Devil игра: Devil May Cry 5 Special Edition

Devil May Cry 5 — ну и стоило оно того? Рецензия / Игры

ЖанрСлешер
Издатель Capcom
РазработчикCapcom
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i5-4460 3,2 ГГц/AMD FX -6300 3,5 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 2 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX760/AMD Radeon RX7260, 35 Гбайт на жестком диске
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX -9590 4,7 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 6 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX480
Дата выхода8 марта 2019 года
Возрастной ценз от 18 лет
ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One

Игра протестирована на PC

От перезагрузки в лице DmC: Devil May Cry, которая интересно переработала знакомых персонажей под современный антураж, а заодно круто вписала в игру аллюзии на тотальную слежку, потребительство и прочие прелести нашего мира, «настоящие фанаты» серии взвыли. И Данте им не такой, и боёвка другая, и вообще британцы из Ninja Theory сделали всё не так. А на волосы, на волосы-то посмотрите! Тогда Capcom испугалась негативной реакции и падения продаж и сдала назад, убив потенциальный сиквел ради прямого продолжения DMC. Пятую часть обещали сделать, цитирую, «самым безумным и динамичным слешером этого поколения», а Хидетака Ицуно радостно кричал со сцены «DMC is back!», подливая масла в огонь. Заявка, конечно, крутая, но не выгорело.

Вас слишком много!

Да, технически серия действительно вернулась в руки японцев. Все герои выглядят и ведут себя как раньше, сюжет в обновлённой хронологии продолжается после событий четвёртого выпуска, а к компании присоединился новый загадочный герой по имени V (Ви). И раз уж хотели старого Данте, то вот он. Только ему опять выделили меньше половины игры.

Оставшиеся задания делят между собой два других героя. Неро практически не изменился за прошедшие 11 лет. Ну разве что парень лишился своей магической руки и теперь пользуется разнообразными протезами.

Если в DMC4 он вам не нравился, то и здесь ждать кардинальных изменений не стоит — это всё такой же скучный, медленный персонаж, в арсенале которого лишь один меч да один пистолет. Как следствие, мало разнообразия и приёмов. Правда, после первого прохождения герой становится интереснее, поскольку целиком раскрывает свои способности, за счёт чего заново пробегать задания на более высокой сложности чуточку веселее.

За внешней мрачностью скрывается унылый игровой процесс

С искусственными конечностями связана довольно спорная механика. Сами по себе они полезны и обладают разными способностями: одна подкидывает персонажа в воздух, другая улетает на расстояние и дубасит противника, третья бьёт электрическим разрядом. Только почему-то руку в бою можно поменять, только, эммм, взорвав её. Тогда герой переключится на следующую в списке. К тому же на локациях валяются другие протезы, которые при подборе попадают в активный слот, хотите вы этого или нет (из-за чего можно случайно лишить себя удобного навыка).

Неудобненько-с, тем более устройства — расходный материал, который необходимо покупать.

Впрочем, за Неро играть пусть и скучновато, но всё-таки терпимо. V же, новичок серии, являет собой один из худших персонажей, которые только можно было придумать для слешеров. Сам он слишком слаб для прямого противостояния, поэтому в уничтожении демонов полагается на призванных существ. И пока Грифон (дальняя атака) с Тенью (ближний бой) разносят врагов, мрачный паренёк расхаживает в другом углу, читает книгу и время от времени, так и быть, телепортируется в гущу событий, чтобы нанести противнику добивающий удар, поскольку фантомы этого сделать не могут. 

Я, как и множество других поклонников Devil May Cry, люблю серию в том числе за возможность стильно расправляться с врагами, набивая ранг в боях до максимального, что довольно непросто. Ну, было непросто. При игре за этого чудика с тросточкой достаточно попеременно нажимать кнопки, отвечающие за удары, и заветный SSS будет висеть на экране почти всё время.

Если же призвать на арену огромного бессмертного голема, который автоматически выкашивает беспомощных соперников табунами, или за счёт маны отдать компьютеру управление двумя другими существами, то можно вообще отложить контроллер в сторону и просто дожидаться удобного момента для добивания всех врагов. Что там обещали разработчики, самый безумный слешер поколения? Как-то совсем не вяжется с происходящим на экране.

Высокая сложность, а рейтинг SSS набился ленивыми нажатиями кнопок. Capcom, спасибо за интересного персонажа!

И только Данте буквально за уши вытаскивает пятую часть. Старый знакомый ничуть не потерял в скорости, а возможность на лету комбинировать четыре стиля и восемь видов вооружения позволяет творить в боях обещанное безумие, от которого захватывает дух. Когда издеваешься над врагами, не давая им упасть или же гоняя пинками по всей арене, появляется ощущение, что вот она, та самая новая часть серии, которую так хотелось видеть. Злая, сложная, дико динамичная. Требующая знать своего героя от и до, понимать, какая экипировка для какой ситуации лучше подходит, оттачивать свои навыки и учиться парировать выпады врагов, чтобы в следующий раз раскидать всех ещё круче, ещё зрелищнее!

Будь вся Devil May Cry 5 такой, как её последние 3-4 миссии, то у неё были бы все шансы взобраться на пьедестал. Однако под ногами назойливо мешаются Неро (в меньшей степени) и V (в гораздо большей). Последний вообще висит мёртвым грузом. Просто запустите миссию за одного из них, а потом переключитесь обратно на Данте. Разница в скорости и возможностях кардинальна — и далеко не в пользу этой парочки.

Даже удерживать ранг в боях, управляя охотником на демонов, не в пример труднее, чем двумя другими, поскольку для хорошего результата требуется использовать куда больше приёмов, а не чередовать несколько ударов по кругу или тупо отсиживаться в углу, бездумно катаясь пальцами по контроллеру. Capcom уже второй раз не может сделать нормальный сольник про Данте, что после истории с DmC вообще больше похоже на троллинг, — кричать про возвращение серии к истокам и не давать любимцу публики даже половины экранного времени.

Одна ракетница против выпендривающейся псины — хорошо, а две — ещё лучше!

И демоны рыдают со скуки

Японские слешеры всегда отличались безумным экшеном в заставках, а Devil May Cry старалась быть в числе первых. Помните адреналиновые ролики в третьей части? Перестрелка с Леди, замес в офисе, полёт с башни с попутным расстрелом летающих гадов. Да одно пафосное надевание плаща в начале второй миссии чего стоило! Четвёртый выпуск получился более размеренным, но у него тоже были свои моменты вроде драки двух главных героев и гениальной театральной постановки с одним из боссов.

