Дантес инферно на псп: Скачать бесплатно игру Dante’s Inferno для PSP

[PSP] Dante’s Inferno

Жанр: Приключения, Экшен

Платформа: PSP
Год выпуска: 2010
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: EA Redwood Shores
Жанр: Экшен
Язык: Английский
Тип образа: CSO
Проверено на прошивке: 6.35 PRO-B

Описание: Новый проект от создателей Dead Space, в основу которого легло одно из величайших литературных произведений — средневековая поэма Данте Алигьери «Божественная комедия».

Считается, что именно это произведение во многом сформировало западную концепцию чистилища и ада. Поэма представляет яркий аллегорический образ христианской загробной жизни и адских мук.

Сюжет Dante’s Inferno построен на первой части поэмы, в которой Данте отправляется в ад, чтобы вернуть душу своей возлюбленной Беатриче, которую похитил сам Люцифер.

Главному герою предстоит пройти через девять кругов ада — лимб, сладострастие, чревоугодие, жадность, гнев, ересь, насилие, обман и предательство.

«Создателям интерактивных развлечений пора использовать гениальное творение прошлого и представить Данте аудитории, которая, быть может, до сегодняшнего дня была незнакома с этой великой поэмой. Это замечательная возможность объединить великолепную игру с великолепным сюжетом», — так отозвался о Dante’s Inferno исполнительный продюсер Джонатан Найт.

Однако при всем богатстве литературной основы игра остается высокотехнологичным и динамичным боевиком от третьего лица. В распоряжении Данте будет невероятное оружие — коса, отобранная у самой смерти, и крест, подаренный ему Беатриче. Проходя эпизоды, выполненные в необычном и очень эффектном стиле, игрокам придется решить массу сложных увлекательных головоломок и, конечно, вступить в противоборство с ужасными и невероятно могущественными боссами.

  • Эпическое преображение классики. В основе Dante’s Inferno лежит первая часть поэмы Данте Алигьери «Божественная комедия». Шедевр средневековой литературы превратился в боевик, герой которого отправляется в ад, чтобы спасти душу своей возлюбленной.
  • Девять кругов ада
    . Лимб, сладострастие, чревоугодие, жадность, гнев, ересь, насилие, обман, предательство — Данте предстоит пройти все девять кругов ада, описанные в поэме. Каждый из них уникален и отличается от других окружением, врагами и элементами сюжета, освещающими те грехи, за которые несут наказание томящиеся в круге души.
  • Укрощение адских тварей. Данте предстоит встретиться с огромными монстрами преисподней, и некоторых из них он сможет укротить и использовать в своих целях.
  • Стремительные и увлекательные сражения. Вооруженный косой смерти и подаренным Беатриче святым крестом, Данте стремительно расправляется со своими врагами. Битвы проходят со скоростью не ниже 60 кадров в секунду!

 

 

Dante’s Inferno. Мини-обзор и Боссы | Game Zone TV

Привет, с вами Сергей, канал Два Джойстика.

Оставь надежду, всяк сюда входящий.

Игра Dante’s Inferno — экшн, вышедший в 2010 году из-под крыла Electronic Arts и Visceral Games. Игра вышла на консолях седьмого поколения Xbox360 и PlayStation3 , а также на PlayStation Portable.

В центре сюжета находится рыцарь-тамплиер Данте, который был убит во время Третьего Крестового похода. В загробном мире Данте разыскивает свою возлюбленную, Беатриче, похищенную владыкой Ада, Люцифером.

Земную жизнь пройдя до половины,
Я очутился в сумрачном лесу,
Утратив светлый путь во тьме долины.

Игра основана на знаменитом произведении итальянского писателя Данте Алигьери «Божественная комедия». В поэме Данте попадает в Ад, затем в Чистилище, а затем в Рай, что очищает его от земных грехов и скверны. Dante’s Inferno раскрывает перед игроками все ужасы Ада…

Ад Данте состоит из девяти Кругов, каждый из которых олицетворяет собой один из смертных грехов человека. Первый круг — Лимб, так называемый перевалочный пункт, где души умерших судят и распределяют по остальным Кругам. Далее — Похоть, Чревоугодие, Алчность, Гнев, Ересь, Насилие, Обман и Предательство. А на самом дне Ада, в центре замерзшего озера Коцит, находится сам Люцифер, Утренняя Звезда, Владыка Ада.

Боссы в игре выполнены оригинально и колоритно. Их немного, но про каждого хочется рассказать подробно.

1. СМЕРТЬ.

Босс локации «Акра«, который предстает перед Данте сразу после смерти последнего. Судит нашего героя и собирается отправить в загробный мир, но Данте сопротивляется.

Смерть вооружена Косой, проводит атаки ближнего и дальнего боя. После победы Данте и получает свое основное оружие.

Данте, твоя судьба предрешена. Вечные страдания за грехи!…

2. ЦАРЬ МИНОС.

Босс Круга I, Лимб. Судья Царства мертвых, который назначает каждому грешнику путь в тот или иной Круг.

Согласно древнегреческой мифологии, Минос — правитель острова Крит, обманувший бога морей Посейдона, вследствие чего тот наказал царя, наслав на его супругу безумную страсть к быку. Как итог, на свет появился Минотавр — ужасное чудовище с телом человека и головой быка.

В игре Минос предстает в образе гиганта, получеловека-полуосьминога. На голове его корона из костей, а чудовищный хвост многажды обвивает тело. Минос слеп, но обладает поразительным обонянием. Процесс отправления грешных душ в тот или иной круг происходит следующим образом: Минос хватает душу, обнюхивает и назначает Круг. Затем он нанизывает грешника на Пыточное колесо и поворачивает рукоять. Что интересно, погибает Судья грешных от своего же изобретения.

Здесь ждет Минос, оскалив страшный рот;
Допрос и суд свершает у порога
И взмахами хвоста на муку шлет.
Едва душа, отпавшая от бога,
Пред ним предстанет с повестью своей,
Он, согрешенья различая строго,
Обитель Ада назначает ей,
Хвост обвивая столько раз вкруг тела,
На сколько ей спуститься ступеней.

3. МАРК АНТОНИЙ и КЛЕОПАТРА.

Боссы Круга II, Похоть. Римский полководец и египетская царица, чья печальная история при жизни, в смерти навсегда привязала их к этому участку Ада.

Марк Антоний, талантливый и способный военный генерал, был участником набега римлян на Египет. В то же время, царица Клеопатра VII влюбилась в молодого военачальника и они тайно встречались. Однажды об их встречах узнали и решили устранить обоих, сообщив каждому о смерти другого. Позже, во время войны. Марк Антоний погибает от ран, а Клеопатра принимает яд. Оба погибают, так и не узнав о том, что их предали.

Битва с Проклятыми любовниками проходит в гигантской Башне Похоти. Клеопатра всячески мешает Данте добраться до вершины, а после насылает на героя самого Антония. Марк вооружен мечом и щитом, битва с ним долгая и напряженная. А вот весьма двусмысленный бой с царицей Нила проходит в режиме QTE.

И вот я начал различать неясный
И дальний стон; вот я пришел туда,
Где плач в меня ударил многогласный.
Я там, где свет немотствует всегда
И словно воет глубина морская,
Когда двух вихрей злобствует вражда.
То адский ветер, отдыха не зная,
Мчит сонмы душ среди окрестной мглы
И мучит их, крутя и истязая.

4. ЦЕРБЕР.

Чудовищный трехголовый монстр, Страж круга III, Чревоугодиe. В игре более напоминает червя с тремя головами.

