ринге. В сарае есть две лошади, которые она использует для своего выступления, но в ее описании она просто называет ее «универсальным артистом в аркаде». В своей игре я понимаю, что она работает с аркадными играми для облегчения, но также каждый час или около того она устраивает шоу трюков, катаясь по кругу вокруг Лебединого пруда. Вам нужно немного обмануть карту, чтобы у нее было место для этого, но это придает приятную особенность визиту на карнавал, так как зазывающие кричат ​​о шоу, а работники карнавала с энтузиазмом продают еду и напитки тем, кто Соберитесь посмотреть, как она едет.

Неясно, кто в каком коттедже живет: Многие коттеджи, очевидно, используются постоянным персоналом карнавала, и Хранитель должен распределять их по своему усмотрению. В своей игре я использовал следующий план:

Три каюты к северу от ночлежки:
Север: Фрэнк Бруннер, Норрис Лонг
Посередине: Ангус МакВиртер, Рудольф Риор, Энтони Губатози
Южный: Джонатан Бум, Карл Деним

Три хижины к северу от Кухни:
Север: Старый Бен, Майкл Рэнсом
В центре: Рондо Морсби, Джордж Саггс
Южный: Питер Сандерсон, Джошуа Петерсон

Три хижины к северу от Root Beer House:
Север: Эммануэль Васконселлос и Энтони Боуэн и две булавки из Дома уродов
В центре: Портиция Монтебелло, Велма Призевски
Южный: Эстебан Гарсия, Сонни Браконьер, Вонг Фу Джи

Вятт делит свой дом с Эбигейл Форман.

Три каюты на берегу реки:
Север: Эрмалин Гродт, Фатима Флорес, Co-Co the Dog Boy
Посередине: Фрэнк Гарбер, Flyboy Pehr
Южный: Филмор Вагабо, Рубен Рамирес

Слухи в начале
Как ни странно, в начале приключения есть некоторые примечания, которые не полностью объяснены в тексте.

Что случилось с Люси и Кентом? Неизвестно, но я предполагаю, что на кладбище на них устроил засаду Вятт, который приказал зомби схватить Люси.Затем бродяга-норка вылезла из-под земли и откусила Кенту руку. В суматохе Кент ускользнул и вовремя вернулся на карнавал. (Музыка, которую он слышал, была передана телепатическим соединением норы.)

Что видел офицер Рейнольдс? Тоже непонятно. Я предполагаю, что это был бродяга, который телепатически заманил Офицера в свою пасть. Хранители, желающие усложнить жизнь следователям, могут попробовать тот же трюк.

Что видел Эбнер Вимс? Это яснее, но сбивает с толку.Похоже, это Птомпкин и Валдоский несли связку одежды Люси и бросали ее в реку. Почему? Я предполагаю, что Вятт пытался замести здесь следы — если одежду Люси постирают где-нибудь вниз по течению, это поможет создать впечатление, что она утонула, и снимет жар с карнавала.

ЗАМЕТКИ ПО СТАДИЯМ
В моем прохождении приключения, частично основанном на персонажах, придуманных игроками, а частично на вещах, которые меня интересовали, я использовал эти идеи в игре.Все они действительно хорошо работали! На ваше рассмотрение:

Возможный рекрут: У меня был один исследователь, интересующийся оккультизмом, и несколько пунктов мифов Ктулху. Я попросил Вятта отметить его как потенциального новобранца — по крайней мере, одного достойного внимания. (Это был тот же исследователь, который полюбился упырям.)

Другие люди, вынюхивающие вокруг: У меня был один следователь, который встретил своего никуда не годного старшего брата, который также рыскал по карнавалу. Они слышали историю о том, что организованная преступная группа организовала операцию по подделке материалов на карнавале, а ковочная машина была спрятана где-то, вероятно, в офисе или в квартире Питера Сандерсона.Они добавили приятный источник дополнительных осложнений — тем более, что Эммануэль флиртовала с братом, чтобы ее смертоносный муж ревновал.

Другой пропавший мальчик: Другой следователь был связан с группой беспризорных детей, которые зарабатывали на жизнь карманными кражами. Некоторые из них были завсегдатаями парка, и я приказал одному из них исчезнуть, как маленький Фредди Пендергаст. Я решил, что он решил разыграть Флайбоя Пера, который предупреждал его несколько раз, но вместо этого был найден в помещении Джонатаном Бумом, который воспользовался возможностью, чтобы схватить его и запереть в шкафу в его каюте. .Мальчику удалось вытащить кляп и крикнуть о помощи, что привело к тому, что Вятт столкнулся с Бумом в своей квартире, и в свете этой огромной ошибки суждения, которая, несомненно, приблизила бы правоохранительные органы к ним, он использовал силу господства (которую я добавил к Вятту на месте), чтобы заставить его выстрелить себе в голову. Все это было засвидетельствовано следователями-шпионами — первое свидетельство смертельной магической силы Вятта.