«Пятёрка» же зачем-то старается быть куда серьёзнее и, кхм, реалистичнее, что не особо-то играет ей на руку. Хотя бы по той причине, что после прохождения не за что зацепиться: здесь банально нет ни вау-моментов, ни крутой постановки сражений, зато много общения и страданий V. Привычно отжигает лишь Данте, но чаще только словами. Дерзкая милашка Нико тоже получилась забавной и постоянно развлекает своей манерой разговаривать, но на этом всё.

Хотели видеть Триш и Леди? Они тут так, для вида. 

Да и по части локаций пятая часть выглядит откровенно слабо — нам предлагают лицезреть череду коридоров, где ничего не происходит. Они просто связывают между собой арены. Переходы настолько однообразны, что порой даже сложно понять, какой уровень сейчас проходишь, — почти всё в игре выглядит одинаково безлико. Элемент исследования исчез — если в DMC3 башня постепенно раскрывала свои секреты, а в DMC4 снежные поля сменялись замком и затем джунглями, то здесь просто несешься по прямой. Раз так, то и необходимость запоминать, что и где находится, для уменьшения времени прохождения заданий отпала.

В DmC использовалась похожая структура с не связанными одной картой миссиями, но тогда Ninja Theory настолько здорово поработала над дизайном уровней, что скучать было некогда. Все эти дикие преобразования огромных бетонных строений, сужающиеся коридоры, удлиняющиеся комнаты и прочие безумные выкрутасы не только смотрелись невероятно стильно, но и на пару с платформингом не давали расслабиться.

DMC5 мало того, что не предлагает даже десятой доли этого, так ещё и не может дотянуться по качеству окружения до своих же японских предшественников. 

Чаще всего окружение выглядит вот так…

…или так. Дизайн просто «невероятный»

Зато красиво!

Пятую часть можно назвать самым технологичным слешером в мире. Капкомовский RE Engine опять показывает себя во всей красе как по части эффектов и анимаций (особенно лицевой), так и в оптимизации. Игра не требует особо мощной машины, а графических настроек уйма, так что выбить стабильную частоту кадров не составит труда. Если, конечно, вы не пытаетесь играть на совсем уж доисторической картошке. А как круто здесь выглядят хроносферы, замедляющие время внутри себя, и атаки некоторых боссов! Жаль, что, располагая таким движком, нам за редким исключением предлагают настолько безликие уровни.

Кстати, о боссах. Подавляющее большинство не представляет особой угрозы, поскольку телеграфирует свои намерения за неделю до нанесения удара, а шаблонов атак у них не так много. Знакомые с серией наверняка пролетят такие сражения с первого раза без проблем. Разгоняется пятая часть лишь с 17-й миссии: вот там схватка получилась классной, а уж финальный бой во всей красе показывает, зачем Capcom так накрутила графическую составляющую. Однако в остальных моментах сражения проходят в довольно спокойном режиме и поднапрячь могут разве что на последнем уровне сложности.

Вероятно, менее агрессивное поведение боссов связано с тем, что из Devil May Cry 5 полностью вырезали инвентарь. Теперь грубо давить грозного соперника, пожирая аптечки в промышленных масштабах, не выйдет, поскольку лечиться можно лишь зелёными сферами на уровне да формой демона. Поэтому противники и не особо стараются убить героя, оставляя ему как пространство для манёвра, так и время на перекаты и принятие решений.

Если же вы всё-таки огребли по лицу, то есть два варианта подняться на ноги и вновь ринуться в бой. Первый — использовать специальный предмет, чтобы восстановить сразу всё здоровье. Он, к примеру, даётся за ежедневный вход в игру или же подбирается единоразово на уровнях. Второй — красные сферы для пополнения шкалы жизни на определённое количество делений. Естественно, чем больше хочешь, тем дороже будет стоимость воскрешения. Вдобавок каждый последующий раз сумма будет существенно увеличиваться. Казалось бы, при чём тут магазин с микротранзакциями?

Лечиться нынче дорого! Впрочем, опытные игроки редко будут добираться до этого экрана

Так стоило ли столько ждать?

Вообще, слешеры типа Devil May Cry созданы для того, чтобы пробегать их раз за разом на более высокой сложности, когда меняется состав врагов, они бьют больнее, а сильные соперники появляются уже в самом начале. Это мотивирует становиться лучше, оттачивать свои навыки и в процессе развлекаться, стильно и круто расправляясь с живучими врагами. Именно поэтому я в совокупности потратил не одну сотню часов в погоне за лучшими рейтингами практически во всех играх серии, включая DmC.

Однако DMC5 стала второй после DMC2 частью, куда мне попросту не хочется возвращаться после нескольких прохождений. Здесь нет каких-либо интересных ситуаций и заставок, локации максимально однообразны, опять нужно терпеть Неро, а при одной мысли об очередной миссии за V появляется желание запустить что угодно, только не её. Единственное исключение — задания за Данте, к ним никаких претензий, даже с учётом дизайна локаций, нет, их весело переигрывать раз за разом. Жаль, что их преступно мало.

Босс из разряда «тыкай меня в пятку пять минут, пока я буду лениво от тебя отмахиваться, а потом получи высший ранг за задание»

К тому же за время, прошедшее между четвёртым и пятым выпуском, появилась не только стильная и необычная DmC, но и шедевры от Platinum Games. Что дилогия Bayonetta, что Metal Gear Rising уделывают этот «лучший слешер поколения» одной левой, предлагая и безумные ситуации, и шикарные адреналиновые ролики, и мощнейших боссов, и, главное, крутых главных персонажей, а не парней с тросточками. Да что там говорить, «пятёрка» даже своим предшественницам не может ничего противопоставить! До DMC3 ей очень и очень далеко, а к DMC4, несмотря на все её проблемы с повторным использованием локаций, новая игра Capcom смогла подползти лишь с большим натягом.

Да и вообще Devil May Cry 5, вместо того чтобы завлекать, отталкивает от себя, заставляет раз за разом пережидать скучные моменты ради редких ярких вспышек и возможности сражаться за Данте. Даже если пропускать все заставки, терпения со скрипом хватает на пару прохождений, а дальше желание запускать игру пропадает полностью. На фоне практически полного отсутствия слешеров и рак, конечно, станет рыбой, но слишком уж неравноценная получается трансформация.

Фу, опять играть за V

Достоинства:

Недостатки:

Графика

Я уже не раз хвалил RE Engine, но лишний раз не помешает. Capcom сделала крутой движок с хорошей оптимизацией, который и ресурсов много не требует, и картинку шикарную выдаёт.

Звук

Крутая задумка с боевым саундтреком — чем лучше сражаешься и выше ранг, тем динамичнее он звучит. Заставляет выкладываться на полную катушку.