В древнегреческой мифологии Цербер — хранитель Царства мертвых, верный слуга Бога Аида. В игре же он охраняет вход к тем, кто всю свою земную жизнь посвящал обильным возлияниям и обжорству.

Трехзевый Цербер, хищный и громадный,
Собачьим лаем лает на народ,
Который вязнет в этой топи смрадной.
Его глаза багровы, вздут живот,
Жир в черной бороде, когтисты руки;
Он мучит души, кожу с мясом рвет.
А те под ливнем воют, словно суки;
Прикрыть стараясь верхним нижний бок,
Ворочаются в исступленье муки.
Завидя нас, разинул рты, как мог,
Червь гнусный. Цербер, и спокойной части
В нем не было от головы до ног.

5. АЛИГЬЕРО ДИ БЕЛЛИНСЬОНЕ.

Отец Данте, алчный, жестокий и ненасытный тиран. За свои грехи был отправлен в Круг IV, Алчность.

Здесь цитат не будет, ибо эта сцена целиком фиктивная. Данте сражается с чудовищем, коим стал его несчастный отец. Алигьеро вооружен огромным мечом-крестом и жаждет уничтожить сына.

6. ФЛЕГИЙ.

Страж Круга V, Гнев. Охраняет нечестивый Город Дит, чьи жители есть души злых на весь мир людей.

Ни перед чьим не пролетала взором
Стрела так быстро, в воздухе спеша,
Как малый челн, который, в беге скором,
Стремился к нам, по заводи шурша,
С одним гребцом, кричавшим громогласно:
«Ага, попалась, грешная душа!»
Нет, Флегий, Флегий, ты кричишь напрасно, —
Сказал мой вождь. — Твои мы лишь на миг,
И в этот челн ступаем безопасно».

В игре Флегий — Титан огня, отбывающий наказание за сожжение Храма Аполлона в Дельфах. Битва с ним представляет смесь экшена, платформинга, а также QTE, в финале Данте берет контроль над монстром и пересекает Круг, чтобы добраться до следующей точки.

7. ФРАНЧЕСКО.

Родной брат Данте и единственный персонаж, которого придумали разработчики. Франческо Портинари находится в Круге VII, Насилие. Битва с ним проходит на спине Гериона, который доставляет героя в Злые Щели, приют предателей и обманщиков.

Есть место в преисподней. Злые Щели,
Сплошь каменное, цвета чугуна,
Как кручи, что вокруг отяготели.

История двух братьев начинается во времена Крестовых походов. Однажды Данте соблазнил девочку-рабыню, а ее муж пытался отомстить Данте. Франческо остановил обманутого мужа, но скорбь и ярость к брату осталась.

Франческо предстает в образе обезображенного Нечестивого Крестоносца, в спину и грудь которого воткнуты мечи и ножи. Сам он вооружен мечом и щитом и способен призывать души солдат, погибших на поле боя.

Единственный способ одолеть Босса — вытащить из его тела самый длинный клинок.

8. ЛЮЦИФЕР, ВЛАДЫКА АДА.

Последний босс, битва с которым протекает в трех стадиях.

Учитель мой вперед меня подвинул,
Сказав: «Вот Дит, вот мы пришли туда,
Где надлежит, чтоб ты боязнь отринул».
Как холоден и слаб я стал тогда,
Не спрашивай, читатель; речь — убоже;
Писать о том не стоит и труда.
Я не был мертв, и жив я не был тоже;
А рассудить ты можешь и один:
Ни тем, ни этим быть — с чем это схоже.
Мучительной державы властелин
Грудь изо льда вздымал наполовину;
И мне по росту ближе исполин,
Чем руки Люцифера исполину;
По этой части ты бы сам расчел,
Каков он весь, ушедший телом в льдину.
О, если вежды он к Творцу возвел
И был так дивен, как теперь ужасен,
Он, истинно, первопричина зол!
И я от изумленья стал безгласен,
Когда увидел три лица на нем;
Одно — над грудью; цвет его был красен;
А над одним и над другим плечом
Два смежных с этим в стороны грозило,
Смыкаясь на затылке под хохлом. ..

Итак, Владыка Ада.

  1. Трехглавый Исполин, вмерзший в озеро Коцит. Атакует на расстоянии и использует огромные когти.
  2. Форма гуманоида, атакует мечом и владеет атаками дальнего боя.
  3. QTE. Данте преследует Врага и уничтожает его Святым крестом.
И здесь мы вышли вновь узреть светила.

Вот и все. Продолжение следует (?)

Моя группа в ВК.

Канал на YouTube.

Еще статьи.

А с вами Сергей и Два Джойстика.

До скорого)))

Dante’s Inferno (PSP) — обзор, скриншоты, видеоролики, обои, прохождения, коды, все о игре Dante’s Inferno (PSP)

 


Жанр: Драки

Разработчик: EA Redwood Shores

Паблишер: Electronic Arts

Дата выхода: 01 Марта 2010

Оценка:

отлично!8. 1

проголосовало: 155


Оцени игру:

Просмотров: 17537


 

 
  Весь игровой мир здесь — прохождения, чит-коды, сохранения, обои, скриншоты, игры на приставки, флеш игры, видео к играм, новости 
 Обои для рабочего стола | Скриншоты | Скачать игры | Игры денди онлайн | Эмуляторы | Чит-коды | Прохождения | Сохранения 
 Вся информация данного сайта является интеллектуальной собственностью портала. Авторские права на материалы, которые опубликованы на сайте, принадлежат их законным правообладателям. Любое коммерческое использование файлов сайта запрещено. Все игры, которые можно скачать на сайте, предоставлены исключительно в ознакомительных целях, их использование в коммерческих целях преследуется законом. 2Online/BrowserOric 1/AtmosPalm webOSPCPC-FXPinballPlayStationPlayStation 2PlayStation 3PSPSaturnSega 32XSega CDSega Master SystemSharp X68000Sinclair ZX81/SpectrumSNESSuper Cassette VisionSuperVisionTandy Color ComputerTI-99/4ATurbo CDTurboGrafx-16Unix/LinuxVectrexVIC-20WiiWiiWindows MobileWonderSwanWonderSwan ColorXboxXbox 360ZeeboZodiac 
 

реклама на сайте  —  контакты

© 2010-2012, Playtform.net — Весь игровой мир здесь | © Все права защищены | выполнено за: 0.027 сек.

 

Dante’s Inferno Review — IGN

На консолях Dante’s Inferno несколько отделялся от серии God of War надежной системой обновлений, широким разнообразием элементов усиления, которые могут внести некоторые довольно важные изменения в боевую стратегию, и визуальными характеристиками, которые Помогли благословить Данте одними из самых подвижных боев в поджанре персонажей.
EA доверила WET-разработчику A2M портативную версию своей свободной интерпретации Божественной комедии, и на первый взгляд казалось, что она пережила путешествие практически целым; он охватывает ту же историю стремления Данте спасти душу своей любви от Ада, поражая предметы, и имеет те же уровни и основной игровой процесс. В конце концов, запихнув Dante’s Inferno в ограниченное пространство и ресурсы, доступные на PSP, A2M во многих отношениях сломал игру.

Для + всех + + недостатков, + Dante’s + является + + красивой + великолепной + игрой для + PSP +. +

Combat выглядит так же, как и консольная версия, но ощущается по-другому. Часть этого можно списать на компромиссы в управлении, продиктованные PSP. Движение уклонения, ранее назначенное правому джойстику на консолях, теперь зависит от одновременного нажатия обеих плечевых кнопок вместе с направлением на аналоговом выступе.Подобные изменения не гарантируют катастрофы; изменение в элементах управления (в данном случае изменение, которое делает персонажа менее универсальным в бою и менее отзывчивым) должно продиктовать некоторые изменения в дизайне уровней и схваток. К сожалению, нет никаких особенно заметных изменений в паттернах врагов, последовательностях появления или способностях. Сценарии боя, которые были разработаны для героя, который мог легко вырваться из любого комбо и быстро перемещаться по площадке для убийств, превратились в разочаровывающие путешествия через горный хребет сложности и всплесков разочарования.