Надеюсь, этого достаточно, чтобы помочь любому Хранителю провести незабываемое время в этом приключении.Хотелось бы услышать о чьем-либо опыте!


Примечание 1. «Я всегда боялся, что это« убийца группы ». Хранитель, не желающий подвергать риску всю группу, должен был бы сыграть с этим очень свободно или сильно изменить его». — Обзоры сценария цепочки поставок

Примечание 2: «Некоторые описания NPC достаточно интересны, но следственная часть сценария краткая и очевидная, а монстры — опять же — страдают от эффекта« Mythos hoedown »». — Обзор RPG.net

Примечание 3: «Без совета или предлагаемого повествования Хранителю остается много работы, чтобы превратить это во что-то игровое.»- Отзывы от R’lyeh

Примечание 4: «И я действительно понятия не имею, что, по мнению Харгрейва, вы можете сделать с колдуном, которого нельзя убить и у которого полно смертоносных заклинаний». — Обзор Shimmin Bloeg

Связанные

Представлен

Dark Carnival в Left 4 Dead 2 • Eurogamer.net

Сегодня Valve представила третью из пяти кампаний Left 4 Dead 2, Dark Carnival, а Eurogamer заскочила в офис компании в Бельвю, чтобы опробовать ее.

Скоро у нас будет исчерпывающая разработка того, что мы увидели, а пока вы, вероятно, захотите проверить первые скриншоты Dark Carnival и услышать о таких вещах, как новый особый зараженный, Жокей.

Жокей — настоящая боль в шее, появляющаяся из ниоткуда и запрыгивающая на спину одного из выживших. Затем он или она теряет контроль над движением, позволяя жокею направить пару на опасную территорию, где другие зараженные могут нанести урон.

Выживших особенно расстраивает, когда один из их числа ловится с разбегу, потому что Жокей может ездить на них все дальше и дальше от основной группы, что потенциально может стоить команде еще большего количества жизненно важного времени, здоровья и боеприпасов, чем, скажем, Охотник. приколоть своенравного игрока.

Сам «Темный карнавал» («Ты должен быть таким высоким … УМЕРТЬ!») Начинается на шоссе, когда выжившие пробегают мимо брошенных машин в направлении колеса обозрения и полос конфет на горизонте.

После нескольких побритований и спуска по скользкому склону (который директор ИИ счел нужным украсить танком — спасибо за это), выжившие работают через двухэтажный комплекс мотеля, из которого выходят зараженные куски из комнат. каждой двери, мимо которой они проходят, чтобы попытаться добраться до них, а затем пробираются на сам карнавал, полный зараженных палаток и палаток.

Dark Carnival присоединяется к The Parish и Swamp Fever в списке кампании L4D2. Я украдкой взглянул на других в меню кампании, когда никто не смотрел, но я слишком вежлив, чтобы сообщить о них. Но: горячо.

Есть новый необычный обычный инфицированный, с которым нужно бороться — вы можете вспомнить зараженных CEDA в хазматах и ​​полицейских с кевларом из предыдущих разоблачений — одетый как клоун, который зовет к себе других зараженных. На этом этапе есть также Достижение за гудение носа, хотя они могут быть изменены.

Valve заявила, что некоторые из комнатных игр на карнавале действительно будут работать в финальной версии, и обратила наше внимание на причудливые штрихи, такие как фигурки в виде человечков из арахиса (у него сумасшедший враг — усач), прежде чем мы дойдем до кульминационной точки двух- stage Демо Dark Carnival: момент крещендо карусели.

Радостно размахивая катанами, топорами и новым оружием ближнего боя на электрогитаре, мы запустили его и обнаружили, что цель состояла в том, чтобы обойти его, чтобы добраться до выключателя и остановить растущий (и действительно бесконечный) поток зараженных, которые атакуют вас как вы пытаетесь это сделать.И снова директор почувствовал необходимость помочь, поставив ведьму на нашем пути. Бить ее гитарой было ошибкой.

Есть о чем поговорить — например, о том, как Жокей работает с другими особыми зараженными, включая других новых мальчиков, Спиттера и Зарядного устройства, и о простом, неизмеримом великолепии добавления правильных насмешек и потери конечностей к существующей технической базе игры. — но мы сохраним это для полного предварительного просмотра, который появится в ближайшее время.

Однако в самом конце нужно было отметить еще один штрих — классическая музыка между уровнями, которую вы слышите, когда закрываете дверь безопасной комнаты, была приправлена ​​для Left 4 Dead 2, с разными поворотами для каждой новой кампании.

Ознакомьтесь с нашим предыдущим практическим опытом Left 4 Dead 2, чтобы узнать больше. Игра выйдет на ПК и Xbox 360 20 ноября, а в Steam — 17 ноября.

.