Одиночная игра

Обычная для серии двадцатка миссий, однако вместо сольника Данте Capcom сделала игру аж про троих персонажей, причём два других не дотягивают до охотника на демонов. Как следствие, подавляющая часть игры не может похвастаться высокой динамикой.

Коллективная игра

Прямого мультиплеера в игре нет, но на совместных уровнях вы можете встретить других игроков, а не управляемых ИИ персонажей.

Общее впечатление

Когда-нибудь Capcom выделит Данте целую игру. Ну а сейчас у неё получился одноразовый слешер с ужасно однообразными локациями, скучным новым персонажем и отсутствием интересных ситуаций. Главный герой серии помогает проекту не укатиться ещё ниже, но храбрецу-одиночке отчаянно не хватает экранного времени.

Оценка: 7,0/10

Подробнее о системе оценок

Видео: 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Парфюмированная вода Playing with the devil, без клатча KILIAN PARIS

Концепция бренда by Kilian главным образом основывается на силе женской притягательности: яркие звучания, страсть, чувственность, откровенная женственность и обольстительность. Об этом говорит одна из красноречивых композиций для женщин — Playing with devil (дэвил), что в переводе с английского означает «Игра с дьяволом». Не смотря на драматичность и откровенность названия, мы сталкиваемся с милым и вполне романтичным ароматом, который подойдет для того, чтобы произвести впечатление на первом свидании (дух kilian playing with devil). Ясность, которая так необходима в нужный момент — восточно-цветочное отражение притягательного понятия запретных вещей.

Из чего состоит дьявольский аромат?

Парфюмерный дом Килиан работает только с талантливыми личностями этой индустрии. Калис Беккер как специалист и одна из лучших носов Парижа в очередной раз показала свое многогранное видение женских ароматов: щедрая порция сладкой смородины, белых персиков и личи пикантно приправлена красным перцем, розой, жасмином, пачули, бобами тонка. Куда же без ванили? Базовые ноты отвечают за то, чтобы шлейф запомнился окружающим (игра дьявол дух отзыв). Или, возможно, он должен оказаться в памяти только у одного человека, с которым вы проводите этот вечер или запланировали романтическое уединенное путешествие к океану. Просто представьте картину: вода плещется у ваших ног, вы идете по теплому и приятному песку, готовясь провести приятный вечер при лунном свете и, конечно, выбрать соответствующие атмосфере духи, которые можно купить в официальных бутиках бренда (дух килиан игра дьявол купить). Игры, которые предлагает дьявол в аромате Kilian play with devil (девил) — скорее получают любовный оттенок, но никак не порочный. Запретный сад, в который мы заходим, знакомясь к композицией, открывает новые грани восприятия ингредиентов, которые должны соблазнять (килиан игра дьявол нота). Стоит отметить, что личи — это сочный и сладкий мускатный виноград, который способсвует тому, что парфюм получается не только акватическим, но и достаточно нежным, притягательным. Белый персик в данном случае выступает в роли того самого заветного плода, став одним из ключевых акцентов туалетной воды игра дьявола, не смоторя на ориентальное содержание композиции. Фрукты прекрасно дополняют пирамиду, делая ее гармоничной. Аромат, который создал дом Килиан playing with devil, будто переливается на солнце, предлагая вкусить весь ольфакторный сок, а это и есть цена вашей привлекательности (дух килиан игра дьявол цена). Являясь частью коллекции Narcotics family, он приглашает посетить не только сказочный запретный сад, но и отыскать себя в нем. На сколько вам хватит смелости вступить в игру дьявола парфюма Килиан и на сколько ваши отзывы будут совпадать с задумкой. Какая грань дух kilian playing with devil понравится больше всего: цветочная, ванильная или древесная? Вы сами выбираете образ, который подойдет больше всего вашей коже (playing with devil by kilian цена).

Женственность и kilian perfume playing with devil

Понятие женственности у бренда — достаточно откровенное, а местами даже утрированное. Основной акцент делается именно на сексуальной привлекательности, ярких компонентах, композициях, которые обладали бы мгновенной магнетической притягательностью. И эта откровенность прослеживается женщинами playing with devil by kilian. Сущность красоты, природа привлекательности, о которой нам говорит парфюмерия kilian playing with devil price. Экзотическая и обольстительная туалетная вода, которая идеально подойдет страстным личностям, ищущим приключений (kilian playing with devil отзыв). Прикоснитесь к этому миру, ощутите его влияние на ваш парфюмерный стиль и, возможно, в будущем вы не захотите выбирать другие ароматы.

Рациональное использование ароматов

Ввиду того, что основатель и вдохновитель бренда — мистер Килиан Хеннесси, изначально внедрял идею рационального использования люксовых вещей, стало возможным получить мини-версии каждого аромата бренда. Это специальные флаконы-спреи для путешествий, а также рефиллы, с помощью которых вы можете обновить флакон уже имеющегося аромата.

Devil Engine | Загружаемые программы Nintendo Switch | Игры

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

О предзаказах

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

© DANGEN Entertainment. All Rights Reserved.

Что могут показать на State of Play — Игры на DTF

Реалистичный прогноз без слухов в духе «dude, trust me», твиты Dusk Golem и шансы на показ Elden Ring.

{«id»:653080,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/games\/653080-chto-mogut-pokazat-na-state-of-play»,»title»:»\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 State of Play»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/653080-chto-mogut-pokazat-na-state-of-play&title=\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 State of Play»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/games\/653080-chto-mogut-pokazat-na-state-of-play»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/653080-chto-mogut-pokazat-na-state-of-play&text=\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 State of Play»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf. ru\/games\/653080-chto-mogut-pokazat-na-state-of-play&text=\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 State of Play»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/games\/653080-chto-mogut-pokazat-na-state-of-play»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 State of Play&body=https:\/\/dtf.ru\/games\/653080-chto-mogut-pokazat-na-state-of-play»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

7407 просмотров

26 февраля в 1:00 по Москве пройдёт очередная презентация State of Play от Sony. Анонсируя мероприятие сама Sony вполне чётко дала понять, каких анонсов следует ждать на презентации. Вот, что будет на грядущей State of Play, согласно словам Sony:

Из анонса Sony следует, что мы увидим 10 игр, часть из которых были представлены на большой июньской презентации 2020 года, а другая часть игр — новая. При этом игры, которые нам покажут, готовятся к запуску в ближайшие месяцы, подразумевается, что в течение 2021 года. Кроме этого, игры будут от сторонних разработчиков — проекты внутренних студий демонстрироваться, скорее всего, не будут.