Есть и другие примеры таких непродуманных правок, разбросанные по всей игре. Прием «хватай и суди» стал настолько мощным, что сделал другие тактики бесполезными, поскольку враги больше не могут прерывать последовательность наказания или отпущения грехов на низкоуровневых кормовых врагах. Более опытные игроки могли бы проигнорировать эту проблему вместо более удовлетворительного боя на основе комбо, если бы ее можно было найти. Тем не менее, вы, вероятно, обнаружите, что ваше раздражение нарастает, поскольку ваши атаки, кажется, проходят через врагов, не регистрируя ударов так часто, как и нет, и, опять же, вам будет трудно не использовать теперь уже мощные тяжелые атаки, которые практически всегда будут успешными. запускать врагов в воздух.

Конечно, вам понадобятся все уловки, которые вы только можете придумать, против более быстрых врагов, поскольку ограниченная мобильность Данте и общая неуклюжесть обнаружения попаданий в игре заставят вашу полосу жизни опуститься быстрее, чем вы думали. Одно из самых важных заклинаний в игре, священный рывок, который сбивает врагов с ног (эффективно для сдерживания толпы), теперь бесполезен, требуя, чтобы вы прицелились, используя аналоговый наконечник, одновременно нажимая направление на крестовине. В моей обзорной копии отсутствовала третья рука, с которой, как можно было бы предположить, будет поставляться игра, чтобы эффективно использовать это заклинание — и элементы управления в целом.Боссы особенно вызывают артрит, если только они не решат позволить вам уничтожить их на расстоянии крестом Данте.

Этот + парень + не + уходит, + уверяю + вас. +

Игра поддерживает тот же эпический масштаб, что и ее консольный аналог, и по большей части выполняет замечательную работу. За исключением каких-либо провалов в памяти, вызванных возрастом, присутствует полный набор уровней и встреч, за заметным исключением определенных последовательностей событий, которые теперь представлены кат-сценой, взятой непосредственно из игрового процесса этих разделов на итерации консоли. .Чувство масштаба хорошо сохранено, а графика неплохая для платформы. Использование цвета кажется усиленным, чтобы компенсировать недостаток деталей, и в некотором смысле дополняет игру здесь лучше, чем на 360 или PS3. Игра в целом работает неплохо, хотя битва с Цербером, в частности, страдала от некоторых довольно серьезных проблем.

Многие приемы «наказать или освободить» из консольной версии игры были исключены, но то, что осталось, работает. Если, конечно, вы не вытолкнетесь за пределы игровой геометрии во время одного из этих сценариев убийств, что приведет к дешевой смерти, которая часто заставляет вас снова воспроизводить расширенные последовательности.Об этом не стоит упоминать, за исключением того, что это происходило несколько раз за время, пока я работал с игрой.

Остальная часть презентации серьезно скомпрометирована. Саундтрек часто пропускается и обрывается совсем, что очень жаль, учитывая, насколько хорошо музыка Гарри Шимана соответствует происходящему. Хуже того, есть время загрузки практически для всего: паузы, переключение между священным и нечестивым меню обновления, сохранение, каждое из которых сопровождается выраженным зависанием экрана и обескураживающим водоворотом UMD. Не было бы такой большой проблемы, если бы вы не делали все эти вещи все время .

Наконец, все эти проблемы усугубляются основными недостатками консольной версии Данте: платформер плохо продуман, темп затягивается местами, а головоломки, которые не были вырезаны, остаются карательными и явно не забавными.

Ад Данте | PSP | ROM & ISO Download

Абсолютная верность своей стране и королю — не всегда хорошее качество. Данте, рыцарь-тамплиер из крестовых походов, участвовал в третьей войне.Из-за его преданности своей армии было совершено так много кровавых побоищ. Загрязненный своей душой, он стал тираном с бесчисленными грехами, которые он не мог смыть. Во время набега на город Акко Данте получил ножевое ранение и встретил смерть. Если он сдастся, все его грехи могут быть отпущены, но он отказался принять судьбу и поклялся искупить себя. После этого, когда он вернулся во Флоренцию и нашел свою возлюбленную, Беатрис была жестоко убита. Данте рискует, гонится в ад, чтобы вернуть душу Беатрис.

Если вы поклонник серии God of War, эта игра определенно вам подходит. В игре вы играете за Данте, которого Вирджил ведет через Девять адов, чтобы спасти Беатрис из когтей Люцифера. Использование косы смерти в качестве боевого оружия и Святого Креста (вспомогательного оружия) запускает взрыв энергии, как атаку по противнику. Кроме того, Данте может использовать множество магических атак и использовать ману для поддержки боя. Основная валюта в игре — это души, собранные при победе над врагами, используемые для повышения навыков.Этот тип умений делится на две формы: Holy (синяя сфера) и Unholy (красная сфера). В основном игра фокусируется на устранении блуждающих душ и участии в жестоких битвах, выраженных в кровавом готическом искусстве, кругах ада, окруженных расплавленной лавой, ужасных существах, воплощающих грехи, готовых броситься на землю, чтобы доставить достаточно волнения в триллеры захватывающего приключения. жанр. Во время приключения, которое длилось несколько часов, треть пути с чередой врагов и интригующим разнообразием сюжетных линий заставляет вас отомстить, но по мере постепенного завершения уровня приключений все меньше и запоминающихся персонажей больше не появляется, «мышоголовые» слон »и« скучный финал »многих разочаровывают.

По мнению многих, это похоже на ад, в который не стоит входить, если в конце нет обещания с небес. Однако дебют также приносит много новых и странных ощущений игрокам.

Hands On: PSP Dante’s Inferno, портативное чистилище

Electronic Arts ‘ God of War clone Dante’s Inferno выходит не только на Xbox 360 и PlayStation 3. Также в разработке находится версия для PSP, планируется выпустить 9 февраля 2010 года, когда выйдут консольные игры.

Интересная особенность портативной игры заключается в том, что EA заявляет, что она пойдет по тому же пути, что и консольные версии — разработчику A2M ( Wet ) поручено максимально точно воспроизвести все уровни игры на менее мощных. Платформа.

Играя за Данте, вы прокладываете себе путь через различные уровни ада, убивая вещи и встречаясь с проклятыми. Вы сможете услышать их истории о том, как они оказались здесь, и решить, отпустить их или наказать за их грехи.(Они создают ваши Holy и Unholy метры, которые, конечно же, дают вам разные специальные атаки. )

Мне нужно пройти пару уровней, и это хорошо работает. Автоматическая камера отлично подходит для консольных игр, но еще лучше для портативных компьютеров, так как нет необходимости возиться с углом камеры для лучшего обзора действия — дизайнеры игр сделают это за вас.

Конечно, это несет с собой те же потенциальные проблемы, что и с портативным God of War : чтобы показать лучший обзор действия, камера должна быть настолько уменьшена, чтобы вместо того, чтобы смотреть, как свирепый воин разрывает зло на части. упыри, вы смотрите, как несколько крошечных пикселей сталкиваются друг с другом.

Тем не менее, в демоверсию было весело играть — действие напряженное, управление отзывчивое, уровни довольно разнообразны. Я толкнул массивный лифт, чтобы избежать поднимающегося огня, пробился сквозь целое ведро врагов, в то время как гигантский босс-монстр ударил меня кулаками, и проехал через реку Стикс на чьей-то гигантской голове, используя свой дальний бой атаки, чтобы уничтожить эскадрилью летающих злобных врагов.

Даже если вы играете в консольную игру, Dante для PSP кажется достаточно хорошим, чтобы занять свое время в вашем игровом графике, особенно в отсутствие продолжения… ладно, я пообещал себе, что скажу это только дважды.

Изображение вверху: Electronic Arts

Обзор Dante’s Inferno (PSP) | Игровой союз

Как будто путешествия через девять кругов ада было недостаточно на PlayStation 3 и Xbox 360, Visceral и EA теперь представляют Dante’s Inferno портативным геймерам на Sony PlayStation Portable. Игроки снова берут на себя правление Данте, рыцаря третьего крестового похода, когда он рубит и прокладывает себе путь сквозь орды демонов и круги ада, основанные на стихотворении Данте Алигьери «Божественная комедия».Достаточно интересно, что Visceral и EA упаковывают все, от версий для домашних консолей до карманных компьютеров Sony, но остается вопрос, предлагает ли Dante’s Inferno на PlayStation Portable достаточно, чтобы оправдать еще один тур по аду.

История остается неизменной: игроки следят за путешествием Данте, который, совершив множество злодеяний и нарушив клятву верности своей жене Беатрис, бросается в ямы ада, чтобы спасти ее от ужасного Люцифера.Повествование представляет собой смесь фантастически прорисованных роликов и мультипликационных эпизодов, раскрывающих прошлое Данте и грехи, которые он совершил во время третьего крестового похода. История постепенно раскрывает, каким именно человеком был Данте и почему его жена, Беатрис, была проклята к черту, когда игроки проходят девять кругов ада.

Достигнув ворот ада, Данте встречает Вергилия, духа, который служит его проводником через круги ада.Он описывает различные грехи и наказания, которым проклятые будут страдать вечно, когда игроки спускаются в разные круги. Хотя приключение Данте не приносит ничего нового в таблицу повествования, оно представлено невероятно хорошо. Мало того, что кат-сцены детализированы и красиво отрисованы, но и каждый персонаж великолепно озвучен, что привносит в мир игры гораздо более глубокое ощущение погружения и правдоподобия.

Dante’s Inferno — это, по сути, динамичная игра в жанре «руби и слэш».Игроки вооружены косой и крестом, которые предлагают атаки как на близком, так и на дальнем расстоянии соответственно. Комбинации легко выполняются между ними, и использование различных комбинаций кнопок обычно приводит к другой цепочке атак, хотя и с аналогичной анимацией. Игра также требует немного платформинга, а также решения головоломок, обычно с помощью рычага или блока. Тем не менее, единственная причина, по которой они, похоже, присутствуют в игре, состоит в том, чтобы обеспечить некоторое время простоя между полчищами демонов, с которыми приходится сталкиваться Данте.

К сожалению, хотя сражения, платформер и решение головоломок предлагают разнообразие игрового процесса, игровой процесс сильно страдает из-за некачественного и невосприимчивого управления. Бывают случаи, когда блокировка просто не регистрируется, и враги все равно пробиваются сквозь нее. Кроме того, платформер становится невероятно проблематичным, когда Данте просто отказывается перепрыгивать пропасть и вместо этого убегает с уступа, чтобы погибнуть. Камера представляет собой еще одну отягчающую проблему, поскольку она имеет тенденцию застревать в углах, заставляя игроков слепо пробиваться сквозь Ад.Частота кадров также значительно падает, когда вы сталкиваетесь с огромным количеством врагов на экране, особенно когда начинают появляться более крупные. Смерть, конечно, не поощряется, но это будет происходить чаще, чем игроки могут заботиться, и это действительно становится довольно неприятным, когда Данте вынужден переучивать каждое заклинание и атаку, которые были потеряны после предыдущей контрольной точки.

По мере прохождения игроков через Ад, Данте будет встречаться с несколькими историческими личностями, которых игроки могут либо наказать, либо оправдать.Эта система дает игрокам опыт в зависимости от их действий. Наказание и поражение врагов косой дает нечестивый опыт, а отпущение грехов крестом приносит святой опыт. Хотя это интересный подход к системе навыков, выбор наказать или оправдать в лучшем случае поверхностен и не влияет на историю или игровой процесс каким-либо радикальным образом, за исключением улучшения атак Данте и магических заклинаний. Даже в этом случае бой все еще может быть довольно захватывающим, и просто слышать агрессивные ворчания Данте, когда он убивает орды демонов, может быть странно удовлетворительным.

Визуальная презентация — это несколько случайная проблема. Катсцены великолепны, но этого нельзя сказать о игровой графике по понятным причинам. Будучи портативной игрой, большинство уровней и моделей персонажей были сжатыми, и в процессе было принесено в жертву довольно много сумасшедших и ненормальных деталей, которыми известна игра. Большая часть путешествия Данте через ад проходит в узких коридорах и на случайных аренах. Тем не менее, уровни действительно открываются в паре редких случаев, чтобы показать впечатляюще большие фоны, а также врагов класса титан.Однако по мере того, как игроки продвигаются дальше в игре, особенно в девятом круге, каждая область начинает выглядеть точно так же, только с несколькими вариациями, что разочаровывает. Тем не менее, общее художественное направление в хорошем смысле поразительно тревожно. Не многие игры осмеливаются исследовать такие болезненные и неприятные варианты дизайна, и Visceral, тот самый разработчик, который породил некромотов Dead Space, проделал отталкивающе хорошую работу, представив свой сумасшедший взгляд на ад и его обитателей.

Портативное приключение

Данте длится 6-7 часов. Однако, помимо разблокировки графического романа и новых настроек сложности, и даже с возможностью перенести все заработанное при первом прохождении в новую игру, Dante’s Inferno предлагает очень мало стимулов для того, чтобы снова пройти через ад. Версии для домашних консолей, по крайней мере, предлагали игрокам режим испытаний после завершения истории, и довольно разочаровывает то, что он был удален из портативной версии.

Последние мысли

Dante’s Inferno для PlayStation Portable предлагает тот же сюжет и динамичное действие, что и версии для домашних консолей, для мобильных геймеров. Однако, хотя битва увлекательна и увлекательна, опыт сильно страдает из-за неотзывчивого управления, иногда залипающей камеры и непостоянной частоты кадров. Яркое художественное оформление, великолепные ролики и великолепно озвученные персонажи.К сожалению, все это просто скрыто из-за проблем с игровым процессом.

EA обрабатывает Dante’s Inferno PSP — Destructoid

В то время как Capcom незаметно отказалась от своих планов по выпуску портативной версии Devil May Cry для PlayStation Portable, Electronic Arts повсюду использует маленькие карманные компьютеры Sony.

Во-первых, выяснилось, что в конце этого года они добавят в систему сиквел Army of Two .Сегодня было объявлено, что Dante’s Inferno также поступит на PSP. Ни слова о том, чем она будет отличаться от версий для Xbox 360 и PlayStation 3, которые будут поставляться вместе с портативной игрой.

Версия находится в ведении A2M из Монреаля, у которого есть длинное резюме, которое включает в себя все, от видеоигры Drake & Josh до порта для PlayStation 2 Mercenaries 2 .