Какие игры показали на июньской презентации

Первым делом стоит вспомнить, какие игры вообще были показаны на упомянутой Sony июньской презентации. Всего компания представила 26 игр. Среди них под описание от Sony (сторонние студии, выход в 2021-м году) подходят следующие:

Часть из этих игр будет показана на State of Play. С большой долей вероятности одной из десяти продемонстрированных игр станет Oddworld: Soulstorm. Ранее соучредитель Oddworld Inhabitants Лорн Лэннинг сказал: «Эйб мне свидетель, до захода солнца в последний день февраля 2021 года вы будете знать официальную дату одновременного релиза Oddworld: Soulstorm на PS5, PS4 и в Epic Games Store». Когда как не на State of Play за несколько дней до конца февраля называть дату релизу.

Большие шансы на то, что в презентации будут показаны Kena: Bridge of Spirits, Solar Ash, Little Devil Inside, Stray и Ghostwire Tokyo. В январе Sony сама заявила, что перечисленные игры выйдут в 2021-м году, назвав следующие сроки:

  • Kena: Bridge of Spirits — март 2021
  • Solar Ash — июнь 2021
  • Little Devil Inside — июль 2021
  • Stray — октябрь 2021
  • Ghostwire Tokyo — октябрь 2021

Также вероятно, что Sony подогреет интерес к двум играм, чья дата выхода уже известна — Deathloop и Resident Evil Village.

Другими словами, как и следует из анонса Sony, на предстоящей State of Play будет уделено много времени показанным ранее играм, геймплейным подробностям и, наконец, датам выхода.

Тем не менее, время для новых игр тоже останется — сама Sony сообщила, что будут и новые игры тоже. В анонсе компании утверждается, что февральский State of Play будет идти около 30 минут. Это будет второй по продолжительности State of Play. Рекорд принадлежит презентации в августе прошлого года, которая длилась 42 минуты.

Инсайдер Dusk Golem знал о презентации заранее, но других деталей у него нет

Известный инсайдер Dusk Golem в очередной раз подтвердил, что несмотря на осечки, у него есть собственные источники. Ещё в конце прошлого года он заявил, что следующая презентация Sony пройдет в январе/феврале. И не прогадал.

Интересно, что он назвал период проведения State of Play, отвечая на вопрос о будущем следующей части Silent Hill, которая, по слухам, находится в разработке. Тогда он сказал, что не будет удивлен, если сама Capcom проведёт презентацию в начале года или же игра будет представлена на мероприятии Sony.

Однако после анонса State of Play инсайдер написал, что сомневается в возможном показе Silent Hill на презентации Sony и не ожидает его.

Everyone’s hoping Silent Hill, but I kinda doubt it. I don’t actually know when they hope to announce the thing, I just know there’s a trailer in circulation. If it’s there, then great! But I wouldn’t expect it.

14

241

Никакой другой информации о возможных полноценно новых играх на State of Play инсайдер пока не публиковал. Другие инсайдеры тоже молчат.

Единственное, что можно отметить — твит студии Steel Wool Studios, разработчика Five Nights at Freddy’s. Таким задумчивым смайликом твиттер студии отреагировал на вопрос о возможном появлении игры на State of Play. Ничего конкретного, но хотя бы какой-то намёк.

Покажут ли Elden Ring

Прежде на State of Play были действительно крупные анонсы и показы. На майской презентации в 2019 году был показан первый трейлер Final Fantasy VII Remake, а на сентябрьской — названа дата выхода The Last of Us Part II и показаны подробности геймплея Call of Duty: Modern Warfare.

Случится ли такой же большой показ в этот раз в случае с долгожданной Elden Ring? На него многие уже начали настраиваться (полые с r/Eldenring так точно).

Никакой уверенности в этом плане быть не может — только прогнозы. Однако следует отметить важный факт. Прежде издатель Bandai Namco Games ни разу не демонстрировал свои игры на State of Play (полный список презентаций).

Разумеется, то самое исключение может произойти. Тем не менее, всерьёз настраиваться на него не стоит. Реальных предпосылок вроде свежих утечек или намёков от самого издателя или FromSoftware, к сожалению, нет.

Резюмируя всё сказанное. На State of Play 26 февраля мы увидим уже знакомые игры, узнаем их точные даты релиза, а также посмотрим на пару-тройку новых тайтлов, выход которых тоже может состояться в 2021 году. Минимальные шансы на демонстрацию Elden Ring или Bloodborne для ПК/PS5 (в который свято верит Dusk Golem) всё же есть. Но важно понимать, что эти шансы малы.

А какие игры вы ждёте на State of Play?

#stateofplay

Игры дьявола (2007) – Фильм Про

Два брата замыслили идеальное, как им кажется, преступление. В теории они должны получить огромную сумму денег, обойдясь при этом без оружия, жестокости и кровопролития. Более того, вероятность неудачи сведена к нулю. Однако хитроумный план идет прахом, когда соучастник героев самовольно меняет правила игры, и подвергает себя и подельников неоправданному риску. Преступники теряют контроль над ситуацией, а череда последующих событий, увы, никого не оставляет в безопасности…

Жанр:

Драма, Триллер, Криминал

Дата релиза в РФ:

13 декабря 2007

Продюсер:

Джефф Дж. Ваксман, Уильям С. Гилмор, Джейн Барклай, Ханна Лидер, Дэвид Бергштейн, Белль Эйвери, Майкл Черенци, Кэрол Кадди, Остин Чик, Пол Пармар, Сэм Захарис, Брайан Линс, Эли Клейн, Гай Пэм, Джеффри Мельник, Джоэль Коренман, Джанетт Дженсен Хоффман

Хронометраж:

117 мин.

Сборы в России:

$ 182 282

Зрители в России:

0

Основной прокатчик:

Top Film Distribution

Мировая премьера:

6 сентября 2007

Релиз на DVD:

20 мая 2010

Самые опасные игры: Игра с дьяволом

Ранее: The Void.

Примечание. Не копируйте, не вставляйте и не публикуйте текст этого сообщения на других веб-сайтах без разрешения.

Первоначально размещенная на Creepypasta.com незадолго до Хэллоуина в 2013 году ритуальная игра , известная как The Devil Game , добралась до Creepypasta Wikia всего месяц спустя и r / ThreeKings через несколько лет после этого . Между прочим, у него есть создатель: InfernalNightmare333 или Кейси Пирс. Оба имени являются псевдонимами; Более того, они потемнели несколько лет назад, а последние вышли в свет в 2015 году . Все это означает, что мы не знаем, что случилось с Кейси Пирс; это тайна.

[ Нравится то, что вы читаете? Ознакомьтесь с опасными играми для игры в темноте, доступны в Chronicle Books прямо сейчас! ]

Пирс постарался отметить на своем веб-сайте, что все опубликованные там рассказы являются вымышленными .Я полагаю, что то же самое можно сказать и о работе, которую они разместили в других местах в Интернете, включая The Devil Game. Но, как я в последнее время задавался вопросом, возможно ли, что если вы, , искренне верите в это — или если достаточно людей, верят, — этого может быть достаточно, чтобы сместить его прямо за грань между вымыслом и фактом? Кто знает? Это было бы экспериментом, чтобы выяснить это, но, возможно, пытаться это сделать небезопасно.

Чем бы это ни стоило, Devil Game похожа на такие игры, как Gambler’s Game , Lights Out или Runner тем, что вы явно и целенаправленно бросаете вызов сверхъестественному противнику. играть против вас, чтобы выиграть приз.Тем не менее, это также несколько похоже на те же принципы, что и the Answer Man — не только в том, что сама игра представляет собой обмен вопросами и ответами, но и в том, что рассматриваемый приз — это знания или Информация. Игра «Дьявол» проходит грань между , которую я классифицировал в другом месте как игру, предназначенную для вызова духов, игру для контакта с другой стороной и Игру знаний. Поскольку это не просто одно или другое, вы можете подойти к нему немного более осторожно, чем обычно, особенно если вы решите проводить его на Хэллоуин, который, хотя и является одним из рекомендуемых дней для игры, может оказаться особенно удачным. чреватый выбор.

Наряду с этим стоит отметить использование красного цвета в необходимых материалах для игры. Учитывая буквальное название игры, вы можете подумать, что этот цвет используется для апелляции к… ох… назовем это адской природой, но на самом деле все наоборот. В ряде культур и систем верований по всему миру красный — это цвет удачи, , удачи, защиты, жертвенности и жизни. Вы используете это как защиту, так что не бойтесь этого.

Кроме того, оригинальная история игры оформлена в рамках христианской системы верований; однако при необходимости его можно адаптировать к другим системам убеждений . Примечания о том, как это сделать, следуйте инструкциям.

Ниже представлены просто правила игры и несколько советов по стратегии — ни больше, ни меньше. Чтобы описать реальный опыт, прочтите оригинальную историю . Вы, вероятно, найдете это … познавательным.

Как всегда — но здесь особенно — играйте на свой страх и риск.

Игроков:

Требования:
  • Пустая церковь. (См .: Дополнительные примечания.)
  • Зеркало в пол. (См .: Дополнительные примечания.)
  • Катушка с красной нитью, клубок красного шпагата или пряжи или моток красной веревки. (См .: Дополнительные примечания.)
  • Соль. Очень много. (См .: Дополнительные примечания.)
  • Свечи. Их семь.(См .: Дополнительные примечания.)
  • Спички или зажигалка.
  • Отличное чувство времени. (Необязательно, но настоятельно рекомендуется. См. Дополнительные примечания.)
  • Информация, которую вы ищете. Знания, которые вы хотите узнать. Вопросы, которые вы хотите задать, и ответы, которые хотите получить.

Инструкции:
Принимая вызов:
  1. Подождите, пока не наступит день, который будет иметь для вас… особый вид значения . Рекомендуется 31 октября, но могут быть и другие даты. (См .: Дополнительные примечания.)
  2. До полуночи соберите свои припасы и войдите в выбранную вами церковь.
  3. Выберите комнату или место в церкви, где вас вряд ли будут беспокоить.
  4. В этой комнате или месте сделайте свои приготовления:
    • Установите зеркало. Он должен стоять вертикально, чтобы вы могли видеть свое полное отражение, если вы посмотрите в него.
    • Возьмите красную нить, пряжу, бечевку или веревку, оберните их вокруг зеркала не менее трех раз и свяжите.Оберните и завяжите нить достаточно плотно, чтобы она оставалась там, где вы ее намотали, когда вы отпускаете, то есть не должна упасть на пол. НЕ позволяйте нити распутываться в ЛЮБОЙ ТОЧКЕ во время разбирательства.
    • Создайте круг из соли вокруг зеркала. Если полный круг невозможен — например, если зеркало висит на стене — сделайте полукруг из соли так, чтобы каждый конец касался стены. НЕ позволяйте кругу разорваться в ЛЮБОЙ ТОЧКЕ во время разбирательства.
    • Равномерно расставьте свечи по периметру соляного круга. Зажгите их по очереди, двигаясь по кругу по часовой стрелке. НЕ позволяйте свечам погаснуть в ЛЮБОЙ ТОЧКЕ во время процедуры.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Эти приготовления должны быть завершены в полночь или вскоре после нее. Если вы потратите слишком много времени на их выполнение, ритуал, скорее всего, не удастся.
  5. По завершении всех приготовлений закройте все двери и выключите свет.
  6. Совершить святотатство или богохульство. Предлагаемые действия включают в себя переворачивание креста вверх дном, напрасное употребление имени Господа и т. Д.
  7. Встаньте перед зеркалом, убедившись, что соляной круг и круг свечей находятся между ним и собой.
  8. Сосредоточьте свой взгляд на зеркале.
  9. Сосредоточьте свое внимание на своем оппоненте — на его визуализации, на том, чтобы позвать его туда, на приглашении присоединиться к вам.
  10. Закройте глаза.
  11. Спокойно и равномерно сосчитайте до 10.
  12. Открой глаза.
    • Если вы видите только себя: ритуал провалился. Включите свет, потушите свечи, уберите свои припасы и покиньте помещение. Не оставляйте следов своего присутствия. Вы можете попробовать еще раз в другой раз.
    • Если вы что-то видите … else: Ритуал удался. Не пугайтесь. Не смотрите в глаза оппоненту, но и не позволяйте ему скрыться из виду в любой момент во время выступления.
  13. Вы можете продолжить.
  14. У вас есть один час шесть минут.
  15. Начать.
Игра в игру:
  1. Ваш оппонент спросит вас, чего вы хотите. Он может быть прямым или танцевать вокруг предмета; обращать внимание. Вы должны определить, когда вам пора ответить. НЕ выпускайте его из поля зрения.
  2. Скажите ему, что вы хотите. Скажите ему, что вы хотите бросить ему вызов в игре — игре вопросов и игре ответов, игре подсказок и ответов. Вы можете выразить свое желание на любом языке; однако рекомендуется быть как можно более конкретным.
  3. Не позволяйте оппоненту искажать ваши слова или отвлекать их от их значения.
  4. Не выпускай его из поля зрения.
  5. Игра начнется, как только он примет ваш вызов. Ваш противник пойдет первым; он задаст вам вопрос. (См .: Стратегия.)
  6. Ответьте на его вопрос как можно точнее. (См .: Стратегия.)
  7. После того, как вы ответили на его вопрос, вы можете задать свой вопрос. Послушайте его ответ. Помните это как можно лучше; Однако знайте, что это может быть неправдой. (См .: Стратегия.)
  8. После того, как он ответит на ваш вопрос, он задаст вам другой свой вопрос. Ответить; затем снова задайте свой вопрос и выслушайте его ответ. Продолжайте таким образом столько, сколько хотите, или до того, как истечет один час шесть минут. Не позволяйте игре длиться дольше одного часа шести минут.
  9. И НЕ выпускайте противника из поля зрения.
Окончание игры:
  1. Когда вы решили закончить игру, поблагодарите оппонента за игру.
  2. Поклонись противнику в пояс. Это ЕДИНСТВЕННАЯ ТОЧКА, в которой вы можете позволить своему противнику скрыться из поля зрения после того, как откроете глаза в «Делая вызов», шаг 12.
  3. Поклонившись, попрощайтесь с вашим противником.
  4. Поднимитесь с лука.
  5. Посмотрите в зеркало. Когда вы уверены, что видите себя отраженным в нем еще раз — всех себя, отраженных правдиво назад к вам — вы можете отвернуться от него и включить свет.
  6. Погасите свечи. Уберите соль. Оставьте нить обвязанной вокруг зеркала.
  7. Выйдите из помещения, взяв с собой все свои припасы. Не оставляйте следов своего присутствия.
  8. Не приносите зеркало домой, а храните его в надежном месте. Расположите его так, чтобы он был обращен к стене, или положите его на пол лицевой стороной вниз. Больше не использовать. Убедитесь, что никто , другой тоже не будет его использовать.
  9. НЕ допускайте поломки.
  10. НЕ позволяйте нити распускаться.
  11. Всегда.