EA приглашает владельцев PSP отправиться в ад

Dante’s Inferno от EA Redwood Shores появится на портативной консоли Sony PlayStation Portable вместе с PLAYSTATION 3 и Xbox 360

РЕДВУД СИТИ, Калифорния.- (BUSINESS WIRE) –Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сегодня объявила, что долгожданная приключенческая игра Dante’s InfernoTM выйдет на PSP® (Sony PlayStation® Portable). Игра Dante’s Inferno, основанная на первой части классической книги Данте Алигьери «Божественная комедия», также отправит игроков в эпическое приключение через девять известных Данте кругов ада. Dante’s Inferno будет доступен одновременно для PSP, компьютерной развлекательной системы PLAYSTATION®3 и видеоигры и развлекательной системы Xbox 360® в следующем году.

Dante’s Inferno для PSP разрабатывается отмеченной наградами студией EA Redwood Shores и компанией Artificial Mind and Movement (A2M) из Монреаля, Квебек, Канада.

«Наша команда и команда A2M берут видение Dante’s Inferno и переносят его непосредственно на PSP», — сказал Джонатан Найт, исполнительный продюсер и креативный директор Dante’s Inferno. «Владельцы PSP могут рассчитывать на такой же уровень быстрого и отзывчивого игрового процесса через все девять подробных и уникальных кругов ада, которых мы стремимся достичь на консолях.”

«Ад Данте» Алигьери широко известен как произведение, определившее современные представления западного мира об аде и чистилище. Как и в стихотворении, игроки приключенческого боевика от 3-го лица от EA пройдут все девять кругов ада: неопределенность, похоть, обжорство, жадность, гнев, ересь, насилие, мошенничество и предательство, играя за Данте, пока они сражаются через перчатку невообразимое зло, борющееся за то, чтобы вернуть душу своей возлюбленной Беатриче.

Dante’s Inferno еще не прошел оценку ESRB или PEGI.Для получения дополнительной информации о Dante’s Inferno посетите www.dantesinferno.com.

Dante’s Inferno Review (PSP) — Tech Ticker


В то время как пользователи консольных игр с февраля были в поисках девяти кругов ада, вариант для PSP вышел в марте. Я хотел заполучить игру в основном по двум причинам — она ​​выглядела привлекательно и имела игровой процесс, похожий на успешную франшизу Sony — God of War. Проведя бесконечные часы, играя в Кратоса на PSP, я знал, что должен попробовать Dante’s Inferno.

Вкратце: Dante’s Inferno — это приключенческий боевик, вдохновленный стихотворением Данте Алигьери «Ад». Данте был крестоносцем, призванным сражаться в битве. Хотя Беатриче обещал оставаться верным своей любви, Данте совершил ужасные грехи во имя Бога. Вернувшись, он обнаружил, что его отец и Беатрис были убиты, и единственный способ вернуть Беатриче — это прогнать ее из глубин ада.

В

Dante’s Inferno можно играть на разных уровнях сложности, таких как Classic для легкого, Zealot для среднего, Hellish для тяжелого и Infernal для очень сложного.Рекомендуется начинать с Zealot, если вы хотите приличного количества действий, но вы можете изменить уровень сложности в любое время во время игры. Игра начинается с убийства Смерти и взятия его косы. Коса смерти выступает в качестве основного оружия в игре, и за убийство каждого врага Данте получает некоторое количество душ. Чтобы сделать бой более интересным, есть интеграция магических навыков, которые Данте приобретет по ходу игры.

Игровой процесс

Dante’s Inferno очень вдохновлен God of War: Chains of Olympus, но имеет несколько, но заметных отличий.Dante’s Inferno использует ту же комбинацию здоровья и маны, что и GoW. Зеленые шары обозначают здоровье, а фиолетовые — маны. Их можно получить, убивая врагов или пополняя большой кусок из фонтанов, которые вы найдете на протяжении всей игры. Под полосками здоровья и маны отображается число, обозначающее количество душ. Души можно обменять как валюту на святые или нечестивые улучшения. Священные улучшения включают в себя более мощный святой крест, увеличенные шкалы здоровья или маны и т. Д., В то время как нечестивые улучшения включают мощную косу и многое другое.

Восхождение Данте с использованием рычагов, предметов и головоломок напоминает GoW. Однако, несмотря на сходство, Dante’s Inferno выделяется по ряду направлений. В некоторых случаях победа над большим демоном позволит Данте управлять им. Звери, на которых можно ездить, — это весело и могут быть очень полезны для борьбы с толпами приближающихся врагов или использования их для продвижения по игре. Еще одна интересная особенность игры — судить проклятые души. Снова и снова вы будете встречать в игре людей, страдающих в аду из-за своих грехов.Теперь у вас есть возможность наказать или освободить их. Ваши действия не влияют на всю историю, но принесут вам нечестивые или святые очки опыта, которые затем разблокируют различные улучшения. Точно так же Данте также может судить врагов, чтобы наказать или оправдать их и получить очки опыта.

Dante’s Inferno предлагает приличную сумму, чтобы пролить кровь врага. Однако вам нужно убедиться, что вы используете правильную комбинацию атак, чтобы справиться с миньонами ада, иначе вы окажетесь убитыми.Легкие, тяжелые атаки можно красиво дополнить магическими навыками, такими как Святой крест, которые вам пригодятся для атак на ближнем расстоянии.

Что касается графического мастерства Dante’s Inferno, мы не можем сказать, что это одна из самых красивых игр, но она определенно хороша. Разработчики EA приложили немало усилий, чтобы сделать отличные кат-сцены и графику во время игры достаточно привлекательной.

Стимул ценности повторного воспроизведения заключается в том, что пользователь может продолжить свои святые и нечестивые обновления от своей предыдущей завершенной игры до новой игры или, если он желает, может играть с адской сложностью, которая открывается только после первой завершенной игры.Кроме того, после прохождения игры особо нечего делать. Конечно, есть специальное меню функций, открывающее доступ к титрам и комиксам, но не более того.

Подводя итог, можно сказать, что Dante’s Inferno, несомненно, является клоном God of War, и, хотя он и привносит некоторую оригинальность, ему не хватает. Игра довольно короткая, иногда повторяющаяся и не имеет особой ценности для повторного прохождения. Эта игра не обязательна, но она не разочарует вас, если только вы не фанат GoW. В настоящее время он продается в Индии по цене рупий.1500.

Рейтинг:

Плюсы: Графика, достойный бой
Минусы: Короткая игра, мало повторов

Dante’s Inferno (2010) Кредиты PSP

Технический директор Vune 901 62, Сюэ-Чжан Мин) 9016 Leadoin 9016 Ледуан Художник 3D-художники Звуковой дизайнер Жан-Фредерик Вачон Офицер по технологиям er Валлиер Исполнительный директор Джон Кн Разработка продукта Пол Пол Данте Алигьери Майкл Кэрролл 9016 9016 Katz Design 9016 Джилкен, Эйлкэм Джайлкен Смолен Те Уилсон Dialog И мастеринг в Bay Area Sound Department Питер Бейтэн Карни Брат Маккарти (мать Данте (мать Данте Мессенджер 9016 Льюис 9016 Дэниэл Макл 9016 Кёршен Cicconi 9 0158 Эллиан Шейд Фарти Элайд 9015 Сеэдэми Пилатера Andoh , Питер Иган, Стюарт Орган 9016 Nibelon и Волос Клота Джаред Пурринг Хьюг Пурринг Мартин, Бруно Вернек, Чак Войткевич 901 65 Mocap Talent WW QA Director Старший тестировщик QA QA Джеремайя Холланд, Кевин Зиттл Эндрю Инструменты Бао, Майкл Гоги Ашмед Ло, Джоамедо Андрэ Экерт, Трэвис Фокс, Джеханзеб Хасан, Уильям Хуанг, Крис Кассабиан, Чи Конг, Майкл Краковски, Майкл Луи, Роберт Меренда, Трэвис Наас 9016 9016 903 9016 9016 9016 Менеджер проектов в Европе Директор по производству Fuzuki Ninomiya 9 0165 Хидэаки Китамура, Кенджи Райан, Taka Limon, 9015 Кончи Лопес 9016 Чаронос 9016 Франель Миноса 9016 9016 9016 Франель Хэронос 902 9016 Беатрис r Менеджер по маркетингу продуктов Скоттлор Рум Главный технический директор