Дополнительные примечания:
Что касается требований:
  • Церковь может быть любого размера, возраста или деноминации; все, что вам нужно, это пусто от других людей в то время, когда вы хотите играть в эту игру. Вы можете попасть в церковь любым способом, хотя взламывать и входить не рекомендуется — да и вообще не рекомендуется. (Однако, возможно, также стоит отметить, что взлом и проникновение в место отправления культа также может считаться богохульством или святотатством по сравнению с Принятием вызова, Шаг 6.)
  • Зеркало не обязательно должно быть отдельно стоящим, старым или ценным, хотя оно может быть, если вы того пожелаете. Однако такой недорогой вариант, как этот, который можно повесить над дверью или поставить на пол и прислонить к стене, идеально подойдет.
  • Свечи могут быть любого цвета, но особенно рекомендуются две: рекомендуется белый; красный настоятельно рекомендуется .
  • Соль может быть обычной поваренной солью; просто убедитесь, что вы принесли с собой достаточно.
  • Нить, пряжа и т. Д. не обязательно должен быть конкретным материалом; главное, чтобы он был красным, и его хватало, чтобы обернуть его вокруг зеркала не менее трех раз.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ брать с собой электронные устройства в церковь.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ брать с собой в церковь — даже не аналоговые. (Теперь вы понимаете, почему прекрасное чувство время рекомендуется?)

ЗАПРЕЩАЕТСЯ приносить с собой какие-либо средства защиты, кроме перечисленные среди требований с вами в церковь.Вы особенно МАЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ приносить с собой какие-либо предметы религиозного значения или изображения религиозной иконографии. связаны с системой верований церкви.

Что касается даты: Предлагаемые даты включают Хэллоуин, Пятница 13-е, Вальпургиева ночь, ночь новолуния и / или ночь полнолуние.

Хотя этот ритуал в основном представлен в христианстве, , это не единственная система верований, в которой может проводиться ритуал. Ритуал может быть адаптирован к любой системе верований, если в качестве одной из основные жильцы — чувство добра и зла и / или добра и зла.Поправки на другие системы верований могут включать определение «церкви» (например, необходимость места не иметь шпилей и шпиля, чтобы быть местом поклонения), дата значение, на котором вы решите играть, что квалифицируется как кощунственное или кощунственный акт и т. д.

Стратегия:

Вопросы, задаваемые обоими игроками, могут быть самыми разными. Они могут быть пустяками; они могут быть расследованиями ваших самых темных секретов; они могут быть ценной информацией; они могут быть чем угодно — чем угодно.Выбери свой вопросы с умом.

Чтобы получить правдивые ответы на свои вопросы, вы ДОЛЖНЫ сначала точно ответить на вопросы оппонента. Если вы ответите неправильно, его собственный ответ МОЖЕТ быть правильным, но также может быть неправильным; ан откровенная ложь; или намеревались сбить вас с толку или иным образом манипулировать вами.

Вы не можете пытаться заключить «сделку» или «сделку» с Ваш противник. Это не такая игра.

Вы не всегда можете знать, когда ваш оппонент лжет. ты и когда его нет. Это во многом связано с тем, что ваш оппонент не скажет вам, когда или если вы ответили на один из его вопросов неправильно. Если вы не знаете, что ответили неправильно — если положительный вы ответили правильно, но на самом деле нет, или даже если вы просто не уверены является ли ваше предположение точным — тогда у вас нет возможности узнать, ответ вашего оппонента на ваш вопрос — правда или ложь.

Вы тоже можете солгать. Ложь может быть необходима в определенные ситуации; будьте осторожны с тем, какую информацию вы ему даете.Если ваш противник спросите у вас ваше настоящее имя, например ложь. Не, ни под каким обстоятельства, назовите ему свое настоящее имя. Вы, конечно, не получите правильный или верный ответ на свой вопрос, если вы ответите на его ложью; однако, поскольку вы намеренно солгали, вы, по крайней мере, ЗНАЙ, что его ответ ложный.

Вы можете использовать другие стратегии против своего оппонента. Вы можете найти этот источник полезным — а также… информативным, относительно того, что может случиться, если вы не соблюдаете правила этой игры.

Не позволяйте разговору уйти не по теме.

Не спрашивайте ничего, о чем вы не хотите знать отвечать.

НЕ смотрите сопернику прямо в глаза во время игры, но НЕ отводите от него взгляда полностью — в ЛЮБУЮ ТОЧКУ.

О сроке:

НЕ позволяйте игре в вопросы и ответы длиться дольше чем один час и шесть минут.

Если вы это сделаете, вы действительно можете оказаться там, где находитесь, довольно долгое время.

The Devil Game: FAQ.

***

Пожалуйста, не копируйте и не публикуйте этот пост на других сайтах. Ссылка на нее или совместное использование URL-адреса — это нормально (и приветствуется!), Как и написание вашей собственной уникальной версии игры, но копирование / вставка, повторная публикация или иное воспроизведение текста этой части полностью или почти полностью. на других веб-сайтах без разрешения — нет.