Искусственный разум и движения

Продюсер Жан-Франсуа Науд
Старший продюсер Исполнительный продюсер Джеффрион Уэйн Меацца

Искусственный разум и движение — команда игрового дизайна

Креативный директор Джефф Хаттем
Гейм-дизайнер Андре Ланиэль
Майк Китт Старший дизайнер уровней Хьюго Ландревиль-Потвин
Дизайнеры уровней Гийом Уэлле, Доминик Норман, Кристиан Айотт

Искусственный разум и движения — команда разработчиков игр

Ведущий программист игр Себастьян Фурнье
Технический ведущий программист Саймон Ринфрет
Программисты игр Гаэтано Сесере (Гейтс), Лийэминь, Хавьер, Хоэсере, Хавьер, Хавьер, Хавьер Чесере, Хавьер, Хавьер Чесере Мишо, Николя Петерс, Александр Фанёф
Дополнительный программист Джейсон Ллойд-Прайс, Франсуа Вайланкур
Программирование двигателя Гаррет Томсон, Маргарет Цай, Сюэ-Чжан Минь3 (зачислено 902) (зачислено

Искусственный разум и движение — Художественная команда

Художественный руководитель Марек Олежарз
Художественный технический директор Стефан Дюбуа, Марк Бодуан 902
Жан-Жак Курнуайе, Габриэль Жолио-Б élanger, Raphaël Loudet, Jonathan Maille, Stéphane Poulin, Lucie Tremblay, Éric Turmel
Художники по свету Луис Мартинс
Художники VFX John Sycoovic John Sycoovic Джеймс Мигель

Искусственный разум и движение — Команда аниматоров

Ведущий аниматор Кирк С. Sandiford
Аниматоры Стив Аллард, Перси Пинто

Искусственный разум и движение — Audio Team

Аудио директор Жан-Фредерик Вачон
Дополнительный звуковой дизайнер Фрэнсис Брус

Искусственный разум и движение — QA Team

QA Lead François Dussault
QA Cô16 Брэдли Борн
Тестер VMC Грэм Барр

Искусственный разум и движение — Менеджмент

Исполнительный продюсер Реми Расин Rémi Racine Президент
Мартин Уокер
Главный административный директор Жан-Мартин Массе
Вице-президент по персоналу Женевьева Гите
Партнер по персоналу Натали Натали Мичелиева 9016
Искусственный разум и движения Особая благодарность Джонатан Найт, Джастин М. Ламброс, Уэсли Калвер, Стефан Маньян, Марк Лаланд, Мартин Сэиндон, Мишель Фортье, Анник Бернатчес, Ян Кормье, Рене-Изабель Прево, Джастин Готье

Издатель Electronic Arts

Креативный директор Джонатан Найт
Старший продюсер Джастин М. Ламброс
Продюсер Уэсли Калвер

4 Данте

Стивен Бэрри
Ведущий дизайнер Стивен Десилетс
Ведущий дизайнер уровней Майкл Ченг
Арт-директор Эшли Хуанг
Свинец Инженер Брэд Макки
Директор по анимации Пол Меткалф
Технический арт-директор Эрик С.Холден
Директор по визуальным эффектам Джефф Кейперс
Художественный руководитель пользовательского интерфейса Юкико Арикава
Технический директор Дин Грандквист
Адаптировано из The
«The
Написано Джонатан Найт, Уилл Рокос
Дополнительная история от Стивен Десилетс, Джон Эстес
Дополнительный диалог от Марк Кассетта, Мэттью Файт, Джанзеб Хасан
Продюсеры Ричард Бриггс, Амин Эбади, Трейси Эспелета, Захари Мумбах
Директора по развитию и менеджеры Дэвид Клэнданс-Фермонд, Динаре Клэндриченс-Фермонд , Патрисия С. Каллуш, Исао Когуре, Кристофер Пення, Вероника Саросси
Продюсер талантов и трансмедийных материалов Кейт Лэтчфорд
Главный инженер Саймон Эверетт
9016 9016 Игровая инженерия 9016 Игровая инженерия 9016 Ведущий инженер Седрик Бермон
Основные инженеры Билл Фаулер, Дэвид Куо, Пол Шлегель, Брент Аллен Тале, Джей Уэллс
Разработка игрового процесса Роберт Фостер, Вальтер Вей-Илиев, Хуанг, Юанг Лей, Майкл Нунан, Хью Сидер, Томас Б.Уилсон, Энди Райт
Графика Лоран Бенес, Бенджамин Грегорски, Бен Гихайр, Панчапагесан Кришнамурти
Дополнительный инжиниринг Джош Брокман, Дэн Хамель, Вишуа Левайн 9015, Дэн Хамел, Вишуа Левайн 9015 Дополнительный инжиниринг 9015, Дэн Хамель, Вишуа Левайн 9015 Games Australia Carson Fee, David Flower, Adam Iarossi, Ove Lindblom, Stuart McVicar
Менеджер по качеству программного обеспечения Philippe Branchu
Менеджер по разработке качества программного обеспечения Rami Khayyat
Рональд Андайя, Шарлин Джен, Ахмад Уилсон
Начальник боевого отдела Винсент Наполи
Боевой дизайн Джон Свиссхелм
Дизайн камеры Стивен Дизайн камеры Стивен Дж.
Дизайнеры уровней Майкл Бринкер, Майкл Херст, Кристофер Майкл МакГи, Грегори Рейсдорф, Скотт Сверинген, Мэттью Татеиши, Кай Чжэн
Дополнительный дизайн Майкл Бринкер Аарон Вандербеек
Руководитель отдела искусства и окружающей среды Ричард Ларм
Руководитель отдела аутсорсинга искусства и окружающей среды Гил Валадес
Художники среды Эрнесто Холден, Леннессо Хольман Юрнс , Эдвин Молина, Гил Джон Родригес, Касто Вокал
Направление освещения Миган Карабетта
Световоды Мэтт Кристманн, Рэйчел Мина
Зажигалки
Дополнительное искусство окружающей среды EA Shanghai , Mindwalk Studios
Art — Character Lead Vince Fung
Character Artist Lisette Titre-Montgomery
Дополнительные персонажи и оснастка C4 Сэнди Лин-Чианг
Художники по визуальным эффектам Сет Холл, Дэвид Мошер, Аарон Рузвельт, Кристина Йен
Художник пользовательского интерфейса Дино Игнасио
, персонаж Дарий ТД Джастин
Технические художники Омар Скарсвог, Брэд Трозин
Дополнительная техническая поддержка Дуглас Брукс, Эрик Пави
Аниматоры Бэр Скотт Бейкер, Коллин Хенкен, Бэрк Скотт Бейкер О’Коннор, Т. Дж. Фан, Тристан Сакраменто, Нил Тибодо, Шейн Ушиджима, Кайл Винклеман
Стажеры по анимации Шейн Коши, Хорхе Руис
Дополнительная анимация Терри Дэвид Terri David, Mindwalkmatics Studios Si Tran
Аниматоры внутриигровой кинематографии Коллин Хеннен, П. Джип Наарком, Примо А. Навидад, Те Уилсон
Художники раскадровки Гэри Амаро, Джон Эстес Видео Кристин Барретт
Видеохудожники Дженн Харпер, Киа Саймон
Ведущий концепт-художник Джеффри Адамс
Концепт-художники Ариэль Чоутер, Джон Альварес, Конца Эснорес Ромарик Жанна, Чон Кеум, Там Ли, Лоуренс Май, Ашот Мелкумов, Крис Окампо, Энди Ван
Добавить itional Concept Art Wayne Barlowe, Samuel Michlap, Craig Mullins, Dwayne Turner
Креативный консультант Sarah Ricchiuti Knight
Музыка Paul Gorman and Garry Schyman Дж. Белый
Руководитель звукового дизайна Дэвид Свенсон
Звуковой дизайн и реализация Эндрю Бойд, Маркус Иган, Дэвид Фармер, Эндрю Лаки, Габриэль Лужан, Трэвис Наас, Билл Рудольф, Чак Руссом, Пол Стаутон, Дон Вера
Основная запись диалога в POP Sound, Санта-Моника Кортни Бишоп, Майкл Миллер
Запись диалога Deschamps Studios — Торонто, House of Moves — Лос-Анджелес, SideUK — Лондон
Джулиан Кваснески, Рамон Весселинк