***

Поддержка «Призрака в моей машине» на Patreon, чтобы получить доступ за кадром и другой бонусный контент.Вы также можете подписаться на Twitter @ GhostMachine13 и Facebook @ TheGhostInMyMachine. И чтобы узнать больше, не забудьте проверить Dangerous Games To Play In The Dark, уже доступны в Chronicle Books!

[ Фото через blickpixel / Pixbay ]

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более чем

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Словарь дьявола | Мерриам-Вебстер

Внимание пользователей Safari: Вам необходимо вручную включить Adobe Flash, чтобы играть во многие игры. Следуйте инструкциям на этой странице, чтобы включить Flash: https://helpx.adobe.com/flash-player/kb/enhibited-flash-player-safari.html

.

Все еще не работает? Попробуйте один из пунктов ниже.

Что происходит? Почему я не могу сыграть в эту игру?

Уделим минуту, чтобы узнать.

Я использую мобильное устройство, могу ли я сыграть в эту игру?

В этой игре используется Adobe Flash, и в нее нельзя играть на многих мобильных устройствах. Если вы используете мобильное устройство, смотрите ниже другие игры и викторины, в которые вы можете играть.

Я использую ноутбук или настольный компьютер, но все еще не могу играть. Пожалуйста помоги!

Даже если у вас установлен Adobe Flash, он может быть неправильно включен (да, даже если вы только что играли в эту игру вчера … это странно). Откройте следующую ссылку и выполните инструкции, чтобы убедиться, что все настроено правильно: https://helpx. adobe.com/flash-player.html.

Это безумие. У меня включен Adobe Flash, как указано на сайте выше, и я все еще не могу играть в ваши игры.Все остальные сайты работают нормально, кроме вашего. В чем дело?!

Да, даже если в вашем браузере правильно включен Adobe Flash, возможно, он не включен для этой конкретной страницы. Да, мы знаем, это больно. В каждом браузере есть свой набор инструкций для внесения страниц в белый список, поэтому мы не можем включать их здесь, но вы можете найти информацию, выполнив поиск по запросу «как управлять флэш-памятью для определенных веб-сайтов» в своем любимом веб-поиске.

Почему вы используете Flash?

Расскажи нам об этом.Эти флеш-игры не разрабатываются непосредственно Merriam-Webster, поэтому мы не смогли их обновить. Мы постараемся как можно скорее заменить эти игры версиями HTML5.

Хорошо, хорошо, я не могу использовать вспышку, но все же хочу поиграть в игру!

Не волнуйтесь — мы вас позаботимся. Многие из наших игр работают нормально, и вы ничего не меняете. Пытаться Play Four, Daily Jumble или Word Roundup.

У меня всего пара минут.

Вы пришли в нужное место. Попробуйте один из наших двухминутных тестов, например Насколько силен ваш словарный запас или Назовите это Вещь. А потом попробуйте еще десять 🙂

Я очень хотел разгадать кроссворд.

Универсальный ежедневный кроссворд — это то, что вам нужно.

По-прежнему возникают проблемы или просто хотите сообщить нам, что вы думаете? Пишите нам по адресу [email protected].

The Devil от cathroon, Aaron Taecker-Wyss, flan, Nic, shane yach, bb tombo

Классическая игра ужасов на выживание, созданная по мотивам Silent Hill, Resident Evil и Siren.

— • ▣◈▣ • —

Плохие обстоятельства и нежелательные хозяева — не новость для временного лифтера вроде вас. Когда Шпиль подобрал вас, вы подумали, что это дорога домой. Но на этот раз что-то пошло не так.

Шпиль вырвался из стада, отважился далеко сбиться с курса, унося своих пассажиров глубоко в проклятое болото.

А потом — в милях от помощи или надежды — Шпиль останавливается. Кто-то переборщил.

Стадо продолжается без вас, паломники взывают к своему богу о помощи.

Но отвечает не их бог.

— • ▣◈▣ • —

поддерживает клавиатуру или геймпад

(Пользователи клавиатуры могут играть правой рукой [WASD + JKL] или левой рукой [Arrows + CXZ])


{привязки клавиатуры}
[ J ] / [ C ] = ( A )
[ K ] / [ X ] = ( B )
[ L ] / [ Z ] = ( R )
[ esc ] = ( Start )


{controls}

( A ) — Talk / Interact
удержание ( B ) — Sprint
назад + ( B ) — Quickturn
удержание ( R ) — Aim Gun
( A ) при прицеливании — Fire Gun
( B ) при прицеливании — Reload Gun
( Start ) — Пауза (отображает л. С. И боеприпасы)

— • ▣◈▣ • —

ЧИТЫ:
F5 — Неограниченное здоровье
F6 — Неограниченное количество боеприпасов
F7 — Получить / починить пистолет
F9 — Удалить Сохранить (перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу)
F10 — Самоуничтожение

— • ▣◈▣ • —

Сделано:

Аарон Тэкер-Висс (@TaeckerWyss)

бб Томбо (@bbtombo)

Екатерина Бринегар (@cathroon)

Флан Фалаччи (@big__flan)

Ник Фриман (@NonFatalDrop)

Шейн Яч (@tipsheda)

Слизень Производство человека

Сделано для игры Haunted PS1 Summer of Spooks.

— • ▣◈▣ • —

(ПРИМЕЧАНИЕ: сборка MacOS не нотариально заверена и не будет работать сама по себе с MacOS v10.15 Catalina, если не следовать некоторым обходным инструкциям, как показано здесь.)

билетов New Jersey Devils | Билеты и расписание НХЛ на 2021 год

New Jersey Devils сезон 2020-21 в Prudential Center

Наступает следующее поколение хоккея Devils. Под руководством генерального менеджера Тома Фицджеральда и главного тренера Линди Рафф у «Дьяволов» невероятный состав игроков, которые будут руководить ими в сезоне 2020–21 и в последующий период.К капитану Нико Хишеру присоединяется товарищ №1 по общему выбору Джек Хьюз, новая сила между дудками вратаря Маккензи Блэквуд и новичок Тай Смит. Наряду с ветераном поддержки со стороны многолетнего бомбардира Кайла Палмиери, бывшего защитника Норриса Трофи П.К. Суббан и многое другое, это будет захватывающий сезон в Джерси в этом году и многих других. Вперед, дьяволы!

История Нью-Джерси Девилз

Нью-Джерси Дэвилз родились в 1982 году, третье воплощение франшизы, которая начиналась как Скауты Канзас-Сити (1974-76), а затем провела шесть лет в Денвере в Скалистых горах Колорадо.