Партитура записана в студии Abbey Road Studios в Лондоне

Orchestra Philharmonia Orchestra
Orchestra Conductor
Conductor Garry Хор Голоса Метро
Хоровые Дирижер Аллан Уилсон
Хоровой руководитель Дженни О’Грейди
Оркестр и хоровой исполнитель Пол Токингтон
Руководитель партитуры Дж. Бейтман, Билл Бостон, Эндрю Кинни
Score Copy deRoche Music Inc.
Библиотекарь Джилл Стритер
Инженерное дело Дэн Блессинджер
Дополнительный балл Martinsound — Лос-Анджелес
Дополнительные музыканты Горди
EA Worldwide Music Holly Church, Kiley Kmiec, Raphaella Lima, Steven Schnur

The Cast

Dante Branch15 Graham McTavish 9015 Люцифер Джон Викери
Вирджил Барт Маккарти
Алигьеро (отец Данте) JB Blanc
) Белла) Том Тейт
Смерть Ди Брэдли Бейкер, Ричард Молл
Харон Барт Маккарти
Кинг Минос Ричард Молл Клеопатра Алисон

Дополнительная литая

The Avenger Daniel Curshen
Background Shades Adjoa Andoh, Harriet Carmichael, Giancarlo Cicconi, Beth Cordingly, Daniel Curshen, Maria Darling, Rosalind Drury, Peter Egan, Tina Gray, Dhafer L’A Leaf -Тейлор, Льюис Маклауд, Массимо Маринони, Чарли Норфолк, Стюарт Орган, Тим Уотсон
Фермер (Флэшбэк) Барт Маккарти
Прирученный наездник Ди Брэдли Бейкер, Дж. С. Гилберт
Innocents of Acre Аджоа Андох, Мария Дарлинг, Лорел Лефкоу, Дафер Л’Абидин, Саиф Альфальсаси, Сан-Шелла
Марк Энтони
Марк Энтони
Minion Priests Tina Grey, Lewis Macleod
Priest (Flashback) Peter Egan
Ричард Львиное Сердце (Flashback) 9016 Charlie Norfolk Curshen
Shade — Boudica Alison Lees-Taylor
Shade — Brunetto Latini Stuart Organ
Shade — Cavalcante de’Cavalcani Marco165 Masscarco16
Оттенок — Clodia Eve Karpf
Тень — Граф Уголино Стюарт Орган
Тень — Электра Элисон Лиз-Тейлор
Тень — Император Фредерик II Льюис Маклеод
Оттенок — Filippo Argenti Giancarlo Cicconi
Оттенок — Fra Alberigo Стюарт Орган
Оттенок — Франческа Розалинд Друри Розалинд Друри — Gessius Florus Tim Watson
Shade — Guido Guerra Massimo Marinoni
Shade — Hecuba Tina Gray
Daniel Curha — Mordred Карина Фернандес
Тень — Орфей Даниэль Кёршен
Оттенок — Паоло Майкл Легге
Оттенок — Пьетро делла Винья Джанкарло Чиккони
Оттенок
Shade — Tarpeia Harriet Carmichael
Shade — Thais Beth Cordingly
Shade — Tiresias Beth Cordingly Beth Cordingly Timloats
Некрещеный младенец Майло Найт

Front End Menu Cast

Беатрис Мэри Кейт Уайлс
Kristian Steel

Захват движения и кинематика

Захват движения и захват производительности от EA Canada, House of Moves
Сеансы захвата выступления Режиссер Джонатан Найт, Тим Миллер
Дополнительное голосовое управление Пол Горман
Флэшбэки, визуализированные и анимированные Perspective Studios
Предварительно обработанные кинематографические ролики, анимированные и визуализированные Blur Studios
CG Supervisor Kevin Margo Animation 9016 Super2
Директор Тим Миллер
Продюсер Том Словик
Исполнительный продюсер Эл Шайер
Координатор производства Киелорс Киелорс Рби Миллер, Брэндон Риза
Руководитель по моделированию персонажей Лоран Пьерло
Освещение и композитор Тони Братичевич, Крис Кауфман, Лоран Пьерло
Моделирование персонажей Шон Абшер, Алессандро Бальдассерони, Крис Грим, Сзе Джонс, Джеймс Ку, Александр Личинко, Джейсон Мартин, Лоран Пьерло
Rigging Стивен Карон, Бенджамин Дуркин, Брайан У. Хиллестад, Майкл ЭнохСтибер, Брент Уайли
Анимация Кайл Гаулин, Брайан Хиллестад, Джеремайя Иззард, Ник Мо-Наинг, Кристиан Риз, Рини Сугианто, Уильям Вануст, Джон Венер, Брайан Уитмайр, Ник Симайр
Бекка Болдуин, Тэд Каталано, Пол Фрилинг, Джон Джордан, Джон Косник
Моделирование окружающей среды и реквизита Леандро Амарал, Тони Братисевич, Захари Корк, Крис Кауфман, Ян Мейджор, Барретт Пьерлот 162, Данент
Освещение и композитинг Леандро Амарал, Тони Братичевич, Луис Калеро Серрано, Крис Кауфман, Ян Майор, Барретт Микер, Торбьом Олссон, Лоран Пьерло, Брайан Х.Prince, Fabio Stabel, Dan Woje
FX John Kosnik, Johanes Kurnia, Seung Jae Lee, Andrew Melnychuk-Oseen, Кирби Миллер, Torbjom Olsson, Brandon Riza, Brandon Young
Mocap Prep and Clean-up Райан Жирар, Энтони Ромеро
Специалисты по техническим вопросам и контролю качества Шон Абшер, Стивен Карон, Захари Корк, Бенджамин Дуркин, Сез Джонс
Художник по раскадровке
Художник-раскадровщик Дизайн
Matte Painters Хайме Яссо, Джон Сальваторе Валлин Либерто
Инструменты и скрипты Карл Гольдшмидт (Краш162 9016), Эрик Хулман 9016 (Краш162), Эрик Хулман Пульман 9016 и системное администрирование Дуэйн Пауэлл, Джереми Донахью, Пол Хуанг, Мэтт Ньюэлл, Эйб Шелтон
Стив Гиббонс, Кристофер Хикс, Ванесса Вандер Плюм