В первые годы своего существования франшиза испытывала трудности. Несмотря на актерский состав, в который входили Джон Маклин, Аарон Бротен, Брюс Драйвер и Пэт Вербик, «Дьяволам» не удалось побить рекорд. Но приход в 1987 году президента / генерального менеджера Лу Ламориелло положил начало восхождению франшизы к элите NHL®. Они вышли в плей-офф в 21 из следующих 24 сезонов, включая пять выходов в финал Кубка Стэнли.

«Дьяволы» добрались до финала конференций в сезонах 1987-88 и 1993-94, проиграв эпическую серию соперникам «Нью-Йорк Рейнджерс» во втором сезоне перед их исторической серией в следующем году.Благодаря подходу главного тренера Жака Лемера к защите, они выиграли свой первый чемпионат Кубка Стэнли®, опередив «Детройт Ред Уингз» в сокращенном сезоне 1994/95.

Со Скоттом Стивенсом, Кеном Данейко, Патриком Элиасом, Петром Сикорой, Джейсоном Арноттом, Скоттом Гомесом и Бродером лидируют, «Дьяволы» пережили мартовскую смену тренеров и вернулись в финал Кубка Стэнли в 2000 году. Они отправили «Даллас Старз» шесть игр. В следующем сезоне, как лучшая нападающая команда в NHL®, они вернулись в финал, но в семи играх их отвергли Патрик Рой и Colorado Avalanche.

Однако доминирование дьяволов еще не закончилось. Они выиграли свой третий чемпионат Stanley Cup® в 2003 году, испортив первую в истории плей-офф Mighty Ducks of Anaheim завершившуюся игру 7-й игры, организованной Бродером.

определение игры дьявола | Английский словарь для учащихся

дьявол

( дьявол множественное число )

1 n-right В иудаизме, христианстве и исламе дьявол — самый могущественный злой дух.
N (= Сатана)

2 n-count Дьявол — злой дух. (= демон)
… идея ангелов с крыльями и дьяволов с рогами и копытами.

3 n-count Вы можете использовать дьявола, чтобы подчеркнуть ваше отношение к кому-либо. Например, если вы называете кого-то бедным дьяволом, вы говорите, что вам его жалко. Вы можете называть того, кого вы любите, но иногда раздражает или раздражает вас, старым дьяволом или маленьким дьяволом.
НЕОФИЦИАЛЬНО, мне было жалко Блейка, бедняга . ..

4 Если вы говорите, что находитесь между дьяволом и глубоким синим морем, вы имеете в виду, что находитесь в сложной ситуации, когда вам приходится выбирать между двумя одинаково неприятными способами действий.
между дьяволом и синим морем фраза v-link PHR

5 Люди говорят говорят о дьяволе или в британском английском говорят о дьяволе, если кто-то, о котором они только что говорили, появляется неожиданно.
говорить / говорить о дьяволе фраза
Ну, говори о дьяволе!

6 Если вы хотите подчеркнуть, насколько вы раздражены или удивлены, вы можете использовать такие выражения, как «что за дьявол, как за дьявол или почему за дьявол».
НЕФОРМАЛЬНОЕ
что / как / почему дьявол фраза
(курсив) `Что, черт возьми, случилось? ‘

наплевательский
Если вы говорите, что кто-то наплевательски настроен, вы имеете в виду, что он выглядит расслабленным и не беспокоит последствия своих действий. adj usu ADJ n (допущение)

адвокат дьявола
Если вы играете в адвоката дьявола в дискуссии или дебатах, вы выражаете мнение, с которым вы, возможно, не согласны, но которое сильно отличается от того, что говорят другие люди, чтобы сделать аргумент более интересным. n-uncount также с det

Превью игры # 12: Нью-Джерси Девилз против Баффало Сейбрз

Матч: Нью-Джерси Девилз (6-3-2) против Баффало Сейбрз (4-7-2).

Время: 12:30

Трансляция: MSG +

Блог оппозиции в SBN : Die By the Blade

Составы команд:

Однажды я собираюсь предсказать линии, и они действительно окажутся верными.

Сегодня, скорее всего, не тот день.

Хорошие парни:

Johnsson — Hughes — Bratt
Kuokkanen — Zacha — Merkley
Sharangovitch — Maltsev / Zajac * — Palmieri
Wood — McLeod — Bastian

Мюррей — Суббан
Смит — Северсон
Куликов — Ватанен

Блэквуд

* По словам Линди Раффа на вчерашней тренировке, возвращение Заяка в состав вполне возможно, так что мы посмотрим, займется ли он здесь или его возвращение придет с другой перетасовкой. Мальцев был великолепен, так что он может остаться в составе где-нибудь еще. Нико Хишье, конечно же, все еще придерживается протокола covid. Ожидается, что сегодня вечером сыграет Райан Мюррей, поэтому выйдет Мясник.

Плохие парни

Последняя игра Баффало против Вашингтона была не из приятных. «Сэйбрз» проиграли четыре подряд в серьезном падении наступления. Обычно их игра в большинстве является их лучшим шансом на гол, и это действительно привело к их единственному голу — не очень хорошо для «Дьяволов» и нашего анемичного убийства с пенальти, — но это также привело к сокращению 2: 0 «Кэпиталз», которое привело к голу.Линус Ульмарк сыграл очень хорошо и сделал несколько сейвов, но этого оказалось недостаточно, чтобы спасти «Сэйбрз» во многих играх в этом сезоне.

«Сейбрз» получили немного больше, чем они просили в последний раз, когда мы играли с ними — мы нанесли им поражение 5: 3 и 10 случаев заражения, включая Тейлора Холла, главного тренера Ральфа Крюгера и главного защитника Расмуса Ристолайнена, который недавно поделился отрезвляющим напоминанием о риске, с которым сталкиваются игроки, когда он описал серьезность своих симптомов в финской газете (здесь это освещается в Die By the Blade). Скорее всего, Ристолайнен какое-то время не будет готов вернуться в состав. Кейси Миддлштадт, последний Сэйбер, которого исключили из протокола covid, тоже еще не совсем готов к возвращению — Крюгер сказал, что возвращение в состав будет неравномерным, и, похоже, другой пропавший игрок в Дилане Козенсе будет тем, кто его сделает. вернутся сегодня, на основе этих составов из их тренировки вчера утром:

Олофссон — Эйхель — Рейнхарт
Холл — Стаал — Козенс
Рейдер — Икин — Окпосо
Скиннер — Лазар — Шихан

Далин — Миллер
Монтур — Йокихарью
Маккейб — Борген

Ullmark / Hutton

Надеемся на гораздо менее насыщенный матч на этот раз.

Ваши мысли

Как вы думаете, кто сегодня откроет счет Нью-Джерси? Сколько сейвов сделает Маккензи Блэквуд? Как вы думаете, Заяц будет в составе? Свои прогнозы оставляйте в комментариях, спасибо за внимание!

.