Контроль качества

Менеджер игровой лаборатории Рич Ридлен
Марина
Игровой исследователь
David Steele
QA Director Matthew M. Коричневый
Менеджер по качеству Стивен Шмидт
Старший руководитель проекта по контролю качества Уильям Лейн
Руководитель проекта по контролю качества Джонатан Бейер
Джонатан Бейер
Администратор тестового случая QA Кайлин Джетмор
Тестировщики QA Джереми Атиенца, Марк Кассетта, Джеймс Гутьеррес, Джефф Гамильтон, Крейг Хелм, Джозеф Скотт, Джозеф Скотт, Джозеф Скотт Олсон, Баррет Пруден, Джонатан Симас, Роберт Стокман, Гэри Танг, Райан Уилсон

Группа контроля качества разработки

Руководители проектов по контролю качества Рами Хайят, Джеймс ДеГузман Руководители
Руководство по тестированию разработки QA Купер Дринкуорд, Мэтью Фай te
Neo QA Lead Craig Simon
QA Tools Testers Alberto Contreras, Chi Kong, Anthony Ruelas
QA Development Testers

Поддержка контроля качества

QA Менеджер общих служб Дэвид Кернер
QA Compliance Manager Brian Yip
QA Compliance Project Lead Shari Bryant
QA Database Administrator John Cross
Q165 Помощник администратора QA 902
Эрика Сайкс

EA Tiburon

Руководитель проекта по контролю качества Джозеф Костелло
Старшие тестировщики по контролю качества Ник Батиньяни, Рэйчел Джолетт
Испытатели по контролю качества Мисси Бедио 168, Кифилтон Гармон

Globant — Ла-Плата, Аргентина

Менеджер по доставке Лисандро Дорфман
Менеджер Алехо Манке
ИТ-руководитель Себастьян Мальбернат 9016 Себастьян Мальбернат
Испытательный руководитель Джулиан Де Никола
Помощник испытателя Николас Фуэртес, Андрес Осес
Помощник испытательного лидера Резервные копии Серджио Гектор Лоуде, Хуан Мануэль Гонсале 903, Хуан Мануэль Гонсале 90A Виктор Акоста, Гвидо Хулио Айра, Эмануэль Альварес, Мануэль Перес Альзуэта, Лукас Эсекьель Агилар, Джина Бадано, Брайан Адриан Бруно, Клара Кабрал, Леандро Хавьер Камугли, Хуан Себастьян Каррера, Хосе Мануэль Серда, Джулиан Берджи Чаиль Мария Лус Давико, Родриго Алехандро Дель Валле, Кристиан Максимилиано Диас, Федерико Альварес Диас, Мария де лос Анхелес Духарт, Шариф Эль Шобкши, Дамиан Эстебан Фернандес, Мануэль Фоссати, Диего Мартин Гарсиа, Хуан Мануэль Аллесиас, Фернандо Лебреро, Мануэль Лигаресари Лохо, Мара Камила Лопес, Хуан Пабло Санчес Маргариньос, Химена Магерл, Дарио Сезар Масмут, Мариэла Мориниго, Себастьян Нилл, Пабло Омар Перес, Николас Санчес Пейдж, Франсиско Пагола, Хуан Пабло Перальта, Фернандо Санчес Игоинес, Франсиско Родригес Санс, Карла Спарапани, Алехандро Толой, Мартин Торрес, Сантьяго Херманн Вайленманн, Дамиан Занзеро, Эмилиано Парра
Лаборатория мастеринга Серджио Кармуз, Агустин Лабаронни, Науэль Шулер, Хуан Суарес

Локализация

Продюсер локализации Кристоф Бетсхарт

Международная локализация

Инженеры по интеграции Эдуардо Белинчон де ла Банда, Иньяки Де Мигель, Мария Елена Фернандес Мильярес, Хуан Пабло Магариньо, Патрик Клифтон Пейн, Рамон Сантамария Пена, Альберто Аюсо Перес,62 Пуэрсиньяс, Игнасио Фернтас6162 Пуэсанс 9016, Игнасио Ферната 9016 Патрисия Алонсо, Шанталь Червони, Александр Файст, Сельваджия Сальвати
Поддержка локализации Контент Ampersand, Роберт Бёк, Хуан Игнасио Сэндино Ламела, La Marque Rose, Binari Sonori S. rl, wortproduktion, Rec Games
Менеджер проекта по тестированию локализации Иньяки Валладарес Мартинес
Тестировщик локализации Элоди Бурри
Тестировщики локализации Данваниатэле, Джиулгоринтэйн, Джиулгориатэле, Джиулгоринтэйнтэле, Джиулгоринтэле, Джулиано-Беттиле, Джиулгиано, Хорди Галлопин, Хуан Арранс, Люси Плескова, Луис Санчес, Начо Гайтан, Николас Пацос, Оскар Бейроа Суарес, Павел Пермин, Рикардо Эспиноса Наварро, Стефано Буффоли, Александр Корнберг, Кармело Дас Херас, Кристиан Исопп, Кармело де лас Херас, Кристиан Исопп, Морна Пуханте, Антонин Менар, Норберт Хорват, Росс Ганн Мора, Веса Латва-Мантила, Виктор Мартинес Гаскон

Локализация в Азии

Менеджер международных проектов Ках Хуи Тео Ках Хуэй Тео
Производители локализации
Управление качеством локализации Хитоши Суто, Генки Сугита
Тестировщики локализации Эйдзи Хара, Сатоши Оиси, Дзюнсуке Мисава, Мики Сузуки
, Taka Test2 Александр Браво
Тестеры LQA Макс Се, И Цзя Ви, Ви Чун Хок, Шон Тан Тзе Хау, Лоу Пао Мин
Студия звукозаписи AC Create
Мастеринг Уильям Лим

Таланты французского озвучивания

Данте Борис Релингер
Беатрис Лаура Блан
Люцифер 162 Думф 9016 Алигьеро Бенуа Аллеман
Чаро n Vincent Violette
King Minos Michel Elias
Cleopatra Martine Meirhaeghe

Испанские голосовые таланты16316 9015

Люцифер Эктор Гарай
Вирджил Луис Поркар
Алигьеро Педро Тена
Клеопатра Марта Гарсиа Гомес

Итальянские голосовые таланты

Данте Стефано Альбертини
Беатрис Маурангани Маурангани 63
Вергилий Джанлука Iacono
Алигиеро Джанни Gaude
Харон Джованни Battezzato
Минос Джованни Battezzato
Клеопатра Caterina Rochira

Немецкие голосовые таланты

Данте Томас Анзенхофер
Беатрис Аннабель Криг
Люцифер Томас Анзенхофер
Виренд Мартин
Харон Ханс Байер
Король Минос Бодо Примус
Клеопатра Даниэла Бетте

5 Маркетинг и глобальная публикация

Фил Марино
Менеджер по продукту Рони Чаммас
Директор по маркетингу Эрика Кэтрин Петерсон
Вице-президент по маркетингу Крис Реченм Браун, Уолтер Гринберг
Старший менеджер по связям с общественностью Эндрю Х. Вонг
Дополнительные связи с общественностью Скотт Гамел, Мелисса Охеда, Джино Таленс

Международный PR

Creative Services John Burns

Studio Президент, EA Games Label

Фрэнк Гибо
Старший вице-президент и генеральный директор группы Николас Эрл
Вице-президент и главный операционный директор группы Шэрон Эндрюс
Вице-президент по развитию Колин Босвелл
Отдел кадров Амелия Дженералис
Studio Finance Вайлун Чан, Джесси Дишерт, Марк Митчелл
Studio Operations
Юридический Дела Эмили Кларк, Джоанн Ковингтон, Марси Галеа, Алия Мур, Патрик Дж.О’Брайен, Шэрон Зезима
Деловые вопросы Эмили Кларк, Джоанн Ковингтон, Марси Галеа, Алия Мур, Патрик Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *